PDA

Просмотр полной версии : Yeti 1.2DSG vs Mazda6 2.0AT


bukapet
21.06.2011, 10:21
Итак господа..... если коротко...то.... - Yeti ПОРВАЛ Mazda6.

Теперь поподробней. Вчера встречался с ребятами - один Октавия 1,8DSG,второй Мазда6 2,0АТ. Сначала просто потестили машины...я -октавию, они моего зверя....

должен сказать, октавия - самалет.... 1,8 жжет по полной, тащит как ломовая лошадь на любой скорости...

в мазде я кататься не стал, т.к. имею большой опыт езды пассажиром как раз на таком аппарате...

после катания я предложил Мазде потягяться со мной, "мол, я не на что не претендую, просто интересен результат...)"

итак , выбрали пустынный отрезок дороги, подождали пока машин не будет вообще...отрезок был метров 400-500 прямой, потом изгиб, решено было кочегарить до изгиба... третий коллега давал отмашку на старт....

рука с монетой поднята над головой, мы в нетерпении, монета отпущена..... она касается земли...и..началось.....

газ в пол... я был на режиме спорт и вдавил педаль вместе с волшебной кнопкой (которая под педалью газа), обороты подбросило, и Yeti выстрелил....
мазда сразу оказалась в правом зеркале заднего вида....
догнать она не могла....даже не сближалась после старта...,а тут и отрезок закончился...

Итог: я, конечно с улыбкой на лице, спокойно продолжил движение и мы расстались, разьехавшись в разных направлениях, мне тут же позвонил наш "судья" с возгласом - "что это было, ты его обогнал же...".
Возможно мой соперник тупанул при старте, но что удивило, он даже не доганял меня после старта...
Могу сказать, что как ребенок очень доволен результатом, и я думаю мой рассказ поможет неопредилившимся, которые боятся цифры 1.2...

Всем привет, и, до скорых встреч в эфире...

ANDRS
21.06.2011, 10:30
Отлично! Не первый раз читаю, о том, что Yeti 1.2 TSI "делает" 2.0 атмосферники.
Нужно было бы с Октавией потягаться, понятно, что 1.8 TSI "сделает", но как и насколько интересно.

Smailik_mari
21.06.2011, 11:44
Я согласна, насчёт 2.0 АТ (пример Мазда-3, Додж Калибер) йети 1.2 уделать их не проблема...

Tolik2009
21.06.2011, 12:27
Очень даже поверю. Для мазды 6 как и для Мондео - 2 литра уже не тянут. Нормы токсичности душат атмосферники нещадно. На предыдущем Мондео 1.8 стал откровенно овощным, сейчас дошла очередь до 2.0....

zih
21.06.2011, 12:44
Телефон бы включили на запись видева, цены бы ролику не было:smile:

Андрей Рублев
21.06.2011, 14:46
bukapet,
представляю какой кайф ты словил :smile:

добавлено через 5 минут
с волшебной кнопкой (которая под педалью газа
что за кнопка такая ?

bukapet
21.06.2011, 15:09
я не знаю как она по науке зовется, кто то - кикдаун зовет... но мне кажется кикдаун - это только прошивка ..
, а здесь прошивка DSG и двигателя активизируется дожимом педали газа(я этот дожим кнопкой и назвал),
у педали газа как бы два усилия нажатия- основное и в конце есть тот самый "дожим", если в процентах, то 97% основного хода и 3% "дожима", то есть по сути это включатель "максимума" отдачи двигателя и коробки...

SweN
21.06.2011, 18:01
У Мазды движок вполне даже "тянет", а вот автомат там не шибко удачный. По крайней мере, на предыдущих Маздах и на современной M2. На последней M3/M6 с автоматом сам не ездил, но сильно подозреваю, что тот же автомат, что и на M2.

Spectator
21.06.2011, 18:57
bukapet, а ваш оппонент стартанул вместе с вами одновременно или затупил при старте ?

EPLLI
21.06.2011, 19:24
Не стану создавать отдельных тем и немного пооффтоплю:biggrin: невольно стал участником баталий BMW Х5 и Porsche Cayenne Turbo. Возвращался домой в Питере по более менее свободному Дунайскому... Не знаю, где они "закусились", но я их "поймал" на перекрестке с Космонавтов на светофоре... Срисовав в зеркале, сам решил принять участие в дуэли:biggrin: а чем черт не шутит:bm:
В общем, сам являясь не плохим стартером, все одно, нервно курил в сторонке, глядя на их шашки и смену лидера, а на всех последующих до Софийской светофорах тройку поддерживал на первых позициях, но в качестве аутсайдера... Абыдна, блин, но се ля ви:biggrin:

komandor
21.06.2011, 19:34
x5 отдыхает по сравнению с каен турбо(новым канечно же) да и х6
в пользу йети расход ыы
у этих машин пока по кольцу едешь ито стрелка топлива падает и падает на глазах
ибо кто топит там по 35-40 литров на сотку уходит легко

Александр888
21.06.2011, 21:03
ибо кто топит там по 35-40 литров на сотку уходит легко

Я бы сказал МИНИМУМ.

Я на Паджерике новом погонял немного 3,8 литра 250 лошадок, так у меня в гоночном режиме 45л/100 получилось.
Думаю 5 литровый мотор в гонках 60л/100 легко, а то и больше.

kostet
21.06.2011, 21:30
да писал уже что 2-х литровый кашкай покуривал на вариаторе,1.2 едет хорошо.

rx3avs
22.06.2011, 00:28
2Андрей Рублев,
что за кнопка такая ?

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=453

на механике такой нет.:smile:

EPLLI
22.06.2011, 00:34
на механике такой нет.
Эт точно (с) Кнопочка (http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-9114.html) прерогатива автомата, но, что касается скорости... МКПП быстрее:bm: ролик скоро сделаю:bk:

bukapet
22.06.2011, 16:28
Spectator, да стартовали вместе по отмашке, но может он тупанул на какую то долю секунд с интенсивностью нажатия на газ.... - не знаю, сложно сказать...

я нажал в пол сразу......

Aldo Nova
22.06.2011, 16:36
Интересно мнение того, кто на Мазде. Что он чувствовал когда видел зад Йетика?

komandor
22.06.2011, 23:51
говорят что кнопка чисто для прикола(чтоб удовольствие ощущения было)а так она никуда не подключена

rx3avs
22.06.2011, 23:58
говорят что кнопка чисто для прикола(чтоб удовольствие ощущения было)а так она никуда не подключена
Говорят что...... . Можете проэкспериментировать, На скорости примерно 80 (седьмая передача) прожать педаль до кнопки и получите пятую передачу, нажмёте с кнопкой, будет четвёртая и переключаться будет на пяти тыс оборотов.

komandor
23.06.2011, 00:20
так вроде дело не в кнопке а в электронике!! она сама так делает когда педель так топится а кнопка для фана(радости )
нука кто в курсе развейте этот миф

rx3avs
23.06.2011, 09:26
komandor, Всё просто, даже если кнопка для фана(радости), она чувствуется физически, а авто под ней едет фактически, в режиме кнопки. В мануале это тоже отражено.

добавлено через 9 часов 2 минуты
На скорости примерно 80
Обманул, это на 110и. На 80 и в том и вдругом случае включит четвёртую, но с той разницей, что с кнопкой будет докручиват до 5000 об и переключаться на следующую, а без на 4000.

Partisan
08.10.2016, 11:48
сегодня специально заехал с маздой 6, АКПП, 2,0 л.
вес 1 375 кг.
мощность 150 л.с. при 6 000 об/мин
max. крутящий момент 210Нм при 4 000 об/мин.
разгон до 100 - 10,5 сек.

Шкода йети 1,8 DSG 6 пробег 2 300 всего пока, сток без чипа
вес 1 630 кг.
мощность 152 л.с. при 4300 - 4500 об/мин
max. крутящий момент 250 Нм при 1500 - 4200 об/мин.
разгон до 100 - 9 сек

в теории я должен был уехать, но практика показала другое...(во всех заездах зачет шел до скорости 140 км/ч, старт по третьему сигналу из мазды всегда)
заезд №1:
йети выиграл на корпус или даже больше. Но после 140 мазда догоняет и догоняет уверенно. Обтекаемость у йети чуть лучше кирпича)

Заезд 2.
йети снова выиграл, но уже не с таким преимуществом.

Заезд 3

йети проиграл со старта + коробка тупанула воткнула не ту передачу хоят переключал в ручном режиме всегда), но так и не догонял, а после 140 отставал

заезд 4

йети опять проиграл, снова со старта и так далее.

Вывод для меня неутешительный))) по большому счету машины ехали на равных, если в зачет брать все 4 заезда. Почему я проигрывал на 3 и 4 заезды? турбина перегрелась? или просто я плохой гонщик (вобщем то так оно и есть, я совсем не гонщик. Просто хотел понять для себя нужно ли чиповать или и так хватит динамики, так как ощущения от турбомотора приятные, но как оказалось это только ощущения, а реальная динамика на уровне атмосферного двигла).

Предыдущая машина была KIA Sportage 2.0 АКПП. Йети опять же по ощущениям динамичнее. Но я на спортейдже не заезжал ни с кем. Машину поменял, так как салон удобнее в йети и динамика на обгонах по трассе позволяет совершать безопасные маневры. Но если я поставлю бокс на крышу, в салоне будут 4 человека, то от динамики и следа не останется. Поэтому чиповать буду однозначно. В Тюмени есть представитель jiac, Revo только в Екатеринбурге. Перед каждым посещением дилера не поездишь на перепрошивку.

snv1511
08.10.2016, 13:04
самая главная причина 300 кг большего веса. Такой гандикап не компенсировать преимуществом 50 Нм крутящего момента.
Следующая причина полный привод - надо большую массу валов раскручивать.
Ну и аэродинамика конечно особенно на скоростях за 100.

Partisan
08.10.2016, 13:19
так в начале темы с 1,2 выиграл эту самую мазду 6))) но там скорее случайность

Mark
08.10.2016, 14:14
так в начале темы с 1,2 выиграл эту самую мазду 6))) но там скорее случайность

Мож там старое поколение?а здесь новое,скайактив говорят по-интереснее моторы!

Магомед
08.10.2016, 14:35
ну я тоже по трассе 2.0 Lexus NX (не турбо) объехал.
Еду 105-110, никому не мешаю, поворотники включаю и по пути догоняю Камаз, а за ним плетется Лехус. Ну я так спокойно объехал их ..и тут, это не понравилось водителю прэмыума. короче начал меня догонять. Обогнал и ушёл метров на 50-70 вперёд. Думаю, пусть едет может торопится.. Так этот редиска, как меня обогнал опять сбрасывает скорость до 90 и тащится по трассе. Я его опять объехал. И тут началось. Он, рёвомм, снова меня обгоняет и уходит вперёд на метров 30-50. Надоело мне это ..и прямо на 20% подъеме врубайтум S и...... больше нас никто не обгонял, хоть и оооочень хотэл :)..
правда, температура масла подскочила до 111 :)

Товарищ Дынин
08.10.2016, 14:47
Вах!:biggrin:

Магомед
08.10.2016, 14:56
Вах!, было на лице водителя Лэксзуз , через 40 км., когда я тушил сигарету и садился в машину.

detonator
10.10.2016, 12:09
сегодня специально заехал с маздой 6, АКПП, 2,0 л.
вес 1 375 кг.
мощность 150 л.с. при 6 000 об/мин
max. крутящий момент 210Нм при 4 000 об/мин.
разгон до 100 - 10,5 сек.

Шкода йети 1,8 DSG 6 пробег 2 300 всего пока, сток без чипа
вес 1 630 кг.
мощность 152 л.с. при 4300 - 4500 об/мин
max. крутящий момент 250 Нм при 1500 - 4200 об/мин.
разгон до 100 - 9 сек

в теории я должен был уехать, но практика показала другое...(во всех заездах зачет шел до скорости 140 км/ч, старт по третьему сигналу из мазды всегда)
заезд №1:
йети выиграл на корпус или даже больше. Но после 140 мазда догоняет и догоняет уверенно. Обтекаемость у йети чуть лучше кирпича)

Заезд 2.
йети снова выиграл, но уже не с таким преимуществом.

Заезд 3

йети проиграл со старта + коробка тупанула воткнула не ту передачу хоят переключал в ручном режиме всегда), но так и не догонял, а после 140 отставал

заезд 4

йети опять проиграл, снова со старта и так далее.

Вывод для меня неутешительный))) по большому счету машины ехали на равных, если в зачет брать все 4 заезда. Почему я проигрывал на 3 и 4 заезды? турбина перегрелась? или просто я плохой гонщик (вобщем то так оно и есть, я совсем не гонщик. Просто хотел понять для себя нужно ли чиповать или и так хватит динамики, так как ощущения от турбомотора приятные, но как оказалось это только ощущения, а реальная динамика на уровне атмосферного двигла).

Предыдущая машина была KIA Sportage 2.0 АКПП. Йети опять же по ощущениям динамичнее. Но я на спортейдже не заезжал ни с кем. Машину поменял, так как салон удобнее в йети и динамика на обгонах по трассе позволяет совершать безопасные маневры. Но если я поставлю бокс на крышу, в салоне будут 4 человека, то от динамики и следа не останется. Поэтому чиповать буду однозначно. В Тюмени есть представитель jiac, Revo только в Екатеринбурге. Перед каждым посещением дилера не поездишь на перепрошивку.
расскажи подробнее коробка в каком режиме...ручным переключением пользовался? Имхо дело в коробке....которая может пнуть\тупануть\дергануть,...был пассат Б6 1.8ТСИ 152 летел как пуля но на мешалке!! просто -штопал всех на нем и отец и я....так что и аэродинамика еще влияет...

добавлено через 2 часа 16 минут
прочитал внимательнее про ручной режим сорри)) вот такая ДСГ в теории..а на практике....так то при таких рекламных вещах типа переключение без разрыва мощности, полка момента от 1300-1500, 1.2 с своими 175 ньютонами уезжал бы тока в путь от любых атмо.......а на деле..имеем только неплохое ускорение до 60км\ч...

SweN
10.10.2016, 15:04
сегодня специально заехал с маздой 6, АКПП, 2,0 л.
Где у вас в Тюмени такие дороги, на которых можно 140+ ездить? :bm: Понятно, что на такой скорости не будет преимущества у Йети (1.2), его преимущество - в диапазоне 60-100 (за счет турбины и DSG). Просто равномерно ускоряться на CX5 - проблем нет. А вот когда надо выехать из ряда, очень быстро набрать скорость и вернуться в свой ряд - вот тут CX5 очень хочется пнуть в зад, потому что там, где Йети уже набирает скорость, CX5 сначала секунду-полторы просто громко рычит. Собственно, резкий и сложный обгон - это единственный момент, который напрягает на CX5 (2.0, на 2.5 ездил, но в городе, динамику было негде почувствовать как следует)

detonator
10.10.2016, 15:09
Где у вас в Тюмени такие дороги, на которых можно 140+ ездить? :bm: Понятно, что на такой скорости не будет преимущества у Йети (1.2), его преимущество - в диапазоне 60-100 (за счет турбины и DSG). Просто равномерно ускоряться на CX5 - проблем нет. А вот когда надо выехать из ряда, очень быстро набрать скорость и вернуться в свой ряд - вот тут CX5 очень хочется пнуть в зад, потому что там, где Йети уже набирает скорость, CX5 сначала секунду-полторы просто громко рычит. Собственно, резкий и сложный обгон - это единственный момент, который напрягает на CX5 (2.0, на 2.5 ездил, но в городе, динамику было негде почувствовать как следует)
человек про 1.8ДСГ пишет то..судя по профилю.

SweN
10.10.2016, 15:11
человек про 1.8ДСГ пишет то..судя по профилю.
Да. Поверил заголовку темы. Ну, не знаю даже, что предположить. Там что-то непонятное про ручной режим. Йети быстрее разгоняется в автомате, ручной режим замедляет разгон (и ручка тоже).

Partisan
10.10.2016, 17:17
Дороги у нас позволяют и до 200 разгоняться.
Да, у меня именно 1,8 dsg. И я считал, что должен от мазды уезжать.

Сегодня на телефон поставил приложение по замеру разгона до 100. Так вот:
Первый заезд 8.25
Второй 9.07
Третий 11.03

Заезды были один за другим. Понимаю, что прибор не точный, но суть отражает. После первых двух заездов турбина нагревается и в цилиндры поступает горячий воздух, масса его меньше, чем холодного. Потому и разгон такой вялый. С мащдой когда заезжал, то первые 2 заезда выиграл. Переварив эту инфу, посоветовавшись с гонщиками понял, что был прав в своих рассуждениях. Звонок водителю мазды. Заезд. До 120 я первый, потом он от меня уходит очень уверенно... Теперь я вообще в раздумьях насчёт чипа. Будет ли машина уверенно ехать после 4-5 часов езды по трассе? А то нагреется и толку не будет. Я не гонщик. Мне максимум на 1 заезд не надо. Мне нужно уверенно с 80 до 130 для обгона и так несколько раз.

detonator
10.10.2016, 17:27
У меня так у отца тига 2.0ТСИ АКПП в жару на трассе с климатом не едет.....Его атмосферники на трассе штопают....ругается)))
А на больших скоростях решают силы и их количество на массу авто....у мазды этот показатель выигрышней. У меня у друга хонда аккорд 2.4 атмо 202 силы тайп S. Чипованная и коробка и двиг.
Там система регулировки фаз злая машина валит вплоть до отсечки в 7тысяч...Максималку до 240 давили на ней...

LoYuri
10.10.2016, 17:31
У меня так у отца тига 2.0ТСИ АКПП в жару на трассе с климатом не едет.....Его атмосферники на трассе штопают....ругается)))
однако, у Вас это семейное... Вас ВАГ проклял...

detonator
10.10.2016, 17:33
однако, у Вас это семейное... Вас ВАГ проклял...
потому что турбо шмурбо не едет на жаре и это как бы прописные истины.
Вам человек выше все описал доходчиво с цифирями...
з\ы отца ВАГ устраивает)) потому что ездит по 5-7 тысяч в год...авто 3 года скоро а пробег и 20 нет.....вот в таких условиях ВАГ может радовать)))))) Самый надежный ВАГ))) 2.0 АКПП!!!

LoYuri
10.10.2016, 17:38
потому что турбо шмурбо не едет на жаре и это как бы прописные истины
то, что плотность горячего воздуха ниже, чем у холодного, знаяют даже школьники... но у турбомотора это компенсируется давлением наддува, а вот атмо ничего поделать не может... физика, сэр... вдобавок - обратите внимание на конструкцию интеркуллера ВАГа... и своим "спецам" покажите

detonator
10.10.2016, 17:41
то, что плотность горячего воздуха ниже, чем у холодного, знаяют даже школьники... но у турбомотора это компенсируется давлением наддува, а вот атмо ничего поделать не может... физика, сэр... вдобавок - обратите внимание на конструкцию интеркуллера ВАГа... и своим "спецам" покажите
ага а секунды на разгоне прибавляются мистика.... Имхо если бы продолжал заезды прибавилось еще бы пару сек до сокти))))

LoYuri
10.10.2016, 17:42
Имхо если бы продолжал заезды прибавилось еще бы пару сек до сокти))))
а потом машина вообще назад бы покатилась... ВАГ же..

detonator
10.10.2016, 17:45
а потом машина вообще назад бы покатилась... ВАГ же..
и такое возможно на ВАГ-е то...точнее на эвакуаторе покатился бы хорошо.....
По теме собственно... атмо моторы некоторых производителей хонда/мазда (1.8-2.0-2.4 и тем более 2.5)могут ездить на равных с турбо моторами с ДСГ........

ФМА
10.10.2016, 22:46
Партизан
Два момента:
1) детонатор это жертва собственной жабы и читать его стенания о ваге надо с улыбкой.
2) Мануал у дсг работает медленнее драйва. Если заезды идут не по снегу - лучше ставь $-ку,она отключит адаптивность дсг.
Ну и третье, чипуй движок. Не для погонюшек,для трассы. Тесла не получится, но и со стоком это разные машины. В городе на любой можно ездить лихо, на трассе одной прокладки уже мало, нужны и лошади

Mark
11.10.2016, 09:50
Разница стока и ст.1,имхо космическая,по рейслоджику(прибор для замера разгона) сток выходил у меня 9.2 самый лучший результат 95+ тнк топливо(полный бак),откаты нулевые,на улице +3-5,а на чипе самый лучший результат 7.2,говорят даже ровно 7 можно ехать,но видать из-за того,что мой вес большеват,вышло 7.2,но все ровно -2секунды,это очень круто!

detonator
11.10.2016, 09:59
а откат результатов после нн-го количества заездов присутствует?

Partisan
11.10.2016, 11:27
1) детонатор это жертва собственной жабы и читать его стенания о ваге надо с улыбкой.
да я вообще ко всему стараюсь относиться с улыбкой)))
2) Мануал у дсг работает медленнее драйва. Если заезды идут не по снегу - лучше ставь $-ку,она отключит адаптивность дсг.
Ну и третье, чипуй движок. Не для погонюшек,для трассы. Тесла не получится, но и со стоком это разные машины. В городе на любой можно ездить лихо, на трассе одной прокладки уже мало, нужны и лошади
в этом то я и пытаюсь разобраться. На сколько обгонов при 4-5 часах на трассе мне хватит чипа, турбины, интеркулера... А эти заезды чтобы лучше узнать машину, не более.
тему про стабильность результатов после чипа задал в соотвествующей теме, где профессионалы ответят.

alexnik
11.10.2016, 12:33
По мне - так просто перекручиваете двигатель. Слишком поздно переключаясь.

Partisan
11.10.2016, 12:35
в автомате мне показалось слишком поздно переключается. Я крутил до 4 500 и переключал.

ФМА
11.10.2016, 12:40
Партизан,флудить здесь неохота,с тараталка искать твой вопрос неудобно. Я любитель,но прошел на чипе больше 30 тыков. Кое о чем могу рассказать при интересе и сцылке на вопросы

alexnik
11.10.2016, 12:43
Мне казалось на драйве коробка сама так переключает. Надо самому попробовать. А то уже забыл.

ALEXBUS
11.10.2016, 12:46
Можно вопрос. У вас какой темп , стиль езды по трассе? Пятикратный разгон до максималки , наверно можно сравнить с длинным подъёмом в гору с прицепом.

ФМА
11.10.2016, 13:50
Алексбас
Стиль простой- дорога впереди должна быть пустой. Это значит,что за исключением глобальных жоп я всегда двигаюсь быстрее общего потока

ALEXBUS
11.10.2016, 15:06
Стиль простой- дорога впереди должна быть пустой. Это значит,что за исключением глобальных жоп я всегда двигаюсь быстрее общего потока
Т.е. пара , тройка прыжков никак не должна сказаться на температурном режиме и падежа динамики не должно быть.
А как всё же у Partisan ?

detonator
11.10.2016, 15:09
Т.е. пара , тройка прыжков никак не должна сказаться на температурном режиме и падежа динамики не должно быть.
А как всё же у Partisan ?
на тигуане 2.0 АКПП все описанное партизаном присутствует если что...особенно в летнюю жару больше 30-ка за бортом....авто теряет заметно свою прыткость.

Partisan
11.10.2016, 15:51
Т.е. пара , тройка прыжков никак не должна сказаться на температурном режиме и падежа динамики не должно быть.
А как всё же у Partisan ?

Я на трассе, когда еду к морю с семьёй еду 110-120 км/ч. Обгоны в основном только фуры, но и тех кто едет ниже 110. Основная проблема когда фур несколько или есть не уверенный водитель за фурой. В таком случае нужно за один маневр обойти 1-2 машины. Разгон в это время до 150 может быть. На киа спортедж мне не хватало этого рывка и я ехал в хвосте за фурой. Впрочем не только я. Многие. Обойдя такой "затор" можно и дальше ехать свои110-120. Сколько таких обгонов в единицу времени? Это зависит от того как быстро я могу миновать затруднение из 1-3 машин передо мной. Либо потом эти 2-3 догоняют ещё 2-3 и выстраивается автопоезд. Вот потом таких обгонов может быть и до 5 за минуту. Надеюсь понятно получилось объяснить

ФМА
11.10.2016, 15:55
Летом на пятисотом джиэле кондей перед обгоном выключал,если это обгон. Любая машина жару и духотищу не любит. И есть чип,или нет ни чипа,ни турбины - а чудес не бывает. И самое главное - в жостком режиме тормоза всегда кончаются намного раньше всего остального,на любом авто. А у Ети тормоза родные вообще дрянь .
Так что если партизан намерен преодолевать сгустки на трассе и регулярно - тормоза тоже надо улучшать.

Partisan
11.10.2016, 15:56
На атмосфернике все обгоны одинаково вялые и я могу прогнозировать поведение машины. Не будет ли на турбо так, что 2-3 обгона лихо, а на 4-й приаыкнув к динамике первых двух обгонов выеду и не смогу вернуться в свою полосу. Вот этот вопрос меня волнует

добавлено через 1 минуту
Тормоза да, дрянь согласен

ФМА
11.10.2016, 16:29
Оно что с чипом,что без.
Выходишь в атаку - ставь мануал. На спорте прервать передачу можно только выходом в драйв,а там у дсг уже свои мысли,какую подоткнуть.
И еще,родная шкодовская педаль ужасно "резиновая"- вся ее середина это яма

ALEXBUS
12.10.2016, 06:43
Partisan, могу только за свой комлект 1,2+мешалка+YETI BOX (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6653&page=168) сказать: 8 часов с кондеем 30град на дороге , постоянные перепады высот - уверенно едет . Тоже не люблю за кем то ехать, не раз отмечал начинаю за каким-то седанчиком одновременный обгон и лихо нагоняю.
Вот как раз для обгонов чиповка, самое то

TDA
12.10.2016, 08:15
Побольше бы вам опыта и на Запорожце сможете всех обогнать.

Stanislavus
13.10.2016, 18:53
Сегодня на телефон поставил приложение по замеру разгона до 100. Так вот:
Первый заезд 8.25
Второй 9.07
Третий 11.03
Так быть не должно! Когда я замерял разгон до сотни, то разброс на 5 заездах подряд был не более 0.5 секунды. Но коробка при этом, естественно, не в мануале, а в S.
А небольшое снижение динамики при температурах за бортом выше 25 гр. - да, есть такое.

в автомате мне показалось слишком поздно переключается. Я крутил до 4 500 и переключал.
Думаю, что ваша проблема в этом.

detonator
13.10.2016, 21:27
выше 4.5смысла нет крутить-это потеря времени..хотя я сужу по 1.2...