PDA
Просмотр полной версии : Ручки в салоне (над дверными проёмами)....
Приветствую всех
очередной ждун, 1.2 dsg ambition, mato
все конечно радует, но вот что им стоило микролифт ручек сделать, держаться за которые, на крыше, мелочь конечно, но тем не менее..
микролифт ручек сделать, держаться за которые, на крыше
не осилил...
Цитата:
Сообщение от Maxim
микролифт ручек сделать, держаться за которые, на крыше
не осилил...
не побоюсь горчичника но +100
где там ручки на крыше????
Рейлинг - большая длинная ручка для переноски автомобиля в нужное место парковки, стоянки, хранения. Их надо сдвинуть, что бы можно было за два рейлинга одной рукой взяться и нести, а то как широкая торба, только в двоём. :)
был неправ, понял что это ручки!
а я раньше за них к потолку машинку привешивал что-бы под ногами не болталась!
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46&stc=1&d=1271108248
Внутри салона, на потолке, ближе к дверям, у правых сидений справа, а у левых слева, находятся ручки для облегчения посадки-высадки. Так вот эти самые ручки после использования и выпускания из руки с грохотом бьются об потолок. В уважающих себя фирмах эти самые ручки снабжаются микролифтом, который поднимает ручки медленно, не давая громыхать. Так что похоже многие покупатели Йети просто не видели нормальных машин((
Aby_, спасибо объяснил.
имхо просто нужно ясней выражать свои мысли, хотя в большом коллективе недоразумения будут возникать
а про "нормальные машины" можно долго и бесполезно философствовать (пошто обидел?-( ).
Уважаемый Aby, подкрепите ваше разъяснение примерами "нормальных" машин. А то я как то закомплексовал... :) то ли память подводит, то ли действительно слаще морковки в жизни ничего не едал...
Да, косяк. С этим можно жить. Зато ручки для открывания изнутри прорезинены, пальцы засовываешь и приятно. На каких ещё автомобилях так?
Внутри салона, на потолке, ближе к дверям, у правых сидений справа, а у левых слева, находятся ручки для облегчения посадки-высадки. Так вот эти самые ручки после использования и выпускания из руки с грохотом бьются об потолок. В уважающих себя фирмах эти самые ручки снабжаются микролифтом, который поднимает ручки медленно, не давая громыхать. Так что похоже многие покупатели Йети просто не видели нормальных машин((
Про какие ручки идёт речь конечно понятно, на фольксваген-ауди устанавливаются с конца 80-х.Но на какой ляд там нужен микролифт?И не представляю как ими пользоваться "для облегчения высадки-посадки", этож как изворачиваться придётся.Вы сами-то хоть раз пробовали?Ручки эти предназначены для того чтобы держаться за них во время движения авто по неровностям и кренов кузова относительно горизонта.Присутствие микролифта проверяется обычно при покупке авто.Дёргаешь за ручку, отпускаешь.А она назад так мееедленно возвращается и будущий владелец говорит себе: нифига какую я себе тачилу понтовую покупаю! В следующий раз про эти ручки с микролифтом вспоминают при продаже авто, когда возможному покупателю нужно прорекламировать свой товар.Вот и всё назначение данного микролифта.
Aby_, спасибо объяснил.
имхо просто нужно ясней выражать свои мысли, хотя в большом коллективе недоразумения будут возникать
а про "нормальные машины" можно долго и бесполезно философствовать (пошто обидел?-( ).
Вот-вот, Cobra, предидущий "оратор" как раз эту мысль и озвучил. Идеальных машин не бывает.
микролифт ручек сделать
можно, закачайте туда очень густую смазку или герметик...
Я вообще предпочел бы чтобы они были "готовы к работе", а не отковыривать их от крыши в ответственный момент.
Че то вот я не пойму, каким макаром пользоваться этими ручками, сидя за рулем?
Я всего лишь защитил "обиженного и оскорбленного" соклубника, на которого наехали за сумочные ручки на крыше Ети)))
Пример удешевления: фейслифтинг последнего Митсубиши Кольт - на 2004г. выпуска были, а на 2009 г.в. уже нет. разница копейки, но кто хотел пересесть на нового, уже задумались.
А про вспоминание при покупке и при продаже тоже раз на раз не приходится. Если у Вас малые дети, любимая теща и т.п. часто ездит в Вашем авто, то хлопки этих самых ручек, кстати анонсируемых всеми производителями именно как средство упрощения посадки-высадки, достанут))
Живем проще за счет уважения позиции других людей))
Aby_, не принимайте всё так близко к сердцу, мы же прикалываемся...
Да что вы к этим ручкам прибадались? Открутите, нет ручек-нет проблем. С ручек переходим на личности.
Народу с утра видимо не до приколов... Я вот жду, када же копья то ломать начнем :D:D:D
Да что вы к этим ручкам прибадались? Открутите, нет ручек-нет проблем. С ручек переходим на личности.
Тогда останутся отверстия.... ))))))))
http://i.smiles2k.net/war_smiles/dwarf.gif (http://smiles2k.net/)
http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/noflood.gif (http://smiles2k.net/)
Другой вариант, вытащите пружину. Будут болтаться, зато не будут хлопать.
Другой вариант, вытащите пружину. Будут болтаться, зато не будут хлопать.
Будут хлопать самостоятельно во время движения. Такие бурные аплодисменты...:D
..., опять не так. От Приоры можно, они не склазываются-просто торчат.
Будут хлопать самостоятельно во время движения. Такие бурные аплодисменты...:D
+5!!!!!!!!
:Если у Вас малые дети, любимая теща и т.п. часто ездит в Вашем авто, то хлопки этих самых ручек, кстати анонсируемых всеми производителями именно как средство упрощения посадки-высадки, достанут))
Малые дети до ручек не дотянутся, А тёще не надо разрешать что-либо трогать в моей машине!!! А то по рукам надаю.:D
надо же, целую тему из этой фигни сотворили, знал бы - промолчал :)
а вообще, раз про ручки, то да, лучше что бы торчали сразу..
Maxim, это не фигня, это потребительские свойства...
из мелочей обычно складывается общее удобство!
фигня в плане создания целой темы, вот что имел в виду..
я ведь вообще как ps приписал про ручки, а вообще сообщение-то было как то, что появился еще один ждун :)
ну да ладно
Maxim, а Вы не бойтесь темы создавать - будет больше порядка.
Maxim, не унывайте, дружище!Мы же не со зла, а так чисто поржать иногда...
Во-во, на работе такая тоска с утра, тут хоть немного кислорода глотнуть...
"кроме физиологических" это как? Диаметр? Толщина обода? Вобще мне казалось, что термин "физиология" больше к организму подходит, чем к рулю.. Хотя если руль посчитать организмом, тогда вполне. :)
_Grizliii_
14.04.2010, 21:57
А вот меня тоже ручки немного расстроили... на фокусе например они с микролифтом. Озадачился этим вопросом, на Октавии тоже хлопают по крыше, а вот на Супербе уже нет, думаю там все в пружинке возвратной... можно будет поменять.
Бегемотъ
16.04.2010, 11:26
На моем опеле никакого микролифта ручек тоже нет. Бухают. Но о том что они бухают я задумался только прочитав этот топик - в жизни даже не обращал внимания никогда, да и не смогу даже вспомнить - держался ли кто-то за них вообще когда-то или нет. Так что не ищите проблем там где их нет))
_Grizliii_
17.04.2010, 12:04
Это не проблема, согласен. Сам ими не пользуюсь, так как за рулем, да и пассажиры, если и пользовались, то раза два за год. Это чисто психологически, знать что они "бухают" когда могут плавно прижиматься к крыше... Просто из этого создается ощущение качества. Вот с прорезиненными ручками открывания дверей так же, ведь у большинства машин по-другому и все нормально, но когда ты открываешь дверь на Yeti, ощущения другие.
Off:
Анекдот есть такой:
Приходит мужик к доктору.
- Доктор, у меня проблема.
- Рассказывайте.
- Яички на разной высоте: левое выше, а правое ниже...
- ???? И что?
- Неаккуратненько....
___________________________
Че то мне вся эта тема напоминает...:rolleyes:
ХММ!!,.блин надА у ся позырить,честно говоря про ручки и не думал,я помоему их не трогал.во угар тА.
На ручки даже не обратил внимания, но что бросилось в глаза - над ручкой у водителя тканевая вставка, заметил на ней полоски после того как забрал машину из салона, протер щеткой - исчезли. Сейчас опять обратил внимание - опять появились. То есть когда закрываешь дверь, то на ткане остаются полосы, которые очень бросаются в глаза, как будто грязь. Прийдется часто протирать щеткой.
На ручки даже не обратил внимания, но что бросилось в глаза - над ручкой у водителя тканевая вставка, заметил на ней полоски после того как забрал машину из салона, протер щеткой - исчезли. Сейчас опять обратил внимание - опять появились. То есть когда закрываешь дверь, то на ткане остаются полосы, которые очень бросаются в глаза, как будто грязь. Прийдется часто протирать щеткой.
В натуре там шайтан у Вас колдует, или курите чё? А больше нечем заняться, кроме как полоски Выискивать?:D Так и до двух полосок не далеко:D, а это уже проблемы!
А о чем еще говорить, когда машина уже куплена. Только: как все освоить и как содержать.
Лучше не переживать по поводу ручек в потолке ими редко пользуются.
Поделитесь владельцы комплектации Актив, у Вас тоже дверные ручки внутри из черной пластмассы или только у меня такое удешевление машины пошло? Менеджер в Вентус говорил, что салон одинаковый кроме полочки на торпеде и климата. :eek:
У меня Актив. Ручки в цвет потолка.
В Активе на дверях все ручки черные. На потолке светлые.
Установил микролифты в ручки! теперь все плавно! заказывал здесь (http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=14175149527&Nick=%E9%98%BF%E9%93%83%E5%9C%A8%E7%BA%BF)
офигеть как круто,я их даже ни разу не трогал,завтра пыль с них протру.
я их тоже не касаюсь:wink: у меня установлен футляр для очков вместо ручки
Сергей С
27.10.2012, 21:45
А я бы подумал о приобретении. Когда далеко едешь ребенок от нечего делать эту ручку оттягивает и отпускает и она хлопает, а когда это происходит неожиданно то напрягает (думаешь что - то куда-то попало).
Тоже наверное закажу. Друг когда первый раз ко мне в машину сел, сразу за эту ручку схватился и говорит - вроде всё как в дорогих машинах, а эта ручка как в дешевых.
А доставка сколько вышла? Ни разу этим рутобао не пользовался.
доставка 270 руб. Этих хреновинок чем больше берешь, тем дешевле получается. Вот здесь (http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/nikolay-froyo/journal/288230376153213962/#post) парень на драйве делал, и описал процесс установки.
Ну порадовали вы форум Кашкая, у них машина "круче", ручки с мультилифтом.
Оживлю темку. Есть в наличии один комплект микролифтов. 350 р. В москве.
поставил, не снимая ручек. Универсальный нож с плоскогубцами использовал из инструментов.
(mobile)
Andy_Ju
01.10.2013, 20:49
А отправить, скажем, почтой возможно?
Да можно, какие проблемы? По цене выйдет как с алиэкспресс, наверное
(mobile)
Инструкция по снятию ручек:
Откинуть крышечку вниз, в проеме будут видны две металлические защелки, их надо свести вместе так как показано стрелками на рисунке. Я отгибал защелки отверткой по одной, немного потянул ручку на себя, чтобы обратно не защелкнулось, и отщелкнул нижнюю потом верхнюю, и со второй стороны.
Бочонок замедлителя или лифта проще установить на снятой ручке.
Я немного грел обычным феном, и вытаскивал штифт узкими пассатижами. Бочонок устанавливается как родной, должны совпасть два паза. Затем вставлял штифт.
Продам лишний комплект замедлителей за 350 рублей.
Вот такой http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Volkswagen-skoda-Octavia-Bora-Chery-A3-e5-TIGUAN-GOLF-jetta-cc-POLO-ceiling-handle/1308302052.html
Утром-днем в центре Москвы. Если привезете фен - то сразу установлю. Пишите в личку.
Извиняюсь, но на почту топать и стоять очередь нет времени.
igoreha
03.10.2013, 10:24
поставил, не снимая ручек
это как?? десять букав
igoreha, да чего там? :)
снимал заглушку, вынимал штивт тоненькими плоскогубцами, вставлял боченок в оба паза, засовывал обратно штивт. При этом не снимал ручки с места крепления. Немного повозился с задними. Уверен, что дома в тепле это сделать было бы удобнее, но мы не ищем легких путей :)
igoreha
03.10.2013, 10:46
Axel-F, но ручки вроде чуть в улублении, штифт полностью не выйдет? или я не прав))
igoreha, входит и выходит. Причем полностью)))) Обшивка мягкая, не мешает
Всем добрый день!
Некоторое время назад установил полученные с Али микролифты (демпферы) в ручки. То ли демпферы оказались бракованные, то ли нарушил какую-то технологию или таинство установки, но ожидаемый эффект, т.е. плавное опускание ручек, не появился. Теперь встал вопрос как извлечь стержень. Кто каким советом может помочь? Вариант "купи новые ручки" уже рассматривался. :)
koha300
22.08.2018, 06:36
Всем добрый день!
Некоторое время назад установил полученные с Али микролифты (демпферы) в ручки. То ли демпферы оказались бракованные, то ли нарушил какую-то технологию или таинство установки, но ожидаемый эффект, т.е. плавное опускание ручек, не появился. Теперь встал вопрос как извлечь стержень. Кто каким советом может помочь? Вариант "купи новые ручки" уже рассматривался. :)
Нагреть феном, после этого вытаскивать.
Фена нет. Пробую как и при установке, засунуть в горячую воду и подержать, затем давлю на стержень с тыльной стороны, пытаясь вытянуть его в сторону. Как-то не очень получается. Понять бы как (с какой стороны) лучше применить вектор силы.
добавлено через 58 минут
Вопрос решён, обретена нирвана. Причина того, что не работали ручки как надо - кривые руки или не совсем корректная инструкция, по которой демпферы ставил. Может кому пригодится - вот тут (https://www.drive2.ru/l/4150280/) всё толково показано.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot