PDA
Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Mitsubishi Eclipse Cross
Alexf182
15.03.2018, 13:15
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/tehnicheskie-harakteristiki-mitsubishi-eclipse-cro/
Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.
Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.
Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.
Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.
Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.
Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.
Двигатель 4B40. За основу взят 4A91, степень сжатия 10.0, mivec на впуске и выпуске, комбинированный впрыск MPI+GDI (форсунки в цилиндре и во впускном коллекторе), турбина IHI 1.5bar.
https://motor-fan.jp/tech/10001945
На Mitsubishi Eclipse Cross устанавливаются CVC типа F1CJC и типа W1CJC. В этой трансмиссии передачи в основном такие же, как и обычные CVT, но следующие изменения и системы добавляются для достижения как высокой топливной эффективности, так и высокой производительности ускорения:
CVT с 8-ступенчатым спортивным режимом применяется впервые.
Применено управление шаговым сдвигом.
Для повышения производительности двигателя изменены характеристики гидротрансформатора и характеристики амортизатора.
Для улучшения характеристик ускорения изменяется конечный коэффициент сцепления.
Для улучшения характеристик охлаждения CVT добавлен термоклапан для управления охлаждающей жидкостью.
Для улучшения качества контроля используется масляный фильтр с высокими характеристиками фильтрации.
Для улучшения управления используется ручной рычаг управления, который может быть смонтирован с кабелем переключения одним касанием.
Новый вариатор с системой охлаждения: теплообменник, радиатор, термостат.
Ориентировочные (неофициальные) цены Eclipse Cross в России в 2018 году http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/mitsubishi-eclipse-cross-2018
Eclipse Cross Inform 2WD MT - 1 509 000 рублей.
Eclipse Cross Invite 2WD MT - 1 669 990 рублей.
Eclipse Cross Intense 2WD CVT - 1 749 990 рублей.
Eclipse Cross Instyle 4WD CVT - 1 869 990 рублей.
Eclipse Cross Ultimate 4WD CVT - 2 119 990 рублей.
Eclipse Cross GT 4WD CVT - 2 299 990 рублей.
дизайн задницы сильно на любителя, себе с таким дизайном авто не возьму наверно никогда
snv1511
15.03.2018, 13:36
Применено управление шаговым сдвигом.
Что это?
Для повышения производительности двигателя изменены характеристики амортизатора.
О как - характеристики амортизатора влияют на производительность двигателя
Для улучшения управления используется ручной рычаг управления, который может быть смонтирован с кабелем переключения одним касанием.
Круто - смонтируем кабель переключения одним касанием. :be:
Как у классика "падал вниз стремительным домкратом"
Похоже на автоматический перевод.
Alexf182
15.03.2018, 14:13
Что это?
Пока не совсем понятно что это за новое "ипонское чудо"-вариатор от Jatco.
Но у меня есть предположение исходя из описания вариаторов предыдущих поколений.
Начиная с CVT7 Jatco применила принципиально отличную (от предыдущих поколений вариаторов, к примеру CVT6) конструктивная идею. Вариатор имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность - две ступени прямого хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1(Low), - №2(High) и Реверс.
Эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.
Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.
Кроме того, особеностью этого вариатора можно считать очень раннее блокирование муфты гидротрансформатора, что несомненно увеличивает комфорт езды и экономичность.
Изменения в конструкции в основном связаны с желанием сделать его еще более экономичным, компактным, с расширенной (вверх и вниз) зоной передаточных чисел без вреда для имиджа вариаторов Джатко как "долгоиграющие".
Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива.
Если кто не в курсе на дорестайловых ASX (до 2015 MY), XL-ях и дорестайловых Аутах 3-го поколения (до мая 2014 г.) устанавливали "менее шустрый" вариатор CVT6 (или JF011E) из-за чего в сознании многих автолюбителей укрепилась мнение об "овощной езде" вышеуказанных моделей Мицубиши. В рестайловых ASX и Аутах 3,4 устанавливают CVT8, возможно поэтому они стали намного шустрее ездить.
Таким образом, предполагаю, что это очередная реклама модернизированного 2-х ступенчатого вариатора (гибрида АКПП+CVT).
morilov
15.03.2018, 14:49
Мне понравился, но без локализации производства в России, шансов на успешные продажи ноль.
Stanislavus
15.03.2018, 15:48
Новый внедорожник-купе Mitsubishi Eclipse Cross
Маркетологи вообще одурели... Ладно про Мерс CLS (банан) начали врать, что это купе. Но он хотя бы - седан! А криэйторы от Мицубиши пошли дальше и скрестили газонокосилку с микроволновкой: внедорожник-купе! При том, что ни тем, ни другим этот автомобиль категорически не является.
Купе? (от фр. coup?) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Т.е. по-простому, купе - это 2-дверный седан и только так :cool:
Alexf182
15.03.2018, 16:02
На Mitsubishi Eclipse Cross устанавливаются CVC типа F1CJC и типа W1CJC. В этой трансмиссии передачи в основном такие же, как и обычные CVT, но следующие изменения и системы добавляются для достижения как высокой топливной эффективности, так и высокой производительности ускорения:
CVT с 8-ступенчатым спортивным режимом применяется впервые.
Применено управление шаговым сдвигом.
Для повышения производительности двигателя изменены характеристики гидротрансформатора и характеристики амортизатора.
Для улучшения характеристик ускорения изменяется конечный коэффициент сцепления.
Для улучшения характеристик охлаждения CVT добавлен термоклапан для управления охлаждающей жидкостью.
Для улучшения качества контроля используется масляный фильтр с высокими характеристиками фильтрации.
Для улучшения управления используется ручной рычаг управления, который может быть смонтирован с кабелем переключения одним касанием.
К сожалению мануал есть только на английском языке, поэтому да преимущественно машинный перевод.:ah:
Кто лучше сможет перевести технический текст, пожалуйста вот оригинал::bm:
"F1CJC type CVT and W1CJC type CVT are adopted for CVT. These transmissions are basically the same as the conventional CVT, but the following changes and systems are added to achieve both high fuel efficiency and high acceleration performance.
CVT with the 8-step sport mode is adopted for the first time.
The step shift control is adopted.
In order to upgrade engine performance, torque converter characteristics and damper characteristics are changed.
In order to improve acceleration performance, the final reduction ratio is changed.
In order to improve CVT cooling performance, a thermo valve for coolant control is added.
In order to improve control quality, an oil strainer with high filtration performance is adopted.
In order to improve workability, a manual control lever that can mount the shift cable with one touch is adopted"
Для улучшения управления используется ручной рычаг управления, который может быть смонтирован с кабелем переключения одним касанием - это, по-русски (из картинок мануала) у рычага переключения режимов вариатора есть ручной режим переключения виртуальных передач "+" и "-".
добавлено через 9 минут
Маркетологи вообще одурели... А криэйторы от Мицубиши пошли дальше
Ну маркетологам MMC фантазии не занимать.:bm:
Второй рестайл Аут3 (с 2015 г.) взяли и обозвали Аут4- типа новая модель! А по сути в Аут4 фейслифт+шумки ещё чуть добавили, в CVT8 передаточные соотношения изменили.:al:
morilov
15.03.2018, 16:05
Маркетологи Мицубиси посмотрели на Тойоту CH-R и решили сделать нечто подобное у себя.
http://www.toyota-chr2.ru/
шурик71
15.03.2018, 17:08
Полный привод за почти 1.9 млн. Машина размером в йети. Однако. :an:
Полный привод за почти 1.9 млн. Машина размером в йети. Однако. :an:
Привыкайте! Цены сейчас такие. У меня Йеть 1.8, что-же теперь.
morilov
15.03.2018, 19:30
Тойоте CHR не конкурент. На неё цены начинаются от 1.1 млн.
шурик71
15.03.2018, 19:53
Привыкайте! Цены сейчас такие. У меня Йеть 1.8, что-же теперь.
Я так не думаю. Например киа спортаже максималка 1.9 млн. Или прайм полный привод 1.99. Пусть и начальная комплектация зато это огромный авто.
А это всего лишь митсубиси. Чёт они махнули лишку за этого лилипута.
Я бы лично лучше бы взял Тигуан за ,1.9 или кугу.
Я так не думаю. Например киа спортаже максималка 1.9 млн. Или прайм полный привод 1.99. Пусть и начальная комплектация зато это огромный авто.
А это всего лишь митсубиси. Чёт они махнули лишку за этого лилипута.
Я бы лично лучше бы взял Тигуан за ,1.9 или кугу.
Ну например Спортидж больше 2 млн. максималка. Размеры одинаковые. А база так до миллиметра совпадает, если не ошибаюсь. Так что Митса не лилипут нифига. Прайм за 2 брать - себя не уважать. И что значит "а это всего лишь митсубиси". Когда это Кия стала премиумом? :biggrin: И теперь самое главное! Я очень, очень сомневаюсь в реальности тех цен, что представлены на первой странице. Я
Максимальные комплектации мало покупают. Самая ходовая "luxe" 2.0 AT у спортаджа 1545 по прайсу. А эти хотят за меньший мицубиси в сравнимой комплектации 1750... Ну-ну +200 рублей за даунсайз, турбину и вариатор :an: не в России, детка...
При этом люди без предрассудков могут взять тигуана за эти деньги 1.4 с полным приводом и DSG6... Он будет больше, лучше ехать и меньше жрать.
Alexf182
16.03.2018, 09:53
А это всего лишь митсубиси. Чёт они махнули лишку за этого лилипута.
Да-а,шурик71, что-то у тебя с глазомером непорядок. :bm: Эклипс по габаритам между ASX и Аутлендером находится.
Ты к ASX в живую подходил хоть раз посмотреть габариты? Он то сам по себе не такой уж и маленький, а Эклипс ещё побольше будет.:wink:
Был на днях в Митсубиши.Тестил АSX,хотел в трейдин поменяться.Там нормальное с третьей комплектации intense начинается,а это совсем иные деньги,моторчик такой же алюминиевый,очень смутили пластиковые передние крылья.
по крыльям вопросов нет никаких там, ну пластиковые, ну и что? а вот металл фольга... у коллеги (очень аккуратный водитель) пошла сквозная гниль в нашем регионе! на 8ой год жизни авто. на стыках бамперов и крыльев заметил, под ними развитие, естественно...
по мотору 1.6 вопросы вызвал расход масла в 5л / 10000 км... после 100 тыс.км обслуживал своевременно, но, водитель, повторюсь, слишком аккуратный, хотя и пробеги по трассе у него регулярные...
зато кроме расхода масла и гнили, за 7 лет и 120 тыс. пробега только подвеска по-мелочи.
в общем, был подкрашен и сдан в трейд-ин.
[QUOTE=mmart;915112].. а вот металл фольга...
Забыл отметить! Металл действительно очень тонкий,на дверную ручку надавишь и дверь прогинается.Это меня сильно смутило.Ибо на прошлом авто я с такой проблемой сталкивался,неохота наступать на грабли.
Металл действительно очень тонкий
Смотрю до народа доходит наконец суть этой поделки. Повторяю: Цубися скачет на скорости не из-за недоработки подвески, а по причине недостаточной ЖЕСТКОСТИ кузова.
жёсткость кузова никак не связана с толщиной кузовных панелей
mmart, этот вопрос Ваш лучше с китайцеводами обсудить. Там на некоторых моделях днище двухлойное, а между слоями ПЕСОК насыпан. Для шумоизоляции)))
Alexf182
16.03.2018, 17:09
Смотрю до народа доходит наконец суть этой поделки. Повторяю: Цубися скачет на скорости не из-за недоработки подвески, а по причине недостаточной ЖЕСТКОСТИ кузова.
Етитт, хорош уже флудить и тролить, насмотревшись ролика, если тему про ASX не изучал. Косяк в японской сборке с мягкими амортизаторами, не гасящих колебания кузова давно выявлен, и кому надо устранен заменой амортизаторов. Проблема была и не массовая, относится не ко всем модификациям, в американской сборке не присутствует. Многие ездят и вообще ни разу не замечали никаких колебаний кузова, причем специально проверяли.:evel:
Маринер
16.03.2018, 17:12
Понятно, что Eclipse Cross будет нишевой моделью, как некоторые сми пишут, типа Juke от ниссана.
Нe и ладно, пусть будет больше моделей в продаже.
А кстати ...Приятное авто. Куча блестящего говна в салоне. Цвета поди ка будут разные. Бабы будут брать. Пусть ездит по нашим дорогам.
Куча блестящего говна в салоне
ахахаха, жги дальше, бро :az:
Alexf182
19.03.2018, 14:53
Ориентировочные (неофициальные) цены Eclipse Cross в России в 2018 году
Eclipse Cross Inform 2WD MT - 1 509 000 рублей.
Eclipse Cross Invite 2WD MT - 1 669 990 рублей.
Eclipse Cross Intense 2WD CVT - 1 749 990 рублей.
Eclipse Cross Instyle 4WD CVT - 1 869 990 рублей.
Eclipse Cross Ultimate 4WD CVT - 2 119 990 рублей.
Eclipse Cross GT 4WD CVT - 2 299 990 рублей.
Ну вот дождались официальных цен.:bm:
Eclipse Cross 1.5T MIVEC Invite MT 2WD - 1 399 000 руб
Eclipse Cross 1.5T MIVEC Intense CVT 2WD - 1 629 990 руб
Eclipse Cross 1.5T MIVEC Instyle CVT 2WD - 1 819 990 руб
Eclipse Cross 1.5T MIVEC Instyle CVT 4WD - 1 959 990 руб
Eclipse Cross 1.5T MIVEC Ultimate CVT 4WD - 2 159 990 руб
Не стали вводить ценник на самую бюджетную переднеприводную версию Inform и самую топовую версию GT (Grand Turismo).:al:
ОБЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Безопасность
Система оповещения экстренных служб "Эра Глонасс"
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
Наружное оборудование
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные колесные диски 18"
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Хромированная подоконная линия
Место водителя
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Сиденья
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Регулировка задних сидений по углу наклона
Оборудование салона
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Пепельница
Розетка электропитания 12B
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
USB разъем для подключения внешних устройств
Багажное отделение
Внутренняя ручка багажника
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Шторка багажного отделения
Комфорт и удобство
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Датчик света
Датчик дождя
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Площадка для отдыха левой ноги водителя
+ доп опции в зависимости от комплектации
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/eclipse-cross/price/#price_compl
ну, это "Intense CVT 2WD - 1 629 990 руб" ещё туда-сюда, но 4wd за 2 ляма это конечно нечто!
куда катится мир... :be:
Alexf182
19.03.2018, 15:10
ну, это "Intense CVT 2WD - 1 629 990 руб" ещё туда-сюда, но 4wd за 2 ляма это конечно нечто!
куда катится мир... :be:
А куда деваться? Издержки нелокализованной в РФ сборки. В конечной цене "сидит" 25 % таможенная (заградительная) пошлина+18 % НДС.:bk:
ой, да ладно! видали пошлины и по-выше...
если сейчас пошлину отменить сразу -25% будет? - фиг там.
вообще, это их (ММС) проблемы, будут и дальше палец сосать с такими ценами
Alexf182
19.03.2018, 15:50
вообще, это их (ММС) проблемы, будут и дальше палец сосать с такими ценами
Ну в целом сосать пальцы не будут. Если один японский завод будет продавать модель на 80 стран (как заявлено в рекламе), то даже если в каждой стране в год реализуют примерно по 5 тыс.шт., то уже заказов будет на 1-2 года вперед.
Мне кажется, что Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi (в котором рулит Nissan) вообще не сильно планируют расширять локальные сборки бензиновых авто. В приоритете выпуск "электрических тележек", урезание и унификация платформ альянса.
Планируется даже, что в ближайшем будущем и Аутлендер "переедет" на новую унифицированную платформу Nissan X-Trail.:bk:
https://autoreview.ru/news/novyy-mitsubishi-outlander-postroyat-na-platforme-renault-nissan
добавлено через 21 минуту
Интересный обзорчик Eclipse Cross.:bm:
https://youtu.be/VUNBFD59fjs
Alexf182
23.04.2018, 13:18
Короткие видео о сборке Eclipse Cross в Японии.
https://www.instagram.com/p/BhvyoNelAbv/
https://www.instagram.com/p/Bhvwl3yFI5s/
Ау! Хде люди? SkyNET победил?:biggrin:
добавлено через 40 минут
20.04.2018 г. состоялась закрытая презентация Mitsubishi Eclipse CrossMitsubishi Eclipse Cross от ММС Рус. На презентацию были приглашены только клубни ASX-клуба и админ cp-club.ru
Отчеты о презентации от представителей ASX-клуба
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=696864#p696864
первые впечатления тут
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=78&t=13785
Подробный отчет о презентации от Миши Балу (cp-club.ru)
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15919
тут же ссылки на видео сравнительных заездов.:bm:
Alexf182
24.04.2018, 16:37
Любительская съемка с закрытой презентации - техническая часть:
https://photos.google.com/share/AF1QipNhcpJEpmFOQKTOS70roPflKIkTwXTayTpxQptpCHXtHn QzAyFnL-I4YAWQ1b38hg/photo/AF1QipNnjDR7r8aU6xMuILBHH8Spfj4PNCOuIe77OcIw?key=W HFBcklTVlRRRnpmdUdPdHZwQjQ1V3BsS3EySWF3
Много интересных технических новинок.
Новый движок с 8-ю форсунками, 4 -непосредственного впрыска (как TSI или GDI) и 4- для посредственного впрыска (MPI). Вроде как заявлено, что таким образом снижается работа двигателя на переобедненных смесях с известными вытекающими из этого проблемами.
Пластиковый коллектор :be: для снижения температуры впуска воздуха и устранения детонации.
И всё это сделано под 92-ой бензин.:be::bm:
Перенастроенный вариатор CVT-8 c 8-передачами и т.п.
Новый движок с 8-ю форсунками, 4 -непосредственного впрыска (как TSI или GDI) и 4- для посредственного впрыска (MPI).
ой где-та я это уже всё видел :ah: :biggrin:
и таки, да, гугл в бане нынче по РФ! сцылка будет работать только у избранных роскомпозором
detonator
24.04.2018, 16:40
ну вот тут свечи не будут сгорать за 30-40 тыс из-за переобеднения...
Alexf182
24.04.2018, 17:08
и таки, да, гугл в бане нынче по РФ! сцылка будет работать только у избранных роскомпозором
Ну может автор мальца накосячил, засунул в гугле видео в раздел фото. Тоже что-то зависло при повторном открытии ссылки. Чуть позже ещё раз попробовал вроде нормально загрузилось.
добавлено через 11 минут
ну вот тут свечи не будут сгорать за 30-40 тыс из-за переобеднения...
В англоязычном варианте регламента ТО заявлено замена иридиевых свечей через 100 000 км.:bm:
Евгеныч
25.04.2018, 11:43
Да ну его, за нашу цену, наши характеристики конкурентов нету вообще.:az:
detonator
25.04.2018, 13:41
Ну может автор мальца накосячил, засунул в гугле видео в раздел фото. Тоже что-то зависло при повторном открытии ссылки. Чуть позже ещё раз попробовал вроде нормально загрузилось.
добавлено через 11 минут
В англоязычном варианте регламента ТО заявлено замена иридиевых свечей через 100 000 км.:bm:
в япах иридий приеменяется в форсированных моторах -например 2.4 ивтек хонда-и там они реально ходят 80-100.:bk:
добавлено через 1 час 53 минуты
Сегодня офигел-увидел алого Эклипса -ставили на учет в центральном ГИБДД....
тест-драйв поди,кому он нужен за такие бабки ума не приложу :be:
Alexf182
25.04.2018, 14:08
тест-драйв поди,кому он нужен за такие бабки ума не приложу :be:
Бохатым покупателям из столиц и др.денежных областей цена не помеха.
Нелокализованный Кодиак "за такие бабки" с середины 2017 года тоже ведь кто-то брал. Реализовали более 2 000 штук уже, и продолжают реализовывать более 100 штук в месяц, и Шкода типа результатами довольна. Так и с Эклипсом примерно будет - тыщ 5 000 в год продадут в каждой стране (из 80 заявленных) и усё будет ОК со 100 % загрузкой пока единственного японского завода (а то роботы-сборщики "перегреются и взмокнут":biggrin:).
По информации от форумчан ASX-клуба, поставка по записи не менее 3-х месяцев. Дилерам MMC пока запрещено продавать выставочные образцы, только в шоу-румах разрешено смотреть и трогать.:bm:
когда цена не помеха есть премиум Ку3 в эти деньги, если не ошибаюсь
покупать это можно только если очень хочется выделиться в потоке, на это у них и расчёт, судя по их презентации... чисто эмоциональная покупка, абсолютно без логики
Alexf182
25.04.2018, 14:40
Самое интересное из теоретической презентации
Концепция модели.
Mitsubishi в модели Eclipse Cross отходит от свей основной концепции: клиренс, проходимость, внедорожник. Eclipse Cross – автомобиль который несет эмоции, но в технической составляющей также много нововведений. Основная аудитория на сегодня (на старт продаж) – это владельцы ASX. Фирменный цвет модели “насыщенный красный”, символизирует солнечную гору.
Почему назвали Eclipse? Как говорят японцы, под названием Eclipse понимается молодежное купе, которое было распространено в 1989 году в США и было вроде как не спорт каром, но ездила быстрее обычного авто и выглядело ярко. Такие авто в США называли также boy racers. Данный класс ярких авто был распространен, но с 2000 годов в тренде стали кроссоверы. Мировая тенденция переходит на “модные, красивые” кроссоверы и Eclipse Cross ее яркий представитель.
Концепция в дизайне сохранилась и модель поддерживает стратегию Dynamic Shield. Eclipse Cross позиционируется как КОМПАКТНЫЙ кроссовер.
Кто конкуренты модели? Было сравнение с Nissan Juke, но заявлен как конкурент таким авто, как Nissan Qashqai.
Как проходит заказ автомобиля, происходит заказ авто определенной комплектации и цвета, до 3 месяцев его будут собирать и до 3 месяцев автомобиль будет идти до региона России.
Локализация модели пока не планируется. Чтобы запустить конвейер, необходимо 8 месяцев. Если будет спрос, будет подниматься вопрос локализации, пока спрос неизвестен.
Маркетологи хотят попасть автомобилем Eclipse Cross в следующих клиентов: человек возрастом 30-40 лет, не обремененные детьми или с одним ребенком, люди творческих профессий или переход с модели меньше класса.
Техника.
Модель построена на улучшенной платформе GS. На платформе GS построен Lancer, ASX, Outlander и другие модели других марок. Жесткость платформы увеличена за счет сплавов, технологии сварки, распорок и других элементов. Благодаря лучшей жесткости улучшилась управляемость.
Двигатель 4B40 абсолютно новый и ни в каких автомобилях не ставился. 4B40 – это не турбированный двигатель от Lancer или от Colt РаллиАрт. 4B40 полностью алюминиевый 150 л.с. с крутящим моментом от 250 Н*м. Ничего общего линейка двигателей 4A и 4B не имеет. Бензин 92!!! Турбокомпрессор стоит фирмы IHI, не Mitsubishi. Полка крутящего момента ровная и пологая. Турбина начинает работать с 1500 об/мин. Доступен только один двигатель 4B40 и устанавливать другие двигатели для Eclipse Cross не планируются.
Вариатор установлен Jatco F/W1CJC. Радиатор вариатора стоит спереди, увеличен ли он или остался такой же - неизвестно. У вариатора новая логика управления вариатором Step-up.
Подвеска. Амортизаторы с пружинными отбоями, которые ставятся на Outlander с 2014 года. Такие амортизаторы хорошо справляются с серией неровностей.
Комфорт.
Обогрев передних и задних сидений. Панорамный стеклянный люк поднимается на проветривание, может сдвигаться, отдельно сдвигается передний и задний люк. Управлять мультимедией можно как с сенсорного экрана, так и с тач пада.
Цвета кузова – 8 шт. Будет 2 красных цветов, с ноября. В новом красном цвете будет применено многослойное окрашивание. Все остальные цвета толщиной ЛКП 80-100 мкм.
alexnik
25.04.2018, 18:01
4B40 – это не турбированный двигатель от Lancer или от Colt РаллиАрт. 4B40 полностью алюминиевый 150 л.с. с крутящим моментом от 250 Н*м. Ничего общего линейка двигателей 4A и 4B не имеет. Бензин 92!!!
92 ему так-же как и нашему 1.8 подходит. Ездить будет, Но не стоит.
шурик71
25.04.2018, 18:50
отдельно сдвигается передний и задний люк
2 люка или это ошибка какая-то ?
alexnik
25.04.2018, 19:14
2 люка или это ошибка какая-то ?
Там внутри оформление двумя отдельными отверстиями, для переднего и заднего ряда. А не сплошная панорама. Вот они открываются независимо.
Alexf182
27.04.2018, 11:21
2 люка или это ошибка какая-то ?
люк там вот такой -см. фото.
alexnik
27.04.2018, 11:44
Он там изнутри сделан 2-я "люками"
С первой фотки стойкое ощущение, что левая рука будет неприятно упираться локтём в ручку двери.
Stanislavus
03.05.2018, 23:07
На выходных случайно оказался в салоне Мицубиши, посидел в Эклипсе.
Внутри удобно, современно, симпатично; снаружи - немного странно.
По паспортным характеристикам - отстой, по цене - атас :bm:
Alexf182
10.05.2018, 14:29
Кто-то прикольно сравнил старый и новый эклипс.:bm:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot