PDA

Просмотр полной версии : Про подвеску


игорян
12.04.2010, 22:28
Всем привет!Кто владеет инфой какая подвеска у машины,а то тут http://autokadabra.ru/post/34765/ пишут что алюминиевая,я сам пока планирую приобрести машинку,кто что знает пишите.

Зашибумбель
13.04.2010, 20:43
Алюминиевые вставки там имеются

GLUK
13.04.2010, 22:15
Задняя подвеска
Как и передняя подвеска, задняя подвеска SkodaYeti также имеет уже проверенную схему. Речь идёт о многорычажной схеме, которая внедрена на моделях SkodaOctavia II и SkodaSuperb II. Проверенная конструкция подвески этого типа обеспечивает автомобилю очень хорошие свойства при преодолении продольных и поперечных неровностей.
Существенным изменением по сравнению с подвеской моделей Octavia II и Superb II являются усиленные цапфы, которые
согласно модульной стратегии концерна VW уже устанавливаются, например, на VW Passat. Благодаря применению этой цапфы
удалось расширить колею примерно на 30 мм. Такое конструктивное решение не только способствует улучшению визуального
впечатления от автомобиля в целом, но за счёт этого увеличилось также пространство для пассажиров на задних сиденьях. Но
наибольшим вкладом этого решения является повышение устойчивости автомобиля на дороге, а главным образом на местности.
Подрамник задней подвески и все её рычаги на вариантах с передним и полным приводом одинаковы.
Задняя подвеска для полного привода В вариантах автомобиля с полным приводом на подрамник устанавливаются также
редуктор задней главной передачи с муфтой Haldex и приводные валы. Свойства амортизаторов, пружин и стабилизатора
оптимизированы в расчёте на более высокую нагрузку, приходящуюся на ось. Амортизаторы передней и задней подвески
снабжены специальными буферами отбойниками для хода сжатия и хода отбоя подвески. Эти амортизаторы разработаны
непосредственно для SkodaYeti. Буферы изготовлены из специального эластомера, хорошо поглощающего удары, а также шумы
при ходе сжатия. Следовательно, как выше сказал ув. Зашимбубель, вставки имеются.

const66
13.04.2010, 22:24
Так я не понял, если и имеются - в чем проблема? Они даже в "девятке" имелись - кронштейны крепления передней растяжки к кузову, "домики" в просторечье. Все тяговые/тормозные усилия с передних колес через них передавались, и ничего. Хотя нет, запамятовал - было дело, разбил однажды. Но там была ну очень большая колдобина в асфальте, и скорость под 100.

Влад
13.04.2010, 22:31
Наверное "алюминиевые" ассоциируется с мягкой проволокой или алюминиевой ложкой, или фольгой... Есть ал. сплавы, которые практически не отличаются по физ.-мех. свойствам от стали, только весом поинтереснее будут. И при нынешней стоимости алюминия вполне оправдано его применение.

Andrey
14.04.2010, 09:39
Извините что не в тему,но все молчат почему то на счёт подвески( http://autokadabra.ru/post/34765/), правда никто про неё не знает,неужто я тока такой датошный,а на фольцах много народу с алюмишкой помучилось,недешовое это дело менять,может GLUK ты узнаешь в салоне про неё,я думаю всем будет интересно.
Про алюминий пока ничего не скажу-не знаю.Но сегодня же залезу под низ с магнитом и всё обследую.Просто задел меня данный отзыв мудазвона(прошу не наказывайте за это слово-вырвалось) с autokadadra.Как можно писать такое проехав 105 км?По порядку.Пишет: картер мона зацепить-бред, он не видел зацепляемых картеров, под которыми ещё ниже труба глушака висит(на япах и корейцах).Далее: 105л\с ему мало, ну так возьми 1,8 и летай, да и машина ещё обкатку неПРОШЛА.Сцепление ему понравилось блин, ИМХО: самое обычное, бывает и лучше и хуже.Про ветровики совсем отморозил, купи и поставь, хоть один производитель ставит на заводе? Зеркала большие пишет, видел я и побольше, кстати на меньших машинах, тут Йети хвастать нечем-обычные зеркала.Короче очередной вброс говна на вентилятор.

Andrey
14.04.2010, 13:36
Залез под машину, посмотрел.Итог: на задней подвеске алюминиевые только цапфы, все рычаги и даже стойки стабилизатора железные. Спереди: алюминиевые обоймы сайлентблоков рычагов и ещё какая-то большая хрень между ними типа защита коробки или какой-то крепёжно-поддерживающий элемент. И всё, остальное- железо, даже передние цапфы.
P.S.Чёто вроде всё это надо было писать в тему про подвеску:rolleyes:

Зашибумбель
14.04.2010, 19:23
Безусловно алюминиевый вовсе не значит плохой. Вот лёгкий да.

Cobra
14.04.2010, 19:28
У меня в 92м была 33я Альфа Ромео, у неё практически вся подвеска алюминевая. Телегу насловал не жалея, всё нормально.
"алюминиевые" ассоциируется с мягкой проволокой или алюминиевой ложкой, или фольгой...
Очень правильно сказал.

игорян
14.04.2010, 21:11
Вы поймите меня йети для меня будет первой иномаркой и я не хотел бы потом чтоб она стояла в гараже пока я коплю на ремонт ходовой,поэтому я и пытаюсь разобраться,но понял что у немцев в первую очередь идёт комфорт в авто ,а потом надёжность - http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/750/, хотя
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Владимир Гурьянов, ведущий рубрики "Вторые руки"
http://www.abw.by- Скажу вам по секрету - будучи ведущим рубрики "Вторые руки", я вовсе не считаю надежность главным качеством автомобиля. Надежными должны быть стиральная машина, поезд дальнего следования, лампочка в люстре, чайник. А диван, ботинки и автомобиль обязаны быть изящными и удобными. Надежность вторична. Более того, любая дорогая вещь, в том числе автомобиль, должна приносить удовольствие. Тогда ей можно прощать многие недостатки. Вместо Toyota Land Cruiser я выбрал бы Range Rover. Аскетичной Nissan Primera я бы, не раздумывая, предпочел душевный Peugeot 406. Вместо Mercedes-Benz W123 купил бы себе Citroen CX. Не VW Golf, а VW Beetle.
И пускай знакомые сервисмены и продавцы запчастей крутят пальцем у виска. Трудности с ремонтом - это их профессиональные проблемы. Мое дело - получать удовольствие.
Люди! Не надо бояться жить! Мечтать полезно! Если автомобиль нравится - "в топку" все рейтинги надежности. Жизнь дается один раз. Для чего? Каждый решает сам. Просто двигаться из пункта А в пункт Б - или получать удовольствие.
Надежно, стабильно, абы бы не было войны... Мы в этом погрязли. Из дома на работу, потом домой, оттуда на дачу копать картошку... Стабильно и надежно. Долой! Стабильность должна быть в зелени газонов, в умиротворенном пламени камина. В остальном - только новые эмоции. Отдыхайте. Дышите жизнью. Осуществляйте мечты

Влад
14.04.2010, 21:17
Нууу, не знаааааю... Если немцы ненадежны, то кто же? Имея 10-ти летний опыт владения немцами и чехами, могу сказать, чтобы их подвеску убить - ее надо УБИВАТЬ целенаправленно. А в этом случае вам разве что че нить на гусеничном ходу искать надо. )))

ник
14.04.2010, 21:20
Всё по деньгам.Я бы тоже ел чёрную икру...
Хотя иномарка у меня долеко не первая...:rolleyes:
Всё с возрастом приходит ,наверное.:)

GLUK
14.04.2010, 21:27
игорян, вообще не беспокойтесь вы так об подвеске. Люди 4 года на А5 откатывают и ничего :)

climba
14.04.2010, 21:41
хорошо сказано) согласен.

игорян
14.04.2010, 22:10
Вы все тут или купили или уже ждёте машину,и друг другу помогаете,потдерживаете,т.е. мне кажется объяктивности уже меньше чем со стороны,а я ещё мучаюсь в выборе ,вот и ищу изъяны у машины

Andrey
14.04.2010, 23:13
Вы все тут или купили или уже ждёте машину,и друг другу помогаете,потдерживаете,т.е. мне кажется объяктивности уже меньше чем со стороны,а я ещё мучаюсь в выборе ,вот и ищу изъяны у машины
Мы конечно же понакупали или ждём, и поддерживаем.Дело не в этом. Вобще российский потребитель разделён на две основные группы: 1-те кто любит немцев,2-те кто любит япов. Есть ещё прослойка французов- корейцев и др. Я честно отношу себя к первым.И это случилось не в один день (а может моя прабабка согрешила с немцем?) Первой иномаркой у меня был 9-летний VW, второй абсолютно новый Ниссан(ну вот проговорился, теперь меня сожрут:D).После этого я зарёкся покупать японамаму. Не спрашивайте почему, ответ покажется Вам субъективным и меня точно слопают любители япов.Всё это ИМХО, и я ни на чём не настаиваю, Вы просто спросили, я просто ответил.Каждый приходит к решению сам.Помните у Пушкина "...и опыт- сын ошибок трудных..." Так что дерзайте, желаю чтобы опыт иномарковода дался Вам малой кровью.
P.S.Шкоду отношу к немцам, сегодня лазал под днище- везде леблы VW, Audi. Хотя я это и так знал.

const66
15.04.2010, 00:11
to Игорян:
Искать изъяны у Yeti пока бесполезно, слишком новая это машина. Разработчики, конечно, хотели как лучше, а что получилось - увидим только через несколько лет. Более того, "первопроходцев" поджидают еще и детские болезни, без них мало что бывает. Так что, если нравится Yeti - берите его только по той причине, что он вам нравится. Если же хотите мегапрактичности - надо покупать что-нибудь скучное, проверенное, с многолетней историей, и чтобы запчасти были в любом магазине/на любой разборке.

alexx
15.04.2010, 12:03
алюминий!!! прекрасный металл,все современные мотоциклы "слеплены" вокруг этого металла,и от этого становятся только лучше ихние ТТХ. сорри за сравнение.
по теме: я верю и доверяю ВАГу, они фуфло не будут "гнать",и как кто то выше написал,"убить" можно любую подвеску,хм,с дуру можно и член свернуть.

игорян
15.04.2010, 13:54
Сегодня получил ответ через горячую линия шкоды - подвеска из высококачественной стали!!!

Роман27
15.04.2010, 19:26
Вы все тут или купили или уже ждёте машину,и друг другу помогаете,потдерживаете,т.е. мне кажется объяктивности уже меньше чем со стороны,а я ещё мучаюсь в выборе ,вот и ищу изъяны у машины

чем меньше знаешь, тем лучше, а то идеальных авто не бывает, ну если только БТР, унего точно подвеска не убиваемая.

Desperado
15.04.2010, 21:10
Вы все тут или купили или уже ждёте машину,и друг другу помогаете,потдерживаете,т.е. мне кажется объяктивности уже меньше чем со стороны,а я ещё мучаюсь в выборе ,вот и ищу изъяны у машины

Счастливый владелец:) До этого новыый меган, новая элантра и сча етька. Если специально искать изьяны, то найдешь 100%, нет идеальных машин. Вообще оч неплохо 1-я иномарка етька;)
Блин это как надо будет убить машину, что бы оставить ее в гараже и искать деньги на ремонт!? 0_о НОВЫЙ авто, проверяй жидкости, заливай бензин и особо не насилуй, тогда любая машина будет служь долго и счастливо! По Т.О. узнавал, так первое Т.О. дешевле француза и корейца на 3к руб, что сильно порадовало.
Про зеркала, по мне так на Ети маленькие, на элантре чуть ли не в 2 раза больше были:)

Влад
15.04.2010, 21:15
Нормо-час в сервисе Шкоды (Краснодар) - 1090руб. У товарища КИА Сид, у них нормо час - 2320руб. И считают время там как то непонятно... Вот Вам и разница в стоимости ТО (если даже расходка на Шкоду будет дороже). :)

mig171
15.04.2010, 22:34
Плисс...
Плановое обслуживание Kia Sportage Nissan Qashqai Skoda Yeti
Стоимость нормо-часа 1250 1520 1620

climba
15.04.2010, 22:36
Ростов -норма час 1060 руб.......

Yeti-EZH
16.04.2010, 18:03
Нууу, не знаааааю... Если немцы ненадежны, то кто же? Имея 10-ти летний опыт владения немцами и чехами, могу сказать, чтобы их подвеску убить - ее надо УБИВАТЬ целенаправленно. А в этом случае вам разве что че нить на гусеничном ходу искать надо. )))

товарищ приобрел октавию тур 07 гв с пробегом 160т км,отвезли на СТО к официалам,посмотрели подвеску,сказали что в прекрасном состоянии,хотя авто из калужской области,а там дороги ого-го какие ужасные,да и хозяин молодой сам подтвердил,что гонял по дорогам не щадя авто:)купили за 300тыр

karelav
12.05.2010, 20:22
Выезжаю из гаража передом, и сдаю назад, раздается в правом колесе глухой удар, не знаю что думать, причем такое бывает не всегда
У кого есть такое явление при сдачи назад глухой удар в правом колесе?
Я предполагаю что это выбирается люфт в коробке

Denis96
12.05.2010, 20:36
Если звук появляется при нажатой педали тормоза - так это люфт колодок.

ник
12.05.2010, 21:25
Выезжаю из гаража передом, и сдаю назад, раздается в правом колесе глухой удар, не знаю что думать, причем такое бывает не всегда
У кого есть такое явление при сдачи назад глухой удар в правом колесе?
Я предполагаю что это выбирается люфт в коробке
У Вас просто "закусывает " колодку в направляющих тормозного суппорта.Снимается ,чиститься(может и надфильком придётся немножко поработать),смазывается спец.смазкой ,собирается.
При таком пробеге ,при езде не в "говнах" к ОД пускай смотрят и делают (но только при Вас).

sergey1878
13.05.2010, 11:11
Выезжаю из гаража передом, и сдаю назад, раздается в правом колесе глухой удар, не знаю что думать, причем такое бывает не всегда
У кого есть такое явление при сдачи назад глухой удар в правом колесе?
Я предполагаю что это выбирается люфт в коробке

Аналогичная ситуация! Забил

задумчивый
13.05.2010, 11:20
Аналогичная ситуация! Забил
Такая же фигня.

ник
13.05.2010, 11:40
Аналогичная ситуация! Забил


Во блин,может я и не прав.:(

Laodong
13.05.2010, 13:28
Такая же ерунда. включаешь заднюю начинаешь парковаться, неприятный звук/щелчок/удар со стороны правого переднего колеса.

Влад
13.05.2010, 17:32
Этот эффект только с автоматом проявляется? У меня механика, специально прислушался - нету.

karelav
13.05.2010, 21:15
Похоже это только у автоматов(((
Если этот стук не только у меня одного, значит повторю своё мнение по этому поводку, что выбирается люфт в редукторе коробки, когда подгазовывоваеш он и ударяет.
Что делать бум…..

Евгений
13.05.2010, 23:10
Тоже иногда быват. Вроде меньше последнее время..

Евгений
13.05.2010, 23:12
При отработке неровностей амортизатор (вроде он) издает звуки.. что то вроде мягкого хр р... У кого как?

Andrey
14.05.2010, 15:14
Выезжаю из гаража передом, и сдаю назад, раздается в правом колесе глухой удар, не знаю что думать, причем такое бывает не всегда
У кого есть такое явление при сдачи назад глухой удар в правом колесе?
Я предполагаю что это выбирается люфт в коробке
У меня такая-же фигня, только слева. К примеру качусь на 1-ой, торможу до остановки, включаю заднюю ,начинаю трогаться и тут СТУК. У меня механика 1,2. Такая-же фигня была когда-то на Гольфе. Уверен почти на 100, что это тормозные колодки.До конца ещё не разобрался: подклинивают или поздно растормаживаются? Может какая электроника некорректно отрабатывает? Но скорее всего тоже забью на это. Заметил, что если с педалью тормоза быть поаккуратней, то всё нормально.

butcher1982
14.05.2010, 20:28
Сегодня получил Yeti 1.2 - оказался жесче чем 1.8 на котором проходил тест-драйв.

Russ
15.05.2010, 07:16
Сегодня получил Yeti 1.2 - оказался жесче чем 1.8 на котором проходил тест-драйв.

Колеса проверьте, обычно они сильно перекачаны

Al1
15.05.2010, 17:00
А еще 1.2 на 160 кг легче поэтому жестче.

DeKan
15.05.2010, 17:02
А еще 1.2 на 160 кг легче поэтому жестче.

Наоборот должен быть мягче.

Al1
15.05.2010, 17:09
Наоборот должен быть мягче.
Вы инженер механик? Категорически не согласен. Обоснуйте пожалуйста.

butcher1982
15.05.2010, 17:46
Колеса были действительно сильно перекачаны - на каждом было по 2.8 очка.

butcher1982
15.05.2010, 18:03
При отработке неровностей амортизатор (вроде он) издает звуки.. что то вроде мягкого хр р... У кого как?
Сегодня ездил - такая же фигня, но только на правом переднем амортизаторе. Немного напрягает.

DeKan
15.05.2010, 18:11
Вы инженер механик? Категорически не согласен. Обоснуйте пожалуйста.

Нет я юрист, и основываюсь на своих ощущениях и практике. При прочих равных условиях если машина тяжелее, она по определению жестче. Возьмите любое авто с бензиновым и дизельным двигателем, дизели тяжелее, машины жестче. Ну и в конце концов когда я один на своей машине езжу, она идет намного мягче, чем когда в ней 1,2 или больше человек и груз.
Нет никакого желания вступать в бессмысленный спор про механику, повторю, что это мои ощущения, основанные на практике!

Vlad
15.05.2010, 21:30
Тестил у дилера машины на 1,2 ручка и на 1,8 ручка , по ощущениям, подвеска на 1,8 помягче. Вероятно из за веса авто. 1,8 полный привод потяжелее.

задумчивый
15.05.2010, 23:23
Нет я юрист, и основываюсь на своих ощущениях и практике. При прочих равных условиях если машина тяжелее, она по определению жестче. Возьмите любое авто с бензиновым и дизельным двигателем, дизели тяжелее, машины жестче. Ну и в конце концов когда я один на своей машине езжу, она идет намного мягче, чем когда в ней 1,2 или больше человек и груз.
Нет никакого желания вступать в бессмысленный спор про механику, повторю, что это мои ощущения, основанные на практике!

Для юриста оно конечно, чем больше человек - тем жеще))), а для клиента наоборот))).

Хандра
16.05.2010, 07:05
Удивительно. За рулем без малого 30 лет. Груженая однозначно мягче. Это тоже практика. Правда не юридическая. Чисто по жизни.

DeKan
16.05.2010, 11:15
Ну все млин заплевали :( Видимо юристы у вас не в почете, а как права будут отбирать к кому пойдем???
Может кто-нибудь кто эксплуатирует Йети разрешит этот бессмысленный спор? Как жестче, на груженной (более тяжелой) или когда один едешь (более легкой)?
Ну а вообще посмотрите тест-драйвы от канала Авто-плюс, там говорили что у бензинового 1,8 подвеска мягче чем у дизельных версих, т.к. бензиновый существенно легче, а подвеска у них одна и та же! А лучше давайте закроем этот бессмысленный спор, факт, что подвеска у Йети отличная и я бы сказал упругая, т.е. в меру жесткая и в меру мягкая.

Хандра
16.05.2010, 11:36
Не фосмошно орицать! Хорошая подвеска!

yuurash
16.05.2010, 12:18
У дизелей стоят более жесткие пружины.

Евгений
17.05.2010, 00:47
а про слышимые "сипы" в амортизаторах при переезде выбоин и полицейских кто н еще напишет? или только про юристов.. ?

butcher1982
17.05.2010, 20:30
Там на стойках есть пластиковые кожухи - их проверьте. У меня они изначально были задраны и замяты - поправил, после этого все посторонние шумы исчезли.

Крит
19.05.2010, 13:01
Евгений, Сипы это признак хорошей работы. На моей Шкоде амортизаторы прошли 160 тыс. и бесшумно глотают неровности, лишь сипят на "полицейских"

Tony
13.07.2010, 18:01
Сипят почему-то только передние стойки на полицейских. Неужели так и должно быть? Причём сипели с самого начала. Вроде за 1000 км не должно было ничего случиться - ездил аккуратно.

Влад
13.07.2010, 20:21
Сипят и передние и задние стойки. Это нормально. А что вас смущает то?

climba
13.07.2010, 20:36
может у них насморк ?))))))))

Влад
14.07.2010, 08:21
Хронический...

Tony
14.07.2010, 17:57
Сипят и передние и задние стойки. Это нормально. А что вас смущает то?

Месяц назад ещё ездил на Хонде Аккорд 2.0 2007г.в., которую продал, покатавшись полтора года. Там ничерта не сипело почему-то, вот и спрашиваю... :bk:

climba
14.07.2010, 18:11
это они дышат так)

Роман27
14.07.2010, 20:41
Сипят почему-то только передние стойки на полицейских. Неужели так и должно быть? Причём сипели с самого начала. Вроде за 1000 км не должно было ничего случиться - ездил аккуратно.

Да звук такой раздаётся до сих пор как по кочкам едишь, но самое интересное что не всегда его слышно бывает, может просто не услышал, а машинка прошла уже 7500 км

Влад
15.07.2010, 15:58
На предыдущей машинке (Румстер 1.6 МТ) стойки звучали точно так же. Проехал на ней 50т. км, никаких проблем. Потому и спросил, что смущает... Может это в них какой нить клапан перепускной так свистит. Ну и пускай себе. Даже прикольно...

Cobra
15.07.2010, 16:03
Влад, Да не парься. Нет проблемы, проверял.

Влад
15.07.2010, 16:05
Да я то не парюсь. Если бы не этот топик, даже и не вспомнил бы о таком факте.

Леонидыч
15.07.2010, 22:05
Может у нас амортизаторы маслянные, как на первых Жигах? Вот те сипели и как!

Cobra
21.07.2010, 11:48
как на первых Жигах?
Как то так.

Крестьянин
23.07.2010, 00:32
Вчера ТО-1 сделал. Спросил про скрип подвески на полицейских. В сервисе машину на стенде протестировали, сказали - все в порядке, уезжай. Дали даже распечатку.
Так что, думаю, это какой-то родной йетишный скрип. Вот если перестанет скрипеть - это сигнал:smile:

игорян
23.07.2010, 04:23
во сколько обошлось ТО, и что делали?

Крестьянин
23.07.2010, 23:22
Почти десятка. Плюс к обычным ТОшным делам поменял фильтр салона, тест подвески, еще какой-то тест на пять сотен руб., не помню уж какой, а документы в машине. Лень идти.

wolodn
24.07.2010, 00:09
Почти десятка.

Ожидаемо. Но не дешево. Раньше встречал сообщения, что у Yeti коопеечное ТО. Не верилось.
А вообще правильнее перенести такие сообщения в отдельную тему типа "ТО-1".

115кило
24.07.2010, 10:54
Для размышления
ТО 1 вообще то у всех машин одно из самых дешёвых.

wolodn
24.07.2010, 11:26
Для размышления
ТО 1 вообще то у всех машин одно из самых дешёвых.

т.е второе 15 тыс, ...
турбина - ее ж обслуживать надо
Обычные цены. С чего только писали, что у Yeti дешевое обслуживание. Скорее как у всех...

Влад
24.07.2010, 12:28
Почти десятка. Плюс к обычным ТОшным делам поменял фильтр салона, тест подвески, еще какой-то тест на пять сотен руб., не помню уж какой, а документы в машине. Лень идти.

Думаю, что обычные ТО-шные дела стоили в районе 6 тыр. Обычная стоимость ТО-1 для Шкоды.

115кило
24.07.2010, 15:12
Официалы просто борзеют сверхмерно.Я вообщето ТО предполагал для себя 7500 руб в среднем.

Mr.IGO
24.07.2010, 20:52
т.е второе 15 тыс, ...
турбина - ее ж обслуживать надо
Обычные цены. С чего только писали, что у Yeti дешевое обслуживание. Скорее как у всех...

а с турбиной что то делать будут на ТО сомневаюсь
если смотреть регламентные работы в сервисной книжке то с нас деньги будут брать только за замену масла и фильтра
а сервисный осмотр вообще только через 30 тыс

Влад
25.07.2010, 10:21
Еще надо учесть различную стоимость нормо-часа в разных регионах. Отличается иногда в 1,5 раза.

Заядлый Шкодовод
28.08.2010, 01:19
Не понял, почему закрыта тема " Стук в подвеске при проезде лежачих полицейских". Есть такой стук. Провел эксперимент. Первый результат такой- если проезжать на скорости до 15-20 км, то стука практически нет. Если 20-30 то есть и не стук, а, можно сказать, удар молотом на отбое. При скорости 35-40км - опять проскакиваем без стуков. на больших скоростях пока не пробовал. Разброс по скорости зависит от высоты и ширины полицейского.
Интересно, как у других форумчан. Это общая беда или только отдельные машины грешат этим.

добавлено через 2 минуты
Все это касается передней подвески

Tony
28.08.2010, 10:51
Провел эксперимент. Первый результат такой- если проезжать на скорости до 15-20 км, то стука практически нет. Если 20-30 то есть и не стук, а, можно сказать, удар молотом на отбое. При скорости 35-40км - опять проскакиваем без стуков.
добавлено через 2 минуты
Все это касается передней подвески

Та же ерунда. Недавно специально экспериментировал. Видимо, особенности конструкции подвески. А ещё при проезде таких препятствий (в т.ч. выбоин) на малой скорости передние стойки издают характерные "вздохи".

wolodn
28.08.2010, 11:39
Все это касается передней подвески

Странно, я когда от души тест-драйвил 1.8 то подобные эффекты наблюдались от задней подвески. Ибо хорошо пробой ощущался пятой точкой. И вот собственно этот эффект "бобика" + укороченные сиденья (в сравнении с Октавией) заставили меня взять большую паузу и не брать пока Yeti. И это при том, что Yeti мне очень симпатичен. Возможно через годик (к весне) этот дефект будет устранен, а возможно это неизбежность....

SweN
28.08.2010, 14:09
Согласен с sergey1878. Главная засада в том, что нет ни единого стандарта этих волшебных устройств, ни даже единых правил установки. Даже фабричные визуально одинаковые резиновые неровности - проезжаются почему-то по-разному. Одна - мягко, вторая - с ощутимым толчком. Такое ощущение, что поставят ее на 1 см выше - и сразу проезжается по-другому. А ведь в основном их вообще делают асфальтовыми, и по размеру и высоте они абсолютно разные.
З.Ы. И кстати, проезжать их регулярно на скорости 30 км/ч - это и неправильно с точки зрения безопасности, и еще - издевательство над машиной.

Заядлый Шкодовод
28.08.2010, 16:39
А про каких "полицейских" вы говорите, у нас в городе они сделаны из асфальта, да так, что хочешь не хочешь скорость сбросишь почти до нуля, а иначе так тряханет, потом думай где, что отпало .) Да и экспериментировать, что то не хочется, дороже выйдет...

У нас тоже 95% асфальтовые, но высота и ширина -как бог на душу положит, вернее как рабочие асфальта накидают. Хотя в последнее время все больше и больше стандартизированных, вплоть до того, что старые, нестандартные переделывают. Видимо какие-то ТУ приняли.

добавлено через 9 минут
...А ещё при проезде таких препятствий (в т.ч. выбоин) на малой скорости передние стойки издают характерные "вздохи".

Есть такое. На Октавии то же самое, так что по этому поводу я не заморачиваюсь.

Заядлый Шкодовод
28.08.2010, 16:44
З.Ы. И кстати, проезжать их регулярно на скорости 30 км/ч - это и неправильно с точки зрения безопасности, и еще - издевательство над машиной.

У нас перед полицейским стоит, обычно, знак 40. На прошлых машинах я этому удивлялся, т.к. переезжать их можно было только ползком. На Йети начиная понимать этот знак.

MichaeL
28.08.2010, 19:18
Поддерживаю SweN-а. Если установлены лежачие полицейские, значит это зона особой концентрации внимания, а для этого необходимо снизить скорость. Да и подвеску пожалеть нужно. Проезжал кучу лежачих полицаев, как асфальтовых, так и резиновых, ни разу никаких стуков и вздохов. Скорость проезда таких препятствий 10-15 км/ч.

wolodn
28.08.2010, 20:09
Глядя на обсуждение со стороны, как в этой, так и предудущей теме, начал склоняться к мысли, что имеет место разный настрой подвески (а источник в разгельдействе сборки). Никто не ратует за то, чтобы пулей пролетать полицейских. Но одни ощущают проблемы, другие нет ... Но не может же быть чтобы все не умели ездить. У меня лично на тест-драйве на ямках грунтовки ощущалось как приличный удар кирзового сапога под зад ... Грешил на низкопрофильную резину. А видимо дело не в ней...

MichaeL
28.08.2010, 20:24
wolodn, За последние две недели проехал более 5 тысяч км. Дороги были разные, в том числе и грунтовки. Самые плохие ощущения на асфальтовом покрытии, состоящем сплошь из ям, причем достаточно глубоких. С передка пару раз стучало, сзади - ни разу.

добавлено через 1 минуту
Да, забыл сказать. После того, покупателя подводят к машине в салоне, не плохо бы проверить давление в шинах. У меня было 2.4 вместо 2.2. Разница не очень велика, но мягкость хода была значительно снижена.

dingo_0
10.11.2010, 14:31
у кого сколько меток на витке пружины спереди ?

у меня 4, и почемуто запомнилась машинка помягче на первой тест поездке...

помнится в АР отмечали что разный по жесткости пружины имеют разные метки.

Зампотех
17.12.2010, 15:37
Джентльмены, и всё-таки про резиновый звук хр-р-р в передней подвеске еще раз. На Туре, если такое проявлялось, то это был либо скончавшийся сайлент-блок маленькой тяжки, соединяющей поперечную реактивную тягу с рычагом подвески, либо начало разрушения опоры стойки. Второе иногда происходило в результате нерадивости механиков при замене аммо и прочих элементов подвески, при которых требовалось демонтировать стойку. Перетянули-недотянули и т.п. Вопрос. А может быть мы ездим на машинах, у которых калужане верхние опоры не сочли нужным собрать, как надо? Ну уж на новой-то машине таких звуков точно быть не должно! Это звук нештатно работающего сайлентблока!

добавлено через 19 минут
И еще. Джентльмены, извините уж новенького, но приходится писать сюда, т.к. тема про проезд полицейских и удар на ходе отбоя почему-то закрыта. Видимо, там всем всё уже ясно. Но мне-то что делать? Меня ж в начальной школе научили, что назначение аммортизаторов - рассеяние энергии. Любая подвеска должна содержать упругие элементы, характеристика эффективности которых представляется этакой петлёй с неприличным названием "гистерезис". Ход сжатия - ход отбоя. Чем больше площадь петли, тем более энергоемкая подвеска. Но у нас же получается, что на ходе отбоя аммортизатор НЕ РАБОТАЕТ или работает настолько неэффективно, что рассеяние энергии идёт посредством передачи ее на кузов! Это чистой воды ударные нагрузки. Недолго проработает эта подвеска, если я прав.... И я очень сомневаюсь, что конструкторы Йети допускали при проработке основных параметров шасси, что допустим режим ударных нагрузок даже на малых скоростях. Это же совершенно не инженерный подход. Определенно надо запросить производителя об этой фигне. Только вот как это сделать?

abbat
17.12.2010, 16:16
Зампотех, сделайте диагностику подвески.Если не нравится ОД, так полно сервисов и с компьютерными стендами, и с механиками с монтировкой. У меня в подвеске ни стуков, ни "хр-р-р". По сравнению с предыдущей машиной (NISSAN NOTE) подвеска просто "сказка".

Vitaly
17.12.2010, 18:20
Вы поймите меня йети для меня будет первой иномаркой и я не хотел бы потом чтоб она стояла в гараже пока я коплю на ремонт ходовой,поэтому я и пытаюсь разобраться,но понял что у немцев в первую очередь идёт комфорт в авто ,а потом надёжность - http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/750/, хотя
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Владимир Гурьянов, ведущий рубрики "Вторые руки"
http://www.abw.by- Скажу вам по секрету - будучи ведущим рубрики "Вторые руки", я вовсе не считаю надежность главным качеством автомобиля. Надежными должны быть стиральная машина, поезд дальнего следования, лампочка в люстре, чайник. А диван, ботинки и автомобиль обязаны быть изящными и удобными. Надежность вторична. Более того, любая дорогая вещь, в том числе автомобиль, должна приносить удовольствие. Тогда ей можно прощать многие недостатки. Вместо Toyota Land Cruiser я выбрал бы Range Rover. Аскетичной Nissan Primera я бы, не раздумывая, предпочел душевный Peugeot 406. Вместо Mercedes-Benz W123 купил бы себе Citroen CX. Не VW Golf, а VW Beetle.
И пускай знакомые сервисмены и продавцы запчастей крутят пальцем у виска. Трудности с ремонтом - это их профессиональные проблемы. Мое дело - получать удовольствие.
Люди! Не надо бояться жить! Мечтать полезно! Если автомобиль нравится - "в топку" все рейтинги надежности. Жизнь дается один раз. Для чего? Каждый решает сам. Просто двигаться из пункта А в пункт Б - или получать удовольствие.
Надежно, стабильно, абы бы не было войны... Мы в этом погрязли. Из дома на работу, потом домой, оттуда на дачу копать картошку... Стабильно и надежно. Долой! Стабильность должна быть в зелени газонов, в умиротворенном пламени камина. В остальном - только новые эмоции. Отдыхайте. Дышите жизнью. Осуществляйте мечты

Впечатляет. Браво!!!!!!!!!

Крит
17.12.2010, 18:58
Зампотех, Этот звук от резинок появляется при определенной температуре и влажности.
Раньше на Туре тоже был скрип при проезде полицейских и никаких ремонтов подвеска не требовала. Нужно расслабиться и ждать тепла.

Andrey
20.12.2010, 10:09
Зампотех, в другой теме Вы писали про стук спереди при движении-торможении задн. ходом. Этот вопрос поднимался на форуме но заглох неразрешённым. Проблема не только у Вас. Если будет решение данной бяки, пожалуйста отпишитесь. Мой Од не проявил к сожалению особого желания помочь.

good
23.12.2010, 16:40
С приходом холодо забряколо впереди справо, как будто что то отсаединилось , завтро поеду к ОД .

Шкодник
23.12.2010, 18:55
Всем привет. А у меня беда((( две недели мороза под 40. передние стойки вытекли, и такое чувство что без остатка. жду снижение температуры до -15, чтобы ехать менять по горантии.

good
23.12.2010, 20:21
Может у мен тоже вытекли , как это продиогнастировать самостоятельно?
Раскачиваеться как корабль?
Брякают?

Леонидыч
23.12.2010, 20:55
Шкодник, раньше времени не нервничайте. Вполне возможно, что на морозе замерзли сальники в амортизаторах и перестали работать. Вообще-то после 20-30 мин поездки аммортизаторы должны прогреваться и работать нормально. У меня так при -25* и ниже.

Шкодник
24.12.2010, 04:37
Леонидыч, да нет признаки вытекших стоек на лицо(( передок качает как на волнах, плюс передние стойки и арки мокрые.

Леонидыч
24.12.2010, 06:05
Шкодник, очень жаль, признаки "правильные", если только у нас не вкладыши в стойки. Скорей всего-нет.

coBURA
01.02.2011, 19:58
Вопрос по аммортизаторам перед/зад:От какого авто спереди/зад(Октавия,Гольф или свои оригинальные Ети)?

Андрей Рублев
01.02.2011, 20:08
оригинальные

kostet
01.02.2011, 20:10
и стоят весело,от 3000 руб

coBURA
01.02.2011, 20:28
Три рубля-нормально, не дороже других моделей?
Родные вытекут,Поставил бы кони , только пока в каиалоге нету.

402
30.03.2011, 11:41
Ща в отпуске в Оренбурге. В Башкирии (Сибай - Тюльган) на выходе из кривой попал своей стороной в ямину. Пасиб ОД "Евразия" за проведённый ремонт по развалу-схождению (оба колеса). Ямка эта стоила мне 1200р. Кованные диски и резина не пострадали)))

Spectator
10.04.2011, 13:03
Ребят , как по крепости подвеска у наших машин ? Не в теории , а из личного опыта.
Выдалось мне тут съездить до Тулы и обратно , на Симферопольке от Москвы до Тулы после зимы есть участки мягко говоря не очень.
Туда ехал днем , поэтому ямы еще как-то объезжались , а вот обратно шел ночью , дорога не освещается + погода снег с дождем - в общем не видно ни черта , поэтому ехал по принципу больше скорость - меньше ям.Надо сказать , что подвеска всякого рода ямы и дыры на асфальте отрабатывает просто отлично.

После этой поездки и стало интересно , насколько крепка и вынослива подвеска на Ети.

Леонидыч
10.04.2011, 13:07
насколько крепка и вынослива подвеска на Ети
По-моему рановато какие-то выводы делать. Пока на форуме сообщений о замене деталей подвески не было, за искл. аммортизаторов. Но там вроде причина - мороз.

EPLLI
10.04.2011, 13:12
Ребят , как по крепости подвеска у наших машин ? Не в теории , а из личного опыта.
На мой взгляд нужно мнения "старожилов" (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=48490&postcount=4) использовать через личку или общественно спросить... За 49000, если верить автору поста, можно уже получить представление:bk:

kostet
10.04.2011, 13:16
на октавиях такая же подвеска,на их форуме все есть

Леонидыч
10.04.2011, 13:18
Диагностику подвески кто-то делал? Единицы! Я собираюсь во время ТО-1, т.е. в конце месяца. Вот тогда и можно будет хоть что-то сказать.

Заядлый Шкодовод
10.04.2011, 13:24
на октавиях такая же подвеска,на их форуме все есть
Думаю, не совсем такая же, все таки класс машинки немного другой. А на Октавии, для информации, передняя подвеска ходит 100000-150000 км (если постоянно на бреющем по ямам не летать:smile:)

добавлено через 1 минуту
Диагностику подвески кто-то делал? Единицы! Я собираюсь во время ТО-1, т.е. в конце месяца. Вот тогда и можно будет хоть что-то сказать.
Неделю назад было ТО1. Протрясли подвеску-проблем нет.

Леонидыч
10.04.2011, 13:39
Вот и я думаю, что про живучесть подвески надо говорить при пробеге в 100-150т.км. С Октахой сравнивать трудно, и вес, и использование разные.

kostet
10.04.2011, 19:10
Платформа A5 (PQ35):
VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)
просвещайтесь

Александр888
10.04.2011, 19:18
Платформа A5 (PQ35):
VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)
просвещайтесь

Лучшеб ссылку дал, где нарыл.
А так это просто буквы.

Заядлый Шкодовод
10.04.2011, 19:29
То, что Yeti на платформе А5-так это общеизвестно. Что на этой платформе базируется много других, разноплановых машин-также не новость. При всем уважении, в чем просвещаться?

coBURA
10.04.2011, 19:45
Какая может быть замена оригинальным?

kostet
10.04.2011, 20:31
http://volkswagen.msk.ru/

Заядлый Шкодовод, в этке посмотрите ходовую октавии 2fl и ети(номера),а если вы все знаете можете не утруждаться.

Заядлый Шкодовод
10.04.2011, 21:00
http://volkswagen.msk.ru/

Заядлый Шкодовод, в этке посмотрите ходовую октавии 2fl и ети(номера),а если вы все знаете можете не утруждаться.

К сожалению этки нет. Как я понимаю, вы утверждаете, что подвески у Октавии А5 и Yeti одинаковые? Возможно, хотя в 100%-ю идентичность как-то не верится. Ладно, заинтересовался, спрошу у наших спецов.
А знаю я четко только то, что я, как и 100% остальных людей, знаю далеко не все.

DRUS
09.06.2011, 23:47
Неоднократно (при плюсовой температуре) замечал срабатывание передней подвески до отбойников. Подъезжаю к полицейским еле-еле и на низкой скорости, но каждый раз слышу довольно приличный удар.
Рассказал товарищу, прокатились вместе, выяснилось, что под нагрузкой данная особенность не проявляется. На мой взгляд это зависит от жесткости пружин и амортизаторов и является следствием настройки подвески для сохранения управляемости и устойчивости.

игорян
10.06.2011, 08:44
Подъезжаю к полицейским еле-еле и на низкой скорости, но каждый раз слышу довольно приличный удар.
Еле-еле,это скока?Я на 20-25км/ч проезжаю-тихо,на 40 может стукнуть.Если будет напрягать,съездий к дилеру и "протреси" подвеску,может амортизаторы шалят.Я на 5т.км. поменял по гарантии правый амо.

mrcorsar
10.06.2011, 09:23
но каждый раз слышу довольно приличный удар Аналогичная ерунда, вроде бы проезжаю лежачих "полицейских" как обычно, как привык, а на правом сиденье истерика!

игорян
10.06.2011, 09:26
Дааа,на видеороликах хорошо видно,что ход подвески очень мал.

Macolla
10.06.2011, 09:35
Дааа,на видеороликах хорошо видно,что ход подвески очень мал.
Странно, что мал. При сезонной смене резины, шиномонтажники наоборот отметили очень большое расстояние до отбоя штока. Сказали, что такое никогда не видели. Йети впервые переобували.

игорян
10.06.2011, 09:36
Странно, что мал
А почему ж тогда отбойники стучат?

Macolla
10.06.2011, 09:39
А почему ж тогда отбойники стучат?
Может дефект какой? На 20 км/ч у меня стука нет. Разок как-то проехал "мертвого полисмена" быстрее, так даже тряхнуло. Но стука не было.

игорян
10.06.2011, 09:42
У меня то тож всё нормуль,вон у DRUSа стучат.

Macolla
10.06.2011, 09:44
игорян, К дилеру.

nikonov
10.06.2011, 12:48
У меня тоже бухает на неровностях типа волны(бывают на трасса такие, когда асфальт сползает,весь салон подлетает аж)

DRUS
16.06.2011, 22:29
Понял в чем дело. Дорога к дому имеет небольшой уклон. При переезде лежачих полицейских на этом участке как раз и слышны удары подвески до отбоя.

Gaf
24.06.2011, 14:37
Заметил такую вещь: если машину чуть покачать, слышен металлический скрип задней подвески (как будто пружина ржавая). Качал у ОД - молчала зараза:smile:, правда при этом был чистый и сухой. Первый раз заметил после рулежки по бездорожью (пыль, песок?), также было при влажной/дождливой погоде.
Есть ли у кого еще такие вещи, или у меня что-то не так?

Lelik168
24.06.2011, 14:48
Gaf, было аналогичное после дождливой грязной дороги ,пропало , пока не повторялось , да , кстати ,С Днем Рождения , всего наилучшего.

402
25.06.2011, 16:49
Короче началась такая же фигня как на предыдущем ФФ1, пока не поменял "косточки" (http://ffclub.ru/topic/21111/): при проезде малейших неровностей постукивает поперечная тяга.

kostet
25.06.2011, 22:22
рановато начали стучать

402
26.06.2011, 19:29
рановато начали стучать

kostet, да не говори. "Неубиваемость" подвески была для меня почти решающим фактором в пользу кроссовера (хотел Форд Мондео)...
А вообще дорожников надо винить!

delinzer
27.06.2011, 12:45
стук в отбойники спереди при резком провале колеса, например на шосе резкая ступенька покрытия вниз на 3-5 см - удар :frown:

не гравийной дороге с гребенкой, типа стиральная доска 3-5 см высоты волны, 10-15 см длины, на скорости 80-100 стук непрерывный, около 60кмч пропадает. на других машинах с увеличением скорости наоборот все распрямляется как будто, главное не улететь с дороги , колеса только по верхушкам волн касаются, заносит как на снегу

Albert
02.07.2011, 20:26
Не стал засорять форум лишней темой. Кто знает что за черная пластиковая коробочка торчит под днищем сздади с обратной стороны от выхлопной? Странно на 1.2 такого нет только на 4х4. Спросил у диллера, тот впал в ступор.

RamzeSS
02.07.2011, 20:50
это пластиковая ёмкость которая в багажнике)))

Sit
02.07.2011, 21:51
Кто знает что за черная пластиковая коробочка торчит под днищем
Фото случайно нет, а то будем гадать на кофейной гуще, что за коробочка. Смею предположить, если её нет на 1,2 значит, что то связано с халдексом.

Albert
02.07.2011, 22:59
RamzeSS, А что в 1.2 ее нет?

Sit, Я так понял вы уже владелец, а я ждун вопрос то к вам.

Tony
03.07.2011, 21:19
RamzeSS, А что в 1.2 ее нет?
В зависимости от даты производства размер этого контейнера различается. У меня на 1,2 (май 2010) он есть и виден сзади (как и на 1.8).

Albert
04.07.2011, 15:32
Будем надеяться, что в 2011 г.в. эту нелепость Skoda устранили.

RamzeSS
04.07.2011, 20:45
http://autorambler.ru/journal/testdrives/02.07.2010/560960754/

Albert
04.07.2011, 21:33
RamzeSS, Да с местом для коробки для инструментов чехи явно погарячились :an:

ВИКТОР К
05.07.2011, 07:44
Albert,
Эта коробка при аварии мне очень помогла, приняла весь удар на себя и треснула.

Albert
05.07.2011, 08:04
ВИКТОР К, Ну хоть кому то она пригодилась. А так не бездорожье я думаю ее легко можно оторвать.

ВИКТОР К
05.07.2011, 10:24
Albert,
Оторвать (задеть) скорее глушитель можно, а коробка выше стоит и сделана прочно (стенка толстая), закреплена болтами М6.
Правда глаза мозолит.

Gaf
05.07.2011, 11:05
ВИКТОР К, Albert, далась вам эта коробочка:smile:
У Ети, в отличии от большинства конкурентов, днище организованно очень продумано - все ровно, ничего не выпирает
Присмотритесь на дороге к геморроидальному выступу на Кашкае
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=76&pictureid=499
вот что глаза мозолит:bm:

ВИКТОР К
05.07.2011, 12:02
Gaf,
согласен, к черту коробку, пускай висит, каши не просит.

Albert
05.07.2011, 19:10
ВИКТОР К, Согласен пускай.

добавлено через 53 секунды
Gaf, Про Кашак тоже +100.

Trucker
28.07.2011, 16:31
Покатался сегодня на Опеле Астра по той же дороге, что всегда езжу с работы, честно говоря сильно разочаровался в подвеске на моей Йети, уж больно сильно она гремит на мелких неровностях и поперечных щелях в асфальте. При тест-драйве подвеска как то тише отрабатывала, чем у меня сейчас. Может на тест-драйвовом авто она уже была промята конкретно и стала мягче? В общем пока какие то двоякие впечатления, то нравится, то не нравится.

komandor
28.07.2011, 16:50
на тест драйве вас двое было в авто
и покрышечки мож подспустить до 2,2 вам??

Trucker
28.07.2011, 20:03
на тест драйве вас двое было в авто
и покрышечки мож подспустить до 2,2 вам??
Трое нас там было, причем менеджер сам предлагал проехать лежачий полицейский побыстрее, что бы оценить очень тихую и комфортную работу подвески, и ведь и вправду так и было. Так сразу же проверил, ОД сам везде 2,2 сделал. Может из-за 17'' дисков с низким профилем?

yetiman
28.07.2011, 20:12
Первые 500км тоже был удивлен жесткой подвеской.
А потом понял!

Просто я напрягал спину и ожидал ударов в колеса. И они были.
Потом просто забил, стал ездить расслабленно, и вообще перестал замечать неровности дороги.

Так что психологическое это всё.

Macolla
28.07.2011, 21:37
Покатался сегодня на Опеле Астра по той же дороге, что всегда езжу с работы, честно говоря сильно разочаровался в подвеске на моей Йети, уж больно сильно она гремит на мелких неровностях и поперечных щелях в асфальте.
Сравните с "собранной подвеской" Ниссанов. А управляемость у гольфовской базы нашего снеговика получше всяко, да и тряску(гребенку) нормально переносит для такой базы.

Trucker
29.07.2011, 09:47
Сравните с "собранной подвеской" Ниссанов. А управляемость у гольфовской базы нашего снеговика получше всяко, да и тряску(гребенку) нормально переносит для такой базы.
На ниссанах не доводилось ездить, не люблю я их. Да к управляемости претензий нет, как и к проезду волн, гребенок и прочих крупных прелестей. Именно на дорожной мелочи как то потрясывает, появляются всякие паразитные звуки в салоне, как будто пластик резонирует и усиливает эти звуки. Причем подметил четкую зависимость от скорости движения.

komandor
29.07.2011, 13:24
газку поддайте и нет дребезга на мелочи дорожной

Macolla
29.07.2011, 14:12
Причем подметил четкую зависимость от скорости движения.
Есть такое. Дребезга не слышал, но зуд от шершавого асфальта - да. Машинка будто чешется вся от такого гадкого покрытия.:smile:

Sit
29.07.2011, 20:55
Может из-за 17'' дисков с низким профилем?
Вот, вот точно от них. Сам на своей шкуре испытал. По совету ОД :al: качай 2,1 и будет всё нормально, ездил почти шесть месяцев, с перерывом на зимнию резину (у меня на зиму 16 радиус) и только месяц назад перед поездкой по трассе накачал до 2,3 и понял, что зря послушелся ОД и ездил как на телеге полгода :an:. С более высоким давлением машина стала лучше управляться, комфортно преодолевать неровности, мелкие стыки и т.д.:rolleyes:. И желания переходить на 2,1 нету. Тем более с 17 профелем и давлением 2,1 довольно легко пробить колесо и повредить диск вот тема на форумеТут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1676)
P.S. Ради эксперемента может (если время будет) попробую поездить с давлением 2,2.

Stanislavus
29.07.2011, 21:11
у меня на зиму 16 радиус
Наверное, всё-таки диаметр, 16-й радиус (R32) ставят на трактор "Кировец" :ah:

Sit
29.07.2011, 21:54
(у меня на зиму 16 радиус)
Я имел ввиду R16 :ah:

ALEF
30.07.2011, 05:23
Наверное, всё-таки диаметр, 16-й радиус (R32) ставят на трактор "Кировец" :ah:

Бля, такие умные все что аж за страну не страшно:biggrin:

шибанов
31.07.2011, 14:50
Трясет также и на 16,я уже об этом говорил,на мелкой гребенке не айс!

garry59
21.08.2011, 19:29
Седни заезжал к одному из ОД, бачил новую Йети с 6ДСГ, цвета россо-брателло, унылая какая-то мафынка за 1167000руб., хотя есть и климат и даже ксенон...но не об этом речь. Обратил внимание на маркировку жесткости пружин, которая у Йетиков видна за версту, как ни у одной другой марки...стояли две лиловые метки, у меня с МКП, стоят четыре желтых...типа жесткость пружин больше...а почему?
А какая маркировка у одноклубников....какие ощущения от настройки подвески. У мине рулится отменно, но на ямочках потряхивает ощутимо

nikonov
21.08.2011, 19:55
Седни заезжал к одному из ОД, бачил новую Йети с 6ДСГ, цвета россо-брателло, унылая какая-то мафынка за 1167000руб., хотя есть и климат и даже ксенон...но не об этом речь. Обратил внимание на маркировку жесткости пружин, которая у Йетиков видна за версту, как ни у одной другой марки...стояли две лиловые метки, у меня с МКП, стоят четыре желтых...типа жесткость пружин больше...а почему?
А какая маркировка у одноклубников....какие ощущения от настройки подвески. У мине рулится отменно, но на ямочках потряхивает ощутимо
У меня тоже 4 желтых.

gon
21.08.2011, 19:56
Две лиловых у мине
С других машин пересаживаюсь-сразу хочется по-мерить давление в шинах. Типа, слишком мягко

Spectator
21.08.2011, 19:58
Там коробас потяжелее, может поэтому пружины пожестче воткнули?

garry59
21.08.2011, 20:00
Там коробас потяжелее, может поэтому пружины пожестче воткнули?
Походу воткнули как раз помягче...как на 1.2DSG

stelz83
21.08.2011, 20:24
кто нибудь думал об установки пневмо-подвески
к примеру http://www.airride.ru/zavershennyie-proektyi/pnevmopodveska-na-jeep-grand-cherokee.html

goldberg
22.08.2011, 12:53
Две лиловых у мине
С других машин пересаживаюсь-сразу хочется по-мерить давление в шинах. Типа, слишком мягко

не тешьтесь иллюзиями, не мягкая она

Igor191965
22.08.2011, 13:03
Две лиловых у мине
С других машин пересаживаюсь-сразу хочется по-мерить давление в шинах. Типа, слишком мягко
У меня вообще четыре синих :bm:

Роман
22.08.2011, 15:39
кто нибудь думал об установки пневмо-подвески
к примеру http://www.airride.ru/zavershennyie-proektyi/pnevmopodveska-na-jeep-grand-cherokee.html

Пневма - вещь! Сейчас у нас в области дороги позволяют иметь такую роскошь. И контору местную знаю, где могли бы установить. Но прелесть сия делает машину твоей навечно, т.к. очень-очень трудно продать будет в последствии...

goldberg
22.08.2011, 15:48
Но прелесть сия делает машину твоей навечно, т.к. очень-очень трудно продать будет в последствии...

???? :frown: если только в мурманске, в столице уходят на раз два

Роман
22.08.2011, 15:59
???? :frown: если только в мурманске, в столице уходят на раз два

В столице расчухали давно, а до нас не докатилось пока)))
Ещё есть момент - родная пневма или нет. Все доработки авто (а тем более такие серьёзные) снижают его привлекательность среди подобных...
Да, впрочем, дело не в этом! Задумываюсь, если честно, об установке пневмы!!!

Dr.Livsy
23.08.2011, 14:18
У меня три лиловых полоски. Жёсткость приемлемая.

thanatos
23.08.2011, 15:07
Я ошалеваю от разброса... У меня ДВЕ розовых (лиловых???) и ДВЕ голубых

Иваныч
23.08.2011, 15:13
Тоже две розовых и две голубых

Meerkat
23.08.2011, 15:37
Судя по каталогу, вот все возможные варианты:

PR-L13
2 цветовые метки Фиолетовый
1 цветовая метка Оранжевый
1 цветовая метка Синий

PR-L40
2 цветовые метки Фиолетовый
2 цветовые метки Серый

PR-L57 4 цветовые метки Синий
PR-L60 3 цветовые метки Оранжевый
PR-L61 4 цветовые метки Оранжевый
PR-L66 2 цветовые метки Фиолетовый
PR-L67 3 цветовые метки Фиолетовый

Вроде как тест на беременность?
+1. Хехе

У меня
"PR-L61 4 цветовые метки Оранжевый".
Вот только не пойму тест я прошел или завалил :)))))

garry59
23.08.2011, 15:52
Все отписавшиеся владельцы 1.8 МКПП упоминают четыре оранжевых (желтых) метки...значит на заводе ничего не напутали))))

aysen
31.08.2011, 11:13
4 синих, это значит мягко да?

goldberg
31.08.2011, 12:12
4 синих (фиолетовых?)
что значит?

komandor
31.08.2011, 12:26
Тоже две розовых и две голубых

аналогично

Macolla
31.08.2011, 12:42
Meerkat, 2 цветовые метки Фиолетовый
1 цветовая метка Оранжевый
1 цветовая метка Желтый

Это что за вариант такой у меня? В списках не значился!:biggrin:

VUHA
23.09.2011, 15:10
При полном торможении (когда масса переходит перед-зад) скрипит подвеска, в районе заднего моста где-то.
Кто-нить знает - это гарантийный случай?
машине 5 мес , пробег 6000

ВИКТОР К
23.09.2011, 15:16
VUHA, Возможно это обратный ход затянутых(еще неослабленных) тормозных колодок

shkodovod
24.09.2011, 23:23
Задняя подвеска
Как и передняя подвеска, задняя подвеска SkodaYeti также имеет уже проверенную схему. Речь идёт о многорычажной схеме, которая внедрена на моделях SkodaOctavia II и SkodaSuperb II. Проверенная конструкция подвески этого типа обеспечивает автомобилю очень хорошие свойства при преодолении продольных и поперечных неровностей.
....

Вот тут описана история с обращением в сервис
Первое обращение в сервис 9.09.2011 в 12-00 с годовалым «хромым Йетькой (21500км)» с жалобами на стуки в передней подвеске:

добавлено через 1 час 46 минут
Задняя опора переднего рычага (сайленблок его Йети)

kostet
25.09.2011, 14:13
задний сайлентблок на октавии и Ети это болезнь,разбивается многогранник на рычаге,и замена на новый сайлент помогает не надолго,только полная замена с рычагом или термоусадка на рычаг,но это тоже не надолго.

Z-Rain
08.01.2012, 07:41
Гляньте кто-нить на верхней части штоков передних аммо (под капотом где резьбу видно) колпачки защитные имеются? Машине 2 месяца-вся резьба рыжая от ржавчины. Может мне колпачков не доложили?

Сергей С
08.01.2012, 10:41
Гляньте кто-нить на верхней части штоков передних аммо (под капотом где резьбу видно) колпачки защитные имеются? Машине 2 месяца-вся резьба рыжая от ржавчины. Может мне колпачков не доложили?

Тоже обратил внимание на ржавчину в этом месте. Колпаков ни каких не было. Проблему решил старым проверенным способом - купил "Мовиль" в аэрозольной упаковке и побрызгал на штоки и гайки.

A.V.
08.01.2012, 10:47
Проблему решил старым проверенным - способом купил "Мовиль" в аэрозольной упаковке и побрызгал на штоки и гайки.
Поступил аналогично

Andrey
08.01.2012, 12:30
Гляньте кто-нить на верхней части штоков передних аммо (под капотом где резьбу видно) колпачки защитные имеются? Машине 2 месяца-вся резьба рыжая от ржавчины. Может мне колпачков не доложили?
Лучше гляньте форум сначала, давно всё пообсуждалось. года полтора назад.:tongue:

Дмитрий 63
09.01.2012, 13:05
1J0 412 359 — Крышка опоры амортизатора переднего

Z-Rain
11.01.2012, 19:32
С крышкой решили, спасибо. Забыл ещё вот чем поинтересоваться.
Пружины довольно жёсткие у Йети возможно это является причиной следующего- когда на довольно высокой скорости пролетаю по некой поперечной, волне асфальта (плавная и невысокая), то после того, как передние колёса преодолевают препятствие такое ощущение, что подвеска расправляется с огромной силой. Чувствуется удар направленный к земле и даже сотрясается вся панель (в этот миг все сверчки в передней части слышно одновременно))) Думаю уж не аммортики ли у меня нерабочие ,или это особенность.
На предыдущем мягком седане ничего подобного на этом участке не происходило.

Meerkat
12.01.2012, 02:04
Известное дело.
Йети построен на легковой платформе: пружины и амортизаторы подлиннее, а рычаги подвески короткие прежние. Поэтому на сжатие ход подвески увеличился, а на отбой - уменьшился.
Такова цена за паллиатив в виде кроссовера :(

Albert
14.04.2012, 20:53
1J0 412 359 — Крышка опоры амортизатора переднего
И что она собой представляет?

Дмитрий 63
15.04.2012, 14:04
И что она собой представляет?
То ли пластиковый то ли резиновый колпачок, который закрывает полость опоры от попадания воды и прочего... Вообще не понятно почему на заводе их не ставят

Albert
15.04.2012, 15:35
Вообще не понятно почему на заводе их не ставят
Экономят наверное на резине или пластике:be: И как его туды пришпандорить? Снимать что надо?

Дмитрий 63
15.04.2012, 15:52
Снимать что надо?
Сам не ставил, пока, но думаю нужно жабо приподнять или снять, ну и крышку эту просто вставить потом и всё

добавлено через 11 минут
Я вот про другое думаю - нужно ли вообще? Так то понятно только лучше будет, но как-то VAG подозрительно не парится на этот счёт, но эти крышки всё же выпускают. У нас в семье на опель астра эти крышки присутствуют, но всё равно под ними вода и ржа появляется. Так что лучше я думаю удалить ржавчину и залить чем-нибудь

Albert
15.04.2012, 15:53
но думаю нужно жабо приподнять или снять
глянул под капот, даже предположений нет как это сделать:ah:

Дмитрий 63
15.04.2012, 15:56
глянул под капот, даже предположений нет как это сделать
Я даже не смотрел как там и что. Вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=141297&postcount=98) есть фотка. Может Вам Meerkat подскажет как он снял :smile: