PDA

Просмотр полной версии : Загорелся индикатор давления в шинах


askut
30.08.2016, 07:48
Загорелся индикатор давления в шинах. Давление в шинах примерно (с точностью 0.1) одинаково. Где смотреть?

AlexIz
30.08.2016, 07:55
Да, ни где. Попробуй несколько раз с небольшим пробегом сохранить значение. Мне помогает.

Andrey.cz
30.08.2016, 09:41
Для начала проверить давление а потом сохранить (или сделать сброс, не знаю как правильно сказать)
Если меняли резину, то иногда тоже выкидывает ошибку по давлению.
Рецепт тот же

askut
30.08.2016, 11:00
Давление проверил, отличается не более чем на 0.1. Манометр конечно встроенный в насос. Сегодня-завтра поеду заправляться попробую проверить там. Не поможет скину клемму - вчера вечером-сегодня утром шел дождь и потом лениво все перенастраивать:ah:

Andrey.cz
30.08.2016, 11:03
и потом лениво все перенастраивать:ah:
Нажать на кнопочку оно конечно хлопотнее чем клеммы сбрасывать а потом код искать от магнитолы))
Мануал в помощь:az:

Волжанин
30.08.2016, 12:09
Нажать на кнопочку оно конечно хлопотнее чем клеммы сбрасывать а потом код искать от магнитолы))
Несколько не в тему. А зачем искать код от магнитолы?

A1eksey
30.08.2016, 15:38
А штатный метод не помогает?
При движении по прямой с постоянной скоростью нажать и удерживать кнопку до сигнала.

Andrey.cz
30.08.2016, 15:58
Несколько не в тему. А зачем искать код от магнитолы?
Магнитолы разные бывают и часто после сброса клеммы код вводить надо:smile:

EPLLI
30.08.2016, 16:05
А штатный метод не помогает?
При движении по прямой с постоянной скоростью нажать и удерживать кнопку до сигнала.
Так то и стоя на месте нажать кнопочку и держать до сигнала и погашения индикатора...

Andrey.cz
30.08.2016, 16:14
Ну вот, взяли и все испортили. Человек мог узнать много нового о свой машине взяв в руки мануал. Знаю много владельцев которы продав машину так и не узнали что задние сиденья у Йети двигаются взад-вперед.:smile:

EPLLI
30.08.2016, 16:16
Знаю много владельцев которы продав машину так и не узнали что задние сиденья у Йети двигаются взад-вперед.
Если их вперед не подвинуть, то комплект из четырех штатных колес в багажник не влазит:wink:

Andrey.cz
30.08.2016, 16:21
Если их вперед не подвинуть, то комплект из четырех штатных колес в багажник не влазит:wink:

Вот и возили в два захода или на сиденье укладывали

A1eksey
30.08.2016, 16:23
Если их вперед не подвинуть, то комплект из четырех штатных колес в багажник не влазит:wink:
Влазит. На один щелчёк наклоняю спинки вперед и вожу. И 17" летнюю и 16" большего размера, чем штатные, зимнюю.

EPLLI
30.08.2016, 16:39
Влазит. На один щелчёк наклоняю спинки вперед и вожу. И 17" летнюю и 16" большего размера, чем штатные, зимнюю.
лучше подвинуть:bk: ИМХО

Axel-F
30.08.2016, 17:59
я так неподвигая привез зимнюю резину, машину только купил :)
Теперь отличительная особенность на задней крышке от шипов осталась :)

Лучше бы подвинул :)

Сейчас ржунимагу, а тогда расстроился копец :)

Астра0103
30.08.2016, 19:10
Злые вы... :cool:
askut, естественно сугубо ИМХО, но - не заморачивайся, неглючащей электроники не бывает.
Если во время движения у тнбя вдруг произошел "дзынь" и загорелся символ "шина", но при этом давление по колесам ровное и в норме, на 99% это всего лишь означает, что прошел глюк какого-то датчика ABS, который ни на что не повлиял, но система восприняла его как изменение давления в колесе (принцип работы ты же помнишь?).
Решается просто.
1. Останавливаемся;
2. Выключаем зажигание;
3. Включаем зажигание;
4. Жмем на кнопку "датчик давления" и держим;
5. Когда услышим "дзынь" и символ "шина" погаснет - отпускаем кнопку;
6. Едем дальше куда ехали.
Причин такого глюка немного - "примерно десятка два" (с), поэтому, если такое случилось однократно и не повторяется - даже не заморачивайся.
У меня впервые такое случилось в ноябре прошлого года, месяц назад повторилось, однако (тьфу-тьфу-тьфу) ни с колесами проблем нет, ни в системе никакой ошибки не прописалось, следовательно этот глюк не критичный, воспринимай его как тренировку внимания.:wink:
Удачи!

Михаил_Череповец
30.08.2016, 19:22
После скачка на кочке появлялся видимо с отрывом колес от дороги скачок был))) вышел попинал, качнул для приличия на 0,1 все колесики, завел поехал все норма.

Волжанин
30.08.2016, 19:49
Магнитолы разные бывают и часто после сброса клеммы код вводить надо:smile:
Была Bolero старого образца, затем был установлен Columbus, сейчас машина с новой Bolero - ни на одной код вводить не требовалось. Точнее потребовалось только один раз на Columbus сразу после установки.

sut65
30.08.2016, 21:13
я так неподвигая привез зимнюю резину, машину только купил :)
Теперь отличительная особенность на задней крышке от шипов осталась :)

Лучше бы подвинул :)

Сейчас ржунимагу, а тогда расстроился копец :)
Аналогично[emoji1]


Отправлено с моего K007 через Tapatalk

Axel-F
31.08.2016, 12:19
Астра0103,
Я бы всё же добавил пунктик:
Решается просто.
1. Останавливаемся;
2. Выключаем зажигание;
#. Проверяем давление во всех шинах
3. Включаем зажигание;
4. Жмем на кнопку "датчик давления" и держим;
5. Когда услышим "дзынь" и символ "шина" погаснет - отпускаем кнопку;
6. Едем дальше куда ехали.

KPbIC974
31.08.2016, 13:42
Такая хрень (загорелся датчег колеса) частенько бывает после движения по грунтовке, особенно, если одним колесом по асфальту идёш, а вторым -по щебеням :smile:. И не факт, что "обочинщик" -просто у нас некоторые участки асСфальта такие, что лучше их объехать стороной :be:.

Ветер НН
31.08.2016, 14:47
В моей комплектации не был установлен, максидота нет, стоит бортовой компьютер. Мне устанавливал кнопку и поддключал сею фишку одноклубник. Первый раз когда у меня сработал этот датчик прошло наверное 1-1,5 времени и я "поймал ступор" увидев иконку, не мог понять что она означает, забыл..... Но тем не менее вспомнил и сбросил показания и дальше ездил, но не тут то было - она снова появлялась в течении дня. Проверил давление в шинах и обнаружил, что в одном на 0,2 атмосферы меньше, подкачал его до нормы, сбросил показания и ездил снова. Примерно через неделю снова сработал дачтик, я уже знал с какого колеса проверять - да опять оно и опять примерно меньше на 0,2 атмосферы, для верности еще раз подкачал, и 3 раз загорелся датчик. Поход в шиномонтаж выявил саморез в колесе, отремонтировали, все в норме стало. Я все это к чему пишу... за все время владения Йети этот датчик срабатывал раз-6-8. После первого опыта, я перестал сомневаться в его сработках, и не ошибся - сработал датчик, проверил давление во всех 4 колесах, выявил где не соответствует, едешь в шиномаонтаж ...и находят в колесе гвозди, саморезы..... Ни одного ложного показания у датчика не было, очень полезная штука.