PDA

Просмотр полной версии : Неисправен шрус?


yammmn
31.08.2016, 16:13
Всем доброго времени суток!

Относительно недавно на гладком (новом) асфальте стал появляться еле заметный гул с левой стороны. Грешил на резину или просто сопротивление воздуха, но для успокоения решил сегодня проверить колеса. Поддамкратил левую переднюю сторону, провернул и был мягко говоря удивлен.

Вот видео, чтобы далеко не ходить:

https://youtu.be/YOE9S8tAHHU

При повороте колеса отчетливо слышен звук разболтавшегося подшипника. Идет откуда-то изнутри, ближе к мотору. Очень похоже на внутренний шрус. Но до конца понять не могу - он или нет.


Важно - само колесо, как и все остальное (стойки шрусы и т.п.) не люфтит. По крайней мере отчетливо при дерганиях руками.

Прошу совета - может кто подскажет, шрус таки это или нет? И чем чревато (учитывая отсутствие люфтов)?

На диагностику только на послезавтра записался.

detonator
31.08.2016, 16:29
ступичную гайку подтяни нужным моментом. бывает ослабляет и идет при старте и на кочках щелчки-издает шрус-но причина в гайке. з\ы внешний шрусы дорогие на 1.2дсг от 5-7 рублей не оригинал (оригинал в сборе больше 20к).....внутренние дешевые.

yammmn
31.08.2016, 16:34
Попробую, спасибо.

detonator
31.08.2016, 16:35
Попробую, спасибо.
там моемнт затяжки небольшой но потом доворот на 90 град. довольно туго но необходимо обязательно.

yammmn
31.08.2016, 16:43
там моемнт затяжки небольшой но потом доворот на 90 град. довольно туго но необходимо обязательно.

Да, уже смотрю Elsa. 70 Нм пишут. Осталось найти динамометрический ключ и двенадцатигранную головку :)

detonator
31.08.2016, 17:00
Да, уже смотрю Elsa. 70 Нм пишут. Осталось найти динамометрический ключ и двенадцатигранную головку :)
главное доворот потом обычным ключом! в нем вся собака порыта.

buch-mann
31.08.2016, 17:06
У меня примерно такой же звук с самого начала эксплуатации, проверяйте резину, я чуть коробку не поменял из-за гула резины.

yammmn
31.08.2016, 17:18
У меня примерно такой же звук с самого начала эксплуатации, проверяйте резину, я чуть коробку не поменял из-за гула резины.

То есть такой же хруст при повороте вывешенных колес?

Резина уже доходит своё - как раз хотел её в след. сезон менять

добавлено через 2 минуты
главное доворот потом обычным ключом! в нем вся собака порыта.

Скорее всего дождусь все-таки диагностики на послезавтра. Но перво-наперво попрошу их данную процедуру произвести.

buch-mann
31.08.2016, 17:18
Примерно такой же, заметил еще как забрал авто из салона в 2012, но реину менял на пробеге в 4 тыс, услышал и решил что это норма, забил.
Сейчас пробег 90 - все в порядке.
Вот у меня то же самое пробег думал до следующего сезона докатать на резине и менять. заменил ступицы, готов был коробку чтобы смотрели по гарантии, Поставил зимнюю и все шумы исчезли.

yammmn
31.08.2016, 17:30
Примерно такой же, заметил еще как забрал авто из салона в 2012, но реину менял на пробеге в 4 тыс, услышал и решил что это норма, забил.
Сейчас пробег 90 - все в порядке.
Вот у меня то же самое пробег думал до следующего сезона докатать на резине и менять. заменил ступицы, готов был коробку чтобы смотрели по гарантии, Поставил зимнюю и все шумы исчезли.

Понятно. Ну тогда точно буду ждать диагностику у ОД

ABVENTES
31.08.2016, 17:37
Неисправен шрус?

Симптомы

1) Порвался пыльник , если заметили — то сразу едем на СТО, возможно ШРУС еще можно спасти, просто поменяв пыльник. Это самый первый и очевидный симптом.

2) Еще одной косвенной причиной может быть колесо в смазке (когда рвется пыльник) его смазка разбрызгивается по всему диску.

3) Если все же «проворонили» этот момент, то можно различать по звукам. Самый первый и наиболее распространенный — это свист «гранаты», чем то похоже на трущиеся тормозные колодки (если бы они сносились в «ноль» до металла). Едем на диагностику.

4) «Рывки» трогаемся, ощущаются не сильные толчки в районе неисправной стороны, говорит о разбитых канавках гранаты.

5) «Щелчки» при трогании. Проявляется так – начинаем трогаться, несколько раз щелкнет (от 2 до 5) затем при движении все нормально, может повторяться через раз. Это также «граната», едем на диагностику.

6) «Хруст» при движении. Это уже — последняя стадия. Если трогаетесь, идет вибрация и хруст, то это говорит о том что – ШРУС не то что сносился, а его вот-вот заклинит, ехать очень опасно, он разбит дальше некуда.

Определение неисправности ШРУСА.

80buax0VCok

https://www.youtube.com/watch?v=80buax0VCok

yammmn
31.08.2016, 17:51
Симптомы

1) Порвался пыльник , если заметили — то сразу едем на СТО, возможно ШРУС еще можно спасти, просто поменяв пыльник. Это самый первый и очевидный симптом.

2) Еще одной косвенной причиной может быть колесо в смазке (когда рвется пыльник) его смазка разбрызгивается по всему диску.

3) Если все же «проворонили» этот момент, то можно различать по звукам. Самый первый и наиболее распространенный — это свист «гранаты», чем то похоже на трущиеся тормозные колодки (если бы они сносились в «ноль» до металла). Едем на диагностику.

4) «Рывки» трогаемся, ощущаются не сильные толчки в районе неисправной стороны, говорит о разбитых канавках гранаты.

5) «Щелчки» при трогании. Проявляется так – начинаем трогаться, несколько раз щелкнет (от 2 до 5) затем при движении все нормально, может повторяться через раз. Это также «граната», едем на диагностику.

6) «Хруст» при движении. Это уже — последняя стадия. Если трогаетесь, идет вибрация и хруст, то это говорит о том что – ШРУС не то что сносился, а его вот-вот заклинит, ехать очень опасно, он разбит дальше некуда.

Определение неисправности ШРУСА.

80buax0VCok

https://www.youtube.com/watch?v=80buax0VCok

[/QUOTE]

Да вот по сути всех вышеперечисленных симптомов вроде и нет. Есть небольшой гул, но как написал выше buch-mann это действительно скорее субъективно.
Ну и хруст/щелчки эти при провороте колеса
Но в любом случае съезжу на диагностику - по результатам отпишусь.

Просто проблема в том, что завтра нужно съездить в небольшую командировку - 200 км всего примерно и вот как то немного стремновато после этих звуков.

Еще может попробую сегодня продиагностировать как на видео

ABVENTES
31.08.2016, 18:15
Есть небольшой гул

может ступичный подшипник?

yammmn
31.08.2016, 18:30
может ступичный подшипник?

Да не похоже, звук изнутри идет и видимо все-таки от шруса.

detonator
31.08.2016, 22:34
скока пробег? шрусы (если пыльник не пробить) довольно надежные на ВАГ-е.

шеф
31.08.2016, 22:58
Подшипники диффа в коробке смотрел?

yammmn
02.09.2016, 12:36
скока пробег? шрусы (если пыльник не пробить) довольно надежные на ВАГ-е.

63000 км. Завтра на диагностику - посмотрим что скажут.

добавлено через 8 минут
Подшипники диффа в коробке смотрел?

Нет. Но скажу завтра чтобы на диагностике посмотрели

добавлено через 19 часов 54 минуты
Сейчас у дилера. Проверили подвеску, говорят все в норме. А эти звуки - это типа стандартные звуки дсг. Мол у кого-то даже больше они

Fox98
23.09.2016, 16:08
Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Хруст (трр-трр-трр) в движении на больших углах поворота руля. Как вправо, так и влево. По прямой все нормально. Съездил к официалам, диагностика показала левый наружный шрус, причем пыльник абсолютно целый. Сказали предыдущий хозяин поздно поменял порванный. Гарантии нет, куланца нет. Оригинал - 27000, замена - 2000. Пока езжу так и ищу на замену неоригинал. Мозг почти сломался ;-) Пара вопросов:
1) На мою модель 1.4 МКПП оригинал это https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FC403B2A&sr=113 или https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D67080CB&sr=113
2) Аналоги https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=73406574&sr=113 и https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9B7094AD&sr=113 подойдут и какой лучше
3) Если кто-то менял - посоветуйте.
Заранее всем спасибо.

roob
30.01.2017, 21:40
пыльник абсолютно целый. Сказали предыдущий хозяин поздно поменял порванный.
1) На мою модель 1.4 МКПП

Примерно такой же звук у меня при разгоне и повороте руля. Все это с нова. И уже четвертый год. Несколько гарантийщиков ничего не услышали конечно. Чешское "качество".

Rustart
21.09.2018, 11:00
Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Хруст (трр-трр-трр) в движении на больших углах поворота руля. Как вправо, так и влево. По прямой все нормально. Съездил к официалам, диагностика показала левый наружный шрус, причем пыльник абсолютно целый. Сказали предыдущий хозяин поздно поменял порванный. Гарантии нет, куланца нет. Оригинал - 27000, замена - 2000. Пока езжу так и ищу на замену неоригинал. Мозг почти сломался ;-) Пара вопросов:
1) На мою модель 1.4 МКПП оригинал это https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FC403B2A&sr=113 или https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D67080CB&sr=113
2) Аналоги https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=73406574&sr=113 и https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9B7094AD&sr=113 подойдут и какой лучше
3) Если кто-то менял - посоветуйте.
Заранее всем спасибо.

Какой в итоге поставили? Сам сейчас в муках выбора, либо оригинал за 27к либо аналог за 5к (но еще не понятно какому аналогу доверять)

detonator
21.09.2018, 11:36
зачем вам вал в сборе за 27к?

Rustart
21.09.2018, 12:30
Ну дык Автодок выдает такую цену VAG 1K0 498 099 ШРУС наружный
https://www.autodoc.ru/price/657/1K0498099

detonator
21.09.2018, 12:53
это вал в сборе. бери земнитель и не гони.

Fox98
14.01.2019, 15:17
Какой в итоге поставили? Сам сейчас в муках выбора, либо оригинал за 27к либо аналог за 5к (но еще не понятно какому аналогу доверять)
Ребята в сервисе подобрали аналог за 5250 (цена 2017 года), к сожалению не указали модель. С марта 2017 по сей день катаюсь, тьфу-тьфу-тьфу все нормально.

Stray Cat
22.04.2019, 18:46
При переобувке заметил (с одной стороны, с другой не смотрел), что на валу ШРУСа что-то топорщится и "отклеивается". Стал сдирать, оказалось - слой краски (или что там на самом деле). Под ним - ржа.
Верно ли я понимаю, что голову по этому поводу греть не стоит, ибо толщина вала такая, что сквозная коррозия ему не грозит - раньше сам ШРУС захрустит?

шеф
23.04.2019, 18:31
Скорее всего так.
Но у меня был случай на Сивике году так 11-м жизни авто - сломался именно сам вал примерно посередине в месте установки резинового кольца, т.н. демпфера, прямо под ним насквозь проржавел вал :smile: А ШРУСЫ - живее всех живых были.
Короче, если ржавчина на хорошо продуваемом месте вала, а не под чем-то, то ничего валу не будет, пусть ржавеет потихоньку.

detonator
24.04.2019, 09:21
вал полый-но все равно не должен насквозь проржаветь.....быстрее мотор\КПП помрут.

Stray Cat
24.04.2019, 09:58
Ок, успокоили :)
Да, место вполне себе продуваемое.

ptw
16.05.2019, 19:59
хотел посоветоваться.
Когда проезжаю дорожный полицейский потом иногда на левой ступице стук небольшой от вращения колеса.
Подшипник ступичный менял ,
Вот думаю что это может быть ?