PDA
Просмотр полной версии : Установка аккумулятора бОльшей ёмкости
Добрый день. Имею Yeti Active CBZB 2013гв. Родной АКБ на 60Ач практически мёртвый. Можно ли воткнуть АКБ ёмкостью 70-74Ач, например, Exide EB740? Основной вопрос: влезет ли на 1.2 без напильника? На 1.8 влезает, а по каталогам вроде разницы в креплении не наблюдаю.
POWER_USER
04.03.2016, 22:24
Добрый день. Имею Yeti Active CBZB 2013гв. Родной АКБ на 60Ач практически мёртвый. Можно ли воткнуть АКБ ёмкостью 70-74Ач, например, Exide EB740? Основной вопрос: влезет ли на 1.2 без напильника? На 1.8 влезает, а по каталогам вроде разницы в креплении не наблюдаю.
Лучше возьмите AGM и будет счастье :bk:
alexnik
04.03.2016, 22:47
большие влезут, если у кожуха на аккумуляторе есть запас в 4см по длине. иначе его менять надо.
Alexf182
04.03.2016, 22:53
Добрый день. Имею Yeti Active CBZB 2013гв. Родной АКБ на 60Ач практически мёртвый. Можно ли воткнуть АКБ ёмкостью 70-74Ач, например, Exide EB740? Основной вопрос: влезет ли на 1.2 без напильника? На 1.8 влезает, а по каталогам вроде разницы в креплении не наблюдаю.
рекомендуемые размеры батарей
на 1.8 Высота: 190 мм, Длина: 242 мм, Ширина: 175 мм
на 1.2 Высота: 190 мм, Длина: 207 мм, Ширина: 175 мм
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/skoda/yeti.html
Exide EB740 Высота: 190 мм, Длина: 278мм, Ширина: 175 мм
на 1.2 скорее всего не влезет по длине - разница со штатным в 7 см слишком большая.
alexnik
04.03.2016, 22:57
там уже 60ач. стоит, как на всех машинах с РТС. 45 только на первых 1.2 были.
Alexf182
05.03.2016, 00:06
на 1.2 скорее всего не влезет по длине - разница со штатным в 7 см слишком большая.
во нашел, наверное все-таки влезет на 1.2 74 а/ч:smile:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=113381&postcount=39
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=388896&postcount=50
там уже 60ач. стоит, как на всех машинах с РТС. 45 только на первых 1.2 были.
Не совсем согласен.
Мы с женой одновременно в марте 2013г
купили 2 почти одинаковых машины
У жены - чешка 1.2 МКПП, там 51ач, вот этот сдох
Моя - калужская 1.2 DSG, там 60ач, обе варты.
Обе машины с РТС
Смотрю на подставку 1K0 915 333 H
у 1.8 вроде такая же, думал может кто знает.
во нашел, наверное все-таки влезет на 1.2 74 а/ч:smile:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=113381&postcount=39
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=388896&postcount=50
Спасибо большое!
Dynamic
05.03.2016, 00:53
Когда сдох родной аккум, подъехал в магазин, взял у них образец (верхнюю крышку) от аккума бОльшей ёмкости, примерил - по размеру подходит.
Купил, поставил, доволен. Брал AGM Varta (он же Бош)
Tap, tap, Tapatalk
alexnik
05.03.2016, 01:08
Не совсем согласен.
Мы с женой одновременно в марте 2013г
купили 2 почти одинаковых машины
У жены - чешка 1.2 МКПП, там 51ач, вот этот сдох
Моя - калужская 1.2 DSG, там 60ач, обе варты.
Обе машины с РТС
Смотрю на подставку 1K0 915 333 H
у 1.8 вроде такая же, думал может кто знает.
Ну я и говорил, на площадку встанет. Но кожух/чехол/.. в которой он стоит может надо заменить/ выкинуть
Alexf182
05.03.2016, 01:15
Добрый день. Имею Yeti Active CBZB 2013гв. Родной АКБ на 60Ач практически мёртвый.
А что значит мертвый ? Заряжали и не держит заряд?
У меня была варта 51 а/ч и прослужила более чем 4 года. Полностью подзаряжал 1-2 раза в год.
ALEXBUS
05.03.2016, 10:12
Я заметил, что при езде : завел ; десять минут езды; заглушил и так 3-4 раза в день, аккум не успевает зарядиться, потому что подсасывает сига и ещё какие приборы, когда стоишь. Смотрю по плотности или на сиге по вольтметру, если меньше 12.5V -плохо. Соответственно его надо заряжать дополнительно, причем полностью он зарядится только при +, лучший случай +20. Вот и езда с полузаряженным аккум , разрушает его. Аккум большей емкости не решает вопрос, он только лучше для запуска в дикие морозы и музыку на природе подольше слушать ))
добавлено через 39 минут
PS у меня тоже ещё живая варта 60А с 12года, а предыдущим хозяином был заменен родной аккум 10 года, причин не знаю.
шурик71
05.03.2016, 11:21
АКБ Большой емкости бывает даже вреден для машины. А бывает она его даже не может зарядить. Так что тут больше не значит хорошее
шурик71, представьте, что аккумулятор - это бочка с водой. Емкость - объем бочки. Если Вы способны налить в бочку больше, чем потребляете из нее, то она всегда будет полная, вне зависимости от объема. В любом случае, если Вы забрали из бочки ведро воды, то ведро и должны долить. Если потребляете больше, чем наливаете, то опустеет любая бочка... ... но маленькая бочка - раньше.... но наполнять большую потом придется дольше. Мораль - баланс энергии одинаков для аккумулятора любой емкости, но аккум с большей даст Вам дополнительный шанс, дольше вытерпит издевательства.
Примечательно, что на фейслифте (по крайней мере 1.6) с завода стоит 72 Ач. Адаптация для холодного климата?
Как ни старайся, добиваться заряда батареи более 80 % становиться сложнее с геометрической прогрессией. По этому зарядить на все 100 - это примерно как достичь бесконечности, поскольку в процессе зарядки увеличивается и его сопротивление (что число свободных ионов уменьшается, даже школьнику понятно).
По объему движки у нас вовсе не большие, поэтому 55 - 61 А/ч при правильной, а тем более повседневной (или почти )эксплуатации, ИМХО достаточно вполне даже зимой в Сибири.
Вот только стоит учитывать особенности блока управления в контексте сохранения заряда. У меня "батарейка" 61 А/ч, а генер. 140 А. Втыкать всякую мелочевку на ночь (телефон, "нафигатор", бустер) не сколько не стесняюсь, как слону дробина. Как то из любопытства оставил на ночь включенным в розетку багажника автохолодильник Р - 43 вт. Понятно, что сжирая по 4 А, за 7-8 часов агрегат как минимум уполовинит заряд батареи, было интересно как поведет себя движок, и за сколько ПЗУ реанимирует аккумулятор. Утром где то через 8 часов холодильник исправно себе жужжал, опустив температуру окружающей среды даже гораздо ниже обещанной по паспорту. Напряжение было почти 12 В., но заводиться движок даже и не пытался: только релюшка какая то щелкала, и все. То есть умный "мозг" запрещал запускать движок, хотя разряд аккумулятора через розетку и не пытался запретить ни через 10 мин. ни через 20, ни через час. :bk:
Надеялся, что пускозарядное устройство минут за 10 реанимирует аккум. Хрен то там, более 40 мин. (пытался каждые 5 мин. завезти) пришлось реанимации ждать. Взял зарядник на дачу, а там и не смог подзарядить (напряжение в сети было менее 140 в., даже стабилизатор не спасал). Однако утром машинка завелась как ни в чем не бывало, хотя проехал то не более 40 км.
OAZ, процессы разряда-заряда аккума нелинейны, зависят от тока и не поддаются простой арифметике - это электрохимия. Длительной разрядкой аккума малыми токами можно его очень качественно "высадить". ЭДС 12В соотсетствует, примерно, 20% заряда аккума.
А что значит мертвый ? Заряжали и не держит заряд?
У меня была варта 51 а/ч и прослужила более чем 4 года. Полностью подзаряжал 1-2 раза в год.
Это значит, что акб разряжается за ночь после целого дня езды. Забыл габариты на 15 минут, стартер не крутится.
Ребята, ну вы флудить :confused:. Alexf182 дал мне исчерпывающий ответ. Вопрос был по ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ совместимости.
Вопрос был по ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ совместимости.
Да просто ТАКИЕ вопросы, в эпоху доступности информации по габаритам в интернете, на форум, обычно, не вытаскивают... Вот и "поддержали тему" ;)
OAZ, процессы разряда-заряда аккума нелинейны, зависят от тока и не поддаются простой арифметике - это электрохимия...
Спасибо, Юрий что про "электрохимию" напомнил. На электрофизическом факультете в ТПИ (теперь ТПУ) этому сначала по более специализированной химии учили, потом ФТТ, ЭЯвГВ...
Последние лет тридцать все больше забываю и тупею, хорошо что практика лучше доходит и запоминается. :wink:
добавлено через 7 минут
Это значит, что акб разряжается за ночь после целого дня езды. Забыл габариты на 15 минут, стартер не крутится.
Ребята, ну вы флудить :confused:. Alexf182 дал мне исчерпывающий ответ. Вопрос был по ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ совместимости.
Минут через 10 (что то и через 20) блок управления вроде как выключить все потребители обязан.:bk: Да и светодиоды в габариты не повредят.
Однако с такими ахтунгами пора задуматься про замену батареи, возможно глубокие разряды убили её (от типа батареи зависит).
На прежней машинке помню, что ставил более высокую (вроде как 195 мм. по высоте вместо 174), а по площадке "61-я" батарейка была ровно как" 52-я".
Спасибо, Юрий что про "электрохимию" напомнил.
Да всегда пожалуйста... Похоже, при проклятой советской власти во всех ВУЗах на специальностях, связанных с электроэнергией, электрохимическим источникам уделяли значительное внимание. А уж кто и что из этого усвоил - второй вопрос.
А нам еще и взрывное дело читали.... и не боялись, что в террористы подадимся ... темные времена были...
POWER_USER
06.03.2016, 11:19
Я в прошлом году заменил родной на AGM Banner 60 Ач крутит что в +25 что в- 25 с одинаковой скоростью за год ничего не подзаряжал пробеги исключительно короткие по городу. Размер родной ни какого колхоза .....
AGM - штука хорошая... и крутит зло, и заряд берет с удовольствием
Товарищ Дынин
06.03.2016, 11:30
А точно точно штатный генератор будут нормально заряжать не штатный (большего А\ч) АКБ?
А точно точно штатный генератор будут нормально заряжать не штатный (большего А\ч) АКБ?
Я недавно исследования проводил . Завел авто ,подключил вольтметр на клеммы ,включил ВСЕ кнопки ,что нашел .
Зарядка была 13.7 . Отличный результат .Генератор с запасом .
...А нам еще и взрывное дело читали.... и не боялись, что в террористы подадимся ... темные времена были...
Да чего уж там, а опыты с калийной селитрой на уроке химии в школе, натрий в воду, "марганцовка" с аллюминием (этим почти все пацаны и на улице занимались)... Да мы самые подготовленные террористы, куда уж до нас чурбанам !:biggrin:
Товарищ Дынин
06.03.2016, 12:19
Я так понимаю, все поменяли штатные АКБ на 90,132 и т.д.?
detonator
06.03.2016, 12:21
поставил 60 А-ч -все норм гена справляется.
...Зарядка была 13.7 . Отличный результат .Генератор с запасом .
Под 14,5 по штату где то хвастались (про трехфазные Бошевские генераторы и контроллеры искать если интересно) почти линейной подстройкой. Нагружали генер. 180 А и почти разряженным аккумулятором 75 А/ч и нагружали почти в номинал (2500 вт.), - "просадки" менее 14,2 самописец не зафиксировал даже в момент пиковых подключений, как и "шила" (в момент "разгрузки") более 16 в.
Скорее всего наш гена (140 А) и преобразователь идентичны с испытуемым, так что 13,7 это что то не то. Скорее всего китайский мультиметр.
добавлено через 2 минуты
Я так понимаю, все поменяли штатные АКБ на 90,132 и т.д.?
Ну видимо об этом речь, раз такие опасения по "недозаряду".:wink:
Товарищ Дынин
06.03.2016, 12:57
Ну и какой АКБ оптимальным получается для гены 140 А?
detonator
06.03.2016, 13:03
все эти 45 51 53А-чэто все экономия банальная.....В итоге чтобы питать РТС например нужно явно минимум 60 и ездить много...
Товарищ Дынин
06.03.2016, 13:07
У меня сейчас 60 (РТС нештатно). На Октавии 1.4 ТСИ кстати 70 (или 71 не помню) был (РТС нештатно).
Ну и какой АКБ оптимальным получается для гены 140 А?
Ну я пока (машинке от роду почти четыре, батарей "Варта Чех 60 или 61 А/ч без пробок) штатным доволен. Заряжается норм. несмотря на короткие поездки, включенные габариты и пр. мелочи на долгое время, даже в морозы.
Думаю лучшим будет максимальной емкости, но который влезет в существующий "кейс". Впрочем и без коробочки у подавляющего большинства машин батарейки тоже выживают.:wink:
про размеры (http://www.akb-market.ru/articles/248/)
Да просто ТАКИЕ вопросы, в эпоху доступности информации по габаритам в интернете, на форум, обычно, не вытаскивают... Вот и "поддержали тему" ;)
Ок, раз это так легко, прошу пруф "в интернете" на вместимость 278мм аккумов в площадку на 1.2, риск 5тыр
Наблюдатель
06.03.2016, 13:51
Ну я пока (машинке от роду почти четыре, батарей "Варта Чех 60 или 61 А/ч без пробок) штатным доволен.
а как вы определяете доволен - не доволен?
я неделю назад поменял штатную варту 60, на титан 75 ( то было из более менее приличного).
в принципе я тоже не скажу что я был ее не доволен , АЗ по напряжению не срабатывал, стартер быстро крутил ( сколько А*ч для запуска двигателя надо, можете умножить время на ток, и окажется не больше 2), НО при проведении КТЦ и разрядки батареи до 10.8 вольт ( пока это единственный способ определить реальную емкость батарейки) она показала всего 23.6 Ач ( из 60), пара КТЦ подняла емкость до 32, но это все равно 50%, человек искал батарейку в машину на продажу, куда она была продана.
Ну и какой АКБ оптимальным получается для гены 140 А?
любой
detonator
06.03.2016, 14:10
а как вы определяете доволен - не доволен?
я неделю назад поменял штатную варту 60, на титан 75 ( то было из более менее приличного).
в принципе я тоже не скажу что я был ее не доволен , АЗ по напряжению не срабатывал, стартер быстро крутил ( сколько А*ч для запуска двигателя надо, можете умножить время на ток, и окажется не больше 2), НО при проведении КТЦ и разрядки батареи до 10.8 вольт ( пока это единственный способ определить реальную емкость батарейки) она показала всего 23.6 Ач ( из 60), пара КТЦ подняла емкость до 32, но это все равно 50%, человек искал батарейку в машину на продажу, куда она была продана.
у меня у отца на тиге варта 60А-ч видимо диагноз такой же как у вас емкость упала т.е.заряд берет но держит не долго-батарейке всего 2.5 года но он ездиет мало. Отец так же говорит что емкость видимо уже не та..
а как вы определяете доволен - не доволен?
Например если после простоя на морозе не заведет мотор - буду не "крайне доволен".:wink: Пока "в пол тыка" заводился при -22 после двухсуточного простоя холоднее.
У меня зарядник имеет функцию циклической зарядки, но все экзекуции с несколькими полудохлыми батареями заметного результата не принесли. Проверялось не запуском, а лампой 21 вт. "Списанный" но неплохой аккум. (турецкая Варта 61 А 2010-го года, зимой на всякий случай тунеядствует в гараже, а летом на даче туалет освещает) "светил" вполне ярко более 2 сут., а вот те, что через 9-10 час "светили" меньше чем в пол накала - ушли в цветмет.
POWER_USER
06.03.2016, 14:55
все эти 45 51 53А-чэто все экономия банальная.....В итоге чтобы питать РТС например нужно явно минимум 60 и ездить много...
РТС питается геной какая там батарейка - пофиг .... это для вебасто критично:wink:
Сергей С
06.03.2016, 15:29
Уточню на счет пуска двигателя. Пусть пуск (в самых неблагоприятных условиях) займет 6 сек.=1/600 часа. Пусть ток потребляемый будет 300 Ампер. Итого получим 300*1/600=0.5 Ач. Это емкость расходуемая для пуска, но с падением емкости уменьшается максимальный ток, отдаваемый батареей.
dedmorozzz
06.03.2016, 16:54
AGM технология, VARTA.... жируем, судари.
А если учесть стоимость... самый дешевый AGM 60 АЧ. стоит 7100.
Родной прожил 3.5-4 года.
Пусть даже AGM и проживет в 2 раза дольше (не факт), стоимость замены на данный момент 3000 руб. (с учетом сдачи старого за 600 руб.)
Перед зимой пришлось искать аккумулятор (не на йети, на логан).
БЫл прочтен свежий тест ЗР (http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/), из которого сделал вывод: брать tyumen premium, победителя теста.
Логан- учебная машина для жены, однако учится она мало. За неделю простоя с подключенным потребителем мощностью 30 Вт (колхозил обогрев зеркал и не правильно подключил) аккумулятор разрядился до 7 Вольт с отключенной нагрузкой (до отключения- около 3 В.) Думал, что убил полностью новый аккум.
Подключил Етя проводами, подзарядил минут 10, заглушил етя, и запустил логан.
Дальнейшая эксплуатация никак не напоминает о моём покушении на убийство.
На ети перед этой зимой тоже такой возьму.
Ок, раз это так легко, прошу пруф "в интернете" на вместимость 278мм аккумов в площадку на 1.2, риск 5тыр
Рассказываю: читаете на своем аккуме его имечко, ищете в инете даташит на него, читаете про габаритные размеры, подбираете на основании этого замену. А Вы искали размеры площадки что-ли? :)
Уточню на счет пуска двигателя. Пусть пуск (в самых неблагоприятных условиях) займет 6 сек.=1/600 часа. Пусть ток потребляемый будет 300 Ампер. Итого получим 300*1/600=0.5 Ач. Это емкость расходуемая для пуска, но с падением емкости уменьшается максимальный ток, отдаваемый батареей.
Да не так там всё.... рассказывать долго, если есть желание - почитайте что-нибудь типа http://at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml
добавлено через 3 минуты
AGM технология, VARTA.... жируем, судари.
А если учесть стоимость... самый дешевый AGM 60 АЧ. стоит 7100.
Родной прожил 3.5-4 года.
Пусть даже AGM и проживет в 2 раза дольше (не факт), стоимость замены на данный момент 3000 руб. (с учетом сдачи старого за 600 руб.)
Да не в продолжительности жизни их прелести, а в способности обеспечить высокий ток разряда и быстро заряжаться (в том числе - на морозе). Конструкция там другая...
но с падением емкости уменьшается максимальный ток
Ох, сдается мне, извечная ошибка в терминах...
Путаете "ёмкость" и "степень заряженности", господа...
Сергей С
06.03.2016, 18:04
Одна из моих профессий аккумуляторщик. Представьте себе что ток течет через всю плоскость пластин, при уменьшении емкости (часть площади пластин исключается из работы, например сульфатация или банальное выпадение активной массы) ток потечет только через рабочую часть, а это увеличение внутреннего сопротивления и как следствие уменьшение отдаваемого тока. С учетом закона Ома для полной цепи.
ОК.
В таком контексте - согласен абсолютно. Изначально видимо не понял вашу мысль.
Одна из моих профессий аккумуляторщик...
Приходилось ли сталкиваться с батареями," (скажем в нашу коробочку входящем) обещающий бешенные пусковые токи ( до 600 А от батареи, живущей в "стандартном теле" заявляли), раза в полтора больше обычного ?
Наблюдатель
06.03.2016, 19:58
если приходите в магазин, где витрина батареек, где можно увидеть и сравнить, то в 60 Ач стартерный ток нашей варты (480) один из самых малых..
Вот может потому то и батарейка одна из самых надежных ?
Сергей С
06.03.2016, 21:09
OAZ,
Есть батареи способные отдавать большие токи, но они другой системы(например серебрено-цинковые) и цена соответствующая. Но это к нам не относится. А про большие отдаваемые токи, я бы внимательно посмотрел способ(гост) их измерений. По факту иногда способы измерения выбирают (с целью маркетинга) такие, что бы цифра была побольше, но по факту одна батарея при разных способах измерения будет иметь в разы отличающиеся цифры. На машинах (советских) проверяли просто и наглядно: машину на скорость (МТ соответственно), ручник до упора, и меряли ток при включении стартера. Этот способ может и жестокий но реально показывал возможности батареи. А не диноовские способы. А больше часть я эксплуатировал стационарные батареи с относительно малыми токами разряда, но относительно большой емкости (700 Ач как пример). Ну а свинцово-кислотную систему сложно обмануть так, как электролит участвует в электрохимическом процессе, в отличие от щелочных аккумуляторов, в которых плотность электролита не изменна в процессе заряда-разряда и его необходимо минимальное количество.
Приходилось ли сталкиваться с батареями," (скажем в нашу коробочку входящем) обещающий бешенные пусковые токи ( до 600 А от батареи, живущей в "стандартном теле" заявляли), раза в полтора больше обычного ?
Ну а свинцово-кислотную систему сложно обмануть так, как электролит участвует в электрохимическом процессе
AGM, особенно - спиральные. Сепараторы в них имеют гораздо лучшую проводимость, чем полипропиленовые пакеты в обычном, площадь пластин (особенно- у спиральных) тоже больше, весь электролит находится в "активном" состоянии - между пластинами. Как следствие - низкое внутреннее сопротивление и высокие пусковые токи. И это - реально, я пользовался на практике "Оптимой" - прекрасно вела себя. Минус - аккум более капризен к напряжению зарядки .
Рассказываю: читаете на своем аккуме его имечко, ищете в инете даташит на него, читаете про габаритные размеры, подбираете на основании этого замену. А Вы искали размеры площадки что-ли? :)
Так ведь отсюда и вопрос возник:
1.Заходим, например на бош автомоутив: выбираем йети 1.2, получаем 45, 52, 54Ач. 70-77 нельзя, только если выбрать 1.8
2.Заходим на варту (http://bit.ly/24KlVwB), 45, 52, 54. 70 опять нельзя!
3.Зашёл на екзист, нашёл площадку, площадка одна. Да, кожух разный, но площадка одна, а чего бы тогда не поставить-то. Посмотрел гену - 140а, должно хватать, даже с РТС.
4.Зашёл на форум, попросил помощи, так как я искренне уверен, что форум создан для обмена инфой. Один человек ответил, а вы мне посоветовали вернуться к пункту 1. Так попробуйте, вот, ссылки на варту (http://bit.ly/24KlVwB), exide (http://bit.ly/1QvPuug), бош (http://bit.ly/21TN5yw)
Наблюдатель
07.03.2016, 10:29
Так ведь отсюда и вопрос возник:
наверно проще доехать к точке продажи и примерить по месту, я без пластмассок 95 варту ставил, влезла, с пластмассками повторюсь, 75 поставил.
добавлено через 4 минуты
Минус - аккум более капризен к напряжению зарядки .
"правильная зарядка" заряжает, моя дает ограничение 14.5-15 вольт.
а вот еще один немаловажный минус- цена.. сейчас батарейка около 20 тыс стоит, в автозвуке много используют, а вот в гражданских целях оправдано?
а вот еще один немаловажный минус- цена.. сейчас батарейка около 20 тыс стоит,
Да всякие есть... http://www.alfaakb.ru/accumulator/1940/ ... или EXIDE какой-нибудь http://www.alfaakb.ru/accumulator/2004/
Наблюдатель
07.03.2016, 12:09
Да всякие есть...
я про спиральный AGM Optima
Наблюдатель, Exide - спиральник
Наблюдатель
07.03.2016, 22:55
я видел по вашей ссылке, обычно берут большей емкости чем 38 или 50, потому что в аудиосистеме интересует долгая работа, а не стартерная отдача.
detonator
07.03.2016, 23:38
Так ведь отсюда и вопрос возник:
1.Заходим, например на бош автомоутив: выбираем йети 1.2, получаем 45, 52, 54Ач. 70-77 нельзя, только если выбрать 1.8
2.Заходим на варту (http://bit.ly/24KlVwB), 45, 52, 54. 70 опять нельзя!
3.Зашёл на екзист, нашёл площадку, площадка одна. Да, кожух разный, но площадка одна, а чего бы тогда не поставить-то. Посмотрел гену - 140а, должно хватать, даже с РТС.
4.Зашёл на форум, попросил помощи, так как я искренне уверен, что форум создан для обмена инфой. Один человек ответил, а вы мне посоветовали вернуться к пункту 1. Так попробуйте, вот, ссылки на варту (http://bit.ly/24KlVwB), exide (http://bit.ly/1QvPuug), бош (http://bit.ly/21TN5yw)
генадий просаживается при работе РТС зимой до 12.8-13В у меня во всяком случае...:bk:
Ох, сдается мне, извечная ошибка в терминах...
Путаете "ёмкость" и "степень заряженности", господа...
Предлагаю назвать это "вместимостью". :wink:
Не я этот термин придумал.
добавлено через 10 минут
я видел по вашей ссылке, обычно берут большей емкости чем 38 или 50, потому что в аудиосистеме интересует долгая работа, а не стартерная отдача.
В очередной раз у меня возник вопрос, в каком классе работает "Болеро": В или D ? По динамике звука ясно что не в А и даже не в А-В.
Может "копал" кто: цифровой там усилитель, микросхемы, транзисторы ?
Наблюдатель
08.03.2016, 13:21
Предлагаю назвать это "вместимостью".
Не я этот термин придумал.
моя батарейка варта, первое фото , снятая с машины и измеренная ( 23 Ач скачано), вторая после проведения КТЦ и циклов десульфатации , заряженность примерно одинаковоая, а "здоровье" разное..
В очередной раз у меня возник вопрос, в каком классе работает "Болеро": В или D ?
рыли старую, не D точно, если вы цитировали меня с точки автозвука, я писал ранее, применительно в соревнованиях.
По динамике звука ясно что не в А и даже не в А-В.
На слух определили? Прямо в салоне? Круто! А провода там из направленной меди?
На слух определили? Прямо в салоне? Круто! А провода там из направленной меди?
Сарказм тут уместен, но не на все сто. Мало мальский аудиофил (тем более помоложе меня который) легко повторит такое заключение. Конечно без заведенного движка, с приличным диском... Да и класс не тот (не тот авто, чтобы HI End ставить), экономия батарейки, теплоотвод.
Ну по крайней мере на приличной бытовой технике это все отличается легко, в том числе и направленность вышеупомянутых кабелей, их чистота, качество, кто то и наличие серебра легко отличает... В общем более тридцати причин без всяких предрассудков.
Вааще то заинтересованность в контексте "правильного питания" из за прожорливости: если "усил" класса D практически всю энергию в звук превратит и ощутимо не согреется, то на "усиле" класса А можно без преувеличения еду разогревать. Не эффективно с точки зрения энергопотребления, за то и играет не чета цифровому усилителю. Ни что не стоит на месте, возможно в машине (тем более с МР-3 или радио) и действительно трудно отличить, но когда мой знакомый (старый приятель по аудиоаппратуре) в Лексус вместо "Соньки" "Марк Левинсон" воткнул (только блок); даже его жена, все отрицавшая согласилось: "Раньше он вообще просто не играл".
Ну в общем "это совсем другая история", понесло меня с оффтопом.:ah:
Добрый день. Имею Yeti Active CBZB 2013гв. Родной АКБ на 60Ач практически мёртвый. Можно ли воткнуть АКБ ёмкостью 70-74Ач, например, Exide EB740? Основной вопрос: влезет ли на 1.2 без напильника? На 1.8 влезает, а по каталогам вроде разницы в креплении не наблюдаю.
Отвечаю сам себе, 278мм АКБ влез
Добрый день. Имею Yeti Active CBZB 2013гв. Родной АКБ на 60Ач практически мёртвый. Можно ли воткнуть АКБ ёмкостью 70-74Ач, например, Exide EB740? Основной вопрос: влезет ли на 1.2 без напильника? На 1.8 влезает, а по каталогам вроде разницы в креплении не наблюдаю.
какой родной кумулятор? варта?
у меня машина 2012г чех, cbzb но варта еще жива.
какой в итоге купили? как по цене? дата производства была больше полугода?
какой родной кумулятор? варта?
Да, родной аккум - варта
какой в итоге купили? как по цене? дата производства была больше полугода?
Купил Exide EB740, датой не интересовался, всё отлично, разве что рубашка не подошла.
Цена на 05.03.2016 была 4579р
одно маленькое но... если присутствует (но у нас вряд-ли, по крайней мере не видел, но и поиском не пользовался) 61 блок:
"При замене старого АКБ на новый в автомобилях VAG оборудованных менеджером контроля электропитания его необходимо прописывать (кодировать), иначе уменьшится срок его службы, если он большей мощности. В ЭБУ управления электропитанием записана информацию о старом АКБ с низкой емкостью и с новым будет некорректно обращаться. При прописке (кодировке) вся старая информация стирается."
в 61-й блок надо входить через "Поиск", если не получается визуально отыскать Ну это так -для общей эрудиции- сталкивался на ауди когда была.
ак это надо через ваг-ком делать? т.е. получается теперь хотят для замены аакума или принуждают в сервис ехать?
sadcat
а не смущают нехорошие отзывы на него или подделки?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot