PDA

Просмотр полной версии : Низкочастотный гул


Monte Carlo 2016
15.05.2017, 16:03
Здравствуйте!
В декабре 2016 года я стала счастливым обладателем Шкода Йети. На данный момент пройдено 3000 км. Но никак не могу смириться с низкочастотным гулом, который возникает при движении по шероховатому асфальту (к сожалению, на работу и обратно мне приходится ехать 20 км именно по такой дороге). Зимой думала, что это гул от шипов, но сменив резину на летнюю, гул так и не прошел. Мне лично очень тяжело ездить в таких условиях, голова начинает болеть. Поэтому и обращаюсь к форумчанам, есть ли какой-нибудь выход из этого? Как избавиться от этого гула? Уже думала машину продавать, но это очень уж не выгодно, да и менять не знаю на что. Во всем остальном Йети меня устраивает.

greka.
15.05.2017, 16:17
Monte Carlo 2016, очень хорошо вас понимаю, сам шокирован этой особенностью.
Самый верный вариант- продать, так как избавиться полностью не получится, гул - конструктивная фишка шкоды, намеренное упрощение конструкции.
Можно немного снизить гул, если поменять резину на максимально тихую и мягкую, желательнои профиль увеличить.

Ветер НН
15.05.2017, 16:22
Можно немного снизить гул, если поменять резину на максимально тихую и мягкую, желательнои профиль увеличить.
Можно сюда добавить: сделать профессиональную шумоизоляцию арок, кузова, дверей и т.д....но все равно шум конечно снизится на столько на сколько будет сделана качественно и прфессионально шумоизоляция, но не исчезнет навсегда. Да и денег хороших стоит такая шумоизоляция. Я делал сам шумоизоляцию арок, снимал и шумоизолировал локеры передние, сзади снимал тканевые локеры и клеил шумоизоляцию на кузов. Не могу сказать, что избавился от шума. да и сделал по минимуму. Сейчас привык уже, не обращаю внимания на гул при езде по ширшавому асфальту.

greka.
15.05.2017, 16:30
Ветер НН, сами понимаете, что эффект будет совсем не тот, на который обычно рассчитывают, так зачем советуете?

Хотя, стоит признать, что стоимость полной шумоизоляции сопоставима со стоимостью замены зимнейи летней резины.
И следует понимать, что типовая шумоизоляция ничего не даст, у нас не шум, а низкочастотный гул и бороться с ним нужно максимальным увеличением массы виброизоляции кузова.

Вячеслав076
15.05.2017, 16:32
...Как избавиться от этого гула?

Избавился от подобного гула выбором профиля резины повыше, с 60 на 65. Реально помогает, greka. вам правильно написал.

greka.
15.05.2017, 16:38
Ещё раз повторю, избавиться от этого гула невозможно. Максимально МЯГКАЯ, тихая резина в размере 215/65р16 может облегчить страдания владельца, но чуда ждать не стоит

Monte Carlo 2016
15.05.2017, 16:39
Большое спасибо за советы.
Специально скачала приложение Sound Meter на телефон. Уровень шума на шершавом асфальте показал 86 Дб. Думала продавать, но пока не знаю на что менять. Покатавшись на шкоде, японца больше не хочу). Специально по шершавому асфальту ездила на Тигуане, в нем гул еле слышен, НО у меня в нем просто ухо заложило, как будто в вакууме каком-то находишься... Перелопатив интернет поняла, что дополнительная шумоизоляция практически не спасает от этого гула. Пока остается один вариант - менять резину. Может посоветуете, какая наиболее тихо себя ведет на Йети? Диски у моей машины 17.

greka.
15.05.2017, 16:43
Monte Carlo 2016, какая у вас резина зимой и летом, какой размер?

добавлено через 1 минуту
Специально скачала приложение Sound Meter на телефон. Уровень шума на шершавом асфальте показал 86 Дб.
Не увлекайтесь такими измерениями, они ничего не дадут, могут только запутать

Ветер НН
15.05.2017, 16:45
Ветер НН, сами понимаете, что эффект будет совсем не тот, на который обычно рассчитывают, так зачем советуете?
Ни в коем разе, я наоборот сказал, что не избавит от шума. а только снизит в зависимости от вложений..... Так что не перефразируйте мой пост. Наоборот хочу чтобы было понятно.

Вячеслав076
15.05.2017, 16:48
...чуда ждать не стоит

зря ты так думаешь, greka., я как раз в этом убедился, поменяв свою премиальную 60-ю резину на 65-ю малайзийскую... а уж про Мишлен, например, ваще говорить не стоит, ещё лучше будет.:rolleyes:

добавлено через 2 минуты
Уровень шума на шершавом асфальте показал 86 Дб.

а стремиться надо к, прибл. 70 Дб...., но это в идеале:wink:

Monte Carlo 2016
15.05.2017, 16:52
[QUOTE=Вячеслав076;846041]зря ты так думаешь, greka., я как раз в этом убедился, поменяв свою премиальную 60-ю резину на 65-ю малайзийскую... а уж про Мишлен, например, ваще говорить не стоит, ещё лучше будет.:rolleyes:

Если я правильно поняла, то нужно попробовать купить Мишлен 65?

greka.
15.05.2017, 17:00
Вячеслав076, я тебя не понимаю. Вчера ты жаловался на жесткость новой резины 65-го профиля по сравнению с 60-м, а сегодня?

добавлено через 1 минуту
Если я правильно поняла, то нужно попробовать купить Мишлен 65?
Только учитывать, что мишлен может быть разным. Есть модели с усиленной боковиной, они жесткие

Stanislavus
15.05.2017, 17:06
нужно попробовать купить Мишлен 65?
Нужно купить на 5% выше профиль, чем штатные.
У вас завода 225/50-17? Тогда надо взять 55.
И проконсультируйтесь у продавца, чтобы посоветовал именно максимально мягкие шины.

almas.nnov
15.05.2017, 17:18
За мягкие шины придётся расплачиваться более ранней заменой резины, оно вам надо?

greka.
15.05.2017, 17:23
У вас завода 225/50-17? Тогда надо взять 55
Нет. В таком случае нужно брать 215/60р17

добавлено через 55 секунд
И проконсультируйтесь у продавца, чтобы посоветовал именно максимально мягкие шины.
Вы всё ещё верите продавцам?

detonator
15.05.2017, 17:24
Здравствуйте!
В декабре 2016 года я стала счастливым обладателем Шкода Йети. На данный момент пройдено 3000 км. Но никак не могу смириться с низкочастотным гулом, который возникает при движении по шероховатому асфальту (к сожалению, на работу и обратно мне приходится ехать 20 км именно по такой дороге). Зимой думала, что это гул от шипов, но сменив резину на летнюю, гул так и не прошел. Мне лично очень тяжело ездить в таких условиях, голова начинает болеть. Поэтому и обращаюсь к форумчанам, есть ли какой-нибудь выход из этого? Как избавиться от этого гула? Уже думала машину продавать, но это очень уж не выгодно, да и менять не знаю на что. Во всем остальном Йети меня устраивает.
это ходовка етя....шумка это не поправит-проверено на себе.

добавлено через 32 секунды
Monte Carlo 2016, очень хорошо вас понимаю, сам шокирован этой особенностью.
Самый верный вариант- продать, так как избавиться полностью не получится, гул - конструктивная фишка шкоды, намеренное упрощение конструкции.
Можно немного снизить гул, если поменять резину на максимально тихую и мягкую, желательнои профиль увеличить.
на гольфе 6-ом такого не было....стопроцентно.

OAZ
15.05.2017, 18:59
А может для начала стоит посетить шиноионтаж и отцентровать колеса ? :wink:

Вячеслав076
15.05.2017, 19:44
Вячеслав076, я тебя не понимаю. Вчера ты жаловался на жесткость новой резины 65-го профиля по сравнению с 60-м, а сегодня?

...а сегодня я говорю, что гул (шум) от новых (NITTO, Малайзия, 65- высота) несравнимо меньше, чем от прежней резины. Жёсткость и шумность- разные понятия. :wink:

добавлено через 4 минуты
...У вас завода 225/50-17? Тогда надо взять 55.
И проконсультируйтесь у продавца, чтобы посоветовал именно максимально мягкие шины.

хорошее решение, но у нас на форуме есть люди, которые избавляются от 17" и меняют его на 16", говоря при этом, что жёстко ездить на 17".

шеф
15.05.2017, 19:48
Коренное решение - смена авто, хотя бы на Тигуан, гольф и т.п., если не хочется менять базовый уровень авто. Но не понятно, почему у топика Специально по шершавому асфальту ездила на Тигуане, в нем гул еле слышен, НО у меня в нем просто ухо заложило, как будто в вакууме каком-то находишься..., может просто уши такие, в смысле особенность или заболевание.

greka.
15.05.2017, 19:53
Жёсткость и шумность- разные понятия.

Жесткая шина на йети не может быть тихой, к сожалению. Поэтому и не могу понять твоих слов.

Вячеслав076
15.05.2017, 20:00
...может просто уши такие, в смысле особенность или заболевание.

а что, возможно и это, предположу, что у Monte Carlo 2016 музыкальный, а потому и оч. чуткий слух. :smile:

добавлено через 4 минуты
Жесткая шина на йети не может быть тихой, к сожалению. Поэтому и не могу понять твоих слов.

накачай свои шины до 3- 3,5 атм и тогда поймёшь, что такое жёсткость, или может есть ещё какое то понятие, кот. я не знаю...:bk:

Monte Carlo 2016
16.05.2017, 15:51
А может для начала стоит посетить шиноионтаж и отцентровать колеса ? :wink:

Отцентровать колеса - это сход-развал сделать или балансировку? Если балансировку, то ее сделали.

добавлено через 6 минут
Коренное решение - смена авто, хотя бы на Тигуан, гольф и т.п., если не хочется менять базовый уровень авто. Но не понятно, почему у топика Специально по шершавому асфальту ездила на Тигуане, в нем гул еле слышен, НО у меня в нем просто ухо заложило, как будто в вакууме каком-то находишься..., может просто уши такие, в смысле особенность или заболевание.

По-поводу заболевания ушей. Честно говоря, такая мысль тоже приходила) НО. В других автомобилях, в которых шумка еще хуже, чем в Йети, таких проблем не испытываю. Да, шумно, ну и что? Сам шум внешний абсолютно не напрягает. А вот этот низкочастотный гул... тише он или громче не имеет значения, очень напрягает. Думаю, есть люди более восприимчивые к этому и менее восприимчивые.

С завода стоят 225/50-17.
Из постов поняла, что нужно попробовать 55 или 60. Так какие лучше?

greka.
16.05.2017, 16:19
В других автомобилях, в которых шумка еще хуже, чем в Йети, таких проблем не испытываю. Да, шумно, ну и что? Сам шум внешний абсолютно не напрягает. А вот этот низкочастотный гул... тише он или громче не имеет значения, очень напрягает.
Совершенно верно. Гораздо приятнее слушать шум двигателя или улицы, такие шумы изменяются во времени и напрягают гораздо меньше. А вот постоянный, на одной ноте гул, выводит из себя.

добавлено через 1 минуту
С завода стоят 225/50-17.
Из постов поняла, что нужно попробовать 55 или 60. Так какие лучше?
215/60р17 менее шумны

detonator
16.05.2017, 16:43
Отцентровать колеса - это сход-развал сделать или балансировку? Если балансировку, то ее сделали.

добавлено через 6 минут


По-поводу заболевания ушей. Честно говоря, такая мысль тоже приходила) НО. В других автомобилях, в которых шумка еще хуже, чем в Йети, таких проблем не испытываю. Да, шумно, ну и что? Сам шум внешний абсолютно не напрягает. А вот этот низкочастотный гул... тише он или громче не имеет значения, очень напрягает. Думаю, есть люди более восприимчивые к этому и менее восприимчивые.

С завода стоят 225/50-17.
Из постов поняла, что нужно попробовать 55 или 60. Так какие лучше?
У меня сейчас бриджи туранза стоят 205\60\16 и шумка пола и арок. На плохом (обычном для провинции) асфальте с хорошей шагренью\камешками ничего не спасает от гула.
В то же время на отличном асфальте даже без шумки все ок....но такого у нас почти нет.

OAZ
16.05.2017, 16:56
Ну уж если про дискомфорт на уши речь пошла, то по себе могу припомнить такое лишь когда приоткрыты задние стекла. :bk:

Вячеслав076
16.05.2017, 22:01
... 215/60р17 менее шумны

этот размер, по- моему, будет тереть об арки... :wink:

greka.
16.05.2017, 22:06
этот размер, по- моему, будет тереть об арки... :wink:

На моих 235/55р17 такой же внешний диаметр. Не трет.

Stanislavus
16.05.2017, 23:32
когда приоткрыты задние стекла
Да, может в этом проблема? Потому что гул на шершавом асфальте, конечно, есть, но не настолько настырный, чтобы нервировать. Либо у меня нервы крепкие :bk:

Monte Carlo 2016
17.05.2017, 16:03
Я не писала, что меня это нервирует))
Просто начинается головная боль. Спасибо всем за рекомендации. Мне кажется, что нужно больше писать об этом гуле, чтобы люди при выборе данного автомобиля катались на тест-драйве именно по шершавому асфальту и проверяли свои ощущения на этот гул.
Поменять машину, конечно, не проблема. Вот только дилер продал ее за 1200, а выкупить хочет максимум за 850. Машине еще 5 месяцев нет) Вот такое попадалово))

Вячеслав076
17.05.2017, 16:19
...Поменять машину, конечно, не проблема. Вот только дилер продал ее за 1200, а выкупить хочет максимум за 850. Машине еще 5 месяцев нет) Вот такое попадалово))

Мы все стараемся Вас уберечь от этого попадалова, для этого и даём советы, зачем продавать машину, если можно просто продать- купить- обменять Ваши колёса на др. размер. Я сменил 215/60/16 на 215/65/16 и шум, который меня раздражал, ушёл. У Вас два варианта выхода из положения- поменять шины на 225/55/17 или поменять Ваш 17" вместе с дисками на 16" с резиной 65 высоты. Такие обьявы у нас на форуме есть, сами посмотрите.

detonator
17.05.2017, 16:31
в чем плюсы более высокой боковины резины? какие то резонанссные частоты уходят случайно? в чем физика?

Вячеслав076
17.05.2017, 16:42
т. к. девочке надо ездить по шершавому асфальту, то высота профиля играет важную роль, ведь с высотой профиля увеличивается мягкость движения за счёт как раз более высокой боковины. Но не стоит забывать и о марке резины, её характеристик и показателях при тестах, но это уже второй этап выбора резины, но, естеств., не второстепенный.

ФМА
17.05.2017, 17:03
Одел летние Пирелли, качнул 2,4 и как на пластиковых загудела. Пожалуй пора менять

detonator
17.05.2017, 17:21
т. к. девочке надо ездить по шершавому асфальту, то высота профиля играет важную роль, ведь с высотой профиля увеличивается мягкость движения за счёт как раз более высокой боковины. Но не стоит забывать и о марке резины, её характеристик и показателях при тестах, но это уже второй этап выбора резины, но, естеств., не второстепенный.
связь между мягкостью как раз от более высокого профиля и уменьшения низкочастотного гула колес, проникающего через ходовку и подрамник на кузов не улавливаю:bk:
Вот доработать демпферы на рычаги\ходовую+какие то проставки под крепеж подрамников...поверю...

Вячеслав076
17.05.2017, 17:51
...не улавливаю:bk:
Вот доработать демпферы на рычаги\ходовую+какие то проставки под крепеж подрамников...поверю...

мож про разные шумы речь идёт, но я лично, на собств. опыте убедился, что от шума (гула) можно избавиться, сменив высоту профиля резины... А чтобы понять какой был шум (гул), то я всё время грешил на ступичный подшипник, думал- он, ан нет, как оказалось- резина. Иногда казалось, что я постоянно слышу вдали взлетающий самолёт- вот как могу охарактеризовать описываемый шум (гул). :bk:

MON
17.05.2017, 18:00
Поставил на перед DUNLOP SP SPORT MAXX RT, ощутимо тише чем конвейерный DUNLOP SP SPORT 01.
Профиль не менял, R17.

добавлено через 5 минут
Поменять машину, конечно, не проблема.
Вот это деловой подход:rolleyes:, одобряю. Только в сравнении, и только самому (-ой), можно понять что лучше: было или стало.

Вячеслав076
17.05.2017, 18:04
...ощутимо тише чем конвейерный...

Ха, подозреваю, что хитрые маркетологи Йети спецом при продаже ставят самые "мерзкие" шины, чтобы потом их меняли на более какчеств. :wink: Налицо- сговор с произв. шин. :bk:

добавлено через 3 минуты
...Вот это деловой подход:rolleyes:, одобряю...

какой же деловой, когда он совершенно расточительный:bk:, девочка разом теряет 300- 350 т. р. :wink:

MON
17.05.2017, 18:12
какой же деловой, когда он совершенно расточительный, девочка разом теряет 300- 350 т. р.
Это может быть цена опыта, который она приобретёт. Уверен, что в Мерседесе гораздо тише будет. Мы все теряем "... понемногу, когда-нибудь и где-нибудь" (с)

Вячеслав076
17.05.2017, 18:25
...Мы все теряем "...

если Monte Carlo 2016 поменяет шины на самые- пресамые тихие в мире, то она потеряет гораздо меньше, чем отдаст Йетика в Трейд ин, добавит ещё лям, например, и купит Мерседес, тем самым лишив себя нормального трёхнедельного отдыха на Бали, например.:wink:

Stanislavus
17.05.2017, 22:57
поменять Ваш 17" вместе с дисками на 16" с резиной 65 высоты
Думаю, что для Monte Carlo 2016 это было бы оптимальным решением.

коржик
18.05.2017, 00:34
Поставил на перед DUNLOP SP SPORT MAXX RT, ощутимо тише чем конвейерный DUNLOP SP SPORT 01.
Профиль не менял, R17.

добавлено через 5 минут

Вот это деловой подход:rolleyes:, одобряю. Только в сравнении, и только самому (-ой), можно понять что лучше: было или стало.
Шины ,да тихие, только чую их хватит не надолго. На родных спорт 01 отьездил 50 тыс . на спорт макс RT за 10 тысяч половина протектора куда то подевалась. Ну зато хоть грыжи не успеют повыскакивать.

detonator
18.05.2017, 10:02
мож про разные шумы речь идёт, но я лично, на собств. опыте убедился, что от шума (гула) можно избавиться, сменив высоту профиля резины... А чтобы понять какой был шум (гул), то я всё время грешил на ступичный подшипник, думал- он, ан нет, как оказалось- резина. Иногда казалось, что я постоянно слышу вдали взлетающий самолёт- вот как могу охарактеризовать описываемый шум (гул). :bk:
кстати насчет подшипников-на самом деле многие делают вывод об этом откуда гул....после тест драйва ВАГ-а-инфа от работников салона)

egorom
18.05.2017, 11:37
При замене передних стоек натянул на нижний виток пружины резиновый армированный шланг, гул значительно снизился

detonator
18.05.2017, 12:05
При замене передних стоек натянул на нижний виток пружины резиновый армированный шланг, гул значительно снизился
в это поверю....как и в проставки под подрамник...

Вячеслав076
18.05.2017, 12:15
....и в проставки под подрамник...

странно, а почему ж тогда это не делается при сборке машин на конвейере? :bk:

detonator
18.05.2017, 13:24
странно, а почему ж тогда это не делается при сборке машин на конвейере? :bk:
не ко мне вопрос.......:bk: в тиге ходовка тише хотя вроде та же...и гула такого нет.....

Monte Carlo 2016
18.05.2017, 17:27
мож про разные шумы речь идёт, но я лично, на собств. опыте убедился, что от шума (гула) можно избавиться, сменив высоту профиля резины... А чтобы понять какой был шум (гул), то я всё время грешил на ступичный подшипник, думал- он, ан нет, как оказалось- резина. Иногда казалось, что я постоянно слышу вдали взлетающий самолёт- вот как могу охарактеризовать описываемый шум (гул). :bk:

Точно такой гул и слышу. Как будто самолет взлетает.
Продавать машину и терять N-ную сумму денег из-за гула совсем не хочется. Тем более, что меня Йети во всем остальном вполне устраивает.
У меня есть диски и 16 и 17 радиуса. Очень хотелось бы оставить 17 на лето. Буду пробовать менять резину.

И еще вопрос: какое давление в шинах должно быть? Сейчас накачаны, как производитель рекомендует.

MON
18.05.2017, 18:15
Сейчас накачаны, как производитель рекомендует.
Так и надо, можно на 0,1-0,2 меньше, при этом слегка увеличится расход и снизится острота управления, впрочем, при увеличении профиля шин эти факторы будут более ощутимы.

добавлено через 5 минут
странно, а почему ж тогда это не делается при сборке машин на конвейере?
Потому что это не безопасно, жёсткие точки крепления нельзя ослаблять проставками.

добавлено через 5 минут
На родных спорт 01 отьездил 50 тыс . на спорт макс RT за 10 тысяч половина протектора куда то подевалась
Так речь о шумности или износе резины? Давно известно: или мало шумит и быстро стирается мягкий протектор, или не стирается и слабо гасит шум:bk:.

Вячеслав076
18.05.2017, 18:15
Так и надо, можно на 0,1-0,2 меньше, при этом слегка увеличится расход и снизится острота...

GREENPEACE:
"2,2 и 2,1 вы смеетесь? Разницу поймёте когда она будет 0,3-0,5 бар." - а как же вот эти слова из темы "БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ" #8782? :bk:

kirgood
18.05.2017, 18:15
Если от шума шин в Йети начинает болеть голова, да так сильно, значит надо обратить внимание на здоровье в первую очередь. Причину надо искать. Внутричерепное давление, аневризма... Причин может быть много. Ну и шины попробовать сменить.

Вячеслав076
18.05.2017, 18:27
...Очень хотелось бы оставить 17 на лето. Буду пробовать менять резину.

задайте вопрос в теме про резину и Вам подскажут какая самая тихая 17-го диаметра и все дела, только не делайте выводы сразу, надо, чтобы сначала там подискутировали страницы 2-3.:wink:

MON
18.05.2017, 18:28
GREENPEACE:
"2,2 и 2,1 вы смеетесь? Разницу поймёте когда она будет 0,3-0,5 бар." - а как же вот эти слова из темы "БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ" #8782?
Я же написал: "слегка", т.е. параметры по любому ухудшатся (законы физики никто не отменял), но почувствовать их, естественно, сможет только водитель с "... музыкальным слухом" (а вдруг есть):rolleyes:.

Вячеслав076
18.05.2017, 18:35
...водитель с "... музыкальным слухом" (а вдруг есть):rolleyes:.

скорее всего у ТС как раз такой слух, т. к. у меня была аналогичная ситуация, но голова не болела, да и как она вообще может болеть, ведь там же кость? (шутка дня, без обид):wink:

Monte Carlo 2016
19.05.2017, 13:24
Если от шума шин в Йети начинает болеть голова, да так сильно, значит надо обратить внимание на здоровье в первую очередь. Причину надо искать. Внутричерепное давление, аневризма... Причин может быть много. Ну и шины попробовать сменить.

Потрясающе, как каждый для себя воспринимает одну и ту же информацию)))))
Я нигде не писала, что голова болит сильно, так же, как раньше не писала, что меня это нервирует)))
Спасибо за диагнозы))

Огромное спасибо всем за ответы по-существу! Поменяю резину, обязательно напишу свои ощущения.

добавлено через 3 минуты
задайте вопрос в теме про резину и Вам подскажут какая самая тихая 17-го диаметра и все дела, только не делайте выводы сразу, надо, чтобы сначала там подискутировали страницы 2-3.:wink:

Честно говоря, после всевозможных обсуждений можно совсем запутаться)

kirgood
19.05.2017, 15:33
Monte Carlo 2016, А это не вы писали в первом сообщении:"Мне лично очень тяжело ездить в таких условиях, голова начинает болеть." Гул этот кого то раздражает, но на голову никто не жаловался, отсюда и мой вывод.

Старый Мыш
19.05.2017, 23:11
Прочитал ветку. Вот чем только люди не заморачиваются. Шум от дороги, а что Вы хотите. Ну не в танке же мы едем.
.... "Мне лично очень тяжело ездить в таких условиях, голова начинает болеть. ... "
Без обид. Анекдот навеяло.
Дама приходит сексопатологу и говорит - "Доктор у меня в личной жизни проблемы. Меня все бесит."
Доктор говорит - "Ну хорошо. Муж у Вас есть?"
-"Да есть. И он меня бесит."
-"А любовник у Вас есть?"
-"У меня пять любовников и они все меня бесят."
-"Хорошо. Давайте мы с Вами попробуем любовью заняться. Может так разберемся."
Только они стали заниматься любовью. Дама говорит - "Доктор, ну Вы уже определитесь наконец. Или туда или обратно. Вы меня тоже бесите." :az:

Monte Carlo 2016
21.05.2017, 16:23
Прочитал ветку. Вот чем только люди не заморачиваются. Шум от дороги, а что Вы хотите. Ну не в танке же мы едем.

Без обид. Анекдот навеяло.
Дама приходит сексопатологу и говорит - "Доктор у меня в личной жизни проблемы. Меня все бесит."
Доктор говорит - "Ну хорошо. Муж у Вас есть?"
-"Да есть. И он меня бесит."
-"А любовник у Вас есть?"
-"У меня пять любовников и они все меня бесят."
-"Хорошо. Давайте мы с Вами попробуем любовью заняться. Может так разберемся."
Только они стали заниматься любовью. Дама говорит - "Доктор, ну Вы уже определитесь наконец. Или туда или обратно. Вы меня тоже бесите." :az:

Спасибо за помощь! Очень исчерпывающий совет, и, главное, по теме:rolleyes:

Даниил74ру.
22.05.2017, 22:36
зря ты так думаешь, greka., я как раз в этом убедился, поменяв свою премиальную 60-ю резину на 65-ю малайзийскую... а уж про Мишлен, например, ваще говорить не стоит, ещё лучше будет.:rolleyes:


Сменил уже ТРИ комплекта летней резины ( причём 2 из них вообще не купить в РФ ) - гула меньше не стало, но и больше тоже. Пока в Екат доедешь - голова "квадратная" Но зато как на ЕКАД да на глянцевый асфальт попадаешь - как в вакууме с непривычки. Езжу летом на размере 225/60/16. Зимой на шип 215/65/16
Машина эта точно НЕ для передвижения по трассам РФ. Для города она больше...

добавлено через 6 минут
При замене передних стоек натянул на нижний виток пружины резиновый армированный шланг, гул значительно снизился
А у меня нет... и?...

Вячеслав076
22.05.2017, 22:40
...Пока в Екат доедешь - голова "квадратная"...

выход один- сменить асфальт!!! :wink:

Даниил74ру.
22.05.2017, 22:44
А может для начала стоит посетить шиноионтаж и отцентровать колеса ? :wink:
Это простите КАК и относительно ЧЕГО их надо центровать то? Или у нас диск (оригинальный) с люфтом на ступицу садится и колесные болты не конусные?
П.с. писец - на этот форум как не зайдёшь так волосы дыбом от прочитанного...

Вячеслав076
22.05.2017, 23:04
...точно НЕ для передвижения по трассам РФ.

:biggrin:, на форуме куча постов от форумчан про дальние поездки, в том числе и "за бугор" и редко кто "жалился" про головную боль, я сам ездил на юг 1300 км с ребёнком 2-х лет, он спал и практически не капризничал... а всё от хороших дорог. Так что, Ваш вывод- пустое.:wink:

Odd
22.05.2017, 23:19
а форуме куча постов от форумчан про дальние поездки
Шум движка , шелест шин - это и есть слагаемые кайфа вождения :bk:

Старый Мыш
23.05.2017, 07:00
Шум движка , шелест шин - это и есть слагаемые кайфа вождения

Вот этим в общем-то все сказано. Oddу спасибо за точную формулировку.
Дорога никогда не будет идеальной. А раздражать (бесить) в поездке на авто кого-то может многое:
- шум дождя (стук капель по лобовому);
-запах выхлопных газов от стоящего рядом грузовика;
- медленное движение в пробке;
- раскачивание машины при проезде лежащих полицейских.
- ....
- .....

Т.е. или Вы ходите пешком, или принимаете автожизнь такую какая она есть, со всеми ее возможными неурядицами, но в целом получая громадное удовольствие от вождения автомобиля. ИМХО

detonator
23.05.2017, 08:55
Это простите КАК и относительно ЧЕГО их надо центровать то? Или у нас диск (оригинальный) с люфтом на ступицу садится и колесные болты не конусные?
П.с. писец - на этот форум как не зайдёшь так волосы дыбом от прочитанного...
не признавание проблем\косяков\болячек -это фишка любого ВАГ-о форума....будут втирать про балансировку...развал....прочее...но только не признавать проблему....я уже говорил в салоне ОД многие тест-драйверы Етя и не только (после иных авто) в первую очередь задают вопрос манагеру "а это так на ВАГ-е подшипники гудят?".....

YETITSI
23.05.2017, 13:52
многие тест-драйверы Етя и не только (после иных авто) в первую очередь задают вопрос манагеру "а это так на ВАГ-е подшипники гудят?".....:biggrin::biggrin::biggrin: странные а Вас в Поволжье покупатели.Или они все с мерсов пересаживались на ваг? Когда я тестил в 2011 году йети (была 15 шка ),был удивлен тишине , динамике и управляемости.И позже брали еще двоим октавию и рапида- никто не жаловался на "подшипники".

Monte Carlo 2016
23.05.2017, 14:08
:biggrin::biggrin::biggrin: странные а Вас в Поволжье покупатели.Или они все с мерсов пересаживались на ваг? Когда я тестил в 2011 году йети (была 15 шка ),был удивлен тишине , динамике и управляемости.И позже брали еще двоим октавию и рапида- никто не жаловался на "подшипники".

Так получилось, что до Йети ездила только на японцах. И один раз на старенькой фабии в Чехии. В японцах шумка хуже, НО и гула такого нет. Заказала другую резину. Поставлю, обязательно отпишусь.
П.С. давайте по теме высказываться, пожалуйста.

detonator
23.05.2017, 14:24
Так получилось, что до Йети ездила только на японцах. И один раз на старенькой фабии в Чехии. В японцах шумка хуже, НО и гула такого нет. Заказала другую резину. Поставлю, обязательно отпишусь.
П.С. давайте по теме высказываться, пожалуйста.
все верно...гул никакая шумка не прикроет разве что метр строительной ваты)))......есть какие то просчеты в ходовой и особенно ее креплению к кузову....нет вибродемпферов как на многих других авто....в общем на вибростенд и замерять кривые шума.....анализировать....делать выводы...инженегры ВАГ-а этого никогда не делают..предпочитают пользователей как альфа-тестеров...
з\ы резина сильн оне поможет особенно на плохих дорогах...

Monte Carlo 2016
29.05.2017, 16:07
Переобулась в другую резину. NITTO 225/55 р17.
Стало лучше. Гул остался, но мне сейчас не так дискомфортно, как было раньше. Резина на самом деле очень достойная. Малошумная, колею вообще не замечаешь, даже если эта самая колея до дыр протерта. На ямках сверчков в салоне не слышно.

Спасибо всем за дельные советы!

detonator
29.05.2017, 16:11
а на том же участке дороге ездили?) где был гул?)

Monte Carlo 2016
29.05.2017, 16:46
а на том же участке дороге ездили?) где был гул?)

Конечно, я каждый день по 2 раза езжу по этому участку дороги. Замеряла шум тем же приложением, что и в первый раз. Было максимум 86 Дбл, стало максимум 80 Дбл. Гул Не ушел, но стало лучше. Тут еще один вопрос по машине у меня появился, но это нужно в другую тему идти, а лучше в сервис)) Во время езды по пробкам, через какое-то время появляется непонятный звук, как будто шелест металла, во время увеличения оборотов.
П.С. звук двигателя могу отличить от потусторонних шумов))

detonator
29.05.2017, 16:51
Конечно, я каждый день по 2 раза езжу по этому участку дороги. Замеряла шум тем же приложением, что и в первый раз. Было максимум 86 Дбл, стало максимум 80 Дбл.
что то это очень много) даже 80...
ЗР каптур мерил в статье там 60 намеряли-он одним из лидеров был в классе.
http://www.zr.ru/content/articles/902611-samye-tikhie-mashiny-po-versii-z/

Monte Carlo 2016
29.05.2017, 17:09
что то это очень много) даже 80...
ЗР каптур мерил в статье там 60 намеряли-он одним из лидеров был в классе.
http://www.zr.ru/content/articles/902611-samye-tikhie-mashiny-po-versii-z/

Я измеряю приложением, которое на телефон скачала. Не знаю на сколько оно правдоподобно измеряет уровень шума, но разница есть) Больше вкладываться не буду, и так понятно, что от этого гула полностью избавиться невозможно.

Даниил74ру.
30.05.2017, 20:38
Конечно, я каждый день по 2 раза езжу по этому участку дороги. Замеряла шум тем же приложением, что и в первый раз. Было максимум 86 Дбл, стало максимум 80 Дбл. Гул Не ушел, но стало лучше. Тут еще один вопрос по машине у меня появился, но это нужно в другую тему идти, а лучше в сервис)) Во время езды по пробкам, через какое-то время появляется непонятный звук, как будто шелест металла, во время увеличения оборотов.
П.С. звук двигателя могу отличить от потусторонних шумов))
Разница в 6дб. между "было" и "стало" - эт существенная разница. И дело не в точности измерений приложения, а именно в разнице. NITTO оч достойная резина - отличный выбор. Я так понимаю что приобрели модель NITTO 830 ?
Металический шелест и у меня присутствует - подозрения на топливные трубки о лонжерон.

detonator
31.05.2017, 09:18
Разница в 6дб. между "было" и "стало" - эт существенная разница. И дело не в точности измерений приложения, а именно в разнице. NITTO оч достойная резина - отличный выбор. Я так понимаю что приобрели модель NITTO 830 ?
Металический шелест и у меня присутствует - подозрения на топливные трубки о лонжерон.
дребезг трубок о лонжерон обещают пофиксить в 2050 году-раньше никак....:smile:

добавлено через 49 секунд
Я измеряю приложением, которое на телефон скачала. Не знаю на сколько оно правдоподобно измеряет уровень шума, но разница есть) Больше вкладываться не буду, и так понятно, что от этого гула полностью избавиться невозможно.
какое приложение кстати? хочу свою затестить)

Monte Carlo 2016
01.06.2017, 18:00
дребезг трубок о лонжерон обещают пофиксить в 2050 году-раньше никак....:smile:

добавлено через 49 секунд

какое приложение кстати? хочу свою затестить)

приложение Sound Meter из Play Market.

Интересно, что скажут в сервисе про этот иногда появляющийся металлический звук...
Я сейчас готовлюсь к дальнему путешествию с ребенком, и совсем не хотелось бы встать где-нибудь на трассе.
В прошлой своей машине была уверена на 100%, ей уже 9 лет, а она до сих пор не выдает каких-то лишних звуков. А на Шкоде пробег всего 5000, а ехать на ней далеко как-то страшновато... Никогда бы не подумала, что буду не уверена в новой машине...

шеф
02.06.2017, 01:03
Металический шелест и у меня присутствует - подозрения на топливные трубки о лонжерон.
Погодите... они же только при минусовой температуре, ну или до +5-7 градусов, в начале поездки, пока не прогреется как следует, дребезжат...

Даниил74ру.
05.06.2017, 20:48
Погодите... они же только при минусовой температуре, ну или до +5-7 градусов, в начале поездки, пока не прогреется как следует, дребезжат...
А до этой температуры они имеют консистенцию пластилина и о лонжерон бесшумно задевают? А в минуса "застывают" и начинают дребезжать? :D

detonator
05.06.2017, 23:24
стал ездить на дачу по другой дороге-разбитая с крупной щебенкой в асфальте-это реально ужас..гул жесткий...и это притом что авто проклеяно все...

шеф
06.06.2017, 00:47
А до этой температуры они имеют консистенцию пластилина и о лонжерон бесшумно задевают? А в минуса "застывают" и начинают дребезжать? :D

Грузишь. У меня топливные трубки стучат именно так, как я написал.

detonator
14.06.2017, 08:48
Грузишь. У меня топливные трубки стучат именно так, как я написал.
они у всех стучат и будут еще лет 20 стучать..

Даниил74ру.
19.07.2017, 18:44
они у всех стучат и будут еще лет 20 стучать..

У меня уже не стучат. Снял обе пластиковые накладки с днища, а на трубки ( на каждую ) одел гофру. Теперь дребезга нет и вообще потише стало в салоне. Всё смотрел на эту фольгу, что экраном над выхлопной системой, но не рискнул, хотя она тоже побрякивает.

Blackmagick
03.10.2017, 22:24
Нежданно-негаданно, в воскресенье появился гул при движении, начиная с 20 км/ч и далее по нарастающей до 45 км/ч, потом как-то исчезает.
Сначала подумал что плохо закрыл багажник - вылез, хлопнул, все равно гудит.
Гул умеьшается на ровном гладком асфальте и возрастает на шершавом.
По ощущениям он идет снизу и какой-то давящий на уши - будто сидишь во взлетающем самолете.
Вчера выбрал участок дороги и попробовал поездить по нему кругами, открывая-закрывая багажник - оказалось, что если закрыть багажник не до конца, т е когда дверь не открывается но слегка болтается, то гул иногда проходит.
Если открыть окна - то он не исчезает, но и не усиливается.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?

Cenz
04.10.2017, 11:44
Возможно от шин. Когда поставил мишку, также гул появляется на разных скоростях, не зависящих от дорожного покрытия.

с HUAWEI Nova

Blackmagick
04.10.2017, 22:50
На сервисе сказали, от шин. Почему неделю назад звука не было - решительно непонятно.
Ну, будем пока наблюдать, вроде ничего не отвалиется пока, а скоро один фиг переобувка.

resergei
05.10.2017, 12:33
На сервисе сказали, от шин. Почему неделю назад звука не было - решительно непонятно.

может холоднее стало и летняя резина подзадубела :bk:

detonator
08.10.2018, 16:07
кто то замечает что этот гул то есть очень отчетливо то почти нет совсем? качество асфальта одно и тоже. +мой 1.2 явно после первого пуска утром работает жестче и шумнее чем пр иповторных пусках потом в течение дня.
вот когда двиг рычит сильнее и гул отчетливее от колес\дороги...

Stanislavus
08.10.2018, 16:10
detonator, если мы говорим про гул от шин, то в холодную погоду он громче. На шершавом асфальте громче. Когда сменил штатный континенталь на данлоп - также сразу заметил, что эта бюджетная резина намного шумнее.

detonator
08.10.2018, 16:16
я вот и пытаюсь определить что мы считаем за низкочастотный гул в йети....что является источником этого гула в итоге! Меня терзают смутные сумнения что это не колеса и асфальт....а движок\привода...Потому что на тех же колесах\том же асфальте я имею разные звуковые эффекты в салоне....

Stanislavus
08.10.2018, 16:28
Я думаю, что это всё вместе: на холоде и колёса дубеют и все резинки в подвеске, сайлентблоки, опоры двигателя. Вот шум и возрастает.

detonator
08.10.2018, 16:37
но я еще еду на замену паразитного ролика ремня гены+самого ремня. дефектовали ролик еще тыс 10 назад при заемене ГРМ....он сцука с утра гундит...
+стал слышать гул при выбеге на скорости 90-100 и ровном газе...вот думаю ступичные или в коробасе что то))))

detonator
07.01.2019, 00:52
ответственно заявляю гула на полном приводе нет. проехал по трассе 750 км-даже жена заметила....разница огромная против 1.2 10 года.....шумленного!!!!!!!!

detonator
09.01.2019, 13:14
вчера на канале драйв случайно наткнулся на программку от 17 года комплектация. там 2 ведущих сравнивали 2 йетя 1.4 моно и 1.8 полный...меняясь авто.
цитата -чувака севшего за монопривод...тут шумов и вибраций объективно больше.....

Stanislavus
09.01.2019, 20:59
Ага, тоже смотрел, удивился и понял, что detonator дело говорит :smile:

detonator
11.01.2019, 12:31
там кстати этот же чувак проронил слова, что как то и сидения не так напиханы\не той жесткости\поддержки......вот все тоже самое я могу скаpать между активом и элегансом... обертка одна, а ощущения совершенно иные....
про тупого паралита дсг7 он там так же в точку все говорит +баба...как и зритель, которому авто выбирали...не едет и тупит...(1.4дсг7 там представлял монопривод).
Ну и как результат зритель выбрал безоговорочно полный привод себе 1.8тси дсг6.
з\ы баба топившая изначально за экономию и монопривод потом так же призналась, что полный привод по ощущениям и отклику педали газа и работе коробки ДСГ6 гораздо комфортнее..

detonator
08.02.2019, 14:11
Еще раз подпишусь под своими словами полноприводный йеть\12год\чех\дсг6\металл подрамник я хз что еще может влиять, но он реально мега тихий и менее вибронагруженный, чем передний привод на ДСГ7......ГУЛА НЕЕЕЕЕТТТ!!!! даже против шумленного в хлам переднеприводного йетя....

ANDRS
08.02.2019, 20:23
Еще раз подпишусь под своими словами полноприводный йеть\12год\чех\дсг6\металл подрамник я хз что еще может влиять, но он реально мега тихий и менее вибронагруженный, чем передний привод на ДСГ7......ГУЛА НЕЕЕЕЕТТТ!!!! даже против шумленного в хлам переднеприводного йетя....

А ничего, что он на 150 кг тяжелее? :bk:

detonator
09.02.2019, 09:58
А ничего, что он на 150 кг тяжелее? :bk: а причем тут это? на моем прошлом да и не только у меня (судя по теме) был некий гул ,который издавали колеса\подвека\коробка нужное подчеркунть.... и это было ужасно.

Lan_svt
09.02.2019, 12:28
ХЗ...мой 1.2 был тише 1.8, существенно....

faba2010
09.02.2019, 13:45
Еще раз подпишусь под своими словами полноприводный йеть\12год\чех\дсг6\металл подрамник я хз что еще может влиять, но он реально мега тихий и менее вибронагруженный, чем передний привод на ДСГ7......ГУЛА НЕЕЕЕЕТТТ!!!! даже против шумленного в хлам переднеприводного йетя....

Как же на мега тихом 1.8 услышать вентилятор на ниве?

detonator
09.02.2019, 18:29
Как же на мега тихом 1.8 услышать вентилятор на ниве?
блин суть процесса не понимаете!!!! звуки извне слышны-против этого только 2-й стеклопакет.
Гул!!!!! гул издаваемый самим авто -его составляющими -резина\подвеска\коробка и передаваемый в салон (возможно что то где то не доложили -демпферы), который никакой шумкой не загасишь а только подчеркнешь!!
надо сесть проехать на 1.2дсг7 и потом на 1.8 и сразу все поймете... я делаю ставку на виновника старый подрамник и ДСГ7 -она реально как трактор работает против 6-ки на низких передачах.
я когда продавал все спрашивал а где шумка? вы же пишите сделана полная, а у нас в солярисе тише....

добавлено через 4 минуты
ХЗ...мой 1.2 был тише 1.8, существенно......
тогда виновник старый подрамник и старое крепление рычага.
косвенно могу это подтвердить -у друга 11 года на МКПП. когда его подвозил он так же заметил, что у меня гораздо шумнее.
но в 6 гольфе таког оне было! а ходовка там аналогичная.

NNV
24.08.2019, 11:25
блин суть процесса не понимаете!!!!
... я делаю ставку на... Если зашумите пол так же, как в предыдущем авто, то получите такой же гул. Проверено!

detonator
26.08.2019, 09:55
Если зашумите пол так же, как в предыдущем авто, то получите такой же гул. Проверено! нет. на 1.2 гул был и до шумки. 1.8 сейчас близко ничего шумить не буду-здесь просто тихо.

nightguest
26.08.2019, 18:48
но в 6 гольфе таког оне было! а ходовка там аналогичная.
Передняя подвеска монопривода - 5й гольф, полного привода - 6й гольф.

detonator
27.08.2019, 10:16
на 6-ом был люминь подрамник и дерьмовый крепеж сайлента. как на йети 9-10года.