PDA
Просмотр полной версии : Работа кондиционера , охлаждение салона
Андрей Рублев
27.04.2011, 20:04
Вот и настали жаркие деньки когда необходимо охлаждать воздух в салоне .
Кондиционер работает хорошо , быстро охлаждает .
Но настораживает что нету лужиц конденсата под машиной , несмотря на долгую стоянку и работу на холостых.
Непонятно неисправность это какая или особенность ? Или ещё недостаточно жарко (было +23)
На прежней моей машине - чуть постоишь и лужица :smile: а тут сухо всё бод машиной .
Кто нибудь замечал такое у себя ?
Сергей С
27.04.2011, 20:19
Будет лето будут и лужицы (мое личное мнение) сейчас влажность достаточно низкая.
mark500
27.04.2011, 20:51
А я сегодня при работе климата обнаружил такую штуку: включаю на Авто, устанавливаю температуру, все дует как надо и работает кондей. Но как только нажимаю кнопку рециркуляции, сразу гаснет лампочка на кнопке включения автоматического режима. Получается так, что или авто режим без рециркуляции, либо рециркуляция, но режим уже не авто. Что бы это значило? Может кто наблюдал что-то подобное?
mark500, а вы инструкцию читали? Кнопка "рециркуляция" имеет три положения.
1. Забор из вне
2. Рециркуляция
3. Авто рециркуляция. Компьютер сам принимает решение на основе датчиков токсичности (содержание СО в воздухе) закрыть заслонку или нет.
mark500
27.04.2011, 21:17
Я имею в виду включение рециркуляции вручную (то есть п.2 из вашего поста). Просто непонятно, почему при ее включении отключается авторежим работы климата. По крайней мере, соответствующая кнопка гаснет.
это какая такая кнопка? на самой кнопке "Рециркуляция" две лампочки.
слева - ручная рециркуляция
справа - авто рециркуляция
mark500
27.04.2011, 21:40
vitnet, на блоке управления климатом слева есть кнопка AUTO. У нее есть два положения LOW и HIGH и две лампочки, ка на кнопке рециркуляции. Соответственно при включении горит одна из них. Если в этот момент включить рециркуляцию, то лампочка на кнопке AUTO погаснет. Вот что я имел ввиду.
по опыту: кнопка AUTO гаснет, но климат продолжает работать в авто режиме. Т. е. регулирует температуру и потоки
Андрей Рублев, Влазность сейчас меньше чем летом 23%
Какая вода? даже лужи испарились. Капает когда более 50% влажности.
Андрей Рублев
28.04.2011, 10:50
Крит,
Благодарю , я уже думал что дренаж засорился и конденсат растекается внутри машины )))
кондей нормально так охлаждает
пока нареканий нет
sn11per
28.04.2011, 13:11
меня тоже радует!ставлю климат на 21 и на 1 или 2 скорость вентиля),обдув стекло и ноги..красота
Sergi_k
29.04.2011, 13:04
Крит,
Благодарю , я уже думал что дренаж засорился и конденсат растекается внутри машины )))
На моей старой ВолвЕ было интересное техническое решение - дренаж выводился точно посередине авто, прямо над выпуском (между штанами и катализатором). Вода испарялась.
Другой вопрос:al:, что и дренаж тоже был засорен - но и после прочистки она никогда не "пИсалась".
Если в этот момент включить рециркуляцию, то лампочка на кнопке AUTO погаснет
ИМХО это нормально. АВТО означает, что обо всем "думает" климат. Как только влезаешь в его работу (уменьшил температуру, изменил распределение потоков или скорость обдува и т.п.) климат "обижается" на недоверие и индикатор АВТО гаснет...
vitnet, на блоке управления климатом слева есть кнопка AUTO. У нее есть два положения LOW и HIGH и две лампочки, ка на кнопке рециркуляции. Соответственно при включении горит одна из них. Если в этот момент включить рециркуляцию, то лампочка на кнопке AUTO погаснет. Вот что я имел ввиду.
Ну всё правильно. Именно так в инструкции и написано. Я как-то и не пользовался режимом AUTO и поэтому не сразу понял о чем речь. Поездил сегодня, включив этот режим. В режиме LOW вполне комфортно, летом ездить можно. Зимой же я пользовался только ручными установками.
Так вот по поводу рециркуляции, сначала надо включить режим автоматического управления заслонкой, а затем AUTO. То тогда система сама принимает решение в отношении заслонки. Если же вы трогаете любой ручной режим, то вполне логично AUTO выключается.
mark500
29.04.2011, 21:17
SeT_46,
vitnet, Спасибо
В режиме LOW вполне комфортно, летом ездить можно. Зимой же я пользовался только ручными установками.
зимой пользовал только ручной режим и температуру на максимум, сейчас климат "холодит" адекватно, посмотрим, что будет при +30
при работе климат-контроля заметил тревожную особенность: при включенном кондиционере (кнопка АС) спустя 10-15 мин. слышатся тихий булькающий/кипящий звук (слышно на стоящей машине), при выключении кондиционера звук сразу пропадает, в целом климат работает нормально. Чтобы это значило и не пора ли бежать в сервис?
при включенном кондиционере (кнопка АС) спустя 10-15 мин. слышатся тихий булькающий/кипящий звук
Вообще-то хладагент в испарителе кипит. У холодильника тоже есть такой звук. На своей машине, правда, не замечал, но я - не показатель.
Может у вас просто хороший слух?
Macolla
03.05.2011, 14:38
zart, Тоже хотел это отметить. В некоторых моделях холодильных установок звук пробулькивания конкретно слышен. На вполне себе исправных системах.
Возникли претензии к охлаждению салона.
Казалось бы температура еще не такая большая, а климатическая установка не справляется. Стоит 18 градусов и режим AUTO (low), но реального охлаждения нет, комп включает вентилятор почти на максимум и дует еле прохладный воздух...
При использовании мануального режима на 1-2 скорости вентилятора холодным воздух нельзя назвать. На Лачетти, если включить кондей на 1-ой скорости, так через некоторое время аж холодно становилось..
Может какие-то проблемы с климатической установкой?
Кстати булькание тоже присутствует, но слышного его и в движение
тоже не считаю что холодит сильно,сегодня под 30 было,и я бы не сказал что сильно холодно в машине,так комфортно но не более.Все передние дефлекторы открыты и стоит обдув на стекло с небольшим поворотом в лицо
по-моему так вообще не комфортно
правда стоят кожаные сиденья, поэтому хотелось бы более эффективной работы
перед потеплением поставил рукоятку температуры на холод и например при включении вентилятора на обдув замечал что воздух поступаемый с дефлекторов немного теплее чем уличный,может кран от печки неполностью перекрывает циркуляцию антифриза и происходит смешение,поэтому и при работе кондера нет такого охлаждения как хочется.Скоро поеду на ТО 2 попрошу дилера измерить температуру на выходе с дефлекторов.
Андрей Рублев
24.05.2011, 22:28
У меня нет климата , ставлю температуру на 22 и включаю кондёр , иначе можно реально замёрзнут . Дует на 1 скорости как из морозилки
по-моему так вообще не комфортно
послушайте Андрей Рублев и отключите климат для охлаждения - когда температура достигнет комфортной Climatronic ON:bk:
Стоит 18 градусов и режим AUTO (low), но реального охлаждения нет
Попробуйте поставить в крайнее положение(в синий квадратик).Не забудьте окна закрыть.
Ниже 19 не ставлю, не комфортно для меня. А так в среднем 21-22.
если поставить в крайнее положение при режиме AUTO, то вентилятор включится на полную мощь и толку от этого никакого...
попробуем отключать климатроник и колдовать в ручном режиме..
Стоит 18 градусов и режим AUTO (low), но реального охлаждения нет, комп включает вентилятор почти на максимум и дует еле прохладный воздух...
То же самое.Дуть-дует, охлаждать-не охлаждает. Реально прохладный воздух дует приблизительно через 30 мин пути (синий квадратик, обдув на 3).Бульканья нет.
Дует на 1 скорости как из морозилки
На первой скорости не дует вообще.
rx3avs, Я так и знала, что если печка зимой в моей машине не фига не работает , то и с кондеем будут проблемы. Посоветуйте, как мне правильнее сформулировать претензии дилеру.потому как сейчас уже точно понятно, что дело здесь не в человеческом факторе, а в том , что у кого то работает, а у кого то нет. Заранее спасибо.
PS Огромная просьба, не пишите , что мне зимой было холодно, а летом жарко, так что проблема во мне лично:smile:
Васаби, Придётся нам познакомиться лично и сравнить мой волшебный автомобиль и Ваш. :smile:
Васаби, Придётся нам познакомиться лично и сравнить мой волшебный автомобиль и Ваш.
А можно и мой предоставить для сравнения!
А можно и мой предоставить для сравнения!
Шо? тоже не холодит? :eek:
Шо? тоже не холодит?
Холодит и очень хорошо! Я доволен! В положении 1 можно пингвинов перевозить! Как раз и хочу посмотреть что связи между теплом и холодом нет! Так, что третий лишний?
Как раз и хочу посмотреть что связи между теплом и холодом нет! Так, что третий лишний?
Не догнал. :an:
В положении 1 можно пингвинов перевозить!
Зимой я завидовала rx3avs, теперь я завидую Вам. Че ж мне не летом ни зимой не везет то? Причем я не шучу, я вполне серьезно.
rx3avz
В субботу ехала: Беляево- г.Железнодорожный.(МКАД) В сторону Ж холодный воздух пошел в районе Каширского ш (ок 30 мин), в обратную сторону, только в районе м. ТЕплый Стан (те же 30 мин, ср скорость была выше). Синий квадратик, обдув 3. Что делать то?
Синий квадратик, обдув 3. Что делать то?
А что открыто, что закрыто?. Может у Вас действительно проблемы.:frown:
rx3avs, Да все воздуховоды(так это называется?) открыты.Понимаете дуть-дует, но чтобы хоть немного охладиться, направлять нужно в лицо, если в вверх и в ноги, то вообще нулевой результат, а вот через какое то время (30мин), понимаешь, что "ура, заработало!", но это я уже доехала до места назначения.Ну, полный бред.Ровно тоже было и зимой.
Просто я и зимой не верила, что кому то тепло , а кому то холодно, в одинаковых условиях, все равно существуют некие усредненные показатели комфорта.И если настолько сильно не комфортно, то это не разница восприятия людей, а разница работы кондиционера в разных машинах.
А вопрос у меня остается. Как четко, без воды сформулировать ОД свои требования?
а вот через какое то время (30мин), понимаешь, что "ура, заработало!",
С кондеем так не бывает. Если он работает, это чувствуется сразу. Максимально холодная температура которую я видел сразу после зарядки кондиционера 10 градусов в сОпле воздуховода. Измерьте самостоятелно на каком нибудь. Если будет 15, скорее всего всё нормально.
Но учтите ещё такой момент, кондей не спасает от припекающего солнца, потому и приходится направлять сопла на себя.
добавлено через 22 минуты
Стоит 18 градусов и режим AUTO
Термодатчики установлены в воздуховодах. 18 не так уж и холодно. Выводите ручку в синий квадрат, тогда термометры не будут ничего контролировать.
Не догнал.
Хочу сравнить три авто:
1. Волшебный Ваш
2. С проблемной тепловентиляцией Васаби
3. Стандартный мой
Не у ОД же сравнивать. Тут все реальные, и авто и претензии.
Стоит простой кондиционер (Climatic) при переключении на мин. температуру (синий квадратик) и обдув лицо-ноги, на 2-ой и даже 1-ой скорости вентилятора охлаждает вполне прилично. Вчера было +29.
Заметил, однако, такую проблему: при переключении направления обдува, складывается впечателение, что заслонка где-то заедает. Т.е. при выборе положения посередине между лицо-ноги в лицо дует слабо, пока не переключишь на лицо, а потом не вернешь обратно...
Как четко, без воды сформулировать ОД свои требования?
При визите к ОД: "У меня проблема с кондиционированием салона. Проверьте, пжста, уровень фреона и работу климатроника, я с таким положением вещей мириться не хочу!",- опишите свои ощущения и тревоги, а также статистику как работает климат в жизни. Все по гарантии!!!
что заслонка где-то заедает.
А вот может она заедать не при переключении положений( хотя и то о чем Вы говорите у меня ,тоже, присутствует), а просто периодически? Т е возможен ли в этой системе(Climatic) плавающий дефект? Потому что неприятность то еще в чем, иногда и греет (зимой) и охлаждает(сейчас) нормально, потом наступает следующий день, и ничего не работает.
опишите свои ощущения и тревоги
Вот это скорее всего не прокатит. Должны быть конкретные претензии как то температура в воздуховоде 26, а должно 18.(к примеру).
EPLLI, Спасибо , это понятно. Но перед визитом(боюсь бесполезно) хотелось бы хотя бы предположить что не так. (я сама не понимаю, почему такое возможно и можно ли это исправить или дешевле смирится) А то приедешь, а там все , как назло, будет работать и что тогда делать? Оставлять на длительную диагностику(если оставят) и это не факт, что помогут. Будет она у них стоять и все, была у меня такая ситуация на Форде, 10 дней искали ошибку в установке сигналки.(если бы было не со мной, не поверила бы), правда "подменку" дали и в итоге, все сделали.
Вот это скорее всего не прокатит ...температура в воздуховоде 26, а должно 18...
Это я и имел в виду:az: :
также статистику, как работает климат в жизни
надо термометр купить,засунуть в дефлектор ,а потом делать выводы.У каждого человека отношение к холоду разное,я например ненавижу жару,и прохлады всегда мало,другие и летом мерзнут.
Но перед визитом(боюсь бесполезно)
За спрос не бьют. Вам спокойнЕй будет, да мож действительно фреон вытек весь где-то просто и всё, вам зальют и будет счастье. Вспоминаю тест ТопГир, когда он сквозь горящий дом с мороженным ехал, так у меня тоже морозит достаточно хорошо и всё устраивает вполне:bk:
kostet, Согласна что нужны конкретные цифры.Что же касаемо разного восприятия тепла и холода, то что происходит у меня , это не тот случай, потому что, повторюсь, по ощущения день-на день не приходится.(день-нормально, день-нет) Езжу я 60% одна, 40% с мужем, у мужа ощущения такие же (периодически работает, периодически нет), хотя к теплу и холоду мы относимся по-разному. Не может считаться нормальным, при установке на 16гр и обдув на 3,что к спине прилипает одежда( извините за подробности, но по-другому не объяснишь)
добавлено через 1 минуту
Вспоминаю тест ТопГир,
И я вспоминаю...:smile:
ВИКТОР К
25.05.2011, 15:35
Васаби,
Очень похоже на нехватку фреона
для начала под капотом при работающем кондере надо попробывать толстую трубку на перегородке отсека,она должна быть ледяная и с конденсатом.
для начала под капотом при работающем кондере надо попробывать толстую трубку на перегородке отсека,она должна быть ледяная и с конденсатом.
Пойди туда, не знаю куда:bm: шутю
А нет схематично или на фотке со стрелочкой к этой трубке?
Васаби, а салонный фильтр давно меняли?
У меня на предыдущей машине как-то тоже возникли проблемы с охлаждением, уже собирался кондиционер заправлять фреоном, но для начала поменял салонный фильтр - и сразу пошла прохлада.
алюминиевая трубка,диаметром около 20мм,идет в салон,увидеть не составит труда
Иваныч, Не меняли, до ТО еще не доехала:bk: Но если бы был фильтр, то скорей всего, было бы всегда одинаково плохо. Хотя, спасибо, как вариант возможно.
увидеть не составит труда
Эх...Трубку я не найду:ah:
Эх...Трубку я не найду:ah:
За это и переживал:smile:
добавлено через 1 час 5 минут
Может так девушке подскажешь?:wink:
http://i039.radikal.ru/1105/3f/eaa953cf9238.jpg
Расположение компонентов в подкапотном пространстве:
1 = Глазок (при наличии)
2 = Присоединение для техобслуживания (низкое давление)
3 = Присоединение для техобслуживания (высокое давление)
4 = 3-позиционный датчик давления
5 = Термодатчик наружного воздуха
6 = Пылевой фильтр
7 = Расширительный клапан
8 = Крышка водонепроницаемого кожуха
9 = Клапан слива конденсата
10 = Ввод для теплообменника и вакуумного шланга
11 = Бачок пониженного давления
12 = Вакуумный шланг
13 = Обратный клапан (стрелка указывает направление впуска)
14 = Двухходовой клапан для заслонки свежего/циркулирующего воздуха
15 = Блок управления вентилятора радиатора
16 = Термовыключатель отключения кондиционера или термовыключатель охлаждающей жидкости, 3-я ступень (при наличии) и термовыключатель инерционной работы вентилятора радиатора (при наличии)
17 = Конденсатор
18 = Редукционный клапан
19 = Компрессор кондиционера
20 = Муфта компрессора кондиционера
21 = Осушитель хладагента
EPLLI, Спасибо:smile:.
По возможности (не так жарко сейчас, для экспериментов), попытаюсь замерить температуру воздуха в разных режимах и поеду (надо успеть до жары), все таки, хотя бы поговорю с ОД.А там посмотрим.
Действительно видимо какая-то проблема, сегодня климат ток в ручном режиме, температура на минимуме (синий квадратик), скорость 1-2. Нет холодного воздуха...
Васаби, не за что!
Глупо получилось:bm: это
Может так девушке подскажешь?:wink:
я к kostet обращался:biggrin:
Сам не знаю о каком он патрубке:bm:
я к kostet обращался
Я поняла!:bm:
Имела в виду, спасибо за заботу!:az:Какая трубка я , естественно, не понимаю, к сожалению.
Нет холодного воздуха...
Если Вы раньше чем я разберетесь почему так (если это не данность и , вообще, возможно) огромная просьба отпишитесь о результатах.
Dr.Livsy
25.05.2011, 23:29
Чё Вы всё гадаете. У меня на Фокусе весной вместо холодного - тёплый воздух гнал. Звоню диллеру - объясняю ситуацию - они - у Вас 1,6 АТ - да. Приезжайте по гарантии трубку высокого давления заменим - известный косяк. Я к чему: созвонитесь с диллером - может они уже знают о проблеме.
Одной из причин плохой работы кондиционера является забитый радиатор охлаждения (например тополиный пух и т.п.). Необходимо его промыть или хотя бы продуть сжатым воздухом для начала. В движение кондиционер ещё справляется, а в пробках перегревается и срабатывает защита (помоему клапан по высокому давлению) и кондиционер пока не остынет будет дуть уличный воздух, поэтому появляется плавыющий дефект. Но также такие симптомы проявляются при недостатке фреона. А может то и другое одновременно.
Бродилка
26.05.2011, 21:14
У меня нет климата , ставлю температуру на 22 и включаю кондёр , иначе можно реально замёрзнут . Дует на 1 скорости как из морозилки
Андрей Рублев, Андрей, а как Вы ставите температуру, если у Вас нет климата? Дело в том, что у нас тоже просто кондиционер.
Андрей Рублев
26.05.2011, 22:54
Бродилка,
Левый кругляшок с температурными делениями
Бродилка
26.05.2011, 23:49
Андрей Рублев, Завтра посмотрю,вроде бы там или печка или вентилятор. Спасибо.
там или печка
Вот там и есть. Вверх-22 гр , правее-больше, левее-меньше (18гр, 16гр)
Бродилка
27.05.2011, 11:40
Васаби, А я не глядя включала, прохладно и хорошо.:smile:Еще раз спасибо! Век живи, век учись!
Сегодня Т в машине 31 гр.. обдув на 3 на стекло, синий квадратик, термометр на скотче:bm: около дефлектора. !0 мин-15мин-31 гр, 18-19мин пути-резко пошел холодный воздух, температура сразу упала на 17гр.
Через час стоянки , в тени. Т в машине 28, завелась , обдув 3, Т на мин. Все тоже самое, что и в первом случае, только теперь холодный воздух пошел через 22 мин пути, через 23 мин-Т 17 гр..
Васаби, У Вас реальная проблема. Нужно в сервис! Удачи!
Когда у меня в серверной кондей не холодил как у вас проблема была в нехватке хладогена, когда подключали криво собрали получилась вакуомная пробка
Леонидыч
29.05.2011, 10:54
вас проблема была в нехватке хладогена
При нехватке фреона в системе картина другая: кондей начинает работать нормально, но через некоторое время (в моём случае на КИА через 10-15 мин) перестает охлаждать воздух. В случае Васаби возможно не сразу включается компрессор.
Васаби, сегодня были у ОД ( Атлант-М Тушино ), продиагностровали. В нашем случае оказался неисправен блок управления климатической установкой. Заказали из Европы, обещали привезти в течение ~2 недель. Процедура диагностики заняла ~3 часа.
Может быть у Вас такая же проблема.
Ananas, Спасибо за информацию.
Тоже отпишусь по ситуации, хотя , в моем, случае не все так однозначно. Была в АвтоСпецЦентре на Обручева, тк у меня через некоторое время холодный воздух все таки идет, предлагают оставить машину у них на... может сутки, может больше , как пойдет, в том смысле, когда поймают проблему, тогда и диагностику проведут. Предположительно, либо компрессор "шутит," либо заслонка не открывается сразу( но вроде как такого быть не должно, тк там какой то эл привод.Но, с другой стороны , плавающий дефект такого рода возможен).Я как то так поняла. Все со слов инженера по гарантии. Хочу еще в Автопрагу съездить...
ЗЫ В результате попыток самостоятельно справится с ситуацией, выяснилось что если ставить Т на мин и обдув на 4 , и продержать на 4 минут 5 (иногда меньше)-идет холод. Т е на 3 необходимо 15-20 мин, на 4-до 5 мин.:bm:
Т е на 3 необходимо 15-20 мин, на 4-до 5 мин.
У Вас всё работает.
У меня сначала вентилятор включается на всю сам, потом по мере наращивания температуры снижает обороты до практически минимума.
Удивило, что радиатор кондея стоит перед радиатором движка.
Как на тракторах масляный радиатор.
Не зря, отец (под 70) узнав, что я покупаю Шкоду, вспомнил тяжелые и капризные грузовики Шкода из своего детства.
Александр888
06.06.2011, 23:00
Удивило, что радиатор кондея стоит перед радиатором движка.
Как на тракторах масляный радиатор.
Не зря, отец (под 70) узнав, что я покупаю Шкоду, вспомнил тяжелые и капризные грузовики Шкода из своего детства.
Похоже ты забыл 500 смайликов поставить :smile:
Удивило, что радиатор кондея стоит перед радиатором движка.
хм, у меня на опеле тож так было...
Да, похоже, что на всех европейцах радиаторы расположены именно так :)))) (500 смайликов)
в четверг еду на ТО-2 ,замерят температуру в дефлекторе,потом отпишусь
Леонидыч
07.06.2011, 10:11
Удивило, что радиатор кондея стоит перед радиатором движка.
Меня бы удивило, если было бы наоборот. Тогда нагретый воздух с радиатора ОЖ попадал бы на радиатор кондея и подогревал, а не охлаждал фреон.
Ну что ж, заменен блок управления климатической установкой. Теперь все встало на свои места, при 18 градусах становится оочень холодно.
pirogara
08.08.2011, 12:05
Васаби,
Напишите чем закончилась у ВАС история с кондиционером.
pirogara, Ситуации когда холодный воздух не идет длительное время, стали происходить реже, но есть. Зависимости от Т окружающей среды я при этом по-прежнему не вижу. Если холод через 30с-1 мин не идет ставлю обдув на 4, продувает 2-3 мин-холод пошел (если оставить на 2 и 3-ждать нужно дольше) Так как проблема стала возникать реже и путь решения "найден" :bm:, решила отложить выяснения причин до ТО
pirogara, реже, но есть. Зависимости от Т окружающей среды
В Москве теперь в Кельвинах температуру воздуха измеряют?))):az:
Stanislavus
09.08.2011, 02:03
Роман, вот сразу учёного видно. Я, например, напрочь забыл, что Цельсии маленькой t обозначают. Но спасибо за напоминание :ah:
Роман, Ну сорри... Я как то об этом и не подумала:ah:
где, как не в Израиле, говорить о кондиционерах...... пока иду до машины, открываю все окна с пульта (35-40 на улице, 70-100 в машине) жалко нет на ключе управления кондеем, было бы не плохо. кондей на полную пару минут, потом закрываю окна и мин 5 пока охладиться, но всё равно уже лучше, при движении сильнее холодит, салон большой они немного промахнулись с мощностью..... ну ничего минут 5-10 пожариться не привыкать :smile::smile::rolleyes:
pirogara
09.08.2011, 08:54
Васаби, у нас ситуация аналогично вашей. оставляли машину на ночь у ОД. Утром делали диагностику. "Приговорили" компрессор под замену.
В Москве теперь в Кельвинах температуру воздуха измеряют?)))
а между прочит T обозначается не только температура в Кельвинах )))
Да и вообще не температура тож )))
Моей машинке хватает 10-15 секунд и далее идет холод.
Работой свой холодильной установки очень доволен! Делает все правильно! Осталось только печку до ума довести, и климат в авто будет круглый год в норме!
goldberg
09.08.2011, 10:32
климат установка отличная
Когда было 30 и светило солнце в салон, кондей стоял на минимум, но холодно не было. Воздух дул не холодный, но прохладный.
Когда похолоднее на улице, то в машине и замерзнуть можно.
Это проблема или у всех так?
Когда было 30 и светило солнце в салон, кондей стоял на минимум, но холодно не было. Воздух дул не холодный, но прохладный.
Когда похолоднее на улице, то в машине и замерзнуть можно.
Это проблема или у всех так?
Нет, не у всех. На Юге (за бортом около 33) ставил на 21, и было даже прохладно. Если ставить ниже - замерзаю.
У меня жарко только в пробках когда солнце прямо на меня светит.
У меня жарко только в пробках когда солнце прямо на меня светит.
Солнце греет через стекло, это понятно. У меня машина затонирована, поэтому такой проблемы не испытываю, стекла горячие, а я нет ))
Gradole
11.08.2011, 00:52
а у кого нибудь была проблема с фильтром конденсатора, а то я не пойму что у меня, он то хорошо охлаждает, а то резко падает производительность.
komandor
11.08.2011, 11:03
датчики так регулируют походу
Stanislavus
12.08.2011, 00:36
проблема с фильтром конденсатора
А что это? :eek:
У меня тоже последнее время барахлил кондишен, собирался ехать уже СТО. Но тут жена нашла в интернете (http://carpot.ru/home/index.aspx) сертификат на бесплатную диагностику кондишена в автоцентре Арманд-СИТИ. Съездил туда, там проверили, оказалось, нужно было его почистить и заправить. Теперь работает отлично, неприятного запаха нет..
deniz13
25.04.2012, 14:00
у меня с наступлением теплых деньков не включается кондей - кнопочка горит, стоит климат в авто, а дует воздух с улицы и не холодит. в пятницу поеду к ОД на проверку. отпищусь по результатам)))
deniz13
27.04.2012, 15:38
Был сегодня у ОД на диагностике кондея - приговор замена компрессора кондиционера. говорят не первый случай, какая та партия бракованных была.
Ждемс замены)))
сегодня решил сделать ТО системе кондиционирования,как никак уже почти 2 года.Нашел контору у которой есть стенд по заправке и поехал.Сначала слили старое масло с кондера,потом закачали новое,продули радиаторы сжатым воздухом снаружи и изнутри,пыль стояла столбом.Хладагент спустили полностью ,взвесили,его вес оказался 450 грамм,а положено по табличке под капотом 525+- 25 грамм.Затем отстояли систему 20 минут и заправили 530 грамм.Следующий этап заводим мотор включаем кондер,рециркуляцию,вентилятор на троечку,в среднее сопло вставляем электронный градусник и ждем.Через пару минут было +5 градусов,по словам мастера отличный результат,и я оказался рекордсменом у них,ниже 6 градусов у них еще не было.
Короче полностью довольный и ставший легче на 1500руб. я умчал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot