PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о Skoda Yeti Ambition 1.6 AT 2015 г.в.


Grosso2020
14.03.2017, 13:00
Всем привет.

Накатал на машинке 27 000 км. пора поделиться впечатлениями.
1. Расход.
На данный момент 10 литров на сотню в смешанном режиме. Трасса, где-то около 8.
2. По динамике.
Меня честно говоря устраивает, могу обогнать, быстро перестроится и т.д. Кстати, делал прошивку руля и коробки, стала чуть по бодрее на самом деле. Где-то видел отзыв, что при нажатии педали до упора стрелка зависает. У меня такого нет.
3. По ЛКП вопросов нет.
Только чуть облез передний спойлер, серебристый такой. Обещали заменить по гарантии. Также по гарантии поменял ручку АКПП, начала слезать отделка кнопки на ручке.
4. По шумке устраивает, но сделал дополнительно шумку арок, и еще бы сделал днища. Но скоро думаю продавать.
5. Проходимость.
Честно говоря не разу не застрял, но по бездорожью не особо ездил. Припарковаться где-либо тоже без проблем.
6. Минусы
- Лобовые стекла.
Честно говоря я бы высказал всё производителю в глаза ибо делать такие стекла для России не вариант. 2 машина и skoda и треснутое лобовое стекло на пробеге 5000 км. На Yeti успел во время засверлиться, а так бы трещина ушла ровно на половину стекла. :be: Если куплю новую шкоду, обязательно забронирую стекло. Никого слушать не буду, что с ней проблемы и т.д. Лучше проблемы с пленкой, чем со стеклом.
- Отсутствие газовых упора капота.
Ну емаё. 2017 год на дворе, пора бы уже сделать.
- Отсутствие автоматического закрывания/открывания задней двери.
Хоть бы опцию сделали, что ли.
Постоянно руки в грязи и т.д.
- Не так давно заметил, что начали прыгать обороты после остановки авто.
Наверно пришло время чистить дроссельную заслонку. Но это скорее не минус. :bm:

В целом меня машина устраивает, но как всегда хочется чего-то большего.
Рассматриваю машины на замену.
И прихожу к выводу, что наверно опять возьму Шкоду Yeti 1,8 на полном приводе и в максималке. Сегодня один ОД мне предложил цену 1,4 млн, но думаю буду снижать цену. И конкурентов здесь не вижу именно в максимальной комплектации и полный привод.

Спасибо за внимание. Всем добра. :az:

VsM
14.03.2017, 13:20
4. По шумке устраивает, но сделал дополнительно шумку арок, и еще бы сделал днища. Но скоро думаю продавать.
И как после шумки арок, заметно тише стало, гул от колёс пропал?

добавлено через 2 минуты
- Отсутствие газовых упора капота.
Ну емаё. 2017 год на дворе, пора бы уже сделать.
Упор продаётся у дилеров и на форуме. Мне идея не нравится, т.к. мешает установке автоодеяла и заливу омывайки.

Grosso2020
14.03.2017, 13:25
И как после шумки арок, заметно тише стало, гул от колёс пропал?

добавлено через 2 минуты

Упор продаётся у дилеров и на форуме. Мне идея не нравится, т.к. мешает установке автоодеяла и заливу омывайки.

Заметно тише. Но с шумкой днища было еще лучше. Про упор знаю, что можно "заколхозить".

johndow
14.03.2017, 13:37
сделал дополнительно шумку арок
Где делали если не секрет?

Grosso2020
14.03.2017, 14:00
Где делали если не секрет?

Не секрет. Делал в Шумофф ул. Попова, 6. Порекомендовали конечно сделать днище, т.е. пол, но 12 000 р не лишние. :smile:

detonator
14.03.2017, 14:04
шум от плохого асфальта ничем не уберете-у меня закатано все днище и арки.

Grosso2020
14.03.2017, 14:09
шум от плохого асфальта ничем не уберете-у меня закатано все днище и арки.

Не ну понятно, что не будет как в танке, но субъективно шум уменьшается. Надо же как-то себя утешить от потраченных 20 000 р :biggrin:

detonator
14.03.2017, 14:12
Не ну понятно, что не будет как в танке, но субъективно шум уменьшается. Надо же как-то себя утешить от потраченных 20 000 р :biggrin:
честно я вот что то подумываю что реально и нет результата))) хотя клеил сам и капитально...
низы идут через ходовку и на кузов...

Grosso2020
14.03.2017, 14:18
честно я вот что то подумываю что реально и нет результата))) хотя клеил сам и капитально...
низы идут через ходовку и на кузов...
Какие материалы использовали? Сколько слоев? Эффект-то по идее должен быть

greka.
14.03.2017, 14:20
Эффект-то по идее должен быть
Всё, прекратите, ваше мнение понятно. Но не нужно вводить людей в заблуждение.

johndow
14.03.2017, 14:22
Всё, прекратите, ваше мнение понятно. Но не нужно вводить людей в заблуждение.

Ах, прелесть какая, придти в тему к человеку и затыкать ему рот...

Grosso2020
14.03.2017, 14:30
Всё, прекратите, ваше мнение понятно. Но не нужно вводить людей в заблуждение.

Мое мнение делать шумку от и до, т.е. полностью, тогда это ощутимо. А когда делать частично то нужно понимать четко, что шум формируется не только от арок и днища. О каком заблуждении не ясно. Я сделал, мне понравилось. Эффект для меня достигнут.

detonator
14.03.2017, 14:31
Какие материалы использовали? Сколько слоев? Эффект-то по идее должен быть
полы стп 3мм вибро+8мм слпен\изолон+родная фигня. арки тоже самое+акуст войлок 8мм+родная фигня .

greka.
14.03.2017, 14:36
Ах, прелесть какая, придти в тему к человеку и затыкать ему рот...

Что поделать,приходится. Уже на сто раз обсудили причину появления этого шума, писали петиции шкоде об изменении конструктива подвески, а тут появляется деятель и начинает баянить в миллионный раз "ну вроде есть, ну не зря же деньги потрачены, ах если бы ещё и пол, ну должен же быть эффект...".
Да не должно быть никакого эффекта от такой шумки арок, там причина совсем другая, хватит обманываться и людей обманывать

добавлено через 2 минуты
Мое мнение делать шумку от и до, т.е. полностью, тогда это ощутимо
Опять 25.
Шумка от и до, полностью, и прочие баяны

Grosso2020
14.03.2017, 14:44
Что поделать,приходится. Уже на сто раз обсудили причину появления этого шума, писали петиции шкоде об изменении конструктива подвески, а тут появляется деятель и начинает баянить в миллионный раз "ну вроде есть, ну не зря же деньги потрачены, ах если бы ещё и пол, ну должен же быть эффект...".
Да не должно быть никакого эффекта от такой шумки арок, там причина совсем другая, хватит обманываться и людей обманывать

добавлено через 2 минуты

Опять 25.
Шумка от и до, полностью, и прочие баяны

А то есть вся тема по шумоизоляции - это обман?! :be: Я написал, что я сделал и мне понравилось. При чем тут подвеска. Моя твоя не понимать. Ибо 1. О каком шуме вы говорите? От пробоя амортизаторов? Шум шин? от проезжающих машин?. 2. Понятия о шуме у всех разные. У кого 100% слух и слышит каждый камешек, а кто-то оглох на одно ухо и ему шумка не нужна :biggrin:
Кому-то и на бэху х5 не стремно шумоизоляцию сделать. Вообще, короче не понял. Какие-то у вас представления странные о шумоизоляции.

greka.
14.03.2017, 14:47
При чем тут подвеска. Моя твоя не понимать
Дальше можно не продолжать. Впрочем я об этом сразу сказал

detonator
14.03.2017, 14:47
низкочастотный шум проходит в салон и на кузов через ходовую часть....

Grosso2020
14.03.2017, 14:47
Ах, прелесть какая, придти в тему к человеку и затыкать ему рот...
Если хочешь можем встретиться. Прокатимся на моей. Послушаешь, стоит или нет делать.

johndow
14.03.2017, 15:17
низкочастотный шум проходит в салон и на кузов через ходовую часть....
Собственно из-за этого я до сих пор и не сделал себе шумку арок. Т.к. грызут сомнения, но восприятие шума глубоко индивидуально и что один не слышит вообще(как моя жена например), другой слышит во всех красках (как я). Возможно, что шумоизоляция уберёт какую-то частоту из спектра и для человека этого будет достаточно, чтобы слышать разницу и чувствовать себя более комфортно.


Если хочешь можем встретиться. Прокатимся на моей. Послушаешь, стоит или нет делать.
Спасибо за предложение, я подумаю.

detonator
16.03.2017, 13:50
вот по теме как убирается шум http://club-fordecosport.ru/index.php/topic/889-dempfera/

Serg__M
28.03.2017, 21:43
заказал демпферы на стойки и рычаги. жду когда приедут. . надеюсь на лучшее

YETITSI
29.03.2017, 06:38
Serg__M,
заказал демпферы на стойки и рычаги
где , какие и по чем?

Slavchuk
29.03.2017, 08:37
вот по теме как убирается шум http://club-fordecosport.ru/index.php/topic/889-dempfera/

Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Виброгаситель одним словом.


Мне это напоминает маркетинг по продаже экономайзеров, или как они там назывались, магнитные кольца на топливную магистраль для уменьшения расхода топлива. Но если поможет, то обязательно отпишитесь. Хотя мне кажется в большей степени будет эффект плацебо.

Grosso2020
29.03.2017, 08:43
Мне это напоминает маркетинг
Такие штуки ставят на премиум автомобили и очень дефицитные. Тема пережевана на разных форумах. Все работает.

detonator
29.03.2017, 09:16
Такие штуки ставят на премиум автомобили и очень дефицитные. Тема пережевана на разных форумах. Все работает.
+1 .............

добавлено через 58 секунд
заказал демпферы на стойки и рычаги. жду когда приедут. . надеюсь на лучшее
куда крепить определились? Сделай потом фотоотчет и результаты.

Serg__M
29.03.2017, 10:45
detonator,
YETITSI, крепить на рычаги и передние стойки. На Drive2.ru есть чувак который сам их делает и продает. Штука 350р. Плюс доставка. Налеюсь 5.04. прибудут. Для меня цена адекватная. Если будет толк то воткнуть и на задний подрамик, но уже другие. На Драйве эта тема очень подробо разжевана .
PS: крепить в заводские отверстия. Никакого экстрима и нарушения жесткости. Есть любители хардкора что высверливаютдырки в тягах, но это не мое.

YETITSI
29.03.2017, 10:56
Serg__M, а ссыль можно?
На Drive2.ru есть чувак который сам их делает и продает

Serg__M
29.03.2017, 10:57
мне кажется в большей степени будет эффект плацебо.
Как не парадоксально, но многи4 именно шумку на Йети считают плацебо. Но пока все это рассуждения. Практика будет после 5.04.:be:

добавлено через 47 секунд
YETITSI, а здесь разрешены ссыли на другие ресурсы?

greka.
29.03.2017, 10:59
крепить на рычаги и передние стойки. На Drive2.ru есть чувак который сам их делает и продает
Может ссылкой поделитесь?
Звучит как-то подозрительно

Serg__M
29.03.2017, 11:04
По просьбам трудящихся даю ссылку где сам купил (надеюсь не забанят):
https://www.drive2.ru/market/offers/147801

YETITSI
29.03.2017, 11:13
Serg__M, а они должны быть резиновые или свинцовые или определенной массы? Токары можно заказать. интересно.
Serg__M, сколько в комплекте?

greka.
29.03.2017, 11:14
По просьбам трудящихся даю ссылку
Вопросы остаются. Где ссыль на тему, где все разжевано?

Мне непонятно почему демпферы вдруг стали универсальными и чем мастер доказывает, что это не просто кусок металла а именно гаситель.

YETITSI
29.03.2017, 11:19
greka., до 5 .04 недолго осталось, +2-3 дня на установку. Ждем , терпим ,недеемся , а вдруг?....

detonator
29.03.2017, 11:23
По просьбам трудящихся даю ссылку где сам купил (надеюсь не забанят):
https://www.drive2.ru/market/offers/147801
что то это не много не то что на форды\вольвы привинчивают..правда там на подрамник крепят.
вот нашел ссыль https://www.drive2.ru/l/196843

Serg__M
29.03.2017, 11:36
detonator, как я понял, это универсальные демпферы на переднюю подвеску. А крепят куда угодно, на подрамники, под коробки, под сиденья...
Но там другой конструкции, на разборках и черта лысого можно найти.

greka., ну что де все такие ленивые...
Вот для примера:. https://www.drive2.ru/l/457399312129725805/

добавлено через 1 минуту
YETITSI, продает по штучно. Можете хоть в 6 рядов установить.я заказал 4: два длинных на стойки и два круглых на рычаги.

greka.
29.03.2017, 11:44
greka., до 5 .04 недолго осталось, +2-3 дня на установку. Ждем , терпим ,недеемся , а вдруг?....

Ощущениям автора я доверять не хочу. Для начала надо разобраться с тем, что изобрел кулибин.
У меня огромное подозрение, что описаный демпфер - просто кусок металла определенной массы. ТАК работать он не будет.
В разрезе этой приспособы должно быть видно упругий подвес, который держит определенную массу. А дальше куча вопросов: как определена нужная масса, как определена требуемая жесткость подвеса? Почему масса одинакова для разных частей авто (задняя/передняя подвеска/кузов) и почему масса универсальна для совершенно разных авто с разной частотой колебаний?
Если ответы на эти вопросы есть (в чем я на 99% сомневаюсь) - респект создателю. Если ответов нет, то мы имеем дело не с демпфером, а с декоративным макетом, пустышкой.

greka.
29.03.2017, 11:51
greka., ну что де все такие ленивые...
Вот для примера:. https://www.drive2.ru/l/457399312129725805

Ну ты же видишь, что принцип действия такого демпфера абсолютно понятен - это кусок металла, который присоединяется к раме через упругий элемент. Кусок металла начинает колебаться, но за счет упругой прокладки колебания окпзываются в противофазе и гасят колебания подвески/кузова

greka.
29.03.2017, 11:53
А теперь смотрим на ту штуку, что продается как демпфер и ищем на ней упругий подвес. Лично я не вижу. Если его, нет, то эта штука просто колеблется вместе со стойкой и все.

добавлено через 43 секунды
detonator, как я понял, это универсальные демпферы на переднюю подвеску. А крепят куда угодно, на подрамники, под коробки, под сиденья..
Универсальных не существует.

Serg__M
29.03.2017, 12:14
greka., вы будете смеяться, но я никому ничего не доказываю. Просто поделился. 2000 убытка не раззорит, но будет опыт Если интересно то пообщаться можно с продавцом. Он чел контактный?. Может в разрезе покажет.

greka.
29.03.2017, 12:21
Serg__M, скажите, а вы задумывались о принципе действия приобретаемых демпферов?

добавлено через 2 минуты
но будет опыт.
Очередной ничего не значащий и вводящий в заблуждение опыт, основаный на субъективных ощущениях и
Надо же как-то себя утешить от потраченных 20 000 р

Serg__M
29.03.2017, 12:21
, скажите, а вы задумывались о принципе действия приобретаемых демпферов?
Ну вы и нудный. Свою позицию изложил в предыдущем посте. А вы можете смело обесшумливаться, и получать плацебо-опыт за 20000. Или вообще опыта не иметь и быть вечным теоретиком. Удачи.

greka.
29.03.2017, 12:42
Serg__M, тебе тоже удачи, молодец. Почитал правильной теории и решил купить муляж демпфера. Без сомнений, такой опыт многого стоит, удачи.

babyk
29.03.2017, 12:53
У меня стоят на машине и динамические демпферы на полуосях, так и спереди рядом со стойками стабилизаторов. Сделана полная шумоизоляция салона класса "люкс" и мощная шумоизоляция арок.

Чтобы достигнуть ощутимого эффекта шумоизоляции нужно сперва поставить тихую резину( изнашивается быстро и шуметь все равно начнет с износом), затем качественная шумоизоляция арок и можно пола ( в целом штатная очень неплохая). Демпферы в последнюю очередь и есть эффект небольшой только от динамических на полуоси.

В целом, бывают моменты когда, например, едешь на шипах по асфальту и шума полно, как будто ничего и не сделано. Часто бывает после выходных или в морозы - подвеска тоже в первое время издает много шума и нужно время, чтобы ей тише стать.

Полумеры в вопросах шумоизоляции, нашего не премиального авто, не дадут ощутимого эффекта - изолированной капсулы также не получить- чтобы извне не доходил шум. Просто будет снижение шума, что с износом подвески и резины будет быстро невелироваться и
придется постоянно вкладывать.

Вопрос, зная текущий опыт и достигнутый результат, потратил бы я опять деньги? Не уверен, что потратил бы.
Вот резину мягкую и качественную поставил бы точно.

greka.
29.03.2017, 13:02
динамические демпферы на полуосях
Вот здесь?

babyk
29.03.2017, 14:09
Вот здесь?

пардон, конечно не на ось - на рычаги )

40337

detonator
29.03.2017, 14:24
Как определял место куда крепить на заднем рычаге?

babyk
29.03.2017, 14:31
Как определял место куда крепить на заднем рычаге?

переписывался с человеком, который ставил уже, по его рекомендации размещал.

шеф
29.03.2017, 23:07
Вопрос, зная текущий опыт и достигнутый результат, потратил бы я опять деньги? Не уверен, что потратил бы.
Вот резину мягкую и качественную поставил бы точно.

babyk, а какую конкретно резину поставил бы? Изучал этот вопрос? Реальный опыт есть?

detonator
29.03.2017, 23:46
ну вот я бриджи туранза воткнул после штатного полного УГ гудиера....
разница небо и земля по шуму.

1gen
29.03.2017, 23:51
Я изучаю щас:

Тихие-

GY efficient grip perf
ContiPremiumContact5.
Nokian blue/green2 - по ним разые мнения, гдето они тихие, ктото говорит шумные.

Это по летним. Есть ещё "всесезонки у мишлена кроссклимат и у ГЙ тоже, если кому интересно,- но я хочу летнюю

Вот неплохой тест:


http://colesa.ru/news/53506

greka.
30.03.2017, 08:03
Тихие-

GY efficient grip perf
ContiPremiumContact5.
Nokian blue/green2 - по ним разые мнения, гдето они тихие, ктото говорит шумные.

Чтобы в йети стало тише, резина не должна передавать гул от асфальта на кузов, поэтому резину нужно искать нетолько тихую, но САМОЕ ГЛАВНОЕ МЯГКУЮ. Конти и нокия не мягкие

добавлено через 6 минут
Вот неплохой тест:
Может и неплохой но ни слова про плавность хода (читай - мягкость резины)

GREENPEACE
30.03.2017, 08:43
Ээ, создали бы тему про демпферы и галдели там.
Про шумку тоже есть другая тема.
Зафлудиои тему-отзыв земляка.
Кстати Grosso, машину не продал?

detonator
30.03.2017, 09:17
Я изучаю щас:

Тихие-

GY efficient grip perf
ContiPremiumContact5.
Nokian blue/green2 - по ним разые мнения, гдето они тихие, ктото говорит шумные.

Это по летним. Есть ещё "всесезонки у мишлена кроссклимат и у ГЙ тоже, если кому интересно,- но я хочу летнюю

Вот неплохой тест:


http://colesa.ru/news/53506
гудиер стояли на ети родными -полное гумно....хуже и шумнее резины не встречал. Гул в салоне адский был. сносились в хлам и начали крошиться после общего пробега 35т

YETITSI
30.03.2017, 09:43
гудиер стояли на ети родными -полное гумно....хуже и шумнее резины не встречал. Гул в салоне адский был. сносились в хлам и начали крошиться после общего пробега 35т
__________________
пока новая была-все нормально было и по шуму и по управляемости! Видимо и резина досталась
detonator, тоже бракованой!:biggrin::biggrin::biggrin:

detonator
30.03.2017, 09:44
пока новая была-все нормально было и по шуму и по управляемости! Видимо и резина досталась
detonator, тоже бракованой!:biggrin::biggrin::biggrin:
да нет я тут от многих такие же коменты видел.....
на фольце мишлены идут\шли родные вот там норм колеса.

greka.
30.03.2017, 09:48
Гул в салоне адский был.
В теме летняя резина выбирали самую тихую и комфортную, гудир был в лидерах. И кому верить?

detonator
30.03.2017, 09:58
В теме летняя резина выбирали самую тихую и комфортную, гудир был в лидерах. И кому верить?
возможно разные модели....но родной гудиер етивский гумно еще то.
и это где то обсуждалось тут....и до меня....

Serg__M
30.03.2017, 10:43
Ха, у меня стоят Pirelli P7, r17. Лето(у нас средняя температура +8))) И стоит не сильно дешево. Отзывы же убили. Одни пишут шумные, другие что тихие, одни что нормальная, другие что жесткая... Мое мнение что шумные и жестковаты, хотя если потеплеет, то может все и изменится. Здесь доверять чужому мнению нельзя в принципе. Все по типу Русской Рулетки. Только целишь себе в карман.

1gen
30.03.2017, 10:51
Чтобы в йети стало тише, резина не должна передавать гул от асфальта на кузов, поэтому резину нужно искать нетолько тихую, но САМОЕ ГЛАВНОЕ МЯГКУЮ. Конти и нокия не мягкие

добавлено через 6 минут

Может и неплохой но ни слова про плавность хода (читай - мягкость резины)
Очень интересная информация. Непонятно только- к чему она?))

Единица измерения "гула от асфальта на кузов" существует?
Приведите пример плс тихой резины (марка/,модель) и в сравнении с чем и почему.

Спасибо

greka.
30.03.2017, 11:44
Очень интересная информация. Непонятно только- к чему она?))
Открываешь тест, где есть параметр "плавность хода" и выбираешь.

добавлено через 6 минут
Единица измерения "гула от асфальта на кузов" существует?
Существует. Весь этот гул приводит к возникновению шума. Измеряется в дБ в октавных полосах частот со среднегеометрическими частотами 16, 32,64,125,250....гц.
Уровень эквивалентного звука в дбА, любимый обзорщиками не так информативен, хотя более удобен.

Мягкость резины оценивается в относительных единицах Шора.

добавлено через 4 минуты
Приведите пример плс тихой резины (марка/,модель) и в сравнении с чем и почему.
Уже приводил результаты своих экспериментов и свои восторги от комфортной резины.
Резина слишком дешевая, потому при всяком моём упоминании просильщики начинают нести всякую хрень, так что писать не буду. Могу лишь сказать, что год назад я был первым, кто её оценил, а сейчас положительные отзывы по этой резине уже стали всттречаться на нашем форуме.

добавлено через 37 секунд
Спасибо
Пожалуйста. .

добавлено через 1 минуту
Мое мнение что шумные и жестковаты, хотя если потеплеет, то может все и изменится. Здесь доверять чужому мнению нельзя в принципе. Все по типу Русской Рулетки. Только целишь себе в карман.
Так и есть.
Эта резина шумная и дубовая. Невыносимый гул становится чуть выносимее при +30 и выше.

babyk
30.03.2017, 15:30
babyk, а какую конкретно резину поставил бы? Изучал этот вопрос? Реальный опыт есть?

опыта не много,
поставил в прошлом году
Kumho ku31 - мягкая и тихая резина ( производство Китай),
но есть проблема, на ней машину ведет вправо, балансировал, проверял подвеску - не помогло.
На зимней ( Pirelli ice zero) - нет такой беды, машина едет как влитая.

Буду менять в этом году на
toyo proxes c1s
или
Nitto nt830

greka.
30.03.2017, 15:50
поставил в прошлом году
Kumho ku31 - мягкая и тихая резина ( производство Китай),
Эта резина не тихая и не мягкая. У меня была корейская.

detonator
30.03.2017, 15:57
опыта не много,
поставил в прошлом году
Kumho ku31 - мягкая и тихая резина ( производство Китай),
но есть проблема, на ней машину ведет вправо, балансировал, проверял подвеску - не помогло.
На зимней ( Pirelli ice zero) - нет такой беды, машина едет как влитая.

Буду менять в этом году на
toyo proxes c1s
или
Nitto nt830
зимняя кумхо-очень мягкая и тихая-но блин боковина мягкая...

babyk
30.03.2017, 16:31
Эта резина не тихая и не мягкая. У меня была корейская.

да, извините, не то скопировал:

KH27 стоит сейчас

1gen
30.03.2017, 20:29
Слишком много теории.....блаблабла....

Тесты тем и хороши, что видны результаты в метрах, Дб и шорах.

А не размазанные рассуждения ни о чём.


Вот например: изношенный кроссклимат шумел при 60 км/ч на 60 Дб;- а следующая самая тихая резина 62 Дб.

Но савецкий человек напишет: я не буду называть, что за резина и каков шум,- но рекомендую!))))

добавлено через 2 минуты
Чтобы в йети стало тише, резина не должна передавать гул от асфальта на кузов, поэтому резину нужно искать нетолько тихую, но САМОЕ ГЛАВНОЕ МЯГКУЮ. Конти и нокия не мягкие

добавлено через 6 минут

Может и неплохой но ни слова про плавность хода (читай - мягкость резины)

Вот типичный пример такого словоблудия

шеф
31.03.2017, 00:03
гудиер стояли на ети родными -полное гумно....хуже и шумнее резины не встречал. Гул в салоне адский был. сносились в хлам и начали крошиться после общего пробега 35т

Максим, хорош палку перегибать. Это нормальная резина. Личный пример, при износе до протектора около 2 мм - действительно появляется шум, но я так понял, это так и заложено производителем, чтобы хозяин побыстрее сменил резину. У меня пробег примерно такой же, но ничего не крошилось. И другие отзывы то же в таком же ключе. Но смысл брать такую резину, когда у того же производителя есть немного подороже, но более лучший вариант?

Serg__M
31.03.2017, 16:01
У большинства Конти стояли при покупке? У меня Пирелли П7. Кто что скажет по ней?

Якут
02.04.2017, 07:12
Grosso2020, Земляк, подскажи где в Ебурге прошивался, а то в Челябе ничего не нашёл. Ну и как личные ачючения? Педаль перестала на старте тупить? А то при пересаживании с мазды премаси на шкоду этот затуп прям выводит из себя.

YETITSI
02.04.2017, 16:57
Якут,
а то в Челябе ничего не нашёл.
чип-ателье не смотрели?

Якут
03.04.2017, 15:01
YETITSI, Да смотрел, но для атмосферника внятного ничего нет. Для турбо шикарно.

Serg__M
03.04.2017, 15:32
YETITSI, по 1.6 mpi ничего нет и скорее всего не будет. Даже попадалась неприятная) статья, что 1.6 по конструкции работает на пределе возможностей. Там ничего не задавлено в угоду евро5. А просто он сам такой корявый. Печаль.

Андрей 1972
03.04.2017, 15:42
YETITSI, по 1.6 mpi ничего нет и скорее всего не будет. Даже попадалась неприятная) статья, что 1.6 по конструкции работает на пределе возможностей. Там ничего не задавлено в угоду евро5. А просто он сам такой корявый. Печаль.

Поделитесь статьёй, пожалуйста!

Serg__M
03.04.2017, 21:48
Андрей 1972, уже не найду.

detonator
03.04.2017, 21:56
YETITSI, по 1.6 mpi ничего нет и скорее всего не будет. Даже попадалась неприятная) статья, что 1.6 по конструкции работает на пределе возможностей. Там ничего не задавлено в угоду евро5. А просто он сам такой корявый. Печаль.
на каком пределе? 110сил??? корейцы и на впуск и на выпуск фазовращатели прикрепили уже. 1.6 скоро 150 лысых снимут с него...и едет гамма и крутится лучше.....осталось только злые валы аля ивтек прилепить... просто очередной косяк с масложором...причем насколько понимаю выборочный)

Serg__M
04.04.2017, 21:29
detonator, был не прав насчёт чипа, старая информация. Есть чел что сбрасывает настройки до евро2, двигло не опрашивает лямбда и катализатор.
https://www.drive2.com/users/sn1perrr/
если интересно, то пообщайтесь. Может хоть разок реальную тему замутите.)))

добавлено через 2 минуты
Андрей 1972, был не прав насчёт чипов, пардон.

добавлено через 23 часа 13 минут
Для "автоматчиков". Кто как ездит? На Драйве или Спорте? Или кто Типтроником балуется. Мне по моему стилю вождения ближе S режим. Субъективно расход такой же как и на D. Или ошибаюсь?

Якут
05.04.2017, 01:33
По городу передвигаюсь исключительно на спорт- режиме, так шустрее педаль отзывается. На драйве затуп конкретный. Расход не считал. Разница небольшая, можно пренебречь так как в пробках всё уравнивается.

Serg__M
05.04.2017, 09:11
А средний расход по городу 10.5 это нормально или перебор? Пробег 1000 км)))

YETITSI
05.04.2017, 09:21
Serg__M, у меня на 1.8 был 10,2 ,но все зависит от трафика и стиля вождения.

Андрей 1972
05.04.2017, 10:50
[QUOTE=
Для "автоматчиков". Кто как ездит? На Драйве или Спорте? Или кто Типтроником балуется. Мне по моему стилю вождения ближе S режим. Субъективно расход такой же как и на D. Или ошибаюсь?[/QUOTE]

В последнее время по городу езжу в режиме S. Но исключительно для получения удовольствия, в режиме D особого тупления не заметил, для движения в потоке и его хватает.

Кстати, когда получал авто, меджер из салона мне посоветовала в городе на S ездить, сказала, что так расход топлива в пробках будет МЕНЬШЕ. Возможно, в её словах и есть правда, мне не проверить, в моей комплктации БК нету. У кого есть, замерьте в обоих режимах по пробках, поделитесь, интересно же!

Jon-SC
05.04.2017, 11:02
Если верить отзывам, основной цимес в езде в спорт режиме не экономия, а продление ресурса коробки и двигателя.

Serg__M
05.04.2017, 13:27
основной цимес в езде в спорт режиме не экономия, а продление ресурса коробки и двигателя.
Про это я тоже слышал. Еще со времен начала 2000, когда типтроники ставили на приличные дорогие автомобили.

1gen
05.04.2017, 15:04
Я езжу на D почти всегда.
На S, только если хочется позажигать. Переключается позже.

По поводу расхода:
Несколько тысяч км на новой ела > 10
К 6000 км стала есть около 8. И обкаталась - стала динамичне пт ощущению.
Всё по чекам.
Масло не менял , ушло на min к 3500, долил 0.4 л;- сейчас к 7000 почти min. На 7500 поменяю.

ЗЫ. Так было на этом и предыдущем cwva на А7 и BSE на А5.

Якут
05.04.2017, 15:11
10,5 расход отличный. К 3000 км. расход должен снизится. Видно Вы пока жалеете давить педаль газа. У меня в начале было 12-13л. правда зимой, в январе машинку купил. Да и сейчас меньше 10л. не опускается. Видимо неспокойно езжу. По расходу масла доволен, до 3тыс. ездил на диллерском, не сьела ни мм.,потом сам поменял на ликви молли 0-30, и вот уже 12тыс.км. а не сьела ни шиша, хотя и по трассе с Челябы в Геленджик сгонял и обратно.

detonator
05.04.2017, 15:26
В последнее время по городу езжу в режиме S. Но исключительно для получения удовольствия, в режиме D особого тупления не заметил, для движения в потоке и его хватает.

Кстати, когда получал авто, меджер из салона мне посоветовала в городе на S ездить, сказала, что так расход топлива в пробках будет МЕНЬШЕ. Возможно, в её словах и есть правда, мне не проверить, в моей комплктации БК нету. У кого есть, замерьте в обоих режимах по пробках, поделитесь, интересно же!
В Д авто тошнит...а потом надо ускориться и бац двиг с холостых раскручивается и тратит топливо....а если он будет нормально ехать на принудиельном ХХ в идеале (езда всегда на передаче на ручке)либо на вменяемых оборотах около 3 тыс (для автомата)- для ускорения ему понадобится меньше. топлива.....
У меня у самого в спорте расход не поднимается...а приемистость гораздо удобнее....
все эти экономии коробок на оборотах..приводят только к уменьшению ресурса и мотора и коробки самой...и в искуственных режимах к паспортным данным расхода.

Serg__M
08.04.2017, 22:07
Туго закрывается дверь багажника. Приходится сильно стучать. Можно просто отрегулировать? К дилеру ехать ленью пол дня терять.

Stanislavus
09.04.2017, 18:21
Serg__M, почти у всех так было, у меня - точно. Через месяц само приработалось и багажник стал закрываться на 5+.

Serg__M
09.04.2017, 22:51
Сам отрегулировал. 5 минут делов. Стал закрываться от своего веса с 15 см примерно. Стукать уже не нужно. Если еще приработается будет вообше супер

Андрей 1972
10.04.2017, 21:13
Сам отрегулировал. 5 минут делов. Стал закрываться от своего веса с 15 см примерно. Стукать уже не нужно. Если еще приработается будет вообше супер

Если расскажете, как регулировать, заработаете массу благодарностей)

greka.
10.04.2017, 21:38
Стал закрываться от своего веса с 15 см примерно.
Не понимаю, что изменилось. Или раньше он не закрывался?

Астра0103
11.04.2017, 15:16
... попадалась неприятная статья, что 1.6 по конструкции работает на пределе возможностей. Там ничего не задавлено в угоду евро5. А просто он сам такой корявый. ИМХО - очередная журналистическая чушь ибо 90% писак подобных статеек понятия не имеют о чем пишут.
Просто навскидку:
1. Если c атмосферного 1.6 "на пределе возможностей" снимают всего 110 л.с., то что тогда про 1.4 (125 л.с.) и, тем более, про 1.2 говорить?
Последний вообще должен умирать сразу после сборки?
А они бегают и хорошо бегают!
2. Если этот двигатель "корявый" - то вся линейка VAG ЕА211 корявая? Ведь в ней и TSI (турбированные с системой непосредственного впрыска топлива), и TGI (турбомоторы с непосредственным впрыском для работы как на бензиновом, так и на газовом топливе) и MPI (атмосферные бензиновые моторы с системой впрыска во впускной коллектор), причем с рабочим объемом от 1.2 до 1.6 и мощностью до 150 л.с., а наш 1.6 по сути отличается от "великолепного 1.4" лишь объемом, отсутствием наддува и иной системой подачи топлива, то есть меньшей нагруженностью деталей КШМ (это к слову о пределе возможностей).
Я неправ?:wink:
Кстати, Euro5 наш мотор полностью соответствует, если что.
Вот просто и доступно: https://www.abw.by/news/179322/

Serg__M
11.04.2017, 20:01
Не понимаю, что изменилось. Или раньше он не закрывался?
Пост 85. Рукалицо?

добавлено через 5 минут
Если расскажете, как регулировать, заработаете массу благодарностей)
Мне повезло малой кровью. С боков дверки есть упоры. Снаружи крышечки, легко снимаются отверткой или просто ключом. Там торкс 30. Ослабляется болт и можно регулировать. Просто немного вдвинул упоры и дверка стала мягко и тихо захлопываться .
Главное не сильно задвинуть, иначе дверь может дребезжать на кочках. Использовал мел и медленно выдвигал. Как только появился отпечаток на опоре кузова значит хватит!

1gen
12.04.2017, 14:25
Я писал об этом-

но тут те же 90%))

Serg__M
22.04.2017, 20:25
При покупке масло было залито по верхней риске щупа. После 1600 км. уровень на середине. Это много? До фига жрет?

Андрей 1972
22.04.2017, 20:29
При покупке масло было залито по верхней риске щупа. После 1600 км. уровень на середине. Это много? До фига жрет?

У меня до 7500 км сожрало литр. Так что "до фига" у Вас...Но беспокоиться рано, при обкатке и должно жрать ощутимо больше.

greka.
22.04.2017, 20:33
У меня до 7500 км сожрало литр.
Сожрало литр или долили литр?

добавлено через 2 минуты
при обкатке и должно жрать ощутимо больше.
При обкатке будет жрать ощутимо больше,только если совсем аховая сборка. У меня как до обкатки,так и после, расход одинаковый.

Андрей 1972
22.04.2017, 20:34
Сожрало литр или долили литр?

Доливал два раза по поллитра, чтобы вернуться к максимуму. То есть сожрал литр.

На 7500 перешёл на Шелл 0W40, как проеду 2000, отпишусь по расходу масла в соотвествующей теме
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14669&page=13

GREENPEACE
22.04.2017, 20:34
Не могу допетрить, модераторы то где, наша доблесть?

greka.
22.04.2017, 20:35
было залито по верхней риске щупа. После 1600 км. уровень на середине. Это много? До фига жрет?
Это около 300мл на тысячу. До фига, но у вага криминалом не считается

Андрей 1972
22.04.2017, 20:35
Сожрало литр или долили литр?

добавлено через 2 минуты

При обкатке будет жрать ощутимо больше,только если совсем аховая сборка. У меня как до обкатки,так и после, расход одинаковый.

Возможно. Но в инструкции есть оговорка по этому поводу, что при обкатке расход масла больше.

greka.
22.04.2017, 20:39
Доливал два раза по поллитра, чтобы вернуться к максимуму. То есть сожрал литр.

Второй раз долил на 7500 и поехал менять масло?
Или другими словами, сколько было на щупе в момент смены масла на 7500?

Андрей 1972
22.04.2017, 20:42
Второй раз долил на 7500 и поехал менять масло?
Или другими словами, сколько было на щупе в момент смены масла на 7500?

Вторые 0,5 литра залил на 6800, уровень стал 0,7 от максимума. Перед заменой на 7500 не мерял.

greka.
22.04.2017, 20:47
Значит точный расход мы не знаем, но получается побольше литра

Андрей 1972
22.04.2017, 20:53
Значит точный расход мы не знаем, но получается побольше литра

Может и так. Я разовым замерам не доверяю. У меня парковка не очень горизонтальная) Но веду табличку в Эксэле. И на 10000 будут более-менее точные цифры расхода, по сумме доливов.

greka.
22.04.2017, 20:58
У меня как-то проще, за 5000 уходит от максимума до минимума, не смотря на обкатки/необкатки, разные масла. Считать легко и без экселя, меряю на ровном полу парковки ашана.

Андрей 1972
22.04.2017, 21:15
У меня как-то проще, за 5000 уходит от максимума до минимума, не смотря на обкатки/необкатки, разные масла. Считать легко и без экселя, меряю на ровном полу парковки ашана.

А от "максимума до минимума" - это сколько в литрах получается?

greka.
22.04.2017, 21:47
А от "максимума до минимума" - это сколько в литрах получается?

0,8.
.