PDA
Просмотр полной версии : Загорелся индикатор давления в шинах
Загорелся индикатор давления в шинах. Давление в шинах примерно (с точностью 0.1) одинаково. Где смотреть?
Да, ни где. Попробуй несколько раз с небольшим пробегом сохранить значение. Мне помогает.
Andrey.cz
30.08.2016, 09:41
Для начала проверить давление а потом сохранить (или сделать сброс, не знаю как правильно сказать)
Если меняли резину, то иногда тоже выкидывает ошибку по давлению.
Рецепт тот же
Давление проверил, отличается не более чем на 0.1. Манометр конечно встроенный в насос. Сегодня-завтра поеду заправляться попробую проверить там. Не поможет скину клемму - вчера вечером-сегодня утром шел дождь и потом лениво все перенастраивать:ah:
Andrey.cz
30.08.2016, 11:03
и потом лениво все перенастраивать:ah:
Нажать на кнопочку оно конечно хлопотнее чем клеммы сбрасывать а потом код искать от магнитолы))
Мануал в помощь:az:
Волжанин
30.08.2016, 12:09
Нажать на кнопочку оно конечно хлопотнее чем клеммы сбрасывать а потом код искать от магнитолы))
Несколько не в тему. А зачем искать код от магнитолы?
A1eksey
30.08.2016, 15:38
А штатный метод не помогает?
При движении по прямой с постоянной скоростью нажать и удерживать кнопку до сигнала.
Andrey.cz
30.08.2016, 15:58
Несколько не в тему. А зачем искать код от магнитолы?
Магнитолы разные бывают и часто после сброса клеммы код вводить надо:smile:
А штатный метод не помогает?
При движении по прямой с постоянной скоростью нажать и удерживать кнопку до сигнала.
Так то и стоя на месте нажать кнопочку и держать до сигнала и погашения индикатора...
Andrey.cz
30.08.2016, 16:14
Ну вот, взяли и все испортили. Человек мог узнать много нового о свой машине взяв в руки мануал. Знаю много владельцев которы продав машину так и не узнали что задние сиденья у Йети двигаются взад-вперед.:smile:
Знаю много владельцев которы продав машину так и не узнали что задние сиденья у Йети двигаются взад-вперед.
Если их вперед не подвинуть, то комплект из четырех штатных колес в багажник не влазит:wink:
Andrey.cz
30.08.2016, 16:21
Если их вперед не подвинуть, то комплект из четырех штатных колес в багажник не влазит:wink:
Вот и возили в два захода или на сиденье укладывали
A1eksey
30.08.2016, 16:23
Если их вперед не подвинуть, то комплект из четырех штатных колес в багажник не влазит:wink:
Влазит. На один щелчёк наклоняю спинки вперед и вожу. И 17" летнюю и 16" большего размера, чем штатные, зимнюю.
Влазит. На один щелчёк наклоняю спинки вперед и вожу. И 17" летнюю и 16" большего размера, чем штатные, зимнюю.
лучше подвинуть:bk: ИМХО
я так неподвигая привез зимнюю резину, машину только купил :)
Теперь отличительная особенность на задней крышке от шипов осталась :)
Лучше бы подвинул :)
Сейчас ржунимагу, а тогда расстроился копец :)
Астра0103
30.08.2016, 19:10
Злые вы... :cool:
askut, естественно сугубо ИМХО, но - не заморачивайся, неглючащей электроники не бывает.
Если во время движения у тнбя вдруг произошел "дзынь" и загорелся символ "шина", но при этом давление по колесам ровное и в норме, на 99% это всего лишь означает, что прошел глюк какого-то датчика ABS, который ни на что не повлиял, но система восприняла его как изменение давления в колесе (принцип работы ты же помнишь?).
Решается просто.
1. Останавливаемся;
2. Выключаем зажигание;
3. Включаем зажигание;
4. Жмем на кнопку "датчик давления" и держим;
5. Когда услышим "дзынь" и символ "шина" погаснет - отпускаем кнопку;
6. Едем дальше куда ехали.
Причин такого глюка немного - "примерно десятка два" (с), поэтому, если такое случилось однократно и не повторяется - даже не заморачивайся.
У меня впервые такое случилось в ноябре прошлого года, месяц назад повторилось, однако (тьфу-тьфу-тьфу) ни с колесами проблем нет, ни в системе никакой ошибки не прописалось, следовательно этот глюк не критичный, воспринимай его как тренировку внимания.:wink:
Удачи!
Михаил_Череповец
30.08.2016, 19:22
После скачка на кочке появлялся видимо с отрывом колес от дороги скачок был))) вышел попинал, качнул для приличия на 0,1 все колесики, завел поехал все норма.
Волжанин
30.08.2016, 19:49
Магнитолы разные бывают и часто после сброса клеммы код вводить надо:smile:
Была Bolero старого образца, затем был установлен Columbus, сейчас машина с новой Bolero - ни на одной код вводить не требовалось. Точнее потребовалось только один раз на Columbus сразу после установки.
я так неподвигая привез зимнюю резину, машину только купил :)
Теперь отличительная особенность на задней крышке от шипов осталась :)
Лучше бы подвинул :)
Сейчас ржунимагу, а тогда расстроился копец :)
Аналогично[emoji1]
Отправлено с моего K007 через Tapatalk
Астра0103,
Я бы всё же добавил пунктик:
Решается просто.
1. Останавливаемся;
2. Выключаем зажигание;
#. Проверяем давление во всех шинах
3. Включаем зажигание;
4. Жмем на кнопку "датчик давления" и держим;
5. Когда услышим "дзынь" и символ "шина" погаснет - отпускаем кнопку;
6. Едем дальше куда ехали.
KPbIC974
31.08.2016, 13:42
Такая хрень (загорелся датчег колеса) частенько бывает после движения по грунтовке, особенно, если одним колесом по асфальту идёш, а вторым -по щебеням :smile:. И не факт, что "обочинщик" -просто у нас некоторые участки асСфальта такие, что лучше их объехать стороной :be:.
Ветер НН
31.08.2016, 14:47
В моей комплектации не был установлен, максидота нет, стоит бортовой компьютер. Мне устанавливал кнопку и поддключал сею фишку одноклубник. Первый раз когда у меня сработал этот датчик прошло наверное 1-1,5 времени и я "поймал ступор" увидев иконку, не мог понять что она означает, забыл..... Но тем не менее вспомнил и сбросил показания и дальше ездил, но не тут то было - она снова появлялась в течении дня. Проверил давление в шинах и обнаружил, что в одном на 0,2 атмосферы меньше, подкачал его до нормы, сбросил показания и ездил снова. Примерно через неделю снова сработал дачтик, я уже знал с какого колеса проверять - да опять оно и опять примерно меньше на 0,2 атмосферы, для верности еще раз подкачал, и 3 раз загорелся датчик. Поход в шиномонтаж выявил саморез в колесе, отремонтировали, все в норме стало. Я все это к чему пишу... за все время владения Йети этот датчик срабатывал раз-6-8. После первого опыта, я перестал сомневаться в его сработках, и не ошибся - сработал датчик, проверил давление во всех 4 колесах, выявил где не соответствует, едешь в шиномаонтаж ...и находят в колесе гвозди, саморезы..... Ни одного ложного показания у датчика не было, очень полезная штука.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot