PDA
Просмотр полной версии : Маховик dsg6 замена нужен ли сход-развал
Приветствую!
Зазвенел, сейчас меняют.
Вопрос тем кто уже прошел через это нужно ли делать сход-развал после?
машина дизель 2 литра 6дсг 4х4
Старый маховик - 160к, Правда машина у меня с 100к. Может уже меняли до меня неизвестно.
ставлю сакс.
Волжанин
14.04.2017, 12:22
Приветствую!
Зазвенел, сейчас меняют.
Вопрос тем кто уже прошел через это нужно ли делать сход-развал после?
Разумеется нет. Какая связь между маховиком и подвеской?
snv1511
14.04.2017, 12:25
Разумеется нет. Какая связь между маховиком и подвеской?
Связь хоть и не прямая но есть.
Снимается подрамник
Безопаснее сделать
Разумеется нет. Какая связь между маховиком и подвеской?
Браво! связи никакой. маховик связывает только двигатель и кпп и то когда сцепление включено
добавлено через 9 минут
Связь хоть и не прямая но есть.
Снимается подрамник
Безопаснее сделать
Много меток может сбиться как думаете? по идее рулевое не трогается
Alexf182
14.04.2017, 13:54
При таком заявленном пробеге я бы всё равно сделал или проверил. У нас в НН у неофициалов - проверка 500 р. (5-10 мин), регулировка 1-ой оси-700 (10-15 минут макс), 2 оси -1200. Ну, у вас в Питере чуть подороже будет наверное.:smile:
Недавно делал на фокусе- всё проверили, передок поправили - за всё -700 р. взяли.
vulture2015
14.04.2017, 13:57
Alexf182, да в принципе такая же цена.
EvgeniiE34
14.04.2017, 14:43
Нужен. Снятие подрамника идёт.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
добавлено через 1 минуту
Браво! связи никакой. маховик связывает только двигатель и кпп и то когда сцепление включено
добавлено через 9 минут
Много меток может сбиться как думаете? по идее рулевое не трогается
Зря умничаете. Вчера на мультиване мне меняли. Руль стоит криво. Подрамник точно не выставить, тк там нет направляющих никаких.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сделали маховик.
Руль как стоял так и стоит, машину не ведет.
Снимали подрамник, рулевое не трогали.
Пока не ездил на развал
andrei7077
17.04.2017, 17:02
когда колеса сожрет, тогда и поедете)) Тут уже написали и не один человек, при снятии подрамника- обязательно делается сход-развал, если не устанавливались центровочные втулки. Если рейка висела в воздухе-это не значит , что ее не трогали, она крепится к подрамнику, а вот подрамник как раз и нельзя поставить по старым меткам точно.
DEH, Во сколько обошлось мероприятие? какую з/ч ставили? Меняли ли игольчатый?
когда колеса сожрет, тогда и поедете)) Тут уже написали и не один человек, при снятии подрамника- обязательно делается сход-развал, если не устанавливались центровочные втулки. Если рейка висела в воздухе-это не значит , что ее не трогали, она крепится к подрамнику, а вот подрамник как раз и нельзя поставить по старым меткам точно.
Ждем очереди в нормальном сервисе. Сегодня сделают. Положение рулевого колеса не изменилось, никуда не тянет. Только за пивом.
Позже выложу скан со стенда, будет понятно - насколько норм мастера
добавлено через 2 минуты
DEH, Во сколько обошлось мероприятие? какую з/ч ставили? Меняли ли игольчатый?
Замена 10р. Маховик сакс 27р. Естественно игольчатый и болты новые.
+ Развал примерно - 2р встанет
Оф дилер предложил примерно так - 20р + 60р. + 2 года гарантии
И еще симптоматика - сначала говорят шорканье на холодную, потом и на горячую. Происходит это только тогда когда акпп стоит в нейтрали или паркинге, в драйве и заднем ходу все посторонние звуки исчезают По себе не ощутил никакого шорканья. Началось все со стуков. начало брякать на холодную, тут я уже насторожился и слушал. Сначала чуть-чуть - потом прогресировал и стал постоянно на холодную, когда добавилась вибрация на холодную - решил уже не ждать. На горячую не звенело и не вибрировало.
Вопрос своевременной не замены - разрушение маховика и разрушение сцепления. Это дополнительно 30-40р.
Некоторые ездят в гремящим маховиком до 70 тыщ. Причина разрушения - низкие обороты в движении где на маховик идет максимальная нагрузка. Все имхо
добавлено через 27 минут
Да и еще - в оригинале идет люк. Болты только в сакс идут комплектом, для люка и оригинала их надо докупать. Игольчатый тоже надо покупать, хотя некоторые его не меняют.
Маховики 2,0 тди дсг идут все одинаковые, отличаются от мкпп. Последняя генерация номера штатного заканчивается на DF. Это если кто-то захочет взять именно оригинал - берите самый последний ваговский номер, ваг их всё модернизирует - пока без толку. Летят как журавли.
Мой последний пример - хотел купить бэушную октавию не так давно - пробег 44, дизель дсг6. На 26к примерно менялся маховик по гарантии. Надо отдать должное - на холодную маховик у той октавии не стучал
добавлено через 22 часа 27 минут
По итогу
развал был в норме, схождение передней оси малость хромало
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot