PDA
Просмотр полной версии : Обореваемое лобовое. Подключение.
Дорогие комрады! Подскажите где на 1.2TSI находится датчик давления масла?
Ну тот, который на незаведенной машине замкнут на массу. Пишут что их два! Каких и где находятся? Прочитал мануал по устройству и не нашел.
Нужно для блокировки включения подогрева лобового которое планирую установить.
Для подключения хочу использовать
1 - Реле времени 456.3747-01 или-456.3747-02 http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206
2 - Блок управления электрообогревом ветрового стекла 67.3763 http://www.zavodavar.ru/catalog/7/181
В первом варианте нужно заблокировать включение при незаведенном двигателе.
Во втором, можно подключиться к управлению модулем зажигания, но ВАЗовское реле - дефицит!
YETITSI
07.09.2016, 19:16
aupl, не проще подключить все это к обогреву зеркал?
aupl, не проще подключить все это к обогреву зеркал?
Нет конечно! Лучше уж к заднему стеклу.
Вы как используете обогрев зеркал? Как большинство? В режиме "авто"?
А в авто он вкл при условии, за бортом ниже +5 и двигатель работает. Как о вашему, при каждом запуске двигателя зимой будет включаться подогрев лба с потреблением 50А! А переводить зеркала в ручной режим не охота. Очень уж удобно.
А что за режим "авто" для зеркал?
vasilisk
08.09.2016, 09:00
Я так полагаю- включил и забыл:)
Michail
08.09.2016, 09:44
Вот, в свое время тоже установил лобовое с обогревом. Может что пригодиться: https://www.drive2.ru/l/10211022/
А что за режим "авто" для зеркал?
В положении риски "вперед" (на крутилке настройки зеркал)
добавлено через 52 минуты
Вот, в свое время тоже установил лобовое с обогревом. Может что пригодиться: https://www.drive2.ru/l/10211022/
Посмотрел указанное реле, однако в функционале оно проигрывает реле от АВАРа. Хорошо что можно настроить время работы, но что для меня более важно, нельзя отключить до окончания настроенного времени Только сбросом питания. А блокировку включения по запуску двигателя не реализовали?
Michail
08.09.2016, 12:27
aupl, блокировка как то без надобности. Утром завелся, включил обогрев лобового и уже в движении отключил. Немного не понял, что нельзя отключить до конца установленного времени?
aupl, блокировка как то без надобности. Утром завелся, включил обогрев лобового и уже в движении отключил. Немного не понял, что нельзя отключить до конца установленного времени?
Ну возможно вы и правы :smile:
Хотя, поскольку кнопка нефиксируемая, то при определенных условиях (что либо делаешь при вкл зажигании) можно ненароком вкл обогрев (чуть ткнув кнопку. С другой стороны, за 10 мин может и не подсядет аккум при незаведенном двигателе.:frown:
А по поводу алгоритма работы модулей, АВАРовский для УАЗА позволяет в течении заданного времени - 10 или 4 мин нажатием кнопки как вкл так и откл реле, а по Регтайму этой информации нет!
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206 -по клику открывается схема работы
http://www.12vi.ru/894/6389.html - схема для Регтайм
Регтайму нужна кнопка с фиксацией. Поэтому для выключения раньше установленного времени достаточно её отжать. Нет?
Michail
09.09.2016, 16:39
aupl,
Хотя, поскольку кнопка нефиксируемая, то при определенных условиях (что либо делаешь при вкл зажигании) можно ненароком вкл обогрев (чуть ткнув кнопку - чуть ткнув кнопку включить не получиться - ее надо нажать как положено - четко и до упора. К тому же кнопка нажимается жестко. К тому же кнопка при включении ярко горит - не заметить не получится.
Nic74,
Регтайму нужна кнопка с фиксацией. Поэтому для выключения раньше установленного времени достаточно её отжать. Нет?
Если по старинке - то да, кнопка с фиксацией. Но оригинальная кнопка - без фиксации ( у меня нет климата, поэтому ставил штатную кнопку парктроника с переделанной пиктограммой на штатное место ). Поэтому перед реле времени ставится импульсное реле. Принцип его работы - штатную кнопку нажал - реле включилось, нажал еще раз - отключилось. И так сколько угодно раз. Если кнопкой не выключил - отключится через 10 минут ( или сколько настроишь ) реле времени. Принципиальная схема здесь: https://www.drive2.ru/l/6833977/
Michail
09.09.2016, 16:55
Поэтому для выключения раньше установленного времени достаточно её отжать. Нет?
Да. Только в моем случае не отжать, а просто нажать.))
Единственное, чем отличается моя схема от штатной (функционально) - возможность включить обогрев при не заведенном моторе. Сейчас уже просто лень переделывать , но правильней, конечно, будет подключить так, как советует aupl - включение только при заведенном моторе. Хотя и так никаких неудобств нет.
Либо просто подключить на кнопку обогрева заднего стекла, если не смущает одновременная работа обогрева обоих стекол.
Вы все правильно сделали! Я, поскольку лишен возможности сделать качественную пиктограмму, использую комбинацию кнопок от ВАЗ (2115, 2170....) так как их полно в округе и они почти подходят по посадочным размерам. Единственное, что удаляется (если нужно) крючек из механизма фиксации. А в качестве клавиши использую лицевую часть заглушки с вклеенной в нее частью от ВАЗовской кнопки с пиктограммой.
На фото ранее установленная фиксируемая кнопка включения доп. дальнего света.
А по поводу блокировки думаю решу со временем.
Спасибо за участие в обсуждении и дельные советы!!!! :az::az::az:
Michail
10.09.2016, 10:21
aupl, ну пиктограмма не проблема - есть парень,Егора из Томск, который делает пиктограммы. Пиктограмма стоит 230 рублей. При необходимости он сам закажет кнопку, сделает пиктограмму и вышлет Вам. По моей просьбе он не только заказал две кнопки и сделал пиктограммы, но и заказал для меня реле Регтайм и Вазовское импульсное реле ( я сам не из России и поэтому возможности приобрести эти реле у меня в стране не было). И все это он переслал мне. Так что Вам внутри страны это сделать ещё проще )) www.drive2.ru/b/952753/ - вот ссылка.
А у Вас на фото средняя кнопка - это напряжение сети ( судя по светодиодам) ?
добавлено через 1 минуту
А использование заглушки - интересная идея.
Нет, когда устанавловал фары дополнительного дальнего света (3-4 года назад) не было доступных реле - защелок (как современные реле фонарей заднего хода от УАЗа и ВАЗа http://www.zavodavar.ru/catalog/7/). Соответственно, пришлось делать кнопку с фиксацией. Ну и не сообразил что можно сделать индикацию включенного состояния через изменение цвета питгграммы. Сделал по старинке. Три светящихся точки - индикация включенного состояния!
добавлено через 31 минуту
P.S.
По поводу заглушки. Учтите, что в отличии от клавиши кнопки, сделанной из белого пластика и далее покрашенного черной краской, клавиша заглушки сделана из простого черного пластика. Значит только вклейка готовой пиктограммы!
добавлено через 8 часов 11 минут
aupl, ну пиктограмма не проблема - есть парень,Егора из Томск, который делает пиктограммы. Пиктограмма стоит 230 рублей. .......www.drive2.ru/b/952753/ - вот ссылка.
.....
Спасибо за наводку! Попробовал написать сообщение Егору в Драйве. Жду ответа. Его работа впечатляет!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
добавлено через 22 часа 52 минуты
Ну и по поводу реализации блокировки для невозможности включить подогрев на незаведенной машине. Немцам респект! По опыту знал, что датчики аварийного давления масла на незапущенном двигателе замкнуты на землю, а не работающем- разомкнуты. В таком случае необходимо инвертировать сигнал и потом уже его подавать на катушку реле. В двигателе 1.2 TSI использован датчик с обратным состоянием. На заглушенном - разомкнут, на работающем - замкнут на массу!!
Просто цепляем один контакт катушки реле-таймера на датчик аварийного давления масла, а второй на цепь, где появляется +12в при вкл. зажигании. Управляющий импульс с кнопки. И можно использовать более доступное реле от УАЗа.
Фото - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=764726&postcount=130
В общем реализовал я подогрев лобового. Однако вешать землю реле-таймера от УАЗа на датчик давления масла у нас НЕЛЬЗЯ! По крайней мере на прямую. После выкл. зажигания остается потребление в 1.9А. Если же в ручную откл-вкл этот провод от реле к датчику, то все нормализуется Потребление становиться 0,02А.
Видимо схема таймера затыкает логику, как как после отключения зажигания вместо 12В там висит 2.3В.
Короче отключил я эту блокировку.
Питание реле взял через вкл зажигания через доп предохранитель (3А)
смонтированный в блок предохранителей. Реле установил в блоке реле в салоне.
Включение оригинальными кнопками Шкоды Йети, пиктограммы на которые нанес уважаемый
elgr (с DRIVE2.RU)/ Силовое питание лобового снял с общей шины на коробе предохранителей 9для чего шину удлиннил вставкой) через предохранитель от БМВ в 50А. Далее через два обычных реле на 30а.
Фото прилагается.
Стекло КМК. Нити видны, но привыкаю. Зато греет отлично!
Спасибо всем кто поделился знаниями и опытом!!!!
А вот стекло с его нитями. Решайте сами.
Однако вешать землю реле-таймера от УАЗа на датчик давления масла у нас НЕЛЬЗЯ! По крайней мере на прямую. После выкл. зажигания остается потребление в 1.9А. Если же в ручную откл-вкл этот провод от реле к датчику, то все нормализуется Потребление становиться 0,02А.
Видимо схема таймера затыкает логику, как как после отключения зажигания вместо 12В там висит 2.3В.
Я думаю тут диодик между реле и датчиком мог бы помочь отцу русской демократии :)
Да и между зажиганием и реле возможно тоже не помешал бы...
А вобще, поосторожнее надо с использованием подобных "реле с электронной начинкой" в нештатных для них схемах включения, а то можно ведь и поджарить что-нить... хорошо если только само реле... :)
Я думаю тут диодик между реле и датчиком мог бы помочь отцу русской демократии :)
Да и между зажиганием и реле возможно тоже не помешал бы...
А вобще, поосторожнее надо с использованием подобных "реле с электронной начинкой" в нештатных для них схемах включения, а то можно ведь и поджарить что-нить... хорошо если только само реле... :)
Я проверил сначала работу данного режима на столе. И все было отлично. Ну а работа в системе - это работа в системе!
Проверил, увидел. Пока отключил. Про диодную развязку в курсе. Спасибо за совет :az: Попробую чуть позже.
АлексейБугульма
18.11.2016, 13:33
Братья-форумчане, подскажите, сканер OBDII кто нибудь плдключал? Купил ЕLM327, а програмки нет. Где и какую скачать?
Для этих целей есть отдельная тема, так что брат-форумчанин -поиск -elm 327 -и наслаждайся!
Тапнул в тапке с Tapatalk"ка
Наконец то в полной мере ощутил прелесть от обогреваемого лобового.
Вчера, 19.12.16г. передвигался по трассе Кола, от С-Петербурга до г. Кировска Мурманской обл. По всей трассе присутствовала плюсовая температура, но если до Медвежъегорска было сухо, то после пошли интенсивные осадки, сначала в виде мокрого снега, а потом и в виде ливневого ДОЖДЯ! А температура упала до -3!!!!
Почти все авто по дороге либо стояли (водители чистили лобовое), либо мееедленно ехали. На ходу, после 20-30 км/ч лобовое начинало покрываться коркой льда, не спасал даже полностью направленный на лобовое поток горячего воздуха. Чем выше скорость, тем уже полоска чистого стекла, ехать просто невозможно. А это северная Карелия, до ближайшего населенного пункта в любую сторону - 100-150 км!!!
И тут такая прелесть! Включил обогрев и через 2-3 минуты стеклышко целиком чистое!!!!
Одна беда, резинки дворников превратились в ледяные палочки :), вот бы и им обогрев :).
Но зато я доехал домой, и доехал во время. А кто то не мог ехать. Совсем!
Цена этой возможности = 20т.руб несравнима с опасностью которую несет в дороге ледяной дождь.
Одна беда, резинки дворников превратились в ледяные палочки :), вот бы и им обогрев :).
Работаем над этим вопросом. :bm:
Работаем над этим вопросом. :bm:
А чуть приоткрыть завесу таинственности можно?
:) Да, установил обогреваемые щётки Burner. Жду кнопку включения в штатное места на панели.
:) Да, установил обогреваемые щётки Burner. Жду кнопку включения в штатное места на панели.
А вы уже делали описание сего улучшения на каком либо ресурсе, или тут где то? Если делали, то можно ссылочку :smile:
Нет ещё. Это только Вам по секрету.:smile: Жду кнопку с правильной гравировкой. Провода все протянул. Думаю, что не усижу и в выходные подключу кнопку от нашемарки для пробы. Тогда и опубликую фото.
Нет ещё. Это только Вам по секрету.:smile: Жду кнопку с правильной гравировкой. Провода все протянул. Думаю, что не усижу и в выходные подключу кнопку от нашемарки для пробы. Тогда и опубликую фото.
Не утерпел, посмотрел поиском, что за щетки такие. В общем понравилась идея. Однако напрягает мысль, как уложить провод к поводкам щеток так, чтобы при наличии снего-льда в нише где оси щеток выходят, их (провода) не отрвало?
Нет, не оторвёт. Завтра сфотографирую, покажу.
Нет, не оторвёт. Завтра сфотографирую, покажу.
Посмотрел про щетки. Вроде ничего. Зачетно. :rolleyes:
Теперь вопросы.
1 какое потребление при работе?
2 какие впечатления при использовании?
Slavchuk
27.01.2017, 08:33
А такой вопрос, при установке обогреваемого лобового, провода на тот самый обогрев окажутся внутри салона или в подкапотном пространстве? Я к тому, что мне нужно подготавливать проводку до замены стекла или я могу это сделать после?
А такой вопрос, при установке обогреваемого лобового, провода на тот самый обогрев окажутся внутри салона или в подкапотном пространстве? Я к тому, что мне нужно подготавливать проводку до замены стекла или я могу это сделать после?
токопроводящие полосы из стекла выходят в трех местах
1 -вверху по центру стекла и при вклейке стекла выводится в салон, в район плафона салонного, там к крыже приварена шпилька. Это масса подогрева.
2 -внизу, в правом и левом углах стекла, эти выводы оканчиваются фирменными герметичными фишками и соединяются с проводкой в коробе воздухозабора (под жабо).
Так что проводку можно делать в любое время. Жабо для подключения просто отгибается. Но лучше все делать пока оно снято. Просто удобнее. :smile:
Slavchuk
27.01.2017, 10:28
Понял, спасибо. Просто чтобы стекло в сервисе поставили, а подключение я сам на даче смог сделать не спеша.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot