PDA

Просмотр полной версии : Работа сцепления МКПП 1,8 4х4 (+)


Sid
23.05.2011, 10:53
Коллеги, подскажите у кого аналогичная техника - как у вас работает сцепление? Дело в том, что у меня с рождения очень неудобно - огромный ход педали, а размыкание происходит практически при выжиме педали до пола. Аналогично и берет сцепление буквально в самом низу. Из-за этого достаточно неудобно интенсивно разгоняться и если приходится маневрировать в стесненных условиях, нога также затекает будучи вытянутой до пола. На второй моей машинке - Сузуки Сплэш я просто балдею от работы сцепления и коробки - переключаешься и получаешь удовольствие, а на Етьке это отдельная работа :smile:. Я когда был на сервисе как то забыл их озадачить этой проблемой. Может у нас где-то есть регулировка?

Леонидыч
23.05.2011, 11:15
Уменя размыкание происходит на 2/3 хода педали. На 1/2 хода происходит схватывание с пробуксовкой. Неудобств не испытываю.

egorom
23.05.2011, 11:35
Дело привычки - у всего VAGa такие настройки педали сцепления

Апполинарич
23.05.2011, 12:51
Я при переключении до пола педаль никогда не нажимаю,где-то на середине выжима спокойно переключаюсь.

Андрей Рублев
23.05.2011, 13:36
по мне так отличное сцепление

EPLLI
23.05.2011, 13:46
нога также затекает будучи вытянутой до пола.
На МКПП 1,2, полагаю та же педалька стоит - с тем же алгоритмом - так по мне, при росте 202 см проблемы не ощущается, только положительные эмоции от мягкости хода и переключения передач:bk:
ИМХО может проблема в регулировке и высоте посадки сидения?

Macolla
23.05.2011, 13:48
EPLLI, Точно такая же схема и у нас на 1,2. Коробка, видимо, одна. Все устраивает. Фольц попсу не делает.:smile:

EPLLI
23.05.2011, 13:55
Фольц попсу не делает.
Да уж, с улабкой вспоминаю ТАЗ-4 с рулем без ГУРа (зато мышыцы в тонусе были:bm:) и сгоревшим сцеплением, от которого 0,5-1 см осталось, а может и меньше:biggrin:

k0ntra
23.05.2011, 14:30
Коллеги, подскажите у кого аналогичная техника - как у вас работает сцепление? Дело в том, что у меня с рождения очень неудобно - огромный ход педали, а размыкание происходит практически при выжиме педали до пола. Аналогично и берет сцепление буквально в самом низу. Из-за этого достаточно неудобно интенсивно разгоняться и если приходится маневрировать в стесненных условиях, нога также затекает будучи вытянутой до пола. На второй моей машинке - Сузуки Сплэш я просто балдею от работы сцепления и коробки - переключаешься и получаешь удовольствие, а на Етьке это отдельная работа :smile:. Я когда был на сервисе как то забыл их озадачить этой проблемой. Может у нас где-то есть регулировка?

да, тоже в самом низу. фактически при упоре в пол. не очень удобно для быстрого переключения. еще неудобно при настройке посадки - или удобно сцепу наживать, но тогда газ и тормоз близко или газ с тормазом близко, но тогда сцепу не дожимаешь. проблема правда с 1 на 2ю. размыкание потом происходит на 2/3 где-то, поэтому более высокие переключаются на полувыжиме. почему на 1 не так, хз.

Sid
23.05.2011, 15:24
сцепление вроде не самый сложный узел - должно же там что-то регулироваться?

egorom
23.05.2011, 17:12
Оно здесь саморегулируется и как правило привыкание нужно даже не для того, чтобы до конца его выжимать, а особенность в очень большом ходе педали...

Александр_Л
23.05.2011, 17:20
Ход педали и правда, большой. Привык за день. Проблема в высокой посадке и длинной подушке сиденья. Подберите и все станет ОК. А схватывать и должно в начале. Как раз быстрее на переключениях. И буксовать не будет. И по своему опыту - слабенькое сцепление для такого моментного мотора. Надо привыкать трогаться аккуратно, с минимальным газом. Актуально в грязи и снегу

volvo711
07.09.2014, 16:23
сцепление вроде не самый сложный узел - должно же там что-то регулироваться?

В наших автомобилях используется нерегулируемый гидропривод сцепления. Отрегулировать его нельзя, т.к. конструктивно он(механизм) сам выбирает свободный ход в результате естественного износа.

makc-s
04.02.2016, 08:51
Добрый день!
Прошу помощи, сегодня утром при наборе скорости на первой передачи где то на 6т. об. переключился на вторую. После чего переключать передачи стало тяжело, нужно было с силой запихивать рычаг мкп. Проехав 15 км и короткой остановки включить первую не смог. Выключил двигатель, передачи включаются легко(как и было) завожу опять та же ситуация не включается ни первая ни задняя. Опять заглушил, включил первую, завел при выжатом сцеплении, при этом машина слегка дернулась (по ощущением создалось что сцепление ведет). Возможно ли так, что привод сцепления выбрало свободный ход и "перебрало" и теперь сцепление не размыкается? Если да, то как теперь вернуться к начальным настройкам сцепления?

GUNS46
04.02.2016, 10:34
не хотелось бы наговаривать но :
визги и скрежеты со стороны сцепления, особенно при движении в натяг под горку,
посторонний звук при выключении сцепления,затрудненные включения первой и задней передач, особенно в холодную пору года-первый признак износа
сцепления,или смены двухмассового маховика, ну или хотя бы проверить регулировки кулисы.

makc-s
04.02.2016, 11:20
Звуков ни каких нет, только факт не включения при работающем двигателе. На заглушенном все ок. Пожалуйста тыкните где расписана регулировка кулисы.

GUNS46
04.02.2016, 11:29
там ничего сложного нет: по аналогии с этим https://www.drive2.ru/l/6288588/ или https://www.drive2.ru/l/6279100/

makc-s
06.02.2016, 18:22
Уважаемые, история получила новый поворот. Прокачка сцепления, результата не принесла. Произвели дефектовку и вердикт, сгорело.
Уважаемые гуру, посмотрите пожалуйста фото, маховик тоже под замену (трещин на рабочей поверхности нет, только потемнение)?

https://yadi.sk/i/XlA4U6wvoQKgf

добавлено через 1 минуту
https://yadi.sk/i/XlA4U6wvoQKgf

xxxx
06.02.2016, 19:11
На фото явный перегрев маховика. Но, учитывая его стоимость можно и не менять, если стуков на холостых не было.

snv1511
06.02.2016, 20:26
Но, учитывая его стоимость можно и не менять
а учитывая стоимость работ по снятию/установке коробки можно и поменять :smile:

makc-s
06.02.2016, 20:38
а учитывая стоимость работ по снятию/установке коробки можно и поменять :smile:

Тоже начинаю склонятся к замене. Просто думал это нормальное состояние "рабочего" маховика.

xxxx
06.02.2016, 22:07
Если нет неровностей и сильных следов износа на рабочей поверхности я бы не менял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вадим Рубцов
07.02.2016, 07:12
makc-s, может вам это поможет решить - https://www.drive2.ru/l/8219860/

makc-s
07.02.2016, 09:24
В инете нашел комплекты с маховиком, по цене они дешевле чем покупать по отдельности, но нет уверенности что подойдет. Уважаемые, может кто менял и обладает артикулом комплекта или хотя бы ссылку на магазин в Москве, куда можно обратится.

alexnik
07.02.2016, 16:12
На сколько я помню, для 1.8 нет готовых наборов с маховиком.

makc-s
21.02.2016, 16:13
Спасибо за ответы. Поменял корзину сцепления, диск и маховик. Теперь обкатываю, передачи включаются легко, схватывать стала раньше и педаль чуть "потяжелела".

snv1511
25.02.2016, 13:50
makc-s, сколько работа/детали?

makc-s
25.02.2016, 20:08
работа 8 т.руб., корзина в сборе, маховик и выжимной 39 т. руб.

snv1511
25.02.2016, 20:49
чей комплект сцепления установили sachs или luk?

makc-s
25.02.2016, 20:56
весь комплект sachs

Mitmitrich
19.05.2016, 22:39
Тихо читал все ветки про мкпп и сцепление на разных форумах.... Придушил свою жабу и поменял маховик с комплектом сцепления ( все Sachs) первые два дня было тугое сцепление и четкая работа коробки... а потом так же как и до замены ... разьве что 1 и задняя включаются легко. Напрягает мало и не всегда ощутимое чувство зацепления шестерен ( или синхронов) при переключении.... Что же это ? трындец коробке на 38 т.км?? мелькают мысли о продаже, ибо не доставляет удовольствие от переключения передач. Есть у кого то такие же проблемы? или мне фортануло?

djgrom
31.05.2016, 17:08
Тихо читал все ветки про мкпп и сцепление на разных форумах.... Придушил свою жабу и поменял маховик с комплектом сцепления ( все Sachs) первые два дня было тугое сцепление и четкая работа коробки... а потом так же как и до замены ... разьве что 1 и задняя включаются легко. Напрягает мало и не всегда ощутимое чувство зацепления шестерен ( или синхронов) при переключении.... Что же это ? трындец коробке на 38 т.км?? мелькают мысли о продаже, ибо не доставляет удовольствие от переключения передач. Есть у кого то такие же проблемы? или мне фортануло?
У меня тоже первая с трудом включается, местами, а местами нормально... Маши продавать не хочу, по сему сперва масло в коробке заменю, а там и сцепление...
Да, и самое главное, пробег 91 000...