PDA
Просмотр полной версии : Yeti vs Others
Yeti-EZH
13.04.2010, 20:44
Прокатился на куче авто недавно.Расскажу о некоторых.Тестировал Йети 1.8.На всех машинах выезжал за город на трассу!
Йети-Хтрэйл:
Внешне ниссан по-серьезнее,такое типично мужское авто,на деле тяжеловат,задумчиво реагирует на газ,удивило что в такой огромной машине такой мизерный багажник,подвеска делает ниссан более похожим на настоящий внедорожник,однако в динамике явно выигрывает Йети 1.8.По комфорту посадки пожалуй одинаковы.
Пожалуй ничья.
Йети-Тигуан 2л АКПП.Пожалуй,Йети по-шустрее разгонялся,к тому же Тигуан Жестче,он чувствует почти все неровности дороги и это уже минус,радиус разворота меньше у Йети,руль показался четче у Йети,внешне конечно Тигуан красивее,хотя мне полюбился больше "Снежный Человек".Посадка одинакова,управление приборами в салоне ,не смотря на обзор в "За рублём" пожалуй одинакова.
Здесь победил Йети:)
Йети-Митсубиши Оутлэндэр ХЛ.Вот тут Йети выигрывает у 2-х литрового конкурента однозначно!Шумоизоляция в ХЛ просто отсутствует!!!ужастные звуки!На разгон ХЛ как-то туповат,даже Х-трэйл быстрее,пластик салона жесткий очень,на калине прям такой же был!:)
Подвеска напомнила Лансер Х,малейшая яма даёт в салон страшные звуки от ограничителей стоек!
Победа за Йети!
Йети-Рав4.Шумка лучше в Йети,Внешний вид наверное все-таки у Тойоты,подвеска Тойоты и Шкоды одинаковая приблизительно,Тойота в разгоне проигрывает,но ездить в ней комфортнее.Тойота кажется более продуманной,серьезной.Разгонял обе до 170-тойота более спокойно переключает передачи.Этим она удобнее.
Тут Йети немного проиграл:(
Йети-Мазда 3 2л Тоуринг.Перед тестом позвонил в мазду-там спросили с чем сравниваем-сказал с Йети-там конечно удивились,ответил что ценник одинаков,сказали-приезжай сам увидишь твоя шкода йети рядом не валялась!приехал,протестил.Подвеска жесткач,Разгон как у Йети,руль управляется так же,посадка в Йети лучше,климат Йети сработал быстрее,автомат мазды тормознутый,даже при газе в пол тупит где-то секунды 2-3.
Хоть классы и разные все равно Йети выиграл!
остальное напишу поздже))
Блин, настолько все субъективно.
Ездил на всех этих авто. Со многим согласен, но по факту все на любителя.
Тигуан салон однозначно не понравился. Йети едет с йкстрейлом на равно только при обьем 2.4=170 лошадей, и расход выше, и кузов больше а в итоге вместимости примерно равные.
Рав 4, говорят женская, хз а мне нравится, но дороже она по обслуживанию, по крайней мере по отзывам многих знакомых. А так в моем лице конкурент и я тоже на нее заглядывался.
Мазда , по моему из другой оперы, разве что 7ку сравнивать.
Аут мне сало не пришелся по вкусу, да и сожалению сейчас ценник поднялся у аута.
Еще сюда бы добавил витарку... тоже под езде бодрая машинка в обьеме 2.4 . Но салон хуже (
в такой огромной машине такой мизерный багажник
Это у Трейла маленький багажник?:eek: Ну я тогда не знаю. Меня смутило другое, при таком багажнике пассажирам второго ряда ноги деть некуда.
мазды 3 тут вАще не должно быть,это легковое авто.по Трейлу.мне он понравился,места как раз в нём не мало,карманы,лотки итд.,всё продумано,авто хорошее по своему.
тойота? хм,для меня всё проще,считаю его бабским.
митсу,не нравица как бренд,сервис в том числе.
на тигуане не ездил.
http://www.kardan-val.tv/videotest/148/
http://www.kardan-val.tv/videotest/132/
Yeti-EZH
16.04.2010, 17:57
к сожалению на Витаре не ездил,насчет мазды 3 написал уже,что сравнение не корректно,но все же пусть будет.насчет Х-трейла не правильно выразился,объем багажника явно маловат для объемов такой машины,пассажирам очень много места,а багажник все же обделён!
Конечно все субъективно,ведь объективно можно понять лишь купив авто и откатав на нем не одну тысячу км!а это так прикидка:)
так что друзья спорить не буду,действительно все на любителя:)
к сожалению на Витаре не ездил
:) не многое потерял,авто впринципе ничё,на любителя,у моей племянницы был РАФ 3Д 2.0 акпп,ща купила витару,тож 3Д,2.4 акпп,довольно шустрый "кубик" с не плохой проходимостью,машинка реально для одного,двоих,и не большой клади,вощем ей она в самый раз.))пс.мне даже самому она нравица,именно в 3-х дверном кузове,хотя чаще её назовут "уродцем"
Я долго думал о покупке Витары. Это настоящий внедорожник. По грязи ваще как танк прёт. Но очень жёсткий. 2.4 с механикой очень не плохо, с автоматом вяловато. Постоянный полный привод тоже не очень, жрёт многовато. Если приходится много кататься по бездорожью, рекомендую.
Только сходите к ОД поговорите с сервисменами, я вот после общения с ними отказался от покупки СГВ. И про запчасти спросите, цену на расходники и сроки поставки кузовщины, фар.
climba, ну Вы прямо уж так, на сухую. Фара стоит 12 000 рублей, вчера узнавал.
ага типа копейки, а лобовик, мост и тд...
Да и разве я не прав в чем то?
Slava Z
18.04.2010, 08:41
Где то в отзывах на "автомаркет" читал, что владелец Ситроена С4 за одну фару(наверное с ксеноном) отдал 42 тыс. р.
Йети едет с йкстрейлом на равно только при обьем 2.4=170 лошадей, и расход выше, и кузов больше а в итоге вместимости примерно равные.Еще раз, японцы (и корейцы) мощность меряют "на коробке", немцы (и евпропейцы) - "на колесе". Разница - 20%. Я где-то тут или рядом выкладывал график измерения мощности Хонды R-type, с трудом 162 л.с. при паспортных 201 л.с.
Да я про ощущения писал, по динамике примерно соизмеримы.
А разгон по паспорту вообще может сильно разнится от реального.
Господа, вы чё то путаете. Лошади измеряются по одним параметрам, киловатты по другим. И вешаются эти пораметры одинаково. Причём тут корейцы и европейцы. Евро по выхлопу где берут? У европейцев на трубе, а у корейцев в баке? Херню не несите.
Cobra, не понял сарказма. Я написал, как есть на самом деле.
willy, ни какого сарказма. У меня сейчас кореец, в паспорте 122 лошади на 6000 оборотах, так оно и есть. Замеры делали именно на колесе.
Cobra, а объем 1.6? Вот и я обратил внимание: У Румстера объем 1.6, лошадей 105, меряли на 4000. У товарища КИА Сид Вагон, 1.6, 122 лошади, меряли на 6000. Количество оборотов разве не имеет значения?
Влад, конечно имеет. У меня Элантра нью, с Сидом одинаковые дрыгатели. Крутящий момент, от него зависит мощность. Почему турбик бомба, он выкручивает мощность уже на 2000 оборотах. Поэтому с 1.2 снимают такую прыть.
Ну вот и я об том же. Хитрят корейцы с япами. Они меряют максималку, а ездить то в основном приходится в номинальных режимах. Я еще слышал такое выражение - честные лошадки. Вот как раз у немцев - честные лошадки.
http://www.drive.ru/mazda/models/2006/cx_7/23_disi_turbo_at6_sport
только сейчас обратил внимание на характеристики мазды 7..... 238 лошадей а разгон 8.3 правда вес 1800... но обьем багажника что-то маловат(
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2009/09/02/2687230/utiliti_sport.html
мазда7 и форик
сх7 мне нравица,тестил его перед своей трёшкой,и кто знает,если бы не обстоятельства,яб её купил,но вышла неприятная история,разбили мне авто,прям перед продажей,и сх7 я уже не вытягивал.
alexx, ничего страшного. Что ни делается-всё к лучшему. Бегемотик прикольный, но... Сзади мало места совсем, жрёт очень много, жёсткий,... Ничего особенного. За эти деньги можно найти поинтересней машинку.
alexx, ничего страшного. Что ни делается-всё к лучшему. Бегемотик прикольный, но... Сзади мало места совсем, жрёт очень много, жёсткий,... Ничего особенного. За эти деньги можно найти поинтересней машинку.
дада,честно и не пожАлел,про то что хавает-эт ДА,у нас на работе у чела сх7,жалился что жорьево не слабца,подвеска типично маздовая,жескач,а в целом меня приколол(скорее дизайном):) ну да ладно,я его уже нИХАЧУ:D:D
не знаю для меня и йети подвеска жесткач, что же там на мазде то..
для сравнения ездил на витарке 2.4 подвеска мягче по ощущениям.
хотя йетьке я это прощаю ) за динамику
Yeti-EZH
21.04.2010, 07:13
прочитал на форуме тигуановодов сравнение с йети.там приведен некий тест какой-то немецкой компании,победил йети.на форуме народ болтает интересные вещи:
помните тест то ли "за рублем",то ли "авто-ревю" где соревновались Киа Спортэдж,Кашкай,Тигуан,БМВ Х3,Ауди Ку5.Там победил тигуан!ну вроде как вот он лучший кроссовер мира ФВ Тигуан,однако если Йети победил тигуан-значит Йети лучший кроссовер!так что мы стали(или скоро станем) обладателями самого лучшего кроссовера в мире:)
не знаю для меня и йети подвеска жесткач, что же там на мазде то..
для сравнения ездил на витарке 2.4 подвеска мягче по ощущениям.
хотя йетьке я это прощаю ) за динамику
на маздах у всех подвеска в меру жёсткая,они этого и не скрывают,у них слабая шумка,это ихний косяк.:mad:
Катался сегодня на тест драйвах (http://rs.allroadshow.ru/)- витарка, пилот, срв.
На всех по моим ощущениям подвеска мягче. Лучшие ощущения у меня после витары.
По расходам среднее бездорожье витара(2.4 обьем) показала на 1-2 скорости 15
(но думаю реально больше) Срв в режиме 2 передач- 28.9, Пилот ( 3.5 литровый )- 22 ( но тоже думаю реально там все 30)
Киа мохаве банально застревала на диагональном вывешивании там там где пилот просто пролетал. На всех машинах конечно стояла внедорожная резина , может из за этого чуть другие ощущения.
Я думаю может даже стойки поменять, но по трассе йетик вне конкуренции. Да и салон в этих машинах которые были в максимальной комплектации прохуже.
Отмечу что для моих небольших габаритов сидения в витаре очень удобные.
Yeti-EZH
25.04.2010, 23:48
Катался сегодня на тест драйвах (http://rs.allroadshow.ru/)- витарка, пилот, срв.
На всех по моим ощущениям подвеска мягче. Лучшие ощущения у меня после витары.
По расходам среднее бездорожье витара(2.4 обьем) показала на 1-2 скорости 15
(но думаю реально больше) Срв в режиме 2 передач- 28.9, Пилот ( 3.5 литровый )- 22 ( но тоже думаю реально там все 30)
Киа мохаве банально застревала на диагональном вывешивании там там где пилот просто пролетал. На всех машинах конечно стояла внедорожная резина , может из за этого чуть другие ощущения.
Я думаю может даже стойки поменять, но по трассе йетик вне конкуренции. Да и салон в этих машинах которые были в максимальной комплектации прохуже.
Отмечу что для моих небольших габаритов сидения в витаре очень удобные.
о спасибо за ваш отчет)))побольше бы тут писали
кстати у вас классный черный йети-такой же хочу)))
Надежда
29.04.2010, 17:45
не знаю для меня и йети подвеска жесткач, что же там на мазде то..
для сравнения ездил на витарке 2.4 подвеска мягче по ощущениям.
хотя йетьке я это прощаю ) за динамику
с чем сравниваем, когда говорим что на йети 1.8 подвеска - жесткач?? У меня все предыдущие авто вапще табуретки были, а уж мазда - вообще телега:) для меня йети прям то что надо, при слишком мягкой подвеске совсем другой драйв уже будет (вернее его не будет):)
написано же на витарке......
а про драйв, да тоже написал что будет рулиться на трассе по другому
механик
29.05.2013, 01:33
Интересно, а у конкурентов тоже кузов ржавеет, и краска на кромках истирается? Или Йети один такой ... необычный? А еще, трубопровод вибрирует у кого-нибудь из конкурентов? Складывается впечатление, что Йети в данных случаях никому не конкурент ;)
snap2000
29.05.2013, 08:36
кстати у вас классный черный йети-такой же хочу)))
Поосторожней с желаниями, сбудутся... Как же я устал чистоту на этом блек меджике наводить:wink: Ну вот вам достойный конкурент: Seat Altea Freetrack. Комплектация включает всё и вся. Двигун 2.0 211 л/с. Коробка 6 DSG. Цена до 30 июня дешевле чем Йети 1.8 DSG Ambition. Внешность спорная, но полюбить можно, да и у нас у нас тоже не однозначная.
Поосторожней с желаниями, сбудутся...
последним комментариям в этой теме (кроме сбщ от механик) 2 года:wink:
snap2000
29.05.2013, 10:10
:biggrin: Сори не посмотрел:biggrin: Актуальная темка такая...
:biggrin: Сори не посмотрел:biggrin: Актуальная темка такая...
я сам когда регистрацию участника увидел - опешил:
Регистрация: 23.09.2009
чо-то не помню я её:bk: поэтому на даты постов и посмотрел:smile:
goldberg
29.05.2013, 12:51
Yeti-EZH,
не соглашусь:
х-трейл салон больше, багажник огромный, подвеска мягче, машина в целом больше и комфортнее, проигрывает только в динамике, победа х-трейл
в тигуане динамика 2.0Т лучше, подвеска мягче, шумоизоляция лучше, багажник меньше, победа тигуан
рав4 и аут не ездил
Yeti-EZH,
не соглашусь:
х-трейл салон больше, багажник огромный, подвеска мягче, машина в целом больше и комфортнее, проигрывает только в динамике, победа х-трейл
в тигуане динамика 2.0Т лучше, подвеска мягче, шумоизоляция лучше, багажник меньше, победа тигуан
рав4 и аут не ездил
x-trail - вообще другой авто. На 2 литрах он не едет, при резком прохождении поворота - сносит нафиг:)
это автомобиль для дачников:)
Из таких кроссоверов мне очень q3 нравится и glk
snap2000
29.05.2013, 15:44
По идее Q3 должен радовать, хотя бы человеческой шумоизоляцией, ему бы еще Йетину цену... Будем копить:)
q3 по управлению, динамике просто прекрасен:) Шумоизоляция там в области арок получше. В йети если арки прошумить - совсем другое дело становится!
Но, цена кусается, особенно в сравнении 1.2 йети и минималки q3 :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot