PDA

Просмотр полной версии : Дизель 2.0 приговорили ремень ГРМ на 65000км пробега


mrcorsar
23.02.2016, 11:39
Вот такая приключилась незадачка, заехал на ТО5, акция была на работы 30%, но от 6000 рублей, Работы по ТО затянули на 4500, вот дозаказал на свою голову диагностику двигателя и ГРМ(а так бы ездил до 90 тысяч и не парил бы себе мозг). Приговор: трещины на ремне ГРМ, замена! это на 65000 то всего! Гарантия уже, разумеется, закончилась, авто старше 2 лет. Ремкомлект от ОД 22000, автодок 12500. Но вот какая заковыка. Трбуют замены помпы в обязательном порядке. Говорят что если потечет через 1500-3000, опять надо менять ГРМ. С другой стороны, родная помпа не отбегала и половины своего ресурса. У меня вопрос к тем, кто с движком на "Ты". Помпа что, разрушается каким-либо образом при замене ремня? на кой ее менять если ей еще бежать и бежать тыщ 70 минимум. На наш движок CLCB и экзист и автодок выдают только оригинал, в среднем за 11000. Будк благодарен за обоснованные мнения. И хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!

шеф
23.02.2016, 14:41
По моему, хрен гонять про помпу. Если она не течет, то нафига менять? И как замена помпы связана с ремнем ГРМ - при подтекании помпы ОЖ течет прямо на ремень что-ли? И почему она должны течь через 1500-3000км? Поюзай форум тиги - там машин с таким двигом поболее, чем у нас. А по поводу ресурса помпы - тут уж как получится, у меня на 1,2 засвистела и начала подтекать на 60 т.км, а у кого-то ходят.
А сам ты эти трещины смотрел? Может это трещины не на основании ремня, а на "горбиках" - так это фигня. И тряси куланц, т.к. ремень рассчитан на замену на стольких то тысячах, а полетел раньше установленного срока.

morilov
23.02.2016, 14:46
Ситуация обратная. Заклинившая неисправная помпа может привезти к обрыву ремня ГРМ. Дилер перестраховывается. Их дело предупредить, а ваше принять решение.

GUNS46
23.02.2016, 14:49
Помпа на дизелях даже от "хепа" ходит не менее 100 т. км-просто поверь личный опыт и совет от моих технарей -все остальное -провокация


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

mrcorsar
23.02.2016, 18:12
А сам ты эти трещины смотрел? Может это трещины не на основании ремня
В акте прописали по результатам осмотра, если вдруг обрыв и позагибает, то мне не куланц, а хуланц полный будет, и за свои всё

добавлено через 4 минуты
И тряси куланц, т.к. ремень рассчитан на замену на стольких то тысячах, а полетел раньше установленного срока.
Тогда их оригинальные запчасти за бешеные деньги, даже если продавить половину, то на то и выходит, только не ждать месяцы, пока переписка будет идти, а сколько пробежит их оригинал, если заводской так быстро растрескался, ещё вопрос.


На основании моего опыта скажу тем у кого конец гарантии на подходе - проверьте ремень!!!

SatyricoN
23.02.2016, 20:23
Всё верно ОД перестраховываются. Когда попма висит на ГРМе они не хотят нести ответственность за последствия того, что помпу не заменили. Вы же потом сами придёте и скажете "ну почему вы мне не объяснили что надо менять помпу?" Вот поверьте личному опыту :) Да и второй момент - полезут менять ремень, помпу тронут (на снятом ремне, без нагрузки уже на шкив помпы), а там люфт, а помпы нет, машина повисла на подъемнике, вы попали на лишние деньги. Таких случаев также мульён. Вы если для себя делаете машину то эта экономия Вам ничего не даст. Я понимаю, когда помпа висит на приводном ремне, там пофигу, а ременной привод ГРМ дело такое, что его желательно один раз поставить, а при снятии вновь на новый менять. Конечно в условиях ремонта гаража дяди Васи Вас могут убеждать в обратном, но как человек с сервиса я Вам говорю, что нести ответственность дилер не хочет и правильно делает.

З.Ы. Скиньте номерок ГРМ в личку, помогу найти дешевле, возможно. Или вин.

GUNS46
23.02.2016, 21:21
Всё верно ОД перестраховываются.
перестраховывается -рассмешили -чему??? авто не на гарантии

Да и второй момент - полезут менять ремень, помпу тронут (на снятом ремне, без нагрузки уже на шкив помпы), а там люфт, а помпы нет, машина повисла на подъемнике, вы попали на лишние деньги.
помпа да же в нашей провинции и уж на 2.0. дизель всегда в наличии-смешно?


конечно в условиях ремонта гаража дяди Васи Вас могут убеждать в обратном, но как человек с сервиса я Вам говорю, что нести ответственность дилер не хочет и правильно делает.
ой -прям с автосервиса -которые трогают помпу и ей хана , а в наличии в магазинах её просто нет-тогда долой от такого представителя сервиса.Такое впечатление что пишет человек даже сне с гаража дяди Васи , а какого то "хач-сервиса".
Перед тем как вынести вердикт помпе-нужно её увидеть или потрогать если конечно она не течет-все остальное от "лукавого".

добавлено через 3 минуты
mrcorsar, а вопрос-если при ТО ремень меняется в 100-120 тыс.-разве на куланц не катит при вашем то пробеге?

SatyricoN
23.02.2016, 21:29
koshminv, уважаемый, я с вами дискутировать в таком тоне на намерен. Видимо это Вы с "хач-сервиса". Учитесь культуре общения, я Вам не быдло из Вашего же подъезда, кому можно так вот запросто тыкать тут и хамить.

GUNS46
23.02.2016, 21:50
Видать за живое цепанул-значит правда. И что ж такого написал? Про наличие помпы в магазинах(тем более у официалов?), или про хач сервис? Уж если обидел то извиняйте-не хотел!
Но о конструкции помпы концерна VAG надо иметь понятие не только на словах но и на деле(особенно на дизелях). Согласен на физ.износ только смотреть "ручками", а вот о состоянии крыльчатки и как она "поживает и держится"-можно и так сказать "Васей". Вы же знаете как?
Но ближе к теме, если пробег авто менее 100- то почему бы не обратится к дилеру с претензией по ГРМ (даже если авто не на гарантии), я понял что авто обслуживалась все время у них? и понимаю что это "косяк" изготовителя? Ну и пусть устраняют как у них в "картах " прописано.

шеф
23.02.2016, 22:01
Эдак, "превентивно" при замене ремня можно заменить все подряд. Если помпа не течет и нет у нее "перекатов" подшипника и, как следствие, гула - то зачем менять? Я так понимаю, сервис хочет подзаработать и сделать "хорошо" клиенту, т.к. не понятно сколько помпа ещё проходит при качестве нынешнего оригинала.

Например, я могу понять, в других случаях - про эамену сальника колена, например, т.к.его тронешь и непонятно, что будет потом, поэтому их логично поменять, тем более, цена вопроса ни о чем. А помпа - сколько ее не трогай, а хуже ей не будет?

Проконсультироваться бы у сервиса, который "собаку сьел" именно на этих движках.

Топик, есть сомнения - поменяй и спать будешь спокойно.?

Кстати, тут подумал, раз помпа такая слабая запчасть, т.е. ходовая, почему ее нет на сервисе в виде ходовых запчастей?

SatyricoN
23.02.2016, 22:08
koshminv, я не имею никакого интереса общаться с людьми, которые имеют манеру влетать, выдирать цитаты и начинать кричать "ой смешно", не приводя никаких аргументов. Не надо тут альфу врубать, вроде люди культурные собрались, а с вашего поста складывается впечатление что все вокруг п-сы а Вы Д'Артаньян. Общайтесь спокойно и аргументированно, тогда и не будете получать такие вот ответы.

1. Производитель регламентирует замену помпы при замене ремня ГРМ. Причем не только ВАГ.
2. Помпа в наличии стоит в разы дороже, чем предварительно её заказать.
3. Если не окажется в наличии, че делать? Вот ну не окажется. нет никаких но, типа "позор" и прочая хрень. Просто нет в наличии. И дальше что? А дальше я описал сценарий выше - потеря денег, времени, нервов.
4. Расскажите мне о том, как спрогнозировать поломку помпы, висящей на ГРМе, очень интересно послушать. Я то насмотрелся на таких умников, которые через полгода приезжают, мол ой, потекла помпа. Ну давайте помпу менять, и ГРМ заодно, ведь он снова в негодность пришел.
5. Ролики ГРМ вы тоже сначала диагностируете рукой, потом меняете, да?

шеф
23.02.2016, 22:14
1. У топика замена ремня - идет не по регламенту, а значительно раньше.

2. Ролики меняем или по свисту, или при натуральном осмотре, либо исходя из реального опыта по ремонту именно данного типа авто. И сколько было случаев, когда свистящий ролик прорывался, набивался новой смазкой и ходил долге долгого. Понятно, что в сервисе проще поменять на новое.(

GUNS46
23.02.2016, 22:23
SatyricoN, Я никуда не влетал, Вам не грубил-это раз, второе -животными никакими не называл, ну и на последок- отвечайте за себя а не за всех.
Итак по порядку:
1.номер ТП?
2. не согласен
3. ну не знаю- что в экзисте что в автодоке в наличии всегда и разных производителей
4.никак не спрогнозируешь-согласен. но 100 она ходит,это не тойота и другой японец.
5.Бред
Конкретно?Спокойно?
Но нет ответа по диагностики контура -или все же не знаете?

SatyricoN
23.02.2016, 22:36
koshminv, Вы именно нагрубили, перечитайте свое сообщение и подумайте.

1. Я не буду заниматься поиском информации, дабы Вас тут переубеждать, я в конце концов переубеждать Вас не намерен. или вы хотите сказать, что у многих ваговских моторов комплекты ГРМ просто так в себя помпу включают? Ну типа чтобы "обуть лохов типа как в хач сервисе".
2. что значит "не согласен"? Я говорю что это факт. Да и mrCorsar написал сколько стоит комплект у дилера и сколько в автодоке, и вы еще спорите?
3. Экзист и автодок это НА ЗАКАЗ.
4. При чем тут тойота? Это типа камешек в сторону машины на которой я езжу чтоль?) Ремень тоже 100 ходит, а у кого-то и 200. Только вот разные ситуации бывают, и погодные условия крайнего севера оказывают некислое влияние в сторону уменьшения ресурса узлов, причем любых.
5. Что бред? А не поменять помпу это не бред? Т.е. вы меняете ролик натяжной, например, а обводной "еще походит"? Или как?

Так я же попросил рассказать, мне очень интересно.

шеф, вы меняете ролики ГРМ по свисту? А еще и смазываете их? Очень интересно посмотреть на такую эксплуатацию какого-нибудь ej206 к примеру)))

GUNS46
23.02.2016, 22:49
SatyricoN, честно сказать катаюсь на вагах давно и нигде не видел комплект грм вместе с помпой. Насчет тойоты -упаси бог, Вас не имел ввиду. там менял все и сразу.
по экзисту(CONTITECH комплект) цена в наличии 9150-комплект, по автодоку в наличии 7300, оригинал-да 11 рублей,помпа -дорого 15 VAG и 10 хепу(КИТАЙне смотрю) -вот по этому и пишу-надо убедиться что ей хана, а так дюже кучеряво.насчет роликов-я не писал ничего!
и здесь на форуме ищут совет по удешевлению- а из вашего поста -только взгляд сервисмена-уж простите заранее.

SatyricoN
23.02.2016, 23:16
koshminv, Хэпу 3600 стоит, по номеру который мне дали в личке (сам не проверял ибо лень, но думаю раз человек нашел сам комплект ГРМ, то и с помпой у него проблем не возникнет). У нас ничего в наличии нет ни в экзисте ни в автодоке, это интернет магазины. А если и есть, то расходники только, и то по недемократичным ценам.

По роликам я провёл аналогию, ведь с ними тоже можно поступить по логике - если всё нормально, зачем менять? Да и удешевления тут никто не искал, вопрос был почему ОД настаивает на замене, ведь усомниться в том "а не разводят ли меня" это нормально в нашей реальности.

Ну вообще я зашел на форум не как сервисмен, а как сын форумчанина, чьим другом является mrCorsar, вот и всё. Как видите, у меня автомобиль с тематикой форума совершенно не связан. Такие вот пироги.

А по диагностике контура будет информация?

GUNS46
23.02.2016, 23:42
Кто Вы я догадался и так, да же ориентировочный возраст практически угадал( по горячности и утрированию-без обид , ага) просто с первого поста непонятно зачем сервис предлагает замену помпы(может там свои интересы?) я понимаю когда машина с пробегом от 100 и более, а тут можно вообще куланцем отделаться- пробег не дотягивает да и обслуга как я понял постоянно у них. Вам просто на развод не кажется. Я бы пободался. Насчёт цены помпы соглашусь отчасти, если 3-4 то и разговаривать не о чем! Но их как и на тауранах и тигуанах шло 3 вида- вот интересно какая стоит? Причём каталоги их не различают - а дилер ( по крайней мере когда мне меняли) говорит посмотрим при замене(благо не потребовалось менять-но со склада принесли ах 3 штуки) да к стати я то же не сервисмен а простой "уверенный пользователь". Прошу прощения за вероятные ошибки, пишу с маленького телефона.по диагностики контура я уже писал здесь на форуме (1.8 дсг6-про прогрев машины-если можно и не срочно то завтра отпишусь с группами диагностики, просто надо комп в ручке и к машине-на вскидывая не помню)


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

SatyricoN
24.02.2016, 00:03
koshminv, ой вот только не надо к возрасту апеллировать, мне 27 лет, я зерна от плевел умею отделять, просто не надо в такой манере писать людям, мы все разные, кто-то и говорить не станет на троечку определит направление и всё :)

Еще вопрос, если помпа прошла 100 тыс километров, она не люфтит, и не гудит. Соответственно логике, она абсолютно исправна и не подверглась износу?

Я просто хочу всё выяснить, как же по вашему диагностируется помпа (не трогая контур), и дается заключение при этом что ей еще "ходить и ходить".

шеф
24.02.2016, 00:42
Сатирикон, и по свисту то же, и смазывал, и ставил и они продолжали ходить, и по регламенту то же - в зависимости от ситуации. Я вроде ранее все ясно написал. Ваше удивление говорит о отсутствии у вас опыта в таких делах. И например, если конструктивно можно посмотреть, достаточно ли смазки в новом ролике, я смотрю, если надо добавляю, потом ставлю. Просто привык все проверять и делать нормально.

В условиях сервиса нужно деньги рубить, так что иного выхода, как менять детали и блоки нет.

SatyricoN
24.02.2016, 01:13
шеф, ролики ГРМ??? Вот это уровень... Нет, серьезно, это УРОВЕНЬ :)) Ну тут я умываю руки конечно. Куда мне до таких вещей. Такие люди как я (ну типа "без опыта в таких вещах") их просто меняют вместе с ремнем, а не занимаются онанизмом. Особенно если это свое любимое авто, на котором ты всегда готов сесть и пролететь 10 тысяч км отвлекаясь только на пожрать, поспать и заправиться. А думать о том, дриснет ли ролик, потому что вместо замены я его смазал, это реально не мой уровень, простите дальнейшую дискуссию не считаю уместной :)

P.S. народ на тазах корячит запчасти от иномарок, не жалея денег, лишь бы поменьше вспоминать о ремонте, а люди на новых иномарках ролики ГРМ смазывают, вот такой вот парадокс.

alexnik
24.02.2016, 01:35
koshminv, ой вот только не надо к возрасту апеллировать, мне 27 лет, я зерна от плевел умею отделять, просто не надо в такой манере писать людям, мы все разные, кто-то и говорить не станет на троечку определит направление и всё :)

Еще вопрос, если помпа прошла 100 тыс километров, она не люфтит, и не гудит. Соответственно логике, она абсолютно исправна и не подверглась износу?

Я просто хочу всё выяснить, как же по вашему диагностируется помпа (не трогая контур), и дается заключение при этом что ей еще "ходить и ходить".

А там рядышком еще ТНВД висит. И тоже в таком-же состоянии. Про него что скажите?

offtop
24.02.2016, 02:01
В холивар не лезу, по теме. По опыту эксплуатации машин групп PSA и GM, у всех такие же рекомендации, что у официалов, что нет. При замене ремня менять помпу. Но у всех по желанию хочешь меняй, хочешь не меняй. Аргументация такая же как и здесь, мол сломается через сколько то тысяч и все по новой разбирать. Я менял.
Пример не очень может, но в памяти засел: застучала левая стойка переднего стабилизатора, приехал на замену, спрашивают обе менять будешь, мол лучше обе сразу, решил сэкономить поменял одну, ровно через две недели вторая накрылась.

SatyricoN
24.02.2016, 02:29
alexnik, не увидел связи) При чем тут ТНВД? Я хочу добиться ответа, означает ли отсутствие люфта в помпе то, что она (помпа) еще не скоро потребует замены.


offtop, а я вот спокойно по одной меняю) Хотя чаще они в паре дохнут. Согласитесь, стойку стаба поменять это совсем не тоже самое, что ГРМ, что по деньгам (если не сам) что по трудо-, что по временным затратам.

GUNS46
24.02.2016, 06:50
Да блин , 27 и все умеет-замечаете как грубо вы общаетесь (плевки , быдло , псы) идите лесом многоуважаемый самовлюбленный Нарцис-вот сейчас я написал конкретно и с фактами?


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

mrcorsar
24.02.2016, 08:23
Прошерстил по верхам пассат и тигуан форумы, дизелистов в частности. Там, где мужики меняют сами, замена помпы как данность, даже не обсуждается, не знаю почему. Единственно что разговор, идет о 120-180 тысячах в среднем.

offtop
24.02.2016, 10:56
offtop, а я вот спокойно по одной меняю) Хотя чаще они в паре дохнут. Согласитесь, стойку стаба поменять это совсем не тоже самое, что ГРМ, что по деньгам (если не сам) что по трудо-, что по временным затратам.

Пример то не про деньги, а про то, что кто даст гарантию что помпа действительно не накроется скоро. Конечно может откатать до следующей замены ремня, а может и нет. Что повлечет повторно те же самые затраты. Коль производитель считает что лучше менять сразу и ремень и помпу, основываясь возможно на своих каких-нибудь ресурсных показателях, а ремень под истрепался, хоть и раньше срока, где гарантия, что помпа не на пределе.

SatyricoN
24.02.2016, 12:33
koshminv, вы похоже не поняли значения фразеологизма "отделять зёрна от плевел". Ну и вам лесом тоже, в таком случае.


offtop, в том то и дело, что никто и не даст. Я это уже не раз и сказал. ОД перестраховывается и не берет на себя ответственность как раз такой вот "гарантии".

А для уважаемых специалистов в области диагностики помп рукой могу сказать, что отсутствие люфта или шума в подшипнике помпы не означает, что помпа не потечет в ближайшие, например, 10 тысяч. Потому что за это, в первую очередь, отвечает специальный сальник, хитрый такой подпружиненный, который изнашивается совершенно независимо от других деталей помпы.

шеф
24.02.2016, 22:33
SatyricoN, да молодой, замучал ты со своим максимализмом. Прилез тут на форум и давай всех поучать.
И если ты не можешь отдефектовать ролик, подшипник на дальнейшую работу - это твои дела. Меняй все да и дело с концом, никто тебе ничего не говорит.
Если ты думаешь, что все новое это хорошо, так это не так. Сколько раз уже было указано, что смазки мало в новых роликах, кстати где-то тут на форуме пример был с роликами - так там непонятно что из смазки было.
Пример, при пробеге 140 т.км засвистел выжимной на сивике, снял, смазкой забил, и походил ещё выжимной 100 т.км до продажи. А чтобы ты не стебался, скажу что менял сальник, заодно и сцепу отдефектовал.
Ладно, хорош, нет смысла с тобой разговаривать, ты никого, кроме себя не слышишь и никакой пример тебя не научит. Извини.

добавлено через 42 секунды
Прошерстил по верхам пассат и тигуан форумы, дизелистов в частности. Там, где мужики меняют сами, замена помпы как данность, даже не обсуждается, не знаю почему. Единственно что разговор, идет о 120-180 тысячах в среднем.

А вот это похоже на правду. Хоть какая-то статистика.

добавлено через 4 минуты
В холивар не лезу, по теме. По опыту эксплуатации машин групп PSA и GM, у всех такие же рекомендации, что у официалов, что нет. При замене ремня менять помпу. Но у всех по желанию хочешь меняй, хочешь не меняй. Аргументация такая же как и здесь, мол сломается через сколько то тысяч и все по новой разбирать. Я менял.
Пример не очень может, но в памяти засел: застучала левая стойка переднего стабилизатора, приехал на замену, спрашивают обе менять будешь, мол лучше обе сразу, решил сэкономить поменял одну, ровно через две недели вторая накрылась.

Нет, про подвеску - не тот пример, там детали стоят парами и изнашиваются они примерно одинаково, т.к. ресурс то у них один.
Я могу тебе привести народную примету по лампам в фарах - одну поменял, покупай сразу вторую -все равно скоро сдохнет.
Тут речь идет о помпе, у неё ресурс не 65 т.км, а поболее.

SatyricoN
24.02.2016, 23:55
шеф, да ты (раз уж мы на "ты") ерунду несешь просто, вот и всё. При чем тут выжимной? Я про ролики ГРМ спросил. Продолжайте их дефектовать и смазывать, умные люди их меняют при заменеь ремня ГРМ вне зависимости от их состояния, как это и предписано. Вместе с помпой, которая также предписана к замене, если висит на ГРМе. А можно, кстати, и ремень не менять, ВДшкой брызнул - и как новый! :)

И не надо опять на мой возраст тут съезжать, что за поганая манера?

Я уже сказал, что отсутствие люфта в той же помпе никак не говорит о её дальнейшем ресурсе. И главное никто опровергнуть не может мои слова! Все только услышали что мне на пятерку лет меньше - ну всё, малолетка, максималист. Если ответить нечего, не надо пытаться задеть меня лично, меня это никак не трогает. Я аргументированно с тобой говорил, а ты ни одного аргумента и не привёл, только опыт совковый по экономии денег на воздухе. Лучше бы масло раз в 5 тысяч меняли, сэкономили бы на ремонте ДВС в дальнейшем. А то как машину после таких вот "экономистов" не купи, а там такой борщ, что просто фигеешь.

Удалился.

кукла
25.02.2016, 00:05
Я уже сказал, что отсутствие люфта в той же помпе никак не говорит о её дальнейшем ресурсе. И главное никто опровергнуть не может мои слова! Все только услышали что мне на пятерку лет меньше - ну всё, малолетка, максималист
подтверждаю данные слова-менять все и сразу что бы туда не лазить и голова не болела когда же помпа потекет или ролик засвестит, себе именно так и делаю и другим советую

шеф
25.02.2016, 00:51
шеф,

Удалился.



Вот и хорошо. Хорош всем флудить.



Топик, так что ты решил то? А то здесь уже с три короба...

кукла
25.02.2016, 18:18
да тут и решать не чего брать комплект у ОД и там же и ставить, дорого но зато на два года горантии

Учитель
25.02.2016, 20:40
да тут и решать не чего брать комплект у ОД и там же и ставить, дорого но зато на два года горантии

А еще лучше сразу взять у ОД новый авто и точно будет гарантия 2 года. Да дорого, но зато ещё на 2 года.

кукла
25.02.2016, 22:34
А еще лучше сразу взять у ОД новый авто и точно будет гарантия 2 года.
в данном случае не взять ни такого ЙЕТИ не дизеля:bm:

mrcorsar
25.02.2016, 22:38
брать комплект у ОД и там же и ставить,
с завода ремень пробежал 65, какая нах гарантия? тем более нашего Север авто! через 65 буду и этот смотреть и 90% придется менять

Учитель
25.02.2016, 22:57
с завода ремень пробежал 65, какая нах гарантия? тем более нашего Север авто! через 65 буду и этот смотреть и 90% придется менять

Надо быть оптимистом и любить свою машинку)

У меня тоже на 60тыс.км и после окончания гарантии проблемы вылезают и вылезают, но мой ОД Курск сказал, что будут помогать мне в получении куланца.

1. У меня иногда стучит на холодную маховик, причём стучит пока только при температуре на улице около +5С - +7С. Температура выше или ниже - не стучит. (Стоимость замены маховика около 60тыс.руб)

2. При проведении ТО4 увидели, что развалилась (руками шатается) круглая муфта на коленвале, которая рядом с Халдексом. (Стоимость замены муфты около 40тыс.руб)


По первому случаю пока не удалось гарантийному инженеру доказать стук маховика (температура была -10С). Сказал, что будем ещё пробовать. По второму случаю приняли и отправили в Шкоду.

mrcorsar
10.03.2016, 20:41
История завершена. Подоплека ее, по моему мнению, тупой развод дилера-монополиста, соответственно меня, на бабки. Можно сказать сам себя высек, ощущение, что лоханулся упорно не проходит. По предложению ОД я должен был закупить у них ремпкомплект ГРМ и помпу, около 35 тыс. плюс пять нормочасов работы по 2150, еще за десятку. Я сдуру спаниковал, закупился в автодоке за 16 тыс, ремень менял у Вовы в гараже. Осмотрели ремень, кроме технологического шва особых надрывов не обнаружили, отбегал бы он свои 90 до первого осмотра и бегал бы дальше. Небольшие люфты в ролике и помпе совсем не критичны.
Так что товарищи трактористы, не нужно лезть в ремень ГРМ до законных 90 тысяч. должен бежать, значит будет бежать сколько положено. Как то так.

В качестве отступления. С завода стояла помпа 03L121019 там же номер на ней выбит VAG 03L121031A. Португальского производства. Так вот, этот номер не бьется ни по одному каталогу. Поиск выдает только поставку Б/У из Польши.

Наши каталоги выдают рекомендованную в качестве оригинала 03L 121 011 JX Ваговскую, аводок за 10500, экзист за 13400, но последний по честному делает отметку, что насос б/у, восстановленный в заводских условиях.

кукла
10.03.2016, 21:00
тупой развод дилера-монополиста
да не дилира а тупого механника который перестраховался или просто ни когда не видел ремня с трещинами

moriarti
10.03.2016, 21:33
круглая муфта на коленвале, которая рядом с Халдексом
Это когда у нас на коленвалу появилась такая муфта? Может на валу заднего привода?

Учитель
10.03.2016, 21:39
Это когда у нас на коленвалу появилась такая муфта? Может на валу заднего привода?

Ну оговорился))))) на карданном валу))), но все поняли))

P.S. Кстати мне её наследующей неделе ОД меняет по куланцу за 9000 руб с работой и гарантией на 2 года)))

БарсМЛ
10.03.2016, 21:49
Привет всем.
Вы все зыбыли простешую истину: мы, как потребители пытаемся сэкономить свои кровные, а они, станции ТО, пытаются зарабатать на нас любыми правдами и не правдами. Меняй новое на новое, старое на старое, гланое отбить бабло.
Шеф прав, ожно смазать ролик и выжимной и будут они бегать еще, сто тысячь. А можно и навую помпу поставить, которая потечет через 20-40 тыс, а старая еще проходит до 140. Никто не дает никаких гарантий. Единственная задача сервиса заработать и они хорошо знают, что надо сказать потребителю, чтобы он выложил максимум. Я работал на станции ТО, знаю все трюки. Могу раскрутить любого на замену не только помпы, но даже коленвала. Дело техники. Сам при этом все делаю во дворе и даже без ямы. В сервис ехать боюсь.
Всем здоровья и удачи на дорогх.

кукла
10.03.2016, 22:06
круглая муфта на коленвале, которая рядом с Халдексом
что за муфта такая ? скрестил мотор с задним мостом

svzavialov
10.03.2016, 22:27
что за муфта такая ? скрестил мотор с задним мостом

Дык уже ж написали, что на кардане)))

шеф
10.03.2016, 23:27
История завершена. Подоплека ее, по моему мнению, тупой развод дилера-монополиста, соответственно меня, на бабки. Можно сказать сам себя высек, ощущение, что лоханулся упорно не проходит. По предложению ОД я должен был закупить у них ремпкомплект ГРМ и помпу, около 35 тыс. плюс пять нормочасов работы по 2150, еще за десятку. Я сдуру спаниковал, закупился в автодоке за 16 тыс, ремень менял у Вовы в гараже. Осмотрели ремень, кроме технологического шва особых надрывов не обнаружили, отбегал бы он свои 90 до первого осмотра и бегал бы дальше. Небольшие люфты в ролике и помпе совсем не критичны.
Так что товарищи трактористы, не нужно лезть в ремень ГРМ до законных 90 тысяч. должен бежать, значит будет бежать сколько положено. Как то так.

В качестве отступления. С завода стояла помпа 03L121019 там же номер на ней выбит VAG 03L121031A. Португальского производства. Так вот, этот номер не бьется ни по одному каталогу. Поиск выдает только поставку Б/У из Польши.

Наши каталоги выдают рекомендованную в качестве оригинала 03L 121 011 JX Ваговскую, аводок за 10500, экзист за 13400, но последний по честному делает отметку, что насос б/у, восстановленный в заводских условиях.

А вот что мне автодок выдал - довольно много - на выбор:
VAG 03L121011JX – Помпа

Цена,
руб Мин. кол-во
для заказа Наличие Ср. срок
доставки,
раб. дней Дата
обновления Направление Ближайший заказ в...
VAG 03L121011JX
Применимость vag 03L121011JX
Помпа
8912,00 31 срок доставки 10.03.16 Германия1
11 марта 15:30 мск В корзину
18625,00 31 срок доставки 10.03.16 Америка1
11 марта 15:30 мск В корзину


VAG 03L121011PX от 8521,00 от 2 дн.

VAG 03L121011JV
Гидронасос от 25681,00 от 31 дн.

AIRTEX 1992
Насос водяной от 1801,00 от 1 дн.

DOLZ A224
Насос водяной от 1822,00 от 1 дн.

OPTIMAL AQ2273
Насос водяной от 2459,00 от 1 дн.

RUVILLE 65436
Насос охлаждающей жидкости от 2623,00 от 1 дн.

TRUCKTEC 0719255
от 2849,00 от 36 дн.

SWAG 30936048
Помпа от 3362,00 от 3 дн.

FEBI 36048
от 7429,00 от 31 дн.

BEHR/HELLA 8MP376810474
от 7479,00 от 31 дн.

VAG 03L121011HX
Топливный от 8340,00 от 31 дн.

HEPU PK06620
Ремкомплект ГРМ с помпой от 12687,00 от 1 дн.

HEPU PK06621
Ремкомплект ГРМ с помпой от 12946,00 от 1 дн.

Учитель
10.03.2016, 23:36
А вот что мне автодок выдал - довольно много - на выбор:
VAG 03L121011JX – Помпа

Цена,
руб Мин. кол-во
для заказа Наличие Ср. срок
доставки,
раб. дней Дата
обновления Направление Ближайший заказ в...
VAG 03L121011JX
Применимость vag 03L121011JX
Помпа
8912,00 31 срок доставки 10.03.16 Германия1
11 марта 15:30 мск В корзину
18625,00 31 срок доставки 10.03.16 Америка1
11 марта 15:30 мск В корзину


VAG 03L121011PX от 8521,00 от 2 дн.

VAG 03L121011JV
Гидронасос от 25681,00 от 31 дн.

AIRTEX 1992
Насос водяной от 1801,00 от 1 дн.

DOLZ A224
Насос водяной от 1822,00 от 1 дн.

OPTIMAL AQ2273
Насос водяной от 2459,00 от 1 дн.

RUVILLE 65436
Насос охлаждающей жидкости от 2623,00 от 1 дн.

TRUCKTEC 0719255
от 2849,00 от 36 дн.

SWAG 30936048
Помпа от 3362,00 от 3 дн.

FEBI 36048
от 7429,00 от 31 дн.

BEHR/HELLA 8MP376810474
от 7479,00 от 31 дн.

VAG 03L121011HX
Топливный от 8340,00 от 31 дн.

HEPU PK06620
Ремкомплект ГРМ с помпой от 12687,00 от 1 дн.

HEPU PK06621
Ремкомплект ГРМ с помпой от 12946,00 от 1 дн.

Ху и зыс?

mrcorsar
11.03.2016, 07:01
VAG 03L121011JX – Помпа Я хотел обратить внимание коллег, что экзист, да и автодок, наверняка тоже, но молча, ставит в рекомендацию на первую позицию оригинальный, но восстановленный узел, у диллера наврняка новый но ценник вдвое выше

alexnik
11.03.2016, 16:06
Я хотел обратить внимание коллег, что экзист, да и автодок, наверняка тоже, но молча, ставит в рекомендацию на первую позицию оригинальный, но восстановленный узел, у диллера наврняка новый но ценник вдвое выше

ну помпа с 03L121011J официально заменена на 03L121011P.
А на 03L121011P ценик приятней.

шеф
12.03.2016, 00:38
А почему н/о не рассматриваете? Хотя там, наверное, только HELLA заслуживает доверия...

mrcorsar
13.03.2016, 00:17
А почему н/о не рассматриваете?
Поставил Рувелл, вроде из Германии