PDA
Просмотр полной версии : какие-то подтеки
обнаружил что-то похожее на подтеки.
фото из-под выхлопной трубы, металлической защиты картера.
серьезна ли причина подтеков? по двигателю ошибок нет на приборке, по васе ошибок тоже нет. масло немного подъедается, но ошибки давления и уровня не было.
могу скинуть еще фото.
пробег 68 тыщ. цепь не менялась.
не нашел подходящей темы.
фото со стороны капота и правого переднего колеса.
владимир840
22.05.2017, 08:33
В свое время у меня на 1,2 начал подъедать маслице. на сервисе показали замасленную поверхность в передней части двигателя (к радиаторам), снимали генератор, снимали какую то пластину на двигателе, а под ней была уплотнительная резиночка в форме восьмерки - резинка задубела и лопнула. Благо сервисмены знали , где искать.
detonator
22.05.2017, 09:11
на фото видно как минимум из интеркулера травит из под болтов-болячка всех 1.2 менять прокладку.
omich
за год антифриз ушел поллитра или меньше.
владимир840
масло подъедает. но запачканная часть со стороны блока абс.
detonator
можете еще с разных ракурсов фото скинуть?
начит всё-таки интеркулер?
добавлено через 1 минуту
металлическая защита картера чистая
добавлено через 1 минуту
судя по сервису интеркулер не чистили через 15 тыщ
detonator
22.05.2017, 11:07
2-й ваш пост фото номер 5 по периметру интеркулера есть болты вот из под 1 травит....
но это не обязательно причина она одна из-травит со всех щелей 1.2....
Может кулер открутить и вытащить маленько. Просто где "замасляно" на кулере там точка выше, нижняя с другой стороны. У меня когда кулер потек, антифриз с другой стороны собирался. Я его откручивал и зеркалом смотрел. Может это антифриз? Если кулер внутри весь в "соплях" розовых, то это он.
Просто не пойму откуда во впускном масло? Еще и в таком количестве.
Зеленоградец
22.05.2017, 13:30
Течет из-под маслоотделителя, на блоке сзади расположен. Снять и заменить герметик. Сталкивался с этим, картина точь-в-точь.
И до кучи для начала попробовать подтянуть болты интеркулера (потеет крышка), не поможет - менять прокладку.
добавлено через 2 минуты
на фото видно как минимум из интеркулера травит из под болтов-болячка всех 1.2 менять прокладку.
Не всех!:cool:
это не сильно критично? как бы точно узнать, что за смесь... с бензином, масло, антифриз...
Зеленоградец
22.05.2017, 13:50
Не критично, но желательно исправить, ибо течь не остановится, со временем только будет прогрессировать. Это масло.
detonator
22.05.2017, 13:57
Может кулер открутить и вытащить маленько. Просто где "замасляно" на кулере там точка выше, нижняя с другой стороны. У меня когда кулер потек, антифриз с другой стороны собирался. Я его откручивал и зеркалом смотрел. Может это антифриз? Если кулер внутри весь в "соплях" розовых, то это он.
Просто не пойму откуда во впускном масло? Еще и в таком количестве.
1.2 гонит турбой масло во впускной -это всем известно-сними интеркулер там все будет в масле. до 500г некоторые умудряются сливать.
получается проще это совместить с заменой цепи? и поменять еще до кучи этих прокладок?
добавлено через 4 минуты
detonator
как я понимаю, на 1.2 нет интеркулера. и ставится он спереди. или я не прав?
Stanislavus
22.05.2017, 22:24
vanz, думаю, что на все турбированные движки ставят интеркулер. По крайней мере на 1.2 он точно есть )
ну ладно. мне утверждают обратное.
полагаю, что еще должен быть нагар в движке.
добавлено через 2 минуты
как-то странно, что в 2 местах поддавливает
detonator
23.05.2017, 14:37
получается проще это совместить с заменой цепи? и поменять еще до кучи этих прокладок?
добавлено через 4 минуты
detonator
как я понимаю, на 1.2 нет интеркулера. и ставится он спереди. или я не прав?
он есть везде на турбо) у нас он жидкостный и сзади движка -вот на твоих фото как раз его крышка.
добавлено через 5 часов 45 минут
фото со стороны капота и правого переднего колеса.
кстати о птичках) 5-е фото ТС-сегодня сам полез туда т.к. из под нижнего среднего болтика травит не дуром.....и оба на а он не закручен. тоже самое со всеми нижними. НО!!! мне их подтягивали точно в прошлом году!!!! толи раскручиваются толи хз.....:bk: подтянул посмотрим.
И мне кто-нить объяснит как этот интеркулер с жидк. охлаждением может остудить входной воздух во впуск. коллекторе? Охлаждайка то кипяток идет через него...
а никто не подскажет номерок этой прокладки на крышку интеркулера?
detonator
23.05.2017, 16:47
по каталогам их там 2
VAG 03C129717N
VAG 04E 145 757
вопрос знатокам если прокладка травит значит там и подсос есть не учтенного воздуха?
Или второй ДАД во впуске это все подчищает за ДЗ и первым ДАД на напорной трубе?
nightguest
23.05.2017, 19:05
detonator, все проще чем кажется. В основном радиаторе двигателя ДВА контура. Горячий - охлаждение двигателя, холодный - теплообмен с жидкостным интеркулером.
detonator
24.05.2017, 08:55
detonator, все проще чем кажется. В основном радиаторе двигателя ДВА контура. Горячий - охлаждение двигателя, холодный - теплообмен с жидкостным интеркулером.
ок понятно. но неужели реально удается остудить таким образом воздух....который допустим максимум +40...или он пока по напорной трубе идет греется от подкапотки?
detonator
25.05.2017, 09:20
Кто-то менял эту прокладку сам? Никаких подвохов в снятии интеркулера нет? Особенно после отключения патрубков потом пробок в системе не будет?
В описалове на движок говорится что при разгерметизации этого контура потом надо специальным устройством ОД прогонять пробки.
Снимал кулер раза три(для проверки и замены), специально воздух не выгонял(пробок не было). Прокладки первые два раза не менял, поменял на третий раз.Все в норме.
detonator
25.05.2017, 10:07
ок значит вытащу свой посмотрю и прокладку поменяю. Она там одна прямоугольная? по схеме 2 почему то...
derutro
25.05.2017, 10:24
он есть везде на турбо) у нас он жидкостный и сзади движка -вот на твоих фото как раз его крышка.
добавлено через 5 часов 45 минут
кстати о птичках) 5-е фото ТС-сегодня сам полез туда т.к. из под нижнего среднего болтика травит не дуром.....и оба на а он не закручен. тоже самое со всеми нижними. НО!!! мне их подтягивали точно в прошлом году!!!! толи раскручиваются толи хз.....:bk: подтянул посмотрим.
И мне кто-нить объяснит как этот интеркулер с жидк. охлаждением может остудить входной воздух во впуск. коллекторе? Охлаждайка то кипяток идет через него...
Господа! Нет на этом моторе никакого интеркулера!!! Интеркулер это обычный радиатор без жидкости, через который проходит и охлаждается нвружный воздух перед впуском в двигатель! Вы путаете охлаждение самой турбины, которая может нагреться и до тысячи градусов с воздухом, который она гонит в мотор. Воздушный радиатор интеркулер (внешний охладитель - так можно перевести) и снижает температуру воздуха который успевает нагреться в турбине, что бы подать больше рабочей смеси в цилиндры для увеличения мощности. Чем холоднее подаваемый в мотор воздух тем больше его можно закачать в камеру сгорания и соответственно топлива. Наши моторы обходятся простым наддувом. И так хватает. Но если снимать около 200 л. с., то без интеркулера не обойтись....
nightguest
25.05.2017, 11:44
derutro, уважаемый, сначала ознакомьтесь с типами интеркулеров :) Этот называется жидкостный и имеет значительно больший кпд, нежели просто воздушный, но и чуть более сложен.
detonator, вот потому температура всего 40 градусов на впуске, без него была бы под 70 стабильно. Я 1.2тси разобранным не видел, но вроде есть описания его конструкции в сети, в т.ч. и навесного.
detonator
25.05.2017, 11:47
я понял. основной нагрев воздуха входящего идет от турбы причем видимо не от крыльчатки, а от самого корпсуса т.к. он огненный от коллектора выпускного.
alexnik
25.05.2017, 12:08
я понял. основной нагрев воздуха входящего идет от турбы причем видимо не от крыльчатки, а от самого корпсуса т.к. он огненный от коллектора выпускного.
Основной нагрев идёт от уплотнения воздуха. Все остальное не значительно меняет температуру.
ок значит вытащу свой посмотрю и прокладку поменяю. Она там одна прямоугольная? по схеме 2 почему то...
Прямоугольная прямая прокладка вроде как внизу стоит - при упоре радиатора в корпус, а ещё есть длинная прокладка, которая ставится по периметру крышки радиатора - по-моему вот она как раз и сопливит.
Максим, ты её поменял? Как результат, сопливить перестало?
derutro
28.05.2017, 12:27
derutro, уважаемый, сначала ознакомьтесь с типами интеркулеров :) Этот называется жидкостный и имеет значительно больший кпд, нежели просто воздушный, но и чуть более сложен.
detonator, вот потому температура всего 40 градусов на впуске, без него была бы под 70 стабильно. Я 1.2тси разобранным не видел, но вроде есть описания его конструкции в сети, в т.ч. и навесного.
Учите матчасть! Наддувочный воздух не охлаждается антифризом!!! Нет на этом моторе никакого интеркулера!!!
Нет на этом моторе никакого интеркулера!!!
А охладитель наддувочного воздуха есть?
Пока не встречал на Шкодах турбированные двигатели без охладителей: на 1.8 - воздушный, на 1.2 и 1.4 - жидкостные.
добавлено через 9 минут
А что для Вас более приемлемо в терминологии для обозначения ТСУ: тягово-сцепное устройство или фаркоп?
поджать получится через снятую защиту картера подтеки снизу? какие надо болты поджать? или снизу даже со снятой защитой не попасть?
сверху поджать все болты по периметру этой металлической пластины?
или еще где я не увидел?
Господа! Нет на этом моторе никакого интеркулера!!! Интеркулер это обычный радиатор без жидкости, через который проходит и охлаждается нвружный воздух перед впуском в двигатель! Вы путаете охлаждение самой турбины, которая может нагреться и до тысячи градусов с воздухом, который она гонит в мотор. Воздушный радиатор интеркулер (внешний охладитель - так можно перевести) и снижает температуру воздуха который успевает нагреться в турбине, что бы подать больше рабочей смеси в цилиндры для увеличения мощности. Чем холоднее подаваемый в мотор воздух тем больше его можно закачать в камеру сгорания и соответственно топлива. Наши моторы обходятся простым наддувом. И так хватает. Но если снимать около 200 л. с., то без интеркулера не обойтись....
Тракт наддувочного воздуха.
Поскольку динамические характеристики двигателя в случае турбонаддува в наибольшей степени зависят
от скорости включения турбонагнетателя в эффективный режим наддува, объем впускного коллектора был
уменьшен. Вследствие этого турбонагнетателю приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое
давление наддува достигается быстрее.
Как и у двигателя TSI 1,4 л 90 кВт, в этом двигателе применяется жидкостная система охлаждения наддувочного
воздуха. При этом наддувочный воздух охлаждается во впускном тракте интеркулером, через который
протекает охлаждающая жидкость.
добавлено через 1 минуту
vanz, сверху поджать все болты по периметру этой металлической пластины.
шеф
по первой картинке-то это с днища, и видно, что это не сверху накапало
добавлено через 8 минут
шеф
тут не подскажете?
https://drive.google.com/file/d/0B0Rhm-i0vOX8VDd6a0NnUW9DcGc/view?usp=sharing
vanz, по фотке не понятно, что с днища. Если из-под поддона, то подтягивание не поможет, он на герметик сажается. Только пересаживать.
По шуми - извини, не могу диагноз за глаза поставить.
Eriicchh
29.05.2017, 00:38
По 1 фото не подскажу. По 2 фото. Все 6 болтов подтяни (без фанатизма). должно помочь.
vanz, по фотке не понятно, что с днища
самый первый пост. первое фото. видна выхлопная труба.
detonator
29.05.2017, 09:19
Прямоугольная прямая прокладка вроде как внизу стоит - при упоре радиатора в корпус, а ещё есть длинная прокладка, которая ставится по периметру крышки радиатора - по-моему вот она как раз и сопливит.
Максим, ты её поменял? Как результат, сопливить перестало?
тока заказал....прямоугольную....приедет скоро. менять в лучшем случае на след. выхах буду.
derutro
29.05.2017, 12:17
Тракт наддувочного воздуха.
Поскольку динамические характеристики двигателя в случае турбонаддува в наибольшей степени зависят
от скорости включения турбонагнетателя в эффективный режим наддува, объем впускного коллектора был
уменьшен. Вследствие этого турбонагнетателю приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое
давление наддува достигается быстрее.
Как и у двигателя TSI 1,4 л 90 кВт, в этом двигателе применяется жидкостная система охлаждения наддувочного
воздуха. При этом наддувочный воздух охлаждается во впускном тракте интеркулером, через который
протекает охлаждающая жидкость.
добавлено через 1 минуту
vanz, сверху поджать все болты по периметру этой металлической пластины.
Хрень это всё: охлаждается только сама турбина, но сам наддувочный воздух, который подаётся в мотор уличной температуры и к интеркулеру он никакого отношения не имеет. Нет смысла подавать воздух, нагретый радиатором. На моторе нет интеркулера! Радиатор, охлаждающий турбину не интеркулер!!! Интеркулер охлаждает воздух для мотора и всё! Его нет!
detonator
29.05.2017, 12:18
А на фига этот радиатор стоит во впускном тогда?)
он точно не турбу охлаждает...
nightguest
29.05.2017, 12:43
derutro, какой же Вы упёртый. Нет так нет, считайте как Вам удобно, нам то что? :)
derutro
29.05.2017, 13:02
А на фига этот радиатор стоит во впускном тогда?)
он точно не турбу охлаждает...
Он именно турбину охлаждает!
добавлено через 5 минут
derutro, какой же Вы упёртый. Нет так нет, считайте как Вам удобно, нам то что? :)
Да не упёртый я! Интересно же разобраться как наш мотор работает. Жидкостное охлаждение турбины это не интеркулер, хотя некоторые его так называют. Ведь настоящий интеркулер это не то, что у нас в моторе вот и всё. Просто некоторые турбины охлаждаются только маслом, а наши ещё и антифризом - от этого и вопросы. А воздух в мотор это уже другое...
nightguest
29.05.2017, 13:16
derutro, хорошо, специально для Вас:
https://a.d-cd.net/c1361d8s-960.jpg
Как и двигатель TSI 1,4 л 90 кВт, этот двигатель имеет до двух точек сопряжения двух независимых систем охлаждения. Одна система, как и прежде, для охлаждения двигателя, вторая система — для охлаждения наддувочного воздуха. Благодаря обоим точкам сопряжения может быть использован общий расширительный бачок ОЖ. Разница температур между системой охлаждения двигателя и системой охлаждения наддувочного воздуха может составлять до 100°C.
https://a.d-cd.net/a7761d8s-960.jpg
derutro
29.05.2017, 13:33
derutro, хорошо, специально для Вас:
https://a.d-cd.net/c1361d8s-960.jpg
Как и двигатель TSI 1,4 л 90 кВт, этот двигатель имеет до двух точек сопряжения двух независимых систем охлаждения. Одна система, как и прежде, для охлаждения двигателя, вторая система — для охлаждения наддувочного воздуха. Благодаря обоим точкам сопряжения может быть использован общий расширительный бачок ОЖ. Разница температур между системой охлаждения двигателя и системой охлаждения наддувочного воздуха может составлять до 100°C.
https://a.d-cd.net/a7761d8s-960.jpg
Ну ладно, а что это за двигатель "как и TSI 1,4 "? И что за температура в системе охлаждения с разницей в 100 градусов? Кто то хочет что то объяснить, но не очень получается... Где температуру антифриза можно померить и она будет холоднее улицы? Похоже на омогничиватели топлива, которые экономят 3 литра на 100 км.... Или это разница между температурой турбины и воздуха в ней? Так она ниже. Это не наша система охлаждения. Ну не убедили.
Хотя очень хочу разобраться - правда интересно. Пойду искать все подробности и тонкости)
detonator
29.05.2017, 13:39
Он именно турбину охлаждает!
добавлено через 5 минут
Да не упёртый я! Интересно же разобраться как наш мотор работает. Жидкостное охлаждение турбины это не интеркулер, хотя некоторые его так называют. Ведь настоящий интеркулер это не то, что у нас в моторе вот и всё. Просто некоторые турбины охлаждаются только маслом, а наши ещё и антифризом - от этого и вопросы. А воздух в мотор это уже другое...
зачем его толкать во впускной коллеткор тогда?))) а не наружу? И!!!! его патрубки не горячие! они были бы огненные от турбины....
nightguest
29.05.2017, 13:41
это ВАГовская схема из мануала по самообучению сотрудников. Двигатели 1.2 и 1.4 близкие родственники, поэтому в тексте есть отсылка к собрату, что бы понимать разницу. Устройство системы очень наглядно показано на первой картинке. Разбирайтесь, кто же Вам мешает то? Все давно уже описано, надо просто немножечко поискать, хотя бы в гугле.
detonator, именно, на второй схеме четко видно, что турбина охлаждается "горячим" контуром, тем же что и блок двигателя.
derutro
29.05.2017, 13:44
зачем его толкать во впускной коллеткор тогда?))) а не наружу? И!!!! его патрубки не горячие! они были бы огненные от турбины....
Я и говорю.... Нормальный воздух от турбины идёт. Ну не охлаждённый же интеркулером! Тогда бы ледяной шёл. А так обычный уличный.
владимир840
29.05.2017, 13:51
Вспомните то время, когда колесо накачивали ручным насосом. В конце накачки нижния часть насоса была горячей, воздух под давлением нагревался. А наш интеркулер охлаждает этот сжатый нагретый воздух.
Lan_svt
29.05.2017, 13:52
Народ, вы чё :eek: Вам на вентилятор подбрасуют, а вы ведетесь, как дети малые :biggrin:
derutro, заканчивай уже, гугл в помощь :tongue:
derutro
29.05.2017, 13:54
Народ, вы чё :eek: Вам на вентилятор подбрасуют, а вы ведетесь, как дети малые :biggrin:
derutro, заканчивай уже, гугл в помощь :tongue:
Согласен, интеркулера у нас нет!.)
Lan_svt
29.05.2017, 13:55
Согласен, интеркулера у нас нет!.)
Вот и ладно, и фиг с ним :az:
alexnik
29.05.2017, 17:30
Согласен, интеркулера у нас нет!.)
В вашем понимании интеркулера, как радиатора воздух-воздух нет. А в нормальном определении, как промежуточное охлаждение воздуха, вне зависимости от конструкции - есть.
шобы менять подтекающую прокладку в этой нижней части нужно ли сливать масло???
шобы менять подтекающую прокладку в этой нижней части нужно ли сливать масло???
Не нужно. Масло туда прилетает в виде паров из системы рециркуляции.
.т.е. при вскрытии для замены прокладки этого нижнего узла разных жидкостей течь капать-образовываться тоже не будет? возможно ли делать это на разогретом двигателе?
.т.е. при вскрытии для замены прокладки этого нижнего узла разных жидкостей течь капать-образовываться тоже не будет?
Что за узел Вы имеете ввиду? Если охладитель, то он расположен вверху во впускном коллекторе. Через охладитель протекает ОЖ (2 трубки), если его полностью демонтировать, то немного вытечет ОЖ, масла там (в коллекторе) обычно немного.
При какой температуре двигателя производить работы по замене прокладки охладителя выбор за Вами, обжечь руки или нет.:bk:
detonator
04.06.2017, 21:21
такс насчет интеркулера)))
ехал сдачи и долго ехал по городу (темпа за бортом +10 +12).....пробок не было...
Ради прикола после поездки открыл капот-радиатор горячий.....в подкапотке тоже жарковато..И!!! патрубки охладителя воздуха также огненные! а не теплые...Как же охлаждается наддувочный воздух при этом? контура же разные? Видимо горячий радиатор прогревает и область конутра наддувочного воздуха? мотор кстати ехал натуженно... Летом кстати я ездию только с кондером ( принудительно включенным вентилятором)....иначе авто плохо тянет...
fil-to-fil
19.06.2017, 21:44
машину купили недавно, пробег 180 тысяч, двиг 1.8 . подскажите, что за трубка в масле и чем это грозит? :eek: или просьба ссылку на тему
Smart123
20.06.2017, 16:04
Вот такую штуку обнаружил, сняв пластиковую трубку, между турбой и дз, как лечить?[IMG]https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170620/e551e57175c83c23bc7ccf9a7e32692c.jpg[/IMG[IMG]https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170620/f8cd5e3e4923aedc4cfdbe29cd0a0c1e.jpg[/IMG
Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
поджал все боты 6 штук на интеркулере. верхние 3 были сухими, призатяжке хрустели. нижние 3 были в масле (вся резьба). проехал около тыщи км, пока подтеков не видно.
нижний подтек не устранял еще
Smart123, как я понимаю, заботит отпотевание вокруг клапана рециркуляции картерных газов? Попробуй вытащить его-возможно отламывается-разрушается "носик" этого самого клапана. Лечится либо заменой(при обломе Носика) или установкой металлического штуцера(колхозят). Саму резинку при целостности клапана можно поменять- стоит до ста рублей
vulture2015
20.06.2017, 22:19
машину купили недавно, пробег 180 тысяч, двиг 1.8 . подскажите, что за трубка в масле и чем это грозит? или просьба ссылку на тему
Следите за уровнем масла, если будет кушать 1л/1000км, готовить 130 тыс. на замену поршневой группы.
Судя по фото, двигателем совсем не занимались, хотя могу ошибаться.
какая все-таки из прокладок ставится:
03C 129 717 N или 03C 129 717 H???
vanz, 03C129717H VAG Прокладка впускного коллектора, но я думаю, можно и с N, это последующие модификации этой резинки.
добавлено через 10 минут
Smart123, меняй: 030103175B VAG Клапан(если носик у клапана сломан и поручными, например, вставить метал.втулку, методами на лечится) и 03F103638 VAG Резинка сапуна (если порвана).
После установки новых клапана и резинки, я клапан закрепил, подвязал к ближайшей трубке, зафиксировав, чтобы он не вибрировал - входящая в него трубка воздушного фильтра, который неподвижен, а резинка, которая в клапанной крышке двигателя и вместе с двигателем вибрирует.
av29 правильно написал.
Есть тема на форуме про это, поищи.
шеф
е втке написано ,шо 03C129717H для 03f 129 709 h
03C129717n для 03f 129 709 j
vanz, у меня автодок пишет оф.замену 03f 129 709 h на 03f 129 709 j.
И 03f 129 709 h кажет с даты >> - 25.06.2012. и тут же пишет про оф.замену на 03f 129 709 j.
шеф
мне автодок и ехист в гараже не говорят, что оф. замена. открываются обе. поробую сделать запрос по вин
fil-to-fil
23.06.2017, 19:10
Следите за уровнем масла, если будет кушать 1л/1000км, готовить 130 тыс. на замену поршневой группы.
Судя по фото, двигателем совсем не занимались, хотя могу ошибаться.
В двигателе меняли поршни на 120 тыс. км., до замены масло точно ел. За машиной не то, чтобы не следили, просто меняли масло раз в 15 тыс. км.
Правильно ли понимаю, что масло в моём случае выходит через маслоотделитель?
автодок ответил по запросу вин - Н
Вячеслав076
23.06.2017, 19:39
...масло в моём случае выходит через маслоотделитель?
аккуратно снимите крышку маслоотделителя и проверьте целостность мембраны, возможно она порвана, надо будет менять весь маслоотделитель, китай- 1,5 тыщи, из стан евросоюза от 2,2 тыщи... У меня была такая же бяда и точно такие же подтёки.:bk:
Alexf182
24.06.2017, 00:01
аккуратно снимите крышку маслоотделителя и проверьте целостность мембраны, возможно она порвана, надо будет менять весь маслоотделитель, китай- 1,5 тыщи, из стан евросоюза от 2,2 тыщи... У меня была такая же бяда и точно такие же подтёки.:bk:
Зачем менять весь очень недешёвый маслоотделитель? Сам он неубиваемый. Болячка ваговских маслоотделителей - разрыв мембраны, которой в ремкомплекте у вага нет. Но есть умельцы которые её научились изготавливать дабы помочь ваговодам https://vanos-bmw.ru/membrana.html
Как заменить мембрану и постараться не сломать крышку маслоотделителя на CDAB 1,8 есть очень подробное видео https://youtu.be/VHvv3b1Wv7Q :bk:
И ещё есть мнение, чтобы патрубки системы вентиляции не сопливились и масло не выдавливалось через сальники от избыточного давления картерных газов маслоотделить надо нещадно промывать чуть ли не при каждой смене масла, так он засирается очень хорошо https://youtu.be/j694ijIyTGI
vanz, вот и купи, потом отпишешься, подошел или нет. Хотя, если подтянул и не сочится, то понаблюдай.
шеф
пока да, не сочится.
собираюсь ставить климат, также надо менять охлаждающую жидкость. поэтому буду чистить интеркулер, соответственно менять обе прокладки. также надо будет подчистить откуда гонится масло в интеркулер
detonator
03.07.2017, 09:41
снял на выхах интеркулер.
Все в масле...причем черном.....откинул шланги от него и слил в пласт. бутылку литра полтора антифриза. Вынул радиатор. и на помывку пролил 2-мя баллончиками очист карба.....вылилось чернющее содержимое. Прокладку неменял...новая была другая какая то резина да и старая целая. НО!! стал собирать вставляю прокладку в паз специальный на колекторе, а она длиннее чем надо т.е. не ставится жестко в прямоугольный паз....топорщится....итого подрезал лишние 0.5 см все встало как влитое и меня терзают смутные сомнения что на заводе прокладку пихали как попало....и она могла в углах выйти из пазов.....с последствиями потения маслом.....все собрал теперь будем смотреть.....Внутри коллеткора тоже было масло...все это летит в камеру сгорания засирая ее и форсы.
detonator
по подтекам хотя бы чем-нибудь можете подсказать? я фото докладу. пока не знаю даже откуда отталкиваться..
detonator
12.01.2018, 22:44
фото дай где течет хотя бы) третий клапан я так и не нашел тогда...я только предполагаю где он...
делаю. где поджимаю 6 болтов интеркулера - пока не течет. под тремя нижними болтами пальцем проводил - сухо.
ремень, который на генераторе, вроде сухой, не в масле.
щас еще фото добавлю (фото сделано очень много).
отмеченные красным кругом на фото болты 4 шт подтянул, помогло или нет пока не знаю, но склоняюсь, что не помогло
detonator
12.01.2018, 23:05
3е фото(зад мотора) -травит маслооотделитель...снимать и перемазывать-болезнь...
1-е фото (получается спереди мотора) хз там нечему кроме масл поддона....скорее всего травит крышка грм нижняя\сальник колена
4-е фото маслоотделитель во всей своей красе кто хотел его увидеть)))) куча винтов -задолбишься их выкручивать)
авто битое чтоли? что т овсе ржавое в том числе и лонжерон...
по теме типичный 1.2 даже маловато еще льет....к нам такие приезжают тачки с 1.2 в сервис что там все снизу в осевшей пыли на масле...кархером сбивать приходится весь этот ковер...
на последних 2 фото видно, какие 4 шурупа поджимал.
может все фото выкласть? заливать только на обменник придется
detonator
12.01.2018, 23:15
устранять начинать с маслоотделителя-очень геморно. потом сомтерть откуда льет со тсороны грм...поджимать маслоотделитель бестолку винты...там только перемазывать....когда снимишь поймешь там с завода пожалели герметик...а лучше прокладку...
такое было ржавое. повременить к примеру до лета возможно? самому маслоотделитель перемазать реально ? или лучше в сервис? т.е. снимать крышку грм - заодно возможно ли проверить как цепь?
добавлено через 3 минуты
на маслоотделитель что за датчик прикручен? при откручивании маслоотделителя шо будет - масло потечет интенсивнее, капать больше будет или чего ожидать?
добавлено через 1 минуту
т.е. косяка запорного клапана вентиляции картерных газов нет?
detonator
12.01.2018, 23:41
у меня авто 10 года такой ржави нет в помине....битье видимо.
самому реально если руки растут из правильного места) лучше сто. лить с него не будет сильно...там может быть порвана резиновая мембрана(либо колхозить либо маслотд в сборе покупать)-на 10-ом году металл мембранка)))
запорный клапан я так и не знаю где он должен быть...на фвтс человек писал типа есть и с заода его не было....он доставил сам...
кршыку грм и ее сальник дефектовать лампой надо внимательно...
vanz, у меня примерно такая же хрень была, пока я не сменил пластиковый воздушный патрубок, идущий от интеркулера к дроссельной заслонке. Вроде не напрягало, но вот после замены и движок стал живее и сухо все. В сервисе нашего ОД говорят, такая трещина типичная картина.
Где то об этом писал вроде бы.
detonator
в каком месте на маслоотделителе код нанесен? шобы понять, менять его или нет. (если он не с металлической мембраной). и у них есть какие-то различия по внешнему виду?
OAZ
у меня двиг 1.2.
сменил пластиковый воздушный патрубок, идущий от интеркулера к дроссельной заслонке
это вроде к 1,8 относится?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=98875&postcount=27
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8379
detonator
13.01.2018, 11:45
интеркулер на 1.2 во впуск коллеткоре...поэтому что имеется под патрубком.....хз....есть платсиковый патурбок от турбины к дрос заслонке....
масл отделитель одинаковый свиду...но внутри как карты лягут....закономерности нет...одной машине колхозили из резины сами когда то....
vanz расслабься это еще мелкие проблемы-процентов 90 етей 1.2 ездят еще хуже с потеками даже и не подозревая этого....все это устраняется..геморно..но устраняется...
пробег какой?
добавлено через 1 минуту
vanz, у меня примерно такая же хрень была, пока я не сменил пластиковый воздушный патрубок, идущий от интеркулера к дроссельной заслонке. Вроде не напрягало, но вот после замены и движок стал живее и сухо все. В сервисе нашего ОД говорят, такая трещина типичная картина.
Где то об этом писал вроде бы.
в случае 1.2 это будет целиком впускной коллектор))))
Alberteg
13.01.2018, 12:02
Автору. Мне поменяли по гарантии приблуду, куда ставится масленный фильтр. Сказали что он. Между корпусом двигателя и этой приблудой.
detonator
13.01.2018, 12:04
Автору. Мне поменяли по гарантии приблуду, куда ставится масленный фильтр. Сказали что он. Между корпусом двигателя и этой приблудой.
кстати да вот фотка где спереди травит мотор может и из-за этой детальки....
Alberteg
13.01.2018, 12:17
кстати да вот фотка где спереди травит мотор может и из-за этой детальки....
Поднял бумажки.... "Кронштейн масляного фильтра" 03F903141F
Проверьте его.
detonator
13.01.2018, 13:19
всего то 6 рублей стоит очень даже щедро для вага...
Там не надо кронштейн покупать, а только пару прокладок
demmons
13.01.2018, 16:22
На прошлой неделе заменил прокладку кронштейна навесного оборудования 03F 903 575 C, до кучи еще сменил прокладку масляного радиатора 03F115111A.
Сейчас готовлюсь к переклейке маслоотделителя - сервис ищу.
detonator
13.01.2018, 20:00
на каком пробеге потек кроншт масл. фильтра?
по теме -в подкапотке летом наглухо жарко+мотор очень сильно перегружен массой авто....вот и течет со всем щелей...ну и инженеры постаралсиь...
Товарищ Дынин
13.01.2018, 22:24
Зачем менять весь очень недешёвый маслоотделитель? Сам он неубиваемый. Болячка ваговских маслоотделителей - разрыв мембраны, которой в ремкомплекте у вага нет. Но есть умельцы которые её научились изготавливать дабы помочь ваговодам https://vanos-bmw.ru/membrana.html
Как заменить мембрану и постараться не сломать крышку маслоотделителя на CDAB 1,8 есть очень подробное видео https://youtu.be/VHvv3b1Wv7Q :bk:
И ещё есть мнение, чтобы патрубки системы вентиляции не сопливились и масло не выдавливалось через сальники от избыточного давления картерных газов маслоотделить надо нещадно промывать чуть ли не при каждой смене масла, так он засирается очень хорошо https://youtu.be/j694ijIyTGI
В руки на@рать изготовителям этих мембран! Менять маслоотделитель в сборе! Мембрана распухает и газы выбивает. Масло летит в трубу.
demmons
14.01.2018, 12:52
detonator, Поменял на 136т.км.
Друзья приветствую вас!
Заглянул сегодня под двигатель, а там такое. Похоже на подтек из под прокладки картера. Может кто сталкивался?
45827
45828
45829
узнал предварительную цену диллера за маслоотделитель. тк он деформируется, его меняют на новый. цена работ 2 тыщи. хорошо отмазываются. забыл спросить, сколько будут брать дополнительно за очистку натекшего масла
demmons
15.01.2018, 08:17
узнал предварительную цену диллера за маслоотделитель. тк он деформируется, его меняют на новый. цена работ 2 тыщи. хорошо отмазываются. забыл спросить, сколько будут брать дополнительно за очистку натекшего масла
Хорошая цена мне ОД АтлантМ зарядил за работы 4000 и сама деталь 6000р. А еще говорят что цены снизили, жлабье.
Ast
полагаю, что маслоотделитель. масло перетекает в зависимости от грязи, рельефа.
чтобы убедиться, сними защиту, зафоткай через трубу выхлопную. как на фото три.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=848430&postcount=2
если будет как на последнем фото, то это маслоотделитель
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=900099&postcount=81
demmons
так не думаю. возможно не учтены затраты по очистке от грязи с маслом. а возможно и замануху сделали, что 2 тыщи, шобы клиент приехал, сняли и поствили перед фактом - "у тя тут затратно чистить, поэтому будет дороже". в окурат 1,5-2 тыщи и влепят дополнительно.
добавлено через 1 минуту
Ast
ашибса, защиту снимать не надо. только яму или подъемник
detonator
15.01.2018, 23:56
Хорошая цена мне ОД АтлантМ зарядил за работы 4000 и сама деталь 6000р. А еще говорят что цены снизили, жлабье.
у нас в саратове один дилер фольца реально цены дает сейчас автодоковские...+-30 руб(опт4) ....похоже там и закупаться стали..наплевав на запрет ФГРУС..
добавлено через 1 минуту
вообще его снимать и чистить на самом деле не так и сложно(просто неудобно и муторно)...вот если мембране хана...то придется колхозить....рублей 700 мой товарищ за работу берет .
detonator
часто ли на таких маслоотделителях мембрана ломается? или деформируется корпус? (оф диллер заверил, шо именно из-за деформации корпуса приходится менять). приеду на переклейку, а скажут - у тя только менять.. . видно ли будет по отделителю без снятия, шо нужно менять
detonator
16.01.2018, 10:02
detonator
часто ли на таких маслоотделителях мембрана ломается? или деформируется корпус? (оф диллер заверил, шо именно из-за деформации корпуса приходится менять). приеду на переклейку, а скажут - у тя только менять.. . видно ли будет по отделителю без снятия, шо нужно менять
они его меняют чтобы заработать...проблема в том что он на герметике на тонком слое вместо нормальной прокладки.
про деформацию имхо бред....мембрана у меня была металл-просто промыл....
morilov
16.01.2018, 10:34
Так может на ТО замыть, да пусть потеет до следующего ТО. Или там реально сильно течёт?
detonator
16.01.2018, 10:40
Так может на ТО замыть, да пусть потеет до следующего ТО. Или там реально сильно течёт? там начинает так течь...что потом поддон от ковра грязи без кархера не отмоешь....надо перемазывать...на норм герметик...преед этим все канц ножом и на маслоотд и на блоке мотора все вычистить выблестить и обезжирить как у кота яйца:biggrin:
переклеили маслоотделитель за 500 рэ.
все-таки оказался 03F 103 464 C.
внутри слишком грязно?
почищено было бензином, протерто, продуто воздухом.
в принципе видно, что сочилось почти по всей нижней части.
мембраны слишком грязные? может менять надо?
с металла герметик не весь удалось счистить. с пластика герметик вычищен был лучше. но обезжирили. лишь бы не текло.
после промытия бензином не сфоткал и не обратил внимания, как была прочищена мембрана.
demmons
25.01.2018, 16:44
Вчера переклеил маслоотделитель, взял на всякий случай (деформация или трещина при съеме) новый. После съема все промыли и оттерли от герметика. В маслоотделителе оказалось достаточно сухо, сочилось из под нижнего винта - тот который через гильзу закручивается (просто на просто герметик высох). Мембраны практически как новые - за исключением того что немного потемнели. При съеме герметик весь остался на маслоотделителе. Фотографировал после отдерания герметика.Никакой разницы в строении с новым маслоотделителем не нашел - мембранны метал. Новый благополучно вернул поставщику. Напомню машина Февраль 2013г Чех пробег 136500км.
demmons
маслоотделитель ц или д? по картинке дык чистый, сухой... у меня все в мазьне
demmons
25.01.2018, 19:26
vanz, Новый был с D тот который с машины не смотрел - гляну когда масло менять буду.
по фотам очень похож на ц. у нового д внутренность также выглядела?
detonator
19.03.2018, 22:10
Недавно, когда лазил устранять врожденный и непобедимый десятки лет ваговский дребезг топливных трубок смотрел маслоотделитель-сухой!
Тысяч 7-10 назад перемазывал его травил капитально...
перемазывал егоТоже предстоит летом. Какой гермет?
detonator
20.03.2018, 21:40
Тоже предстоит летом. Какой гермет?
не знаю фирму-у друга полно в сервисе этого гумна) черный.
Черный с силиконом. Точно он? Он с резиной не очень стоит....
detonator
20.03.2018, 21:56
Черный с силиконом. Точно он? Он с резиной не очень стоит....
норм там все у человека вагосервис свой уже лет 5. этим же черным мажут поддоны\кожухи цепи..
Ага. Есть такой. Спасибо.
detonator
05.04.2018, 16:32
устранил еще один косячок бракоделов ОД. ДАвило масло из под верхней крышки ГРМ пластиковой. пробило герметик и хорошо давило масло оттуда. При снятии крышки на внутренней поверхности ее обнаружена белая эмульсия и дофига. Т.е. воды там от конденсата полным полно при поездках 4-5км в одну сторону.....про наличие бенза упоминать и вовсе не стоит...
detonator
05.04.2018, 20:45
есть фото крышки белесой сейчас выложу попозже. А это текло с крышки черной ГРМ верхней спереди мотора -лило на свечу первого цилиндра и все вокруг.
вот такие чудеса ожидают владельцев , которые ездят не 100500км в день)
detonator
05.04.2018, 20:56
+еще......
вот и у меня подозрение. около свечи первого цилиндра все в масле. фото ранее выкладывал.
detonator
05.04.2018, 21:28
ну там надо четко определить откуда льет т.к. там и клапанная крышка и теплообменник....
в моем случае где текло отметил красным.(передняя часть) 40 тыс назад там ОД менял герметик при смене цепи. потело там давно-последние тысяч 5 стало давить хорошо что даже запах жареного масла шел .
detonator
05.04.2018, 21:42
+тыс к 100 под кронштейном масл фильтра\теплообменника подойдет прокладочка...со слов товарища) к которому эти машинки ездят ка слоны на водопой.
TagirKazan
04.07.2018, 15:41
Подскажите пожалуйста форумчане, сталкнулся с проблемой утечкой масло в движке. под машинкой не сопливет, да и оток масло не большой, ошибок никаких не выдает, но двигатель весь в масле сверху снизу. катаю с этой проблемой 2ой год. двигатель 1.4 саха:confused:
У меня другой двигатель- в твоем не силен. У нас есть кронштейн крепления генератора. Там копеечная прокладка. где-то тема здесь есть о ее замене. На 1.2 не видно ничего(особенно с защитой), а так же -низ в масле.
vanz, у меня примерно такая же хрень была, пока я не сменил пластиковый воздушный патрубок, идущий от интеркулера к дроссельной заслонке. Вроде не напрягало, но вот после замены и движок стал живее и сухо все. В сервисе нашего ОД говорят, такая трещина типичная картина.
Где то об этом писал вроде бы.
Вот, например: https://www.drive2.ru/l/1698739/
У меня была такая же фигня, замена патрубка по гарантии, с тех пор все сухо.
detonator
27.08.2018, 22:44
лазил в яме оматривал после пробега 1000км на предмет течей мехатроника после ремонта -все сухо тьфу тьфу тьфу. думаю дайка я посмотрю привода внутренние не текут ли как большинство у ВАГ-а -оба в шубе из масляной грязи но не мокрой! т.е. потеет и грязь налипает шубой.....подобный йеть 1.4 приезжал к дургу в сервис с пробегом 27т км-оба привода сопливилди со стороны коробки...
Появилась масла на компрессоре кондея и маске ГРМ и дальше по корпусу поддона. Откуда? От туда)) Потек кронштейн масляного фильтра. Известная ,как понял проблема. Заказал - улотнение м.охладителя и уплотнение кронштейна и втулку). Старые резинки дубье.
Заодно поменяю компрессор кондея. На б/у. Как и писали основная проблема это невозможность снять тепловой экран. Пришлось отгибать. А так все штатно - инструменты/пиво/время и желание исправит проблему самому и для себя.
detonator
19.10.2018, 13:29
у меня тоже лежит. ждет своего часа-пока потеет только не льет.....
Подскажите пожалуйста форумчане, сталкнулся с проблемой утечкой масло в движке. под машинкой не сопливет, да и оток масло не большой, ошибок никаких не выдает, но двигатель весь в масле сверху снизу. катаю с этой проблемой 2ой год. двигатель 1.4 саха:confused:
Вот кстать у товарища на фото. Дрищет именно это место.
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48343&d=1530708054
detonator
19.10.2018, 13:48
как на УАЗ-е -если дрищет и течет значит оно там хотя бы есть)))
з\ы когда был у друга в сервисе надавно-там с окты универа сливали антифриз-слилась жижа-как когда отопление промывают -ржавая рыжая субстанция)))
как на УАЗ-е -если дрищет и течет значит оно там хотя бы есть)))
з\ы когда был у друга в сервисе надавно-там с окты универа сливали антифриз-слилась жижа-как когда отопление промывают -ржавая рыжая субстанция)))
С выпуска наверно не меняли. Зачем. Это же Шкода!!!)))))
detonator
19.10.2018, 13:51
С выпуска наверно не меняли. Зачем. Это же Шкода!!!)))))
и я менял после 5 лет-слился розовый антифриз. ну вонял немного не айс.....:bk:
но там старая добрая А5 универ. с пробегом 200+ и пихло 1.6. хоть дерьмо внутри, но как нано тси не подыхает..
faba2010
19.10.2018, 14:30
как на УАЗ-е -если дрищет и течет значит оно там хотя бы есть)))
з\ы когда был у друга в сервисе надавно-там с окты универа сливали антифриз-слилась жижа-как когда отопление промывают -ржавая рыжая субстанция)))
В бачке тоже была рыжая субстанция?
detonator
19.10.2018, 15:05
бачок не догадался глянуть......только тазик стоял снизу с ржавой жижей. авто висело на подъемнике.....
Когда купил машину сливал красно-рыжую муть. Промывал систему ОЖ дистилированной водой. Два захода. Сейчас жижа более 10 тыщ светлая.
Ну вот и нас в Йетины 7 лет и 186т.км посетило "повышенное потоотделение".
Вернее наконец то дошли руки до данного действа.
Снять маслоотделитель- та еще веселуха!
Но победил, снял. :beee: Вот что я там увидел.
Маслоотделитель не работал от слова "вообще".
На фото в поддоне с опилками - то, что наковырял из пластиковой крышки маслоотделителя. Еще половина этого была выковыряна из металлической половины. Как мне кажется, забитый (или не работающий должным образом) маслоотделитель гонит неочищенные картерные газы в задроссельное пространство, а там из за пульсаций воздуха на впуске (присущих 4х цилиндровым моторам) оно разносится и в блок дроссельной заслонки и в корпус интеркулера. Отсюда со временем и потение последнего и замасленные ДЗ.
Вот буду теперь все отмывать, отчищать, собирать взад на положенные по мануалу 2мм валик герметика.
Следующим этапом снятие интеркулера и кронштейна маслянного фильтра. Там так же все описанные форумчанами проблемы с потеками масла.
Спасибо большое всем, кто не поленился и описал что и как делал, а так же выложил фото и номера прокладок!!!! :az::az::az::az:
Ну вот и провел "творчески" один из новогодних выходных дней.
Все как и описывали, зачистил, обезжирил, намазал герметиком Erling +300 и аккуратненько прилепил на родное место. обтягивал винты постепенно. Будем посмотреть теперь.
Заодно осмотрел ДЗ, впускной тракт от турбины и сколько смог впускной коллектор.
в трубе от турбины и в ДЗ масла было в виде легкого налета. А вот во впускном!!!! Озеро!
Откачал шприцем около 80гр.
Теперь очередь прокладок под кронштейном навесных агрегатов. :be:
Может кто менял отсносительно недавно прокладки кронштейна масляного фильтра (теплообмениика) - какие сейчас цены в сервисах?
Позвонил с известный ваговский сервис (неофициал) - объявили 6 т.р. за работу. По-моему перебор.
morilov
02.12.2019, 16:36
bemmer, Позвоните в клубные сервисы, что там скажут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot