PDA
Просмотр полной версии : Помогите с номером клапана
buch-mann
06.05.2017, 11:49
Привет всем, в соседней ветке описывал проблему.
Если в кратце - на ровном месте загорелся ЧЕК, и все, никаких признаков неисправности все работает как часики, не тарахтит не троит не дымит.
Диагностика приговорила клапан №80 - Клапан вентиляции топливного бака. При подключенном шнурке по клапану постучали, он заработал, потом снова перестал, в общем вероятность большая что так и есть.
Только вот номер его найти оказалось весьма проблематичным. Отдельно этого клапана в программах нет. Типо есть шланг и якобы он к этому клапану присоединен, стоимость 7500, не очень хочется покупать кота в мешке за такие деньги, может кто подскажет точно оно это или нет...
номер шланга 03F 133 366 C
Авто 12-го года
1.2 TSI
VIN XW8JF25L5CH703007
Заранее спасибо.
Погугли. Вот у меня вышло: Bosch 0280142345 - 1400р.
BOSCH 0 280 142 347
VAG 06H 906 517 B
VAG 6QE 906 517 A
Б/у: http://euroauto.ru/part/used/60026726/
На самом клапане номер не указан?
Там разьем к клапану не подходит? может неконтакт?
buch-mann
06.05.2017, 13:04
На самом клапане номер PA66-GF30 производитель Валео, но по этому номеру ищется клапан от КИА рио. Внешне оч похож.
Разъем сидит хорошо, больше думаю что сам клапан засорился, это не редкость.
добавлено через 6 минут
Погугли. Вот у меня вышло: Bosch 0280142345 - 1400р.
BOSCH 0 280 142 347
VAG 06H 906 517 B
VAG 6QE 906 517 A
Б/у: http://euroauto.ru/part/used/60026726/
На самом клапане номер не указан?
Там разьем к клапану не подходит? может неконтакт?
Увы не похожи эти номера.. по совсестимости по крайней мере. они все идут на другие движки.
Мне кажется ты усложняешь - там пофиг какой клапан - или он открыт или закрыт и управляется по проводу.
Ну и купи клапан от киа рио.
Но также есть версии, что адсорбер у тебя мог забиться.
Почитай про клапан: https://www.drive2.ru/l/7013145/ и т.п.
А сам клапан у тебя продувается в открытом состоянии?
добавлено через 19 минут
Вот ещё форумчанин сталкивался: https://www.drive2.ru/l/7108208/
buch-mann
06.05.2017, 14:15
Мне кажется ты усложняешь - там пофиг какой клапан - или он открыт или закрыт и управляется по проводу.
Ну и купи клапан от киа рио.
Но также есть версии, что адсорбер у тебя мог забиться.
Почитай про клапан: https://www.drive2.ru/l/7013145/ и т.п.
А сам клапан у тебя продувается в открытом состоянии?
Так говорю же смотрели через шнурок.
Ошибку сбрасываешь, клапан щелкает.
потом ОП и перестал, опять вылезает ошибка.
снова сбросил - он снова начинает щелкать.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=35811.0
Здесь посмотри, там на фотках в посте 7 - номер такой же PA66-GF30. Bosch 0 280 142 347
Bosch 0280142345 - этот клапан едет на 1,6: http://maribo-auto.ru/goods_info/?brand=Bosch&number=0280142345
buch-mann
06.05.2017, 14:33
шеф, Почитал, спасибо.
проверил.
адсорбер продувается легко.
А вот клапан что в выключенном, что с включенным зажиганием не пропускает воздух
Ну значит клапан. А при подаче питания клапан щелкает?
Кстати клапан сам может быть забит - попробуй аккуратно ватной полочкой со спиртом почистить, только говорят там есть сеточка - её не повреди.
buch-mann
06.05.2017, 15:01
Ну значит клапан. А при подаче питания клапан щелкает?
Кстати клапан сам может быть забит - попробуй аккуратно ватной полочкой со спиртом почистить, только говорят там есть сеточка - её не повреди.
нет, клапан не щелкает и вообще не подает признаков жизни, снял его не дуется он. палочка почти чистая.
Тогда или он дохлый или на него напряжение не подается. Напрямую на него питание кидал? Он щелкает и продувается?
Народ пишет, что есть аналоги этого клапана к китайцам - и там цена рублей 400-500.
buch-mann
06.05.2017, 19:15
В общем все дело действительно было в клапане.
Нашел, купил и заменил, сбросил ошибку и все отлично.
всем спасибо.
Что купил то?
добавлено через 12 часов 57 минут
Какой номер клапана?
Топик, куда пропал то? Интересно же, какой клапан ты поставил.
detonator
10.05.2017, 11:59
В общем все дело действительно было в клапане.
Нашел, купил и заменил, сбросил ошибку и все отлично.
всем спасибо.
какая ошибка была по клапану наименование?
Алло, топик! Что молчишь?
Алло, топик! Что молчишь?
Таже проблема. Может скажете номер?
detonator
12.01.2018, 14:42
какую ошибку кажет?
какую ошибку кажет?
НЕ говорит сервис код ошибки. Говорит, что клапан.
добавлено через 2 часа 10 минут
Предлагает заменить в сборе. На 1,2 только так. На 1,6 есть клапан отдельно. Одинаковые или нет? Возможна ли замена?
шеф
на клапане написано:
PA66-GF30
VALEO
0532
6QE 906 517 A
2 580 115 B
по валео 2 580 115 B ничего не ищется.
3 тыщи чето дорого.
подойдет ли заменитель бош 0 280 142 347?
выдаются заменители еще:
CGA 11VLV926RA
PULLMAN Q69E6015A7
но я думаю это совсем шлак
шеф Alexf182
пришел заказ по заменителю бош 0 280 142 347 за 1123 рэ.
по факту был valeo 2 580 116 B, 6QE 906 517. где тот самый бош? или в ехисте напутали че..
цена 6QE 906 517 - 2300 рэ.
цена 6QE 906 517 A - 2700 рэ.
опять же по кодам валео 2 580 116 B и 2 580 115 B ничего не пробивается. что за конспирация...
по крайней мере полученный не пузырит в воде в отличие от старого.
с другой стороны неплохо - оригинал по цене на тыщу дешевле, лишь бы работал, тк придется срезать отличающийся выступ, но потом его не сдать, если все-таки откажется работать. сопротивление проверить пока никак - в мультике после попадания фазы часть функций не работает.
какую ошибку кажет?
вот такая - P0441
Vova3
Ошибки бывают разных подкатегорий и к каждой из них желательно подходить с определенной стороны. Сама категория выглядит вот так:
16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: [значение]
На русском соответственно: 16825 — Система вентиляции топливного бака: [значение]
В списке подкатегорий можно выделить несколько основных:
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — спорадическая (Непостоянно)
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
Р0441 — 001 — превышен верхний предел
Все они могут сопровождаться значением "неверная пропускная способность"
1. проверить адсорбер на продувание в обе стороны, если продувается плохо - засорилась маленькая фильт-сеточка на тонком штуцере. у меня адсорбер продувался нормально, но все равно срезал крышку и прочистил паралоны, сеточку, подсушил уголь.
2. проверить клапен. свой отсоединил, при продувке в баночке с водой с обоих сторон пузырился - на выброс. но при подаче 12 вольт щелчки были, продувался очень легко.
3. подключаемые к этому всему шланги (вероятность их засорения, негерметичности, облома мала)
здесь хорошо описано:
https://www.drive2.ru/l/451822589153641158/
здесь все просто, сложности нет никакой.
проверка клапена:
Да и работу клапана проверить тоже легко. Первое на заведенном двигателе он долженщелкать( слышно
если положить на него руку. Второе снимаем с него шланг от абсозбера и входное отверствие клапана затыкаем пальцем. Под пальцем должен создаватся вакуум. Если вакуума нет — клапан забит. Третье снимаем фишку питания с клапана и снова зажимаем пальцем. Если создается вакуум, клапан не герметичен. Вот и вся проверка
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot