PDA
Просмотр полной версии : Мощность двигателя на 1,2 МКПП и кондиционер
А как 1,2 с МКПП тянет с включенным кондиционером? Часто машины с маломощными моторами "тупеют" (теряют динамику) при включенном кондиционере. И каков прирост расхода топлива (в % к нормали) при включении кондиционера?
Часто машины с маломощными моторами "тупеют" (теряют динамику) при включенном кондиционере
Ну наш-то мотор не такой уж и маломощный. Я никак его не "ощущаю". Правда у меня ДСГ.
И каков прирост расхода топлива (в % к нормали) при включении кондиционера?
Не знаю, как кто, но я не выключаю климат-контроль никогда... Дует и дует себе, создавая комфорт:bm: При поездке в Беларусь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=62133&postcount=57) 657 км на 98 ОЧ расход составил 8,8л; из Беларуси в Питер, долив 32 литра 95 ОЧ Евро 4 и потом в дороге разбавив 35 литрами 98 ОЧ проехал 780 км очень агрессивно (диапазон 120-160 км/ч) с расходом 9,9 л. Вернувшись сегодня с дачи на Мшинской - 108 км - с плотным движением в 90 км/ч и периодическими спуртами на обгон, на чистом 98 ОЧ с Лукойла, увидел на БК 6,8 л:bk:
Сравнить не знаю с чем, но возможно, что тема по расходу на 1,2 МКПП (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=234&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4)Вам поможет :bk:
добавлено через 5 минут
А как 1,2 с МКПП тянет с включенным кондиционером?
Тянет отлично!!!!!!!!!!!!!!!!:bm:
sapsan33
21.06.2011, 21:04
Спада мощности не замечаю , также как и EPLLI не выключаю климат : он то греет , то морозит - а динамика еще та . Да я думаю чуток покатаетесь - сами все увидите , уверен - не разочаруетесь :smile:
То же кондюк не замечаю, что на динамике, что на расходе. Удивительно, но факт.:bk:
komandor
21.06.2011, 22:52
как вы радуете ждущих йети !!!
Александр888
21.06.2011, 22:56
То же кондюк не замечаю, что на динамике, что на расходе. Удивительно, но факт.:bk:
Согласен, тоже не замечаю.
Хотя если уж честно, то на очень многих машинах не замечаю кондея, Ети не исключение.
по компу, расход увеличивается неболее чем на 0,2-0,3 литра
Все-таки кондей немного заметно, когда работает.
ВИКТОР К
22.06.2011, 07:21
шеф,
Есть немного, но почти незаметно
Lelik168
22.06.2011, 08:08
EPLLI, не пойму что-то по расходу , ездил отдыхать в Краснодарский край - проехал в общей сложности 5000 км , 3000 по трассе и 2 по горам -долинам , средний расход на 1,8 с полной загрузкой - 8,2 литра , неужели переднеприводный 1,2 такой прожорливый , по трассе ехал 100-150 , да и по месту не экономил.
Год назад уже писал, что отъема мощьности не чувствуется от кондея. Все лето проездил с кондеем не замечая потери в динамике. Оказалось у нас умная система отъема мощьности и зависит от многих факторов от скорости и оборотов двигателя. Например при резких ускорениях муфта кондея отключается полностью (журнал "Шкода Магазин") Раньше на Октавии 1.6 машина реально тупила. Сейчас не выключаю даже при резких ускорениях.
EPLLI, не пойму что-то по расходу
НаписАл, как есть:bk: Сомнений быть не может, т.к. по заправкам так и вышло - в Могилеве до щелчка 95-м заправился и с полным баком поехал. В пути "чекал" постоянно расход и он "плавал" в районе десятки. В середине пути залил 35 литров 98-го сургутрефтегаз (даж чеки все есть:bm:), а когда приехал к дому, "на лампочку" уже лил 98 Лук (заказал 50 литров, пистолет отщелкнулся, когда на колонке 44 залитых литра было - остальные 6 литров долго доливал сам, еле влезло)...
Прямая взаимосвязь с качеством бенза и с бОльшими оборотами на 1,2 - если на 1,8 160 км/ч это 3000 оборотов (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=62977&postcount=1), то на 1,2 160 км/ч это ~3500 оборотов (на 180 - 4000 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=58492&postcount=70), на 140 - 3000 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=49204&postcount=33)) Собссно, такая математика:bm:
А по последней поездке я в 6,8 литров вышел на Луке (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=63030&postcount=135), а Мальтиец ваще в шестерку уложился (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=63040&postcount=136) не смотря на пробки:rolleyes:
Все-таки кондей немного заметно, когда работает.
ну да, у меня вот че то насморк появился ибо климат всегда включенный))) а если серьезно я тоже как и многие не ощутил разницы особой ни в динамике ни в расходе
по компу, расход увеличивается неболее чем на 0,2-0,3 литра
по компу где то так же (пробовал отключать кондей в трассовом режиме)
Замечено, что после долгой работе кондея, когда его выключаешь зажав педаль тормоза, педаль немного проваливается. Что это? Может у кого так же?
ВИКТОР К
22.06.2011, 14:27
Димон,
У меня так же
Macolla
22.06.2011, 16:24
Динамика с кондеем и без, практически не различима. Расход увеличивается на стакан бенза за сотню. Отличные показатели.
добавлено через 6 минут
неужели переднеприводный 1,2 такой прожорливый , по трассе ехал 100-150 , да и по месту не экономил.
В теме про расход мы с EPLLI этот вопрос прожорливости у него выясняли. Ответ прост - скоростной режим у него 140-160. В этом диапазоне идет резкий прирост расхода. До 120, легко укладываешься в 7 литров. При обгонах до 140.
Владимир2010
22.06.2011, 20:35
При включении кондишена спад мощности двигателя и увеличенный расход топлива не наблюдается.До YETI была Киа-спектра (1.6, мкпп, 101 л.с.) Вот там реально заметен спад мощности.Иногда при обгоне, особенно в горку, приходилось на время отключать кондей.
у меня при работе кондера по городу расход 9.5,без него на 1 литр меньше.На счет падения мощности вещь двоякая,при включенном появляется заметная тупость,или турбояма до 2000 об,а дальше разницы нет.Кто говорит что разницы нет,просто тошнит,но при активной езде провал до 2000 оборотов заметен,аналогично как яма при нажатии на газ.Если не крутить мотор более 2000об. то разницы действительно нет.
mrcorsar
22.06.2011, 22:01
Расход без климата даже не запариваюсь замерять, не за то платил полторы тонны баксов, чтоб экономить потом стакан бензина и дышать утренним перегаром!
никто не говорит об экономии,речь о поведении машины при старте,с кондером и без
при включенном появляется заметная тупость,или турбояма до 2000 об,
Ну это смотря как ехать:bk: я стартую, когда надо, до 3000 об. и, переключившись на вторую, миную яму, уходя в отрыв - тащит мама не горюй:bm:
mrcorsar
22.06.2011, 22:07
речь о поведении машины при старте,с кондером и без При старте с кондером у меня только одна проблема- который ряд занять за прекрестком!
у всех разное впечатление,у кого то эйфория не прошла,но чудес не бывает,кондиционер нагружает,но на этом моторе это не так заметно,для некоторых и спущенное колесо не заметно...
у всех разное впечатление,у кого то эйфория не прошла,но чудес не бывает,кондиционер нагружает,но на этом моторе это не так заметно,для некоторых и спущенное колесо не заметно...
все-таки интересные наблюдения. Всем спасибо! В общем-то я как EPLLI тоже предпочитаю ездить с постоянно включенной климатической системой и беспокоился, что 1,2 и 107 л.с. - это как-то не дюже мощно. Например, я пока жду своего Етьку, ездию на Сонате 2,0 130 л.с. и на ней кондей очень даже чувствителен и по потере динамики и по расходу (как будто машину за "зад" кто держит).
(как будто машину за "зад" кто держит).
Здесь, как будто кто-то за перед тянет:bm: Скорейшей Вам встречи и хороших ощущений!!!:az:
Slavon4ever
23.06.2011, 13:42
На предыдущем авто Golf4 1.6 105л.с. реально замечал - периодически глох при попытке активного старта. На Йетьке совершенно не сказывается на динамике, только лишь на чуть увеличенных оборотах ХХ.
При неспешной езде по городу нагрузка от кондиционера не ощущается. При необходимости резко стартовать с пререкрестка, кондей выключаю. На трассе при резких обгонах тоже выключаю.
заинтригованный
23.06.2011, 15:52
Ребята,удивляюсь,что у вас везде скорость 120-160.А если я буду кататься 90?В расходе я выиграю?
sn11per
23.06.2011, 15:58
заинтригованный, если ехать на 6-ой то да
по компу, расход увеличивается неболее чем на 0,2-0,3 литра
Это на х/х. В движении разница в литр.
Ярослав
23.06.2011, 17:16
не заметно. как тащил так и тащит :smile:
Сегодня провел несколько ускорений и заметил как климатик перестал подавать холодный воздух, как раз был около дилера на Тимирязевской и пока парковался - о чудо, задул ледяной воздух. ОД объяснил, что при ускорениях возможно полное отключение кондея для увеличения мощьности двигателя. вот и еще на диагностику приглашали, сейчас акция идет. Сказал спасибо большое уже не надо.
ВИКТОР К
08.07.2011, 13:06
Крит,
Я тоже заметил.
Macolla
08.07.2011, 13:09
ВИКТОР К, А я просто отметил, что не замечаю просадки мощности кондеем.:smile:
ВИКТОР К
08.07.2011, 13:28
Macolla,
Совершенно верно. Мощность движок не теряет, увеличение расхода топлива почти незаметно, но Крит говорит про температуру кандея и я это заметил.
ВИКТОР К, Спасибо за отзыв и я тебя услышал. Продолжаем изучать машинку.
Macolla
08.07.2011, 13:32
ВИКТОР К, Где-то читал это про вагеновские климатик*/климатроник* - оценивают нагрузку на ДВС при необходимости ускорения и уменьшают отбор мощности кондеем(вплоть до нуля).:smile:
Macolla, Читал в "Шкода магазин".
Кстати новый номер вышел (лето 2011) там про тюнинг Йети и про RS. Пойду почитаю ;)))
ВИКТОР К
08.07.2011, 13:57
Macolla,
Вначале неразобравшись включал кондей и выворачивал ручку температуры влево до предела. Оказалось в полуавтомате просто: ставить на 22, вторая-третья позиция вентилятора и он сам гасит температуру в салоне. Через 5 мин. поз.1 и рашибись.
Macolla
08.07.2011, 14:02
Кстати новый номер вышел (лето 2011) там про тюнинг Йети и про RS. Пойду почитаю ;)))
Я пока весну прочел.:smile: Ты уже мудрее.:wink:
добавлено через 1 минуту
ВИКТОР К, Да, я тоже приспособился уже к агрегату.:rolleyes:
при включеном кондиционере,при трогании нужно давать больше газа,до 2000 об кондер чувствую ,дальше нет турбина спасает.Заметил странную его работу,сейчас 33 градуса и на 1-й скорости он слабоват,нужно включать 2-ю.Но алгоритм непонятен,то с дефлекторов дует прохладный воздух,то холодный,короче живет своей жизнью.Считаю что летом етька не очень холодная машина,может я просто люблю прохладу.
Proxima
08.07.2011, 18:35
Выключаю при трогании. Но это привычка осталась с предыдущей машинки с обычным движком 1.4, ему тяжеловато было...
На Йети как-то не замечаю.
при включеном кондиционере,при трогании нужно давать больше газа,до 2000 об кондер чувствую ,дальше нет турбина спасает.Заметил странную его работу,сейчас 33 градуса и на 1-й скорости он слабоват,нужно включать 2-ю.Но алгоритм непонятен,то с дефлекторов дует прохладный воздух,то холодный,короче живет своей жизнью.Считаю что летом етька не очень холодная машина,может я просто люблю прохладу.
работаю с 8:00 до 16:00 за это время салон машины нагревается до 60-70 градусов, кондиционер пашет со всей силы но за 10 мин -дорога до дома- не успевает охладить....
но мы к жаре привыкшие так что это не проблемма, а если дорога дальняя то всё ОК
Михалыч
08.07.2011, 18:54
работаю с 8:00 до 16:00 за это время салон машины нагревается до 60-70 градусов, кондиционер пашет со всей силы но за 10 мин -дорога до дома- не успевает охладить....
но мы к жаре привыкшие так что это не проблемма, а если дорога дальняя то всё ОК
сигнализация с автозапуском вам в помощь
за 10-20 мин до выхода кнопочку нажали и по приходу салон наполнен прохладой (перед тем как заглушить мотор по приезду на работу, надо включить кондиционер)
Интересно провести опыт, на день под солнцем , в белую и черную машину положить термометры. И замерить разницу.
Быстрому остыванию салона способствует белый цвет, тонировка и еще ставлю отражающий экран на лобовое стекло.
kostet, Объем большой салона , вот и приходиться ждать прохлады.
Klimonline
08.07.2011, 21:03
Те у кого полуавтоматический кондиционер, можно только позавидовать, у меня же обычный кондиционер, который на холостых с 0,6 литра поднимает расход на пол литра и падение ощущается еще как. Только когда на улице забортная температура не выше 20 градусов по Цельсию, падение мощности не столь существенно.
Да и кондиционер при такой температуре, уже в принципе, не нужен.
в белую и черную машину положить термометры
Было такое в "Разрушителях легенд" по "Дискавери"... Разница была, и вроде немалая:smile:
добавлено через 3 минуты
до 2000 об кондер чувствую
Раньше не чувствовал, сейчас да, немного заметно (до 2000 об/мин)... Похоже чувства постепенно обостряются:smile:
на трассе в плюс 35 иногда кондер не справляется
приходится ставит обдув в положение на себя и добавлять вентилятор до тройки причина в большей площади лобового остекления
думаю лоб тоже придется затонировать полосой вверху
жару ни как не люблю
Было такое в "Разрушителях легенд" по "Дискавери"... Разница была, и вроде немалая
Смотрел сам, разницы не было! Разница была первые несколько минут!
Смотрел сам, разницы не было!
Ну значит я уже забыл, давно смотрел...
шибанов
11.07.2011, 17:18
Разница не большая всего три процента.
Спокойный Фрукт
27.07.2011, 15:54
разница чувствуется при трогании, но она не такая критичная.... У меня полуавтоматический кондей и механика
Slava Z
27.07.2011, 16:20
Те у кого полуавтоматический кондиционер, можно только позавидовать, у меня же обычный кондиционер, который на холостых с 0,6 литра поднимает расход на пол литра и падение ощущается еще как.
Так у тебя и стоит полуавтоматический, у других уже климат-контроль(автоматический). Других вариантов на Ети не бывает. А расход на климате точно также и скачет с 0,6-0,7 до 1,1-1,3. Никакой экономии тут не наблюдается, возможно даже больше жрёт в начальные моменты пуска.
Stanislavus
27.07.2011, 16:25
А чем, кстати, отличаетсяобычный кондиционер от полуавтоматического?
Klimonline
27.07.2011, 18:38
Так у тебя и стоит полуавтоматический, у других уже климат-контроль(автоматический). Других вариантов на Ети не бывает. А расход на климате точно также и скачет с 0,6-0,7 до 1,1-1,3. Никакой экономии тут не наблюдается, возможно даже больше жрёт в начальные моменты пуска.
VW и Skoda больше не ставят полуавтоматические кондиционеры на свои модели с конца 2010 года, только обычные, т.е. без температурной градуировки на крутилке и без части датчиков.
На 95-м в жару падение есть и где-то с 2000 оборотов резкий подхват, на 98-м даже в сильную жару - плавный разгон, без турбо ям.
пошел мокрый снег,залез в машину куртка мокрая,пошло испарение,стекла запотели.Включил кондиционер на осушение,а по мгновенному расходу вижу что ничего не включилось,и не отпотевают стекла.На улице около 0, че за хрень,запамятовал на какой температуре он начинает работать?
в Мануале +4 написано. Но, комрессор ориентируется по своему датчику. "Я так думаю!" (С) имхо
Сегодня, встречаясь с Михалычем прокатился два раза на время до 100 км/ч (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=169953&postcount=61)... Результата пока не знаю:ah: жду сам, но могу сказать однозначно, что хорошо "прожег" свечи, крутив на одном из отрезков, на 2-ой по моему передаче, до 5,5 тыс. об., а то и до 6:be:
Так вот, после этих манипуляций, при поездке домой, я ощутил, субъективно, прибавку коней под капотом - более быстрый и мощный подхват и динамика улучшилась на порядок... Субъективно, но я же не первый день эксплуатирую эту машину:bk: Мне кажется, что легенды про обучения двигателя и то, что он подстраивается под манеру езды - не пустой звук:al: ИМХО
Кондей, для результата, отключил:al:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot