PDA
Просмотр полной версии : Инвертор
Да я тоже собираюсь приобрести, надо только выбрать чтобы ноут тянул и холодильник)
Выделено из темы:1.8
C уважением, GLUK
Автомобильный холодильник на 220В???
Да есть такой. и еще на 12 в тож
Странно...
В холодильнике компрессор? Пусковые токи не выдержит инвертор (а инверторныъ холодильникоя я еще не видел!). А Пельтье сподручнее питать низким напряжением.
А зачем инвертор по сиденье может проще в багажник?
Мы обсуждаем какую-то поездку на дальнее расстояние, так?
Я вижу, что всякие разные ИТ-аксессуары (ноут, фото, камера и т.п.) имеют питание от 220В. Ими будут пользоваться в салоне, чаще на переднем сиденье, ноутом - на заднем в т.ч. для просмотра видео. Сл., питание должно быть в центре машины (а заодно в подлокотнике - и auxin!). Это все удобно расположить по сиденьями; под одним - инвертор штатно, под другим - поддон (не ящик!!!) с высокими бортиками. Инвертор и поддон можно закрепить на поперечинах сидений и это все не будет болтаться по полу, проще будет убирать.
В розетку в багажнике уходят холодильник и зарядки для батареек, часто имеющие отдельный адаптер питания от прикуривателя.
Если тлф. или др. имеет питание от USB, то в прикуриватель втыкается преобр. в 5В, инвертор в этом случае не нужен.
Кстати, полагаю, что инвертор стоит брать с учетом возможных пусковых токов примерно на 300-500 Вт (с постоянной нагрузкой не более 200 Вт); 10 А - 1 кв.мм должен выдерживать без перегрева.
При покупке инвертора стоит обратить внимание на то, восстанавливается ли инвертор после проседания напр. при запуске двигателя; у меня есть экз., который нужно включать-выключать.
А стоит ли ваще с ним заморачиваться? Холодильники 12-ти вольтовые есть. Разве что утюжок дорожный.. :cool:
А так под бортовую сеть авто есть куча разных питалок: и для ноутов, и зарядок для мобил, и просто универсальных БП на напруги от 15 до 24 Вольт с комплектом разных джеков. Че то 220 в машине как то не очень...;)
Не инвертор однозначно нужен хотя бы для ноута того же. И не только. Да и цена вопроса 1500-3000 рублей.
У меня был, за 3 года пару раз пользовался. Сейчас есть всё на 12 Вольт. Считаю абсолютно не нужной вещью.
Пользуюсь постоянно. У меня даже сделан специальный тройник для грозди блоков питания. Считаю вещью совершенно необходиой в автомобиле.
Что значит ВСЕ есть на 12 вольт? а ноут каким боком подключить например?
Я же грю, есть для ноутов питальники универсальные, стоют 30-60$, я такой пользую (ноут таскаю работа<->дом, один БП на работе, другой прикупил для дома). Так вот у купленного дополнительно 2 варианта подключения к сети: ~220 или =12. Я его и в авто юзаю, нормально работает. Позже модельку отпишу, а если в нете найду - ссылку кину.
Ну например, вот это: http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accessory/_PR12U90W_CAR_1224V_USB_86063.html
~220 или =12.
У меня такой же. Мне комп на работе надоедает, ещё дома. В машине-перебор.
Логично. Смущает 3 момента: 1) не ошибиться с переключением, воткнешь не то напряжение - прощай устройство; 2) стоимость дополнительного кол-ва блоков питания; 3) штатные зарядки, напр., аккумуляторов моих фотоаппарата и видеокамеры имеют вход 220В (сколько будет стоить Canon'вский или Panasonic'овский автомобильные адаптеры я даже боюсь себе представить).
Я себе инвертор сделал из УПСа. 400Вт
Просто на вход к УПСу подключаю прикуриватель.
В УПСе стоит своя батарея,а прикуриватель подключается в параллель через диоды.
Насколько это безопасно включать в бортовую сеть? И где прятать упс, он же немало весит... только в багажник рядом с запаской
И как ноут к упс подключить ? мудрить с переходниками придется.. ?
это безопасно включать в бортовую сеть?
как показала практика туда ничего втыкать не безопасно...
И как ноут к упс подключить ? мудрить с переходниками придется.. ?
зачем мудрить, от упса удлинитель на 3 розетки 220 и втыкай, что хочешь.
В принципе идея с упс прикольная! И держит питание и стабилизирует напряжение, ноут не сгорит если че )
Да и провода если из багажника не проблема протянуть.
Остается вопрос насчет безопасности его в йети врубать, многовато там электроники- как бы не начала выделываться.
Вроде розетка в багажнике высоко мощная, для холодильников (посмотрите вроде 120Вт).
Да и в упсе стоит штатный аккум. Так что едем - подзаряжаемся, глушим - работает от внутреннего.
У вас же подключен уже УПС? Если не сложно сфоткайте, как это выглядит.
Единственное насколько я помню при отлючении питания упс начинает подвывать . Вы наверное отключали писчалку у него?
climba, нет на постоянку не подключен, но проверял. Не было необходимости, точнее была, но упс не влезал из-за загруженности машины.
Устройство сфоткаю, лежит на работе.
Писчалку заменил светодиодом. Так же его можно использовать как обычный бытовой упс.
Вроде розетка в багажнике высоко мощная, для холодильников (посмотрите вроде 120Вт).
Да и в упсе стоит штатный аккум. Так что едем - подзаряжаемся, глушим - работает от внутреннего.1) всего 120 Вт, а UPS будем брать на 400-600 Вт?
2) во время подзаряда потребляемый ток больше
Удлинитель с лишними проводами не потребуется, если посмотреть на:
1) http://www.ippon.ru/ups/backverso2009.php
2) http://www.pcm.ru/products/catalog/wow/
Verso без проблем разместиться в одной из полочек/ниш в багажнике, а младшие модели WOW могут пристоится под одним из передних сиденьев. (у меня есть WOW-700, можно будет попробовать...)
1) всего 120 Вт, а UPS будем брать на 400-600 Вт?
120 Вт при 12В и 400 Вт при 220В.
Так?
итого в первом случае 10А
во втором пусть будет 2А
Вывод...
Это Вы писали?
Я себе инвертор сделал из УПСа. 400Вт
Просто на вход к УПСу подключаю прикуриватель.
В УПСе стоит своя батарея,а прикуриватель подключается в параллель через диоды.
Вы 400Вт в машине снимаете? Если да, то какие выводы?
Вы 400Вт в машине снимаете? Если да, то какие выводы?
нет, меньше.
....... не понял вопроса.....
нет, меньше.
Я привык делать системы согласованные по параметрам. Если UPS рассчитан на нагрузку в 400 Вт, то я предположил, что Вы в какие-то периоды с него 400 Вт и снимаете, сл. ток достигает ~40А.
Я себе инвертор сделал из УПСа. 400Вт
Просто на вход к УПСу подключаю прикуриватель.
В УПСе стоит своя батарея,а прикуриватель подключается в параллель через диоды.
А зачем тогда оставлять эту дохленькую батарейку? Вынимаем батарейку, к проводам батареи прикручиваем разъем для прикуривателя и вперед. Только учтите, что ток потребления инвертора в пике достигает 18А (400ВА Back UPS, обратите внимание на сечение проводов, которыми батарейка подключается к инвертору), выдержит ли бортовая сетка? И бипер надо отключить, а то с ума сведет...
Вобще мне идея с УПС не очень нравится. Колхоз. ИМХО
А зачем тогда оставлять эту дохленькую батарейку? Вынимаем батарейку, к проводам батареи прикручиваем разъем для прикуривателя и вперед. Только учтите, что ток потребления инвертора в пике достигает 18А (400ВА Back UPS, обратите внимание на сечение проводов, которыми батарейка подключается к инвертору), выдержит ли бортовая сетка? И бипер надо отключить, а то с ума сведет...
1) 400 Вт и 400ВА - две большие разницы;
2) при 400 Вт ток в пике может достигать 40А;
3) подходят только некоторые UPSы с одной батарейкой (обычно - две);
4) дополнительная батарейка - способ избежать просадки напряжения и отключения потребителей в момент запуска двигателя (см. мой топик о юзабилити).
2 Willy Насчет ВА и Вт в курсе;). Имелось ввиду именно 400ВА (В обозначении УПС-ов используют именно ВА)
Большинчтво недорогих современных УПСов до 800ВА комплектуются одной батареей, киловаттники совать в машину я бы не стал. Да и батареи могут быть 7.5а/ч*12В или 12а/ч*12В, опять же в подавляющем большинстве случаев. Ну насчет просадки согласен, батарейка спасти должна. Но тем не менее, не проще ли приобрести инвертор? И места меньше занимает, и чисто эстетически приятнее :D
Кстати, альма матер моя находится в Таганроге, радик я закончил.
Но тем не менее, не проще ли приобрести инвертор? И места меньше занимает, и чисто эстетически приятнее
Кстати, альма матер моя находится в Таганроге, радик я закончил.
Может быть, проще, но проблема с просадкой остается.
Места меньше - наверное, но не сильно. Эстетически - не факт. Далее, инвертор инвертору рознь. Имеющийся у меня пришлось дорабатывать напильником (внутрь был установлен дико вращающийся вентилятор, а прорези в корпусе конструкторы сделать забыли, шум-свист раздражал даже в дизельном T4; далее инвертор имеет неприятную особенность невключаться после просадки напряжения, т.е. завел - щелкни инвертором).
... ухожу проверять, как под сиденье станет PowerCom WOW ...
Резюмируем, PowerCom WOW не подходит, он некрасиво стоит.
А вот IPPON Back Verso с габаритными размерами 202х124х166 становиться в нишу в полу под сиденьем просто идеально. При одинаковом размере логично взять побольше, который на 300Вт (600ВА).
http://www.ippon.ru/ups/backverso2009.php
Крестьянин
12.04.2010, 16:07
А я в багажник поставил, там ниша слева. Он же охлаждаться должен. Прилепил на липучку, только через неделю девайс отвалился. У него нету крепежных отверстий:confused:, теперь надо что-то фантазировать. Или раз в неделю липучку менять.
Из багажника - обычный удлинитель на полку багажника, там тройная розетка. Вообще, инвертор - незаменимая штука. У меня в машинке офис - ксерокс ксерит, принтер принтует.
Крестьянин, круто. А стиралка есть?:eek:
злой вы товарисчь))))) кобра
climba, ну простите. Я не могу себе это представить. Больше не буду.;)
сейчас принтер -сканер - копир размером с ноут и по высоте = 20 сантиметром, при беспроводной связи послать на печать дело плевое. Если человеку хочется почему бы и нет?
Я например бы с удовольствием поставил аппарат для шаурмы))) или кока колы... (шучу конечо)
ЗЫ А по теме не могу все-же определиться что бы выбрать, оптимальное по цене.
Чтобы работало от прикуривателя, стоило до 2000 рублей и было безопасно для машинки и можно было включать другие приборы.
Понравились варианты с Адаптером питания и с упс. Сложно выбрать когда не пользовался) Просто не приходилось так как акк. на ноуте держит 6 часов....
принтер -сканер - копир размером с ноут и по высоте = 20 сантиметром
вот спасибо, просветили. Чудеса.
Вот моё чудовище...
Кстати, он не такой большой как мне казалось раньше.
Вот моё чудовище...
Кстати, он не такой большой как мне казалось раньше.Пошел пить корвалол...
Да ведь не дай бог сами или кто другой разъемы воткнет, не обращая внимание на надписи!!! Никакой защиты от дурака... :-((( Самому-то не страшно?
Напряжение на голых контактах, клемы без предохранителя, сама вилка на ток совершенно не рассчитана...
Никакой защиты от дурака...
надо чего то придумать, спасибо.
может диоды впаять?
клемы без предохранителя
он там есть.
надо чего то придумать, спасибо.
может диоды впаять?Прежде всего, заменить разъем на проводе 12В: 1) напряжение должно подводиться в розетку, а не на вилку (представьте, у Вас эта вилка случайно выскакивает из розетки и падает на что-то металлическое (инструмент в багажнике, крпеление сидения и т.п.) - имеете КЗ с током защиты от 20А; а потом удивляются, что в Хонды загораются от зарядки телефонов); 2) разъем не расчитал на рабочий ток; 3) разъем обычно применяется для цепей _переменного_(!) тока 220В.
willy, да вы конкретно подкованы. Поэтому для меня правило, в машине только 12В.
имеете КЗ
ну, перегорит предохранитель и всё. Да и вынуть-вставить его достаточно трудно.
разъем не расчитал на рабочий ток
вот этот вопрос меня самого волнует, как проверить?
разъем обычно применяется для цепей _переменного_(!) тока 220В.
это так, для справки? или хотите сказать, что 12В не пропустит :)
willy, да вы конкретно подкованы. Поэтому для меня правило, в машине только 12В.
Абсолютно согласен!
Конструкцию доработал. Завтра выложу фотку.
Поставил защиту от дурака. Начну полевые испытания с измерением токов....
Всё, нах... разобрал сей девайс на хрен.
Испытания не прошёл...
Алексей
19.03.2013, 20:54
Посмотрите по ссылкам 2 модели инверторов, подскажите, какую лучше купить, с точки зрения надежности и эффективности:
1. RITMIX RPI-3001 USB (http://www.onlinetrade.ru/catalogue/telefoni_portativnaya_tehnika-c11/zaryadnie_ustroystva_i_elementi_pitaniya-c454/avtomobilnie_invertori-c506/ritmix/invertor_ritmix_rpi_3001_usb-73525.html)
http://www.onlinetrade.ru/img/items/b/invertor_ritmix_rpi_3001_usb_1.jpg
2. Belkin 140W F5C412eb140W (http://www.invideo.ru/catalog/avto_inverter_belkin_140w_f5c412eb140w-11708/?utm_medium=cpc&utm_source=ya_market&utm_campaign=ya_market&utm_term=avto_inverter_belkin_140w_f5c412eb140w&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCy0YLQvi3QuNC9 0LLQtdGA0YLQtdGAIEJlbGtpbiAxNDBXIEY1QzQxMmViMTQwVz sxMTQyODQzMjM3Ow)
http://www.invideo.ru/upload/iblock/c07/c07173981a532e72601a094fd1d889db.jpg
Условия предполагаемого использования: для длительной многодневной поездки, нужно питать зарядные устройства телефонов и ноутбук.
Если можно, аргументируйте ответы.
Все одно фигня. Аргумент: неудобный форм-фактор, будет всю многодневную поездку болтаться под ногами.
Решение - инвертор в форм-факторе банки жестяной банки. Уже год две штуки живут в машине, один рядом с подлокотником, второй на полочке в багажнике, рядом с розеткой, никому не мешают.
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/adapters/580961/
http://www.citilink.ru/_catalog_images/580961_v01_m.jpg
Алексей
20.03.2013, 00:01
Уже год две штуки живут в машине, один рядом с подлокотником, второй на полочке в багажнике, рядом с розеткой, никому не мешают.
Там по приведенной вами ссылке отзывы очень хреновые. У вас ничего с ними не сгорело в машине?
52-0222
20.03.2013, 00:35
сгорело
.... - главный посыл всех отзывов :bm:
Там по приведенной вами ссылке отзывы очень хреновые. У вас ничего с ними не сгорело в машине?
1) У меня уже год (куплены в апр.-мае) в двух машинах три штуки - ничего не сгорело.
2) В отзывах было написано, что бракованная партия...
3) бракованная партия может быть что угодно, даже цисок.
До того два года в ногах у переднего пассажира болтался инвертор; то он выскакивал из розетки, то из него выскакивал шнур... когда несколько дней подряд в машине это доставляет конкретные проблемы.
Кстати, обратите внимание на то, как ведет себя инвертор при просадке напряжения (когда заводится мотор). Я встречал массу вариантов, которые в этом случае переходили в аварийный режим и их нужно было выключить-включить; это причиняет сильные неудобства.
mrcorsar
20.03.2013, 07:39
болтался инвертор; то он выскакивал из розетки, то из него выскакивал шнур
такая же фигня, да еще все время выбивало предохранитель прикуривателя (у меня 300 вт) и вентилятор замолчал, отдал электрикам, припаяли контакты, кроме того пришлось вести для него отдельную розетку напрямую от АКБ, лепить бытовой тройник, так как на дальняке всем надо одновременно, кому комп, кому монитор, кому еще чего то запитать, все адаптеры приматываю изолентой, и все это необходимо намертво крепить под кресло, зато в дороге у всех все работает, никто не ноет, ради этого можно и поколхозить
лепить бытовой тройник
Вместо бытового тройника нужно сделать "горыныча".
Угрюмый
20.03.2013, 12:51
Rubezahl, Ritmix по нашей статистике (правда другие группы товаров) -мягко скажем не алё по качеству. Belkin (опять же другие группы товаров) - с качеством всё гуд.
Собссно про инверторы, продаём такое :
http://www.voltacom.ru/catalog/power/invertors/
Нареканий исчезающе малое количество.
Lexys999
20.03.2013, 13:19
Все одно фигня. Аргумент: неудобный форм-фактор, будет всю многодневную поездку болтаться под ногами.
Решение - инвертор в форм-факторе банки жестяной банки. Уже год две штуки живут в машине, один рядом с подлокотником, второй на полочке в багажнике, рядом с розеткой, никому не мешают.
Поддержу. У меня такой же, но только на 300W. За пол года пользовался несколько раз. Лежит в ящике под водительским сидением, никому не мешает :smile: При необходимости легко достается. "+" моего, что есть 2 провода, которыми можно подключить инвертор:
1) с вилкой для прикуривателя,
2) с клеммами для подключения к аккумулятору.
Алексей
20.03.2013, 13:51
Собссно про инверторы, продаём такое :
А в Москве продаете? Там Ростовские телефоны.
Собссно про инверторы, продаём такое :
http://www.voltacom.ru/catalog/power/invertors/
Неплохо бы подправить описание. Инверторы бывают с подключением в прикуриватель, и/или на клеммы (когда слишком мощные для прикуривателя). По описанию на сайте это неочевидно - какое именно подлюкчение у инвертора. Когда речь про 300W (особенно если они честные, а не китайские) - подключение может быть любое.
Угрюмый
20.03.2013, 16:41
SweN, да, не успевают описатели всё нормально выкладывать. Над ошибками работаем.
Союз CAR7501 -только прикуриватель, остальные (200/300/400/600)- клеммы и прикуриватель.
добавлено через 14 минут
Rubezahl, могём и в Москву заслать.
mrcorsar
21.03.2013, 08:03
когда я искал, свыше 300 в прикуриватель не было в продаже, только на АКБ, да и тот выбивает постоянно, на 1500 км, штуки три предохранителя, как расходный материал
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot