PDA
Просмотр полной версии : загорелся неисправность двигателя(чек)
detonator
12.12.2016, 10:30
Для меня все равно остается не ясным, замена распредвала на другого производителя исправит проблему и можно будет ездить и не париться или проблема намного глубже и через некоторое время опять придётся менять вал?
блин от такого авто надо избавляться имхо долго такой мотор не проходит.....
Denis Turbo Union
12.12.2016, 12:53
Машина которая была в ссылке поехала в ОД воевать с фото )0 , так вот МОЛЧА произвели компенсацию стоимости распред.вала и рокера , как будто катушку по акции поменяли )) Я был в шоке если честно ,это значит проблема действительно есть и она внушительная .
Rhamzes
12.12.2016, 13:21
Машина которая была в ссылке поехала в ОД воевать с фото )0 , так вот МОЛЧА произвели компенсацию стоимости распред.вала и рокера , как будто катушку по акции поменяли )) Я был в шоке если честно ,это значит проблема действительно есть и она внушительная .
про какую машину вы говорите?
Denis Turbo Union
12.12.2016, 13:41
Сорри ,это про Ауди ,просто на ней ставили мотор ЕА888 раньше всех , и они успели уже накатать .. Я в начале и уточнял какой именно мотор , подобный мотор на остальном VAGе устанавливался c 15 -16 года ...
Rhamzes
22.12.2016, 10:59
Не могу решить, как лучше поступить. Новую машину могут передать мне только после новогодних праздников. ПТС не как не получить, пока нет сертификатов на ЭРА ГЛОНАСС. У меня есть выбор. Ждать новую машину еще 3 недели или забрать свою (заменили распредвал) + подарки: продленная гарантия на 5 лет от салона на двигатель и 2 сертификата на ТО1 и ТО2. Первая машина мне нравится больше, цвет темно-серый лучше чем синий и по мне 9 подушек полезнее чем подогрев лобового. Если ждать то все планы рушатся к чертям на новый год и не кто не знает, что может быть на новой машине. ???
almas.nnov
22.12.2016, 11:05
Rhamzes, по любому вам решать :bk:
Не могу решить, как лучше поступить. Новую машину могут передать мне только после новогодних праздников. ПТС не как не получить, пока нет сертификатов на ЭРА ГЛОНАСС. У меня есть выбор. Ждать новую машину еще 3 недели или забрать свою (заменили распредвал) + подарки: продленная гарантия на 5 лет от салона на двигатель и 2 сертификата на ТО1 и ТО2. Первая машина мне нравится больше, цвет темно-серый лучше чем синий и по мне 9 подушек полезнее чем подогрев лобового. Если ждать то все планы рушатся к чертям на новый год и не кто не знает, что может быть на новой машине. ???
Кончно новую! К цвету привыкните, планы можно поменять. Не зря "они" 5 лет + ТО, значит не уверены, похоже так и будете ездить к "ним" как на работу оно вам надо?
З.Ы: Как и говорили выше, 1.8 давно производят, наверно неудачный движок вам попался.
detonator
22.12.2016, 11:14
новую......
Jonkamsk
22.12.2016, 11:35
Первая машина мне нравится больше, цвет темно-серый лучше чем синий и по мне 9 подушек полезнее чем подогрев лобового. Если ждать то все планы рушатся к чертям на новый год и не кто не знает, что может быть на новой машине. ???
По мне так подогрев лобового очень удобная штука! Первая машина с ним, следующую тоже хотелось бы с ним. К хорошему быстро привыкаешь.
С другой стороны доустановить лобовое с обогревом можно, а вот 9 подушек вряд ли.
Rhamzes
22.12.2016, 12:53
Уточню, гарантию 5 лет я предложим им, а не они мне. Двигатель 1.8 не самый надежный, после официальной гарантии 2 года, любой 1.8 в зоне риска, а тут небольшая перестраховочка как бы есть.
На счет подогрева лобача, редко оно морозится, что ехать невозможно. На всех машинах пользуюсь антильдом ликви моли, попшыкал, 3 мин и поехал = 400руб. Хватает на 2 года.
добавлено через 32 минуты
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964422/forum/4062246863888739502
detonator
22.12.2016, 15:51
их гарантия 5лет надо договор читать-имхо они надеются на куланц)
Stanislavus
30.12.2016, 12:20
Жду Йети 1.8, 49 неделя производства 10.12.2016.
Rhamzes, решил отремонтированную не забирать всё-таки? С обменом не спорят или просто деньги назад вернули?
Rhamzes
17.01.2017, 15:34
Rhamzes, решил отремонтированную не забирать всё-таки? С обменом не спорят или просто деньги назад вернули?
Решил машину менять. Деньги забирать не выгодно. ОД идет на встречу, готов поменять как машина придет. Но как на зло, машину не везут. Сборка с 48 недели нет машин не в одном ОД, все в статусе "склад тк" и сколько это продлится не кто не знает. Что-то мудрят с Эрой. (((
Уже на горячую линию писал не раз, ответ один, - ждите мы вас понимаем, наши специалисты занимаются решением проблемы. ((
Что есть "склад тк", это стоянка завода, склад в Москве?
Если что-то слышали про эту задержку, напишите.
Bart_Simpson
18.01.2017, 14:37
вся 49 неделя собрана если что. Дособирали еще на 51вой
detonator
18.01.2017, 14:51
вся 49 неделя собрана если что. Дособирали еще на 51вой
работник фольц Калуга детектед?))):smile:
Rhamzes
18.01.2017, 15:34
вся 49 неделя собрана если что. Дособирали еще на 51вой
Дособирали не успели на 49 или что?
vasmar58
20.01.2017, 13:43
Посоветуйте,ЕТИ 1,8 МКП пробег156 т.При длительной стоянки(ночь) приходиться долго крутить стартёр,заводиться резко и загорается чек(ЕСР).При вторичном заводе (на горячий) всё нормально чек не горит,двигатель работает нормально(свечи новые).Утром в мороз -25 естес-но посадил акум.До этого меняли помпу,но неделю ездил всё нормально потом началась такая фигня.До этого даже до -30 заваодилась с пол оборота.
Stanislavus
20.01.2017, 21:35
vasmar58, посоветую подключить компьютер и прочитать ошибки. "Чек" просто так не загорается!
vasmar58
23.01.2017, 10:52
Отдал на СТО,подключили (не при мне) сказали было 2 ошибки,убрали.Приехал.забрал(двиг.ест-но был тёплым).Утром та же песня выше описанная).
almas.nnov
23.01.2017, 11:20
Кодировку ошибок сказали?
Denis Turbo Union
23.01.2017, 13:00
Отдал на СТО,подключили (не при мне) сказали было 2 ошибки,убрали.Приехал.забрал(двиг.ест-но был тёплым).Утром та же песня выше описанная).
Пока не будет известен конкретный код ошибки -так и будешь ходить по кругу и платить .
vasmar58
05.02.2017, 13:23
Всем спасибо за ответы.Заменили датчик полож.колен.вала и всё ОК!
Хабаровчанин
16.02.2017, 14:56
Здравствуйте! В конце декабря, через две-три недели после 2-го ТО, загорелся "чек", дерганий движка, падения мощности не заметил, заправляюсь только на одной заправке и только 98-м. Всё как обычно, только лампочка глаз мозолит. Записался на диагностику к официалам, код ошибки не скажу, не могу найти распечатки, на словах приговор звучал как чистка или замена выпускного коллектора. Припугнули, что ошибку аннулировали, но чек может загореться в любое неудобное для меня время.
Отъездил после этого 1200 км и в прошлое воскресенье снова - здорова. Скидывание клемм аккумулятора не помогло. "Покурил" данную тему и прежде чем ехать к официалам решил последовать совету, вычитанному здесь - позажигать слегка. Сегодня прокатился на дачу в спортивном режиме, километров 25, обороты от 3 до 6 тысяч. Приехал ("чек" так и горит), заглушил, покурил, думаю надо на работу двигать, внутренне приготовился к встрече с официалами и началом накопительства на ремонт. Завожу - приборка чистая.
Вывод: в городском цикле, при небольших пробегах движка загаживается и надо давать ему (как сказал кто-то из форумчан) просра...ся. Езжайте на трассу и в спортивном режиме - ощущения от динамики и мощи, лично мне понравились...
Alexf182
17.02.2017, 17:30
при небольших пробегах движка загаживается и надо давать ему (как сказал кто-то из форумчан) просра...ся.
Ближе к научной точке зрения, я бы возникновение этого эффекта описал так - создать условия для длительной работы двигателя на обогащенной смеси, при сгорании которой происходит интенсивное выгорание в камере сгорания и выпускном коллекторе сернистых и прочих отложений, в результате чего происходит улучшенное самоочищение свечей, форсунок и клапанов.:smile:
Denis Turbo Union
19.02.2017, 11:48
Здравствуйте! В конце декабря, через две-три недели после 2-го ТО, загорелся "чек", дерганий движка, падения мощности не заметил, заправляюсь только на одной заправке и только 98-м. Всё как обычно, только лампочка глаз мозолит. Записался на диагностику к официалам, код ошибки не скажу, не могу найти распечатки, на словах приговор звучал как чистка или замена выпускного коллектора. Припугнули, что ошибку аннулировали, но чек может загореться в любое неудобное для меня время.
Отъездил после этого 1200 км и в прошлое воскресенье снова - здорова. Скидывание клемм аккумулятора не помогло. "Покурил" данную тему и прежде чем ехать к официалам решил последовать совету, вычитанному здесь - позажигать слегка. Сегодня прокатился на дачу в спортивном режиме, километров 25, обороты от 3 до 6 тысяч. Приехал ("чек" так и горит), заглушил, покурил, думаю надо на работу двигать, внутренне приготовился к встрече с официалами и началом накопительства на ремонт. Завожу - приборка чистая.
Вывод: в городском цикле, при небольших пробегах движка загаживается и надо давать ему (как сказал кто-то из форумчан) просра...ся. Езжайте на трассу и в спортивном режиме - ощущения от динамики и мощи, лично мне понравились...
Боюсь тебя разочаровать , но проблема с неисправностью вихревых заслонок с эксплуатацией не связано , т.е. ты можешь активной ездой разработать сам механизм , но сам процесс загрязнения остановить не удастся , а учитывая ,что с масляной системой на этом моторе не все так хорошо , не думаю что совет "крутит почаще" для ЭТОГО мотора будет правильным .:smile:
Vitaly05
19.02.2017, 18:19
Приветствую ! Машина 1.8 дсг 2012 года Хочу попросить совета. Машина около 3 недель стояла ( вообще за последние 4 месяца практически не ездила, периодически прогревали ). После старта поработала некоторое время и начала троить. Высветился чек, обд сканер показывает ошибки p0301, p0304 ( пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, как я понял ) В первую очередь подумал про катушки ( было уже подобное на 4 цилиндре ), но их замена не помогла. Когда заводишь при стартовом прогреве обороты скачут 900 -1200, после 800-500. Двигатель колбасит сильно. Что посоветуете дальше предпринять ?
Alexf182
20.02.2017, 15:56
Приветствую ! Машина 1.8 дсг 2012 года Хочу попросить совета. Машина около 3 недель стояла ( вообще за последние 4 месяца практически не ездила, периодически прогревали ). После старта поработала некоторое время и начала троить. Высветился чек, обд сканер показывает ошибки p0301, p0304 ( пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, как я понял ) В первую очередь подумал про катушки ( было уже подобное на 4 цилиндре ), но их замена не помогла. Когда заводишь при стартовом прогреве обороты скачут 900 -1200, после 800-500. Двигатель колбасит сильно. Что посоветуете дальше предпринять ?
если катушки уже меняли, остается проверить ещё провода и свечи - если ничего подозрительного в них не найдено, тогда волшебный рецепт тут вот :bk:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=671950&postcount=74
Vitaly05
20.02.2017, 18:01
Alexf182, Спасибо. Посмотрю свечи и провода. Есть ли смысл залить в бак свежий 98 бензин и добавить присадку для очистки топливной системы ( сейчас бензин ноябрьский наверное и всего литров 5 ) ?
GREENPEACE
20.02.2017, 18:40
Alexf182 ( сейчас бензин ноябрьский наверное и всего литров 5 ) ?
Вот где собака зарыта! ;))
добавлено через 1 минуту
Ну и долгий простой. 4 месяца это не шутки
Друзья помогите.
двиг.1,2 ДСГ пробег 45 тысяч.
на Т.О. Поменял свечи(иногда были подёргивания)
Суть проблемы:
Ехал по трассе Москва-Питер, машина ехала без проблем, скорость стабильная 90-100 км/ч, через 300 км пути заметил, что машина не реагирует на нажатие педали газа, не возможно обогнать. Езда на машине напоминает езду без турбины с очень маленьким двигателем (лошадей 40), обогнать очень сложно, в горку подняться проблема, скорость максимум 90 км. DSG работает без проблем. На холостых иногда работает не устойчиво, заводится стала хуже, выскочил Джек Чан. Местный диагност-кулибин со смартфоном, считал ошибки и сказал Бедная смесь и неисправность датчика топлива (как то так звучало). Машина стоит в деревне, до Москвы 500 вёрст. В чём может быть проблема? Можно ли так ездить дальше?(до Москвы)
almas.nnov
07.08.2017, 16:15
Soldat, маловато информации для понимания глубины проблемы.Значок ЕСP-горит на приборке?Какой код ошибки или ошибок? Самое первое и простое , что можно самому предпринять-промыть датчик наддува и заслонку и по результатам двигаться дальше. Не помогло- промывать форсунки.
Друзья помогите.
двиг.1,2 ДСГ пробег 45 тысяч.
на Т.О. Поменял свечи(иногда были подёргивания)
Видимо пора менять провода. Слабая тяга - не работают один или два цилиндра. Посмотри по свечам, неработающие будут черными. При выходе из строя катушки машину трясет, катушка наверно исправна. Чтобы убрать значок с приборки, достаточно прочистить какой нибудь жидкостью (очиститель карбюратора или WD-40) датчик расхода воздуха, что стоит в сверху в патрубке напора. Начни с датчика, а потом, при отсутствии результата, уже идти от свечей к проводам и катушке.
загорелась ошибка Р19100: датчик давления топлива постоянный сигнал, ребят подскажите куда копать??
Пытался сбросить но не пропадает( читаю форум но пока не могу найти причину. может кто быстрее напишет.
Alexf182
25.08.2017, 14:47
загорелась ошибка Р19100: датчик давления топлива постоянный сигнал, ребят подскажите куда копать??
Пытался сбросить но не пропадает( читаю форум но пока не могу найти причину. может кто быстрее напишет.
Попробуй для начала проверить надежность соединения клемм датчика на топливной рампе.:smile:
Alexf182
25.08.2017, 15:05
Попробуй для начала проверить надежность соединения клемм датчика на топливной рампе.:smile:
06J906051D- выглядит как на фото
расположен на схеме под №18 http://www.drive.by/spare/etka/skoda/yet/666/133150/
спасибо за ответы,сегодня буду пробовать. Случилось это в дождь кстати.
SKODNIK693
25.08.2017, 21:25
Приветствую ! Машина 1.8 дсг 2012 года Хочу попросить совета. Машина около 3 недель стояла ( вообще за последние 4 месяца практически не ездила, периодически прогревали ). После старта поработала некоторое время и начала троить. Высветился чек, обд сканер показывает ошибки p0301, p0304 ( пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, как я понял ) В первую очередь подумал про катушки ( было уже подобное на 4 цилиндре ), но их замена не помогла. Когда заводишь при стартовом прогреве обороты скачут 900 -1200, после 800-500. Двигатель колбасит сильно. Что посоветуете дальше предпринять ?
Проблема в катушках или форсунках! Скорее всего катушки! Проверить легко, поменяйте 1-ю со 2-й и считайте ошибки, если пропуск стал во втором то это катушки! Если не измениться надо форсунки смотреть!
добавлено через 1 минуту
если катушки уже меняли, остается проверить ещё провода и свечи - если ничего подозрительного в них не найдено, тогда волшебный рецепт тут вот :bk:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=671950&postcount=74
У 1.8 нет проводов:))
добавлено через 29 минут
Друзья помогите.
двиг.1,2 ДСГ пробег 45 тысяч.
на Т.О. Поменял свечи(иногда были подёргивания)
Суть проблемы:
Ехал по трассе Москва-Питер, машина ехала без проблем, скорость стабильная 90-100 км/ч, через 300 км пути заметил, что машина не реагирует на нажатие педали газа, не возможно обогнать. Езда на машине напоминает езду без турбины с очень маленьким двигателем (лошадей 40), обогнать очень сложно, в горку подняться проблема, скорость максимум 90 км. DSG работает без проблем. На холостых иногда работает не устойчиво, заводится стала хуже, выскочил Джек Чан. Местный диагност-кулибин со смартфоном, считал ошибки и сказал Бедная смесь и неисправность датчика топлива (как то так звучало). Машина стоит в деревне, до Москвы 500 вёрст. В чём может быть проблема? Можно ли так ездить дальше?(до Москвы)
Почитайте вам будет полезно! Там 4-е части!
Если вкратце, то потеря мощности это форсунки( бывает ещё актуатор турбины так барахлит в сырую погоду, но ошибка "бедная смесь указывает на форскнки!)
Работает не устойчиво на хх(торит) это провода(особенно 3-й цилиндр)
А вот про плохо заводиться у меня такого не было!
Может быть сетка в баке! Но тогда бы при разгоне были бы провалы! Если не было то исключаем.
Может фильтр тонкой очистки, который у правого заднего колеса! Может забиться!
Если показывает ошибку датчика топлива, то скорее всего, который на рампе стоит, где форсунки!
Почитайте статьи мои многое может проясните, я очень подробно всё описал, симптомы и последствия!
Сменил датчик давления топлива,промыл форсунки и все что можно было с разборкой. Все продул. Заменил топливный фильтр. Сделал по новой все адаптации через комп. Не помогло. Ошибка р019100 неправдоподобное значение!!! Может тнвд не накачивает давление.
добавлено через 20 минут
Сменил датчик давления топлива,промыл форсунки и все что можно было с разборкой. Все продул. Заменил топливный фильтр. Сделал по новой все адаптации через комп. Не помогло. Ошибка р019100 неправдоподобное значение!!! Может тнвд не накачивает давление.Самое главное не написал машина тупая турбина не включается. ошибок по ней нет.
almas.nnov
04.09.2017, 12:36
МИША51, ТНВД , в отличии от ТННД проверить очень легко, кроме резиновой диафрагмы(мембраны) , там ломаться нечему. Диагностируется "болезнь" по наличию бензина в картере, соответственно уровень масла на щупе выше нормы и от щупа исходит запах бензина.
добавлено через 3 минуты
Для начала -измерить давление на выходе ТННД, так как датчика по низкому давлению нет диагностика производится с подключением манометра.
бензина в картере нет и запаха тоже. Какое должно быть давление. попробую сегодня измерить. Какие еще могут быть причины ошибки?
almas.nnov
04.09.2017, 16:26
В бензофильтре находится клапан для сброса давления свыше "6" бар в обратку, если он отказал и начал сбрасывать, к примеру, от 2 -то причина может быть в нём.
ничего не помогло. Давление после тннд 5, клапан его не сбрасывет держится долго. форсы мыл с разборкой и через установку 1,5 часа, сетка в бензобаке белее белого.Достала эта ошибка 0191, к од не хочу ехать.привык все сам делать. Подскажите куда еще копать.
добавлено через 2 минуты
Еще обрыв провода в водительской двери ошибка есть нет связи, может из-за этого? сегодня восстановлю провод.
detonator
11.09.2017, 11:37
ничего не помогло. Давление после тннд 5, клапан его не сбрасывет держится долго. форсы мыл с разборкой и через установку 1,5 часа, сетка в бензобаке белее белого.Достала эта ошибка 0191, к од не хочу ехать.привык все сам делать. Подскажите куда еще копать.
добавлено через 2 минуты
Еще обрыв провода в водительской двери ошибка есть нет связи, может из-за этого? сегодня восстановлю провод.
нет это не взаимосвязано..у половины етей оборванные жгуты...
Alexf182
11.09.2017, 14:42
ничего не помогло. Давление после тннд 5, клапан его не сбрасывет держится долго. форсы мыл с разборкой и через установку 1,5 часа, сетка в бензобаке белее белого.Достала эта ошибка 0191, к од не хочу ехать.привык все сам делать. Подскажите куда еще копать.
На некоторых автофорумах описание ошибки выглядит примерно так:
Р0191 + Сигнал давления топлива - Неверный сигнал давления топлива в течение 8 и более секунд
Причины:
1. Датчик давления топлива.
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления.
Первое, что рекомендуют сделать при появлении такой ошибки это заменить датчик. Ты это уже сделал. К сожалению, не помогло.
Дальше начинают проверять проводку. Опять же к сожалению, я пока не нашел, чтобы кто-то отписался по решению проблемы до конца. Ищут многие (если п. 1 не помог) , но не могут найти или забывают отписываться.
Ты писал, что ошибка эта выскочила у тебя после дождя. И тут я вспомнил, возможно похожий случай, свою проблему (правда это было давно и на другой машине). Начали глючить дворники - сами включаются (после дождя), на переключение не реагируют. Когда долго стояла сухая погода - всё нормально. Всю голову сломал в поисках причины. И как-то после сильного дождя решил посмотреть что происходит в моторном отсеке. Открыл капот, внимательно осмотрел каналы слива воды и удивился. Пластиковое жабо со временем немного деформировалось и часть воды под сливом маленьким ручейком возвращалась обратно до середины перегородки моторного отсека и капала прямо на разъемы ЭБУ:eek:. Разъемы обычно закрыты герметичными резиновыми чехлами, и поэтому до поры до времени, спасают контакты от проникновения влаги. Но со временем резина трескается и влага начинает в большом количестве проникать к контактам и замыкать их. Да ещё и задерживается там на долго, даже если долго машину не мыли, или давно не было дождя.
Плюс попалась на глаза жалоба октавода на смежную проблему. После мойки машина с поливом лобового стекла вообще не заводилась. Без полива воды на лобовое - заводилась без проблем. Причину нашел. Жабо от стекла отошло и вода с лобового стекла прямо на ЭБУ лилась.
Из всего вышесказанного хочу сказать - обрати пристальное внимание по п.2. на разъемы проводки от датчика именно к ЭБУ под жабо - не заливает ли их водой (не сырые ли они)?
Если замыкает контакты там, то вполне логично вроде бы получается - замыкание сильно искажает сигнал по напряжению (за рамки откалиброванного диапазона) с датчика и ЭБУ не понимает, шо это такое ему (блоку) датчик прислал. Так как ошибка не критическая для движения, ЭБУ (мне кажется) кривой сигнал "игнорирует" и использует усредненное значение сигнала из резервных калибровок (ехать можно, но машина тупит). :bk:
добавлено через 9 минут
Самое главное не написал машина тупая турбина не включается. ошибок по ней нет.
Кстати, в свете вышесказанного, вполне может быть ЭБУ с усредненным показателем с датчика давления топлива не дает турбине раскручиваться.
Предположительно ЭБУ дает сигнал актуатору турбины открыть на "полную катушку" клапан вестгейта (все газы мимо турбины).
(Можно попробовать проверить - сильно газануть на ХХ и посмотреть на шток актуатора - наверное д.б. выдвинут на максимум и практически не двигаться.)
Спасибо огромное сегодня, все проверю и отпишусь. А не подскажешь схему эл.проводки, на какие контакты в эбу приходят провода от датчика)
Alexf182
11.09.2017, 16:21
Спасибо огромное сегодня, все проверю и отпишусь. А не подскажешь схему эл.проводки, на какие контакты в эбу приходят провода от датчика)
Детальной схемы у меня нет, видел только принципиальную. Если полезешь смотреть разъемы на ЭБУ, и если там есть влага - то уже не принципиально какие провода идут от датчика - всё сушить. Возможно по подгоранию контактов можно будет определить какие провода замыкают.:bk:
detonator
11.09.2017, 16:35
Спасибо огромное сегодня, все проверю и отпишусь. А не подскажешь схему эл.проводки, на какие контакты в эбу приходят провода от датчика)
тестером звонить разъем у датчика и на стороне ЭБУ.
Маленький отчет,газовал шток ходит не клинит. Снял эбу все сухо и не подгорело. По схеме прозвонил от датчика на эбу приходят 2 провода на, 13 и 40 контакт разьема эбу. все ок. третий провод(красно-голубой) от датчика по схеме идет к контакту 183. Не могу понять где это?
добавлено через 1 минуту
Проводку двери восстановил, тоже не помогло(
Alexf182
15.09.2017, 13:21
По схеме прозвонил от датчика на эбу приходят 2 провода на, 13 и 40 контакт разьема эбу. все ок. третий провод(красно-голубой) от датчика по схеме идет к контакту 183. Не могу понять где это?
Судя по функциональной схеме системы управления двигателем от датчика давления топлива (на схеме G247, стр.30 мануала "Программа самообучения 443 Двигатель TSI 1,2 л 77 кВт с турбонаддувом Устройство и принцип действия" ) 2 провода (Входной сигнал и Плюс) идут к ЭБУ и 1 провод на массу. :bk:
Да но масса датчика, не соединяется с массой автомобиля вот я и не могу понять куда он идет.
добавлено через 3 минуты
Судя по схеме тоже идет в эбу ,знать бы контакт?)
detonator
15.09.2017, 14:53
Да но масса датчика, не соединяется с массой автомобиля вот я и не могу понять куда он идет.
такого не может быть. масса датчика висит на общей массе с другими датчиками и в итоге где то садится на кузов...на дешевых авто обычно так делают.чтобы не тащить кучу проводов отдельно.
Тестером проверял все три контакта датчика, соединения с массой нет.
Alexf182
15.09.2017, 14:57
Да но масса датчика, не соединяется с массой автомобиля вот я и не могу понять куда он идет.
опять же судя по схеме у датчиков:
G247 Датчик давления топлива
G42 Датчик температуры воздуха на впуске
G71 Датчик давления во впускном коллекторе
G299 Датчик температуры воздуха на впуске 2
G581 Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя
G31 Датчик давления наддува
должен быть общий провод (канал) выхода на массу, возможно последовательное соединение от датчика к датчику.
И (по продолжению схемы на др. странице) общий массовый провод заходит в ЭБУ в др. месте.:bk:
Может кто-нибудь прозвонить свой датчик, есть ли соединение с массой?? не уж-то причина в этом))))
detonator
15.09.2017, 15:00
Может кто-нибудь прозвонить свой датчик, есть ли соединение с массой?? не уж-то причина в этом))))
вполне возможно-были ТПИ на тему жгута проводки -но на Дрос. заслонку..типа плохое соединение контактов.
ради эксперимента можешь его отдельно посадить на свою массу проводом.
Alexf182
15.09.2017, 15:23
Судя по схеме тоже идет в эбу ,знать бы контакт?)
Может в Эльзе есть распиновка штекерного? разъёма (? 154-контактный) Блок управления двигателя — J623?
Рисунок наверное д.быть N97-0440 (у меня Эльзы нет, поэтому не подскажу).
detonator
15.09.2017, 15:25
Ничего не сгорит?)
надо точно узнать по схеме что он должен идти на массу.:smile:
Alexf182
15.09.2017, 15:26
третий провод(красно-голубой) от датчика по схеме идет к контакту 183.
По идее цвет провода от датчика к датчику не должен меняться, поэтому предположу к ЭБУ массовый провод подходит тоже красно-голубым.:bk:
Аж руки чешутся проверить)
добавлено через 30 минут
Ребята проверьте у себя, надоело ездить медленно))
detonator
17.09.2017, 14:02
корич-синий звонится на массу у меня.
смотрел датчик сбоку на рампе который находится...но думаю она везде одного провода и повешены многие на одном..
Сейчас проверил, да провод на массе. наверно первый раз плохо проверил. остается заменить тнвд. Вроде все сделал и проверил.
добавлено через 17 минут
Сейчас проверил, да провод на массе. наверно первый раз плохо проверил. остается заменить тнвд. Вроде все сделал и проверил.
добавлено через 21 час 42 минуты
Есть ли в мурманске форумчане, перекинуть тнвд, 16 тыс. стоит попробовать может дело не в нем. Не знаю, что еще можно сделать. Выручайте!!:confused:!
МИША51, в Мурманской ветке пишите.
Я из Никеля, - далековато.
Alexf182
19.09.2017, 19:44
Есть ли в мурманске форумчане, перекинуть тнвд, 16 тыс. стоит попробовать может дело не в нем. Не знаю, что еще можно сделать. Выручайте!!:confused:!
Попробуй ещё проверить ноги предохранителя (F28 слева в торпедо) блока управления бензонасосом на надежность соединения.
Спасибо, когда вынимал пред, он был слегка оплавившийся. Сейчас посмотрю.
Alexf182
20.09.2017, 15:36
Спасибо, когда вынимал пред, он был слегка оплавившийся. .
Вот оплавившийся предохранитель вызывает беспокойство.
Раз оплавился, значит греется, если греется, значит контакт плохой. Тем более предохранитель на 15 А, значит ток проходит большой.
На Рапид форуме один диагност (судя по подписи под ником) при аналогичной ошибке высказал мысль о косяке заводской сборки, которую стоит проверить и на Йети: "Известная беда, смотри ноги на предохранителе (блока управления бензонасоса) в самой коробке, обычно нижняя установлена неправильно (отогнула вправо), из-за этого контакт с предохранителем периодически пропадает."
В связи с этим у меня вопрос. Когда ошибку сбрасывал она сразу снова появлялась или через какое-то время после начала движения, когда машину немного потрясет?
Если в Йети подобный косяк с плохим контактом предохранителя присутствует (ведь мало кто без надобности в коробку с предохранителями лазит по нескольку лет, а может вообще никогда), то тогда логично получается (с моей точки зрения) следующая цепь медленного (а потому слабо диагностируемого) нарастания развития событий. Под постоянно меняющейся нагрузкой на бензонасосе при плохом контакте предохранителя (скорее всего при езде, а не на стоянке), в т.ч. и из-за постепенного нагрева, должно сильно скакать напряжение на бензонасосе. В длительной перспективе это должно привести к преждевременному выходу из строя или блока управления или электродвигателя бензонасоса, т.к. скачки напряжения резко увеличивают силу тока (от чего и гибнут электронные компоненты). Скачки напряжения должны приводить к сильным скачкам давления бензина в топливной магистрали, в результате чего датчик давления должен "сходить с ума" и ЭБУ "посылать его в игнор", используя резервные средние значения для управления топливоподачей (т.е. по сути включается аварийный режим работы).
Парни, особенно кто довольно преждевременно уже менял бензонасос в баке - проверьте и по возможности отпишитесь, нет ли в ваших авто малозаметного косяка с плохим контактом предохранителя F28 (слева в торпеде) на блок управления бензонасоса?
И ещё по поводу целесообразности подмены ТНВД при такой ошибке.
Вот на кадике давно была озвучена проблема с ошибкой Р0191 с такими же симптомами, много что безрезультатно проверено, но по решению так и не отписался, к сожалению.
http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/kaddi-1-2-oshibka-r0191-18213/
"Проблема такая. Каддик 1.2 BZB на ручке. При резком ускорении затыкается, появляется ошибка Р0191-датчик давления топлива-не достоверный сигнал. Перестает ехать, турбина не дует. Прям на ходу сбрасываю ошибку-летит как ни в чем не бывало. Промыли инжекторы, поменяли топливный фильтр и бензонасос, подставляли ТНВД и датчик давления с другой машины-все то-же самое. Проверил проводку от ЭБУ до датчика-все норм, прям чудеса какие-то, уже не знаю куда лезть. Может ЭБУ
Подскажите люди добрые, что может быть?"
Думаю "копать" всё-таки надо в сторону "Предохранитель-Блок управления (1K09060936)-ТННД".
Спасибо))Когда ошибку сбрасываю она сразу снова появляется в компе и через какое-то время после начала движения загорается на панели, машину не трясет.
Первый раз когда вылезла ошибка ехал с отпуска. Снял клемму и еще через торк скинул ошибку. Все заработало проехал 2тыс.км и теперь она постоянно. Сегодня проверю цепь и отпишусь.
Alexf182
21.09.2017, 13:45
Спасибо))и через какое-то время после начала движения загорается на панели, машину не трясет.
Я хотел услышать немного не то "про машину трясет или не трясет."
Уточню вопрос. Когда открываешь дверь звук бензонасоса в баке слышно? Он постоянный?
Когда заводишь двигатель ошибка сразу появляется или когда уже поехал и неровности дороги стали передаваться мелкими вибрациями на кузов? Это для понимания когда возможно пропадает контакт в предохранителе или другом месте цепи на бензонасос.
Машину не трясет. После сброса ошибки ,в компьютере появляется сразу (Сигнал постоянный)Ошибка на панели загорается позже. С неровностями на дороге это не связано.
Разобрал коробку с предами,там все в порядке. Когда дверь открываю бензонасос работает, непостоянно накачивает давление и отключается.
Заменил цепь грм. ошибка не ушла. Остается ТНВД, когда работет слышно как там что то щелкает или шумит, так должно быть?
detonator
02.10.2017, 10:39
Заменил цепь грм. ошибка не ушла. Остается ТНВД, когда работет слышно как там что то щелкает или шумит, так должно быть?
стрекочит-так и должно быть.
almas.nnov
02.10.2017, 16:44
В ТНВД находится клапан регулятора давления, может он и не работает "толком".
Вот и хочу подставить рабочий, но пока в мурманске никто не дает((
Ребята, что еще может быть связано с этой ошибкой? Пытался разобрать тнвд, не смог открутить верхнюю крышку думал разорву блок.
Пришел новый тнвд, поставил и полетел. Оказалось в старом, шток клинил в верхней точке.Всем спасибо.
detonator
30.10.2017, 17:01
Пришел новый тнвд, поставил и полетел. Оказалось в старом, шток клинил в верхней точке.Всем спасибо.
аллилуйяяя поздравляю...
Санек62
09.11.2017, 18:26
На горячем двигателе на холостом ходу частенько стал мигать чек.Ошибка Р0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре)На работе двигателя никак не отражалось.При движении на любых скоростях чек не загорался .Поехал к официалам думал на свечи,катушку на крайняк форсунку.Но оказалось, что в 3 цилиндре компрессия 7,5 в остальных 12,6-12,4.Оставил машину надо снимать головку и смотреть.До 100000 не доездил. Машине только пошел 6 год,пробег 94000.двигатель 1,4 TSI CAXA.Думаю попал на немалые деньги.Машина обслуживалась только у официалов. Все ТО в срок.И зачем я ее обслуживал у официалов ,только зря выбросил кучу заработаных денег.
morilov
09.11.2017, 18:38
Санек62,
Масло меняли у дилера и через 15 т.км ?
Интересен результат вскрытия.
almas.nnov
09.11.2017, 18:41
Обслуживание у ОД даёт надежду на куланц.
Санек62
09.11.2017, 19:22
Масло шелл 0-30 только у дилера
добавлено через 1 минуту
Заикнулся про куланц. Но сказали типо у вас уже больше 5 лет и еще что то
добавлено через 1 минуту
Бензин 95/98 класс 5 все чеки сохранены
almas.nnov
09.11.2017, 19:58
Однако странно, что ОД "нулёвку" льют.
Санек62
09.11.2017, 20:08
Однако странно, что ОД "нулёвку" льют.
По подбору на сайте Шелл тоже выдает премиум-0-30,стандарт-5-40.
Alexf182
10.11.2017, 12:42
На горячем двигателе на холостом ходу частенько стал мигать чек.Ошибка Р0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре)
Но оказалось, что в 3 цилиндре компрессия 7,5 в остальных 12,6-12,4.
Такое сочетание, ошибка+ такая компрессия (7-9) в 3-м цилиндре, у некоторых, по другим движкам, было связано с негерметичностью клапанов. Возможно поможет чистка и притирка клапанов.:bk:
Denis Turbo Union
14.11.2017, 15:46
На горячем двигателе на холостом ходу частенько стал мигать чек.Ошибка Р0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре)На работе двигателя никак не отражалось.При движении на любых скоростях чек не загорался .Поехал к официалам думал на свечи,катушку на крайняк форсунку.Но оказалось, что в 3 цилиндре компрессия 7,5 в остальных 12,6-12,4.Оставил машину надо снимать головку и смотреть.До 100000 не доездил. Машине только пошел 6 год,пробег 94000.двигатель 1,4 TSI CAXA.Думаю попал на немалые деньги.Машина обслуживалась только у официалов. Все ТО в срок.И зачем я ее обслуживал у официалов ,только зря выбросил кучу заработаных денег.
Странно , на САХЕ не так часто ломаются поршневые перемычки .. :ah: Но скорее всего так и произошло .. В обычных условиях данный вопрос решается установкой KS поршней , оплата за оригинал в надежде на куланс , тут советовать сложно ,зависит от того ,какие взаимоотношения с ОД
Санек62
14.11.2017, 16:26
В итоге оказались негерметичными два выпускных клапана на 3 цилиндре.Менять надо все 8 выпускных клапанов они так же в нагаре.Цепь растянута и тоже под замену .В итоге дилер насчитал 110000 руб.И это все при пробеге 94000 км.Печально.
almas.nnov
14.11.2017, 16:37
Если не прогорели, то зачем менять? Клапана чистятся и притираются, у неофициалов эта процедура будет стоить существенно дешевле.
Alexf182
14.11.2017, 17:25
В итоге оказались негерметичными два выпускных клапана на 3 цилиндре.Менять надо все 8 выпускных клапанов они так же в нагаре.Цепь растянута и тоже под замену .В итоге дилер насчитал 110000 руб.И это все при пробеге 94000 км.Печально.
вот опять возвращаюсь к собранной мной статистике
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=879892&postcount=862
не зря же говорят, что после 80 000 км пробега на 1.4 на цепь надо обращать пристальное внимание и мониторить растяжение, хотя бы косвенно (при наличии возможности).
Если цепь растянута, то не перескок, так прогар или нагар на клапанах можно словить.
Вытягивание цепи приводит к всё большему запаздыванию поворота распредвала по отношению к повороту коленвала. А это влечет позднее открытие впускных клапанов (что ещё не так страшно), но и соответственно к более позднему закрытию выпускных клапанов (что страшнее, т.к. часть смеси начинает догорать в выпускном коллекторе) по отношению к фазам ГРМ.
добавлено через 42 минуты
В итоге дилер насчитал 110000 руб.И это все при пробеге 94000 км.Печально.
В твоем городе толковые мотористы или сервисы есть?
Покупай в интернет магазине выпускные клапана на 1.4 CAXA 036109611K (8 шт примерно 1,7*8= 14 тыс.руб.) и ремкомплект цепи ГРМ 03C198229C ок. 14 тыс.руб.(проверить по номеру двигателя http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14930 ) и в сервис. Ну или к ОД со своими расходниками, и требуй скидку на постгарантийное обслуживание примерно в 20 %. Всяко намного дешевле ремонт получится.:bk:
Санек62
14.11.2017, 17:33
А может быть причина большого нагара из-за масла?
добавлено через 4 минуты
Живу в области .С такими двигателями у нас вряд ли кто сталкивался
добавлено через 1 минуту
110000 это с 20% скидкой.Но дают гарантию 2 года
almas.nnov
14.11.2017, 17:40
Гарантия 2 года распространяется только на используемые ОД запчасти .
Санек62
14.11.2017, 18:13
Гарантия 2 года распространяется только на используемые ОД запчасти .
Ну да и пол года на работы.
Alexf182
15.11.2017, 12:58
А может быть причина большого нагара из-за масла?
Это вряд ли. 1.4 вроде как масложором не страдает.
Я считаю, нагар на выпускных клапанах связан с растяжением цепи и сильным нарушением фаз ГРМ.
Проблема в том, что впускные клапана не очищаются на ТСИ моторах.
Их надо уже тысяч с 70-80 чистить с полным разбором.
Собственно и тут не надо было ехать к ОД, а разбирать в неофициальном сервисе.
Чистить+притирать и мерить, что получилось.
Так же 1.4 так же страдает масложором, там брак ГБЦ был.
На гольф-клабе очень много примеров по этим моторам, с подобными проблемами, как у автора.
Alexf182
15.11.2017, 13:31
Проблема в том, что впускные клапана не очищаются на ТСИ моторах.
Их надо уже тысяч с 70-80 чистить с полным разбором.
Собственно и тут не надо было ехать к ОД, а разбирать в неофициальном сервисе.
Чистить+притирать и мерить, что получилось.
Так же 1.4 так же страдает масложором, там брак ГБЦ был.
На гольф-клабе очень много примеров по этим моторам, с подобными проблемами, как у автора.
А при чем тут сейчас впускные клапана, когда обсуждаются ВЫпускные?:frown:
Санек62
15.11.2017, 15:00
За 15000 км между ТО я доливал грамм 200-300,так что масложором двигатель не страдал.После последнего ТО за 4000 км как был максимум так и остался.
Санек62
30.11.2017, 18:30
Забрал машину из ремонта.Произведен ремонт ГБЦ: проверка на плоскость,замена 8 выпускных клапанов,замена направляющих,разработка посадочных мест клапанов,притирка, замена маслосъемных колпачков,замена цепи ГРМ, натяжителя и направляющих,Акт на двух листах.После ремонта двигатель не узнать.Ни малейшей вибрации,цепь по утрам не гремит при запуске.Померил старую цепь 525 мм.А какая длина новой нигде не нашел.
morilov
30.11.2017, 20:35
Санек62,
Так где ремонтировал, у дилера или нет? Во сколько обошёлся ремонт с запчастями?
Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Санек62
30.11.2017, 21:21
Ремонтировал у дилера цена 106000 руб
сколько вы зарабатываете что позволили себе отдать за такую работу официалам 100+тыс руб за 5+летний авто?
NivaJeep
27.06.2019, 16:42
На пробеге 70 тысяч загорелся чек-бедная смесь, без каких-либо других ошибок. Больше вообще ни чего не изменилось, утром при первом старте чутка потряхивало несколько секунд, ошибку сбрасывал неоднократно, опять вылезала. В сервисе предлагали дыммашиной искать присос воздуха. Залил Ликви Молли очиститель инжектора, проехал около 400км, ошибка пропала и больше не появляется. На холостых стала на 100гр меньше бензина жрать.
Залил Ликви Молли очиститель инжектора, проехал около 400км, ошибка пропала и больше не появляется. На холостых стала на 100гр меньше бензина жрать.
форсунки это ,винсом чистил сам ,
бензин плохой залили.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot