PDA
Просмотр полной версии : Вся правда о 1.6 110л. CWVA. К Просмотру Обязательно!
seat555
21.05.2017, 09:57
https://a.d-cd.net/8d66809s-960.jpg
Всем Привет.
Был я значит в Белоруссии не только отдохнуть но и встречался со всеми известным andreivldmrvch Спасибо ему еще раз за понимание, за то что приехал и за ответы на мои дибильные вопросы!
Так вот посмотрели мы мою поршневую и вот ВЫВОДЫ, которые сделал Я после встречи:
— Угар не зависит от масла.
— Угар составляет в среднем у всех: 500-750 грамм на 7.5 т км. или же от 1-2л. на 15т км.
— Жрет всеми 4 цилиндрами, как ему и "заложено"
— Свечи «приехали» на 30т. Буду менять.
— Ничего не сделать… жрал жрет и будет жрать масло, по возможности открывать дроссель на максимум.
https://www.youtube.com/watch?v=W6lM3RWHnCY
Ну а теперь для тех кто сейчас начнет КО КО КО в комментариях:
После 2-го ТО я сразу поехал в Белоруссию вернулся домой, проехав 2700т км и 40м\ч.
Масло сожрало ровно 200 грамм! Я его поменял и через 5 часов поехал! Что подтверждает, что от масла ничего не зависит, а замечаем мы угар после 3-5т пробега из за формы поддона!
И пора заканчивать флудить на тему масла, так как ничего мы не добьемся и andreivldmrvch все в видео рассказал, как оно есть на самом деле!
Я же в свою очередь буду лить самое дешевое (что я и делаю с самого начала), так как все равно сожрет…
И 100% что это МОЙ ПОСЛЕДНИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГРУППЫ VAG!
Щас вы скажите что я знал что покупал. ДА ЗНАЛ, но пожалел денег на Toyoty, поэтому и буду катать пока кольца не лягут, а лягут они уже скоро. Что-то не прет мне на Skodы, пора завязывать с этим делом))
Так что кто думает покупать этот «атмосферный 1.6 CWVA», который ставится на весь модельный ряд (уже три ревизии поршневой), подумайте 2 раза у кого в год пробег около 30т и выше и кто покупает не на два года машину, но особенно жалко людей кто купит на вторичке эти авто с пробегом к 100т км и хапнет с ним(((
И РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ТЕМУ ВЕЗДЕ, чтобы народ просто знал, а то мы как дибилы несем в кассу наши последние деньги, а они имеют нас как хотят, хотя делают они это очень грамотно надо согласится! И надо признать что я купил дерьмо! Я и себе это сказал!
Ладно турбо (1.4 , 1.8) они хоть едут, но Этот и не едет и не греется зимой (стоит фен чтобы не окоченеть) и сам себя же уничтожает маслом. (В Белоруссии продать новый Volkswagen почти невозможно, так как они знают что это такое и это мне сказали Белорусы, а не я это придумал)
Так что вот как то так ребятки! Я попробую сделать Раскоксовочку может на время поможет, а может и нет… Попробуем короче))
И не Загоняйтесь после прочитанного -это всего лишь железо и всегда все можно сделать! Катайтесь и получайте удовольствие и доливайте масла)) Не забывайте настоящие ценности жизни, и не тратьте свое время зря!
Денег нет, но вы держитесь! Всем удачи и пока!))
Да нормально всё, можно просто на каждом ТО полностью разбирать мотор и чистить поршни с клапанами! ну или ездить в режиме спорт постоянно, стартуя с пробуксовкой со светофора и расходуя 25л/100км... :)
Кстати я тут узнал, оказывается у всех японцев и корейцев кузова не оцинкованы, т.е. малейшая микротрещина ЛКП и тут же гнить начинает под краской...
Короче у немцев моторы говно, а у азиатов кузова ))
Наше решение ВАЗ!!! :)
Вячеслав076
21.05.2017, 11:14
...Ладно турбо (1.4 , 1.8)...
блин, как хорошо, что у меня 1,8, а не этот «атмосферный 1.6 CWVA» :eek:....
seat555
21.05.2017, 11:51
Вячеслав076, Везет)))
что у меня 1,8
надо бы посвятить фонариком в камеру сгорания.... 1,8 жрёт маслица то поболее, чем 1,6
seat555
21.05.2017, 11:55
Авгyст, да нормально все у японцев))
добавлено через 36 секунд
надо бы посвятить фонариком в камеру сгорания.... 1,8 жрёт маслица то поболее, чем 1,6
У вас почище все будет турбинка как ни как))
Вячеслав076
21.05.2017, 12:11
...И РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ТЕМУ ВЕЗДЕ...
жена уже печатает на принтере листовки, после обеда пойдём по домам на двери подъездов расклеивать.... :biggrin::biggrin:
добавлено через 4 минуты
надо бы посвятить фонариком в камеру сгорания.... 1,8 жрёт маслица то поболее, чем 1,6
а Я взял и "хитрой" жидкостью ДВС обработал :wink:, и теперь не жрёт ни капли за 10 тыщ км... тьфу- тьфу- тьфу, что б не сглазить!!! :rolleyes:
seat555
21.05.2017, 12:13
Что же это за жидкость такая!?)))
Авгyст, да нормально все у японцев))
я только вчера был в Рольфе и общался с инженером по гарантии... у них там постоянный и бесконечный аврал с окраской всех Хюндаев и Митсубись по гарантии... до 60 гарантийных окрасок в месяц и это при том, что большей части отказывают в гарантийной окраске, ссылаясь на мех.повреждения от сколов, камней.
Он же сказал, что ни Митсубисси ни Хюндай никогда в жизни не цинковали и цинковать не собираются... обычное прокатное железо со вкраплениями брака...
ага, тоже вчера на ютубе смотрел, согласен с ним
seat555
21.05.2017, 12:17
я только вчера был в Рольфе и общался с инженером по гарантии... у них там постоянный и бесконечный аврал с окраской всех Хюндаев и Митсубись по гарантии... до 60 гарантийных окрасок в месяц и это при том, что большей части отказывают в гарантийной окраске, ссылаясь на мех.повреждения от сколов, камней.
Он же сказал, что ни Митсубисси ни Хюндай никогда в жизни не цинковали и цинковать не собираются... обычное прокатное железо со вкраплениями брака...
Так у шкоды двери тоже не айс. Не проблема закатать в броню проблемные места и кататься. Цена вопроса 10т
Так у шкоды двери тоже не айс. Не проблема закатать в броню проблемные места и кататься. Цена вопроса 10т
Ну многие и закатывают, точнее в Рольфе они уже сами за свой счёт все капоты сами закатывают перед продажей, потому что они уже через полгода цветут пышной вишней ))
А о проблемах закатки народ тоже уже пишет, от камней то спасает, а от брака металла нет, под плёнкой начинает цвести и это полный капут, начинают отдирать плёнку и всю краску обдирают... ремонт и перекрас всего элемента... и как правило чаще всего это оказывается крыша и двери.. короче ГИМОРОЙ!
Вячеслав076
21.05.2017, 12:27
Что же это за жидкость такая!?)))
точно не могу сказать, мастер на СТО "колдовал", но что то из этой серии: http://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/benzinovij-dvigatel/ RVS Master... :wink:
seat555
21.05.2017, 12:30
Ну многие и закатывают, точнее в Рольфе они уже сами за свой счёт все капоты сами закатывают перед продажей, потому что они уже через полгода цветут пышной вишней ))
А о проблемах закатки народ тоже уже пишет, от камней то спасает, а от брака металла нет, под плёнкой начинает цвести и это полный капут, начинают отдирать плёнку и всю краску обдирают... ремонт и перекрас всего элемента... и как правило чаще всего это оказывается крыша и двери.. короче ГИМОРОЙ!Ухаживать надо за машиной! Одни кричат что и у йети все двери цветут, однако мой почаще и все тип топ. Да и не такие глобальные эти косяки, по сравнению с немцами! Ну не цветет кузов и что, какой в этом смысл когда ни от движка ни от коробки ниче почти не осталось.... Везде хорошо где нас нет, но признавать свои косяки надо, а не нахваливать свою машину
Тут никто ничего не нахваливает, а говорят о проблемах моторов и не оцинкованных кузовах.... шкода гниёт, но не так как азиаты, просто жутко и поголовно.
seat555
21.05.2017, 12:35
Тут никто ничего не нахваливает, а говорят о проблемах моторов и не оцинкованных кузовах.... шкода гниёт, но не так как азиаты, просто жутко и поголовно.
Тогда пора заканчивать с кузовами, с ними все давно ясно. И вернуться на тему вечно голодного cwva
ага, тоже вчера на ютубе смотрел, согласен с ним
У меня был Киа Сид,вместо оцинковки был катафорез.За 6 лет с кузовом проблем не было.
Konishev1975
21.05.2017, 13:07
шкодоводы на старт внимание марш: ой тебе попалось неудачное авто , мой сосед без проблем отъездил 10 тыщ; ой не знаю все ок три тысячи полет нормальный; да не трынди все сейчас делают такие авто; ха сейчас с женой пойду листовки клеить; почитал поржал; просто бывает и не везет; да были демоны в 1.6 но сейчас все ок они самоликвидировались; все вранье иди гний нищеброд; ну и катай на таете; у меня была таета хрень а не авто; катай на ладе ; а у тебя хоть есть шкода или тролишь; парни да это тролль обыкновенный; хахахахаха;
Ухаживать надо за машиной! Одни кричат что и у йети все двери цветут, однако мой почаще и все тип топ. Да и не такие глобальные эти косяки, по сравнению с немцами! Ну не цветет кузов и что, какой в этом смысл когда ни от движка ни от коробки ниче почти не осталось.... Везде хорошо где нас нет, но признавать свои косяки надо, а не нахваливать свою машинув рязани ухаживать за авто зимой хорошо, без московских коктелей..
У меня был чех, начал эксплуатировать 20 декабря, а в середине апреля уже записывался по гарантии лкп, прыщи:evel:
seat555
21.05.2017, 13:13
в рязани ухаживать за авто зимой хорошо, без московских коктелей..
У меня был чех, начал эксплуатировать 20 декабря, а в середине апреля уже записывался по гарантии лкп, прыщи:evel:
Да у нас такая же задница как и у вас... Поменьше конечно но все же((
Вячеслав076
21.05.2017, 13:20
Да у нас такая же задница...
и у нас тоже..., возможно только у нас восстановить лкп дешевле, чем в Москве. :wink:
У меня был Киа Сид,вместо оцинковки был катафорез.За 6 лет с кузовом проблем не было.
Эта информация пустой звук ) хоть 100лет, важен пробег и условия эксплуатации, а не года...
Давайте попытку намба ту ))
seat555
21.05.2017, 13:26
Эта информация пустой звук ) хоть 100лет, важен пробег и условия эксплуатации, а не года...
Давайте попытку намба ту ))
Да что вы пристали к этим корейцам, на то они и корейцы)) Главное что на данный момент они самые без проблемные из всего что есть)
Realalex
21.05.2017, 13:29
— Угар составляет в среднем у всех: 500-750 грамм на 7.5 т км.
На 1,8 у меня ровно так же, с новья и от масла не зависит. Между каждым ТО доливаю литр суммарно. Но на 1,8 хоть есть за что. У меня 7,4 до сотни (легкий чип).
seat555
21.05.2017, 13:31
На 1,8 у меня ровно так же, с новья и от масла не зависит. Между каждым ТО доливаю литр суммарно. Но на 1,8 хоть есть за что. У меня 7,4 до сотни (легкий чип).
Ну да у тя то хоть едет, а тут и не то и не то((
Вячеслав076
21.05.2017, 13:35
...корейцы)) Главное что на данный момент они самые без проблемные из всего что есть)
Извините, а Вы случайно не на ОД корейском работаете? А то как то этим попахивает... Хотя, НИК у вас для шкоды- братский.
seat555
21.05.2017, 13:37
Извините, а Вы случайно не на ОД корейском работаете? А то как то этим попахивает... Хотя, НИК у вас для шкоды- братский.
Нее я продаю радары и регистраторы для авто))) А ник потому что был Seat Cordoba))
Вячеслав076
21.05.2017, 13:48
...я продаю радары и регистраторы для авто))
Во, это дело:rolleyes:, напишите тогда в соотв. теме про радары, какие сейчас самые лучшие, например, чтобы ехать в сторону Питера и не попадать под самые передовые камеры:wink:
seat555
21.05.2017, 13:51
Во, это дело:rolleyes:, напишите тогда в соотв. теме про радары, какие сейчас самые лучшие, например, чтобы ехать в сторону Питера и не попадать под самые передовые камеры:wink:
Просто купи - SilverStone F1 Monaco и прибудет с тобой счастье и безштрафие)))
Вячеслав076
21.05.2017, 14:00
Просто купи - SilverStone F1 Monaco и прибудет с тобой счастье и безштрафие)))
от души :az:, обязат. погуглю сей девайс.:wink:
Эта информация пустой звук ) хоть 100лет, важен пробег и условия эксплуатации, а не года...
Давайте попытку намба ту ))
Я хотел сказать,что катафорез тоже обеспечивает хорошую защиту кузова.Не оцинковка конечно,но тоже неплохо.
komatoza23
21.05.2017, 15:31
Просто купи - SilverStone F1 Monaco и прибудет с тобой счастье и безштрафие)))
Несколько дней назад купил Silver Stone F1 Monaco S - счастье со мной!:smile:
seat555
21.05.2017, 15:40
Несколько дней назад купил Silver Stone F1 Monaco S - счастье со мной!:smile:
Красавчик! Но пока сигнатурные базы не доделают до ума, толку от них мало))
komatoza23
21.05.2017, 15:51
Красавчик! Но пока сигнатурные базы не доделают до ума, толку от них мало))
Будем обновлять периодически.До этого 5 лет ездил с Sho- Me 520,устарел ,до и реагирует на все подряд.
Во, это дело:rolleyes:, напишите тогда в соотв. теме про радары, какие сейчас самые лучшие, например, чтобы ехать в сторону Питера и не попадать под самые передовые камеры:wink:
Яндекс навигатор показывает все стационарные камеры, проверял сейчас при поездке на валдай
Ладно турбо (1.4 , 1.8) они хоть едут, но Этот и не едет и не греется зимой (стоит фен чтобы не окоченеть) и сам себя же уничтожает маслом.
и только владельцы 1,2 спокойно ездт и в ус не дуют, слыхом не слыхивая про масложор :biggrin:
— Угар не зависит от масла.
— Угар составляет в среднем у всех: 500-750 грамм на 7.5 т км. или же от 1-2л. на 15т км.
— Жрет всеми 4 цилиндрами, как ему и "заложено"
— Свечи «приехали» на 30т. Буду менять.
— Ничего не сделать… жрал жрет и будет жрать масло, по возможности открывать дроссель на максимум.
А вот у меня практически не жрет, грамм 200 на 15000км
Масло меняю четко по регламенту, хотя многие уверены что надо меня раз в 7000. Но у меня в планы ездить до пенсии на машине не входит, поэтому мне все-равно на страдания йети с маслом, проехавшим больше 7000...
Свечи поменял на 45000, вместе с передними и задними колодками.
Обслуживаюсь только у официала, и масло родное заливаю
seat555
21.05.2017, 17:37
А вот у меня практически не жрет, грамм 200 на 15000км
Масло меняю четко по регламенту, хотя многие уверены что надо меня раз в 7000. Но у меня в планы ездить до пенсии на машине не входит, поэтому мне все-равно на страдания йети с маслом, проехавшим больше 7000...
Свечи поменял на 45000, вместе с передними и задними колодками.
Обслуживаюсь только у официала, и масло родное заливаю
Так где вы живете и в каком климате мы.... Хотя если не жрет, значит проблемы не в конструктиве а в сборе, что еще хуже((
добавлено через 54 секунды
и только владельцы 1,2 спокойно ездт и в ус не дуют, слыхом не слыхивая про масложор :biggrin:
На счет 1.2 ничего не знаю, но говорят что норм ходят движки)) Так или нет это не знаю...
Климат в принципе такой, что на печку я вообще не жалуюсь! Быстро мотор прогревается, и держится на 90 гр., зимой никогда не замерзал
Еще деталь, у меня в подземном паркинге под домом стоит машина. Зимой экстремальных запусков в -30 небыло, т.к. там всегда плюсовая температура
seat555
21.05.2017, 17:47
Климат в принципе такой, что на печку я вообще не жалуюсь! Быстро мотор прогревается, и держится на 90 гр., зимой никогда не замерзал
Еще деталь, у меня в подземном паркинге под домом стоит машина. Зимой экстремальных запусков в -30 небыло, т.к. там всегда плюсовая температура
Нам можно только мечтать о расходе в 200 грамм на 15т км. Каков режим эксплуатации и средняя скорость если не секрет? И как ездите как пенсионер или топите?
Нам можно только мечтать о расходе в 200 грамм на 15т км. Каков режим эксплуатации и средняя скорость если не секрет? И как ездите как пенсионер или топите?
Примерно 80% город, 20% автобаны
Топить нет желания, слишком чахлый мотор)) Видимо это будет главной причиной продажи, т.к. тошнить 130-140 на автобанах без ограничений скорости не комильфо.
Сама эксплуатация не особо щадящая, летаю по брусчатке и рельсам. Но подвеска жива, ничего еще не менял. Никаких посторонних стуков и расхлябаности не появилось, как и звуков в салоне. Мотор иногда кручу до 4-5 тыс, но с такой динамикой это желание возникает не часто)
О "безпроблемных" корейцах...
о Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/page-2#entry910205
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/page-2#entry910219
О "безпроблемных" корейцах...
о Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/page-2#entry910205
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/page-2#entry910219
Брак есть везде.
И конструктивные особенности к которым можно отнести масложор. Тем более даже литр на 7000 не так страшно, у меня был опель с 2х литровым экотеком, там норма была литр на 1000км заливать)) Один раз проморгал долив, залил разом 2 литра, немного стремно было, но ничего, мотор после этого продолжил бегать... и маслице поджирать))
Rhamzes
21.05.2017, 22:04
Получается сейчас 1.8 с DSG6 лучшее по соотношению цена/надежность/ттх. Про 1.6 по автобанам полностью согласен. На А5 1.6 ехать целый день 140км/ч по автобану очень напрягало и мотор ревел, расход бал высоким, а еще и масло начал кушать. Хотя 1.6 BSE считался очень надежным.
seat555
21.05.2017, 22:10
О "безпроблемных" корейцах...
о Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/page-2#entry910205
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/page-2#entry910219
еденицы по сравнению с косяками дсг и всего остального у немцев
Хотя 1.6 BSE считался очень надежным
Вот Jetta у меня за 100 тыс. перевалила с таким движком. Я ни разу уровень масла даже не проверял между ТО. Так, как он не маеняется. Вопрос: зачем VW загубил хороший двигатель и делает недоразумение CWVA?
Konishev1975
22.05.2017, 00:53
Вот Jetta у меня за 100 тыс. перевалила с таким движком. Я ни разу уровень масла даже не проверял между ТО. Так, как он не маеняется. Вопрос: зачем VW загубил хороший двигатель и делает недоразумение CWVA?
денег хочет и за людей не считает, слава вагу - шкоде слава, ваг - понадусе
Так вот посмотрели мы мою поршневую и вот ВЫВОДЫ, которые сделал Я после встречи:
— Угар не зависит от масла.
— Угар составляет в среднем у всех: 500-750 грамм на 7.5 т км. или же от 1-2л. на 15т км.
— Жрет всеми 4 цилиндрами, как ему и "заложено"
— Свечи «приехали» на 30т. Буду менять.
— Ничего не сделать… жрал жрет и будет жрать масло, по возможности открывать дроссель на максимум.
Эти "спецы " с сайта мастеров-ломастеров -Драйвру утомляют :bk:
Купил тачилу там книжка есть - открыл -прочитал : а они узнают через 5 лет :biggrin:
https://image.ibb.co/kFPbha/002.png (https://imgbb.com/)
а фотки уехавших свечей где ? мои 50 000 прошли - когда менял -поглядел - слегка электрод выгорел , но вполне рабочие .
Недавно масло менял (не в Белоруссии , а дома в гараже ) 10 000 прошло - доливал грамм 200 за весь период
у меня 1.4
driverland
22.05.2017, 06:47
1.4 серии ЕА111 или ЕА 211. 122 или 125 л.с.
Разные моторы 1.4.
Bse 8 клапанный устаревший, жрущий бензин мотор, развитие, это нормально, кому не навиться развитие, можно купить 127 мотор Ваза или вечную Тойоту.
Cwva отличный мотор, таксисты на нем по 150 000 км и более проезжают, октавия по трасе 160 000 км проехала, потом работу сменили и ее оставили в предыдущем месте.
Я меняю масло раз в 15 000, лью 0w40, дикого расхода не замечаю, радует своей экономичностью и 92 бензином.
Ну, а кому не нравиться, варант один, не покупать.
detonator
22.05.2017, 09:19
я только вчера был в Рольфе и общался с инженером по гарантии... у них там постоянный и бесконечный аврал с окраской всех Хюндаев и Митсубись по гарантии... до 60 гарантийных окрасок в месяц и это при том, что большей части отказывают в гарантийной окраске, ссылаясь на мех.повреждения от сколов, камней.
Он же сказал, что ни Митсубисси ни Хюндай никогда в жизни не цинковали и цинковать не собираются... обычное прокатное железо со вкраплениями брака...
а вот мне кажется на Ети точно обычная черняга....судя как ржавеют сколы молниеносно....
добавлено через 1 минуту
Вот Jetta у меня за 100 тыс. перевалила с таким движком. Я ни разу уровень масла даже не проверял между ТО. Так, как он не маеняется. Вопрос: зачем VW загубил хороший двигатель и делает недоразумение CWVA?
и CLRA были на джетте мексиканских отличный двиг....потом сунули половский СFNA.....гумно...в итоге сейчас как всегда на всех ваговских форумах....ищут мексиканку такого то года...такой то ревизиии:biggrin:
добавлено через 1 минуту
еденицы по сравнению с косяками дсг и всего остального у немцев
+1 это для самоуспокоения видимо...
SergeyRostov
22.05.2017, 09:39
Я меняю масло раз в 15 000, лью 0w40, дикого расхода не замечаю, радует своей экономичностью и 92 бензином.
- Меняю через 12 т. км (раз в год), масло начинает приближаться к минимальной отметке. Потому не доливаю, хотя литровку масла вожу с собой.
Заливаю у ОД, сейчас - ваговское от официала. Пробег в основном по трассе (80%), стиль езды достаточно активный, но без экстрима. Поскольку механика - то обороты держу всегда выше, чем рекомендует бортовой комп.
Бензин 95-й, иногда 92-й, стараюсь заправляться на проверенных заправках. За расходом не слежу, хотя год назад собирал в течение года все чеки: средний годовой расход составил 8,5 литров на сотню км.
Прошли три зимы. Вчера хорошо помыл авто с восковой полиролью. Обсмотрел всё ЛКП - вроде никаких дефектов не нашел.
Но появился сверчек где-то в районе бардачка. Будет время - займусь его поиском.
а вот мне кажется на Ети точно обычная черняга....судя как ржавеют сколы молниеносно....
Может быть на первых так. У меня все сколы как были серые изначально, так и остались спустя год... Тьфу тьфу, ни одной ржавчинки не нашел на кузове при осмотре
добавлено через 10 минут
Мои сколы:
[IMG]http://i12.pixs.ru/storage/1/9/5/image13JPG_1208829_26266195.jpg[/IMG
[IMG]http://i12.pixs.ru/storage/1/9/6/image22JPG_9399760_26266196.jpg[/IMG
detonator
22.05.2017, 11:06
теме проблем ЛКП доверяю больше чем вашему конкретно авто)
SergeyRostov
22.05.2017, 11:28
К сожалению, очень много пишут на форуме те, кто совершенно "не доверяет" положительным отзывам.
Андрей 1972
22.05.2017, 11:30
Может быть на первых так. У меня все сколы как были серые изначально, так и остались спустя год... Тьфу тьфу, ни одной ржавчинки не нашел на кузове при осмотре
добавлено через 10 минут
Мои сколы:
[IMG]http://i12.pixs.ru/storage/1/9/5/image13JPG_1208829_26266195.jpg[/IMG
[IMG]http://i12.pixs.ru/storage/1/9/6/image22JPG_9399760_26266196.jpg[/IMG
А на втором фото рыжее пятно - это не классический "прыщ"?
Не, смола какая то... Или комар. Машина все выходные стояла под соснами, вся в пыльце... надо ехать мыть)
Кстати я тут узнал, оказывается у всех японцев и корейцев кузова не оцинкованы...
Не знаю как насчет "всех японцев и корейцев", а вот про Гетц можете почитать: http://files.getz-club.ru/docs/Body_Repair_Manual_Getz.pdf стр.132 и далее.
Stray Cat
22.05.2017, 12:08
А на втором фото рыжее пятно - это не классический "прыщ"?
Это классическая хрень по всему периметру, включая пластик, после зимы. Оттирается безацетонсодержащими очистителями.
Впрочем, весь этот флуд не имеет отношения к истерии нашего рязанского коллеги. А у него показометр с "любовь" на "ненависть", судя по Д2, часто скачет. :smile:
Это классическая хрень по всему периметру, включая пластик, после зимы. Оттирается безацетонсодержащими очистителями.
Впрочем, весь этот флуд не имеет отношения к истерии нашего рязанского коллеги. А у него показометр с "любовь" на "ненависть", судя по Д2, часто скачет. :smile:
В конкретном случае все-таки какая фигня с дерева, т.к. отковырял очень легко) А окалина обычно ниже молдингов
Андрей 1972
22.05.2017, 12:20
Это классическая хрень по всему периметру, включая пластик, после зимы. Оттирается безацетонсодержащими очистителями.
Впрочем, весь этот флуд не имеет отношения к истерии нашего рязанского коллеги. А у него показометр с "любовь" на "ненависть", судя по Д2, часто скачет. :smile:
У меня нету. Возможно потому что кузов цвета БЭЖ.
Stray Cat
22.05.2017, 12:30
Андрей 1972, вполне вероятно. Себе такой же хотел. Предыдущая Фаба была такого цвета - доооолго можно было не мыть )))) А на белом видно сразу.
шурик71
22.05.2017, 12:34
после зимы рекомендуют пользоваться таким средством http://www.insafe.ru/product/Mnogofunktsionalnyy_moshchnyy_ochistitel_IRON.X_SN OW_SOAP,_500_ml,_C.QUARTZ.html?_openstat=bWFya2V0L nlhbmRleC5ydTvQnNC90L7Qs9C-0YTRg9C90LrRhtC40L7QvdCw0LvRjNC90YvQuSDQvNC-0YnQvdGL0Lkg0L7Rh9C40YHRgtC40YLQtdC70YwgSVJPTi5YIF NOT1cgU09BUCwgNTAwINC80LssIEMuUVVBUlRaO2RxM25ZeTVz TFp6MVYxdFVUX3RXdGc7&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26lr%3D213%26 text%3Diron+x+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C +%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ymclid=939998695539059073000001
сам еще не пробовал, но люди пишут что эффект потрясающий. убирает любой налет с кузова. после него типа эффект новой покраски.
https://youtu.be/e5PSiVpJxYc
alexnik
22.05.2017, 16:35
не греется зимой (стоит фен чтобы не окоченеть)
это когда на него фен начали ставить?
Андрей 1972
22.05.2017, 16:49
это когда на него фен начали ставить?
Тоже в шоке. На 1.6 он не нужен, машина греется реально быстро. Мой Туран с РТС заводским ничуть не теплей зимой.
Тоже в шоке. На 1.6 он не нужен, машина греется реально быстро. Мой Туран с РТС заводским ничуть не теплей зимой.
У вас в Питере сильных морозов нет.Я про это писал уже.После заводки в мороз -30 греется очень долго и после короткой стоянки остывает быстро.Я был сильно удивлён,мягко говоря,на Сиде такого не было.Я тут писал про это,адепты ВАГа чуть не растоптали меня.Тут я согласен с seat555-греется очень долго,стоит сильный шум,который проходит только когда машина основательно прогреется.Шум уменьшился,когда перешёл на нулевое масло.На Сиде нулевое масло не заливал.Склонностью к фантазерству не страдают.
Андрей 1972
22.05.2017, 17:54
У вас в Питере сильных морозов нет.Я про это писал уже.После заводки в мороз -30 греется очень долго и после короткой стоянки остывает быстро.Я был сильно удивлён,мягко говоря,на Сиде такого не было.Я тут писал про это,адепты ВАГа чуть не растоптали меня.Тут я согласен с seat555-греется очень долго,стоит сильный шум,который проходит только когда машина основательно прогреется.Шум уменьшился,когда перешёл на нулевое масло.На Сиде нулевое масло не заливал.Склонностью к фантазерству не страдают.
В этом году несколько дней было -20. Для нас это сильный мороз) Эти дни совпали с поездкой в Хельсинки, и там было -27....Никактго отлилия от Турана с РТС и от Октавии 1.6 не заметил. Начинаешь ехать, и через пять минут уже тёплый воздух поступает....Возможно просто в Сиде с этим ещё лучше.
У вас в Питере сильных морозов нет.Я про это писал уже.После заводки в мороз -30 греется очень долго и после короткой стоянки остывает быстро.Я был сильно удивлён,мягко говоря,на Сиде такого не было.Я тут писал про это,адепты ВАГа чуть не растоптали меня.Тут я согласен с seat555-греется очень долго,стоит сильный шум,который проходит только когда машина основательно прогреется.Шум уменьшился,когда перешёл на нулевое масло.На Сиде нулевое масло не заливал.Склонностью к фантазерству не страдают.
А греете на холостых?
Я как завожусь, жду как обороты упадут с 1200 до 900 (или 800, не помню точно) и погнал. Это секунд 10 от силы. В пути греется быстро, в том числе и в морозы. Кстати тот же крутько и говорил что масложор идет на холостых, при прогреве. Возможно у кого много жрет масла, слишком часто греют машинку на холостых...
А греете на холостых?
Я как завожусь, жду как обороты упадут с 1200 до 900 (или 800, не помню точно) и погнал. Это секунд 10 от силы. В пути греется быстро, в том числе и в морозы. Кстати тот же крутько и говорил что масложор идет на холостых, при прогреве. Возможно у кого много жрет масла, слишком часто греют машинку на холостых...
В сильные морозы грел минут 5.В пути конечно греется быстрее,но по сравнению с Сидом-долго. На Сиде и на холостых греется,а тут надо ехать,иначе не греется.При -20 уже лучше.
добавлено через 2 минуты
В этом году несколько дней было -20. Для нас это сильный мороз) Эти дни совпали с поездкой в Хельсинки, и там было -27....Никактго отлилия от Турана с РТС и от Октавии 1.6 не заметил. Начинаешь ехать, и через пять минут уже тёплый воздух поступает....Возможно просто в Сиде с этим ещё лучше.
При -20 уже сильно не заметно,но в -30 плохо.
В сильные морозы грел минут 5.В пути конечно греется быстрее,но по сравнению с Сидом-долго.
По Крутько, ваш масложор именно из-за этих прогревов.
Я никогда не прогреваю (только жду чтоб обороты упали), и расход масла у меня мизерный. Может конечно и совпадение
По Крутько, ваш масложор именно из-за этих прогревов.
Масложор из-за конструкции движка (всех от 1.2 -до 2.0) банально кольца тонкие -греются , коробятся , залегают .
Зимой грею минут 5 , всегда турботаймер 2 минуты - расхода не замечал
перевел на Мутюль 5-30 , чтоб одинаково с дочкиной Фабией было
Масложор из-за конструкции движка (всех от 1.2 -до 2.0) банально кольца тонкие -греются , коробятся , залегают .
Зимой грею минут 5 , всегда турботаймер 2 минуты - расхода не замечал
перевел на Мутюль 5-30 , чтоб одинаково с дочкиной Фабией было
На 2.0 тигуане жены масложора не наблюдается в принципе. За 6-7 тыс. что она проезжает в год между ТО, масло не уходит.
У крутько был другой видос про мотор 1,6 - там он рассказывал что мотор настроен чтобы пользовались без прогрева. Что мол сел завелся и поехал, а на холостых (в том числе и в пробках) весь масложор
За 6-7 тыс. что она проезжает в год между ТО
для то это 15 000 :bk:
он рассказывал что мотор настроен чтобы пользовались без прогрева. Что мол сел завелся и поехал
Это просто болтовня про экологию )) в инструкции на это конкретный упор - и именно ехать сразу , чтобы было меньше вредных выбросов . Ну для Расеи это фигня
У них рассчитано , что через 3 года или 150 000 ты сдашь тачку в трайдин и купишь новую в кредит ))) чего париться о капиталке ?
Profi550
22.05.2017, 23:50
Масложор из-за конструкции движка (всех от 1.2 -до 2.0) банально кольца тонкие -греются , коробятся , залегают .
На 1,2 масложора нет (тема есть на форуме). И про проблемы с кольцами не припомню сообщений. По 1,2 были проблемы с цепью до 2012 года и с турбиной (решалось шайбой).
https://image.ibb.co/gKD60v/image.png (https://imgbb.com/)
https://image.ibb.co/jbsASa/1.png (https://imgbb.com/)
ясно? ехать сразу во имя экологии , но рискуете запороть движок :biggrin:
для то это 15 000 :bk:
Это просто болтовня про экологию )) в инструкции на это конкретный упор - и именно ехать сразу , чтобы было меньше вредных выбросов . Ну для Расеи это фигня
У них рассчитано , что через 3 года или 150 000 ты сдашь тачку в трайдин и купишь новую в кредит ))) чего париться о капиталке ?
Не, 15тыщ или год, смотря что быстрее наступит :wink:
Для меня 150 тыщ недостижимый пробег. "Рекорд" был с солярисом - его в трейдин я сдал с пробегом аж 6400 км, заодно зарекся связываться с корейцами :smile:
Вот кажется то видео, про которое я говорю. Изначально конечно отправной точной были требования к экологии, но в итоге имеем то что мотор этот греть не стоит
https://youtu.be/Tak4D6ow4DE
заодно зарекся связываться с корейцами
У всех подход свой :bk:
я зарекся связываться с европейской одноразовой техникой :biggrin:
продаю Йети 1.4 (47500 пробег) беру Паджеро с таким же пробегом
у дочки была Киа Пиканто 6 лет - 70 000 только масло менял
думаю на Паджеро так же буду только 700 000 :az:
Вячеслав076
23.05.2017, 00:32
...беру Паджеро с таким же пробегом
черкани мне в личку- какого Паджерика приметил: год, объём, бенз- дизель и т. д.... а то я потихонечку так подумываю о смене Йетика на более вместительный, а на что глаз положить- пока не знаю, то Кайен думал, но передумал, то Туарег, то Эксплоэрер от Форда, то Субурбан... Про Паджерик тоже, кстати, подумывал, но слишком пока не вникал. :wink:
По Крутько, ваш масложор именно из-за этих прогревов.
Я никогда не прогреваю (только жду чтоб обороты упали), и расход масла у меня мизерный. Может конечно и совпадение
Прогревал в сильные морозы,а при норм.температурах еду через 2мин.,а летом через 1мин.Сильного масложора у меня нет.А тем,кому приходится стоять на пробках?Глушить двигатель? Нет,масложора больше на трассе,а по городу-нет.У меня это подтверждается,у многих-тоже.
Прогревал в сильные морозы,а при норм.температурах еду через 2мин.,а летом через 1мин.Сильного масложора у меня нет.А тем,кому приходится стоять на пробках?Глушить двигатель? Нет,масложора больше на трассе,а по городу-нет.У меня это подтверждается,у многих-тоже.
Зачем греть летом 2 минуты? В пробках в любом случае будет подъедать масло, видимо, тат там молотит на холостых мотор.
По трассе тоже кочегарю, один раз даже 180 было на спидометре)) По автобанам стараюсь больше 140 не ехать, мотору некомфортно, но бывает километров 50 проеду на скорости 160 км в час.
Зачем греть летом 2 минуты? В пробках в любом случае будет подъедать масло, видимо, тат там молотит на холостых мотор.
По трассе тоже кочегарю, один раз даже 180 было на спидометре)) По автобанам стараюсь больше 140 не ехать, мотору некомфортно, но бывает километров 50 проеду на скорости 160 км в час.
Летом жду,когда обороты упадут,и трогаюсь.Зимой же приходится немного постоять.
Stray Cat
23.05.2017, 11:46
Всё, ТС-а отпустило. Он вон уже распорку себе вкорячил. :smile: Теперь не до масложора, новые впечатления.
Всё, ТС-а отпустило. Он вон уже распорку себе вкорячил. :smile: Теперь не до масложора, новые впечатления.
Похоже все владельцы с 1,6 через это прошли :rolleyes:
Когда я взял йети а после глянул видео Крутько, у меня тоже бомбануло и я напрягся, ругал йетю)) Но прошло полтора года, оказалось что прыщей никаких не вылезло, масла подъедает некритично - в итоге булки полностью расслабились и начал получать удовольствие от авто. И если меня спросят, жалею я или нет о своем выборе - однозначно нет. Йети мне открыла глаза, что такое хорошая рулежка, все что было у меня до этого в сравнении неуправляемые корыта)) А тут на 130-140 чуть поддерживаешь руль и машина идет как по рельсам, очень круто! После соляриса 1,6 где начиная со 100-110 машина начинала рыскать, а руль приходилось держать крепко 2 руками и постоянно подруливать йети просто сказка
Зачем греть летом 2 минуты? В пробках в любом случае будет подъедать масло, видимо, тат там молотит на холостых мотор.
По трассе тоже кочегарю, один раз даже 180 было на спидометре)) По автобанам стараюсь больше 140 не ехать, мотору некомфортно, но бывает километров 50 проеду на скорости 160 км в час.
Йети 1,6 на автомате может разогнаться до 180?
detonator
23.05.2017, 13:46
Йети 1,6 на автомате может разогнаться до 180?
по спидометру наврен-реально это будет 165.
Йети 1,6 на автомате может разогнаться до 180?
По спидометру может)) Реальную надо замерить через ЖПС, думаю 170
seat555
23.05.2017, 15:11
Всё, ТС-а отпустило. Он вон уже распорку себе вкорячил. :smile: Теперь не до масложора, новые впечатления.
ЭЭЭЭ заканчивайте!От того что жрет масло я продавать не собираюсь и мнение мое не изменится! Дерьмо оно и есть дерьмо!
komatoza23
23.05.2017, 15:46
Йети 1,6 на автомате может разогнаться до 180?
По спидометру разгонялся до 170
Мда что то мне поплохело после прочтения ветки,купил первый авто ишшо то0 не делал балонника нет,сеток в багажнике нет ,сигналку поставили самую дорогую для турбы и автозапуска и кучи всяких фич но их не подключили она у меня просто открывает и закрывает машину.пойду валерьянки тяпну.
driverland
20.02.2018, 07:08
Ну, что Вы приянли машину в таком виде, с тяп-ляпством, никто не виноват, все проверяеться при приемке. А вот за маслом, придеться смотреть, ваген любит заботу и ласку, если просто ездить от то до то, это к тойоте.
Мда что то мне поплохело после прочтения ветки,купил первый авто ишшо то0 не делал балонника нет,сеток в багажнике нет ,сигналку поставили самую дорогую для турбы и автозапуска и кучи всяких фич но их не подключили она у меня просто открывает и закрывает машину.пойду валерьянки тяпну.
1. Выдыхаем, отдыхаем, успокаиваемся. Помним что все проблемы решаемы, тем более такие простые.
2. По комплектности: если дилер не соглашается с косяком, пишем шкоде, звоним на горячую линию, в общем пробуем надавить на недобросовестного дилера. Если ни в какую, покупаем недостающие мелочи за копейки.
3. По сигналке: сначала просим исправить дилера бесплатно, если отказ, то ищем толковый официальный сервис по этой сигналке и там за приемлемые деньги просим настроить всё под собственные нужды.
4. Данная тема - обычный форумный пшик, не обращайте внимания. Движок надёжный, массовый, уже проверен временем. Проверяйте масло хотя бы каждые 5000 км, и всё будет отлично.
driverland
20.02.2018, 07:42
Ну примерно так.
С завода залито Лукойл 5в40 спец серии для Фольксвагена.
Рекомендую после 5000 км поменять масло и фильтр на свое.
detonator
27.02.2018, 13:21
Мда что то мне поплохело после прочтения ветки,купил первый авто ишшо то0 не делал балонника нет,сеток в багажнике нет ,сигналку поставили самую дорогую для турбы и автозапуска и кучи всяких фич но их не подключили она у меня просто открывает и закрывает машину.пойду валерьянки тяпну.
читайте меньше советских газет по утрам.....небольшой масложор единственная проблема этого мотора.....и все!!!! это для ВАГ-а минимум-миниморум. На гольфклабе вон какую то статью про 1.6 этот выложили сами себе и успокаивают себя видимо.....а вот только в барахолке у них все темы куплю гольф на 1.6 атмо и АКПП (тси дсг7 не предлагать) постоянно.....и кто выкладывает 1.6 на АКПП продает моментально за норм цену....Владельцы 1.6АКПП вообще там в темах ничего не пишут т.к. проблем нет...
Да все успокоился уже. на АКПП1.6 не купил поскольку все машины до этого на механике были,подумал зачем традицию ломать раз мотор слабоват хоть механикой компенсировать .Непонял только печка и климат(кондей) это одно и тоже Всмысле он мощьность как на охлаждение так и при нагреве у движка забирает и сколько км обкатка длиться .Когда уже крутить при обгоне можно будет до 4000-5000 оборотов а то на обгон прям как на автобусе. У меня 2112 поживее будет прямо разительно а если крутанешь так пуля. Машино для жены купил но иногда езжу тишина конечно и комфорт вождения космический но дохлая капец. кто прошел обкатку порезвее стало?
Андрей 1972
02.03.2018, 15:56
Да все успокоился уже. на АКПП1.6 не купил поскольку все машины до этого на механике были,подумал зачем традицию ломать раз мотор слабоват хоть механикой компенсировать .Непонял только печка и климат(кондей) это одно и тоже Всмысле он мощьность как на охлаждение так и при нагреве у движка забирает и сколько км обкатка длиться .Когда уже крутить при обгоне можно будет до 4000-5000 оборотов а то на обгон прям как на автобусе. У меня 2112 поживее будет прямо разительно а если крутанешь так пуля. Машино для жены купил но иногда езжу тишина конечно и комфорт вождения космический но дохлая капец. кто прошел обкатку порезвее стало?
Тысяч до пяти обкатывалась, по моим ощущениям.
Да, стала резвее, но не разительно)
Я в режиме S езжу по городу, и устраивает на 100%. Потому что резвость понятие относительное. Если любите драйв - это НЕ ваш автомобиль, однозначно. Нужно брать хотя бы 1,4 TSI тогда.
Всмысле он мощьность как на охлаждение так и при нагреве у движка забирает
Нет. С чего такие мысли?
добавлено через 2 минуты
У меня 2112 поживее будет прямо разительно а если крутанешь так пуля. Машино для жены купил но иногда езжу тишина конечно и комфорт вождения космический но дохлая капец. кто прошел обкатку порезвее стало
И про космический комфорт, и про дохлую динамику, и про пулю-двенашку - сплошное и глобальное преувеличение. Нет не первого, не второго, не третьего
добавлено через 49 секунд
кто прошел обкатку порезвее стало?
Нет. А с чего вдруг?
driverland
05.03.2018, 10:55
На мкпп на 3 передаче от 3000 оборотов отличный подхват, как раз крутящий момент к 3800 максимальный, хорошо вперед двигает, на 95.
Андрей 1972
05.03.2018, 13:08
На мкпп на 3 передаче от 3000 оборотов отличный подхват, как раз крутящий момент к 3800 максимальный, хорошо вперед двигает, на 95.
АКПП в режиме S именно там и переключает - от 3000 до 4000. Поэтому в городском потоке никакой ущербности не чувствую. Не знаю как по трассе, всего один раз гонял, и там дорога пустая была, почти без обгонов.
Братцы сегодня заметил странность. при наборе скорости закрываются все двери щелчком во всех дверях но изнутри все открывается какой в этом смысл. И если закрыть с кнопки у ручника тоже щелчки есть как будто закрылось а все равно все двери открываются изнутри. машине две недели раньше не пробовал открывать а тут попробовал и офигел вываляться пассажиры.
Stanislavus
08.03.2018, 21:09
и офигел вываляться пассажиры
А что, пассажиры у вас обычно во время поездки пытаются выпрыгнуть на ходу? :wink:
Замки грамотно работают: в случае ДТП и прочей ерунды находящиеся внутри могут легко покинуть тонущий корабль.
А если у вас сзади дети непристёгнутые ездят, то активируйте детский замок на дверях и тогда открыть калитку можно будет только снаружи.
А так это штатно так? Я думал глюк. Не пойму тогда для чего они закрываются снаружи чтоб на ходу зайцы не запрыгивали что ли или чтоб пролетающий супермен не запрыгнул нахаляву. Блин нельзя ли замутить чтоб только передние открывались?
добавлено через 2 минуты
Аааа понял это чтобы сумку в пробке не стырили
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot