PDA
Просмотр полной версии : Надежность Yeti: 1.8 МКПП
Ввиду появления панических настроений на форуме ( http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=63828#post63828 ), предлагаю в данной теме отмечаться каждые 5000км (или 10000), независимо от проблем.
дата выпуска: декабрь 2009 (сборка: Калуга (крупноузловая))
начало эксплуатации: апрель 2011
24.06.11. (5т. км.) - Все ок. Проблем нет, только масло на 4т. поменял и две сервисных акции с проводами сделали. Бензин в основном 98 газпром, иногда 95
Формат сообщений:
Кратко: Месяц/год выпуска, пробег, наличие/отсутствие проблем. Если проблемы есть - старайтесь писать краткое резюме
ломалось то-то, устранялось так-то, гарантийный случай, или нет.
Сообщения от одного пользователя будут модераторами группироваться в один пост.
Обсуждения, вопросы и уточнения здесь будут удаляться - разрешена только информация в указанном формате.
Lelik168
24.06.2011, 15:36
15 000 км , все в порядке , проблем нет.
4000 перепрошивка компьютера (не работали ассистенты на руле) иногда западает стрелка уровня топлива
калуга, март 2010, в эксплуатации с 02 июня 2010, пробег на данный момент 21.5 т.км, за все время долил ~1.7 л масла, в остальном все ок.
Калуга, февраль 2010, в экспл. с апр. 2010; пробег ок. 35 тыс.
Суммарно долито 2 л масла. Бензин - Лукойл 95.
Выявленные проблемы - плохо держится нижний резиновый уплотнитель задней двери над аркой колеса, приходится раз в месяц поправлять.
Андрей Рублев
30.06.2011, 18:58
Gaf,
что за паника ?
у меня йети выпуск июнь 2010 год (Калуга) куплен в сентябре 2010 года
на 29000км поменяли по гарантии один звуковой сигнал
бензин лукойл , шелл, газпром 98(95)
Сергей С
30.06.2011, 19:11
Куплен декабрь 2010 (чех) пробег 7500 км долито 0.7 л масла. На 3000 км. было подозрение на утечку масла через переднюю крышку двигателя - не подтвердилось. Бензин 98\95, 98 чаще.
куплен в сентябре 2010 г.
пробег 12 000 км
всё в норме!
Проблем нет
Юрий123
10.02.2012, 21:52
май 2011 (Чехия), пробег 20500км,
на 9000 км. пропала индикация ручника, устранено по гарантии во время ТО,
долито 1л масла, в остальном всё - супер!
бензин Лукойл 95,95экто, либо Газпром 95
Леонидыч
11.02.2012, 00:19
Дохлая какая-то тема... за год никаких сенсаций!:bk:
Юрий123
11.02.2012, 12:28
А мне нравится эта тема. Поддерживаю топикстартера!
Ведь на этом форуме тусуются, в основном, владельцы Йети 1.2.
И собрать статистику по 1.8 (тем более с МКПП) не так то просто.
А хотелось бы знать, чего ожидать!
Вы бы Михалыч лучше кратко написали о своих проблемах за почти 2 года/
Сенсации не обязательны, если всё хорошо, то это тоже информация.
С уважением...
добавлено через 4 минуты
Прошу прощения 100 раз, Леонидыч!
Юрий123, :biggrin:
а по теме , все нормально , вот тока звук при трогании появился на второй год эксплутации, постараюсь по гарантии решить вопрос
Сергей С
11.02.2012, 15:01
15000 замена блока управления подушками безопасности. Блок ждал месяц.
svetlan
12.02.2012, 09:45
Калуга, ноябрь 2009, в эксплуатации с февраля 2010, пробег на данный момент 22 т.км, долил ~3 л масла, бензин Лукойл 95экто,были проблемы с магнитолой, недавно появился посторонний звук при "трогании" на первой передаче, но не всегда.
Macolla
12.02.2012, 10:22
за год никаких сенсаций!
Так двиг - ровестник подростков. Что с ним будет за первые пять лет выпуска определили.:wink: Жор масла в отдельной теме.:az:
Юрий123
12.02.2012, 10:50
Macolla, если можно, дайте ссылку, где определили "Что с ним будет за первые пять лет выпуска".
Macolla
12.02.2012, 11:04
Юрий123, Ставился и ставится на Пассаты и Октавии, мож еще на какие марки. Листайте форумы и смотрите.
Юрий123
12.02.2012, 11:47
Форумов я, например, уже начитался перед покупкой Йети. Поэтому и взял Йети именно с этим двигателем из-за, в основном, положительных отзывов и рекомендаций экспертов.
Сейчас же хотелось бы знать, какие могут возникнуть проблемы (и не только с двигателем) при реальной эксплуатации Йети 1.8 в наших условиях.
Macolla
12.02.2012, 11:50
Так и я об этом. Движек надежен без вопросов. Есть косяк масложора, но он известен всем кто хотел брать 1,8(152 л.с.).
Наблюдение за температурой в общем ( подобное обсуждение идет сейчас но 1,2 касаемо)
сегодня днем 21-22 , и на стояночном режиме на прогретом двс темпера снижается при макс режиме отпителя и вентилятор - 3.
Начинаем движение - стрелка не плавно поднимается до 90. Останавливаюсь, опять падение показаний на 10 град.. При режиме вентилятора 2 - показания стабилизируются.
Ведь на этом форуме тусуются, в основном, владельцы Йети 1.2.
наверное, соотношение проданных 1.2 к 1.8 на форуме и в реальной жизни ,приблизительно одинаковое. :wink:
Sheilock
12.02.2012, 21:36
Наблюдение за температурой в общем ( подобное обсуждение идет сейчас но 1,2 касаемо)
сегодня днем 21-22 , и на стояночном режиме на прогретом двс темпера снижается при макс режиме отпителя и вентилятор - 3.
Начинаем движение - стрелка не плавно поднимается до 90. Останавливаюсь, опять падение показаний на 10 град.. При режиме вентилятора 2 - показания стабилизируются.
С нуля быстро прогревается? Экраны у Вас стоят?
garry59
12.02.2012, 22:08
наверное, соотношение проданных 1.2 к 1.8 на форуме и в реальной жизни ,приблизительно одинаковое.
700 к 300.....если по форуму
С нуля быстро прогревается? Экраны у Вас стоят?
У меня следуюий опыт:
1) при температуре воздуха -25-28 град. через 15 мин. после запуска температура ОЖ 90 град. (на х/х, проверял ради интереса);
2) экран у меня такой (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=900&highlight=%E7%E8%EC%ED%E8%E5+%FD%EA%F0%E0%ED%FB&page=42). По личным ощущениям на ходу греется быстрее.
3) После старта (при температуре воздуха около -20) стрелка указателя температуры ОЖ отрывается после 5 мин.(или чуть более) при езде в 2000 оборотов. Как-то так, а греется двигатель быстро, главное печку на mix и вентилятор на единицу, но об этом много писали в других темах.
Какой у Вас опыт в этом плане? Удачи на дорогах!
IvanSPB
12.02.2012, 23:04
май 2011 (Чехия), пробег 16500 км, кроме умеренного расхода масла (долил порядка 1.5 литров) других проблем не замечено, бензин 95 Кириши
Сентябрь 2011 г., пробег 6500 км, устранение у ОД "сверчка" в средней части торпеды, других проблемм пока нет. 95 Лукойл.
Март 2010 г., машина радует хозяина и стойко сносит все издевательства над собой(можно даже сказать, что хозяин и машина порой сливаются в садомазохистском экстазе), за что награждается оригинальными запчастями и качествнеными расходниками. За 3 года (с весны 2009 г.) хозяин (т.е., я) ничего лучшего еще не увидел.
Sheilock
13.02.2012, 04:11
У меня следуюий опыт:
1) при температуре воздуха -25-28 град. через 15 мин. после запуска температура ОЖ 90 град. (на х/х, проверял ради интереса);
2) экран у меня такой (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=900&highlight=%E7%E8%EC%ED%E8%E5+%FD%EA%F0%E0%ED%FB&page=42). По личным ощущениям на ходу греется быстрее.
3) После старта (при температуре воздуха около -20) стрелка указателя температуры ОЖ отрывается после 5 мин.(или чуть более) при езде в 2000 оборотов. Как-то так, а греется двигатель быстро, главное печку на mix и вентилятор на единицу, но об этом много писали в других темах.
Какой у Вас опыт в этом плане? Удачи на дорогах!
Пока никакого. Машину только завтра забираю:smile: Нижний экран заказал, но так, скорее чтоб был:bk:
garry59
13.02.2012, 09:55
Машину только завтра забираю
Ждемс отчета:az:
куплен в сентябре 2010 г. (Чехия)
пробег 20 000 км
всё в норме!
Проблем нет
Lelik168
13.02.2012, 15:42
куплен в декабре 2010 года .Пробег 31 500 км - все отлично.
Машину только завтра забираю:smile::bk:
Ждем подробностей:az:
Нижний экран заказал, но так, скорее чтоб был:bk:
Вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=900&highlight=%E7%E8%EC%ED%E8%E5+%FD%EA%F0%E0%ED%FB) пишут, что экраны помогают.
bess.dm
14.02.2012, 13:27
Куплен в 04.2010г. Пробег 28 000 км. Эксплуатация ежедневная, и летом, и зимой. Преимущественно по городу. Долив масла - примерно 1 литр на 6-7 тыс.км. За все время пришлось заниматься следущими проблеммами, по хронологии событий:
1. падающий на 0 датчик топлива. Меняли 3 раза все подряд, включая комбинацию приборов, бесполезно. Дефект устранился как то сам, в итоге.
2. визг в сцеплении при трогании. Был у ОД по этому поводу трижды. 2 раза меняли маховик, помогало ненадолго. На третий раз поменяли и комплект сцепления - пока тихо.
3. Развернулись гайки правой шаровой опоры. То ли в сервисе не завернули, когда сцепление разбирали, то ли в Калуге так машинки собирают.
3. Разболтались блок фары. Конкретно стучали о крылья при открытом капоте. Закрепили на сервисе, пока на месте, не болтаются.
4. Появился "сверчок" в районе комбинации приборов. Может как результат замены ее.
Резюме: Многовато "косяков" для неполных 2-х лет и для хорошего европейского автомобиля. Но когда все работает, как надо, приятная машинка...
Утром на морозе замучился включать первую и заднюю передачу, да и другие с трудом. Притом такой эфект - выжимаешь сцепление, заводишь машину, отпускаешь сцепление - обороты не падают, как обычно (это все на холоде), как будто масла нет в коробке. Ни у кого такого нет? Пробег 28000 жду ТО
апрель 2011 года
пробег 15 000 км.
доливал 0,5 л + 0,5 л масла
на морозе появляются скрипы в передней панели
---
Ничего больше не заметил
Юрий123
15.02.2012, 15:00
Ded, на основе своего достаточно большого опыта с коробками VW (на стареньком Гольфе и на Поло) могу сказать: такое очень редко, но бывало, когда «на холодную» сразу не включалась первая или задняя передача. В таком случае нужно не «давить в одну точку», а просто поиграться рычагом и попытаться повключать (без усилия) другие передачи. Иногда (смешно, но) помогало даже резкое движение своим корпусом на сиденье (легкая сдвижка колес). Ну и, конечно, нужно дожать педаль сцепления до упора.
Но на Йети у меня такого пока ещё не было.
nikonov
15.02.2012, 17:47
Возникли проблемы у меня. Пробег 32000. Появились щелчки при движении на 1 или 2 на ХХ(в пробке). Проблема такая: нажимаешь чуть чуть на газ, авто немного ускоряется, потом притормаживает скоростью, и вот в момент, когда разгон сменяется торможением спереди слева щелчок такой четкий. Не факт, конечно, что это коробка. Похоже на ступичный подшипник.
просто поиграться рычагом и попытаться повключать (без усилия) другие передачи. именно так и делаю, но это ненормально, еще ни на одной машине такого небыло
Юрий123
15.02.2012, 23:28
ded, это бывает редко и, когда привыкнешь, то совсем не напрягает.
По поводу того, что обороты не падают при отпускании сцепления на нейтралке, то я тоже это ещё раньше про себя отметил. А сегодня специально ещё раз попробовал - никакого снижения оборотов или изменения звука двигателя не заметил (даже радио выключил и дверь открыл!). Для себя объясняю это тем, что моща-то раза в два поболее будет, чем у того что раньше имел.
Так что, всё у вас в порядке, не волнуйтесь!
garry59
16.02.2012, 01:38
1. падающий на 0 датчик топлива.
Аналогично. Пробег около 25 тык. Сервисмены наличие проблемы признали, но пока не устраняли.
Возникли проблемы у меня. Пробег 32000. Появились щелчки при движении на 1 или 2 на ХХ(в пробке). Проблема такая: нажимаешь чуть чуть на газ, авто немного ускоряется, потом притормаживает скоростью, и вот в момент, когда разгон сменяется торможением спереди слева щелчок такой четкий. Не факт, конечно, что это коробка. Похоже на ступичный подшипник.
Это не глюк и не проблема. При торможении двигателем и при обычном торможении после активного разгона (когда максимальный крутящий момент передаётся на заднюю ось, и диски муфты максимально сжаты), дабы снять не нужные нагрузки с трансмиссии полностью отключается Халдекс, мгновенно размыкая свои диски. От туда и звук. Не заморачивайтесь это нормально.
Моя машинка произведена в феврале 2011 года (чех), эксплуатация с начала мая 2011. Пробег 36 000. За всё время долил 0,5л масла. Доволен...
nikonov
16.02.2012, 19:00
Это не глюк и не проблема....
Почему тогда то щелкает, то нет. И щелкает спереди слева, как будто в ступице или приводе.
Почему тогда то щелкает, то нет. И щелкает спереди слева, как будто в ступице или приводе.
Ну у меня, по крайней мере щёлкает только под сброс газа или при переключении передач 1-2-3 при динамичном разгоне. Когда прогревается звук тише. Если плавно разгоняться звука нет вообще. Ну если точно уверен что этот звук спереди слева, то лучше к ОД съездить.
Ashir, у Вас, похоже, самый маленький жор масла, я бы сказал, что его нет.В чем секрет? Масло не вкусное?!
Я уже почти 4 литра долил при 35 тыс...
Ashir, у Вас, похоже, самый маленький жор масла, я бы сказал, что его нет.В чем секрет? Масло не вкусное?!
Я уже почти 4 литра долил при 35 тыс...
Я уже писал про доливы, к 15 000 долил около 350мл, а к 30 000 всего 150мл. Езжу спокойно, вот масло и не исчезает :wink:
Я сам не гонщик, спокойная езда ,основной пробег набегает при дальних поездках, в пробках практически не пихаюсь. За уровнем слежу и держу его на мах. А масло тает...
Что за масло льете? Я на 2ТО залили 5W-30 Шелл, до этого был 0W-40.Его кушало заметно меньше, но все одно ело...
С завода был Кастрол залит, в 15000 ОД залил тоже Кастрол, а на зиму в 30000 диллер Mobil 5w40 налил. Вот так.
Юрий123
16.02.2012, 23:10
Ashir, вопрос не в тему: если не секрет, где проходили ТО?
Если в У-Сервис+ в Подольске, то как там обслуживание?
Я сам из Троицка и подумываю следующее ТО тоже проходить там, если посоветуете.
Ashir, вопрос не в тему: если не секрет, где проходили ТО?
Если в У-Сервис+ в Подольске, то как там обслуживание?
Я сам из Троицка и подумываю следующее ТО тоже проходить там, если посоветуете.
ТО делаю именно в У-Сервис+ в Подольске "Пр. Юных Ленинцев, д.70". Советую, доволен. Работники внимательные, вежливые, всё расскажут покажут. 30 000 ТО делал со своими расходниками кроме масла, воздушные фильтры сам ставил, официалы ничего плохого не сказали. Просто ещё дешевле вышло.
Lelik168
17.02.2012, 19:14
Ashir, по такой же схеме у них обслуживаюсь , всем доволен.
1.8 механика. 2011г.в. набегал19000км пока не каких проблем-реально. Мужчины у меня свой автосервис и не разу я не касался машины.
Юрий123
24.02.2012, 20:44
Тут, в другом разделе, обнаружил свежую тему про затруднённое включение передач на 1.8 МКП:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2531
Возможно, что проблемка, действительно существует, но она, скорее всего, связана со сцеплением.
Кому интересно, почитайте!
У меня пробег 21500 км.
Передачи включаются чётко. Даже в сильный мороз.
Ну у меня, по крайней мере щёлкает только под сброс газа или при переключении передач 1-2-3 при динамичном разгоне. Когда прогревается звук тише. Если плавно разгоняться звука нет вообще.
Вы связываете это с работой муфты, откуда такая информация? У меня тоже есть такие щелчки (звуки) при резком разгоне и переключении, тема такая есть: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=406&page=4
бицилин
26.02.2012, 12:15
зима практически прошла. Эксплуатировал по полной. Ежедневный пробег минимум 250 км. Суйчас пробег 27000. Появилась одна проблема: 2 скорость включается с непонятным щелчком и усилием. Подожду ТО. Масла доливаю 1л на 5000 км. Вот так.
Юрий123
26.02.2012, 22:04
Ещё одна проблема с 1.8 МКПП (звук от сцепления при трогании) описана здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1641
svetlan
20.05.2012, 18:44
Пробег 25200 км. При разгоне начала "дергаться". Загорелся"check engine". Со стороны двигателя отчетливо слышно металлическое постукивание. В сервисе послушали, посмотрели ошибки и вынесли вердикт - не выдает необходимого давления насос высокого давления. Говорят, придется ждать от недели до месяца запчасть. Отпустили домой - если ехать не более 2000 об/мин, то "дерганья" нет. Буду ждать.
svetlan, там внутри есть еще толкатель,может в нем проблемка,если вы слышите металлическое постукивание.
nikonov
20.05.2012, 20:10
Пробег 25200 км. При разгоне начала "дергаться". Загорелся"check engine". Со стороны двигателя отчетливо слышно металлическое постукивание. В сервисе послушали, посмотрели ошибки и вынесли вердикт - не выдает необходимого давления насос высокого давления. Говорят, придется ждать от недели до месяца запчасть. Отпустили домой - если ехать не более 2000 об/мин, то "дерганья" нет. Буду ждать.
У товарища на пассате цц точно такие же симптомы были, когда цепь растянулась. В итоге перескочила и мотор под замену. Будьте внимательнее!
Присоединюсь к nikonovу
Проверьте цепь. Когда сидел в рем. зоне при проведении ТО, в зоне стоял суперб с "перескочившим" двигателем. Слесарь (или механик) объяснил, что бывают (не массово) проблемы с натяжителем, слабенький он какой то, но главное вовремя проверить и, если надо заменить
svetlan
21.05.2012, 18:42
Спасибо за советы!!! Сегодня из сервиса сообщили - запчасть есть только в Германии и ждать ее надо месяц и стоить она будет 14200руб:frown: Полазил на форумах по технической документации, по каталогам VAG, деталь стоит от 8500 до 11000 руб. Знакомый обещал привезти из Москвы за 9500 и через неделю. Каталог дает номер 06Н 127 025N (в настоящее время выпускается 06Н 127 025P). Посмотрел, на машине реально стоит 06Н 127 025M). Сервис согласен поставить купленную не у него деталь. Больше всего беспокоит посторонний звук. Сегодня еще послушал, вроде не со стороны цепи, где-то 3/4 справа по головке блока. Но и не похоже, что со стороны толкателя насоса. Сервис стоит на своем, сначала надо поменять неисправный насос, а потом "будем посмотреть". А вдруг дело не в насосе?
Сегодня из сервиса сообщили - запчасть есть только в Германии и ждать ее надо месяц и стоить она будет 14200руб:frown:
Сложилось ощущение, что Вы расстраиваетесь в том числе и от непредвиденных трат:bk: Это же гарантийный сервис и работы!!!
Знакомый обещал привезти из Москвы за 9500 и через неделю.
Дилер оплатит эти услуги?:eek:
Попробуйте может у других ОД по срокам поставки сориентироваться - в близлежайших городах тоже вариант:bk:
svetlan
22.05.2012, 08:55
В том то и дело, что гарантия закончилась в феврале этого года:frown:
svetlan, а в куланц это никак не вписывается? Пусть ОД попробует согласовать:bk: Попытка - не пытка (с)
В том то и дело, что гарантия закончилась в феврале этого года:frown:
а вы когда машину покупали?
svetlan
22.05.2012, 15:49
Машина приобретена официальным дилером в феврале 2010 года для тест-драйва. Мною куплена в декабре 2010 года. Дилер сообщил, что гарантийный срок действует с момента покупки машины ими, т.е. с февраля 2010 года.:bm:
добавлено через 22 минуты
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Надо попробовать:rolleyes:
svetlan
11.06.2012, 05:46
Вчера поменяли топливный насос - машинка побежала. Все остальное вроде бы нормально. Насос просто заклинил - это было видно по положению штока, пружина не может вернуть шток в свободное состояние. В сервисе сказали, что из-за бензина, хотя заправляюсь на двух проверенных заправках и на ТО-2 проверяли свечи и они в идеальном состоянии. :smile:
Владельцы 1,8 ,если таковыми еще являетесь, как машинка, спустя несколько лет?
Смотрю в сторону механики.
Stanislavus
03.09.2016, 23:21
zih, про механику не знаю, а 1.8 на ДСГ чувствует себя отлично!
В сентябре исполняется 5 лет владения.
АлексейБугульма
04.09.2016, 10:46
1.8DSG, пробег 18400, проблем нет, масло почти не жрет, не доливал ни разу! (меняю через 7-8 тысяч). проблем никаких!
Владельцы 1,8 ,если таковыми еще являетесь, как машинка, спустя несколько лет?
Смотрю в сторону механики.
10 года, механика, 90 прошла. Кроме жора масла особых проблем не было. Так, по мелочи, как и все современные а/м. Тащусь от механики, пока в пару часовую пробку не встану.
Вот как раз дсг то меня и не радует в плане надежности.
На своей 1,2 за 90 т.км менял сцепление два раза.
Первый на 25т.км, второй на 87,под конец пятилетней гарантии.
Думаю себе механику взять но 1,8. В пробках мало стою, пятую точку возить от дома до работы.
И не думать о проблеме дсг.
Сколько вообще ходит данный мотор?
С турбиной как дела обстоят?
Если чипануть,сильно повлияет на ресурс двигателя?
Читаю форумы других машин. Автоматы,вариаторы ломаются не реже, а стоимость минимум 100-150.
Зих, а какие проблемы у мокрой дсг если нет пробок?
Какие проблемы не знаю, но что-то они на вторичке дешевле механики.
Тебе ездить или продавать?
Проблемы там всего две,обычные: дураки и дороги. И одна необычная - противные звуки на 1,2,задней. Ну и хрен с ними..
Дерганье и прочая бобуйня,далее ремонт не менее сотки.
А потом продавать за копейки?
И тема то про МКПП..
Согласен. Блютус,круиз,максидот,дсг - буржуйский гламур. Настоящие пацаны до такой ереси никогда не опустятся
xxxx, только МКПП, нужно смотреть натяжитель цепи, я менял цепь на 76 т.к.м и натяжитель и ролик ремня и ремень на генератор. До 100 т.км. обычно летят передние стойки стабилизатора (косточки или яйца их называют), спросить провсе это предыдущего хозяина. Двери могут быть перекрашены по гарантии (3-ри года) это у каждого второго авто. Поршневая обновилась с ноября 11-го года. Сцепление - недоделанное, но на 120-130-ть замените... его ставили доработанное, по-моему с апреля 2012-го, про каждую из перечисленных проблем на форуме есть тема... Если что спрашивай, владею механикой 4 года 4 месяца, весьма доволен... :-)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot