PDA

Просмотр полной версии : Тест ЗР: Сузуки sx4, Ниссан Juke, Шкода Yeti


Михалыч
18.07.2011, 13:06
вышел июльский ЗР
дабы не особо нарушать авторские права, выложу итоговую оценку, для ознакомления.

komandor
18.07.2011, 13:11
да они офигели
с кем сравнивают
ещё с логаном сравнили бы

Stask
18.07.2011, 13:19
да они офигели
с кем сравнивают:rolleyes::rolleyes::rolleyes::biggrin:: biggrin: :biggrin:
выложу итоговую оценку
нифига не видно:bk:

Андрей Рублев
18.07.2011, 13:21
Михалыч,
какая у йети комплектация была ? на миниатюре видно только что у йети больше баллов

Михалыч
18.07.2011, 13:23
Михалыч,
какая у йети комплектация была ? на миниатюре видно только что у йети больше баллов

1,2 dsg экспириенс за 916тыр.

komandor
18.07.2011, 13:26
студентов наберут вот они и пишу статьи
завтра сравнят спартак-баварию и адис абебевскую сборную и в спортъкспрессе пропечатают ыыы

Михалыч
18.07.2011, 13:27
:rolleyes::rolleyes::rolleyes::biggrin::biggrin: :biggrin:

нифига не видно:bk:

ети 8,5 ))))
скан журнала есть в инете, можете ознакомиться подробнее

Stask
18.07.2011, 13:49
скан журнала есть в инете
Исче нету...
Эх... Только душу растравили:smile:
Большая хоть статья то? Замеры какие-нибудь проводили?
Сузуки и Джук передний привод?

komandor
18.07.2011, 13:56
джук в удленнённой версии- лимитед эдишн "джучаррро",а сузуки трёх-осный

Михалыч
18.07.2011, 14:06
Исче нету...
Эх... Только душу растравили:smile:
Большая хоть статья то? Замеры какие-нибудь проводили?
Сузуки и Джук передний привод?

гляньте личку

Trucker
18.07.2011, 14:14
да они офигели
с кем сравнивают
ещё с логаном сравнили бы
А что здесь не так, или ети только с лексусом сравнивать надо?
Зато в таком сравнение, ети самый большой и всех победил.:smile:

komandor
18.07.2011, 14:16
интереснее сравнивать с прямыми конкурентами и теми кто на чуток повыше в табеле о рангах стоит

Михалыч
18.07.2011, 14:26
кстати в этом же номере есть тест ix35 vs sportage:bm:

Trucker
18.07.2011, 14:26
интереснее сравнивать с прямыми конкурентами и теми кто на чуток повыше в табеле о рангах стоит
Интересно сравнивать с разными, дабы иметь полную картину.
А если брать в расчет денежный вопрос, то это и есть прямые конкуренты.

komandor
18.07.2011, 14:27
вот они наши конкуренты распиареные
у которых краска держится только на экране тв ахахаха

Trucker
18.07.2011, 14:30
у которых краска дердится только на экране тв ахахаха
Откуда дровишки, особенно по жуку?

komandor
18.07.2011, 14:36
ниссан же
я работуя в 10 метрах от салона(малярно-кузовного цеха дилерской станции ниссан)
вот там мноого чего мне интересного про ниссаны и прочих азиатов говорят маляры

Михалыч
18.07.2011, 14:38
ниссан же
я работуя в 10 метрах от салона(малярно-кузовного цеха дилерской станции ниссан)
вот там мноого чего мне интересного про ниссаны и прочих азиатов говорят маляры

враки, ниссан нормально покрашен, если только отдельные экз. косячные

komandor
18.07.2011, 14:40
неа
тианы пузырями идут
и тииды тож с дефектами
про джук то рано говорить
но могу сходить узнать мож и по нему инфа есть уже

mobyk
18.07.2011, 14:49
Три года тииде-никаких пузырей

Trucker
18.07.2011, 14:49
неа
тианы пузырями идут
и тииды тож с дефектами
про джук то рано говорить
но могу сходить узнать мож и по нему инфа есть уже
Речь о джуке и сузуке, причем тут тианы и тииды, будьте объективны. У моего знакомого, на годовалой октавии тур облезли пороги, причем краска прям кусками отваливалась, отремонтировали по гарантии, и что, теперь все шкоды плохо крашены. Так что маляры вам могут много чего на рассказывать из жизни любой марки.

komandor
18.07.2011, 14:57
а то что полировать например нельзя многие ниссаны ибо дырка протирается сразу же
это что??!!

Trucker
18.07.2011, 14:59
а то что полировать например нельзя многие ниссаны ибо дырка протирается сразу же
это что??!!
Да где вы эти байки собираете? Вон лучше у mobyk спросите, можно полировать или нельзя.

Андрей Рублев
18.07.2011, 15:22
Trucker,
скажи честно - металл на твоей сузуки проминается пальцами?
на мазде , тойоте , ниссане проминается , а вот сузуки честно не пробовал

komandor
18.07.2011, 15:28
Trucker,
я их(байки) распространяю
не хотите не верьте
на своём опыте к пенсии может выводы сделаете

Trucker
18.07.2011, 16:02
Trucker,
скажи честно - металл на твоей сузуки проминается пальцами? на мазде , тойоте , ниссане проминается , а вот сузуки честно не пробовал
Я как то не пробовал. Интересный подход, проверить на мягкость как батон хлеба, надо будет попробовать, и не забыть про ети.

Trucker,
я их(байки) распространяю
не хотите не верьте
на своём опыте к пенсии может выводы сделаете
Ну если только к пенсии, а пока буду наслаждаться общением с автомобилями, и не забивать себе голову байками.

komandor
18.07.2011, 16:06
сходил спросил
сказали что таких проблемм как у тины нет у кашаков и джуков но конечно краска и лак тоньше чем на европейских

Trucker
18.07.2011, 16:11
komandor, в тему вот http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=68185&postcount=8, прочтите первый пункт внимательно.

komandor
18.07.2011, 16:14
у кого ещё полезла

Trucker
18.07.2011, 16:19
у кого ещё полезла
Для очередной байки достаточно.:wink:

Ст Брат
18.07.2011, 16:23
в этой статье - первый раз за всё время поисков ( 7 мес) впервые встретил данные о эластичности двигателя 1.2 . большое спасибо ЗР. может и шкода чтонибудь напишет об этом. ну хоть когда нибудь.

Stask
18.07.2011, 16:43
Почитал (Михалыч спасибо!)... Могли бы конечно и подешевле Йети постараться найти:bm: Странно что джук разгонялся вровень, хотя он легче по паспорту на 200 кг, а фактически разница наверняка еще больше, т.к. Йети напичкан опциями...
Разгон до сотни (12.8) похож на правду, интересно что бы было на механике... Кстати Кашкай 2.0 на вариаторе "авторевюшники" разгоняли за 12.6... Интересна разница в шумке по сравнению с Йети - на 120 км/ч в Джуке шумнее примерно в 1.5 раза... При разгоне в пол до 100 км/ч уровень шума в Сузуки больше в 2 раза! Хотя это все инструментальные замеры, они иногда не сходятся с субъективным человеческим восприятием... Есть еще спорные моменты, но так ниче... Приятно:smile:

добавлено через 6 минут
впервые встретил данные о эластичности двигателя 1.2
Как я вас понимаю!
Еще недавно в Авторевю тестировали каблучки - почитайте... Там был Кадди с 1.2. Его разогнали за 13.1 до сотни, правда там была 5-ступка... Разницу в передаточных числах с 6-и ступкой на Йети я не знаю, а они играют очень важную роль... По эластичности он всех просто порвал конечно, но там у конкурентов движки совсем другие были - слабенькие. Плюс Кадди тяжелее Йети где-то на 150-200 кг если не ошибаюсь...

Trucker
18.07.2011, 16:52
При разгоне в пол до 100 км/ч уровень шума в Сузуки больше в 2 раза!
Угу, есть такое дело, после 3500 об. двигатель начинает орать так, что с непривычки автоматом бросаешь газ и обгонять кого либо уже нет желания.

komandor
18.07.2011, 17:00
:frown:
мама мия-садомия

Stask
18.07.2011, 17:07
данные о эластичности двигателя 1.2
Исче графики мощности и момента реальные посмотрите в сравнении:smile: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=65695&postcount=463

ASV
18.07.2011, 17:43
Исходя из этой статьи у 1.2 yeti 16 клапанов:biggrin:.

DimaVrn
18.07.2011, 17:57
скажи честно - металл на твоей сузуки проминается пальцами?
Пальцами не проминается, если стать спиной к машине и задницей опереться, то чуствуется как проминается.

добавлено через 2 минуты
Угу, есть такое дело, после 3500 об. двигатель начинает орать так, что с непривычки автоматом бросаешь газ и обгонять кого либо уже нет желания.
А у меня наоборот азарт когда двигатель орет - как на мотоцикле едешь, кажется что машина быстрее движется.

ASV
18.07.2011, 17:59
[QUOTE=DimaVrn;68208]Пальцами не проминается, если стать спиной к машине и задницей опереться, то чуствуется как проминается.

:biggrin::biggrin::biggrin:

komandor
18.07.2011, 18:02
сча джука посмотрел ыы
ну сравнить только колёса можно с йети остальное каое то всё маленькое и ненастоящее

goldberg
18.07.2011, 21:55
не конкуренты

vasek
19.07.2011, 12:43
не конкуренты

Что бы не говорили и как бы не тешили :smile: свое самолюбие владельцы Йети,в тесте показаны его главные конкуренты,ну к конкурентам можно еще кашкай отнести.
Сам с этим столкнулся,ели убедил вторую половину,что жук не наша машина.:biggrin: И то согласилась только после аргумента что качество немцкое. А так как машина покупается на срок больше пяти лет,для нас это актуально.

ASV
19.07.2011, 15:20
Что бы не говорили и как бы не тешили :smile: свое самолюбие владельцы Йети,в тесте показаны его главные конкуренты,ну к конкурентам можно еще кашкай отнести.
Сам с этим столкнулся,ели убедил вторую половину,что жук не наша машина.:biggrin: И то согласилась только после аргумента что качество немцкое. А так как машина покупается на срок больше пяти лет,для нас это актуально.

При всем уважении к владельцам сузуки , СХ4 салоном оставляет ощещение автомобиля более низкого класса, чем Ети. Сам сейчас передвигаюсь на Фьюжене и могу сказать однозначно, что его конкурент (форда) как раз СХ4 (и по цене и по ощущениям).

vasek
19.07.2011, 16:08
Да салон у sx4 простоват и вобще машина требует смены поколений,но главный плюс цена авто. Полный привод,по цене нашего моно.

ASV
19.07.2011, 16:22
Да салон у sx4 простоват и вобще машина требует смены поколений,но главный плюс цена авто. Полный привод,по цене нашего моно.

Полный привод не критерий выбора. У нивы и патриота тоже полный привод и что... 2 авто по цене одного?:bk:
Цена тоже далеко не камильфо (за авто 5 летней давности).

Trucker
19.07.2011, 16:36
Полный привод не критерий выбора. У нивы и патриота тоже полный привод и что... 2 авто по цене одного?:bk:
Цена тоже далеко не камильфо (за авто 5 летней давности).
А причем тут вседорожники, сравнение идет в разрезе компактных городских кроссоверов, коими все трое и являются.

komandor
19.07.2011, 17:45
не обижайтесь но джук с кашкаем то нельзя сравнивать
а тут с йети сравнивают
вот потому мне и смешно

DimaVrn
19.07.2011, 18:14
Полный привод не критерий выбора.

Еще какой критерий. Мне например, недопривод йети не нужен в какой бы комлектации он не был и никогдабы не поменял на него своего секса.

Stanislavus
19.07.2011, 18:23
komandor, стОит Джук в аналогичных комплектациях примерно как Йети, позиционируется как "городской кроссовер", так что вполне себе адекватный тест. А Секс4, конечно, попроще, понеказистее, но дешевле на 100 тыс. да и рестайлинг был год назад. А как говорит известный автоэксперт Сергей Асланян на радио Маяк, машину можно брать только после рестайлинга, т.к. с изменением внешности устраняют и все "детские болезни".

Сам я себе планировал приобрести Секс4, но комплектации 4х4+АКП сказали не будет вообще, берите передний привод+АКПП. И нахамили, говорят: машина дефицитная и без дилерских допов (брызговики за 5 тыс. руб., антикор за 9 тыс. и т.д.) мы вам её не продадим, другие схавают. Так что я решил не уходить из любимого мной лона ВАГа... :wink:

Cергей
19.07.2011, 18:34
И нахамили, говорят: машина дефицитная и без дилерских допов (брызговики за 5 тыс. руб., антикор за 9 тыс. и т.д.) мы вам её не продадим, другие схавают.
В соседней ветке, при заказе Ети почти также отвечали! Совсем оборзели!

komandor
19.07.2011, 18:40
на йети нет брызговиков дороже 1300нигде
да и задние стоят с завода
антикор не нужен на йети

не ну как джук то может быть как йети если он меньше кашка и занимает в ниссане позицию на тсупеньниже кашкая
а какшкай и то от йети отстаёт во многом

Cергей
19.07.2011, 18:43
антикор не нужен на йети
Антикор не кому не нуже, развод всё это!

Васаби
19.07.2011, 20:58
передвигаюсь на Фьюжене и могу сказать однозначно, что его конкурент (форда) как раз СХ4 (и по цене и по ощущениям).
+1
Мне например, недопривод йети не нужен в какой бы комлектации он не был и никогдабы не поменял на него своего секса.
__________________
Так не нужен, как говорится, и не меняйте! Никто же не заставляет.
Что бы не говорили и как бы не тешили свое самолюбие владельцы Йети,в тесте показаны его главные конкуренты,ну к конкурентам можно еще кашкай отнести.
При всем моем лояльном отношении к сексу, до Йети ему далеко. Про Джук ничего , по сути, не знаю, только то что было в прессе и некие визуальные выводы ( если так можно выразится).Джук интересен, необычен, специфичен, может даже в чем то самобытен ( кто что видит), но Йети 1.2 он конкурент очень условный, только по цене. Чтобы сесть в данный автомобиль нужно, имхо, себя пополам сложить, какой уж тут конкурент Йети то.

Но расстраиваться из-за сравнения, я бы не стала. Почему бы и нет? Преимущество Йети безоговорочно, что и требовалось доказать. Очень порадовало, что именно в Йети просились все участники теста

DimaVrn
19.07.2011, 21:05
Васаби,
Так не нужен, как говорится, и не меняйте! Никто же не заставляет.
Я и не собираюсь менять на недопривод, а рассматриваю возможность замены SX4 на Йети с полным

ASV
19.07.2011, 21:12
Васаби,

Я и не собираюсь менять на недопривод, а рассматриваю возможность замены SX4 на Йети с полным

Позвольте осведомиться, недопривод - что это?

Васаби
19.07.2011, 21:18
DimaVrn, так понятно это. Но Йети на недоприводе все равно не конкурент сексу( еще раз повторюсь , что SX-4 мне нравится, но сравнивать его с Йети можно лишь условно ( прямое сравнение возможно с Фьюженом, к примеру)) Что касается полноприводного SX-4, то , имхо, на реальном бездорожье, все равно ведь не проедет, так что не очень понятно зачем он; с Йети 4Х4 опят таки не сравним, наверняка.

Ananas
19.07.2011, 21:24
Как можно сравнивать машину, сделанную на платформе В-класса и машину, сделанную на платформе С-класса? Это первое, что вызывает удивление.

DimaVrn
19.07.2011, 21:53
Васаби,
Но Йети на недоприводе все равно не конкурент сексу
Что касается полноприводного SX-4, то , имхо, на реальном бездорожье, все равно ведь не проедет, так что не очень понятно зачем он; с Йети 4Х4 опят таки не сравним, наверняка
По цене не конкурент. За цену недопривода йети можно взять полный привод секса.
Но я собствнно вступил в дискуссию после того как участником форума было сказано: "Полный привод не критерий выбора".
Да, полный привод секса как йети не для покорения бездорожья. Но он позволяет зимой без проблем залезть на ледяную горку, избавляет от шлифования обледеневшего асфальта на светофоре (особенно если дорога в гору), боллее уверенно чуствовать в нечищенном от снега дворе и т.д.
Ну если вернуться к за рулевской статье - слишком разные ценники на сравниваемые автомобили:
секс - 683 тыс. руб.
джук - 695 тыс. руб.
йети - 916 тыс. руб.

ASV
19.07.2011, 22:01
Васаби,

По цене не конкурент. За цену недопривода йети можно взять полный привод секса.
Но я собствнно вступил в дискуссию после того как участником форума было сказано: "Полный привод не критерий выбора".
Да, полный привод секса как йети не для покорения бездорожья. Но он позволяет зимой без проблем залезть на ледяную горку, избавляет от шлифования обледеневшего асфальта на светофоре (особенно если дорога в гору), боллее уверенно чуствовать в нечищенном от снега дворе и т.д.
Ну если вернуться к за рулевской статье - слишком разные ценники на сравниваемые автомобили.

Не забывайте, что полный привод нужен далеко не всем. Я, например, не готов 11 месяцев в году расплачиваться повышенным расходом топлива за полный привод, а остальное время тешить себя наличием последнего. При этом я имею возможность приобрести и дизельный ети с автоматом.
А тестируемые авто действительно больно уж по цене разнятся.

garry59
19.07.2011, 23:48
Не забывайте, что полный привод нужен далеко не всем. Я, например, не готов 11 месяцев в году расплачиваться повышенным расходом топлива за полный привод, а остальное время тешить себя наличием последнего
Не все так просто....вместе с полным приводом вы получаете более мощный и надежный (хотя бы по турбе) двигатель

Stanislavus
20.07.2011, 00:12
Ну если вернуться к за рулевской статье - слишком разные ценники на сравниваемые автомобили:
джук - 695 тыс. руб.
йети - 916 тыс. руб.
Минимальная цена на Ждук с вариатором - 755 тыс. руб., Йети с ДСГ - 789.
Так что паритет. И на максимальные комплектации цена похожая...

Васаби
20.07.2011, 00:50
За цену недопривода йети можно взять полный привод секса.
Можно
Да, полный привод секса как йети не для покорения бездорожья. Но он позволяет зимой без проблем залезть на ледяную горку, избавляет от шлифования обледеневшего асфальта на светофоре (особенно если дорога в гору), боллее уверенно чуствовать в нечищенном от снега дворе и т.д.
Все вышесказанное делает Йети 1.2 :smile: Проверено зимой. Вы не подумайте, что я Вас уговариваю, нужен полный привод, значит берите то что необходимо; просто поверьте владельцам Йети1.2, что разница с SX очень большая ( рассматривала секс на замену Фью) Йети практически корабль (по ощущениям) в сравнении и с SX и с Фьюженом, при том что к обеим машинам я оч хорошо отношусь.

.вместе с полным приводом вы получаете более мощный и надежный (хотя бы по турбе) двигатель
Более мощный не всем нужен, насчет надежности , давайте так: не более надежный, а проверенный, без "детских болезней". Причины выхода из строя турбин на 1.2 не ясны, будем надеяться, что научаться лечить такие не "детские болезни" и надежность 1.2 не будет вызывать вопросов.

garry59
20.07.2011, 00:59
а проверенный, без "детских болезней".
Точно...у него вполне уже "взрослые болезни".
ЗЫ. Про мощность не согласен...мощность пригодится...вот не нужны абсолютно налоги)))))

Stanislavus
20.07.2011, 01:03
Точно...у него вполне уже "взрослые болезни".
Ну новая машина, что же вы (мы) хотели...
Вот года через 2 будет рестайлинг - всё исправят, скорее всего.

Васаби
20.07.2011, 01:24
Вот года через 2 будет рестайлинг - всё исправят, скорее всего.
__________________
Я как то надеюсь , что пораньше исправят ( в смысле, "лечить" научатся, если что), а то от основных гарантийных 24 месяцев осталось уже почти 14:bm:

Stask
20.07.2011, 07:08
Точно...у него вполне уже "взрослые болезни".

Погуглите на тему "перескочила цепь на 1.8", "проблема с натяжителем на 1.8", посмотрите пробег, обратите внимание что происходит с поршнями и клапанами при этом, зацените стоимость ремонта, время ожидания запчастей... Проблема вроде как ушла, были сервисные акции по этому поводу, но в любом случае Ваш сарказм на счет 1.2 здесь неуместен:smile: В настоящее время абсолютно надежных двигателей не бывает ни у кого:bk:

добавлено через 11 минут
Да, полный привод секса как йети не для покорения бездорожья. Но он позволяет зимой без проблем залезть на ледяную горку, избавляет от шлифования обледеневшего асфальта на светофоре
Согласен полностью

добавлено через 8 минут
уверенно чуствовать в нечищенном от снега дворе
А здесь не факт... Дорожный просвет у SX4 чуть меньше, угол вьезда тоже не айс...
Здесь больше зависит от резины и самого водителя... Когда следующая за мной по колее (я по вашей классификации на недоприводе) Каптива 4х4 наглухо села в обычном нечищенном дворе - я только больше укрепился в своем мнении... Ее вытолкали минут через 15 несколько человек... Я же развернулся и проехал обратно в этом же месте... Вот и пойми...
Так что не все так однозначно в нашем бренном мире:smile::az:

добавлено через 1 минуту
А лучший кроссовер это вазовская "девятка" - в такие дебри залезал! А все потому, что ее не жалко!!!

добавлено через 2 минуты
йети - 916 тыс. руб
Угу... Лично я бы за эти деньги ездил на 1.8 Актив... Но тут каждому свое

garry59
20.07.2011, 07:36
но в любом случае Ваш сарказм на счет 1.2 здесь неуместен
Это был сарказм на счет....1.8))))))))))))) Основная "взрослая" проблема этого двигателя, которая имеет уже давнюю историю-жор масла, а не единичный случай связанный с натяжением цепи. Но есть болезни...а есть врожденные пороки даунсайзинга...и я буду рад ошибиться

Stask
20.07.2011, 08:13
единичный случай связанный с натяжением цепи
Был бы единичный, не было бы вот этого...
Цитата
"Техническое обоснование
Из-за сбоя натяжителя цепи ГРМ приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно
натягивается, поэтому возможно её перескакивание. При определённых условиях это может
привести к соприкосновению между поршнями и клапанами.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T)"

Сорри за отступление от темы...

добавлено через 17 минут
Это был сарказм на счет....1.8)))))))))))))
Извиняйте, значит я ступил:az:

Macolla
20.07.2011, 09:28
Про мощность не согласен...мощность пригодится...вот не нужны абсолютно налоги
Дополнительная мощность обязательно сказывается на частоте заездов на АЗС - иначе никак. Налоги вы уже указали. Есть такая народная мудрость, которая применима абсолютно ко всему в человеческой жизни - Счастлив не тот кто много имеет, а счастлив тот: кто знает границу своих потребностей.(С) К мощности коня это тоже применимо.

Trucker
20.07.2011, 09:37
Как можно сравнивать машину, сделанную на платформе В-класса и машину, сделанную на платформе С-класса? Это первое, что вызывает удивление.
Это с каких пор Секс упал в В-класс?

добавлено через 3 минуты
просто поверьте владельцам Йети1.2, что разница с SX очень большая ( рассматривала секс на замену Фью) Йети практически корабль (по ощущениям) в сравнении и с SX и с Фьюженом, при том что к обеим машинам я оч хорошо отношусь.
Просто поверьте владелицу обоих машин, это разница мнимая, да она есть, но далеко не корабельная.

добавлено через 4 минуты
Сам я себе планировал приобрести Секс4, но комплектации 4х4+АКП сказали не будет вообще
А вот это уже интересно, 4х4+АКП только недавно вывели на рынок, и с чего вдруг теперь не будет, не понятно.

Macolla
20.07.2011, 09:37
Trucker, Что скажете про прохождение неровностей в сравнении "недоприводного" Йети и полноприводного Сэкса?

Ananas
20.07.2011, 09:39
Это с каких пор Секс упал в В-класс?
Может быть с тех пор, когда он был построен на платформе Свифта?

Михалыч
20.07.2011, 09:41
как то журналюги писали шо Йети класс В+

Trucker
20.07.2011, 09:42
Что касается полноприводного SX-4, то , имхо, на реальном бездорожье, все равно ведь не проедет, так что не очень понятно зачем он; с Йети 4Х4 опят таки не сравним, наверняка.
Следуя вашей логике, тогда не понятно так же зачем Йети 4Х4.

ASV
20.07.2011, 09:42
[QUOTE=Trucker;68552]Это с каких пор Секс упал в В-класс?

Он там всегда и был.:biggrin:
Я понимаю, что как владелец данного авто Вам кажется что это минимуи Е класс, но...будем объективными.:smile:

Cергей
20.07.2011, 09:43
как то журналюги писали шо Йети класс В+
А я и сейчас не знаю, какой класс. Но мой Yeti класс!

ASV
20.07.2011, 09:44
Следуя вашей логике, тогда не понятно так же зачем Йети 4Х4.

По этой причине не взял полный привод, либо для себя считаю это лишним.

добавлено через 35 секунд
А я и сейчас не знаю, какой класс. Но мой Yeti класс!

+1:az::az::az:

Trucker
20.07.2011, 09:50
Trucker, Что скажете про прохождение неровностей в сравнении "недоприводного" Йети и полноприводного Сэкса?
Каких именно неровностей?
Если имеется ввиду бездорожье, то не довелось пока ни на одной попробовать. Секс зимой порадовал, после Гетца просто прям жип.:smile:
А Ети только будущей зимой сможет себя проявить.

добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Trucker;68552]Это с каких пор Секс упал в В-класс?

Он там всегда и был.:biggrin:
Я понимаю, что как владелец данного авто Вам кажется что это минимуи Е класс, но...будем объективными.:smile:
Мне ни чего не кажется, до Секса был явный представитель В-класа Гетц, как то не сравниваются эти два авто, не так ли.

добавлено через 1 минуту
Может быть с тех пор, когда он был построен на платформе Свифта?
Не платформа определяет класс авто, на сколько я помню.

Macolla
20.07.2011, 09:50
Trucker, Бездорожье? Это для джипперов. Здесь речь о колеях/бордюрах/ямах/снеге. На льду полный привод лучше, вероятно. Но углы въезда/съезда Сэкса внушают опасения за зацепы.

Cергей
20.07.2011, 09:54
Не платформа определяет класс авто, на сколько я помню.
А решение владельца!

Trucker
20.07.2011, 10:23
Trucker, Бездорожье? Это для джипперов. Здесь речь о колеях/бордюрах/ямах/снеге. На льду полный привод лучше, вероятно. Но углы въезда/съезда Сэкса внушают опасения за зацепы.
Да нормально в принципе, есть только маленькая неприятность с нижней губой переднего бампера, уж слишком низко ее сделали. При этом, на бордюры залезал в сугробах барахтался, и не разу не зацепил. По этому показателю Ети будет получше, у него бампер более удачно сделан.

добавлено через 26 минут
[QUOTE=Trucker;68552]Это с каких пор Секс упал в В-класс?

Он там всегда и был.:biggrin:
Я понимаю, что как владелец данного авто Вам кажется что это минимуи Е класс, но...будем объективными.:smile:

Для справки:
Классификация автомобилей по европейским классам
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

DimaVrn
20.07.2011, 12:06
Stask,
Дорожный просвет у SX4 чуть меньше, угол вьезда тоже не айс...
У у недоприводного секса клиренс 175, у полноприводного секса клиренс толи 19 см толи 19,5 против 18 йетивских. Угол въезда действительно не самый лучший из-за переднего свеса, но это не мешает месить кашу снежную и ездить по нечищенным дворам.
Еще кстати пример помощи полного привода. Были на речке, зашли тучи начал капать дождик. Народ как угарелый начал срываться с водоема. Мы же не спеша собрались и у же под проливным дождем поехали 7 км до асфальта, не боясь где то застрять в нашем черноземе.

добавлено через 6 минут
Васаби,
Все вышесказанное делает Йети 1.2 Проверено зимой.
Не верится...
Не потеме, но видел как беспомощьно чуствовал себя на ровном (не было колеи) раскисшем черноземе недоприводный хундай туссан. С тех пор я знаю где можно обойтись передним, а где нужен хоть и вшивый но все же полный привод

Macolla
20.07.2011, 12:08
Не верется...
А еще и продвинутый XDS походу доступен для переднего привода. И кто тогда будет удирать от дождя раньше? Вопрос, что Сэкс первым не сдернет.:wink:

DimaVrn
20.07.2011, 12:18
Macolla,
А еще и продвинутый XDS походу доступен для переднего привода.
Хотелось бы почитать и посмотреть как электронная блокировка себя ведет на практике. Я не сомневаюсь в гении немецко-чешских конструктов но это все же не механическая блокировка межколесного дифферинциала.

Trucker
20.07.2011, 12:19
А еще и продвинутый XDS походу доступен для переднего привода. И кто тогда будет удирать от дождя раньше? Вопрос, что Сэкс первым не сдернет.:wink:
Мне кажется на слякоти, один тяни и один толкай (схема полного привода Секса) по любому будет лучше двух тяни (схема XDS на 1.2, 1.8 в расчет не берем так как с XDS он объедит Секса).

Андрей Рублев
20.07.2011, 12:54
Не потеме, но видел как беспомощьно чуствовал себя на ровном (не было колеи) раскисшем черноземе недоприводный хундай туссан. С тех пор я знаю где можно обойтись передним, а где нужен хоть и вшивый но все же полный привод
__________________
там где проедет переднеприводная полноприводный туссан на снегу моментом садится на брюхо . тяжёлый слишком видимо

добавлено через 2 минуты
Хотелось бы почитать и посмотреть как электронная блокировка себя ведет на практике. Я не сомневаюсь в гении немецко-чешских конструктов но это все же не механическая блокировка межколесного дифферинциала.
прекрасно себя ведёт , даже на одном колесе выезжает и не так быстро муфта перегревается как у тех же ниссанов

Macolla
20.07.2011, 12:58
Мне кажется на слякоти, один тяни и один толкай (схема полного привода Секса) по любому будет лучше двух тяни
Сложно проверить. Владельцы подобного Сэксу привода на Ауте утверждают, что он до кретиничности бестолков и просто зарывается при малейшем трабле. Два умных тяни этого не сделают и продолжат путь. Важно не перестараться.:smile:

добавлено через 3 минуты
Хотелось бы почитать и посмотреть как электронная блокировка себя ведет на практике.

Пока не владею, но желание приделать это усовершенствование есть.:smile:

Trucker
20.07.2011, 13:12
Пока не владею, но желание приделать это усовершенствование есть.
К стати не маловажный факт, по умолчанию XDS нету, это уже самостоятельное усовершенствование, и можно ли в таком случае использовать как аргумент, ведь не все же будут замораживаться с включением данной функции.

Macolla
20.07.2011, 13:17
можно ли в таком случае использовать как аргумент, ведь не все же будут замораживаться с включением данной функции.
Нет конечно. На скользком покрытии, каком-никаком, даже сузуковский привод лучше моно. За счет удачного кузова по кочкам/бордюрам, даже шкодовский моно, будет более прытким. В снегу, вероятнее всего, полный лучше. Но это - без XDS. С ним, вероятнее всего, ваш монопривод станет гегемоном и Сэкс станет не нужон.:wink:

komandor
20.07.2011, 13:18
в данном случае может и не стоит как аргумент расценивать
но с другой стороны
мы видим что в йети стооока всега а в этих авто ничего такого
получается что уже и как аргумент в плюс йети

Stask
20.07.2011, 14:09
у недоприводного секса клиренс 175, у полноприводного секса клиренс толи 19 см толи 19,5 против 18 йетивских
Паспортные данные я тоже умею читать, спасибо:smile:
А вот верить им или нет каждый решает сам, тем более есть другие данные...
Без обид:bk:

Trucker
20.07.2011, 14:33
Цитата:
Сообщение от DimaVrn Посмотреть сообщение
у недоприводного секса клиренс 175, у полноприводного секса клиренс толи 19 см толи 19,5 против 18 йетивских
Паспортные данные я тоже умею читать, спасибо
А вот верить им или нет каждый решает сам, тем более есть другие данные...
Без обид
Stask на форуме Пожаловаться на это сообщение
А какие тут обиды, у Ети то же не 180 заявленные, к стати у Сексов 175 теперь у всех вроде. Это все игра маркетологов.

komandor
20.07.2011, 14:33
а сколько у йети??

Trucker
20.07.2011, 14:36
а сколько у йети??
Реальный не мерил, по паспорту 180.

komandor
20.07.2011, 14:39
сча померил
самое низкое место это у заднего рычага там 170 а так спереди 180
это на 16ых колёсах

DimaVrn
20.07.2011, 14:42
Trucker,
стати у Сексов 175 теперь у всех вроде. Это все игра маркетологов
Ну х.з. че после рестайлинга они замутили. На SX4 форуме народ утверждает что и сейчас на полном приводе венгерской сборки 19 см остался клиренс.
Че то сюда перетекла тема по сравннению секса с йети вместо обсуждения статьи ЗР.

Trucker
20.07.2011, 14:46
DimaVrn, про венгра то я и забыл, да у него 190 осталось вроде как. Я смотрю со стороны своего Секса, у всех японок теперь 175.
Ну так повод есть, статья в ЗР.

Stask
20.07.2011, 15:22
Вот такие например есть еще замерчики - это как раз полноприводной SX4

Stask
20.07.2011, 15:25
Че то сюда перетекла тема по сравннению секса с йети вместо обсуждения статьи ЗР
Ага! Про Джука дружно все забыли:smile:

добавлено через 1 минуту
А вообще все машины хороши! Каждая найдет своего покупателя!

Trucker
20.07.2011, 15:34
Вот такие например есть еще замерчики - это как раз полноприводной SX4
Ну тоже как то верить этому не стоит, у Ети на картинке 185, при заявленных производителем 180.

DimaVrn
20.07.2011, 15:51
Macolla,
Владельцы подобного Сэксу привода на Ауте утверждают, что он до кретиничности бестолков и просто зарывается при малейшем трабле.
нефига ездить в режиме "авто" или на переднем приводе и ждать когда он зароется. Видишь впереди большую грязь, включаешь "LOCK" (блокировка межосевого дифа), отключаешь ЕСП и пошел...

добавлено через 6 минут
Stask,
Вот такие например есть еще замерчики - это как раз полноприводной SX4
На картинке японец (антенна сзади), нам бы замеры мадьяра:smile:

Ага! Про Джука дружно все забыли
По мне джук вживую не так страшен как на картинке. В комлектации с турбомотором хорошая зажигалка должна быть, если бы покупал джука именно эту комплетацию и рассматривал бы. У машины с атмосферным мотором есть много конкурентов.

Васаби
21.07.2011, 00:00
Сообщение от Васаби
просто поверьте владельцам Йети1.2, что разница с SX очень большая ( рассматривала секс на замену Фью) Йети практически корабль (по ощущениям) в сравнении и с SX и с Фьюженом, при том что к обеим машинам я оч хорошо отношусь.
Просто поверьте владелицу обоих машин, это разница мнимая, да она есть, но далеко не корабельная.

Для меня разница огромная. Находясь внутри SX ощущение что ты в маленькой коробочке, все давит, даже во Фью просторнее, не говоря уже о Йети. Странно, что если Вы одновременно владеете обеими машинами и имеете возможность чередовать их, разница между ними для Вас не очевидна. Под ощутимой , а не мнимой разницей я имею в виду,не только внутреннее пространство, но и динамику , шумоизоляцию, подвеску, вообщем все из чего складываются впечатления о машине.

добавлено через 14 минут
Следуя вашей логике, тогда не понятно так же зачем Йети 4Х4.
__________________
О Йети 4Х4 должны рассказать владельцы. Мне же кажется, что полноприводная версия Йети побольше все же может , чем аналогичный SX. Где-то с полгода назад в Авторевю была статья , по-моему, про поездку в Грузию ( йети, ФЫЧ, SX....), так вот в отзывах SX, вообщем то хвалили, но кто-то из журналистов назвал его "аленьким цветочком". ИМХО, очень удачное сравнение, тк к бездорожью (даже не серьезному)данная машина не имеет никакого отношения.

добавлено через 2 минуты
Не верится.
Зависит от "серьезности" ледяной горки. Чудес не бывает,конечно, но недопривод ведет себя очень достойно.:al:

Stanislavus
21.07.2011, 00:23
4х4+АКП только недавно вывели на рынок, и с чего вдруг теперь не будет, не понятно.
нам бы замеры мадьяра
Как меня уверяли в салоне Сузуки - сейчас машины идут только венгерские. Поэтому и нет 4х4+АКПП, т.к. та японка с просветом 175. У переднеприводных венгров 175, у полноприводных 190, но без автомата меня такой вариант не интересовал...

Trucker
21.07.2011, 08:32
Для меня разница огромная. Находясь внутри SX ощущение что ты в маленькой коробочке, все давит, даже во Фью просторнее, не говоря уже о Йети. Странно, что если Вы одновременно владеете обеими машинами и имеете возможность чередовать их, разница между ними для Вас не очевидна. Под ощутимой , а не мнимой разницей я имею в виду,не только внутреннее пространство, но и динамику , шумоизоляцию, подвеску, вообщем все из чего складываются впечатления о машине.
Не, ну я же сказал что разница есть, просто она не такая большая как кажется на вид. Динамика у Снеговика лучше, спору нет, но в вялотекучей пробке, в режиме старт-стоп, Секс комфортнее из-за гидроавтомата. По шумке я особой разницы не наблюдаю, у Секса после рестайла ее неплохо улучшили. Подвеска у Секса пожощче будет, но при этом менее звонкая что ли, на мелких неровностях ее слышно где то там далеко внизу, Снеговик в этом плане комфортнее, но акустически постоянно какой то аккомпанемент присутствует.

добавлено через 3 минуты
О Йети 4Х4 должны рассказать владельцы. Мне же кажется, что полноприводная версия Йети побольше все же может , чем аналогичный SX. Где-то с полгода назад в Авторевю была статья , по-моему, про поездку в Грузию ( йети, ФЫЧ, SX....), так вот в отзывах SX, вообщем то хвалили, но кто-то из журналистов назвал его "аленьким цветочком". ИМХО, очень удачное сравнение, тк к бездорожью (даже не серьезному)данная машина не имеет никакого отношения.
На этот счет у меня свое мнение, к бездорожью все паркетники не имеют отношения, 4X4 в данном случае только для зимы, по сугробам во дворах парковаться.

Dr.Livsy
21.07.2011, 11:46
И при всём при этом обслуживание SX4 дороже.

DimaVrn
21.07.2011, 13:17
Dr.Livsy,
И при всём при этом обслуживание SX4 дороже.
да дороже, хотя если сравнивать другими японскими марками относительно дешево . Что интересно, расходники на венгра и японца отличаются по цене - на мадьяра дешевле.
Ну вобщем то недешевое сервисное обслуживане окупается надежностью авто, она весьма неплоха http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
По йети и тем более джуку такая статистика пока не попадалась.

Stask
21.07.2011, 13:52
В T?V мы попадем когда Йети минует 2 года...
А пока есть типа этого, тоже немцы составляют http://www.autobild.ua/test/1467
Хотя в 2011 появившиеся траблы с турбинами на 1.2 быстро сгонят нас с пьедестала