PDA
Просмотр полной версии : электроусилитель руля
Всем доброго времени суток! помогите устранить неисправность йети 1,2 мех, а неисправность такая " потерял ключи от машины в салон обратиться не смог но посоветовали сервис с хорошей репутацией, там сказали привози замок нарежем ключ пропишем и все ок. когда после изготовления ключа ставил замок вероятно не так поставил электронный модуль положения руля. как итог не отключается электроусилитель руля после набора скорости и горит желтый индикатор руля,как все исправить не знаю (клемму с акб скидывал и после подключения адаптировал руль вправо+влево - не помогло.) все функции на руле работают вместе с подушкой кроме этой"
Спасибо!
Andrey.cz
27.01.2016, 20:24
Всем доброго времени суток! помогите устранить неисправность йети 1,2 мех, а неисправность такая " потерял ключи от машины в салон обратиться не смог но посоветовали сервис с хорошей репутацией, там сказали привози замок нарежем ключ пропишем и все ок. когда после изготовления ключа ставил замок вероятно не так поставил электронный модуль положения руля. как итог не отключается электроусилитель руля после набора скорости и горит желтый индикатор руля,как все исправить не знаю (клемму с акб скидывал и после подключения адаптировал руль вправо+влево - не помогло.) все функции на руле работают вместе с подушкой кроме этой"
Спасибо!
Причем здесь дверной замок, и датчик положения руля? Как вам нарезали и прописали ключ?
На шкоде стоит гидравлический усилитель руля
замок зажигания, без снятия датчика положения руля заблокированный замок не снять и усилитель у меня стоит злектрический, а нарезали ключ спец устройством с неполной разборкой личинки и прописывали какой то программой и с помощью сканера всей технологией к сожалению не владею но они все это сделали.
На шкоде стоит гидравлический усилитель руля
да ну :biggrin:?
SkodaDop.com
Аксесуары и дополнительное оборудование для автомобилей Skoda
На все вопросы по магазину отвечу на номере-+7 499 703 33 87
Viber +420 774 930 630
вы действительно этим занимаетесь?
не буду втягиваться в спор но проблема при этом остается
alexnik
27.01.2016, 21:05
Ну так смотреть ошибки. Но скорее всего нужна адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" отсюда (http://skoda-ural.ru/tuning/zamena-bloka-abs-s-asr-na-blok-abs-s-esp-na-a-m-skoda-octavia-ii-fl-chast-vi)
спасибо, в сервисе пробовали это сделать но ничего не получилось ошибка остается и ничего не меняется, я к сожалению далек от электроники и не очень понимал их действия мне они объясняли что то подобное
alexnik
27.01.2016, 21:31
ну так без ошибок тоже ничего не скажешь. по идее должна помочь поездка отсюда (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2377) :
Заводим мотор, и едим метров 200-300, необязательно по прямой, главное в конце остановиться с прямым рулем, двигатель не глушим, крутим тугойруль до упора влево, потом вправо, и снова влево, и вот тут руль должен обмякнуть, значек должен пропасть. Адаптация проведена!
Зеленоградец
27.01.2016, 21:41
да ну :biggrin:?
Смотря какая Шкода, на румстере ГЭУР:smile:
Смотря какая Шкода, на румстере ГЭУР:smile:
у топикстартера ети 1.2,вроде про нее речь.
Andrey.cz
27.01.2016, 21:55
да ну :biggrin:?
Сейчас можно упираться и сказать что я говорил о шкоде.... но я признаю свою ошибку на Йети стоит электрический услитель руля
добавлено через 1 минуту
вы действительно этим занимаетесь?
Вы никогда не ошибаетесь?
немного дополню -если позволите:
Адаптацию датчика в машинах только с ЕСП проводим в 03 блоке [03 - Brake Electronics], руль должен стоять прямо, перед машиной должно быть свободное прямое пространство
1. Нажимаем [Coding-II - 11]
2. В появившейся строке набираем 40168 , говорим [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings - 04]
4. Выбираем канал Group 060 говорим [Go!]
5. Нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до тех пор пока не загорится Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем Програмулину. Желтый руль горит, руль крутится туго
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево-делаем полный круг с вывернутым рулем, потом до упора вправо и то же самое -полный круг. После этого руль "отпускается" значок на приборе гаснет.
если делать без первых 6 пунктов-это мертвому припарка-уж пардон-вы просто не показываете рулю нулевые положения по базе (а в мозгах записаны старые неверные значения)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot