PDA
Просмотр полной версии : Проблема с вентилятором охлаждения радиатора.
oleg4029
13.03.2017, 12:37
всем доброго времени суток! проблема заключается в том что при повороте ключа зажигания включается вентелятор охл. радиатора. и всё время молотит на максимальных оборотах даже на заведённом дв. после выключения зажигания продолжает работать ещё несколько минут и вырубается. вася диагност показал что (кароткое замыкание в цепи управления вентелятором) диагност отправил к электрику в другую шарашкину контору тот подняв капот и посмотрев на вентелятор сказал что на нём сгнил блок управления прям на вентеляторе. дескать туда поподает влага и ему приходит кирдык. подскажите мне может кто сталкивался с такой проблемой? что делать? думал снять фишку с вентелятора да так и ездить но электрик говорит что от него зависит работа кондея.
detonator
13.03.2017, 14:33
да у нас один вентиль-при вкл. кондера он включается автоматом-не будет работать кондер. Да и движку будет плохо летом. сколько пробег?
morilov
13.03.2017, 17:38
oleg4029,
Интересно, блок управления меняется отдельно от мотора вентилятора или меняется всё в сборе?
У моего приятеля на Тигуане такая же беда была. Причём естественно по дороге в отпуск. В сервисе сказали, что блок управления отдельно не меняется, т. к. это единая деталь. Но Китайцы делают раздельный комплект.
oleg4029
14.03.2017, 12:30
ребят пробег 38000 но я неуверен мот накрутили при продаже.
добавлено через 6 минут
вчера залез под машину снял защиту рассоеденил фишку на вент. 4провода 2 толстых и 2 тонких. прозвонил в сторону мотора все4 звонятся между собой. раскрутил 4 шурупа и вынял всю рамку вмесье с вентелятором. вылез из ямы и заметил что откудато капает вода присмотрелся с разьёма ( от ёк макарёк ) попытался высушить феном несохнет. ща засунул селикогель и поставил к батарее дома чё буде проверю отпешусь.
Всем привет, тоже вылезла проблема при запуске двигателя запускаются дополнительные вентиляторы обдува. На диагностики в салоне точно ничего сказать не могут, ошибка не выдаётся. Посоветовали заменить t датчик охлаждающей жидкости, заменил на оригинал все также, дальше говорят заменить блок управления он в сборе с вентиляторами отдельно блоков нет. Подскажите кто менял цену и каталожный номер
добавлено через 10 минут
Всем привет, тоже вылезла проблема при запуске двигателя запускаются дополнительные вентиляторы обдува. На диагностики в салоне точно ничего сказать не могут, ошибка не выдаётся. Посоветовали заменить t датчик охлаждающей жидкости, заменил на оригинал все также, дальше говорят заменить блок управления он в сборе с вентиляторами отдельно блоков нет. Подскажите кто менял цену и каталожный номер
oleg4029,
Интересно, блок управления меняется отдельно от мотора вентилятора или меняется всё в сборе?
В салоне SKODA сказали меняешься все в сборе
добавлено через 1 минуту
Все меняется в сборе сказали на SKODA центр
добавлено через 1 минуту
Интересен результат
Может стоит попробывать скинуть клеммы с аккумулятора,чтоб "обнулить" комп?А вдруг?..
detonator
14.03.2017, 19:42
по вентилю есть трабла еще со времен окташи тура..менять в сборе.
сталкивался на работе у человека на туре.
oleg4029
15.03.2017, 23:58
клему с акамулятора скидывал на пол дня ничего непоменялось. причём до того как отсоеденил фишку ветелятора на табло даже ошибок и предупреждений не показывало. сегодня просушив разьём от вентелятора (просушивал несколько дней около батареи) временно подсоеденил к авто поворот зажигания,ожидание около минуты и опять 25 вент пошол в разнос. прозвонил разьём опять все 4 контакта прозваниваются между собой. думаю всётаки в блоке упр. что то вылетело из за того что в фишке была вода. хотел снять заднюю крышку на блоке упр. на самом вентеляторе ничего неполучилось. видать сидит на клею. а хоцца посмотреть чтоже там в нутри)))). попробывал запустить кондиционер без вентелятора в цепи вроде запускается. во всяком случаии лампочка кондея в салоне загорается и дует холодный воздух но на улице пока прохладно. и обороты дв. чуть падают при вкл. кондея.Хотелось бы узнать действительно цену на это счастье и может есть смысл купить б/у ? а может поставить отдельно тумблерок на вент да и не париться?
добавлено через 9 часов 32 минуты
эх узнать бы у кого как фишка от вент. должна прозваниваться. может мультиметром по сопротивлениям можно както выкосить. а может датчик температуры охл. жидкости грешит? .где он стоит? там рядам на патрубке с радиатора стоит какойто датчик. может попробовать его отсоеденить во время вращения вентелятора. а может сначала надо сбросить ошибку а потом пробовать подсоеденять вент.?
добавлено через 2 минуты
У НАС ТУТ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ТОЛКОВЫЙ ЭЛЕКТРИК? СВЕДИТЕ МЕНЯ С НИМ КТО НИБУДЬ!
almas.nnov
16.03.2017, 00:43
Если предположить, что электродвигатель вентилятора управляется аналогично электродвигателю бензонасоса, то это выглядит следующим образом. Питающие напряжение 12 В по двум толстым проводам приходит на блок управления, который представляет из себя ШИМ генератор с порогом включения и управлением по двум тонким проводам. При достижении температуры ОЖ 102 грд ШИМ включается и вентилятор начинает вращаться со скоростью , которая меняется в зависимости от изменения величины модулирующего (управляющего) напряжения, приходящего по двум тонким проводам. На разъёме со стороны двигателя на толстых проводах всегда , при вкл зажигания должно быть 12 В (промеряется тестером), а на тонких , управляющее напряжение -низковольтное и можно допустить , что имеет импульсный вид , тут уже потребуется для контроля осцилограф.
oleg4029
20.03.2017, 00:00
как вскрыть этот блок упр. вент.? . он находится на эл/двигателе вентелятора сзади. он ремонтируется?
добавлено через 12 часов 28 минут
товарищи радиолюбители кто нибудь вскрывал этот блок?
добавлено через 2 минуты
может схемка у кого-то заволялась?
oleg4029
04.04.2017, 10:52
пока езжу со снятым вентелятором жду информацию. все системы работают нормально. ошибок на табло нету.
detonator
04.04.2017, 12:37
смотри не перегрей мотор...особенно когда температура воздуха поднимется...
oleg4029
07.04.2017, 19:24
ну я так понимаю что в случае чего я температуру могу контролировать сидя в салоне и наблюдая за датчиком температуры охлаждающей жидкости? Может поставить назад вентелятор и вывести тумблерок в салон? Пока я не готов раскошелиться на новый вентелятор.
добавлено через 2 минуты
прошлым летом в жару он у меня был исправен, но не разу за лето не включился от перегрева охл. жидкости.
detonator
07.04.2017, 22:35
ну я так понимаю что в случае чего я температуру могу контролировать сидя в салоне и наблюдая за датчиком температуры охлаждающей жидкости? Может поставить назад вентелятор и вывести тумблерок в салон? Пока я не готов раскошелиться на новый вентелятор.
добавлено через 2 минуты
прошлым летом в жару он у меня был исправен, но не разу за лето не включился от перегрева охл. жидкости.
это ты так думаешь...он очень тихий-опознать его включение можно только поднявшимся расходом на ХХ до 0.8-0.9 всместо 0.5-0.6. При включенном кондере-он постоянно работает.....
oleg4029
21.04.2017, 16:14
всем привет. на дворе 22.04.17. сегодня таки вскрыл сам блочёк на двигателе вентелятора (блок управления вентелятором) потратил кучу времени но вскрыл. крышка которую я выколупывал пластмассовая с 8-мью защёлками к корпусу вентелятора. ушки на защёлках очень нежные поэтому я их нечаенно все обломал но это я считаю нестрашно так как посадка самой задней крышки глубокая будет стоять и так. после открытия увидел плату которая там стоит тыльной стороной( все радиодитали во внутрь их невидно). решил отделить заднюю крышку вентелятора он развальцован на четырёх пластинках. развальцевал и выбил всю заднюю часть вентелятора вместе с платой управления( думал с той стороны будет видна та часть платы на которой радиодетали) ошибся деталей невидно. зато вскрылись щётки мотора и две катушки. кстати щётки пока ничё такие износ минимальный. ну и соответственно открылся колектор ротора тоже выглядит не плохо. как снять плату для осмотра так и непонял. пробовал подковырнуть отвёрткой поддевается только с одной стороны остальные стороны сидят глухо побоялся что треснет плата. отдал знакомому радиолюбителю сказал что посмотрит. потом отпешусь чего он таь высмотрел. ща попробую выложить фотки.
oleg4029
21.04.2017, 16:23
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40877&stc=1&d=1492780966
oleg4029
21.04.2017, 16:26
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40878&stc=1&d=1492781125
oleg4029
21.04.2017, 16:29
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40879&stc=1&d=1492781292
oleg4029
21.04.2017, 16:32
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40880&stc=1&d=1492781503
oleg4029
21.04.2017, 16:35
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40881&stc=1&d=1492781735
oleg4029
21.04.2017, 16:37
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40882&stc=1&d=1492781850
nightguest
21.04.2017, 16:50
oleg4029, вы не первый, у кого возникает такая проблема, на Драйве едва ли не десяток раз видел подобные темы. Блок отдельно не поставляется и как видно, он плохо разборный (уже кто-то пытался если правильно помню). Люди ставили вентилятор-аналог и забывали о проблеме.
Вот на этой фотографии видно, что к корпусу-радиатору в нижнем правом углу подпаян(прикручен) элемент (транзистор, микросборка). Плата не выйдет, пока не отпаяете эти элементы от платы(бог знает сколько их по кругу), либо не оторвёте от стенок корпуса.
http://club-yeti.ru/forum/attach...1&d=1492780966
oleg4029
25.04.2017, 08:37
спец которого попросил пошаманить с этим чудом пока ещё не вернул мою приблуду, значит ещё пока мучает её там. а вдруг он мундеркинг и у него чё-нить выгорит с этим делом.
oleg4029
01.05.2017, 07:04
электронщик вернул блок упр. сказал копай дальше блок исправен.
almas.nnov
01.05.2017, 09:46
Вопрос как он его проверял.Без подачи на него управляющего напряжения(тонкий провод) блок не проверить. И вдобавок надо знать какое должно оно (форма, амплитуда, скважность если импульсное) быть, у него была такая инфа?
oleg4029
04.05.2017, 23:48
говорит что рроверял все радиодетали на плате. инфу он искал в инете.
almas.nnov
05.05.2017, 10:43
oleg4029, вам правильнее его привлечь на авто , с целью определения , что же всё таки выходит с тонкого провода , когда движок холодный и когда горячий .
oleg4029
06.05.2017, 09:05
хлопотно всё это. ща ищу схему всего что принимает участие в управлении системой охлаждения. хочу попорядку проверить все датчики и что там ещё есть. но больше всего беспокоит тот факт что в разьёме вентелятора все контакты звонятся между собой. просил у форумчан у кого будет возможность прозвоните фишку у себя и подскажите мне как у вас она звониться.
koljaskin
16.05.2017, 09:36
понаписали ...
1. проверяем предохранители, блок под капотом и блок в салоне. Ищем сгоревший.
2. выключаем климат. Если продолжает крутиться (на не горячем, разумеется), то снимаем штекер с датчика температуры ОЖ. Должен выключиться. Тогда проблема в датчике
У меня 14-м году, вообще, он перестал крутиться. Поковыряв предохранители, обнаружил, что предохранитель на вентилятор стоит ниже номинала, написанного в руководстве, естественно, он весь оплавился. Последующая замена предохранителя не привела к возобновлению работы вентилятора, пришлось менять. ОД озвучил что-то около 26 тыс., кое-как нашел за 16,5. Поменял, полтора года ездил норм., потом машину продал.
detonator
16.05.2017, 10:29
У меня 14-м году, вообще, он перестал крутиться. Поковыряв предохранители, обнаружил, что предохранитель на вентилятор стоит ниже номинала, написанного в руководстве, естественно, он весь оплавился. Последующая замена предохранителя не привела к возобновлению работы вентилятора, пришлось менять. ОД озвучил что-то около 26 тыс., кое-как нашел за 16,5. Поменял, полтора года ездил норм., потом машину продал.
какой номинал там должен быть? Почему такой дорогой вентиль оригинал чтоли?
А нету заменителей, в продаже только оригинал. Он в сборе с блоком управления, поэтому такой дорогой.
Если вентиль не работает, то кондей работает на ходу, видимо дело было не мозгах, а в самом вентике.
До сих пор в гараже валяется.
добавлено через 52 секунды
какой номинал там должен быть?
не понял вопроса, какой номинал?
detonator
16.05.2017, 10:36
А нету заменителей, в продаже только оригинал. Он в сборе с блоком управления, поэтому такой дорогой.
Если вентиль не работает, то кондей работает на ходу, видимо дело было не мозгах, а в самом вентике.
До сих пор в гараже валяется.
добавлено через 52 секунды
не понял вопроса, какой номинал?
номинал предохранителя сколько ампер должен быть?
Не понял какая связь не рабочего вентиля и работающего на ходу кондея? кондей не будет работать если не исправен вентиль.
при включении кондиционера вентилятор автоматом независимо от температуры ОЖ начинает работать для остужения радиатора кондея.
на октавии друга было подобное-там он выяснил что кончился вентиль, когда приехал диагностировать кондей-не работал. тоже попал на бабки.
сам полезу смотреть вентиль-есть подозрение что глючит особенно в жару. перегревается мотор. (по ощущениям! не тянет. стрелка на 90 как мертвая) при работающем кондере и постоянно включенном внетиле проблем нет.
Есть инфа алгоритма работы его? количество скоростей работы?
номинал предохранителя сколько ампер должен быть?
это я уже не помню
добавлено через 58 секунд
Не понял какая связь не рабочего вентиля и работающего на ходу кондея? кондей не будет работать если не исправен вентиль.
написал, как было у меня, еще раз повторяю - на ходу кондей работал, топикстартер писал, что у него не работал кондей.
добавлено через 3 минуты
Есть инфа алгоритма работы его? количество скоростей работы?
Такой инфы нет, в пару сервисов съездил, в т.ч. ОД, везде сказали одно и то же, так что мучиться не стал, купил новый
detonator
16.05.2017, 12:58
это я уже не помню
добавлено через 58 секунд
написал, как было у меня, еще раз повторяю - на ходу кондей работал, топикстартер писал, что у него не работал кондей.
если работал кондей значит принудительно вентиль работал.
А вот при выкл. кондере видимо нет....возможно как раз модуль в вентиляторе и отвечает за эти алгоритмы работы...
короче полезный совет для меня.....авто 6 лет и есть какие то вопросы к работе сист. охл. как раз при выкл. кондее! и что то подсказывает это очередная болячка ВАГ-а...и при этом как всегда не дешевая.....
добавлено через 2 часа 8 минут
все верно ВАГ щедрая душа...в сборе вентиль 21к)))
заменителей нет)))) а мы все удивляемся сколько етей в разбор идет вместо продажи )))
VAG 1K0 959 455 FB
Применимость vag 1K0959455FB
Электровентилятор
21596,00 3 8 срок доставки 15.05.17 VAG6
16:00 мск В корзину
21621,00 3 8 срок доставки 15.05.17 VAG7
16:00 мск В корзину
22024,00 2 7 срок доставки 12.05.17 ADC5
17 мая 12:00 мск В корзину
22092,00 1 9 срок доставки 16.05.17 HNS2
18 мая 14:00 мск В корзину
22205,00 2 6 срок доставки 15.05.17 KCV3
18 мая 14:30 мск В корзину
22520,00 2 2 срок доставки 16.05.17 RSK
13:00 мск В корзину
22520,00 3 8 срок доставки 16.05.17 RSK2
14:55 мск В корзину
22829,00 2 7 срок доставки 16.05.17 ACH4
18 мая 08:00 мск В корзину
все верно ВАГ щедрая душа...в сборе вентиль 21к)))
заменителей нет)))) а мы все удивляемся сколько етей в разбор идет вместо продажи )))
VAG 1K0 959 455 FB
Применимость vag 1K0959455FB
Электровентилятор
руки надо немного поточить и найдется замена:tongue:
Вот за 6,5 рублей https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8EW351040071&location=11135¤cy=1&rawdata=8EW351040071
Ну или этот за 10 https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8EW351040-401&location=11135¤cy=1&rawdata=8EW351040-401
Вот есть вообще за 3Ка https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=85733&class_man=NISSENS&location=11135¤cy=1&rawdata=85733
Надо разбираться))) время нет)))
а вот здесь (https://autopartslist.ru/catalog/index/gm/1/gp/14/b/50/sx/1574) можно еще замены "пошукать":bk:
detonator
16.05.2017, 13:28
ну хоть на этом спасибо -в автодоке по каталогу бьется номер без замен.
и подходит ли он точно нам?
с 2 разъемами он по фото...как бы похож для ситем с 2 вентиялторами...
https://www.google.ru/search?q=8EW351040401&newwindow=1&tbm=isch&imgil=vIGPp5GNNPOXWM%253A%253BNefHd0VdnzUp-M%253Bhttps%25253A%25252F%25252F4mycar.ru%25252Fpa rts%25252FHella%252525252FBehr-Hella%25252F8EW351040401&source=iu&pf=m&fir=vIGPp5GNNPOXWM%253A%252CNefHd0VdnzUp-M%252C_&usg=__6Q4cclnRnlIeMRe9PGVN3KbZKk4%3D&biw=1807&bih=726&ved=0ahUKEwiupprDmvTTAhUiKpoKHS86DukQyjcILw&ei=udQaWe7lCqLU6ASv9LjIDg#imgrc=vIGPp5GNNPOXWM:&spf=1494930624328
ну хоть на этом спасибо -в автодоке по каталогу бьется номер без замен.
и подходит ли он точно нам?
Вот вроде ничего сайт для подбора аналогов:bk: http://www.kypi-detali.ru/ventiljator-ohlazhdenija-skoda-yeti/?m_id=8486&tg_id=32750&years=2009-%D0%BD%D0%B2&eng_id=23583
Подходит или нет - надо смотреть или запрашивать характеристики...
detonator
16.05.2017, 14:30
вот подходит или нет это ключевое-на многих ВАГ-ах стоят 2 вентиля отдельно движка и кондера-вот обычно двойной разъем для таких авто-второй разъем для второго вентиля. Который на 1.8 протирает радиатор кстати)))
На 1.2 один большой вентиль. Вот сдается мне что автодок меня не подводит и не находит офиц. замен для него. по оригинальному каталогу.
Вот сдается мне что автодок меня не подводит и не находит офиц. замен для него. по оригинальному каталогу.
не знаю:bk:
на сайте (http://www.kypi-detali.ru/ventiljator-ohlazhdenija-skoda-yeti/?m_id=8486&tg_id=9491&years=2009-%D0%BD%D0%B2&eng_id=20943) можно кликнуть на номер артикула и он выдаст модели, на которые есть совместимость:bk:
http://www.kypi-detali.ru/meyle-1002360003/ да и по диаметру, на мой взгляд, можно подобрать подходящее...
Если Вы уже решили за 21К брать - берите... Оригинал никто не отменял))) но вот есть и оригинальные предложения ВАГа с более мягкой ценой:bk:
http://www.kypi-detali.ru/vag-1k0959455ea/
detonator
16.05.2017, 15:15
смотри что рисует оригинальный каталог автодока по вин-у.
2 вентиля) а он на самом деле на 1.2 один!!!!
короче путаница еще та.....но вот реальный один большой вентиль надо искать по диаметру крыльчатки имхо и сдается мне он тока оригинал.
я ничего не буду брать на говномобиль нового и за 21к тем более))) если припрет разборка) просто довожу до вашего сведения что аналоги на 1.2 не подойдут...судя по всему.
по количеству разъемов ваш не оригинал смахивает на Ети 1.8 и многие старые ваги -там как раз их 2 и один разъем параллелит питание на второй вентиль.
но вот реальный один большой вентиль надо искать по диаметру крыльчатки имхо и сдается мне он тока оригинал.
да не))) вот в етка все оригинальные номера (http://www.drive.by/spare/etka/skoda/yet/666/95950/) по диаметру крыльчатки и необходимой мощности (смотрел для 1,2) так на представленные артикулы по ззапу бьются аналоги, так что можно найти:wink:
oleg4029
19.05.2017, 08:39
а где это всё расположенно?
добавлено через 25 минут
понаписали ...
1. проверяем предохранители, блок под капотом и блок в салоне. Ищем сгоревший.
2. выключаем климат. Если продолжает крутиться (на не горячем, разумеется), то снимаем штекер с датчика температуры ОЖ. Должен выключиться. Тогда проблема в датчике
а вы не могли бы детально описать где это всё расположено? номера реле и предохранителей.
добавлено через 23 часа 22 минуты
может кто ссылочку подкинет на видео или фото или черчёж с описанием расположения всех деталей учавствующих в работе охлаждения двигателем?.
oleg4029, пищи по темам Описание устройства и работы_cbzb_tsi_1_2_rus и т.п. Но там общее описание для понимания работы всей системы.
oleg4029
21.05.2017, 05:26
oleg4029, пищи по темам Описание устройства и работы_cbzb_tsi_1_2_rus и т.п. Но там общее описание для понимания работы всей системы.
Если можно поподробнее пожалуста а то я человек тёмный не могу сообразить что нужно сделать. а лучше всего ссылочку чтобы ткнул пальчиком и ты уже там где можно что-то почитать.
Волжанин
21.05.2017, 06:35
Уважаемые модераторы! Исправьте пожалуйста ошибку в слове вентилятор хотя бы в названии темы.
а вы не могли бы детально описать где это всё расположено? номера реле и предохранителей.
добавлено через 23 часа 22 минуты
может кто ссылочку подкинет на видео или фото или черчёж с описанием расположения всех деталей учавствующих в работе охлаждения двигателем?.нет никаких готовых "фотовидео". Есть фирменная тех.документация в виде программы с базой данных, но она объемная и ее придется изучать. Найти ее сможешь например на рутрекере, по ключевому слову "elsa".
А в cbzb_tsi_1_2_rus (http://vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf) никакой конкретики нет, только описание принципов.
detonator
22.05.2017, 13:50
oleg4029
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=37747
Сгорел датчик температуры охл. жид.
находится в патрубке у нас к радиатору.
oleg4029
23.05.2017, 12:51
Всем привет. Докладываю.
сегодня собрал вент. до кучи поставил на машину ну думаю буду датчики проверять и что я вижу вентилятор мой молчит как рыба об лёд. Постоял с включённым зажиганием минут 10 всёравно молчит. Завёл авто жду ещё 10 мин. опять молчит. Включаю кондиционер вылажу смотрю на него и о чудо он вращается на первой скорости. Перегреть машину и посмотреть что будет дальше с вентом пока небыло возможности но вроде всё стало на свои места. Что было я так и не понял. Что будет дальше отпишусь.
detonator
23.05.2017, 12:54
я не понимаю как ты не перегрел мотор без вентиля....конечно весна этого года впечатляет погодными катаклизмами...но все же.
oleg4029
23.05.2017, 15:50
я не понимаю как ты не перегрел мотор без вентиля....конечно весна этого года впечатляет погодными катаклизмами...но все же.
незнаю. температура выше 90 градусов на приборке не поднималась. хотя на улице уже было жарко.
detonator
23.05.2017, 15:51
незнаю. температура выше 90 градусов на приборке не поднималась. хотя на улице уже было жарко.
да она никогда по приборке выше не поднимается....) но вентиль работает если в пробку встать минут на 15-20....:bk:
+авто заметно подтупливать начинает когда включается вентилятор....
oleg4029
23.05.2017, 22:26
да она никогда по приборке выше не поднимается....) но вентиль работает если в пробку встать минут на 15-20....:bk:
+авто заметно подтупливать начинает когда включается вентилятор....
город у нас не большой бробок не бывает, а на счёт тупления авто ниразу не замечал.
добавлено через 3 часа 24 минуты
Всётаки дело было не в вентиляторе. В фишке была вода (много воды) высушил но всёравно врубался. постояло это всё дело без вента 1.5 2 месяца собрал обратно и заработало как надо (пока) что будет дальше посмотрим. Вывод-если вент сам врубается на бешенной скорости не факт что виноват его блок управления который находиться на нём. Гдето ещё сидят барабашки)))
добавлено через 7 минут
А кстати забыл сказать - ошибок ни каких на табло не вылазило а значёк который загорелся (так совпало) давление в шинах. Колесо было пробито и спущено на половину. Фишку с вентилятора прозванивал прозвонкой для электрика там действительно звонятся все контакты между собой и тонкие и толстые-но-если поменять полярность на прозвонке то всё становится на свои места(не прозванивается) ну вроде всё что знал рассказал. Пробовал принудительно замкнуть фишку на датчике температуры (который на патрубке радиатора) вент молчит не вращается. А при включении кондея начинает вращатся на 1-ой скорости.
oleg4029
23.07.2017, 17:50
На дворе 22.07.17 всё работает - полёт нормальный!
oleg4029
07.03.2018, 17:33
Здравствуйте всем.Сегодня 7-е марта 2018. Вентилятор работает исправно всё в порядке.
oleg4029
01.05.2018, 19:16
1.05.2018. всё ок.
1.05.2018. всё ок.
Если в разъёме была вода, надо бы его изнутри химией обработать, типа, Contakt60.
oleg4029
21.08.2018, 15:40
21.08.18. на улице жара всё лето. всё работает отлично.
Lan_svt
21.08.2018, 20:32
А после того как двигатель заглушить, вентилятор так и должен запускаться и гудеть некоторое время? На 1.2 такого ни разу не было, на 1.8 все лето так ?
Stanislavus
21.08.2018, 22:11
Lan_svt, да, есть такое дело.
На 1.2 тоже крутит немного , все верно
detonator
22.08.2018, 09:20
на 1.2 ни разу не видел-там только выкл зажигание и все выключается даже если до этого крутилось.
На моей с кондером крутит потом , а без кондера я еще работующий вентилятор не слышал :)
oleg4029
17.04.2019, 18:55
17.04.2019г. вент. работает нормально. Скажите а ещё кто проверял у себя эту фишку на радиаторе внизу на 4 контакта питание и управление вентилятора, на предмет поподания в фишку воды?
Ситуация такая
включаю кондер и пропеллер вращается не спеша,
а вот при нагреве двигателя не включается совсем((
Хронология примерно такая
стоишь в пробке...
сначала растет температура масла до 105+
после чего начинает расти температура охлаждающей жидкости.
открываем окна включаем печку прямо как на ТАЗе...
Начну с предохранителей...
faba2010
04.05.2019, 20:38
На последнем ТО 105000 приговорили малый вентилятор на радиаторе, сказали закис намертво, надо менять ,сказал что сам разберусь
Приехал домой ,проверил шнурком,висит ошибка по fan2
открыл капот, попробовал крутануть, сидит мертво
Подцепил рукой,сдернул с места,и....закрутился, причем легко
После очередной поездки ,по приезду домой открыл капот на работающем двигателе и оба вентилятора шелестят. ....тихонечко
Вот такая история
Началось все видно осенью, температура масла была выше средней градусов на пять
Теперь снова все в норме
detonator
05.05.2019, 20:33
ненадолго ...там надо разбирать и смазывать.
на опеле тестя так же сдвигали потом опять-в итоге тесть сверлил дырку и масла загонял шприцом -вот так уже год крутится.
добавлено через 58 секунд
Ситуация такая
включаю кондер и пропеллер вращается не спеша,
а вот при нагреве двигателя не включается совсем((
Хронология примерно такая
стоишь в пробке...
сначала растет температура масла до 105+
после чего начинает расти температура охлаждающей жидкости.
открываем окна включаем печку прямо как на ТАЗе...
Начну с предохранителей...
105 масла в пробке для 1.8 как бы норм....если по приборке ОЖ растет, то беда.
не крутится большой вентилятор и температура ОЖ растет на приборке
не могу найти правильный номер вентилятора - подскажите, а ?
spieler
14.05.2019, 22:26
а какая кстати на 1.8 температура ОЖ рабочая?
Ситуация такая
включаю кондер и пропеллер вращается не спеша,
а вот при нагреве двигателя не включается совсем((
Хронология примерно такая
стоишь в пробке...
сначала растет температура масла до 105+
после чего начинает расти температура охлаждающей жидкости.
открываем окна включаем печку прямо как на ТАЗе...
Начну с предохранителей...
проблема решена, перетерся (где то внизу под защитой) провод идуший к вентилятору и коротил, электрик все запаял упаковал в гофру, теперь работает. Цена вопроса 1500руб
Exclusive
23.05.2019, 11:48
Возможно кто-то сталкивался.
1.2 TSI, вентилятор радиатора не запускается сразу после старта авто при включенном климате (режим АС включен). Спустя некоторое время, по наблюдениям, когда двигатель прогревается до 50 градусов, вентилятор стартует и климат начинает подавать холодный воздух, а до этого гонит просто воздух, явно без охлаждения.
Началось такое после заправки фреоном. Раньше вентилятор всегда сразу стартовал при включенном режиме АС и не зависил никак от прогрева двигателя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot