PDA
Просмотр полной версии : Передняя раздатка [течь]
vulture2015
23.10.2016, 02:14
Сегодня ставил оригинальную защиту и вновь обратил внимание так полагаю на раздатку. В продолжении этой (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12062) темы просто хочу убедиться, что это именно раздатка в сотый раз. Хотя по картинкам и так всё понятно и разжевано, перестраховываюсь.
Ещё раз ехать к ОД и отдавать 2000 руб. чтобы сказать: "Мы не знаем, нужно смотреть, мы почистили. Приезжайте через 300 км, посмотрим" как-то совсем не гуманно.
https://8-t.imgbox.com/9gcLZJ0E.jpg (http://imgbox.com/9gcLZJ0E) https://2-t.imgbox.com/O6IFRpNJ.jpg (http://imgbox.com/O6IFRpNJ) https://4-t.imgbox.com/f8jEJhBu.jpg (http://imgbox.com/f8jEJhBu) https://9-t.imgbox.com/0PMSBybD.jpg (http://imgbox.com/0PMSBybD)
Если не врут мне мои глаза, то сальник идёт под №6, так?
https://6-t.imgbox.com/c4MSebts.jpg (http://imgbox.com/c4MSebts)
Но перед этим сальником №6 я замечаю ещё одно запотевание, я бы даже сказал видны подтёки масла...
Смотрю на верхнюю картинку, и понимаю, что это сальник №9, так ведь?
https://3-t.imgbox.com/OnN84Qck.jpg (http://imgbox.com/OnN84Qck) https://4-t.imgbox.com/2Y2lcAJz.jpg (http://imgbox.com/2Y2lcAJz) https://6-t.imgbox.com/MYupz3Lt.jpg (http://imgbox.com/MYupz3Lt)
А теперь если посмотреть, оба сальника одинакового размера. У меня такое предположение, что была бракованная партия этих сальников и вот они благополучно текут.... :frown: Как вам такие мысли?
Насколько страшна течь? Дотянет до весны или нет - теперь уж точно доливать, а точнее менять масло буду весной. Смену сальников планирую на осень следующего года у ОД, там хоть скидка уже будет 20%...
Петруччо
23.10.2016, 22:35
Вообще логика у вас очень странная и не техническая?! Вы можете к следующей осени, если проспите уход масла, получить 20% скидку за ремонт раздатки или за её замену... Присмотритесь к поз 4,5 и 5в на вашей картинке. По-видимому это Сапун, если он не работает (забит), отсюда и потение у манжеты. Начните с его чистки, может и поможет?! Идите от простого к сложному.
vulture2015
24.10.2016, 15:59
Петруччо, весной планирую поменять масло в раздатке.
Петруччо
24.10.2016, 16:05
Это вам решать: когда и что менять. Если машина до весны будет стоять, то вообще без вопросов и идей.
nightguest
24.10.2016, 16:25
vulture2015, с такими вещами лучше не тянуть. Течь он будет в основном при движении авто. Судя по подтёкам, уже не просто запотевание, в редукторе у нас меньше литра масла, низкий уровень его убьет планомерно. За уровнем там следить неудобно, только на подъемнике и откручивая пробку(если не течет, то доливать).
Одним словом - менять и чем раньше, тем лучше и наверное лучше не у ОД, они правильно такие вещи врядли способны поменять.
vulture2015
24.10.2016, 22:48
nightguest, вот я и хочу весной поменять масло, но чувствую лучше наверно менять сальники... А то что чем быстрее тем лучше, это да..
dimcher
24.10.2016, 22:48
жуть паники нагнали. Тут 50-100 мл масла просочилось судя по фото. Никакой мегатечи и в помине нет, иначе толстенным налетом все было бы покрыто смачно
vulture2015
24.10.2016, 23:13
dimcher, уж лучше заранее, чем потом за 160 тыс. раздатку ставить..
nightguest
25.10.2016, 10:39
dimcher, а кто-то сказал про текущую течь? На фото да, грамм 100 дай бог. Но за какой период? С какой скоростью уходит и будет уходить в морозы?
Denis Turbo Union
28.10.2016, 12:17
nightguest, вот я и хочу весной поменять масло, но чувствую лучше наверно менять сальники... А то что чем быстрее тем лучше, это да..
Чувствуешь правильно , гипоидная передача обычно при недостатке масла убивается очень быстро и необратимо .. Сапун о котором писал Петруччо проверяется очень легко рукой ,колпачек должен свободно ходить .. Сальники на редуктор только качественные ,я бы оригинал взял исходя из вышеописанного ,кроме этого не забываем правильную работу с фланцами при замене сальников ..
resergei
28.10.2016, 18:56
vulture2015 За уровнем там следить неудобно, только на подъемнике
Гораздо удобнее это делать, впрочем как и заливку, просто при снятом правом колесе, без подъемника или ямы
Denis Turbo Union
31.10.2016, 12:59
Основная проблема в том ,что в редукторе сам по себе небольшой объем масла .. Лужи под авто которую ждут не будет ,капля по капле масло будет уходить , а когда редуктор ЗАГУДИТ -будет уже поздно + действительно никто даже колесо снимать для проверки не будет . Вопрос в том какой расход масла по пробегу? Хватит ли контроля масла и доливки на штатном ТО ?
Новожилов
06.11.2016, 22:13
vulture2015!
Мне кажется что с заменой сальников Вам лучше обратиться к тем, кто это делал неоднократно.....а не создавать проблемы начитавшись советов на форуме!
Не со всех раздаток можно легко снять фланец :
http://images.vfl.ru/ii/1478457581/4942cf0b/14831727_m.png (http://vfl.ru/fotos/4942cf0b14831727.html)
Порой он оттуда только выпрессовывается :
http://images.vfl.ru/ii/1478457724/c90721e5/14831753_m.png (http://vfl.ru/fotos/c90721e514831753.html)
добавлено через 23 минуты
А уж если нужно поменять сальник "хвостовика" (выход на кардан...), то раздатку вообще снимают!!!
http://images.vfl.ru/ii/1478458362/af773483/14831901_m.png (http://vfl.ru/fotos/af77348314831901.html)
Да и момент затяжки новой контргайки совсем не обычный!!!
добавлено через 14 минут
И совсем уж явные требования :
Слегка смазать новое уплотнительное кольцо по наружному диаметру маслом и запрессовать с помощью оправки до упора, при этом не перекашивать уплотнительное кольцо.
– Наполовину заполнить пространство между уплотнительной и рабочей кромками уплотняющей смазкой -G 052 128 A1-.
Denis Turbo Union
07.11.2016, 16:16
Согласен ..)) Для работы с любыми редукторами без специальной оснастки не обойтись и далеко не всегда они имеется даже в сервисах ..
Петруччо
18.12.2016, 00:35
Господа сервисмены сохраняют интригу не делясь тонкостями процесса. Сегодня прошел эту процедуру самостоятельной замены манжеты. Болт центральный открутил ударным гайковертом. Гайки шаровой опоры- высоким ключом на 16 (свечным). 6 болтов привода- spline M10, тоже гайковертом. Когда снял привод, то сначала не увидел болта, он оказался в глубине, мм 250?! Самодельный ключ с шестигранником на 6 сломался, шестигранник пришлось матерясь вытаскивать из глубины. Диаметр отверстия в валу -15ми, т.е подходят удлинители на квадрат 1/4, общая длина мм 300, а дальше кому как удобно. Слил масло в емкость. Теперь перед вывертыванием этого болта осадил резьбу несколькими легкими ударами молотка через пруток 12мм. Болт вывернул, сотворил инерционный сьемник на шпильке 10мм и несколькими ударами груза вытащил вал из корпуса. Манжету вытащил отверткой. Почистил посадочное место и запрессовал манжету через спец для этого сделанную оправку. Снял, помыл подшипники игольчатые с вала (не понравилось их тугое вращение), поставил все обратно, смазал подшипники маслом, и кромку манжеты. Поставил вал в корпус через длинный деревянный брусок запрессовал вал в корпус. Залил масло. Привернул привод, долго мучались с сыном в стыковке болтов шаровой с рычагом, но затем все как то легко встало на свои места!! Теперь пришел черед закручивания центрального болта: моментом 200 Нхм закрутил динамометрич ключом, но еще надо на 180 град довернуть. Для этого был сделан ключ длиной 1200 мм. Советский удлинитель просто сворачивался, а два Тайванских сломались!!! Советская же головка на "24" 12- гранная через квадрат (без всяких удлинителей) вместе с чудо-ключом справились с задачей. Со всеми причудами уложились в полдня. Рассказал все без прикрас...фото инструмента постараюсь выложить попозже.
Петруччо
30.12.2016, 21:37
Как и обещал: скромное фото специнструмента,который мне помог выполнить задачу. С Новым Годом!!!
Меня подтеки внизу коробаса вообще пугали, а когда и на защиту масло стало попадать... Вот только обнаружил, что из под прокладки фильтра DSG масло бежит конкретно. Прокладка куплена в Экзисте, ставил когда масло и фильтр в DSG первый раз менял. Скоропостижно сменил масло и фильтр (уже второй раз на пробеге около 86 мегаметров). Прокладка, шедшая с фильтром Febi, работает на все 100. В общем сейчас все чисто и сухо, а я на сальник привода (левый на КПП) грешил.:bk:
Fisherman21
24.04.2017, 18:59
Сальники других производителей кто нибудь использовал,кроме оригинала?
Петруччо
24.04.2017, 20:19
Конечно, Contec. Пробивается вместе с оригиналом.
хуже будет если задний сальник раздатки - угловой передачи потечет он меняется вместе с редуктором
Fisherman21
24.04.2017, 21:54
Конечно, Contec. Пробивается вместе с оригиналом.
Может CORTECO ?
добавлено через 7 минут
хуже будет если задний сальник раздатки - угловой передачи потечет он меняется вместе с редуктором
Не понял,то что придется снимать раздатку для замены заднего сальника знаю(кстати они вроде одинаковые с правым),ноа зачем менять полностью редуктор.
Петруччо
25.04.2017, 12:38
Вы правы- CORTECO, это я вещал на память. по задней манжете ничего сказать не могу, надо изучать нюансы.
добавлено через 3 часа 50 минут
Производитель рекомендует для замены манжеты на задний кардан снимать весь редуктор?! Посмотрел картинки В. Новожилова. Думаю, что рекомендации связаны с откручиванием-закручиванием стопорной гайки фланца. Но фланец и вал на задний кардан можно стопорить упорами передних колёс по обе стороны или торможением машины рабочим тормозом? Остальное- по ходу работ... Возможно где то ошибаюсь?!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot