PDA
Просмотр полной версии : Загорелся "контроль токсичности ОГ"...
Alexander_013
25.04.2011, 16:03
Доброго Всем времени суток!
Собственно, предыстория.
Авто новое, пробег чуть более 500км. Во время движения загорелся индикатор "системы контроля токсичности ОГ", тяга и обороты - в норме. Звоню ОД, его ответ по телефону - виноват бензин, 99.9% (йетька заправляется 95-м). Говорит, приезжайте, сбросим ошибочку...
Приезжаю. Через час возвращают авто. На вопрос что было - разъясняет: была ошибка датчика расхода топлива. Причина - был не плотно защелкнут разъем датчика, то-ли с завода "отсчеткнулся", то-ли во время предпродажки "отскочил". Ошибку сбросили. Доволен, :smile:, еду домой...
Вечер того-же дня. Опять загорелся. Тот-же самый индикатор. Симптомы те-же (вернее, их отсутствие). Только лампа горит. И неприятный осадок копится.:frown:
День следующий. Звоню ОД, объясняю ситуацию. А от него слышу ответ: вот теперь-то точно из-за бензина. Пока не начнете заправляться 92-м (!), так и будет продолжаться… Нет слов…
Насчет качества топлива, одновременно начали эксплуатацию 4 аналогичных автомобиля (комплектация, опции, все один к одному). Проблемы – только с одним…
Завтра еду к офицдилеру… :frown:
а когда от 92 что-нибудь навернется, скажут надо было лить 95 или 98,вот клоуны,ошибку скинули и сказку придумали.
Крестьянин
25.04.2011, 16:28
У меня та же фигня. Загорается иногда. После выключил-включил гаснет, а иногда не гаснет. К дилерам не ездил пока.
Alexander_013
25.04.2011, 18:01
Пробовал заглушить-завести, лампа продолжает гореть. На предыдущем авто (лансер вагон 2007гв) ошибки ЭСУД (записаные в истории но не актуальные) можно было сбросить, откинув аккумулятор (сняв клемму). Вопрос к старожилам форума: на йети данный способ поможет (сам не пробовал еще)?
Alekstar
25.04.2011, 21:07
Отключение АКБ не поможет, ошибка сохранится. Alexander_013, как долго у Вас движок работает на холостых при прогреве? Сократите работу до минимума на ХХ, не ждите пока движок прогреется до рабочей температуры, пять минут и начинайте движение. Попробуйте израсходовать остатки топлива и заправьтесь не 95 а 98, должно помочь. Про датчик прикольнуло, если бы был он, там бы скорее всего ошибка ЕРС была бы.
Похоже загорание лампочки токсичности Ог- распространенная проблема. Гасится у ОД. Но, не верьте в сказку про плохой бензин. Это распространенная отговорка.
Alexander_013
27.04.2011, 18:17
Вчера попал к ОД. После некоторых перепираний машину все-таки приняли (хотя сначала все мастера-диагносты отсутствовали, были на обучении, были заняты). Затем вернули с объяснением: некачественное подключение датчика расхода воздуха. Чек сбросили.
Продолжаю наслаждаться автомобилем :smile:
п.с. А по поводу бензина: версию о некачественном бензине рождают и поддерживают лишь работники отдела продаж ОД (причем только на словах, ни в какую не согласились дать письменную рекомендацию об использовании 92-го бензина). Сервис версию с плохим бензином не поддержал. Как то так...
tatardom
04.05.2011, 09:55
10-й месяц езжу на 95-м бензине (другой не заливал) пробег 11тыс. км. проблем нет.
Demon29
20.12.2012, 15:31
У меня то же загорелась это лампочка. Пока не знаю , что делать.
Demon29
22.12.2012, 10:35
Поездил 1 день и лампочка исчезла.
Не связывали загорание лампочки с заправкой? Обычно ОД заявляет промывку заслонки, естественно, за Ваш счет.
Demon29
23.12.2012, 00:45
Да скорей всего, она загорелась через пол часа после заправки, а может из-за морозов -33.
Если заправили под горло то ошибка может появится из за плохой вентиляции бака... проверьте потом абсорбер если на нем есть влага то не заправляйте под горло бензином лейте до первой отсечки. А то он потом будет сплевывать лишнее в абсорбер :)
У меня такое было. Ошибка сама пропала спустя недели 2 чтоли
Demon29
24.12.2012, 22:13
Большое спасибо за совет.
Kostofil
25.12.2012, 01:55
Сброс ошибок происходит через 30 или 50 заводов авто. На сервисе так сказали
cardandr
02.01.2013, 10:13
Если заправили под горло то ошибка может появится из за плохой вентиляции бака... проверьте потом абсорбер если на нем есть влага то не заправляйте под горло бензином лейте до первой отсечки. А то он потом будет сплевывать лишнее в абсорбер
Подтверждаю. Ошибку ОГ словил дважды после заправки под горло примерно через 10-20 км после заправки. Заправляюсь на одной и той же колонке. Она собака отключается даже с небольшим выплеском. Лампочка гаснет после 50км пробега. Привычку заливать под горло пришлось бросить.
YETITSI
03.01.2013, 20:11
поменял свечи и заправку
добавлено через 1 минуту
свечи были рыжие
denhohol
11.01.2013, 16:38
Загорелся датчик , поехал к ОД , итог трещина в интеркулере (сам виноват) , интеркулер под замену ,13000 +3000 работа........ купил в экзисте в районе 9000 поменял сам.
Загорелся датчик , поехал к ОД , итог трещина в интеркулере (сам виноват) , интеркулер под замену ,13000 +3000 работа........ купил в экзисте в районе 9000 поменял сам.
Если можно, поподробней, чтобы народ на ваш опыт опирался.
Pavelek
13.01.2013, 02:27
Блин, и меня постигла такаяже проблема. Сначала загорелась EPC и сброс скорости до 40 км/час.Доехал домой, заглушил. Утро следующего дня- горит еще и контроль ОГ. К дилеру очередь на 10 дней вперед. На следующий день EPC погасло. Поехал на работу загорелось и опять сброс мощности. На утро следующго дня индикация всех ошибок пропала. Ура. В центре при выезде из подземной парковки опять загорелась EPC и просадка по мощности. Встал с аварийкой. Заглушил. Запустился- все ок. Вот такая вот фигня. Пропусков зажигания не почувсвовал. Бенз-Несте95, иногда Футура. Думаю надо всеж к диллеру. Ошибки сохраняются в реестре. Потом если че могут и в гарантии отказать. Надеюсь что все обойдется заменой свечей. Пробег до 30т.км. Странно что проблема приобретает массовый характер.Кстати про полный бак это мысль, возможно верная.
Блин, и меня постигла такаяже проблема. Сначала загорелась EPC и сброс скорости до 40 км/час.Доехал домой, заглушил. Утро следующего дня- горит еще и контроль ОГ. К дилеру очередь на 10 дней вперед. На следующий день EPC погасло. Поехал на работу загорелось и опять сброс мощности. На утро следующго дня индикация всех ошибок пропала. Ура. В центре при выезде из подземной парковки опять загорелась EPC и просадка по мощности. Встал с аварийкой. Заглушил. Запустился- все ок. Вот такая вот фигня. Пропусков зажигания не почувсвовал. Бенз-Несте95, иногда Футура. Думаю надо всеж к диллеру. Ошибки сохраняются в реестре. Потом если че могут и в гарантии отказать. Надеюсь что все обойдется заменой свечей. Пробег до 30т.км. Странно что проблема приобретает массовый характер.Кстати про полный бак это мысль, возможно верная.
Наши свечи могут ходить до 100000, если не будет пробоя изолятора.Потеря мощности - переход компьютера и двигателя в аварийный режим, двигаться можно, но не быстро. А причин может быть масса, на все про все один сигнальный огонь. Еще загорятся ЕПС и знак срабатывания ЕСП постоянным красным огнем. Возможные причины: бензин, заслонка, лямбда-зонды, датчик ХХ, свечные провода, катушка зажигания, сбой компьютера.
Pavelek
15.01.2013, 09:43
Сейчас индикация всех ошибок сама пропала. Есть ли смысл показаться дилеру и будет ли это платно? Машинка то пока на гарантии
Есть ли смысл показаться дилеру
ЕСТЬ смысл. Такие ошибки сохраняются, соответственно деньги с Вас брать они не имеют никакого права. Если в дальнейшем у вас повторится данная неприятность , у них будет повод "не разводить" Вас , а попытаться выяснить причины происходящего. По своему опыту могу сказать, что гарантия очень быстро заканчивается :smile:, так что .....
Возможные причины: бензин, заслонка, лямбда-зонды, датчик ХХ, свечные провода, катушка зажигания, сбой компьютера.
Подсос воздуха во впускном тракте, негерметичность вентиляции картера, нарушение фаз ГРМ....
Pavelek, если падает тяга и не троит мотор ,то скорее всего авто переходит в аварийный режим по датчикам наддува на впуске,может быть проблема в датчиках.Или если авто со старой турбиной,то нужно ставить шайбу.Если подтраиват ,провод пробивает.
Pavelek
16.01.2013, 17:37
Решил пока отказаться от услуг официалов и возможно покажусь клубным(шкода-питер)электрикам. Ибо официалы не настаивали и наоборот сказали что если ошибка возникла из-за не качественного топлива то диагностика будет за мой счет. (от 2т.руб) Пока после исчезновения ошибок проехал 500км.Полет нормальный
metvadim
01.10.2014, 22:19
после замены свечи и вв провода третьего цилиндра осталась гореть лампочка токсичности. сбросится или нет? сколько стоит подождать?
Underbush
14.11.2014, 15:26
Решил пока отказаться от услуг официалов и возможно покажусь клубным(шкода-питер)электрикам. Ибо официалы не настаивали и наоборот сказали что если ошибка возникла из-за не качественного топлива то диагностика будет за мой счет. (от 2т.руб) Пока после исчезновения ошибок проехал 500км.Полет нормальный
Как у вас в итоге машинка себя чувствует?
А то у нас такая же ерунда EPC загорается и тухнет после перезапуска. Появляется периодически и непонятно по какой причине. При чем ездили на диагностику и забыли сказать про эту проблему, в итоге диагностика оказалась в норме... Сегодня утром загорелось и ОГ... Машинке 4ый год, уже ремонтировали движок - загнуло клапана из за цепи. Вот и не знаю че с этой машиной...
А то у нас такая же ерунда EPC загорается и тухнет после перезапуска.
Вероятно чистка дросселя Вам поможет. Пошукайте, здесь есть тема.
Решил пока отказаться от услуг официалов и возможно покажусь клубным(шкода-питер)электрикам. Ибо официалы не настаивали и наоборот сказали что если ошибка возникла из-за не качественного топлива то диагностика будет за мой счет. (от 2т.руб) Пока после исчезновения ошибок проехал 500км.Полет нормальный
Интересно, а как они определяют, что топливо некачественное?
Тогда требуйте от них бумагу, что бензин по их мнению не качественный, потом на экспертизу и машины и бензина, а если все ок(а так будет в 95%) - то перекладываем все расходы на дилера. Все общение - только письменно.
Всем привет!
У меня сложилась похожая ситуация, - было -14, машина была еще холодная, минут 7 движок работал, потом поехал потихоньку, проехал метров 500 (климат не включал), загорелась пиктограмма системы контроля токсичности ОГ. Сброса мощности не было, поэтому с "дивным" настроением до дому, где уселся курить НАШ ФОРУМ . На следующий день приехал на работу, в обед проверил , на солнечном свету уровень масла - был завышен мм на 4. Ничего хорошего не думалось. После работы завел, на приборке - пусто. Не успел порадоваться проехал км 7 опять загорелась, но с каким -то толчком в КП (и без сброса мощности). Через день на выходные - чуть потеплело (-6 наверное), откачал превышение масла 150г примерно, и выехал на объездную М7, прогнал 35км на 120-130, потом стал на обочине, считал шнурком ошибки. Итог ошибка КП. Сбросил, ошибки "желтый вентиль" пропал, а машинка "побежала" будто якорь отвалился.
Не знаю, по уровню масла, может это ТНВД, а может потому, что 1,5 месяца не выезжал на ней на трассу, мучал в пробках. Хотелось бы и дроссельную заслонку почистить, но погода не летняя, подожду тепла. Вот такой сюжет завернула зимняя эксплуатация, надеюсь, что все ОК. Всем удачи!
Denis Turbo Union
06.12.2016, 15:37
Так какие ошибки были?
almas.nnov
06.12.2016, 16:27
ealog, ошибка то по КП , при чём тут дроссель, уровень масла в движке?
ошибка то по КП , при чём тут дроссель, уровень масла в движке?
ну а при чем тут ОГ если ошибка КП? Этим летом срабатывала "ошибка ЕСР" и контроля давления шин, а как выход - чистить заслонку - это не моя придумка, это из этого форума, на мой взгляд маслом закидывает датчики и появляется пленка отсюда ошибки БУ дает ошибки, но это из другой темы, можете почитать сами. Просто если уж выравнивали уровень масла после превышения , советую заглянуть в патрубок ДЗ наверняка в масле и почистить ДЗ и обмыть из баллончика место уст. датчика чтобы пленка растворилась, тогда БУ начинает работать без ошибок. Просто рассматриваю это как одну из причин сбоя.
detonator
07.12.2016, 09:17
там масло будет всегда) хоть какой уровень-на датчики не влияет.
Так какие ошибки были?
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 060 D HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6214
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501205226108
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 43836 001 1048576
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
005981 - Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 64790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2051.14.00
Время: 06:54:58
Denis Turbo Union
07.12.2016, 19:07
Послушай ребят!:az: Вопросы логичные задают.. Начнем с попытки адаптировать пакет ..
detonator
07.12.2016, 22:04
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=283&start=1370
помогла замена мехатроника человеку.
кому то сцеп-в общем ошибка коробки это и надо копать в ней....
у нас на формуе-http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=329628
Denis Turbo Union
13.12.2016, 16:19
"Контроль токсичности" далеко не всегда соответствует неисправности ДВС непосредственно , при появлении этой индикации вполне возможно через определенное время или цикли автоматическое его отключение .Главное что бы мотор работал ровно , не издавал громких стуков и не терял явно в приеме .
ЧЕ 1967
15.12.2016, 11:49
Здравствуйте одноклубники. Прошу дельного совета.Сын заправился на кривой АЗС.Загорелся значок токсичности ОГ. В баке 5л го. .на.Заправил 30 л. 95 и влил промывку Лавр.Машина едет с потерей мощности, на газ на Р 3800 об/мин. Работает не устойчиво на ХХ. Загорелось ASR. Дилер далеко, шнура нет, да и не умею.Местным мастерам не доверяю.Что делать, проверить пошагово.Спасибо.
Denis Turbo Union
15.12.2016, 12:00
Здравствуйте одноклубники. Прошу дельного совета.Сын заправился на кривой АЗС.Загорелся значок токсичности ОГ. В баке 5л го. .на.Заправил 30 л. 95 и влил промывку Лавр.Машина едет с потерей мощности, на газ на Р 3800 об/мин. Работает не устойчиво на ХХ. Загорелось ASR. Дилер далеко, шнура нет, да и не умею.Местным мастерам не доверяю.Что делать, проверить пошагово.Спасибо.
Придется проконтролировать процесс подсоединения шнура самому :ah:.Нужно понять какая неисправность присутствует и ее последствия .
ЧЕ 1967
15.12.2016, 12:05
Добавочно. Машину купил май 11 г.Пробег 69 т. км.Цепь при заводке брякает 3-4 сек. Коробка немного пинается на переходе с 1на 2.Не критично.Масло меняю через 10000 км.5W30. Езжу по пенсионерски, но могу и прихватить. Ни каких ремонтов не делал, даже лампочки не менял.Машиной очень доволен.
Коробка немного пинается на переходе с 1на 2.Не критично.
А может и критично. У меня опять загорелся при сильном толчке при переходе с 1 на 2. Две недели назад была такая фигня, шнурок показал ошибку КП, сбросил, стало ок, а сейчас в морозы именно в горячем состоянии стала дергаться. К дилеру надо бы, думается на сцепление.
ЧЕ 1967
15.12.2016, 12:45
А что Загорелось при сильном толчке? И что значит ошибка КП? Значит все равно ехать к официалам ? Все таки подозреваю не качественный бенз !
[quote=ЧЕ 1967;796489]А что Загорелось при сильном толчке? И что значит ошибка КП? Значит все равно ехать к официалам ? Все таки подозреваю не качественный бенз !
загорелось по теме: Загорелся значок токсичности ОГ.
ошибка КП -см. пост 36.
у меня с бензином все нормально.
К официалам - потому, что еще не закончилась гарантия на КП.
Denis Turbo Union
19.12.2016, 17:11
если не закончилась гарантия ,то толчки должны настораживать всегда ,правдо лучше опросить ДО поездки в ОД ,а лучше и протокол распечатать .. А то на отмазке часто и будет "плохое топливо залили" в то время когда нужно будет уже заниматься ДСГ или ДВС
[quote=ЧЕ 1967;796489]А что Загорелось при сильном толчке? И что значит ошибка КП? Значит все равно ехать к официалам ? Все таки подозреваю не качественный бенз !
загорелось по теме: Загорелся значок токсичности ОГ.
ошибка КП -см. пост 36.
у меня с бензином все нормально.
К официалам - потому, что еще не закончилась гарантия на КП.
тема продолжилась, задергалась машинка в пробке ( уточню прогретая) получил чек, на следующий день с работы заехал к дилеру в Злату. Сделали предварительную диагностику ошибок по КП - нет??? ( не присутствовал) Далее стали проверять нашли пропуски по 3-му цилиндру (провод под замену), но так как пропуски были и по другим цилиндрам, то предложили сделать промывку инжекторов- согласился. Залили присадку в топливо (согласился). Далее обнаружили повреждения проводки в водительской двери, но проводов в наличии не оказалось заменю попозже. Итог 12штук+ 2 банки омывайки минус 3 штуки скидка по промо- коду. Итог. 9 с небольшим т.р..
Объяснили почему не в КП дело, якобы просто схожие глюки и БУ их так воспринимает, якобы КП на 1,2 вылетает редко, в связи с малой мощностью, эта болезнь на 1.4, 1.8.. Пока езжу без проблем, заметил, что на х.х. не плавает, а то перед глюком появилась была эта фигня. И все же сомнения.....по КП терзают.
almas.nnov
16.02.2017, 18:32
12 штук за один ВВ провод и баночку присадки -это просто за гранью понимания!
detonator
16.02.2017, 22:24
12 штук за один ВВ провод и баночку присадки -это просто за гранью понимания!
ОД хочет кушать сейчас как никогда)))
12 штук за один ВВ провод и баночку присадки -это просто за гранью понимания!
__________________
Продолжение следует....1.Не в деньгах счастье... Ж...а в том, что проблема на этом не закончилась.... Теперь они приговорили маховик, и если это подтвердится (а когда было не так) это - 70р. Хотя толчки на горячую на ручке на 1-Й, в пробке, при трогании с места, и это 100 пудов мехатроник, самое интересное и логи при езде не снимали, наверное не принято. После 26 договорился на диагностику коробки в поездке (это не в Злате), там посмотрим, что и как. Вот так. На работе , была такая проблема у Вагов, забивались фильтра в коробке (это со слов).
Denis Turbo Union
21.02.2017, 16:24
Славный город Нижний Новгород...
Крепись ..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot