PDA

Просмотр полной версии : Обореваемое лобовое. Подключение.


aupl
07.09.2016, 18:50
Дорогие комрады! Подскажите где на 1.2TSI находится датчик давления масла?
Ну тот, который на незаведенной машине замкнут на массу. Пишут что их два! Каких и где находятся? Прочитал мануал по устройству и не нашел.
Нужно для блокировки включения подогрева лобового которое планирую установить.
Для подключения хочу использовать
1 - Реле времени 456.3747-01 или-456.3747-02 http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206
2 - Блок управления электрообогревом ветрового стекла 67.3763 http://www.zavodavar.ru/catalog/7/181

В первом варианте нужно заблокировать включение при незаведенном двигателе.
Во втором, можно подключиться к управлению модулем зажигания, но ВАЗовское реле - дефицит!

YETITSI
07.09.2016, 19:16
aupl, не проще подключить все это к обогреву зеркал?

aupl
07.09.2016, 21:32
aupl, не проще подключить все это к обогреву зеркал?

Нет конечно! Лучше уж к заднему стеклу.
Вы как используете обогрев зеркал? Как большинство? В режиме "авто"?
А в авто он вкл при условии, за бортом ниже +5 и двигатель работает. Как о вашему, при каждом запуске двигателя зимой будет включаться подогрев лба с потреблением 50А! А переводить зеркала в ручной режим не охота. Очень уж удобно.

AlexIz
08.09.2016, 07:29
А что за режим "авто" для зеркал?

vasilisk
08.09.2016, 09:00
Я так полагаю- включил и забыл:)

Michail
08.09.2016, 09:44
Вот, в свое время тоже установил лобовое с обогревом. Может что пригодиться: https://www.drive2.ru/l/10211022/

aupl
08.09.2016, 12:10
А что за режим "авто" для зеркал?

В положении риски "вперед" (на крутилке настройки зеркал)

добавлено через 52 минуты
Вот, в свое время тоже установил лобовое с обогревом. Может что пригодиться: https://www.drive2.ru/l/10211022/

Посмотрел указанное реле, однако в функционале оно проигрывает реле от АВАРа. Хорошо что можно настроить время работы, но что для меня более важно, нельзя отключить до окончания настроенного времени Только сбросом питания. А блокировку включения по запуску двигателя не реализовали?

Michail
08.09.2016, 12:27
aupl, блокировка как то без надобности. Утром завелся, включил обогрев лобового и уже в движении отключил. Немного не понял, что нельзя отключить до конца установленного времени?

aupl
09.09.2016, 13:14
aupl, блокировка как то без надобности. Утром завелся, включил обогрев лобового и уже в движении отключил. Немного не понял, что нельзя отключить до конца установленного времени?

Ну возможно вы и правы :smile:
Хотя, поскольку кнопка нефиксируемая, то при определенных условиях (что либо делаешь при вкл зажигании) можно ненароком вкл обогрев (чуть ткнув кнопку. С другой стороны, за 10 мин может и не подсядет аккум при незаведенном двигателе.:frown:
А по поводу алгоритма работы модулей, АВАРовский для УАЗА позволяет в течении заданного времени - 10 или 4 мин нажатием кнопки как вкл так и откл реле, а по Регтайму этой информации нет!
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206 -по клику открывается схема работы
http://www.12vi.ru/894/6389.html - схема для Регтайм

Nic74
09.09.2016, 13:54
Регтайму нужна кнопка с фиксацией. Поэтому для выключения раньше установленного времени достаточно её отжать. Нет?

Michail
09.09.2016, 16:39
aupl,
Хотя, поскольку кнопка нефиксируемая, то при определенных условиях (что либо делаешь при вкл зажигании) можно ненароком вкл обогрев (чуть ткнув кнопку - чуть ткнув кнопку включить не получиться - ее надо нажать как положено - четко и до упора. К тому же кнопка нажимается жестко. К тому же кнопка при включении ярко горит - не заметить не получится.



Nic74,

Регтайму нужна кнопка с фиксацией. Поэтому для выключения раньше установленного времени достаточно её отжать. Нет?

Если по старинке - то да, кнопка с фиксацией. Но оригинальная кнопка - без фиксации ( у меня нет климата, поэтому ставил штатную кнопку парктроника с переделанной пиктограммой на штатное место ). Поэтому перед реле времени ставится импульсное реле. Принцип его работы - штатную кнопку нажал - реле включилось, нажал еще раз - отключилось. И так сколько угодно раз. Если кнопкой не выключил - отключится через 10 минут ( или сколько настроишь ) реле времени. Принципиальная схема здесь: https://www.drive2.ru/l/6833977/

Michail
09.09.2016, 16:55
Поэтому для выключения раньше установленного времени достаточно её отжать. Нет?
Да. Только в моем случае не отжать, а просто нажать.))

Единственное, чем отличается моя схема от штатной (функционально) - возможность включить обогрев при не заведенном моторе. Сейчас уже просто лень переделывать , но правильней, конечно, будет подключить так, как советует aupl - включение только при заведенном моторе. Хотя и так никаких неудобств нет.
Либо просто подключить на кнопку обогрева заднего стекла, если не смущает одновременная работа обогрева обоих стекол.

aupl
10.09.2016, 00:44
Вы все правильно сделали! Я, поскольку лишен возможности сделать качественную пиктограмму, использую комбинацию кнопок от ВАЗ (2115, 2170....) так как их полно в округе и они почти подходят по посадочным размерам. Единственное, что удаляется (если нужно) крючек из механизма фиксации. А в качестве клавиши использую лицевую часть заглушки с вклеенной в нее частью от ВАЗовской кнопки с пиктограммой.
На фото ранее установленная фиксируемая кнопка включения доп. дальнего света.

А по поводу блокировки думаю решу со временем.
Спасибо за участие в обсуждении и дельные советы!!!! :az::az::az:

Michail
10.09.2016, 10:21
aupl, ну пиктограмма не проблема - есть парень,Егора из Томск, который делает пиктограммы. Пиктограмма стоит 230 рублей. При необходимости он сам закажет кнопку, сделает пиктограмму и вышлет Вам. По моей просьбе он не только заказал две кнопки и сделал пиктограммы, но и заказал для меня реле Регтайм и Вазовское импульсное реле ( я сам не из России и поэтому возможности приобрести эти реле у меня в стране не было). И все это он переслал мне. Так что Вам внутри страны это сделать ещё проще )) www.drive2.ru/b/952753/ - вот ссылка.
А у Вас на фото средняя кнопка - это напряжение сети ( судя по светодиодам) ?

добавлено через 1 минуту
А использование заглушки - интересная идея.

aupl
11.09.2016, 19:02
Нет, когда устанавловал фары дополнительного дальнего света (3-4 года назад) не было доступных реле - защелок (как современные реле фонарей заднего хода от УАЗа и ВАЗа http://www.zavodavar.ru/catalog/7/). Соответственно, пришлось делать кнопку с фиксацией. Ну и не сообразил что можно сделать индикацию включенного состояния через изменение цвета питгграммы. Сделал по старинке. Три светящихся точки - индикация включенного состояния!

добавлено через 31 минуту
P.S.
По поводу заглушки. Учтите, что в отличии от клавиши кнопки, сделанной из белого пластика и далее покрашенного черной краской, клавиша заглушки сделана из простого черного пластика. Значит только вклейка готовой пиктограммы!

добавлено через 8 часов 11 минут
aupl, ну пиктограмма не проблема - есть парень,Егора из Томск, который делает пиктограммы. Пиктограмма стоит 230 рублей. .......www.drive2.ru/b/952753/ - вот ссылка.
.....

Спасибо за наводку! Попробовал написать сообщение Егору в Драйве. Жду ответа. Его работа впечатляет!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

добавлено через 22 часа 52 минуты
Ну и по поводу реализации блокировки для невозможности включить подогрев на незаведенной машине. Немцам респект! По опыту знал, что датчики аварийного давления масла на незапущенном двигателе замкнуты на землю, а не работающем- разомкнуты. В таком случае необходимо инвертировать сигнал и потом уже его подавать на катушку реле. В двигателе 1.2 TSI использован датчик с обратным состоянием. На заглушенном - разомкнут, на работающем - замкнут на массу!!
Просто цепляем один контакт катушки реле-таймера на датчик аварийного давления масла, а второй на цепь, где появляется +12в при вкл. зажигании. Управляющий импульс с кнопки. И можно использовать более доступное реле от УАЗа.
Фото - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=764726&postcount=130

aupl
06.10.2016, 15:37
В общем реализовал я подогрев лобового. Однако вешать землю реле-таймера от УАЗа на датчик давления масла у нас НЕЛЬЗЯ! По крайней мере на прямую. После выкл. зажигания остается потребление в 1.9А. Если же в ручную откл-вкл этот провод от реле к датчику, то все нормализуется Потребление становиться 0,02А.
Видимо схема таймера затыкает логику, как как после отключения зажигания вместо 12В там висит 2.3В.
Короче отключил я эту блокировку.

Питание реле взял через вкл зажигания через доп предохранитель (3А)
смонтированный в блок предохранителей. Реле установил в блоке реле в салоне.
Включение оригинальными кнопками Шкоды Йети, пиктограммы на которые нанес уважаемый
elgr (с DRIVE2.RU)/ Силовое питание лобового снял с общей шины на коробе предохранителей 9для чего шину удлиннил вставкой) через предохранитель от БМВ в 50А. Далее через два обычных реле на 30а.
Фото прилагается.
Стекло КМК. Нити видны, но привыкаю. Зато греет отлично!

Спасибо всем кто поделился знаниями и опытом!!!!

aupl
06.10.2016, 15:40
А вот стекло с его нитями. Решайте сами.

ЙожЪ
07.10.2016, 19:52
Однако вешать землю реле-таймера от УАЗа на датчик давления масла у нас НЕЛЬЗЯ! По крайней мере на прямую. После выкл. зажигания остается потребление в 1.9А. Если же в ручную откл-вкл этот провод от реле к датчику, то все нормализуется Потребление становиться 0,02А.
Видимо схема таймера затыкает логику, как как после отключения зажигания вместо 12В там висит 2.3В.
Я думаю тут диодик между реле и датчиком мог бы помочь отцу русской демократии :)
Да и между зажиганием и реле возможно тоже не помешал бы...
А вобще, поосторожнее надо с использованием подобных "реле с электронной начинкой" в нештатных для них схемах включения, а то можно ведь и поджарить что-нить... хорошо если только само реле... :)

aupl
08.10.2016, 22:56
Я думаю тут диодик между реле и датчиком мог бы помочь отцу русской демократии :)
Да и между зажиганием и реле возможно тоже не помешал бы...
А вобще, поосторожнее надо с использованием подобных "реле с электронной начинкой" в нештатных для них схемах включения, а то можно ведь и поджарить что-нить... хорошо если только само реле... :)

Я проверил сначала работу данного режима на столе. И все было отлично. Ну а работа в системе - это работа в системе!
Проверил, увидел. Пока отключил. Про диодную развязку в курсе. Спасибо за совет :az: Попробую чуть позже.

АлексейБугульма
18.11.2016, 13:33
Братья-форумчане, подскажите, сканер OBDII кто нибудь плдключал? Купил ЕLM327, а програмки нет. Где и какую скачать?

GUNS46
18.11.2016, 21:46
Для этих целей есть отдельная тема, так что брат-форумчанин -поиск -elm 327 -и наслаждайся!


Тапнул в тапке с Tapatalk"ка

aupl
20.12.2016, 22:32
Наконец то в полной мере ощутил прелесть от обогреваемого лобового.
Вчера, 19.12.16г. передвигался по трассе Кола, от С-Петербурга до г. Кировска Мурманской обл. По всей трассе присутствовала плюсовая температура, но если до Медвежъегорска было сухо, то после пошли интенсивные осадки, сначала в виде мокрого снега, а потом и в виде ливневого ДОЖДЯ! А температура упала до -3!!!!
Почти все авто по дороге либо стояли (водители чистили лобовое), либо мееедленно ехали. На ходу, после 20-30 км/ч лобовое начинало покрываться коркой льда, не спасал даже полностью направленный на лобовое поток горячего воздуха. Чем выше скорость, тем уже полоска чистого стекла, ехать просто невозможно. А это северная Карелия, до ближайшего населенного пункта в любую сторону - 100-150 км!!!

И тут такая прелесть! Включил обогрев и через 2-3 минуты стеклышко целиком чистое!!!!
Одна беда, резинки дворников превратились в ледяные палочки :), вот бы и им обогрев :).
Но зато я доехал домой, и доехал во время. А кто то не мог ехать. Совсем!
Цена этой возможности = 20т.руб несравнима с опасностью которую несет в дороге ледяной дождь.

AlexIz
21.12.2016, 07:46
Одна беда, резинки дворников превратились в ледяные палочки :), вот бы и им обогрев :).


Работаем над этим вопросом. :bm:

aupl
21.12.2016, 21:18
Работаем над этим вопросом. :bm:
А чуть приоткрыть завесу таинственности можно?

AlexIz
22.12.2016, 07:09
:) Да, установил обогреваемые щётки Burner. Жду кнопку включения в штатное места на панели.

aupl
22.12.2016, 16:11
:) Да, установил обогреваемые щётки Burner. Жду кнопку включения в штатное места на панели.
А вы уже делали описание сего улучшения на каком либо ресурсе, или тут где то? Если делали, то можно ссылочку :smile:

AlexIz
22.12.2016, 20:38
Нет ещё. Это только Вам по секрету.:smile: Жду кнопку с правильной гравировкой. Провода все протянул. Думаю, что не усижу и в выходные подключу кнопку от нашемарки для пробы. Тогда и опубликую фото.

aupl
23.12.2016, 22:28
Нет ещё. Это только Вам по секрету.:smile: Жду кнопку с правильной гравировкой. Провода все протянул. Думаю, что не усижу и в выходные подключу кнопку от нашемарки для пробы. Тогда и опубликую фото.

Не утерпел, посмотрел поиском, что за щетки такие. В общем понравилась идея. Однако напрягает мысль, как уложить провод к поводкам щеток так, чтобы при наличии снего-льда в нише где оси щеток выходят, их (провода) не отрвало?

AlexIz
23.12.2016, 22:39
Нет, не оторвёт. Завтра сфотографирую, покажу.

aupl
17.01.2017, 13:05
Нет, не оторвёт. Завтра сфотографирую, покажу.

Посмотрел про щетки. Вроде ничего. Зачетно. :rolleyes:
Теперь вопросы.
1 какое потребление при работе?
2 какие впечатления при использовании?

Slavchuk
27.01.2017, 08:33
А такой вопрос, при установке обогреваемого лобового, провода на тот самый обогрев окажутся внутри салона или в подкапотном пространстве? Я к тому, что мне нужно подготавливать проводку до замены стекла или я могу это сделать после?

aupl
27.01.2017, 09:31
А такой вопрос, при установке обогреваемого лобового, провода на тот самый обогрев окажутся внутри салона или в подкапотном пространстве? Я к тому, что мне нужно подготавливать проводку до замены стекла или я могу это сделать после?

токопроводящие полосы из стекла выходят в трех местах
1 -вверху по центру стекла и при вклейке стекла выводится в салон, в район плафона салонного, там к крыже приварена шпилька. Это масса подогрева.
2 -внизу, в правом и левом углах стекла, эти выводы оканчиваются фирменными герметичными фишками и соединяются с проводкой в коробе воздухозабора (под жабо).

Так что проводку можно делать в любое время. Жабо для подключения просто отгибается. Но лучше все делать пока оно снято. Просто удобнее. :smile:

Slavchuk
27.01.2017, 10:28
Понял, спасибо. Просто чтобы стекло в сервисе поставили, а подключение я сам на даче смог сделать не спеша.