PDA
Просмотр полной версии : Неисправен шрус?
Всем доброго времени суток!
Относительно недавно на гладком (новом) асфальте стал появляться еле заметный гул с левой стороны. Грешил на резину или просто сопротивление воздуха, но для успокоения решил сегодня проверить колеса. Поддамкратил левую переднюю сторону, провернул и был мягко говоря удивлен.
Вот видео, чтобы далеко не ходить:
https://youtu.be/YOE9S8tAHHU
При повороте колеса отчетливо слышен звук разболтавшегося подшипника. Идет откуда-то изнутри, ближе к мотору. Очень похоже на внутренний шрус. Но до конца понять не могу - он или нет.
Важно - само колесо, как и все остальное (стойки шрусы и т.п.) не люфтит. По крайней мере отчетливо при дерганиях руками.
Прошу совета - может кто подскажет, шрус таки это или нет? И чем чревато (учитывая отсутствие люфтов)?
На диагностику только на послезавтра записался.
detonator
31.08.2016, 16:29
ступичную гайку подтяни нужным моментом. бывает ослабляет и идет при старте и на кочках щелчки-издает шрус-но причина в гайке. з\ы внешний шрусы дорогие на 1.2дсг от 5-7 рублей не оригинал (оригинал в сборе больше 20к).....внутренние дешевые.
detonator
31.08.2016, 16:35
Попробую, спасибо.
там моемнт затяжки небольшой но потом доворот на 90 град. довольно туго но необходимо обязательно.
там моемнт затяжки небольшой но потом доворот на 90 град. довольно туго но необходимо обязательно.
Да, уже смотрю Elsa. 70 Нм пишут. Осталось найти динамометрический ключ и двенадцатигранную головку :)
detonator
31.08.2016, 17:00
Да, уже смотрю Elsa. 70 Нм пишут. Осталось найти динамометрический ключ и двенадцатигранную головку :)
главное доворот потом обычным ключом! в нем вся собака порыта.
buch-mann
31.08.2016, 17:06
У меня примерно такой же звук с самого начала эксплуатации, проверяйте резину, я чуть коробку не поменял из-за гула резины.
У меня примерно такой же звук с самого начала эксплуатации, проверяйте резину, я чуть коробку не поменял из-за гула резины.
То есть такой же хруст при повороте вывешенных колес?
Резина уже доходит своё - как раз хотел её в след. сезон менять
добавлено через 2 минуты
главное доворот потом обычным ключом! в нем вся собака порыта.
Скорее всего дождусь все-таки диагностики на послезавтра. Но перво-наперво попрошу их данную процедуру произвести.
buch-mann
31.08.2016, 17:18
Примерно такой же, заметил еще как забрал авто из салона в 2012, но реину менял на пробеге в 4 тыс, услышал и решил что это норма, забил.
Сейчас пробег 90 - все в порядке.
Вот у меня то же самое пробег думал до следующего сезона докатать на резине и менять. заменил ступицы, готов был коробку чтобы смотрели по гарантии, Поставил зимнюю и все шумы исчезли.
Примерно такой же, заметил еще как забрал авто из салона в 2012, но реину менял на пробеге в 4 тыс, услышал и решил что это норма, забил.
Сейчас пробег 90 - все в порядке.
Вот у меня то же самое пробег думал до следующего сезона докатать на резине и менять. заменил ступицы, готов был коробку чтобы смотрели по гарантии, Поставил зимнюю и все шумы исчезли.
Понятно. Ну тогда точно буду ждать диагностику у ОД
ABVENTES
31.08.2016, 17:37
Неисправен шрус?
Симптомы
1) Порвался пыльник , если заметили — то сразу едем на СТО, возможно ШРУС еще можно спасти, просто поменяв пыльник. Это самый первый и очевидный симптом.
2) Еще одной косвенной причиной может быть колесо в смазке (когда рвется пыльник) его смазка разбрызгивается по всему диску.
3) Если все же «проворонили» этот момент, то можно различать по звукам. Самый первый и наиболее распространенный — это свист «гранаты», чем то похоже на трущиеся тормозные колодки (если бы они сносились в «ноль» до металла). Едем на диагностику.
4) «Рывки» трогаемся, ощущаются не сильные толчки в районе неисправной стороны, говорит о разбитых канавках гранаты.
5) «Щелчки» при трогании. Проявляется так – начинаем трогаться, несколько раз щелкнет (от 2 до 5) затем при движении все нормально, может повторяться через раз. Это также «граната», едем на диагностику.
6) «Хруст» при движении. Это уже — последняя стадия. Если трогаетесь, идет вибрация и хруст, то это говорит о том что – ШРУС не то что сносился, а его вот-вот заклинит, ехать очень опасно, он разбит дальше некуда.
Определение неисправности ШРУСА.
80buax0VCok
https://www.youtube.com/watch?v=80buax0VCok
Симптомы
1) Порвался пыльник , если заметили — то сразу едем на СТО, возможно ШРУС еще можно спасти, просто поменяв пыльник. Это самый первый и очевидный симптом.
2) Еще одной косвенной причиной может быть колесо в смазке (когда рвется пыльник) его смазка разбрызгивается по всему диску.
3) Если все же «проворонили» этот момент, то можно различать по звукам. Самый первый и наиболее распространенный — это свист «гранаты», чем то похоже на трущиеся тормозные колодки (если бы они сносились в «ноль» до металла). Едем на диагностику.
4) «Рывки» трогаемся, ощущаются не сильные толчки в районе неисправной стороны, говорит о разбитых канавках гранаты.
5) «Щелчки» при трогании. Проявляется так – начинаем трогаться, несколько раз щелкнет (от 2 до 5) затем при движении все нормально, может повторяться через раз. Это также «граната», едем на диагностику.
6) «Хруст» при движении. Это уже — последняя стадия. Если трогаетесь, идет вибрация и хруст, то это говорит о том что – ШРУС не то что сносился, а его вот-вот заклинит, ехать очень опасно, он разбит дальше некуда.
Определение неисправности ШРУСА.
80buax0VCok
https://www.youtube.com/watch?v=80buax0VCok
[/QUOTE]
Да вот по сути всех вышеперечисленных симптомов вроде и нет. Есть небольшой гул, но как написал выше buch-mann это действительно скорее субъективно.
Ну и хруст/щелчки эти при провороте колеса
Но в любом случае съезжу на диагностику - по результатам отпишусь.
Просто проблема в том, что завтра нужно съездить в небольшую командировку - 200 км всего примерно и вот как то немного стремновато после этих звуков.
Еще может попробую сегодня продиагностировать как на видео
ABVENTES
31.08.2016, 18:15
Есть небольшой гул
может ступичный подшипник?
может ступичный подшипник?
Да не похоже, звук изнутри идет и видимо все-таки от шруса.
detonator
31.08.2016, 22:34
скока пробег? шрусы (если пыльник не пробить) довольно надежные на ВАГ-е.
Подшипники диффа в коробке смотрел?
скока пробег? шрусы (если пыльник не пробить) довольно надежные на ВАГ-е.
63000 км. Завтра на диагностику - посмотрим что скажут.
добавлено через 8 минут
Подшипники диффа в коробке смотрел?
Нет. Но скажу завтра чтобы на диагностике посмотрели
добавлено через 19 часов 54 минуты
Сейчас у дилера. Проверили подвеску, говорят все в норме. А эти звуки - это типа стандартные звуки дсг. Мол у кого-то даже больше они
Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Хруст (трр-трр-трр) в движении на больших углах поворота руля. Как вправо, так и влево. По прямой все нормально. Съездил к официалам, диагностика показала левый наружный шрус, причем пыльник абсолютно целый. Сказали предыдущий хозяин поздно поменял порванный. Гарантии нет, куланца нет. Оригинал - 27000, замена - 2000. Пока езжу так и ищу на замену неоригинал. Мозг почти сломался ;-) Пара вопросов:
1) На мою модель 1.4 МКПП оригинал это https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FC403B2A&sr=113 или https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D67080CB&sr=113
2) Аналоги https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=73406574&sr=113 и https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9B7094AD&sr=113 подойдут и какой лучше
3) Если кто-то менял - посоветуйте.
Заранее всем спасибо.
пыльник абсолютно целый. Сказали предыдущий хозяин поздно поменял порванный.
1) На мою модель 1.4 МКПП
Примерно такой же звук у меня при разгоне и повороте руля. Все это с нова. И уже четвертый год. Несколько гарантийщиков ничего не услышали конечно. Чешское "качество".
Rustart
21.09.2018, 11:00
Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Хруст (трр-трр-трр) в движении на больших углах поворота руля. Как вправо, так и влево. По прямой все нормально. Съездил к официалам, диагностика показала левый наружный шрус, причем пыльник абсолютно целый. Сказали предыдущий хозяин поздно поменял порванный. Гарантии нет, куланца нет. Оригинал - 27000, замена - 2000. Пока езжу так и ищу на замену неоригинал. Мозг почти сломался ;-) Пара вопросов:
1) На мою модель 1.4 МКПП оригинал это https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FC403B2A&sr=113 или https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D67080CB&sr=113
2) Аналоги https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=73406574&sr=113 и https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9B7094AD&sr=113 подойдут и какой лучше
3) Если кто-то менял - посоветуйте.
Заранее всем спасибо.
Какой в итоге поставили? Сам сейчас в муках выбора, либо оригинал за 27к либо аналог за 5к (но еще не понятно какому аналогу доверять)
detonator
21.09.2018, 11:36
зачем вам вал в сборе за 27к?
Rustart
21.09.2018, 12:30
Ну дык Автодок выдает такую цену VAG 1K0 498 099 ШРУС наружный
https://www.autodoc.ru/price/657/1K0498099
detonator
21.09.2018, 12:53
это вал в сборе. бери земнитель и не гони.
Какой в итоге поставили? Сам сейчас в муках выбора, либо оригинал за 27к либо аналог за 5к (но еще не понятно какому аналогу доверять)
Ребята в сервисе подобрали аналог за 5250 (цена 2017 года), к сожалению не указали модель. С марта 2017 по сей день катаюсь, тьфу-тьфу-тьфу все нормально.
Stray Cat
22.04.2019, 18:46
При переобувке заметил (с одной стороны, с другой не смотрел), что на валу ШРУСа что-то топорщится и "отклеивается". Стал сдирать, оказалось - слой краски (или что там на самом деле). Под ним - ржа.
Верно ли я понимаю, что голову по этому поводу греть не стоит, ибо толщина вала такая, что сквозная коррозия ему не грозит - раньше сам ШРУС захрустит?
Скорее всего так.
Но у меня был случай на Сивике году так 11-м жизни авто - сломался именно сам вал примерно посередине в месте установки резинового кольца, т.н. демпфера, прямо под ним насквозь проржавел вал :smile: А ШРУСЫ - живее всех живых были.
Короче, если ржавчина на хорошо продуваемом месте вала, а не под чем-то, то ничего валу не будет, пусть ржавеет потихоньку.
detonator
24.04.2019, 09:21
вал полый-но все равно не должен насквозь проржаветь.....быстрее мотор\КПП помрут.
Stray Cat
24.04.2019, 09:58
Ок, успокоили :)
Да, место вполне себе продуваемое.
хотел посоветоваться.
Когда проезжаю дорожный полицейский потом иногда на левой ступице стук небольшой от вращения колеса.
Подшипник ступичный менял ,
Вот думаю что это может быть ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot