PDA
Просмотр полной версии : проблемы после смены аккумулятора
SeregaMSN
16.10.2016, 15:45
Поменял аккумулятор и вся панель светится ошибками ( Подскажите что делать?
владимир840
16.10.2016, 16:05
Руль покрутить на заведенном с одного края в другой, ошибки сбросить доступным способом, те, что не сбросятся - прочесть и устранить.
Успокойся, каждый раз при отключении питания появляется пиктограмка с ESP, усилителем руля... Все проходит быстро и безболезненно.
SeregaMSN
16.10.2016, 16:33
Я уже 5 км проехал ( ещё и чек загорелся
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
Сирожа555
16.10.2016, 16:45
пробег 114 тыщ? и ни разу чек не выскакивал? я бы уже шнурок диагностический искал
Я уже 5 км проехал ( ещё и чек загорелся.
Я этого идола как то убрал прочисткой лямда зонда. Обошелся лишь тем что оказалось на базе; яма, кусок ветоши, солярка и ключ на 22. И то прошло не с первой поездкой, но год уже не беспокоит.
Я этого идола как то убрал прочисткой лямда зонда.
а вот не надо спать в машине на ХХ :) вот и не зарастет лямбда грязью
SeregaMSN
16.10.2016, 17:15
Все работает нормально, кроме рулевого, спидометра ( вообще не пашет) и обороты на холостых 1000 держит
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
а вот не надо спать в машине на ХХ :) вот и не зарастет лямбда грязью
Ладно, к вам поеду за 150 отжигать.
Umbilicus
16.10.2016, 19:50
Други!
Не лишайте машинкины мозги питания при смене аккумулятора! Перед его снятием включите в гнездо прикуривателя любой другой 12-вольтовый аккумулятор с соблюдением полярности (я использую на 7 А*ч от блока бесперебойного питания). Если не включать в машине ничего - хватает на несколько дней.
Когда поставите большой аккумулятор - немедленно отключите маленький.
Всегда так делаю - проверено многократно. И никаких потом глюков, надуманных ошибок, калибровки руля и проч.
P.S. Это не значит, что о чистоте лямбда-зонда теперь можно не заботиться :smile:
SeregaMSN
16.10.2016, 20:04
Спасибо! Учту на будущее))
А на данный момент что делать то?
Так ездить?
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
snv1511
16.10.2016, 20:12
Вася диагност спасет отца русской демократии
Своего как я понимаю у вас нет.
Должен быть кто-то поблизости, поищите на местном форуме.
Если не в Юрьев-Польском, то в Владимире точно должен быть.
Рублей за 100 сбросят ошибки.
SeregaMSN
16.10.2016, 21:59
Спасибо за совет. Завтра в Москву поеду))))
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
alexnik
17.10.2016, 01:35
Но руль до упора в обе стороны лучше перед движением повернуть.
Други!
Не лишайте машинкины мозги питания при смене аккумулятора! Перед его снятием включите в гнездо прикуривателя любой другой 12-вольтовый аккумулятор с соблюдением полярности (я использую на 7 А*ч от блока бесперебойного питания). Если не включать в машине ничего - хватает на несколько дней.
Когда поставите большой аккумулятор - немедленно отключите маленький.
Всегда так делаю - проверено многократно. И никаких потом глюков, надуманных ошибок, калибровки руля и проч.
P.S. Это не значит, что о чистоте лямбда-зонда теперь можно не заботиться :smile:
Никогда таким не страдаю, снимаю акб без проблем
Астра0103
17.10.2016, 07:40
Кстати вот правильный вопрос - на какое время можно без последствий обесточивать систему нашего авто?
Что-то слабо верится, что поблемы возникают даже при снятии клемм хоть на пять минут..
Или я неправ?
Кто в теме, просветите пожалуйста!
alexnik
17.10.2016, 08:26
А нет никаких проблем.
Кстати вот правильный вопрос - на какое время можно без последствий обесточивать систему нашего авто?
Я без последствий,мах по времени оставлял машину без питания на 24ч.
Я без последствий,мах по времени оставлял машину без питания на 24ч.
Я на работу уезжаю на месяц, отсоединяю клемы от акб, ни каких проблем
GREENPEACE
17.10.2016, 08:49
Оставлял этим летом машину на 3 дня без АКБ, последсвий нет. После подключения надо покрутить руль, обучить стекла и установить время.
snv1511
17.10.2016, 09:27
Подключал РТС
Машина с отключенным АКБ часа 4 точно была.
Никаких проблем не было.
Руль естественно покрутил от упора до упора.
Астра0103
17.10.2016, 12:42
Настройки нашей замечательной Bolero слетают или там есть своя поддержка памяти?
Настройки нашей замечательной Bolero слетают или там есть своя поддержка памяти?
Ничего не слетает, ни радио, ни эквалайзер
Астра0103
17.10.2016, 17:20
Прошу простить топикстартера за некоторый ОФФ, но всё же в тему.
Сегодня отключал АКБ (ставил дополнительно прикупленный короб, давно хотел поставить) и - некоторые манипуляции пришлось проделать.
После 15-минутного пребывания Йетьки без электропитания:
- обнулились часы (восстановил без проблем);
- сбросился счетчик суточного пробега (да и фиг с ним);
- сбросились показатели средних скорости и расхода;
- возмутился электроусилитель (успокоился перекладкой руля до упора вправо-влево);
- потерялся датчик давления в колесах, т.е. подвисла ABS (пришел в себя после 100-150м движения).
В общем-то и всё.
----
P.S. Короб встал как родной! Хотя он и есть родной...:wink:
Астра0103, мало до неприличия. Неужели даже ESP не засветился.:wink:
За четыре года ни разу после обесточивания машины ни удосужился в обе стороны руль переложить. Все работает прекрасно, и ни разу ни вызывало проблем, несмотря на пиктограмму.
Астра0103
17.10.2016, 19:20
...мало до неприличия. Неужели даже ESP не засветился Не-а...:smile:
А может его нет у меня?
..За четыре года ни разу после обесточивания машины ни удосужился в обе стороны руль переложить. Все работает прекрасно, и ни разу ни вызывало проблем, несмотря на пиктограмму. Да мне не трудно рулем крутануть! :wink:
Да и лишние картинки не люблю... Без них спокойнее!
SeregaMSN
17.10.2016, 21:10
А мне ничего не помогло ((( 300 км и никаких изменений ((
Поеду завтра покупать автодиагност
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
добавлено через 5 минут
На данный момент не работает:
Адаптивный свет
Усилитель руля
Спидометр
Одометр
Абс
Есп
Епс
Датчик давления в шинах
Тахометр показывает странные значения
Датчик уровня топлива тоже издевается
Плюс горит чек
[emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23]
Йетик жжоттт
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
шурик71
17.10.2016, 21:13
Я без последствий,мах по времени оставлял машину без питания на 24ч.
От 4 до 6 месяцев. Непосредственно йети как то стоял 4 месяца без АКБ. После подключения АКБ Разумеется никаких ошибок, ну кроме руля , не было да и быть не может.
Валерий Б.
17.10.2016, 21:31
Поменял аккумулятор и вся панель светится ошибками
А мне ничего не помогло (((
А вы в каком порядке клеммы отсоединяли-подсоединяли?
Я стараюсь сначала снимать минус, потом плюс. А подсоединять сначала плюс, потом минус. Но пару раз путал - ничего плохого не происходило. Как у большинства загорается руль и еще что-то - пока выезжаю из гаража с поворотом все лишнее тухнет. Но теоретически допускаю, что если подсоединять сначала минус, а потом плюс - может проскочить искра, способная что-то пожечь.
Валерий Б., не пугайте людей :) Искра в любом случае будет - хоть справа налево хоть наоборот. :) Но это другая тема.
Валерий Б.
17.10.2016, 22:09
Валерий Б., не пугайте людей :) Искра в любом случае будет - хоть справа налево хоть наоборот. :) Но это другая тема.
Искра будет, но по минусовому проводу она ничего не сожжет, а по плюсовому может.
SeregaMSN
18.10.2016, 07:31
Это не первая машина и не первый аккумулятор. Все делал как положено.
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
SeregaMSN
20.10.2016, 21:02
Вот что сказал Вася
VIN: TMBLB45L9D6007484 Пробег: 114250km-70991miles
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 1110
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
добавлено через 3 минуты
Причину нашел странную!))) поставил еще один предохранитель и все ошибки пропали.
кроме одной:
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 218
Пробег: 114253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.20
Время: 14:14:08
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.30 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
и что с ней делать не знаю
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot