PDA
Просмотр полной версии : Температура масла
Сегодня заметел разницу в показаниях температуры масла на приборной панели и в показаниях Макси Дота. На приборке около 90, на Макси Дот 98-101 :eek:, расхождение в 10 градусов не многовато ли будет :bk:.
И какая допустимая максимальная температура масла на двигателях TSI, до которой можно эксплуатировать машину не причинив двигателю вреда ?
Sit, а на приборке разве не температура ОЖ?
Sit, а на приборке разве не температура ОЖ?
А ведь точно :an:, это я наверно перегрелся :be:
А по второй части вопроса кто, что знает ?
Sit, По второму вопросу у меня такое мнение:
За все отвечает датчик температуры ОЖ. После того как у меня вытек весь тосол, но нужно было убрать машину с проезжей части, случилось следующее. После завода, запищал индикатор проблем с ОЖ и температурой, не обращая на него внимания поехал на обочину метров 10-12. Там заглушил. Потом у сервиса, после съезда с эвакуатора, попробовал завести снова, завелась, индикатор попищал и машина заглохла, больше не заводилась индикатор горел постоянно!
индикатор попищал и машина заглохла, больше не заводилась индикатор горел постоянно!
Значит стоит защита от дурака :ah:, ну и хорошо, а то мало, что по незнанию ещё что нибудь натворишь :an:
добавлено через 1 минуту
Cергей, Спасибо за информацию.
темп масла 98-101 норм вот если 110, тогда ахтунг!!!!
если 110, тогда ахтунг!!!!
Не совсем ахтунг, выкипит ОЖ! Вот без ОЖ ахтунг!
bigdrive
24.06.2011, 12:22
У меня бывает и 107 показывает, но это надо очень долго ехать.
температура 110 для масла высока, при такой температуре масло быстро окисляется и теряет свойства, по этому ахтунг!
температура 110 для масла высока, при такой температуре масло быстро окисляется и теряет свойства, по этому ахтунг!
и за какое время с такой температурой с маслом происходят столь ужасающие вещи? а как вы думаете, какова температура стенок цилиндра и подшипников турбины?
IvanSPB
28.06.2011, 11:07
Это подсолнечное окисляется, канцерогенов много, не ешьте, иначе ахтунг!
точно))) у современных моторных масел процессы окисления начинаются с ~130 градусов, так что катайтесь спокойно:wink:
В ниссан тииде тоже нет указателя температуры. Есть только лампочка, которая показывает прогрелась машина или нет и всё. Три года езжу никаких неудобств или проблем по этому поводу не испытывал.
IvanSPB
11.07.2011, 19:03
Позвонил на "горячую линию" соединили с дилером в Питере, вопрос:- "Какое максимальное значение допускается для температуры масла в двигателе 1.8 TSI... ?" Ответ: -" У Вас таких данных на дисплее быть не должно,нужно обязательно к нам подъехать мы отключим эту функцию" Вот так))))
Alekstar
11.07.2011, 19:57
Как всегда - бред ОД. Что касается индикации температуры масла на Maxi DOT, существует три режима сервисного обслуживания QG0, 1, 2 (если напутал с буквами поправьте) по умолчанию с завода ставиться режим QG0, никакого отношения к нашим авто он не имеет, он предназначен для Fabia где режим индикации температуры не предусмотрен (у Fabia нет такого датчика) поэтому показания температуры на дисплее у нас отображаться не будут (так было у меня). Как объяснил ОД (Автопрага Север) должен быть включен режим QG2, что собственно было сделано у меня на авто, после чего появилась индикация температуры.
dielectric
11.07.2011, 21:21
Как всегда - бред ОД. Что касается индикации температуры масла на Maxi DOT, существует три режима сервисного обслуживания QG0, 1, 2 (если напутал с буквами поправьте) по умолчанию с завода ставиться режим QG0, никакого отношения к нашим авто он не имеет, он предназначен для Fabia где режим индикации температуры не предусмотрен (у Fabia нет такого датчика) поэтому показания температуры на дисплее у нас отображаться не будут (так было у меня). Как объяснил ОД (Автопрага Север) должен быть включен режим QG2, что собственно было сделано у меня на авто, после чего появилась индикация температуры.
Почему бред???(тем более-как всегда) С буквами не напутали, а режимов 4- QG0, QG1, QG2 и "без межсервисных интервалов" По умолчанию действительно должно быть QG0 (режим без контроля уровня и температуры масла) а QG2- "настраивается если используется качество масла, которое не соответствует изменяемым межсервисным пробегам" (цитата из VAS-PC)
В общем если заливаем низко качественное масло то нужен контроль за температурой и уровнем, а поскольку использование "плохих" масел заводом НЕ предусмотрено, то и режим QG2 нам НЕ нужен - Выводы делаем сами, кто прав.
И по Fabia- на всех моторах начинающихся с "C" датчики уже стоят. А на моторах до 2010года устанавливался в случае использования -QG2
Alekstar
11.07.2011, 23:00
В общем если заливаем низко качественное масло то нужен контроль за температурой и уровнем, а поскольку использование "плохих" масел заводом НЕ предусмотрено, то и режим QG2 нам НЕ нужен - Выводы делаем сами, кто прав.
Ни про какое низкокачественное масло речи не идет, речь идет о масле 502 допуска вместо 504
У меня в сервисной книжке стоит режим QG1 (масло 504 допуска), в котором тоже предусмотрен контроль температуры масла.
Мне например не интересно наблюдать на дисплее прочерки вместо температуры масла и плевать, по сути, у какого пункта меню QG1 или QG2 будет стоять галочка, главное чтобы функция была активирована.
dielectric
11.07.2011, 23:54
Ну если Вы захотели активировать себе сию функцию то это не значит что Как всегда - бред ОД(мне поровну. ну за "державу обидно")
А режим QG1 не предусматривает режим демонстрации температуры масла-только уровень
IvanSPB
12.07.2011, 00:04
to dielectric, т.е. я Вас правильно понимаю, что в случае,если данная функция на проданном дилером автомобиле активирована,то его(дилера) требование о предоставлении машины для дезактивации данных показаний компьютера логично и Вы сами прислушались бы к таким рекомендациям? )))
Alekstar
12.07.2011, 00:17
Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.
IvanSPB
12.07.2011, 00:24
Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.
я с Вами полностью согласен, просто в моем случае ситуация как раз обратная, разумеется "убирать" с дисплея показания температуры масла я не собираюсь.
dielectric
12.07.2011, 00:42
to dielectric, т.е. я Вас правильно понимаю, что в случае,если данная функция на проданном дилером автомобиле активирована,то его(дилера) требование о предоставлении машины для дезактивации данных показаний компьютера логично и Вы сами прислушались бы к таким рекомендациям? )))
На сколько я знаю в просьбе активации, даже бесплатной, не отказали ни кому! А уж де активировать точно ни кто не будет! Но Вы задали официальный вопрос и получили такой же ответ. И как должен ответить консультант разговор которого записывается и в последствии анализируется?
добавлено через 12 минут
Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.
Да так поступает большая часть ОД. А специалист не нес чушь а дал официальный ответ, а вот в курилке сказал бы совершенно другое, но работа есть работа, и иногда им приходится и не такое выдавать.
IvanSPB
12.07.2011, 10:05
[QUOTE=dielectric;66974]На сколько я знаю в просьбе активации, даже бесплатной, не отказали ни кому! А уж де активировать точно ни кто не будет! Но Вы задали официальный вопрос и получили такой же ответ. И как должен ответить консультант разговор которого записывается и в последствии анализируется?
Я и не спрашивал ни об активации, ни об отключении данной функции, вопрос состоял в максимально допустимом значении температуры. На него ответ ОД не предоставил, или это секретная информация? )))
Slava Z
12.07.2011, 10:21
точно))) у современных моторных масел процессы окисления начинаются с ~130 градусов, так что катайтесь спокойно
102 градуса по пробкам, при 180 км/ч 117 градусов. Если порог температуры будет больше положенного компьютер сообщит, поэтому даже не думаю, пару раз посмотрел из любопытства и забыл.
По аналогии с октавиями имею смысл предположить, что температура масла отображается на машинах оборудованных датчиком и максидотом при сервисном обслуживании придусматривающим лонглайф масло(номер не помню, он идет с завода). после первого ТО дилер обязан перевести машину на сервисное обслуживание с фиксированными интервалами смены масла (установленными для России ФВГ), в котором температура масла не выводится. Кроме того, температура масла не отображается, пока она не достигла 50 градусов.
IvanSPB
12.07.2011, 14:50
По аналогии с октавиями имею смысл предположить, что температура масла отображается на машинах оборудованных датчиком и максидотом при сервисном обслуживании придусматривающим лонглайф масло(номер не помню, он идет с завода). после первого ТО дилер обязан перевести машину на сервисное обслуживание с фиксированными интервалами смены масла (установленными для России ФВГ), в котором температура масла не выводится. Кроме того, температура масла не отображается, пока она не достигла 50 градусов.
Да,скорее всего так оно и есть. Непонятно только нежелание(или невозможность) ОД дать комментарии по поводу значения этой температуры, ну раз уж она отображается)))
Да,скорее всего так оно и есть. Непонятно только нежелание(или невозможность) ОД дать комментарии по поводу значения этой температуры, ну раз уж она отображается)))
ОД заливает масло 504 допуска, при том что ФВГ (ФГР) требует в соответсвии с установленным сервисным интервалом для России заливать масло 502 допуска. А Вы требуете от них комментов по температуре масла)). Они просто не знают.
IvanSPB
12.07.2011, 15:24
ОД заливает масло 504 допуска, при том что ФВГ (ФГР) требует в соответсвии с установленным сервисным интервалом для России заливать масло 502 допуска. А Вы требуете от них комментов по температуре масла)). Они просто не знают.
так бы и сказали,обещали,кстати,перезвонить еще вчера...)))
alvik77
17.08.2011, 22:07
Включение отображения температуры масла на MaxiDot
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2050&stc=1&d=1313604078
savelnik43
26.08.2011, 20:28
A какая у кого самая большая температура была???
Леонидыч
27.08.2011, 01:27
savelnik43, не контролирую, но иногда смотрю. При движении по сочинским серпантинам при скорости 50-60 км/ч и 32*С воздуха в тени было 105*. Обычно, в моих условиях эксплуатации, выше 100*С не поднимается.
а при какой температуре можно не осторожничать с нагрузками на двигатель (в смысле когда двигатель считается прогретым)?
при какой температуре можно не осторожничать
Указанно на упаковке (Температура эксплуатации)!
Да кто ж знает из какой упаковки они его туда залили....:bk:
tecmedved
09.12.2012, 23:05
Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
взято тут
добавлено через 9 минут
у меня сегодня показало 108 градусов температуру масла, что-то задумался я, не вредно ли маслу? у кого какую показывает?
выше 96 не видел. окружающая среда +15- -3с
выше 96 не видел. окружающая среда +15- -3с
Видел летом +112 при + 41С воздуха :bk:
Рабочая, оптимальная температура 90С что для ОХ, что для масла в картере. А вот минимально допустимая, при которой двигатель можно нагружать и не опасаться последствий будет помоему зависеть от залитого в двигатель масла, т.е. от его вязкости. При этом основная проблема в том, что при резком ускорении, масляный насос может не успеть захватить достаточного количества масла и произойдет временное масленное голодание. Но так может быть, в -20 на летнем масле, к примеру.
Лично для меня основным ориентиром служит расход. На холодном двигателе он запредельный, как только расход упал, можно и педальку притопить.
При прогреве холодного двигателя
Температура ОЖ по шкале на приборке поднимается гораздо быстрее, чем Тмасла по дисплею,
когда ОЖ около 90 С, масло еще менее 50 С, на дисплее (---)
Когда считать двигатель прогретым?
По идее на Тмасла, но на других машинах датчика Тмасла вааще нет:bm:, те можно ориентироваться по Т ОЖ!?:frown:
На что лучше ориентироваться для включения печки?
(привык дать прогрев двигателю, а потом уж самому греться:al:)
При включении печки, ориентироваться надо конечно же по- температуре ОЖ.
Конечно, двигатель тяжело назвать прогретым когда его тмпература всего 10 градусов, но тем не менее уже можно ехать.
На приборке стрелка ОЖ безбожно врет еще когда первый раз проскакивает до 90 градусов по факту будет 75-80 даже когда ОЖ температура 95-110 он по приборке все равно показывает 90 но ваг комом все видно :)
Похолодало... за бортом Т-15С?
Прокатал по городу 2 часа, почти без пробок, с одной остановкой в лабаз но Тмасла не поднималась выше Т?= 78?
Экранов не ставил
Это нормально?
Нормально, нормально. А при -35? редко когда можно увидеть больше 72?
P.S. и когда же у нас то потеплеет до -15?
vitnet, Хороший отчёт по бензину.Зимой масло сильно не греется.Кроме долгих поездок по трассе.
tecmedved
05.01.2013, 13:26
у меня 91 -94 градуса далеко не редкость, а скорее обыденность
Visokii
06.01.2013, 03:06
Температура вспышки современных масел находится в интервале 200-210 градусов, поэтому наши 90-110 градусов это нормально. Если вы не тащите прицел весом в одну тонну при жаре 45 градусов в гору, тогда при регулярном появлении т-ры свыше 110 градусов лучше обсудить это с дилером.
Леонидыч
09.01.2013, 01:43
Visokii, мне кажется что Вы смешали разные характеристики масла: рабочую и вспышки (т.е. возгорания?).
На 150км/ч и 3000 оборотах, температура МАСЛА может подняться до 106 градусов. Постоянно так происходит, даже когда на улице прохлодно.
Итак, подведем итоги: работа моторного масла при температуре 100 градусов Цельсия в течение 30 минут отразится на его ресурсе следующим образом.
1. Полностью синтетическое масло — не отразится.
2. Полусинтетическое масло — ресурс необходимо сократить на 5%.
3. Минеральное масло — ресурс необходимо сократить на 10%
http://www.zr.ru/content/articles/264500-motornyje_masla_to_v_zhar_to_v_kholod/
Синтетике всё равно.
Jonkamsk
18.05.2016, 11:13
Добрый день.
На обратной дороге с Крыма потек антифриз. За 2000км долил около 5 литров дистиллированной воды. На последних 100км до дома не выдержал (лампочка отсутствия ОЖ загоралась через 15-20км, после долива) и залил герметик системы охлаждения.
Течь после этого перестало. Но поднялась температура масла.
Вчера слил воду из системы охлаждения, промыл, залил антифриз. Течи так и не обнаружил, но видно что текло где то в районе радиатора.
Температура масла по городу 108-110 градусов, на улице +18+20 :frown: Раньше было 102-104 максимум.
Пробовал включать печку, горячий воздух идет, но температура масла не падает.
При чем если остановиться и не глушить машину минут 5-10, то температура масла все равно держится 108-110 градусов.
Температура ОЖ при этом четко стоит на 90 градусах.
Что посоветуете? В чем может быть проблема и что можно сделать?
Добрый день.
На обратной дороге с Крыма потек антифриз. За 2000км долил около 5 литров дистиллированной воды. На последних 100км до дома не выдержал (лампочка отсутствия ОЖ загоралась через 15-20км, после долива) и залил герметик системы охлаждения.
Течь после этого перестало. Но поднялась температура масла.
Вчера слил воду из системы охлаждения, промыл, залил антифриз. Течи так и не обнаружил, но видно что текло где то в районе радиатора.
Температура масла по городу 108-110 градусов, на улице +18+20 :frown: Раньше было 102-104 максимум.
Пробовал включать печку, горячий воздух идет, но температура масла не падает.
При чем если остановиться и не глушить машину минут 5-10, то температура масла все равно держится 108-110 градусов.
Температура ОЖ при этом четко стоит на 90 градусах.
Что посоветуете? В чем может быть проблема и что можно сделать?
Герметик в турбо двигатель? А не проще ли его молотком!
Герметик в турбо двигатель? А не проще ли его молотком!
"Обидеть художника может каждый...Материально помочь - никто! " (С) :biggrin:
Jonkamsk
18.05.2016, 12:13
Герметик в турбо двигатель? А не проще ли его молотком!
Теперь уже понимаю что сделал большую глупость. :frown: Видимо сыграли свою роль 2-ое суток за рулем и желание побыстрее доехать до дома (((
Товарищ Дынин
18.05.2016, 12:38
Так где дырка то была? И кстати, сетки перед радиатором стояли?
Ищи нормальный (может клубный или дружественный) сервис.
garry59
18.05.2016, 12:38
Что посоветуете? В чем может быть проблема и что можно сделать?
На ум приходит масляный радиатор и снижение его эффективности вследствие частичной "загерметизации" залитым составом.ИМХО.
Товарищ Дынин
18.05.2016, 12:40
Там наверное в радиаторном бутерброде подзасралось от герметика. Разбирать, смотреть.
Jonkamsk
18.05.2016, 13:04
Так где дырка то была? И кстати, сетки перед радиатором стояли?
Ищи нормальный (может клубный или дружественный) сервис.
Где теперь не найти, герметик её похоже заделал, сейчас ничего не течет.
Но судя по подтекам, где то в районе радиатора текло.
Сетка нижняя стоит.
garry59
18.05.2016, 13:05
Температура ОЖ при этом четко стоит на 90 градусах.
Кстати да, приборка не отражает фактическую температуру (проделки ВАГ), может Тов. Дынин и прав...выросла не только Тм, но и Тож, просто Вы этого не фиксируете.
Товарищ Дынин
18.05.2016, 13:06
Где теперь не найти, герметик её похоже заделал, сейчас ничего не течет.
Но судя по подтекам, где то в районе радиатора текло.
Сетка нижняя стоит.
Один фик разбирать.:bk:
Jonkamsk
18.05.2016, 13:21
Кстати да, приборка не отражает фактическую температуру (проделки ВАГ), может Тов. Дынин и прав...выросла не только Тм, но и Тож, просто Вы этого не фиксируете.
Как раз сегодня забрал посылку с ELM адаптером. Завтра подключу, посмотрю какую температуру ОЖ он покажет.
добавлено через 37 секунд
Один фик разбирать.:bk:
Похоже без этого никак.
detonator
18.05.2016, 14:15
Кстати да, приборка не отражает фактическую температуру (проделки ВАГ), может Тов. Дынин и прав...выросла не только Тм, но и Тож, просто Вы этого не фиксируете.
ну как она не может отражать то?Косвенно отражает-если заваливается за 90 уже что то не в порядке....должна быть на 90 строго в любых режимах.
Кстати что у нас в системе с пробками воздушными? Надо как то спускать или сами проходят? Я менял радиатор печки в свое время. В итоге потом запустил сначала циркуляции не было через радиатор потом потихоньку пошла.....
Jonkamsk
18.05.2016, 19:36
Позвонил в пару сервисов по WAGу.
Везде сказали: катайся пока так и наблюдай. Если снова потечет антифриз или температура ОЖ будет расти, или температура масла будет больше 120, то приезжай будем разбирать.
Сам пока склоняюсь к забитому масляному радиатору, завтра ещё в elm посмотрю точную температуру ОЖ.
Jonkamsk
19.05.2016, 19:38
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160519/92fd09e24beb17cd2a28b54d3bcb5d56.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160519/d4d73d1b6fb0821b7cc531d5419552c7.jpg
Подключил адаптер. Прокатился чуть. Температура ОЖ 95-105градусов (стрелка всю дорогу ровно на 90 стояла), температура масла 104-108градусов.
Буду пока так ездить. Ждать, когда снова потечет.
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
Езди спокойно, ничего с твоей системой охлаждения из-за герметика не будет.
Господа, вопрос...
Я, конечно, ничего не утверждаю, но...Имеется наблюдение:
Ранее лил 95, в основном. Температура масла при этом ниже 100 практически никогда не опускалась. При отжигах доходила до 115+... Сейчас перешел на 98 и температура масла практически всегда держится ниже 100. При отжигах поднимается до 105-107...Как очевидный бонус уменьшился расход масла. Субъектино!
Такое возможно или мне пора завязывать с наркотиками? :bm:
Товарищ Дынин
27.05.2016, 14:01
Езжу исключительно на Лукойл-95. Температуру выше 100 практически не наблюдаю. (98-99):bk:
Что называют отжигом?
X.A.M,
Товарищ Дынин,
уж очень сомневаюсь в зависимости температуры масла от октанового числа бензина, поправьте если не прав, сам катаюсь на 92 -температура масла пляшет непонятно как, от 95-108 , согласен-начинаешь давить на тапку -103-108, спокойно 95-100. Как то так.
Ну это не показатель. У мкня на другом масле на 95 тоже выше 100 редко поднималась. Сейчас же на 95 стабильно выше, а вот на 98 так как описал ранее, при прочих равных…
Отжигом? Ну к примеру 160-180 по трассе минут 30…
шурик71
27.05.2016, 14:28
на 98-м КПД двигателя выше. значит его расход меньше, значит тепла выделяется меньше. может так ?
Товарищ Дынин
27.05.2016, 14:31
Ну это не показатель. У мкня на другом масле на 95 тоже выше 100 редко поднималась. Сейчас же на 95 стабильно выше, а вот на 98 так как описал ранее, при прочих равных…
Отжигом? Ну к примеру 160-180 по трассе минут 30…
Не, я так долго с такой скоростью не езжу (негде).:bk:
А при переходе обратно на 98 температура ниже становиться? А то мож у тебя радиатор засрался.:bk:
шурик71, если есть желание ознакомитесь https://www.drive2.ru/l/2731912/
а температура горения что у 92 =10300ккал/кг, что у 95-98 если каталитического крекинга то 10550 ккал/кг (выше чем у 92), а если каталитического реформинга то 10260 (сопоставимо с 92)-вот как то так.
добавлено через 2 минуты
А то мож у тебя радиатор засрался.
вот это вернее всего
шурик71
27.05.2016, 14:44
[а температура горения что у 92 =10300ккал/кг, что у 95-98 если каталитического крекинга то 10550 ккал/кг (выше чем у 92), а если каталитического реформинга то 10260 (сопоставимо с 92)-вот как то так.
разумеется и с этим никто не спорит.
но это для одного и того же количества. но у нас количество разное. при 98-м вы меньше жмете педаль - количество меньше - в итоге температура меньше.
все же отмечают что на 98-м расход меньше
шурик71, давайте не будем флудить на тему бензина, мнения все равно разделяются практически у всех. Есть темы 95-98 и про 92 бензины. для справки все моторы 1.8 CDAA(B) в европе, белоруссии и казахстане работают 91(92)/95-одна Россия на перестраховке, как и с маслом :не 504/507 а 502/505
Бог его знает. Понаблюдаю, может имеется более тривиальное объяснение.
Но еще как вариант. Низкий октан легче детонирует, а детонация это высокая температура. Правда не должно там быть детонации…
RoMaN6587
28.05.2016, 23:59
98 сжигается настолько меньше насколько больше его свойства что описаны выше.. поэтому все идентично с точки зрения температуры
Вчера вернулся из поездки Курск-Москва . Выехал заправка 92 , средняя скорость 78. Пробег 530км -всю дорогу температура масла 102. Средний расход 7 .3 литра . Нагрузка 4 человека и в боксе кг 25. Поездка обратно: бак на лампочке-заправка 95 Лукойл в Москве. Средняя скорость обратно 76, пробег 530 . Температура масла 105, расход 8.7 , нагрузка и прочие параметры не изменились -вывод? Паленый дукойловских бензин
Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk
kirgood
29.05.2016, 07:50
Хм, интересная статистика.
RoMaN6587
29.05.2016, 09:59
Вчера вернулся из поездки Курск-Москва . Выехал заправка 92 , средняя скорость 78. Пробег 530км -всю дорогу температура масла 102. Средний расход 7 .3 литра . Нагрузка 4 человека и в боксе кг 25. Поездка обратно: бак на лампочке-заправка 95 Лукойл в Москве. Средняя скорость обратно 76, пробег 530 . Температура масла 105, расход 8.7 , нагрузка и прочие параметры не изменились -вывод? Паленый дукойловских бензин
Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk
встречный ветер..... изменения стиля езды из-за психо-физических особенностей человека... и сам не заметешь что больше жмешь..профиль покрытия больший прогрев и стоянка на светофорах....
Какое бы состояние не было расчёт прост при одинаковой средней скорости и одинаковом времени поездки на одну и ту же дистанцию, по одной и той же трассе, но даже с учётом -ездил на 92 и продолжу на нем(писал выше-катализаторов нет, Авто прошито под евро 2)
Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk
Сегодня до 107 на скорости 145 поднималось. Вчера 108 было на скорости 130.
Радиатор чистый, езжу на 98 Газпромнефть, Shell 0w30.
Отбой! От бензина температура не зависит. Сравнил еще раз катнув теперь на 95.
Просто упала рабочая температура масло и дело видимо в чем то другом, возможно в том, что около 1000 назад долил масла немного другой вязкости или дохлая крыса вывалилась из радиатора и он теперь лучше охлаждает...:biggrin:
X.A.M, крыса крысе рознь, хорошо если вывалилась-а если в масле притаилась?В прошлом году ездил на Юга-по трассе на мотюле 8100 5-40 температуры выше 100+/- 2 градуса не наблюдал, да и жара за 30 был, а тут 20-22 градуса и температура 105, масло вальволин махлайф 5-40, но движок работает гораздо приятнее на нем и мягче.
X.A.M, крыса крысе рознь, хорошо если вывалилась-а если в масле притаилась?
Скорее всего так и есть. У меня шелл 0W-40 кажется залит был, опосля был долит так же шелл, но рекомендуемого допуска и вязкостью 0W-30, видимо в этом причина снижения рабочей температуры.
но движок работает гораздо приятнее на нем и мягче.
Это хорошо, но вот у меня создается впечатление, что масло уходит тем активнее чем выше его температура...Другим объяснить не могу, так как у меня то вообще расхода не заметно то за 2-3 тысячи пробега в трубу едва ли не литр вылетает, масло заливаю одно и тоже ... И происходит подобное, что характерно, чаще в теплое время года...
Хотя, опять же, ничего не утверждаю. Просто домыслы основанные на наблюдениях.
derutro
01.06.2016, 15:49
Немножко про расход и температуру. Часть пути проходит по Москве и по дачным дорогам. По симферопольский трассе рано утром в выходной. 150 км за 1ч10мин. Расход аж 8,5. Ровно через неделю попробовал ехать очень аккуратно и не торопясь (не больше 129км\ч) Путь занял 1ч23мин а расход составил 6,5. Температура масла в первой поездке максимально поднялась до 108, а при второй до 106. Штрафов за превышение не было. Вот и стоит ли лететь из-за минимального выигрыша по времени и повышенного расхода бензина.
Вот и стоит ли лететь из-за минимального выигрыша по времени и повышенного расхода бензина.
главное ни как лететь, а как не улететь! больше 110 там где 90-принципиально не езжу(ну кроме обгонов и опережений)-наверное постарел?
detonator
01.06.2016, 17:16
Немножко про расход и температуру. Часть пути проходит по Москве и по дачным дорогам. По симферопольский трассе рано утром в выходной. 150 км за 1ч10мин. Расход аж 8,5. Ровно через неделю попробовал ехать очень аккуратно и не торопясь (не больше 129км\ч) Путь занял 1ч23мин а расход составил 6,5. Температура масла в первой поездке максимально поднялась до 108, а при второй до 106. Штрафов за превышение не было. Вот и стоит ли лететь из-за минимального выигрыша по времени и повышенного расхода бензина. на ети не стоит-а вот у меня гольф был 1.2Т МТ 2-х дверный-так вот на нем я спокойно 130-140 держал и расход выходил меньше 6л по трассе. На обгоны до 160 топил-устойчивость и ходовка там лучше чем на Ети по ощущениям. Аэродинамика на Ети хуже и это ощущается.
а на ауди тт еще круче, уж пардон-сравнил аэродинамику болида с паравозом
Похоже всё из-за воздушного фильтра. Последний раз менял на ТО в ноябре и за прошедшее время он прилично собрал грязи в себя. В воскресенье поставил новый, сегодня на 130км/ч температура выше 100 градусов не поднималась. Хотя я ещё заменил где-то 1250 мл масла (сколько смог откачать через щуп :)). Но думаю больше из-за фильтра. Машина бодрее стала ехать.
Похоже всё из-за воздушного фильтра. Последний раз менял на ТО в ноябре и за прошедшее время он прилично собрал грязи в себя. В воскресенье поставил новый, сегодня на 130км/ч температура выше 100 градусов не поднималась. Хотя я ещё заменил где-то 1250 мл масла (сколько смог откачать через щуп :)). Но думаю больше из-за фильтра. Машина бодрее стала ехать.
фильтр обычный поставил или для пыльных условий? на расход может он и влияет, но на температуру масла врятли
Reiden, обычный 1F0 129 620. В двигателе поменял только 1250 мл масла, фильтр масла и фильтр воздушный. Температура реально упала и машина стала заметно лучше тянуть.
сегодня температуру увидел 110 градусов, масло Полартек 0в40, 4000 км пробега. за бортом было +30 при разгоне услышал свист-завывание... вечером когда температура за бортом упала и пошел дождь, масло до 104 разогрелось, свист при разгоне не появился.
вчера также шел по трассе, скорость 180, за бортом +33, при разгоне свист завывание, температура масла 108 была
Reiden, обычный 1F0 129 620. В двигателе поменял только 1250 мл масла, фильтр масла и фильтр воздушный. Температура реально упала и машина стала заметно лучше тянуть.
в такой шубе? http://s019.radikal.ru/i605/1606/2c/4ebf845c00b7.jpg
чет не понял, почему только 1250 мл масла? а остальное масло? какой объем до максимума?
Reiden, нет, без шубы :) Обычный фильтр.
Ну я же выше написал почему. Я пытался выкачать через щуп на даче, но трубка оказалась слишком мелкая и дело дальше не пошло. В следующие выходные надеюсь полноценно заменить.
Reiden, чет не догоняю - на 1.8 другой же фильтр-или это ноу-хау.
Reiden, чет не догоняю - на 1.8 другой же фильтр-или это ноу-хау.
на 1.8 прямоугольный, как на твоем фото, есть для запыленных районов, снизу типа синтепона материал.
круглый на 1.4
detonator
15.06.2016, 12:58
на 1.8 прямоугольный, как на твоем фото, есть для запыленных районов, снизу типа синтепона материал.
круглый на 1.4
на 1.2 тоже овальный как на 1.4. Площадь фильтрования больше у такого варианта против прямоугольного-видимо более критичны моторы к поступлению воздуха.
Сегодня на 140км/ч было 108 градусов. Масло поменял полностью.
Jonkamsk
19.06.2016, 15:01
Сегодня на 140км/ч было 108 градусов. Масло поменял полностью.
У меня вчера по городу без пробок и без отжига было 108-110 градусов. За бортом +22. При это температура ОЖ 98-102.
Для себя решил что до 120 градусов - это нормально.
У меня вчера по городу без пробок и без отжига было 108-110 градусов. За бортом +22. При это температура ОЖ 98-102.
Для себя решил что до 120 градусов - это нормально.
а где температуру ОЖ смотришь? стрелка все время на 90 ведь стоит
Jonkamsk
19.06.2016, 17:32
а где температуру ОЖ смотришь? стрелка все время на 90 ведь стоит
Ага. Стрелка все время после прогрева стоит на 90.
Смотрю через Eml327 адаптер + программа Torque под Андройд.
GrAndAG
27.06.2016, 12:34
Вчера шёл на круизе 180км/ч на протяжении 70км. Где-то к середине дистанции температура масла устаканилась на 118-119 градусах. В основном машина шла на 6 передаче, но изредка, на подъёмах, коробка переключалась на 5-ую. Работал кондей и за бортом показывало +35. Да, ещё стоит защита картера, не знаю влияет ли это.
После "отжига", поехал как обычно, около 120 на трассе, 80 в населёнке - температура масла опустилась до обычных 107-108.
koha300
05.08.2016, 16:32
У меня после последнего ТО температура масла выше 101 не поднималась, раньше обычно 108 была. Сегодня у нас жара, ездил в основном по городу, температура масла - 98. Как то странно, масло дилер льет Castrol, в машине перед радиаторами установлено 2 защитных сетки.
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
koha300
05.08.2016, 16:44
Не смог фото прикрепить через Тапку
Lan_svt
05.08.2016, 16:48
Как то странно
а как кондером в это время пользовался? при его работе охлаждение лучше.
Для себя решил что до 120 градусов - это нормально.
Масимальная +135
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0805/h_1470404962_4269640_b8ad3c7a76.png
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0805/h_1470405043_3781716_70f6ff09df.png
датчик работает до +180
koha300
05.08.2016, 16:57
а как кондером в это время пользовался? при его работе охлаждение лучше.
И да и нет. Часть поездок с включенным кондеем, часть с Выкл. Периодически смотрел на Максидот, выше температуры сегодня не было. Вчера по трассе с выключенным кондеем, скорость 110-120 км/ч, примерно час езды, температура была 101 градус.
Отправлено с моего K00Y через Tapatalk
detonator
05.08.2016, 17:38
а как кондером в это время пользовался? при его работе охлаждение лучше.
у меня в городе мотор без кондера начинает тупить перегревшись. С кондером все ок.
Вчера шёл на круизе 180км/ч на протяжении 70км. Где-то к середине дистанции температура масла устаканилась на 118-119 градусах. В основном машина шла на 6 передаче, но изредка, на подъёмах, коробка переключалась на 5-ую. Работал кондей и за бортом показывало +35. Да, ещё стоит защита картера, не знаю влияет ли это.
После "отжига", поехал как обычно, около 120 на трассе, 80 в населёнке - температура масла опустилась до обычных 107-108.приветствую
у меня такая же температура ((
ничего не предпринимали? высоковастенькая температура, однако
Отправлено с моего VTR-L29 через Tapatalk
У меня на октахе нонче тоже в районе 105-110 держится при равномерной езде.
Но скоро ТО, со свежим маслицем обычно получше.
detonator
19.07.2019, 15:27
проставка 2мм под ножкой термостата (помпа старого образца). -5 -7 градусов сняла с темпы масла по максидоту. В городе теперь при передвижении в потоке 99-101. На трассе без валилова 101-103. Валилово до 107-108-при сбросе газа быстро падает до 103-104. Вентили в городе перестали включаться после остановки -они всегда выше темпы 103 крутятся.
В общем доволен. з\ы по наблюдениям выше темпы 105 авто начинает тупить.
derutro
26.07.2019, 12:08
Вчера шёл на круизе 180км/ч на протяжении 70км. Где-то к середине дистанции температура масла устаканилась на 118-119 градусах. В основном машина шла на 6 передаче, но изредка, на подъёмах, коробка переключалась на 5-ую. Работал кондей и за бортом показывало +35. Да, ещё стоит защита картера, не знаю влияет ли это.
После "отжига", поехал как обычно, около 120 на трассе, 80 в населёнке - температура масла опустилась до обычных 107-108.
В руководстве чётко написано,что рабочая температура масла 80-110. Думаю привышение её на высокой скорости это нормально и не критично при жаре, но желательно всё-таки придерживаться допустимых значений.
detonator
26.07.2019, 12:36
в том то и дело, что авто марки ВАГ в штатном оснащении не предназначены для эксплуатации в серьезных режимах!
Пример из иного авто- товарищ на сиде новом валил на все бабки на юга. С новой ШПГ 1.6атмо 1.5 тонный авто спокойно везет до 207 по ЖПС. (все остальные атмо моторы приуныли тут в т ом числе и не едущий CVWA)шел 160-170-180 где можно -никакого перегрева и потери тяги не было о тслова совсем. термостат на 80 гарудсов делает свое дело как надо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot