PDA
Просмотр полной версии : Никто с головным LED не игрался?
https://www.youtube.com/watch?v=009zfFP0nCg
ИМХО - занятно...
Вот они http://cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h4#?tab=tabOptions
Но насколько соответствует в реале.. :bk:
ЗЫ блин... youtube не вставляется кнопицей... вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=009zfFP0nCg
alexnik
07.07.2016, 17:17
Я филипсам больше доверяю H4 (http://www.philips.com.au/c-p/12953BWX2/x-treme-ultinon-led-led-car-lamp)
На русском для H8 (http://www.philips.ru/c-p/12834UNIX2/x-treme-ultinon-led-car-lamp)
Я филипсам больше доверяю
так и тут модули Philips Luxeon Z ES
А в целом - какие мысли? ИМХО - за LED - будущее... я купил LED для аквариума - класс
Пока они по силе в люксах не сравняются хотя бы с осрамом найт брейкер-смысла брать не вижу, красота дорогу не освещает!
Mobile on air
alexnik
07.07.2016, 20:59
koshminv, Я бы ещё и распределение света добавил. Оно у них тоже до обычных ламп не дотягивает.
Пока они по силе в люксах не сравняются хотя бы с осрамом найт брейкер-смысла брать не вижу, красота дорогу не освещает!
Если верить характеристикам - не только сравнялись, но и обошли - световой поток у ЛЕД 2800лм, а у осрама 1000+1650=2650лм на лампу.... Другое дело, что свет светодиодов - дело тонкое, спектр у них специфичен и восприятие не всегда соответствует измеренным значениям. Тут глазом смотреть нужно. СТГ тоже уже стали делать весьма неплохую... ИМХО - прогресс прет :) . Сравните светодиодные лампы пятилетней давности и современные. Вот и интересно стало - вдруг кто-то уже щупал это изделие.
Slavchuk
08.07.2016, 06:33
Некоторое врямя назад bmw, MB и audi "письками" мерились кто раньше и лучше поставит led фары. Инженеры придумывали и расчитывали, и стоит это больших денег. А народ по прежнему верит что если воткнуть светодиоды вместо ламп накаливания, они будут хорошо светить. Почитайте срвнительные тесты с обычными лампами. Они почти по всем параметрам отстают от простых лампочек.
Slavchuk, ну... некоторое время назад светодиоды только в качестве индикаторных "глазков" применяли, а сейчас у меня в квартире все лампы - светодиодные, светят прекрасно и не сгорают. У сына на Куге вся подсветка интерьера светодиодная с завода - светит лучше моей и не греется... Да и в фонарях у машин все меньше ламп накаливания остается... без ущерба для яркости.
Несомненно, фары головного света, сделанные изначально из матрицы светодиодов, лучше и правильнее, но меня заинтересовало решение этих конкретно ламп - это не "кукуруза" из кристаллов, а кристаллы, установленные на месте нитей накаливания...
решение может быть только комплексное: фары разработанные для светодиодов+сами светодиоды. Или продолжим колхоз как и ранее ксенон вместо ламп и д.т и т.п. красиво ярко -слепит встречных...
koshminv, в данном случае Вы не совсем правы :ah: ... Как и в случае установки линзованного биксенона в фары с гладким стеклом...
Или "колхозом" только вмешательство в оптику считается? Так-то половина технических форумов посвящена "колхозу" в той или иной форме... его еще тюнингом называют иногда.
Критерий один - результаты не должны противоречить нормативам (ГОСТу, если хотите)
Как и в случае установки линзованного биксенона в фары с гладким стеклом...
Или "колхозом" только вмешательство в оптику считается?
если все установленно по "феньшую" т.е. к линзам +датчик положения кузова+ блок (устройство) авторегулировки+ омыватель=какой же это колхоз?
А вот впихнул линзы( а могут и без них) с ксеноном и ....красота-вот это колхоз! Вот для таких колхозников и поставил доп. дальний-успокаивает мгновенно.
добавлено через 44 минуты
добавлю тест, так что судите сами-а надо ли? http://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-fary-luchshe-svetodiody-galogenki-ili-ksenon/#
Засвет у этих ламп, чтобы там тестер ни говорил, ужасен, слепить будет встречных
Night0wl
08.07.2016, 11:18
Пробовал играться с Led, ничего нормального не получилось. Валяются теперь дома. Настроить нормально их нереально, хотя по яркости почти как ксенон.
если все установленно по "феньшую" т.е. к линзам +датчик положения кузова+ блок (устройство) авторегулировки+ омыватель=какой же это колхоз?
вот требования к обязательности этих "вкусняшек" для меня сомнительно... Выходит, если поставил супер-пупер-галоген с яркостью +100500 к стоку, то все нормально, а если свет генерится по другому принципу - печалька, нужны эти шняжки?
ИМХО, есть ГОСТ в котором есть чертеж СТГ с величинами яркости в контрольных точках. Всё... А уж каким методом это получено - никого не должно интересовать. Хоть фарой с ацетиленовой горелкой на карбиде, хоть светодиодной матрицей, хоть пучком заряженных частиц, бьющих в люминофор.
Вот для таких колхозников и поставил доп. дальний-успокаивает мгновенно.
А вот это - нарушение, за которое нужно драть... Не боитесь, что ошибетесь, засветите того, кто просто Вашему калиброванному глазу не понравится, а он Вас возьмет да и успокоит... мгновенно?
добавлено через 1 минуту
Пробовал играться с Led, ничего нормального не получилось. Валяются теперь дома. Настроить нормально их нереально, хотя по яркости почти как ксенон.
Вот ЭТО меня и интересовало. Спасибо
А вот это - нарушение
не голословно а обоснуйте по ПДД, Не нарушаю ничего! (или я вас не правильно понял на счет установки доп.дальнего?)
выдержка их техусловия: Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.
Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.
Именно так и стоят у меня.
вот требования к обязательности этих "вкусняшек" для меня сомнительно... Конечно-еще бы автогеном по глазам-вот вам и без вкусняшек
Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей:На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Говоря иными словами, если согласно сертификации и ГОСТу в Ваших фарах должны быть установлены лампы накаливания (в том числе галогенные), устанавливать в них ксенон нельзя!
А нравится вам не нравится-все это нарушение!!! Что нельзя сказать об установки дополнительного дальнего света
не голословно а обоснуйте по ПДД, Не нарушаю ничего! (или я вас не правильно понял на счет установки доп.дальнего?)
Слышали про "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"? Документ старый, но еще действующий.
В нем есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". А уже в нем есть
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Во-о-о-т...
Да, Вы можете установить фару-искатель, но пользовать ее на дороге запрещено... Вот в этом и заключается Ваше нарушение. Это не я придумал, это - Правительство...
Про ксенон - согласен - законодатели погорячились - какое отношение имеет отражатель фары к линзованному ксенону? Его вообще можно выкинуть... как и стекло - они не участвуют в формировании светового потока. Рифленые стекла - да - нельзя.
LoYuri, передергиваете, коллега-или невнимательно читаем? о каком фара-искателе идет речь? где это я писал?
добавлено через 19 минут
В нем есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". А уже в нем есть
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
это к вашему колхозному ксенону относится на 100% соглашусь!
это к вашему колхозному ксенону относится на 100% соглашусь!
Не более, чем к Вашей колхозной (с точки зрения Закона, а не исполнения) "гирлянде дополнительного дальнего света" ;)
Что же вы такой "упёртый"- и слышите только себя, то придумываете фара-искатели ., то люстры , у меня установлено все по гост и есть заключение гибдд , а вот интересно на ваш колхоз акт получите?
Mobile on air
koshminv, это Вы упертый...:smile: С чего Вы взяли, что у меня вообще стоит колхозный ксенон? Я этого не писал, мы с Вами рассуждаем про законность.
Про фару-искатель я тоже не писал, что она конкретно у Вас установлена, я писал, что ее установка законна, но применять ее на дороге запрещено и этому есть подтверждение в соответствующих документах... Равно, как и запрещено устанавливать не предусмотренные конструкцией ТС дополнительное оборудование - нынче вон уже и за шнорхели и лебедки жахают... Установка по ГОСТ - требование к производителям, иначе ТС не пройдет сертификацию... но это не означает, что любые сделаные по ГОСТУ изменения конструкции - законны... Можно и плуг сзади по ГОСТу прицепить. Я же Вам цитировал "Перечень неисправностей..." Я понимаю, что некоторые "товарищи" ставят "люстру" без стационарного подключения к сети и начинают доказывать полиции, что это - декор... но Вы же понимаете, что это - хитропопость и не более. Что не так? Да и вообще - наш с Вами диспут забавляет только нас ... Может - ну его?
Уважаемый коллега-я не доказывал что к вас установлен ксенон -а просто обсуждал правомерность установки оного. А доп. дальний именно доп. дальний -не люстра на крыше и не фаро-искатель, установлен согласно всем нормам-спереди, на жестком креплении с размерами в соответствии с преведенным вами ГОСТом по таблице 1.1 -если интересно -добро пожаловать в тему о дополнительном свете на данном форуме, там все есть-и как правильно устанавливать и гост , и алгоритм работы. А то мы тут нафлудили -ведь тема об LED.С Вами полностью солидарен -ну его, давай те о led-да к стати может они то точно попадают под запрет?
Mobile on air
....."Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". А уже в нем есть
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства......
В свое время, имея ваз 21103 и расцвет моды на ксенон, я тоже заморочился этой темой. Но не желая присоединиться к компании колхоз-ксенонщиков, решил все делать по уму (колхоз -по моему глубокому убеждению - это плохо сделанная работа, будь то воссановление или установка штатных узлов и деталей, или установка нештатных. Сделанное на уровне заводского изготовления - не есть колхоз!)
И так. После мониторинга законов и подзаконных актов, ПДД, ТУ, ГОСТ советов со специалистами техосмотра и сотрудниками ГИБДД по допуску тр. средств, уяснил для себя алгоритм действий.
1 установка нештатных фар головного света возможна на тр. средствах снятых с производства в настоящее время (ваз-21103 уже не производилась)
2 маркировка на корпусе (или стекле) фары должна соответствовать типу источника света в ней. Обязательно!
3 при установке газоразрядных фар головного света, в России не требуется обязательная установка автоматического корректора и омывателей (требуется работоспособность этих систем, если они установлены!)
4 установка дополнительных фар как противотуманных, так и дополнительного дальнего света - разрешается, при соблюдении правил оговоренных в ГОСТ и проверяется при прохождении техосмотра.
5 использование на дорогах общего пользования доп.фар регламентируется ПДД в соответствии с типом доп. фар.
В соответствии с этим были приобретены фары ProSport с гидрокорректором, в которых были заменены корейские линзованные ксенон модули Н7 ближнего света на модули Hella c лампами Philips 4200K. На модули Hella получил от продавца сертификат соответствия и возил его с собой.
Техосмотр прошел на ура (его тогда с Гаишником проводили).
Вот как то так!
давай те о led-да к стати может они то точно попадают под запрет?
А вот ситуация с ними подчеркивает глупость с привязкой типа источника - тогда ЛЕД не было - их не указали... завтра укажут (или - не укажут) ЛЕД - появятся нано-шмано-матрицы - снова непонятка... Хотя есть четкие требования к СТГ - чего еще изобретать?
Вот и у Вас есть непонятка - то Вы пишете, что Ваш допсвет полностью соответстует требованиям ГОСТ (значит - не слепит встречных), то сообщаете, что "моментально учите "колхозников"", включая его (слепите все-таки?) :biggrin:
Вот и у Вас есть непонятка - то Вы пишете, что Ваш допсвет полностью соответстует требованиям ГОСТ (значит - не слепит встречных), то сообщаете, что "моментально учите "колхозников"", включая его (слепите все-таки?)
читайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО , и слов из контекста НЕ ВЫДЕРГИВАЙТЕ , речь идет о дальнем сете ( а именно о доп.дальнем)-и когда это он не слепил? А по указанному Вами ГОСТу-доп.дальний работает ТОЛЬКО вместе с основным дальним, а так как он ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (требований по дальности ГОСТ не устанавливает) то и светит гораздо лучше основного дальнего, а именно до 450 метров -вот по этому -и прекрасно "учит колхозников" методом простого переключения с ближнего на дальний-не ужели не понятно!!! Или сами никогда не моргали дальним?
Да... диалог с Вами уж извините не получается, т.к. Вы постоянно что то придумываете-то фара- искатели, то люстры , а разговор шел просто о дополнительных ФАРАХ дальнего света-так что уж извеняйте, уважаемый Hans Christian Andersen -пишите сказки далее! Для полноты и ясности-может и моя вина, что не обрисовал что и где поставил https://www.drive2.ru/l/10159551/
koshminv, Читайте нормативные документы и ждите встречи с грамотным сотрудником ГИБДД :) Там Вас и обдерут и накажут... "учитель" :)
LoYuri, на всякого грамотного сотрудника ГИБДД, который хочет ободрать и наказать-есть сертификат соответствия на основании приведенных Вами ГОСТов -в отличии от "деревенско-колхозного"ксенона. "профессор":biggrin:- http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=104&Itemid=148
Ладненько-давайте не будем о "грустном"-у каждого свои "пирожки" :az:
А вот ситуация с ними подчеркивает глупость с привязкой типа источника - тогда ЛЕД не было - их не указали... завтра укажут (или - не укажут) ЛЕД - появятся нано-шмано-матрицы - снова непонятка... Хотя есть четкие требования к СТГ - чего еще изобретать?
Вот и у Вас есть непонятка - то Вы пишете, что Ваш допсвет полностью соответстует требованиям ГОСТ (значит - не слепит встречных), то сообщаете, что "моментально учите "колхозников"", включая его (слепите все-таки?) :biggrin:
Именно, что правильно привязать соответствие конструкции оптической системы (в данном случае фары головного света) к источнику света!
Иначе и получаем колхоз-ксенон слепящий встречных. Ведь в этом случае в линзованные модули под галагеновые лампы вставляют китайские самоделки ксененовых колб впендюренных в неродной для них цоколь Н1, Н3, Н4....
Кто, как и где их делал, большой вопрос, как и точность соблюдения геометрических параметров. Я уж не говорю о светодиодных лампах в исполнении Н1, Н3, Н4...
Andrey.cz
10.07.2016, 00:54
Установив по госту дальний свет, вы его установили что бы нарушать ПДД
Цитирую:
*19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.*
добавлено через 11 минут
По теме. Тот же колхоз как и с ксенонами. Плюс ко всему продавцы и производели LED лам умалчивают про необходимость охлаждения. Отсутствие должного охлаждения это смерть LED лампе.
Ведь в этом случае в линзованные модули под галагеновые лампы вставляют китайские самоделки ксененовых колб впендюренных в неродной для них цоколь Н1, Н3, Н4....
Кто, как и где их делал, большой вопрос, как и точность соблюдения геометрических параметров. Я уж не говорю о светодиодных лампах в исполнении Н1, Н3, Н4...
Значительная часть комплектующих изделий нынче производится именно в Китае... Вы сильно отстали от жизни, если полагаете, что все а Китае делается дядюшкой Ляо на коленке в сарае. Цоколь - промежуточный элемент, не оказывающий влияния на светораспределение, можете его вообще исключить. Линзованый ксеноновый прожектор - вещь в себе - абсолютно законченный компонент. Это не лампа, это - фара. Можете вообще привернуть его на фанерку - ничего не изменится. Это - не агитация, это - констатация факта. Но ксенон лично мне уже не интересен. Как изначально были неинтересны так широко рекламируемые "энергосберегайки". Будущее за ЛЕД :)
добавлено через 4 минуты
Плюс ко всему продавцы и производели LED лам умалчивают про необходимость охлаждения. Отсутствие должного охлаждения это смерть LED лампе.
а что об этом кричать, если там конструктивно заложены радиаторы или вентиляторы? Или Вы про случай, когда "очумелые ручки" покупают мощные ЛЕД россыпью и мастырят вместо ламп? Так они и драйверы не ставят....
Не пытайтесь запутать! Я вам написал в ответ на ваше заявление о глупости с привязкой типа источника к фаре головного света как таковой!
А вот ситуация с ними подчеркивает глупость с привязкой типа источника - тогда ЛЕД не было - их не указали... завтра укажут (или - не укажут) ЛЕД - появятся нано-шмано-матрицы - снова непонятка... Хотя есть четкие требования к СТГ - чего еще изобретать?......
:biggrin:
Я говорю о том, что каждому типу источника света должна соответствовать сертифицированная (допущенная стандартизирующими органами) конструкция светораспределяющего устройства (фары). Тогда и только тогда можно говорить о безопасном применении этих фар на дорогах общего пользования. И если LED фары сертифицированны и допущены, то и вопросов нет. А когда вы видели серифицированные ксеноновые или LED лампы под цоколь Н1, Н3, Н4?
И дело не в том, что 50% их делают в Поднебесной.
wowasyy
12.10.2016, 13:56
На текущий момент наконец то появились хорошие варианты LED лампы в головной свет автомобиля, особенно если у вашей машины линзованная оптика- свет яркий и четко сфокусированный + низкое энергопотребление и по идее очень большой срок службы.
Главное при выборе светодиодной лампы смотреть на количество и размер площадки диодов, если она большая то как ни старайся в фокусе не будет в оптике под галоген... свет будет ярким, возможно даже ярче ксенона, но с паразитными засветами и по сути бестолковым.
Также важно если ЛЕД лампы с вентилятором, чтобы после установки фара была герметичной, иначе вентилятор со временем пыли внутрь нагонит.
Если изначально оптика без линзы, можно ставить билинзы под ксенон, а в них уже диодную лампу.
А что с ключиками в блоке 09 будет? никто не задавался целью? Описано много уже всех этих игр с нештатным ксеноном и LED"ами, себе тоже ставил от филипса (не китай) с CAN поддержкой на габариты, но после того как они начали во время запуска авто помаргивать -отказался от греха подальше. Ключики перепаивать гораздо дороже выйдет.
Lan_svt
12.10.2016, 14:08
Это что такое? Скрытая реклама? Ждете вопроса - какие и где купить?
ЗЫ - нечего делать светодиодам головного света в наших фарах! Конструктивно не предусмотрено!
koshminv, у светодиодов гораздо меньший потребляемый ток... "ключики" только спасибо скажут.
Lan_svt, ну вот все ты так сразу и раскрываешь-не выйдет из тебя разведчика! :bk:я уже решил здесь пофлудить и послушать "профессиональные" ответы.:bm:
добавлено через 54 секунды
LoYuri, не не скажут, как раз из за этого и вылетают, без обид-учите мат.часть.
ЗЫ - нечего делать светодиодам головного света в наших фарах! Конструктивно не предусмотрено!
Можно подробней? У Вас стекло фары участвует в формировании СТГ? LED греется и может повредить фару (как колхозный, нелинзованный ксенон)? На чем основано Ваше непримиримое утверждение? Если источник света обеспечивает требуемую СТГ, то кого мучает его тип? Да хоть карбид в ведре и ацетилен в горелке :)
ребята давно это прошли, а мы все пытаемся "споткнуться" http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=89544&sid=468c9caa544a12f2ecaf0c8ef3590f71
LoYuri, не не скажут, как раз из за этого и вылетают, без обид-учите мат.часть.
Обосновать можете? Что выжжет ключи при меньшей токовой нагрузке и отсутствии противоЭДС? Уж коли матчасти коснулись
LoYuri, пост выше -изучайте.
ребята давно это прошли, а мы все пытаемся "споткнуться" http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...af0c8ef3590f71
есть пословица про то, что можно сломать сдуру... Вы знаете, что "ребята" и как ставили? Я - нет.
добавлено через 2 минуты
LoYuri, пост выше -изучайте.
"Для тех у кого все таки при установке колхозксенона или светодиодов произошло выгорание каналов поворотника или ДХО или габарита" - что-то у кого-то от чего-то... очень информативно. Так Вы ответите или только посылать к изучению матчасти будете?
Уважаемый
LoYuri, научитесь читать хоть 1 лист (1 страницу) но до конца! Что за мания выхватывать контекст?
Уважаемый
LoYuri, научитесь читать хоть 1 лист (1 страницу) но до конца! Что за мания выхватывать контекст?
Дочитал 1 лист... до конца... один чел хрень сморозил (про имульсный ток), а второй (поумней) его поправил и сказал, что виной могут быть "обманки"... Это более похоже на правду, но при чем тут LED? ИМХО, гораздо более вероятная причина - установка новых ламп "умельцами", далекими от электроники. С соответствующей культурой монтажа и знаниями.
Может и так , а может и нет-но почему тогда диоды при опросе моргают, разве не импульсом они проверяются?, на обычных лампах вы этого не увидите из за сопротивления, на ледах-пожалуста (причем на новых когда поставил не было такого) поправите меня если не прав! А так -нах.. эти эксперименты-блок дороже стоит! А про обманки-это прошлый век, они давно уже встроены в LED-не верите -цешку в руки и измерения в помощь.
Вот, моё решение по LED в головной.https://www.drive2.ru/l/466911736977424513/
Светодиоды филипс.
очередной колхоз в рефлекторе,видна засветка как в гей ксеноне,одно другого не лучше,встречные будут рады.
Гибоны тоже будут рады, обилетить.
Тем весь "приход" по мокрому асфальту будет.
Я даже из ДХО лед убрал. Начитался подобных сообщений:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=53959
Ну нафиг этот весь выпендрёж.
В ближний бош гигалайт 120 поставил и отлично. 820 рублей две штуки. Самые яркие галогенки из существующих.
Если кому интересно, каталожный номер 1987301107 (две штуки).
Господа хорошие, вам, всё прекрасно видно, что светотеневая граница чёткая, встречку не слепит, а ваш неудачный опыт с LED продукцией видимо не даёт покоя, вот вы и брызжите слюной выказывая снобизм в коментах. Я бы вас понял, если бы сами своими глазками заценили и пришли к таким выводам, но нет, вот так огульно, проявить свой говнистый характер, а не порадоваться соклубню в решении вопроса головного света. Техника не стоит на месте, поэтому появляются грамотные решения ломающие стереотипы.
Господа хорошие, вам, всё прекрасно видно, что светотеневая граница чёткая, встречку не слепит, а ваш неудачный опыт с LED продукцией видимо не даёт покоя, вот вы и брызжите слюной выказывая снобизм в коментах. Я бы вас понял, если бы сами своими глазками заценили и пришли к таким выводам, но нет, вот так огульно, проявить свой говнистый характер, а не порадоваться соклубню в решении вопроса головного света. Техника не стоит на месте, поэтому появляются грамотные решения ломающие стереотипы.
Да не обижайся, мы рады за тебя. Гибоны тоже будут рады пока у нас неизменят правовые акты. Филипс тоже выпустила афигительные лед лампы и там граница лучше чем у твоих, но накоробке написано не для дорог общего пользования. И все это на твой страх и риск.:az:
Видимо дело в том, что на Ети головной led свет не предусмотрен. Или галоген, или ксенон с омывателем и автокорректором.
Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk
По законам можно поставит такие лампы на до фл, т. к а/м не производится а конструкция не изменена. Правильно я рассуждаю?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
добавлено через 46 секунд
Менты сказали, что можно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
woevoda
26.02.2017, 21:15
Vedrus, как раз по границе, к твоему варианту претензий, по моему мнению, нет. Наоборот, слишком четкая граница - зло. Мне чем адаптивный ксенон не нравился - яркая и четко очерченная заливка освещенной области, а за ней просто темень. А там и человека можно не увидеть, да и на ямку поздно реагируешь. Так что легкая засветка чуть дальше границы, как на галогенках - это плюс. А вот что минус - так это цветовая температура. Тут правильно заметили - 6000К на мокром асфальте - и ты видишь перед собой "провал". Да и на мокром грунте не сильно лучше. Мы в свое время с ксеноном эксперементировали. Очень наглядно когда на одном авто поочередно закрываешь фару с 6000К и 4300К.
По отражению от мокрого асфальта можно высказывать всем штатноксенонам с той же температурой свечения, и кстати ездил на сеате леон с штатной LED оптикой ближнего-дальнего света, теперь фары светят так же. Покатаюсь пока с этими лампами, и если что-то пойдет не так, то, братцы, все расскажу - и мнение гибонов(если выскажут), и видимость в дождь. Для того и форум, шоб делиться опытом:smile:
Филипс тоже выпустила афигительные лед лампы и там граница лучше чем у твоих, но накоробке написано не для дорог общего пользования. И все это на твой страх и риск.
можно фото коробки? где такое написано...
добавлено через 7 минут
Кстати - по поводу установки "нештатных" ламп - в нормативных документах я встречал только жесткое деление на "галоген/ксенон". Про LED там - ни слова. Строго говоря, устанавливая всякие галогены "+100500 к яркости" Вы тоже отходите от стока. Еще раз повторю - ИМХО - хоть на ядерных преобразованиях ламы ставьте - если они обеспечивают СТГ и яркость, соответствующую требованиям госстандарта, то кого должно волновать, как это обеспечивается?
Волжанин
27.02.2017, 06:58
Кстати - по поводу установки "нештатных" ламп - в нормативных документах я встречал только жесткое деление на "галоген/ксенон". Про LED там - ни слова.
Ну почему же ни слова? Достаточно посмотреть на Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (http://docs.cntd.ru/document/902320557).
лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED)
Волжанин, и что? То, что Вы привели в пример, находится в разделе "класс источников света" и очень хорошо, что LED "узаконен" как класс :) . Но нарушением является несоответствие класса источника типу фары, куда он установлен. А какие типы фар мы видим в предложенном Вами документе:
" "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света класса D дальнего DR-света и ближнего DC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) DCR-света;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света;
"фары типа R, C, CR" - фары с источниками света в виде ламп накаливания класса 0 дальнего R-света и ближнего C-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR-света;
"фары типа В и типа F3" - фары противотуманные, отличающиеся фотометрическими характеристиками и маркировкой, нанесенной на фару;"
LED фар нет вообще... Мы имеем только невнятные ссылки на "LED-модули". Что это - доска со светодиодами, играющая роль фары? Лампа, в которой вместо вольфрамовой нити стоЯт LED-кристаллы? Вот почему так нельзя? Какая разница - излучает разогретый вольфрам или P-N-переход?
Вот в Правилах № 48 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации", ИМХО, более правильный подход - определены характеристики цвета, попадающего под определение "белый" и указано, что "Фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номи-нальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются толь-ко совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 451"
Галоген и в Африке галоген. Никому, кроме беспредельного гаишника, это не нужно. То, что она ярче светит, никто никогда не докажет, а если докажет, ни к чему не приведёт, так как галоген.
Если гаец остановит подумав что ксенон, то просто посветит в фару и сразу поймёт что ошибся, если там галогенка.
А если на фаре маркировка H, а там какой-то светодиод, то начнутся пляски. Мировой суд 146% будет на стороне гайца.
И со светодиодом точно будут чаще тормозить, потому что он намного ярче и тепература свечения заметная.
Галоген и в Африке галоген. Никому, кроме беспредельного гаишника, это не нужно. То, что она ярче светит, никто никогда не докажет, а если докажет, ни к чему не приведёт, так как галоген.
На раз-два... И промерят (и на ГТО и в поле - ПРАФ-9, например) , и докажут, и накажут (при превышении 2000 люмен)
Если гаец остановит подумав что ксенон, то просто посветит в фару и сразу поймёт что ошибся, если там галогенка.
А если на фаре маркировка H, а там какой-то светодиод, то начнутся пляски.
Посветить он может хоть коту под хвост... а вот назвать маркировку фар для LED он вряд-ли сможет
И со светодиодом точно будут чаще тормозить, потому что он намного ярче и тепература свечения заметная.
Яркость и цвет свечения LED зависит от их типа. У нормальных LED с этим порядок - Вы же видели автомобили с "настоящим" LED?
alexnik
27.02.2017, 14:44
На раз-два... И промерят (и на ГТО и в поле - ПРАФ-9, например) , и докажут, и накажут (при превышении 2000 люмен)
Скорее за нарушение параметров фары. Найди диодные лампы реально лучше обычной галогенки с нормальной параметрами до сих пор невозможно.
Найди диодные лампы реально лучше обычной галогенки с нормальной параметрами до сих пор невозможно.
филипс... номер же знаете?
alexnik
27.02.2017, 16:28
филипс... номер же знаете?
Они на уровне обычных галогенок.
alexnik, при гораздо меньшем токе потребления и гораздо более высоким сроком службы
alexnik
27.02.2017, 17:00
alexnik, при гораздо меньшем токе потребления и гораздо более высоким сроком службы
В 2 раза меньшем потреблении тока и на 2 порядка большей ценой. Смысла не вижу. Проще 10 комплектов продвинутых лам купить.
2 порядка (в 100 раз) - это только если Вы очень бюджетные лампы берете... так их и в два порядка раз чаще менять будете. А так - Jedem das Seine.... я Вас очень уважаю и Вы - последний человек, с кем бы я хотел спорить :ax:
alexnik
27.02.2017, 19:14
2 порядка (в 100 раз) - это только если Вы очень бюджетные лампы берете... так их и в два порядка раз чаще менять будете. А так - Jedem das Seine.... я Вас очень уважаю и Вы - последний человек, с кем бы я хотел спорить :ax:
Обычный OSRAM H4 Original Line 64193 стоит 100-200р. И нормально ходит.
Хотя да. Как-то упустил, что комплект из 2 ламп.
На раз-два... И промерят (и на ГТО и в поле - ПРАФ-9, например) , и докажут, и накажут (при превышении 2000 люмен)
В таком случае за установку зимней резины машину вообще далжны утилизировать при первом же обнаружении испектором данного факта. Ведь машина с завода выходит на летней, а зимнюю надо с ГИБДД согласовывать.
Вдруг там слишком сильная вибрация будет от неё, которая приведёт к откручиванию стойки и это вызовет смертельное ДТП?
Незамерзайкой пользуетесь? А если она резинки разъедает? Может к необратимым последстаиям привести. Тоже можно отнести к нарушению.
И до бесконечности...:bm::bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot