PDA

Просмотр полной версии : Йети не заводится. Ошибок не выдает.


Morozoff
13.04.2016, 14:08
Друзья, возникла проблема...
Йети, 1.2, ДСГ
Вчера на даче с утра загрузил машину, выгнал ее за ворота, заглушил.
Все было нормально.
Через два часа садимся, поворачиваю ключ, все исправно крутит, но даже не схватывает.
Скинул клеммы, покурил.
Результат тот же. Проверил предохранители. Все норм. Еще раз скинул клеммы. Ничего.
Посадил аккум. Стрекочет, но не крутит.

Позвонил другу. Он проехал 100км (стопиццот ему в карму и здоровья всем потомкам до 14 колена). Попытались от него прикурить. Крутит, но не схватывает.
Машину пришлось бросить на даче, друг нас довез до дома.
Что смотреть, куда копать?

Понятно, что по фото не лечат (да и нет у меня фоток), но...
Вдруг было у кого-то что-то подобное?

По колесам стучал, бензина больше половины бака.

Леший
13.04.2016, 14:11
сигналка есть?

Morozoff
13.04.2016, 14:13
сигналка есть?
Штатный иммо.

Леший
13.04.2016, 14:17
слушать работу бензонасоса при вкл зажигания.

Alberteg
13.04.2016, 14:19
Может сдохла катушка зажигания.... к сожалению она у нас идет на все 4 цилиндра..... нет искры вот и не схватывает...эт мое предположение....

Леший
13.04.2016, 14:22
искра и бензин = залог работы двс :)

Morozoff
13.04.2016, 14:27
Может сдохла катушка зажигания.... к сожалению она у нас идет на все 4 цилиндра..... нет искры вот и не схватывает...эт мое предположение....
Катушка и провода менялись около 5тыс назад

добавлено через 37 секунд
слушать работу бензонасоса при вкл зажигания.
Вот это мне тоже советовали.
Беда в том, что я не знаю, как гудит бензонасос.

шурик71
13.04.2016, 14:30
смотрим бензин и искру
открутить шланг с рампы и посмотреть идет ли бензин
выкрутить свечку , одеть наконечник и посмотреть есть ли искра.

Alberteg
13.04.2016, 14:33
Выход такой, позвать соклубников 1-2 машины (1,2) и за чашкой чая, имея доноров, решить вердикт, что с машиной.... Пажалуй главные задачи определили....

interm
13.04.2016, 14:46
Беда в том, что я не знаю, как гудит бензонасос.
Как сняли с охраны или ЦЗ разблокировали, при открытии водительской должен быть слышен "вжик" - поднимается давление топлива.

Morozoff
13.04.2016, 14:54
Выход такой, позвать соклубников 1-2 машины (1,2) и за чашкой чая, имея доноров, решить вердикт, что с машиной.... Пажалуй главные задачи определили....
Выход замечательный!!!
Но дача за 100км от Питера.

добавлено через 57 секунд
Как сняли с охраны или ЦЗ разблокировали, при открытии водительской должен быть слышен "вжик" - поднимается давление топлива.
Спасибо...

POWER_USER
13.04.2016, 14:55
Друзья, возникла проблема...
Йети, 1.2, ДСГ
Вчера на даче с утра загрузил машину, выгнал ее за ворота, заглушил.
Все было нормально.
Через два часа садимся, поворачиваю ключ, все исправно крутит, но даже не схватывает.
Скинул клеммы, покурил.
Результат тот же. Проверил предохранители. Все норм. Еще раз скинул клеммы. Ничего.
Посадил аккум. Стрекочет, но не крутит.

Позвонил другу. Он проехал 100км (стопиццот ему в карму и здоровья всем потомкам до 14 колена). Попытались от него прикурить. Крутит, но не схватывает.
Машину пришлось бросить на даче, друг нас довез до дома.
Что смотреть, куда копать?

Понятно, что по фото не лечат (да и нет у меня фоток), но...
Вдруг было у кого-то что-то подобное?

По колесам стучал, бензина больше половины бака.

цепь по утрам гремела? сколько пробег какой год , замена цепи была?

Morozoff
13.04.2016, 15:13
цепь по утрам гремела? сколько пробег какой год , замена цепи была?
Временами позвякивала.
2010 год, пробег - 52.
Замены не было.

detonator
13.04.2016, 15:33
Временами позвякивала.
2010 год, пробег - 52.
Замены не было.
пробег серьезный для старой цепи то.....моя на 38 чек зажгла уже.....

bemmer
13.04.2016, 15:34
Прочитать ошибки ваг-комом.
Если бы загнуло клапана от перескока цепи, то звук мотора в процессе прокрутки стартером был бы другой

Slavchuk
13.04.2016, 15:38
Как сняли с охраны или ЦЗ разблокировали, при открытии водительской должен быть слышен "вжик" - поднимается давление топлива.

У меня этот "вжик" появляется когда ключ зажигания поворачиваю. Жужжит 3-4 секунды

Morozoff
13.04.2016, 15:49
Прочитать ошибки ваг-комом.
Если бы загнуло клапана от перескока цепи, то звук мотора в процессе прокрутки стартером был бы другой
Попробую у друзей шнурок взять...

добавлено через 39 секунд
У меня этот "вжик" появляется когда ключ зажигания поворачиваю. Жужжит 3-4 секунды
Ага, подсказали уже...
Спасибо!

Alexf182
13.04.2016, 16:19
Возможно сдох ТНВД. Проверь щупом уровень масла и на запах бензина от него.
А раньше ошибки БК иногда выдавал?

Morozoff
13.04.2016, 16:28
Возможно сдох ТНВД. Проверь щупом уровень масла и на запах бензина от него.
А раньше ошибки БК иногда выдавал?
Раньше менялись катушка и все провода по очереди (дохли один за другим). Все. Но это было тысяч пять назад.

Alexf182
13.04.2016, 16:33
Раньше менялись катушка и все провода по очереди (дохли один за другим). Все. Но это было тысяч пять назад.
Катушку какую поставил оригинал или нет?
Так не понятно - ошибки были или нет?
И свечи выкручивал? Что с ними- сырые, сухие, загаженные?

interm
13.04.2016, 16:36
У меня этот "вжик" появляется когда ключ зажигания поворачиваю. Жужжит 3-4 секунды
Это другое. После снятия с охраны и при открытии водительской двери слышно "жужжание" насоса, оно тихое, но слышно. Около одной секунды.

Morozoff
13.04.2016, 16:37
Катушку какую поставил оригинал или нет?
Так не понятно - ошибки были или нет?
И свечи выкручивал? Что с ними- сырые, сухие, загаженные?
Катушка - оригинал.
Ошибок не было.
Единственное, что во время "заводки" в первый раз увидел значок неисправности рулевого управления.
Свечи не выкручивал - нечем.

Alexf182
13.04.2016, 16:47
Если визуально обнаружится, что свечи в порядке, подозрения на ТНВД отпадут, то ещё возможна вот такая проблема- сдох датчик коленвала
по аналогии
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=69195

detonator
13.04.2016, 16:54
Если визуально обнаружится, что свечи в порядке, подозрения на ТНВД отпадут, то ещё возможна вот такая проблема- сдох датчик коленвала
по аналогии
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=69195
он чек должен зажечь. Я на нексии так встревал с ним. Единственный датчик который приводит авто в недвижимость. кстати где он у нас?

POWER_USER
13.04.2016, 18:52
Временами позвякивала.
2010 год, пробег - 52.
Замены не было.

Печалька ... вероятней всего перескок цепи .... по симптомам похоже ... мерийте компрессию в целиндрах.

БарсМЛ
13.04.2016, 19:11
Бензин- то есть в баке?

Morozoff
13.04.2016, 19:35
Бензин- то есть в баке?
Не, я понимаю, что всю тему никто никогда толком не читает...:smile:
Но уж первый пост можно было бы до конца дочитать:az:
Есть!:bk:

добавлено через 1 минуту
Печалька ... вероятней всего перескок цепи .... по симптомам похоже ... мерийте компрессию в целиндрах.
Как и чем ее можно померять на даче?
А если придется на эвакуаторе добираться до сервиса - то пусть сами меряют)))

БарсМЛ
13.04.2016, 19:51
Пол бака по приборам!? А реально есть бензин? Вдруг топливный датчик сломан.

POWER_USER
13.04.2016, 19:53
Как и чем ее можно померять на даче?
А если придется на эвакуаторе добираться до сервиса - то пусть сами меряют)))
Ну так я собственно и имел в виду ... не тратить время и силы, а волоч в сервис и начать с замера компрессии.

БарсМЛ
13.04.2016, 20:32
И еще Вы фару не гладили.

добавлено через 36 минут
Ну что сразу компрессию проверять. Начинают от простого к сложному. Предохронители - искра- топлево ну и т.д.
Выкрутили свечку, положили на массу , крутонули движок - искра есть/ нет
Открутили шланг на тнвд убедились в наличии бензина в баке и работоспособности тннд.
Ну и т.д.

kirgood
14.04.2016, 06:26
Вероятно, цепь. Было такое на 1.2, сейчас уж и пробег не вспомню. На эвакуаторе до ОД доехал. Вердикт-замена цепи.

Morozoff
14.04.2016, 09:58
Пол бака по приборам!? А реально есть бензин? Вдруг топливный датчик сломан.
Реально есть.

добавлено через 35 секунд
Вероятно, цепь. Было такое на 1.2, сейчас уж и пробег не вспомню. На эвакуаторе до ОД доехал. Вердикт-замена цепи.
А что по деньгам вышло?

detonator
14.04.2016, 10:06
Реально есть.

добавлено через 35 секунд

А что по деньгам вышло?
если там живые клапана и поршни то только цепь-старый комплетк а дургой они(ОД) тебе поставят только если сам привезешь. где то в 11-12 сейчас обойдется. (старый комплект+работа). Но вообще странно -у меня она чек загодя по фазам давала.

Alberteg
14.04.2016, 10:11
Morozoff Договаривайтесь с соклубниками и езжайте проверять от простого к сложному. 100 км это не такое большое расстояние (можно и помочь, и познакомиться ближе....)! Если простые вещи не помогут, тогда в сервис..... хоть на эвакуаторе хоть на соклубнике )))))))))))

Morozoff
14.04.2016, 11:19
Morozoff Договаривайтесь с соклубниками и езжайте проверять от простого к сложному. 100 км это не такое большое расстояние (можно и помочь, и познакомиться ближе....)! Если простые вещи не помогут, тогда в сервис..... хоть на эвакуаторе хоть на соклубнике )))))))))))
Уже договорился.
В субботу вечером еду со вторым ключом, зарядкой, и шнурком.
Ночью заряжую аккум, в воскресенье приезжает грамотный приятель.
Будем ошибки считывать, и думать, что делать...
Я вот только так и не понимаю: ДСГ на галстуке можно тянуть?

detonator
14.04.2016, 11:22
Уже договорился.
В субботу вечером еду со вторым ключом, зарядкой, и шнурком.
Ночью заряжую аккум, в воскресенье приезжает грамотный приятель.
Будем ошибки считывать, и думать, что делать...
Я вот только так и не понимаю: ДСГ на галстуке можно тянуть?
можно на нейтрали только не более 50км да и это не рекомендуется.

Alberteg
14.04.2016, 11:32
Уже договорился.
В субботу вечером еду со вторым ключом, зарядкой, и шнурком.
Ночью заряжую аккум, в воскресенье приезжает грамотный приятель.
Будем ошибки считывать, и думать, что делать...
Я вот только так и не понимаю: ДСГ на галстуке можно тянуть?

Буксировать можно при скорости не выше 30км/ч (вроде) и не более.... в мануале было написано, сейчас нет под рукой. И не забудьте комплект ключей!:az:

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Буксировочная проушина спереди 216
Буксировочная проушина сзади 216
А/м с тягово-сцепным устройством 217
Автомобили с механической коробкой передач можно буксировать с по-
мощью троса или на жёсткой сцепке, а также с поднятой передней или за-
дней осью.
Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с по-
мощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом. При буксировке
с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!
Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жёст-
кой сцепке. Использовать буксировочный трос разрешается только при от-
сутствии жёсткой сцепки.
?
Поэтому при буксировке обратите внимание на следующие указания.
Водителю буксирующего автомобиля
› При трогании с места особенно при мягкой сцепке или при АКП нажимайте
на педаль акселератора особенно осторожно.
› В автомобилях с механической коробкой передач нажимайте педаль аксе-
лератора только, когда трос будет туго натянут.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Водителю буксируемого автомобиля
› Включите зажигание, чтобы не сработала блокировка рулевого колеса и,
чтобы можно было использовать указатели поворотов, звуковой сигнал,
стеклоочиститель и стеклоомыватель.
› Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положение
N.
Помните, что усилитель тормозов и усилитель рулевого управления работают
только при работающем двигателе. При выключенном двигателе необходимо
нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого коле-
са следует прикладывать больше усилий.
При использовании буксирного троса следите, чтобы трос всегда был туго на-
тянут.
ОСТОРОЖНО
? Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля –
опасность повреждения двигателя! В автомобиле с нейтрализатором несго-
ревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это
может привести к повреждению и разрушению каталитического нейтрализа-
тора. В качестве помощи при пуске Вы можете использовать АКБ другого ав-
томобиля » стр. 213, Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого
автомобиля.
? Если по причине неисправности в коробке передач Вашего автомобиля от-
сутствует масло, буксировка допускается только с поднятыми ведущими колё-
сами посредством специального автомобиля или прицепа.
? Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки
превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эва-
куаторе или прицепе.
? Трос, используемый для буксировки, должен быть достаточно эластичным,
чтобы не повредить оба автомобиля. Для этой цели следует использовать
тросы из синтетических волокон или других эластичных материалов.
? Необходимо следить, чтобы буксировка проходила без чрезмерного натя-
жения и рывков. При буксировочных манёврах на неукрепленных дорогах
появляется опасность перегрузки и повреждения деталей крепления.
? Буксировочный трос или жёсткая сцепка крепятся к буксирным проушинам
и к съёмной шаровой головке тягово-сцепного устройства » стр. 216, Букси-
ровочная проушина спереди или » стр. 216, Буксировочная проушина сза-
ди, » стр. 217, А/м с тягово-сцепным устройством.



СТР 215 монуала

Alexf182
14.04.2016, 12:00
Я вот только так и не понимаю: ДСГ на галстуке можно тянуть?
Если есть возможность, лучше возьми в аренду тележку под передние колеса, чтобы доехать до цивилизации- дешевле эвакуатора выйдет в несколько раз и коробку не убъёшь.:bk:
вот, к примеру, у тебя в СПб объявление
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/pritsep_na_prokat_327543284

Alexf182
19.04.2016, 11:26
Уже договорился.
В субботу вечером еду со вторым ключом, зарядкой, и шнурком.
Ну как добрались до своего Йети? Какой результат обследования?:bk:

detonator
19.04.2016, 11:42
Ну как добрались до своего Йети? Какой результат обследования?:bk:
судя по всему не радужный.....если бы пустяк отписался бы,сейчас видимо не до нас...

Morozoff
22.04.2016, 13:13
Ну как добрались до своего Йети? Какой результат обследования?:bk:

Перескок цепи, загнуло клапана.
Подробности позже, я их еще сам не знаю...

Lan_svt
22.04.2016, 13:31
POWER_USER, прав оказался.

Печалька ... вероятней всего перескок цепи .... по симптомам похоже ...

Alexf182
22.04.2016, 13:55
Перескок цепи, загнуло клапана.
Подробности позже, я их еще сам не знаю...

Очень печально, глубоко сочуствую...:frown:
У меня на 40+ (зимой) был перескок цепи, но симптомы были не такие. Двигатель завелся как трактор + большая красная масленка на максидоте высветилась. Проехал еще 1,5 км, но без таких печальных последствий для двигателя.

А как в "полевых" условиях удалось определить перескок или отбуксировали Йети в сервис?

detonator
22.04.2016, 14:02
Очень печально, глубоко сочуствую...:frown:
У меня на 40+ (зимой) был перескок цепи, но симптомы были не такие. Двигатель завелся как трактор + большая красная масленка на максидоте высветилась. Проехал еще 1,5 км, но без таких печальных последствий для двигателя.

А как в "полевых" условиях удалось определить перескок или отбуксировали Йети в сервис?
блин а у меня чек выскочил заранее-успел поменять потом...перескоку должен был предшествоать шум треск и чеки......если это только не принудительный перескок типа эвакуатор поднимал или авт оан кулоне сильном было...Мораль сей басни такова: на старой цепи ментяь ее через 30-40т без симптомов........

Alexf182
22.04.2016, 14:27
.перескоку должен был предшествоать шум треск и чеки......если это только не принудительный перескок типа эвакуатор поднимал или авт оан кулоне сильном было..
У меня дело было зимой с 12 г. на 13 г. (-15 -20 градусов было), с утра завел нормально, доехал до офиса ~ 5 км, заглушил. Машина стояла на ровной площадке. Чеков никаких перед этим не выскакивало. В то время к цепи не прислушивался, да и про форум-то не знал и не читал (а наверное, зря). Через час завел и получил "дизель" + красная масленка, потихоньку поехал, раздумывая куда - к дому или к ОД. Позвонил ОД, описал ситуацию, пока решали что-делать проехал ~1,5 км. После повторного звонка от ОД срочно глушить двигатель и везти на эвакуаторе к ним - вызвал эвакуатор (прождал блин больше часа, замерз в машине как собака, греться ходил в рядом находившуюся детскую больницу). Грузили (авто на нейтрали было) на эвакуатор и сгружали вроде бы аккуратно, так что, думаю, эвакуатор тут не причем.

detonator
22.04.2016, 14:35
У меня дело было зимой с 12 г. на 13 г. (-15 -20 градусов было), с утра завел нормально, доехал до офиса ~ 5 км, заглушил. Машина стояла на ровной площадке. Чеков никаких перед этим не выскакивало. В то время к цепи не прислушивался, да и про форум-то не знал и не читал (а наверное, зря). Через час завел и получил "дизель" + красная масленка, потихоньку поехал, раздумывая куда - к дому или к ОД. Позвонил ОД, описал ситуацию, пока решали что-делать проехал ~1,5 км. После повторного звонка от ОД срочно глушить двигатель и везти на эвакуаторе к ним - вызвал эвакуатор (прождал блин больше часа, замерз в машине как собака, греться ходил в рядом находившуюся детскую больницу). Грузили (авто на нейтрали было) на эвакуатор и сгружали вроде бы аккуратно, так что, думаю, эвакуатор тут не причем.
тут 10-й год у ТС и пробег 52т.........Моя 38 прошла и попросилась на замену....

Morozoff
22.04.2016, 14:50
POWER_USER, прав оказался.
Увы, да...

добавлено через 1 минуту
Очень печально, глубоко сочуствую...:frown:


А как в "полевых" условиях удалось определить перескок или отбуксировали Йети в сервис?
Спасибо.
Приехал со сканером, считал ошибки.
Датчик распредвала.
На эвакуаторе в сервис.

Lan_svt
22.04.2016, 15:07
Morozoff, скорейшего выздоровления вашему авто, печаль что при таком малом пробеге 52 ткм перескок цепи.

detonator
22.04.2016, 15:32
ТС а авто как тянуло последнее время и не было ли потряхов на ХХ сильных? Какие вообще симптомы то были? Может принуительный перескок без растяжения был все-таки?

Morozoff
22.04.2016, 15:40
ТС а авто как тянуло последнее время и не было ли потряхов на ХХ сильных? Какие вообще симптомы то были? Может принуительный перескок без растяжения был все-таки?
Тянуло нормально.
Сильных потряхов не было...
Тут как было...
На 40 тыс поменял катушку и один провод (советовали менять все сразу, но денег вообще не было). Вскоре пришлось менять еще один. Потом сдох третий. Заменил оба оставшихся. Очень изредка чуть потряхивало, но грешил на то, что два последние провода - неоригинал.
Вот и все симптомы.
Да, в тот день цепь позвякивала чуть дольше обычного.

detonator
22.04.2016, 15:44
Тянуло нормально.
Сильных потряхов не было...
Тут как было...
На 40 тыс поменял катушку и один провод (советовали менять все сразу, но денег вообще не было). Вскоре пришлось менять еще один. Потом сдох третий. Заменил оба оставшихся. Очень изредка чуть потряхивало, но грешил на то, что два последние провода - неоригинал.
Вот и все симптомы.
Да, в тот день цепь позвякивала чуть дольше обычного.
интересно.....может натяжитель заклинил...я вот как свой заменил звуков вообще нет....со старым трещала тока в путь......на стаом выработка была на штоке-немного подклинивал потмо промыл стал норм ходить.

Йоган
22.04.2016, 15:52
у меня был трабл с заводом, бенза было красное деление и следующее белое, чуть более 10 литров наверное... танцы с бубном были часа два три, - смотрели по компу ошибки и прочее, и шланг снимали, давления было очень мало, грешили на насос и датчики и еще что то, короче чуть насос донорский не поставили проверить... потом случайно долили 5-7 литров бенза и все заработало и давление появилось... вот не знаю как это объяснить, но было именно так... и по ходу не у меня одного)))

Morozoff
22.04.2016, 16:25
Отзвонился сервис.
6 клапанов загнуло.

Lan_svt
22.04.2016, 16:45
Во сколько это ж выльется :be:

Morozoff
22.04.2016, 17:19
Во сколько это ж выльется :be:
Официалы запросили 22100 только за снятие головы.
Перекрестился и уехал.

БарсМЛ
22.04.2016, 21:57
В Израиловке полный ремонт бошки со снятием, установкой, ремонтом и расходниками обходится в $1000 приблизительно. Это 70000 деревянных.

Ksu
23.04.2016, 12:42
вот ведь как...
я тут спрашивала у автомастеров, может такое быть, что цепь перескочит и клапанам копец. Нет говорят, сначала чек обязательно будет, не бойтесь.

Morozoff
23.04.2016, 15:42
вот ведь как...
я тут спрашивала у автомастеров, может такое быть, что цепь перескочит и клапанам копец. Нет говорят, сначала чек обязательно будет, не бойтесь.
Чек не горел.

Morozoff
08.05.2016, 12:53
Забрал наконец-таки машину.
Поменяли цепь, клапана, шлифанули голову.
Новая напасть!
Рывки и дергания при переключении передач.
Если раньше изредка потряхивало после целого дня активных передвижений между первой и второй передачами (ДСГ все-таки), то теперь с каждой на каждую! И вверх, и вниз. И даже при включении заднего хода. Еще интересная вещь: раньше при отпускании педали тормоза машина задумывалась на секунду-полторы, и только потом ехала. Теперь едет сразу (как ей и положено), но трясет!
Как это может быть связано с ремонтом? И связано ли вообще?
Ошибок ни по движку, ни по коробке - нет.

Lan_svt
08.05.2016, 23:52
Забрал наконец-таки машину.
Поменяли цепь, клапана, шлифанули голову.
Новая напасть!
Рывки и дергания при переключении передач.
Если раньше изредка потряхивало после целого дня активных передвижений между первой и второй передачами (ДСГ все-таки), то теперь с каждой на каждую! И вверх, и вниз. И даже при включении заднего хода. Еще интересная вещь: раньше при отпускании педали тормоза машина задумывалась на секунду-полторы, и только потом ехала. Теперь едет сразу (как ей и положено), но трясет!
Как это может быть связано с ремонтом? И связано ли вообще?
Ошибок ни по движку, ни по коробке - нет.
Если ещё есть гарантия на сцепу, то к ОД.
Мог SAC сработать и выбрать зазор, про SAC много UKV писал.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

добавлено через 6 минут
Вот http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10793 нашёл эту тему. Может оно.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

detonator
08.05.2016, 23:59
на ХХ движок норм работает ровно? Может тебе перебрали так "хорошо" его....

Morozoff
09.05.2016, 11:00
Если ещё есть гарантия на сцепу, то к ОД.
Мог SAC сработать и выбрать зазор, про SAC много UKV писал.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

добавлено через 6 минут
Вот http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10793 нашёл эту тему. Может оно.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Гарантии уж год как нет.
Тему читал, но часть не понял)))
Как раз именно про SAC. )))
Буду заново штудировать.
Спасибо.

на ХХ движок норм работает ровно? Может тебе перебрали так "хорошо" его....
Работает ровно. Проблема именно с коробкой. Но в коробку никто не залезал.

Andrey.cz
09.05.2016, 11:05
Возвращайте машину в сервис. Должна быть связь между тем что они *творили* и тем что сейчас происходит.
Уж очень на развод похоже... или на криворукость

Morozoff
09.05.2016, 11:32
Возвращайте машину в сервис. Должна быть связь между тем что они *творили* и тем что сейчас происходит.
Уж очень на развод похоже... или на криворукость
Должна быть, согласен. В противном случае, какое-то дикое стечение обстоятельств.
Но как ее предъявить? Сказать, "мне кажется, что вы накосячили"? Не аргумент, увы...

Товарищ Дынин
09.05.2016, 12:07
А дсг-7 у тебя нет 5-летней гарантии (уже 2-х)?

Morozoff
09.05.2016, 12:11
А дсг-7 у тебя нет 5-летней гарантии (уже 2-х)?
У меня машина 10-го года.
Гарантия закончилась.

detonator
09.05.2016, 13:16
работа ДСГ связана с работой движка...чуть что в движке не так-проупск зажигания и прочее-сразу все передается на трансмиссию-рывки вибрация и прочее....в коробку они явно не лазили а вот криво собрать движок могли...долго такой движок имхо не протянет...

Morozoff
09.05.2016, 15:49
работа ДСГ связана с работой движка...чуть что в движке не так-проупск зажигания и прочее-сразу все передается на трансмиссию-рывки вибрация и прочее....в коробку они явно не лазили а вот криво собрать движок могли...долго такой движок имхо не протянет...
Я спорить не буду, матчасть плохо знаю:smile:, но у меня по очереди дохли высоковольтники... Соответственно и пропуски зажигания, и все остальное...
На работе коробки это не отражалось никак.
Сейчас заново изучаю тему UKV, и как подсказал Lan_svt , больше грешу на SAC.
Но в любом случае спасибо.

Andrey.cz
09.05.2016, 15:54
Должна быть, согласен. В противном случае, какое-то дикое стечение обстоятельств.
Но как ее предъявить? Сказать, "мне кажется, что вы накосячили"? Не аргумент, увы...

Аргумент, вам вернули машину которая не едет

Morozoff
09.05.2016, 16:05
Аргумент, вам вернули машину которая не едет
Ошибок-то нет.

А как я докажу, что этого не было до их ремонта?
Проблемы с ДСГ известны всем.

GREENPEACE
09.05.2016, 16:13
Сейчас заново изучаю тему UKV, и как подсказал Lan_svt , больше грешу на SAC.


А что есть, SAC?

Andrey.cz
09.05.2016, 16:26
А у кого вы в конечном итоге то ремонтировались?

Morozoff
09.05.2016, 16:49
А у кого вы в конечном итоге то ремонтировались?
У неофициалов.

добавлено через 1 минуту
А что есть, SAC?
Блин...
Я уже сам начал понимать, но толково объяснить не смогу.:biggrin:
Очень-очень упрощенно - регулятор прижима накладок в сцеплении.


Вообще, похоже, мне надо переходить в профильную тему, которую сейчас заново изучаю...)))

добавлено через 12 минут
А что есть, SAC?
Нашел определение: встроенная система компенсации их естественного износа: Self-Adjusting Clutch (SAC)

БарсМЛ
10.05.2016, 07:17
Посмотри все ли разъемы на месте. Ремонт сложный, могли что нибудь при сборке пропустить. Возми фонарик и посмотри и сверху и снизу. Проверь предохранители, отвечающие за это дело. Работай по принципу от простого , к сложному. Это срабатывает, иногда :)))))
Удачи.