PDA
Просмотр полной версии : Рейлинги и дуги на крыше...
У нас есть рейлинги - хорошо!
Кто ставил дуги?
Подскажите по моделям МонБлан.
Ещё: я заметил в рейлингах есть отверстия (наверное для крепления штатных дуг), есть ли в них резьба или это стопорные отверстия?
Если там есть резьба то можно туда прикрутить что угодно, получится дешевле и надёжнее.
на таких машинках рейлинги смотрятся почтенно,мне нраца,другое дело оправдывают ли они своё присутствие? хз.у меня был бокс THULE,серебро,продал корешку,выклянчил,се хочу такой же,ток в чёрном исполнении.
На Экзисте только багажник (http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=21&flag=1&g=11&p=30&m=1552)
Что есть дуги, можно поподробней?
Влад, это и называют обычно дугами...
Просто, если нет рейлингов, они имеют форму дуги или п-образную.
Да, точно, видел на Тауреге. В крыше такие пазы, в которых эти дуги перемещаются...
А если на рейлинги поставить дуги, то какой максимальный вес можно перевозить?
rma, зависит от производителя. Примерно от 50 до 70 кг. Рекомендовано...
у большинства производителей 50 кг, хотя сам лично грузил на 3 Пассат больше 100 (и на польские дуги) без проблем, хотя с дуру можно ченить и поломать...
Посмотрел на свой монблан: до 100 кг.
dingo_0
06.07.2010, 12:36
я себе за удлинение срока поставки с обещаных 2 месяцев до 4 выпросил типа бонусом, поперечины, фоток оригинальных поперечин оч мало и все мелкие, но кажись ети отверстия как раз и есть для етого ,
надеюсь они будут аеро формы и не будут гудеть как с паралепипед сечением, можно будет постоянно с ними ездить, но на турегах они не зря в самый зад сдвигаются, наверное там не шумят.
Хочу себе Prorack whispbar S45 980 mm 1080 mm. Ищу теперь где купить.
В России как всегда дороже на треть.
Shrus, А тут он в какую цену?
смотря для чего брать...
для разных девайсов нужно разное расстояние между дугами... стандартные места установки (отверстия с резьбой) могут не подойти.
+ не поставить широкий бокс и невозможность ставить бокс + ещё что-то.
А если на рейлинги поставить дуги, то какой максимальный вес можно перевозить?
Все зависит от грузоподьёмности самой крыши, в мануале об этом должно быть написано. Влияет на безопасность, т. к. меняется центр тяжести, а так-же жёсткость кузова, крыша нашего авто висит на шести стойках и при изменении направления движения 100 кг сверху дают приличную нагрузку
добавлено через 24 минуты
на шести стойках
sorry, на восьми. :az:
sorry, на восьми.
и что, сами рейленги крепятся в 4-х местах.
добавлено через 2 минуты
грузоподъемность крыши должна рассчитываться с условием переворачивания авто на крышу.
Грузите сколько хотите, потом не удивляйтесь если двери перестанут закрываться и в проёмах будет виден солнечный свет.
Shrus, А тут он в какую цену?
10400-11500 рублей.
В Германии 181,50 евро.
10400-11500 рублей.
В Германии 181,50 евро.
а если оттудова заказывать, реально или с доставкойтаможней проблемы?
добавлено через 1 минуту
тоже хоцца подешевше...
Пока не нашел как можно заказать, буду пытаться через знакомых провезти.
надо посмотреть по инет магазинам в Германии, а привезти оттуда не проблема, возят же детские кресла???
Shrus, а ссылочку на немецкий магазин можно?
Да, конечно:
http://www.whispbar.de/meinfahrzeugfinden
ну это производитель, а где купить?
не заморачивался пока
"Finden Sie einen H?ndler in Ihrer N?he" > "Kontaktieren Sie uns"
У меня с Prorack'ом облом!!! Крыша поднимается аккурат в уровень верхней кромки релингов, зазор буквально 2-3 мм. Соотв., дуга и элементы крепления бокса должны быть полностью выше релингов.
Штатные дуги всем хороши, особенно тем, что крепятся на резьбовых соединениях, но мне хотелось, чтобы бокс не заслонял крышу, поэтому был сдвинут максимально назад и чтобы его длина не превышала 110 (но таких, похоже, не бывает).
У меня с Prorack'ом облом!!! Крыша поднимается аккурат в уровень верхней кромки релингов, зазор буквально 2-3 мм. Соотв., дуга и элементы крепления бокса должны быть полностью выше релингов.
Штатные дуги всем хороши, особенно тем, что крепятся на резьбовых соединениях, но мне хотелось, чтобы бокс не заслонял крышу, поэтому был сдвинут максимально назад и чтобы его длина не превышала 110 (но таких, похоже, не бывает).
Ни че не понял...:bm:
Galinka
08.10.2010, 12:53
Купили родные дуги багажные.
Подскажите, кто чем крепит багаж к ним... лучше ремни, но т.к. нет опыта по перевозке багажа, вопрос какой длинны лучше купить? если можно, то ссылочку...
Galinka, дак все ж от багажа зависит. Если куча мелочи - то надо бокс (в Москве его можно взять и напрокат, если пара-тройка дней, иначе невыгодно будет). А если доски и т.п. - то лучше такелажных (стяжных) ремней ничего не придумаешь.
http://www.kanpro.ru/page_pid_331.aspx
Здесь - http://www.skoda-avto.ru/resource_6141.pdf на стр.10 есть багажный короб, он вам должен помочь!
штатные поперечины (багажник) кто брал? как в действии
шумность расход топлива удобство пользования
при ближайшем рассмотрении оказалось поперечины в форме трапеции а не аэродинамические (сплющенные)?????
dingo_0
07.11.2010, 23:35
я получил бонусом, сегодня осмотрел,
1) форма профиля нефига не аэродинамическая, такая тропеция толстая (около 3см высоты, 5 ширины, 3 см ширины сверху) со скругленными углами, лучше чем прямоуголник наверное
2) в комплекте 10 болтиков специальных с углублением в шляпке, и с синей краской на резбе(оплотнитель типа) вкручивать во все 10 мест на рейлингах максимум 3 раза написано :) оказалось выкручивать необязательно
сами крепления только 8 использет, еше 2 для алтернативного положения одной из поперечин (2 других освобождаются соответсвенно)
3) 2 ключа, оч все похоже на thule но везде ессено значки шкода :)
4) ну и самое главное, крепление - опускаем на болты, выравниваем по оси симетрии, рычажками зажимаем головки болтиков, металическая пластина входит в углубления на головках, т.е. не столько зажимаем сколько блокируем крепление на болтиках. рычажек сам фиксируется еше одной зашелкой, закрываем пласмассовой декоративной фиговиной на ключе.
5) в поперечинах крепления остальных частей багажника с пошью Т образных болтов (шляпка квадратная) U образные неподойдут, так как очень толстый профиль да и стенки нифига не толстые, помнутся при зажимании.
летом буду пробовать если понадобится
Laodong
08.11.2010, 14:21
В качестве базового багажника использую Mont Blanc Aerogripper. Для регулярной перевозки велосипеда - Mont Blanc Scott. Эпизодически по необходимости в качестве грузового бокса, для нетяжелых но объемных грузов - Thule Pacific 500. Только его приходится сдвигать достаточно здорово вперед с легким нависанием над лобовым стеклом.)))
Доволен комплектом. Как удобством пользования, так и практически отсутствием аэродинамических шумов. Немного подсвистывает на скоростях от 45 до 50 км/час.
шкодовский багажник при ближайшем рассмотрении оказался качественным недорогим продуктом "аля туле" однако места его креплений строго фиксированы, от этого и по причине того что при продаже машины его придется подарить новому владельцу приобретение шкодовского багажника было отвергнуто
взял тулевские аэродинамические поперечины с 775 упорами на ремешках другие почему то не полезли
шкодовский багажник при ближайшем рассмотрении оказался качественным недорогим продуктом "аля туле"
так это и есть Туле, Шкода не делает свои багажники, так же как и детские кресла для них делает Рёмер...
dingo_0
08.11.2010, 23:15
521
522
523
524
525
dingo_0,
Отлично) Огромное спасибо!
Собрал себе "солянку": 775-е ремешковые упоры от Туле, поперечины Atlant аэродинамические- 126 см. На поперечинах немного сэкономил. Но пришлось немного поработать руками, прорезь под упоры в Атланте чуть меньше чем надо(на 2 мм.) Когда заказывал уже знал об этом. 15 минут работы болгаркой и всё готово.
После долгих поисков подходящих вариантов поперечных багажных дуг, наконец-то приобрел то, что устроило. :) "Родные" дуги не нравились дизайном и ценой, подходящие по каталогу Thule с креплениями 775 (ремешковые) не понравились и ценой и механизмом крепления. Рассматривал ещё Mont Blanc Aero Gripper 3720, который кто-то из форумчан упоминал. Даже прикинул его на рейлинги, но он плотно не садится из за несоответсвия формы кронштейна и формы сечения рейлинга. :(
Atlant никто не хвалит, да и по форме кронштейна - это копия IMHO того же Mont Blanc.
В результате купил Green Valley N 927 с аэродинамическими алюминиевыми дугами, усиленными ребрами внутри, замками и ОТЛИЧНОЙ подходящей к рейлингу формой кронштейна! Цена вопроса 6000 руб. :)
P.S. Завтра постараюсь смонтировать и разместить фото уже на месте.
P.P.S. А самое главное, что багажник универсальный и установить его можно не только на Yeti, но еще и на Mitsubishi Outlander родственника, например. :)
"Родные" дуги не нравились дизайном и ценойВ результате купил Green Valley N 927 с аэродинамическими алюминиевыми дугами, усиленными ребрами внутри, замками и ОТЛИЧНОЙ подходящей к рейлингу формой кронштейна! Цена вопроса 6000 руб. :)
Хм... Цена родных дуг у меня получилась 5 943 руб...
Правда, дуги еще не приехали... Должны 21-го...
Melya, купил такой в январе в Ашане на Мурманке. Цена около 4000.
у меня польский (марку не помню, остался с предыдущей машины) - очень похож на этот, цена где-то 4000 тыр
Тут лазил по Инету нашел про багажник
http://www.avtokladovka.ru/1213-2-1-6131
Хм... Цена родных дуг у меня получилась 5 943 руб...
Хм. В Экзисте смотрел предварительно. У меня получалось 7701,62 руб. при сроке поставки 3 дня в Ростов.
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&pcode=LAS 630 001
При поставке за 2 дня цена возрастала до 8 387,82 руб.
В результате поехал в Ростов и взял то, что имелось в наличии в магазине. :) Не жалею ни секунды.
Смотрел на том же Экзисте отечественные Atlant, по цене выходило 6090 руб. за комплект.
Atlant 30.8828 Алюминиевая дуга для багажников 2 866,62 руб. (при поставке за 3 дня) http://www.exist.ru/price.aspx?caid=2343&pcode=30.8828
Плюс Atlant 30.8810 Комплект опор багажника (4шт.) для рейлингов (тип d) 3 258,52 руб. (опять же, при поставке за 3 дня).
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=2343&pcode=30.8810
Я пробую магазин svpart.ru.
Пока внешне все более, чем приятно (конкретно для меня серьезных недостаток - они работают без НДС, но с НДС, похоже, работает только ОД): заказываешь, оплачиваешь, выбираешь, контролируешь процесс закупки, следишь за приходом на склад; я заказал кучу всякой мелочевки, она уже пришла, сейчас жду багажник.
Установил сегодня обновку:
Я пробую магазин svpart.ru.
Пока внешне все более, чем приятно (конкретно для меня серьезных недостаток - они работают без НДС, но с НДС, похоже, работает только ОД): заказываешь, оплачиваешь, выбираешь, контролируешь процесс закупки, следишь за приходом на склад; я заказал кучу всякой мелочевки, она уже пришла, сейчас жду багажник.
это в прошлом avto.to ,пару лет там беру запчасти,цены хорошие очень ,по сайту отслеживаешь доставку.
это в прошлом avto.to ,пару лет там беру запчасти,цены хорошие очень ,по сайту отслеживаешь доставку.
Если б они еще и НДС выделяли - цены б им не было!!!
vtnhjkju
16.03.2011, 08:38
Вчера приобрёл себе бюджетный вариант дуг на релинги. Здесь: http://www.aps163.ru/products/rejlingi/popereciny. Произведено в моём родном городе. Съездил, посмотрел- понравилось, приобрёл. Крепится в штатные отверсти с резьбой на релингах. Цена вопроса 2,5 т.р. Требуется незначительная доработка крепления. После установки отпишусь, если получится с фото.
Вчера приобрёл себе бюджетный вариант дуг на релинги. Здесь: http://www.aps163.ru/products/rejlingi/popereciny. Произведено в моём родном городе. Съездил, посмотрел- понравилось, приобрёл. Крепится в штатные отверсти с резьбой на релингах. Цена вопроса 2,5 т.р. Требуется незначительная доработка крепления. После установки отпишусь, если получится с фото.
Отчет будет интересен!
Только непонятно, зачем эти поперечины вообще нужны, если, например, корзина крепится к релингам без них?
vtnhjkju
16.03.2011, 10:28
gelios, Хороший вопрос. Для себя вариант корзины не рассматривал. Если интересно, могу узнать. Корзина вроде бы универсальная. Точки крепления должны быть плавающие.
Slava Z
16.03.2011, 10:33
Только непонятно, зачем эти поперечины вообще нужны, если, например, корзина крепится к релингам без них?
Корзину же не будешь с собой всё время возить, только когда много груза надо везти. А тут вдруг купил по пути пачку вагонки, прикрутил поперечины, лебёдочкой защелкнул и отвез на дачу. А обратно опять снял, чтоб не гудели, закинул в багажник и поехал. Очень удобные штуки.:rolleyes:
vtnhjkju
вопрос по приобретенными Вами дугами. Цена приятная...за 2500 я бы тоже взял....думаю пригодятся. На фото не видно...Есть ли какая-то подложка между релингом и самой дугой? Резинка там какая-нибудь, или метал по металлу? http://www.aps163.ru/files/Image/DSC01965.JPG
добавлено через 17 минут
PS нашел представителя в Питере...На днях позвоню...уточню цену, надеюсь она такая же приятная...:smile:
Не нашел максимальную нагрузку на дуги!?
PS нашел представителя в Питере...
А что за фото? Мне тоже интересно, хотя сейчас решение не готов принять - ставить попечерины, ИМХО, внешний вид минус...
Atomaza
19.03.2011, 00:49
Есть бюджетный вариант из польши!
за 3500 купил в Южном порту)
на поперечинах смонтирован багажник Мон Блан Эверест для 4 сноубордов/6 пар лыж
Всем доволен! Часто катаемся толпой - вот все помещаются только ко мне и никаких досок в салоне.:cool:
Интересно, а на скорости сильно гудят?
Интересно, а на скорости сильно гудят?
Вот и я думаю:az:
EPLLI, на предыдущей странице ссылка на этот багажник из Тольятти
Atomaza, между поперечинами и релингами есть резиновая прокладка? Поперечины без багажника эверест(крепление лыж) сколько стоят?
Atomaza
20.03.2011, 05:48
Кстати - сами поперечены - бесшумные на ходу, свистит багажник этой модели, еще на двух машинах встречал - свист в районе 90-100, но не напрягает - шумка в йети хорошая, на фабии как компрессор свистела)
МонБлан Эверест-539, цена - 5500 руб. вроде за столько покупал.
резинки конечно есть) на фото видны даже.
Кстати - сами поперечены - бесшумные на ходу, свистит багажник этой модели, еще на двух машинах встречал - свист в районе 90-100, но не напрягает - шумка в йети хорошая, на фабии как компрессор свистела)
А еще багажник на крыше способствует увеличению расхода топлива. Вплоть до 10% на высоких скоростях.
Интересно, а на скорости сильно гудят?
А еще багажник на крыше способствует увеличению расхода топлива. Вплоть до 10% на высоких скоростях.
Сегодня испытывал новые багажные дуги. На скорости 80 - 140 слышен небольшо свист и гул, но ОЧЕНЬ небольшой. Если включить даже негромко музыку, то вообще не напрягает. Насчет расхода я не заметил особой разницы. Правда проехал немного - порядка 160 км.
BigMan, Отпишись по результатам звонка, если не трудно.
vtnhjkju
21.03.2011, 08:48
BigMan, Комплект состоит из двух дуг аэродинамического профиля по цене 2250 и комплекта креплений для релингов собственного производства для Калины или Шевроле-нива, Рено-Логан.Цена креплений 250 р., ноих можнои не брать, изготовить самостоятельно. Я взял для калины и адаптировал под штатные отверстия на релингах по два на каждое крепление. Дуги лежат на релингах через резиновую прокладку, поэтому их максимальая нагрузка ограничена нагрузкой не релинги. Крепление дуг не несёт силовой нагрузки, оно преднозначенно только для фиксирование дуг. В планах выложить фотографии, но пока не знаю как.
Насчет расхода я не заметил особой разницы. Правда проехал немного - порядка 160 км.
И не заметишь. Речь идет о единичных процентах вплоть до 10 на высокой скорости.
Штатный багажник LAS630001 8790р. у дилера стоит.
Melya,
vtnhjkju,
В Питере дозвонился до одного человека...он уже не работает в конторе. где занимался продажами багажников. Сейчас он сменил работу, но говорит столько звонков ему все еще поступают, что он подумывает закупить партию в частном порядке и продавать в Питере...но пока это только теория. По остальным телефонам с сайта - не дозвониться, или уже нет таких....Вообщем облом в Питере с поперечинами.:frown:
vtnhjkju, А сколько может стоить пересылка из Тольятти транспортной компанией в Питер? Думаю не дороже 500 руб возьмут за пересыл? Может прям на сайте, у производителя(продавца) попробовать заказать?
Озадачился покупкой оригинальных поперечин. Просьба к обладателям оригинальных поперечин - скажите, пожалуйста, расстояние от крыши до самой высокой точки поперечин. Интересно насколько выше станет авто и заеду ли я в гараж, не занимаясь демонтажем.
Deng, позвоните дилеру, если никто не подскажет. К примеру, autoskd.ru - там в салоне можно померить. У меня поперечины есть, но лежат дома и ставить сейчас нет смысла (больно уж противно на улице...). Если только дома высоту дуги от пола могу померить...
Озадачился покупкой оригинальных поперечин. Просьба к обладателям оригинальных поперечин - скажите, пожалуйста, расстояние от крыши до самой высокой точки поперечин. Интересно насколько выше станет авто и заеду ли я в гараж, не занимаясь демонтажем.
Они снимаются буквально за пол минуты, поэтому если в гараж не будет влезать, то снять не проблема! Оригинальные реально очень удобные. Когда купил - думал дорого, но после первого использования понял, что они стоят своих денег.
Когда купил - думал дорого, но после первого использования понял, что они стоят своих денег. Поясните,в чем принципиально удобство пользования поперечин за 8 тыров отличается от поперечин за 3-4?
Оригинальные реально очень удобные. Когда купил - думал дорого, но после первого использования понял, что они стоят своих денег
Все оригинальные аксессуары очень удобны. Заточка у них под конкретную машину. Универсальные нужно приспосабливать.
Оригинальные поперечины просто "пристёгиваются". Универсальные каждый раз нужно прикручивать.
rx3avs, По моему, час работы "напильником" и сэкономленныые 3-4 тысячи говорят в пользу неродных, да и продав авто поперечины можно оставить на следующее авто.
Igor191965
23.03.2011, 23:36
Штатный багажник LAS630001 8790р. у дилера стоит.
Мне за него ОД объявил 12000 тыр. Буду потом в экзисте брать за 7200 тыр.
Поясните,в чем принципиально удобство пользования поперечин за 8 тыров отличается от поперечин за 3-4?
Например, крутить ничего не надо! Снимаешь пластиковые заглушки, отжимаешь рычаг и поперечина у вас в руках. Чтоб поставить 2 поперечины минуты много, еще будет время покурить. :rolleyes: правда, удобно.
Брал у дилера за 7500
А как насчет защиты от воров у универсального багажника, секретки, замок и т.п.?
на оригинальные поперечины любой багажник встанет?
или и багажник оригинальный нужен, если он есть в природе?
на оригинальные поперечины любой багажник встанет
"Оригинальные рейлинги" на самом деле делает Thule (как мне сказали у дилера), так что как минимум все от Thule должно вставать. Знаю, что велокрепления Mont Blanc вроде тоже встают на дуги от Thule
Petrovich
12.04.2011, 16:25
кто-нибудь заказывал Thule?: http://www.thuleshop.ru/podbor.php?model_id=3176
не совсем понятно упоры идут в комплекте с дугами, как на фото? или дуги заказываются отдельно?
кто-нибудь заказывал Thule?: http://www.thuleshop.ru/podbor.php?model_id=3176
не совсем понятно упоры идут в комплекте с дугами, как на фото? или дуги заказываются отдельно?
отдельно 4880р + 1700р или аеродинавичаские +3600р
Petrovich
12.04.2011, 16:45
Тут лазил по Инету нашел про багажник
http://www.avtokladovka.ru/1213-2-1-6131
ценник-то не плох, а вот подойдут ли они нам?
ценник-то не плох, а вот подойдут ли они нам?
Судя по фото на этом сайте, это багажник Green Valley. Себе брал точно такой. Подошел отлично. Правда, заплатил 7 тыр. Подозреваю, что продает этот магазин китайский аналог (т.е. не совсем то, что на фото)...
кто-нибудь заказывал Thule?: http://www.thuleshop.ru/podbor.php?model_id=3176
не совсем понятно упоры идут в комплекте с дугами, как на фото? или дуги заказываются отдельно?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=127&page=5 пост#46. СтоЯт хорошо, заказывается или покупается всё отдельно.
Судя по фото на этом сайте, это багажник Green Valley. Себе брал точно такой. Подошел отлично. Правда, заплатил 7 тыр. Подозреваю, что продает этот магазин китайский аналог (т.е. не совсем то, что на фото)...
Покупал этот багажник в этом магазине http://www.avtokladovka.ru НЕ подходит, пришлось вернуть.
А вообще магаз хороший, продавцы адекватные, с возвратом проблем не возникает.
Кстати, обещали убрать из ассортимента багажник для ети, так как он реально нам не подходит! (И, кстати, это не Green Valley, а некий корейский производитель, просто фотка на сайте другая).
Кстати, хочу предостеречь от покупки багажника фирмы Lux (http://www.lux-systems.ru/). Примерял 2 раза разных моделей - не ложится.
В итоге - взял родной в экзисте.
Покупал этот багажник в этом магазине http://www.avtokladovka.ru НЕ подходит, пришлось вернуть.
"Этот" - это какой? Если Green Valley, то вполне подходит см. фото в моем старом посте. Если китайский аналог, то не знаю..
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=42027&postcount=55
шибанов
16.04.2011, 19:03
восколько обошелся родной?
vtnhjkju
19.04.2011, 14:58
1092
[ATTACH]1093[/ATTACH
Как и обещал, выкладываю фотки дуг с доработанными креплениями.
vtnhjkju
19.04.2011, 15:38
1102
1098
1099
1100
1101
Разобрался как прикрепить фотки с фотик. В предыдущем послании фото с телефона в гараже.
Lelik168
19.04.2011, 15:48
vtnhjkju, Даже красиво , по моему.
Михалыч
19.04.2011, 15:50
тюнинг классный!
а крепления не слабоваты? судя по фото держится на болтике М6 (с барашком)
если на багажнике будет 50 кг - то получается нагрузка/инерция поперечин+груз ляжет на 4 болтика?
просто когда ставил багажник на хитрилу, там тоже были болты М6, неверю что их прочности достаточно, ездил с грузом как с бомбой)
"Этот" - это какой? Если Green Valley, то вполне подходит см. фото в моем старом посте. Если китайский аналог, то не знаю..
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=42027&postcount=55
На том сайте уже удалили инфу про багажник, так как не подходит. "Этот" - это китайский аналог. Просто на сайте вывешивались фотки именно Green Valley, а по факту продавался аналог.
добавлено через 33 секунды
восколько обошелся родной?
В Экзисте взял за 7600.
vtnhjkju, я вот тоже считаю, что конструкция ненадежна. Вот если бы в Г-образной скобе были отверстия, то "отстрел" на скорости бокса был бы исключен. Еще возникает вопрос "вороустойкости". Получается, что любой тинейджер-наркоман вооруженный ключиком за пару минут обогатисься рублей на 20+ стоимость содержимого бокса.
prutiks
19.04.2011, 22:29
В Экзисте взял за 7600.
За такие деньги лутше оригинал взять,разница не велика.
За такие деньги лутше оригинал взять,разница не велика.
Так я в Экзисте и взял оригинальный багажник (LAS 630 001). Точная цена - 7 595,10 руб. Перед покупкой, кстати, заезжал к дилеру (АСЦ на Таганке) - у них эти же самые поперечины стоят около 10 000.
ВИКТОР К
20.04.2011, 11:05
Взял поперечины родные при приобретении авто, с замками под ключ, сниваются и ставятся очень быстро. Дважды пробывал возить на них ХОРОШИЙ груз, нареканий нет. Первое время ездил не снимал, гудят не сильно, но теперь ставлю только при необходимости.
У кого есть, покажите фото...
Petrovich
26.04.2011, 18:04
всё, наконец-то нашел, что искал:wink: итальянские телескопические дуги "Gev" модель "GEO" http://www.gev.it/barre/geo_fr.htm
ремешки с помощью которых дуги крепятся к релингу из обрезиненной стали, очень гибкие. Подобный способ монтажа позволяет размещать дуги в любом месте релинга. а главное что было нужно, чтобы дуги не выступали за релинги, и не было отдельных упоров:smile:
и ценник, по моему не плохой 5500.
Igor191965
26.04.2011, 18:29
Petrovich, они полностью чёрные или как на левом верхнем фото? С ключом? Ставятся и снимаются быстро?
prutiks
26.04.2011, 18:38
итальянские телескопические дуги "Gev" модель "GEO"
Все бы хорошо,но как на них крепить, скажем велокрепления?
Под т-образный адаптер нет прорези,а в обхват слишком широкая поперечина.
Тулевские боюсь,не установить на такой багажник.
Petrovich
27.04.2011, 11:17
Petrovich, они полностью чёрные или как на левом верхнем фото? С ключом? Ставятся и снимаются быстро?
есть два цветовых решения: черные по 5450р и серебристые по 5500. крышки крепежа закрываются ключом. ремешок крепления с одной стороны крепится болтом, с другой защелкивающийся механизм с болтом натяжения. дуги обтянуты пластиковым чехлом, не голый аллюминий.
добавлено через 3 минуты
Все бы хорошо,но как на них крепить, скажем велокрепления?
Под т-образный адаптер нет прорези,а в обхват слишком широкая поперечина.
Тулевские боюсь,не установить на такой багажник.
да, тулевские аксессуары на него уже не встанут, прорези в них нет. разве что подбирать Gev-овские. я купил эти дуги для перевозки длиномеров и для установки багажного бокса. Gev-овский бокс объемом 350л стоит ~14000р
Petrovich, Где покупали?:wink:
Petrovich
28.04.2011, 10:09
в спец.магазине "Tule", у нас в Чебоксарах больше негде:smile:
Tony, точно Green Valley N 927? я нашел только 127 номер
Господа, может мой вопрос покажется немного не по теме, но всё-же хотелось бы узнать: а сами дуги можно снять или они не демонтируемые.
Поясняю: использование багажника на крыше мною планируется очень редко (машина берётся для жены). Дуги планирую снять (если это возможно) ибо они увеличивают сопротивление и как следствие расход топлива.
Обязательно снимите, симпатичные дырки в крыше куда интересней. А сэкономленные литр-полтора за 10 лет пробега, ну вы и экономист...:biggrin:
Еще зеркала наружные очень на расход влияют... ;)
Дмитрий71
29.04.2011, 23:28
VTO, всё что установлено-можно снять, но категорочески не рекомендую, а если заботитесь о расходе, не давите сильно на тапочку!!!
Petrovich,
Такие вы брали? GEV Geo 9200Silver
ТЫНЦ (http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/acura/relings/jbkgn.html)
Нету ли фото, как установленный на машине смотрится? И вблизи как крепится?
Я так понимаю, что рейлинги никто не пробывал снимать. И внешний вид Yeti без оных как и сам процесс демонтажа остаётся открытым.
Я так понимаю, что рейлинги никто не пробывал снимать. И внешний вид Yeti без оных как и сам процесс демонтажа остаётся открытым.
Умом Россию не понять:smile:
Какое там сопротивление?! Они ж не поперек стоят.
Умом Россию не понять:smile:
Какое там сопротивление?! Они ж не поперек стоят.
Ну Клайпеда не совсем и Россия... Точнее - совсем даже не Россия)))
добавлено через 7 минут
Я так понимаю, что рейлинги никто не пробывал снимать. И внешний вид Yeti без оных как и сам процесс демонтажа остаётся открытым.
Это крайне странный вопрос... Разве что вы хотите придать машине более легковой внешний вид... Клиренс, к примеру, занизить ещё...
Наберите в поиске - демонтаж рейлингов, может и приведёт вас к единомышленникам всемогущий интернет)
Михалыч
30.04.2011, 17:28
ролик наглядно показывает крепление поперечин к рейлингам на примере багажника Thule http://www.youtube.com/watch?v=INd8ZY_hhcI
Я немного повторюсь - машина берётся для жены и как следствие эксплуатироваться будет для: отвоз детей в/из школа/садик, перемещение из точки А в точку Б в пределах города, плюс магазины (перевоз стиральных машин, шкафов, холодильников и прочего крупногабаритного груза исключён). Отсюда вывод - рейлинги не нужны.
Роман, спасибо за совет, если что-то нарою выложу.
Я немного повторюсь - машина берётся для жены и как следствие эксплуатироваться будет для: отвоз детей в/из школа/садик, перемещение из точки А в точку Б в пределах города, плюс магазины
при такой эксплуатации, сняв рейлинги, экономии бензина Вы не получите, а отверстия в крыше придётся чем-то закрывать. Стоит ли овчинка выделки? А если через пару лет захотите что-нибудь перевести? ИМХО, внешний вид с рейлингами гораздо симпатичней.
Отсюда вывод - рейлинги не нужны.
Если не нужны, едем к ОД и все! Они демонтируют обшивку потолка, открутят крепления рейлингов и снимут их, а вот отверстия которые остануться в крыше тут немного сложнее... Можно заварить и перекрасить крышу, можно болты вкрутить через резиновые прокладки, можно заглушки вклеить, да хоть антенны понаставить, только нафига? Как Вашей супруге могут помешать рейлинги? На расход топлива они точно не повлияют, а вот затраты на демонтаж рейлингов будут более чем внушительны и они перекроют "возможную экономию топлива" :smile:
thanatos
31.05.2011, 09:50
На днях видел Йети с установленной комбинацией: дуги Whispbar Prorack (про них говорил willy в этой теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1259&highlight=Prorack)) и Thule Atlantis 780 (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=546). смотрятся очень гармонично. Увижу еще раз авто - сделаю фото.
На днях видел Йети с установленной комбинацией: дуги Whispbar Prorack (про них говорил willy в этой теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1259&highlight=Prorack)) и Thule Atlantis 780 (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=546). смотрятся очень гармонично. Увижу еще раз авто - сделаю фото.
красиво, но дорого:(
http://www.whispbar.com/cars/skoda/yeti/2011/5doorsuvrails-6145
delinzer
31.05.2011, 19:30
оригинальные перекладины немного шумят, чуда не случилось, но очень радует система крепления к рейлингам, ставится снимается за пару минут. зажимы выглядят вполне надежно, но для автомойки так не пойдет, лучше снять.
На днях видел Йети с установленной комбинацией: дуги Whispbar Prorack (про них говорил willy в этой теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1259&highlight=Prorack)) и Thule Atlantis 780 (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=546). смотрятся очень гармонично. Увижу еще раз авто - сделаю фото.
Увы, мне подходят только "высокие" S16/K328.
Александр888
31.05.2011, 23:10
Не ругайте сильно, но на днях сколхозил. :smile:
Надо было срочно везти длинные доски на дачу, а багажника нет на Ети.
Но в гараже, со старых времён лежал универсальный багажник, который ставится просто на крышу и подходит он к куче машин.
Ну я взял и поставил его, тока не на крышу, а на дуги.
Встал отлично! дёргал, тряс его, стоит как мёртвый.
Короче решился, загрузил доски и повёз. Довёз без проблем, причём разгонялся даже до 90км/ч. Такая вот история.
Багажник дешёвый совсем, на авто рынке покупал, лет 6 назад.
Примерно вот такой http://www.ljplus.ru/img/d/r/droshkin/bagazhnik.jpg
Не знаю, скурена ли участниками ветки тема от партнеров клуба, но поступило предложение от best-P (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=58693&postcount=183)... Правда в конфигураторе Yeti конкретно нет, ну да там никого в принципе нет, из чего делаю вывод, что это унисекс для Skoda:bm:
На днях видел Йети с установленной комбинацией: дуги Whispbar Prorack (про них говорил willy в этой теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1259&highlight=Prorack)) и Thule Atlantis 780 (http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=546). смотрятся очень гармонично. Увижу еще раз авто - сделаю фото.
То же видел этого красненького Йетьку:wink:
Как вариант рассматриваю поперечины Prorack для бокса Thule Atlantis 200, а родные шкодовские для перевозки лыж на держателе Thule...
Meerkat
02.06.2011, 22:23
Купил и поставил сегодня поперечины MontBlanc ReadyFit20:
https://lh5.googleusercontent.com/-wSx04bwwjYk/TefH1IU954I/AAAAAAAAAfo/VzpFTWvykvY/s640/P1080742_resize.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-fQvIXJ5BaGs/TefH1gn9YnI/AAAAAAAAAfs/tRkoHPtdmQo/s640/P1080743_resize.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-IdNtWtyzfD4/TefH28HW8DI/AAAAAAAAAfw/MixI18s2DBQ/s640/P1080744_resize.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-6UwVEFXpQCk/TefH6R4P2XI/AAAAAAAAAf4/H1rSf4lClpM/s640/P1080745_resize.JPG
Завтра поеду и куплю всё-таки рэк для велика на багажник. Наверное, Барракуду.
А потом новый вел :) Только я еще не знаю как я буду этот вел в этот рэк ставить. Стремянку что-ли еще купить?
Михалыч
02.06.2011, 22:47
у Thule есть компактная стремянка одевается на колесо, правда не знаю есть ли в продаже
выкладывали видео кажись
Meerkat
02.06.2011, 22:52
Сдается мне, я просто какой-нибудь ящик пластмассовый в багажник брошу. Есть такой в производственной гамме Туле или Монблана? :wink:
prutiks
02.06.2011, 23:29
Наверное, Барракуду.
Meerkat, в баракуду не каждый жесткий протектор входит, поэтому если возникнет такая ситуёвина придется перед установкой вела подспускать колеса:wink:
Meerkat
02.06.2011, 23:46
О! Спасибо за совет. Надеюсь, мне подойдет, ибо протектор не "злой".
Dr.Livsy
03.06.2011, 10:39
Meerkat, цена вопроса и где брал.
Но меня интересуют серебристые поперечины - ибо дуги серебристые
Meerkat
03.06.2011, 10:47
Боюсь огорчить, уже несколько дней живу в Риге, здесь и купил в фирменном магазине МонБлан. Весь комплект обошелся на наши деньги примерно 4100 рублей.
С алюминиевыми дугами обошелся бы в 6000 руб. Я тоже сначала хотел их брать из-за того, что якобы "аэродинамический" профиль.
Как это ни странно, отговорил продавец в этом самом фирменном магазине МонБлан. Редко такое случается, когда хочешь купить подороже, а тебя в магазе уговаривают купить дешевле, правда? :)
По словам продавца, шумят алюминиевые ничуть не меньше, если не больше, из-за специфического профиля канавок (есть эффект "свистка").
Dr.Livsy
03.06.2011, 11:05
Meerkat, ясно - будем искать. (С)
delinzer
03.06.2011, 11:21
а что на алюм перекладинах нет резинок канавку закрыть ? ставил себе оригинальные ети перекладины такие как здесь http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=20736&postcount=44
вырезал лишнюю резинку никаких канавок незакрытых неосталось.
но посвистывает все равно, приятнее и тише чем прямоугольные поперечины. снял нафиг, ставится когда надо за 1-2 минуты без спец ключей, только замочные ключики нужны для колпачков декоративных
Meerkat
03.06.2011, 11:42
Я еще шумовые параметры не замерял: вчера вечером поставил, но никуда еще не ездил, после обеда проверю :).
На алюминиевых тоже вроде есть резинки.
Народ, а у какого авто релинги по сечению близки к нашим? Не удобно, что не все магазины в поиске выдают Ети.
Купил и поставил сегодня поперечины MontBlanc ReadyFit20:
Завтра поеду и куплю всё-таки рэк для велика на багажник. Наверное, Барракуду.
Очень правильный выбор:rolleyes: У меня на предыдущей машине (Субару Форестер)такой комплект стоял, поперечины не шумят даже на скоростях более 100 км/ч, устанавливается быстро и запираются на замок, стоят дешевле Туле, на велокрепления Барракуда удобно велики на крышу затаскивать (не падают пока раму и колеса фиксируешь)!
добавлено через 5 минут
Надеюсь, мне подойдет, ибо протектор не "злой".
у меня 2 велика - один с дорожным протектором, другой со злым - оба влезали нормально, думаю не влезут только какие нибудь особо толстые покрышки (для кросс-кантри, например), у Барракуды ИМХО один недостаток - габариты
Meerkat
09.06.2011, 13:11
Почти неделю катаюсь с дугами и барракудой, но без вела. Быстрее 120 не ездил, но до этой скорости шума как-то не особенно прибавилось. По крайней мере, органолептически, я не заметил разницы.
Вот Whispbar Prorack живьем. Сорри за качество...снимал телефоном....в движении, да еще и на большом зуме. Стоит этот Йетька недалеко от работы...можно при желании и ближе подойти сфоткать.
thanatos
15.06.2011, 09:56
Стоит этот Йетька недалеко от работы...можно при желании и ближе подойти сфоткать
Я об этом и писал здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=58840&postcount=126). каждый день мимо него хожу, все никак рука не поднималась сфоткать :)
А есть ли у кого нибудь опыт исползования продукции компании Atera? хотелось бы послушать отзывы.
http://www.bgznk.ru/cgi-bin/razdel.pl?action=razdel&razdel_id=1&check=change&marka_id=209544&year_id=2010&model_id=233041
Стоит этот Йетька недалеко от работы...можно при желании и ближе подойти сфоткать.
Если можно! Интересует, штатными захватами бокс зафиксирован или скобами, которые идут в комплекте с багажником...
thanatos
15.06.2011, 13:56
Интересует, штатными захватами бокс зафиксирован или скобами, которые идут в комплекте с багажником..
штатными захватами
А есть ли у кого нибудь опыт исползования продукции компании Atera? хотелось бы послушать отзывы.
http://www.bgznk.ru/cgi-bin/razdel.pl?action=razdel&razdel_id=1&check=change&marka_id=209544&year_id=2010&model_id=233041
Думается, что это будет самый правильный вариант.
Вообще у нас выбор не велик:
1) Фирменный дуги, который ставятся на вкручиваемые винтики. Если по каким-либо причинам фирменные дуги покупать не хочется или они чем-то не устраивают, то ...
2) Whispbar Prorack (http://www.whispbar.ru/findmycar) в двух вариантах: пониже и потише - S45 bar/K468 mount - и попроще и подешевле - S16 bar/K328 mount. Первая модель кладется "лапками" прямо на релинг, за пределы релинга не выступает, владельцам машин с панорамной крышей не подходит (http://club-yeti.com/viewtopic.php?p=7525#p7525).
3) Нормальный "человеческие" упоры Thule 757, который захватывают релинг нам не подходят - не хватает буквально 3-4 мм; остаются 775, которые представляют собой качающееся на ребре релинга коромысло, которое притягивается решемком; конструкция неустойчивая. Были еще старые, вроде как снятые с производства упоры 415, захватывающие релинг сверху и снизу, они тоже не подходят из-за параллелограммности наших релингов.
4) Mont Blanc ReadyFit RF20 по утверждению владельцев подходит (отдельно - упоры 3701 и дуги 118); конструктивно похож не 757 упоры.
5) Atera выдает коды продукта для Yeti AT044231/AT045231, но печатная инструкция для этих кодов ничем не отличается от многих других кодов. В рекламных проспектах коды поименованы как "ATERA Signo rail "ASS"" для "автомобилей с заводскими продольными дугами (рейлингами)с увеличенной площадью поперечного сечения, а также с низкими (интегрированными) рейлингами". Упор захватывается релинг за противоположные "углы" профиля (верхний внутренний и нижний внешний) и потому представляется мне самым правильным из упоров.
Буду крайне признателен, если кто-то из жителей столичного региона сможет добраться до магазинов с Atera'ой (http://www.bgznk.ru/content/45.html) и примерить багажник на наши авто.
Заранее благодарен!
Я об этом и писал здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=58840&postcount=126). каждый день мимо него хожу, все никак рука не поднималась сфоткать :)
А я здесь... (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=59235&postcount=132)
Видел владельца Ети с поперечинами Атлант и боксом Туле на них. С его слов все подбирали на Фучика и все достаточно надежно держится.
Думается, что это будет самый правильный вариант.
Вообще у нас выбор не велик:
1) Фирменный дуги, который ставятся на вкручиваемые винтики. Если по каким-либо причинам фирменные дуги покупать не хочется или они чем-то не устраивают, то ...
2) Whispbar Prorack (http://www.whispbar.ru/findmycar) в двух вариантах: пониже и потише - S45 bar/K468 mount - и попроще и подешевле - S16 bar/K328 mount. Первая модель кладется "лапками" прямо на релинг, за пределы релинга не выступает, владельцам машин с панорамной крышей не подходит (http://---------------/viewtopic.php?p=7525#p7525).
3) Нормальный "человеческие" упоры Thule 757, который захватывают релинг нам не подходят - не хватает буквально 3-4 мм; остаются 775, которые представляют собой качающееся на ребре релинга коромысло, которое притягивается решемком; конструкция неустойчивая. Были еще старые, вроде как снятые с производства упоры 415, захватывающие релинг сверху и снизу, они тоже не подходят из-за параллелограммности наших релингов.
4) Mont Blanc ReadyFit RF20 по утверждению владельцев подходит (отдельно - упоры 3701 и дуги 118); конструктивно похож не 757 упоры.
5) Atera выдает коды продукта для Yeti AT044231/AT045231, но печатная инструкция для этих кодов ничем не отличается от многих других кодов. В рекламных проспектах коды поименованы как "ATERA Signo rail "ASS"" для "автомобилей с заводскими продольными дугами (рейлингами)с увеличенной площадью поперечного сечения, а также с низкими (интегрированными) рейлингами". Упор захватывается релинг за противоположные "углы" профиля (верхний внутренний и нижний внешний) и потому представляется мне самым правильным из упоров.
Буду крайне признателен, если кто-то из жителей столичного региона сможет добраться до магазинов с Atera'ой (http://www.bgznk.ru/content/45.html) и примерить багажник на наши авто.
Заранее благодарен!
А я сделал выбор в пользу Туле. Сегодня должны привезти ремешковые упоры 775 с 869-ми поперечинами.
На мой взгляд родное крепление на винтиках самое надежное, но смутил прямоугольный профиль родных поперечин.
Видел владельца Ети с поперечинами Атлант и боксом Туле на них. С его слов все подбирали на Фучика и все достаточно надежно держится.
В атланте порекомендовали две модификации:
http://www.atlant-magazin.ru/file/1166.jpg (http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=450)
http://www.atlant-magazin.ru/file/1127.jpg (http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=451)
Igor191965
17.06.2011, 12:39
На мой взгляд родное крепление на винтиках самое надежное, но смутил прямоугольный профиль родных поперечин.
Профиль родных поперечин не прямоугольный, а трапециевидный. Особого шума с родным багажником не замечал даже на 140-160 (конечно без какого либо груза). Чуток начинает гудеть с 90 км/ч, повторюсь - чуток, и на дальнейшем увеличении скорости уже гул не возрастает. Качеством багажника очень доволен. Брал его за 6200 в москве.
Кто то просил фото родных поперечин:
http://photo.qip.ru/photo/aprel-dubki.qipru/151072709/middle/169645023.jpg (http://photo.qip.ru/users/aprel-dubki.qipru/151072709/169645023/)
http://photo.qip.ru/photo/aprel-dubki.qipru/151072709/middle/169645024.jpg (http://photo.qip.ru/users/aprel-dubki.qipru/151072709/169645024/)
Михалыч
06.07.2011, 07:25
не знаю может быть боян, но все же http://uni-bag.ru/
не знаю может быть боян, но все же http://uni-bag.ru/
- Максимальная нагрузка ограничена несущей способностью крыши автомобиля
imho, при 50 кг будет 4 вмятины на крыше:)
Михалыч
06.07.2011, 07:51
- Максимальная нагрузка ограничена несущей способностью крыши автомобиля
imho, при 50 кг будет 4 вмятины на крыше:)
причем с выпуклостью от присосок)))
главное в этом девайсе разнообразие использования
Форумчане, а вот такой вопросик (тем, кто пользуется): на аэродинамические дуги велокрепления (и, по-моему, боксы) ставятся на Т-образные болты (в соответствующий паз дуги). По крайней мере, Thule :bk: Нормально, в дуге этот паз закрыт резиновой лентой. Так вот вопрос: когда ставишь велокрепление (бокс), ленту удобнее вынуть совсем, или порезать на куски и вставить по краям от Т-образных болтов?
Slava Z
06.07.2011, 11:06
Ну если крепления для велика постоянно прикручены к поперечинам, то наверное есть смысл сделать разрезы и культурненько закрыть паз. А если два раза в год надо велосипед перевезти и каждый раз приходиться вставлять крепление, то наверное проще вынуть резинку. Ну будет маленько гудеть, но я думаю сам вэлсипед гудит не меньше.
Trucker
06.07.2011, 16:49
Форумчане, а вот такой вопросик (тем, кто пользуется): на аэродинамические дуги велокрепления (и, по-моему, боксы) ставятся на Т-образные болты (в соответствующий паз дуги). По крайней мере, Thule :bk: Нормально, в дуге этот паз закрыт резиновой лентой. Так вот вопрос: когда ставишь велокрепление (бокс), ленту удобнее вынуть совсем, или порезать на куски и вставить по краям от Т-образных болтов?
Я не резал, когда ставлю велодержатели, просто удаляю ленту в багажник.
Tim, отпишитесь по туле 775. Так ли они ненадежны как многие считают. И если можно выложите фото.
prutiks
07.07.2011, 21:47
когда ставишь велокрепление (бокс), ленту удобнее вынуть совсем
Первый раз достал ленту всю,потом когда снял велокрепления, припарился вставлять обратно. Можно конечно на лето вообще забросить их в дальний угол,но поступил так- выдергиваю от края на ширину велокрепления и хвостик,после установки крепления заправляю в крепеж самого крепления,что бы не болтался.
А после 30 см ленты заправляються бысто и не надо в позе зю тянуться к середине багажника.
Tim, отпишитесь по туле 775. Так ли они ненадежны как многие считают. И если можно выложите фото.
А кто это так считает? Тот кто ими никогда не пользовался? Думается , что Туле и ненадёжность- между собой вещи несвязанные. Я пользую Туле-775-е вкупе с поперечинами от "Атлант". Всё нормально, использую в хозяйственных целях. Гружу на них всё что придётся, и по весу и по размеру. Никаких проблем не испытываю. А по взломостойкости 775-е дадут фору многим другим устройствам. Их невозможно "сдёрнуть", в отличие от устройств распорного типа. Естественно при условии сохранения их работоспособности. Так что думайте сами, решайте сами....
P.S.Аэродинамические "Атланты" абсолютно не шумят.
Andrey, сегодня, прочитав Ваше сообщения, купил такой же комплект. Экономия от полного комплекта Туле (базовый крепеж+поперечины) составила 1500 рублей. Правда все же предстоит немного поработать болгаркой и напильником, что ни коим образом не будет заметно ни каким оптическим прибором! :rolleyes:
Выкладываю фото вышеуказанного комплекта. Час работы и все встало как родное. Держатся намертво. Так что кому не нравится родные Етевские поперечины, и есть желание при смене авто не заморачиваться этим вопросом снова, рекомендую ...
Melya, У этих поперечин большой плюс- совершенно не шумят, на любой скорости.
Melya, У этих поперечин большой плюс- совершенно не шумят, на любой скорости.
всё таки немного шумят на скорости близкой к 80км\ч,
но незначительно.
Melya, прошу прощения, что не успел выложить фото, как вы приняли правильное решение.
всё таки немного шумят на скорости близкой к 80км\ч,
но незначительно.
Да, недавно заметил "свистит" немного, ехал с открытым окном. с закрытым ничего не слышно. Но я имел ввиду гул, который издают многие поперечины. Ещё имеет значение место установки, я ставлю в самые крайние положения.
Если кому интересно, то на сайте www.ES-Auto.ru сильно подешевел багажник Prorack Whispbar! Я покупал у них за 10400р., сейчас - 7700р.. Я в лёгком ступорке...
Если кому интересно, то на сайте www.ES-Auto.ru сильно подешевел багажник Prorack Whispbar! Я покупал у них за 10400р., сейчас - 7700р.. Я в лёгком ступорке...
Кто-то стаил себе такие?
Поделитесь впечатлениями, стоящая вещь и нет ли проблем с последующей установкой на эти дуги багажного бокса, креплений для лыж/велосипедов?
thanatos
24.08.2011, 15:39
Поделитесь впечатлениями, стоящая вещь
могу только ответить с визуальной точки зрения - смотрятся очень гармонично!!!!!! ИМХО, гораздо лучше родных. Тулевский багажник на них закрепляется отлично, а значит и все остальные приблуды тоже. Фото (очень плохое) здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=61001&postcount=147) и мое сообщение здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=58840&postcount=126)
thanatos, благодарю, инфу уже видел.
Хотелось послушать мнения непосредственных владельцев (если такие есть)..
Я владелец, только пока ставить не на что) Могу только сказать, что производят впечатление весьма качественного изделия!
Появились универсальные поперечины 2500 руб. (http://www.aps163.ru/products/rejlingi/univkr)
http://www.aps163.ru/files/Image/2_resize(1).jpg
Думаю такое крепление будет царапать релинг. Не хотелось-бы...
manjana_1
24.04.2012, 10:35
отличный комплект:
Автомобильный бокс Thule Dynamic 900 black + багажник на рейлинги Whispbar Prorack
http://www.es-auto.ru/upload/resize_cache/iblock/cde/665_499_1ef303729af387899d0eb77a418d93fce/IMG_9285%202011-12-17T14r04i53+04u00.JPG
52-0222
24.04.2012, 10:52
Вот мои поперечены Whispbar Prorack
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2881&page=4
Появились универсальные поперечины 2500 руб.
1.скоммуниздить легко
2.самому снять-поставить затруднительно, замучаешься гайки крутить.
Думаю такое крепление будет царапать релинг. Не хотелось-бы...
Там резиновая прокладка.
Andrey, так оно...
НО! мы легких путей не ищем. Т.е жаба пока сидит во мне)
Посему:
1. Ставить http://hanging.ru/shop/fasteners/din/image/din_7984_torx.jpg и замазывать отверстия холодной сваркой.
2. Для быстроты можно поставить барашки, но тогда действительно надо будет снимать каждый день.
Вообщем, я заказал. Поставлю - отчитаюсь)
Роман: Если кому интересно, то на сайте www.ES-Auto.ru сильно подешевел багажник Prorack Whispbar! Я покупал у них за 10400р., сейчас - 7700р..
__________________________________________________ _________________
Однако на сайте стоит у данного багажника ценник 8750 р., а не 7700 р.
52-0222
27.04.2012, 21:41
Роман: Если кому интересно, то на сайте www.ES-Auto.ru сильно подешевел багажник Prorack Whispbar! Я покупал у них за 10400р., сейчас - 7700р..
__________________________________________________ _________________
Однако на сайте стоит у данного багажника ценник 8750 р., а не 7700 р.
Я взял у себя НН за 8300р. - они того стоят!!!
52-0222
27.04.2012, 21:48
Красиво, надежно, тихо, низко!!!
moriarti
27.04.2012, 22:23
52-0222, настраиваюсь на такие же...:az:
igoreha
28.04.2012, 08:11
а я себе вот такие поставил http://s018.radikal.ru/i520/1204/9d/6482df8c6f39.jpg (http://www.radikal.ru)
и чуть ближе
http://s019.radikal.ru/i630/1204/3a/7829effdb62a.jpg (http://www.radikal.ru)
igoreha, внешне походят на Whispbar. Где брали/почем?
manjana_1
28.04.2012, 09:43
а я себе вот такие поставил
коллега, здесь не фотоконкурс :bratv:
марка, модель, цена, место покупки?
igoreha
28.04.2012, 09:53
здесь не фотоконкурс
http://s16.rimg.info/656d2c21b07bc349e716a8189345c0f9.gif (http://smayliki.ru/smilie-935491719.html)
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=147088&postcount=35
manjana_1
28.04.2012, 12:05
http://club-yeti.ru/forum/showpo...8&postcount=35
Maximum loading on roof bars 55kg
- маловато будет
... come сomplete without any locks or keys - Just clamp and bolt on!
- а что, все багажники так незамысловато крепятся? и открепляются (вместе с боксами, и тем что нажито непосильным трудом)?
добавлено через 21 минуту
у Whispbar (ProRack) замки в комплекте, думаю они того стоят
Sival67
28.04.2012, 12:08
подскажите вледельцы панорамной крыши, какие ощущения?
igoreha
28.04.2012, 12:12
замки в комплектепочти в два раза дороже
Sival67, пользуйтесь поиском:evel:
панорамная крыша (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=716)
OviBobby
28.04.2012, 14:11
Красиво, надежно, тихо, низко!!!
А панорамной крыше они не помешают?
Carmacoma
28.04.2012, 16:32
Я поперечный багажник, взял у ОД за 6999 фирменные, вроде тулевская модель.
Дешевле не нашел в Россее.
Konishev1975
28.04.2012, 17:18
А панорамной крыше они не помешают?
может и помешают я внимательно смотрел хотел тоже взять такие но в итоге взял штатные
OviBobby
28.04.2012, 18:00
может и помешают я внимательно смотрел хотел тоже взять такие но в итоге взял штатные
Я вот тоже в сметении. Штатные уже заказал в экзисте, на днях поидут. Но уж больно эти нравятся. Кто примерял? Отзовитесь...
Приобрел сегодня дуги Boxter Comp. За 2,5 тыр.
На рейлинги садятся не совсем плотно (есть зазор снаружи около 4-5 мм), но прочно.
Профиль типа "аэро" достаточно крупного сечения.
Фото сделаю завтра.
Выбирал недорогие дуги для транспортировки длиномера на дачу. :smile:
Ст Брат
05.05.2012, 19:33
Уважаемые соклубники позвольте и мне . Сразу оговорюсь , что багажник нужен 2-3 раза в год поэтому самое бюджетное и колхозное решение. (но вдруг такая ситуация не у меня одного) . Аэродинамические поперечины Футура - 1500р , Т-образная пластина из оби 4 шт за 59р, метизы оттудаже 238р . Подгонка по месту пластин 5 мин в хороших тисках и молоток:bm: . Если всё что задумывалось в голове получится - будет фото. Большое спасибо за идею vtnhjkju
добавлено через 4 часа 44 минуты
в принципе всё как думал, хорошо бы найти черные мягкие прокладочки под поперечины (они не очень нужны , но так как-то спокойней что ли)
http://images.vfl.ru/ii/1336231936/719fffbc/520679_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/719fffbc520679.html) http://images.vfl.ru/ii/1336231937/f41c4a3b/520680_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/f41c4a3b520680.html)
Meerkat
05.05.2012, 23:50
Сразу оговорюсь , что багажник нужен 2-3 раза в год поэтому самое бюджетное и колхозное решение.
Вполне здравое и адекватное решение для поставленной задачи. Молодец!
moriarti
05.05.2012, 23:57
Так сказать - не мудрствуя лукаво...
Ст Брат, вполне "съедобно".
Появились универсальные поперечины 2500 руб. (http://www.aps163.ru/products/rejlingi/univkr)
Купил. Крепление сделал по аналогии креплений у Ст Брат
Затраты на поперечины и велокрепления Amos Bike 4 тыс. руб.
http://s018.radikal.ru/i501/1206/dd/afa810c56888t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1206/dd/afa810c56888.jpg)
http://s45.radikal.ru/i107/1206/fb/e28e7a5f717bt.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1206/fb/e28e7a5f717b.jpg)
Приехали мои поперечины...цена конечно ооочень приятная...не 10.000-12.000 руб. как прорак.:az:::smile:
Держатся только за счет пластиковых креплений?
Поставил родные и немного покрасил :)
Для меня было откровением простота установки и снятия, после проведения подготовительных работ.
Из минусов , только на Йети подойдут поперечены.
Ангелина
04.06.2012, 12:17
Крит, во, я тоже раскрашу надпись. Здорово получилось!
Поставил родные и немного покрасил :)
Я думаю еще если авто белого цвета очень зачетно смотрятся.
Если не секрет каким методом подкрашивали надпись? Неужели кисточкой?
Ангелина
04.06.2012, 12:43
Albert, я обычно лаком для ногтей такие штуки проделываю
Держатся только за счет пластиковых креплений?
Если это мне вопрос, то весь крепеж на фото...внутри прокладка резиновая...получается на пластике...50 кг. максимум. На авто еще не ставил...может и не буду, пока не нужно ничего перевозить, а машину, возможно в ближайшее время буду продавать...
Albert, покрасил кисточкой белым "штрихом" не водорастворимым
igoreha
05.06.2012, 06:19
а машину, возможно в ближайшее время буду продавать...
во как, из-за поперечин что-ли?http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif (http://smayliki.ru/smilie-880347399.html)
igoreha, Нет конечно же не из-за них. Есть желание взять микроавтобус. Но пока это еще не окончательно. С Йетькой расставаться не хочу. Если удастся взять кредит, то будет и Йетька и микрик ;)
AlexanderO
05.06.2012, 12:45
Приехали мои поперечины...цена конечно ооочень приятная...не 10.000-12.000 руб. как прорак.:az:::smile:
Поздравляю!
и как на ощупь? внушает доверие? как качество пластика?
igoreha
05.06.2012, 12:51
AlexanderO, у меня такие же пластик прочный (долбасил по нему молотком для проверки), поставил и даже опробовал - увёз тёщу в сад весь скарб в машину не вошел пришлось задействовать багажник...
AlexanderO
05.06.2012, 13:16
igoreha, спасибо!
очень эти дуги внешне нравятся!
смущает видео с краш-тестов, когда эти дуги вперед сползают...
http://www.youtube.com/watch?v=lfuLgiOmO9k&feature=youtu.be
никто не заморачивался с фиксацией этих дуг с использованием заводских резьб под болты на етивских рейлингах?
Dr.Livsy
05.06.2012, 15:01
Крит, цена вопроса, где заказывал (пароли,явки)?
Dr.Livsy, это я у нашего недовольного Йетей Сергея1978 купил по сходной цене.
Dr.Livsy
05.06.2012, 16:25
Крит, нууууууууу - я так не играю.
Ангелина
05.06.2012, 17:03
AlexanderO, посмотрела видео краш-теста - вот это да! И не подумала бы о том что так легко слететь дуги могут. Интересно а на родные, которые для Йетьки в Шкоде продаются, такие тесты есть? Там крепёж, правда, другой. По три болта с каждой стороны ввинчивается в рейлинг
BigMan, и как они?
По описанию и фоткам они просто болтами крепятся - подходи и скручивай?
И крепления выглядят жиденько - как впечатление?
Цена просто действительно вкусная :wink: да и нужно не очень часто, что бы тратить 10к только на поперечины.
igoreha
06.06.2012, 08:22
nicknk, см. пост 218
если нет люка берите универсальный набор от МонтБлана вот как смотрится Ваговская 6 см короткая антена под 2метровым боксом
Dr.Livsy
06.06.2012, 15:40
dvb, код этой антенны есть?:eek: Сорри за офф...
dvb, код этой антенны есть?:eek: Сорри за офф...
code: 7M0 035 849 E, только она от Шарана а WV Волки резьбу выточили с другим шагом и мне помог один класный токорь выточил переходник из латуни
Dr.Livsy
06.06.2012, 16:06
dvb, упс. Токарей то у мене и нету.
BigMan, и как они?
По описанию и фоткам они просто болтами крепятся - подходи и скручивай?
И крепления выглядят жиденько - как впечатление?
Цена просто действительно вкусная :wink: да и нужно не очень часто, что бы тратить 10к только на поперечины.
Я еще не ставил...лежат ждут своего часа. По виду так достаточно надежные. :rolleyes:
примерили и мы боксы на поперечины Atlant
мерили по длине 175см
Thule Pacific 200
до 50кг. без железных усилителей (продавцы говорят можно усилители наколхозить)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/42891083.0/0_669dc_2e3c6aac_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6213/42891083.0/0_669db_ff983bfe_L.jpg
Thule Motion 200 до 75кг. (есть усилитель)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/42891083.0/0_669dd_401ff595_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6113/42891083.0/0_669de_60ad8f69_L.jpg
Thule Atlantis 200 до 75кг. (есть усилитель)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/42891083.0/0_669df_4d4eaa37_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6313/42891083.0/0_669e0_6563ccf8_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/fleecy2008/view/420320/)
боксы встают почти впритык к антене.
оказало что мал =( надо 190см.
буду думать что делать с антенной :bm: (многова-то будет)
буду думать что делать с антенной (многова-то будет)
плавник колхозить от гольфа
плавник колхозить от гольфа
это первый вариант,
второй вариант
code: 7M0 035 849 E, только она от Шарана
у WV Волки резьбу выточили с другим шагом и мне помог один класный токорь выточил переходник из латуни
06.06.2012 15:40
по факту ухудшения приема антенны и в том и в другом случае, в большом городе не факт что заметно будет. на трассе однозначно.
Для нормальной перевозки детских великов (два раза в год, на дачу и обратно) купил два велобагажника Fapa Classic (Польша, хотя на самих железках написано AMOS) в магазине http://www.autoboxy.ru/
750р. за штуку.
https://dl.dropbox.com/u/2656877/Yeti/Fapa_Classic/DSCN3939.JPG
Для нормальной перевозки детских великов (два раза в год, на дачу и обратно) купил два велобагажника Fapa Classic (Польша, хотя на самих железках написано AMOS) в магазине http://www.autoboxy.ru/
750р. за штуку.
я брал здесь http://www.heko-shop.ru/catalog/t27328.html по 600
зы. не далеко от края закрепили? мне (при 182) приходится на носочки подниматься, чтоб поставить (http://s45.radikal.ru/i107/1206/fb/e28e7a5f717b.jpg)
52-0222
08.06.2012, 14:52
Меня тоже AMOS стоят - вожу детский и свой велик - нормально стоят! Рост 178 - ставлю спокойно - так и поперечины другие!
Sent from my HTC Wildfire S A510
зы. не далеко от края закрепили? мне (при 182) приходится на носочки подниматься, чтоб поставить
еще не пробовал ) Вообще, удобно для этого поставить машину возле бордюра.
Спрашивал, не влезут ли 4 велика. Померили, сказали -- не влезут.
По цене да, еще зимой видел, а тут просто импульсная покупка, благо магазин в пяти минутах от меня находится, посему доставка 0р и сумма та же =)
Может, всё-таки влезет 4 крепления?
добавлено через 49 секунд
52-0222, у меня люк, а такие с ним не арбайтен.
52-0222
08.06.2012, 15:07
52-0222, у меня люк, а такие с ним не арбайтен
Быват, не заметил сразу )))
_Rocket_
08.06.2012, 15:24
После долгих поисков подходящих вариантов поперечных багажных дуг, наконец-то приобрел то, что устроило. :) "Родные" дуги не нравились дизайном и ценой, подходящие по каталогу Thule с креплениями 775 (ремешковые) не понравились и ценой и механизмом крепления. Рассматривал ещё Mont Blanc Aero Gripper 3720, который кто-то из форумчан упоминал. Даже прикинул его на рейлинги, но он плотно не садится из за несоответсвия формы кронштейна и формы сечения рейлинга. :(
Atlant никто не хвалит, да и по форме кронштейна - это копия IMHO того же Mont Blanc.
В результате купил Green Valley N 927 с аэродинамическими алюминиевыми дугами, усиленными ребрами внутри, замками и ОТЛИЧНОЙ подходящей к рейлингу формой кронштейна! Цена вопроса 6000 руб. :)
P.S. Завтра постараюсь смонтировать и разместить фото уже на месте.
P.P.S. А самое главное, что багажник универсальный и установить его можно не только на Yeti, но еще и на Mitsubishi Outlander родственника, например. :)
Купил примерно такой же Green Valley аэро , но со стальными дугами - они кстати тоже аэродинамические (края скругленные).
Цена: 3 950 руб. встал хорошо.
Выбирал м-у: Thule (прямоугольный стальной профиль) - 7300 руб., Монблан ~ 5500 - 6000 руб. , Стандартные VAG (дорого + не устроил профиль) - 6900 руб. и Green Valley.
dvb, можно фотку антены по ближе. переход виден (если присматриваться)?
sn11per
25.07.2012, 17:12
http://www.heko-shop.ru/catalog/t32595.html
Что скажете по поводу таких поперечин бюджетных и пару велосипедных креплений Amos Bike все нормально встанет? получится 2900 р. все вместе.
sn11per
25.07.2012, 17:54
Привезти туда и обратно с дачи 2 велосипеда 2 раза в год, смысл покупать за 6 тыс поперечины.объясните,может не так понимаю.
kaplarin
25.07.2012, 18:03
Привезти туда и обратно с дачи 2 велосипеда 2 раза в год, смысл покупать за 6 тыс поперечины.объясните,может не так понимаю.
Ну, может Вы и правы. Я свои брал за 5600 (ну, для Колеоса), а по факту раза три за три года и пользовал. Однако ж, в абсолютнейшеей уверенности за них, родных.
А велики у меня складные, для дачи других и не требуется (ИМХО):bk: И живут там же:smile:
sn11per, брал именно амос байк у хеко. 600р. за шт.
минус только в отсутствии замков. В остальном устраивают.
поперечины выбирал такие, чтобы высота до релингов была минимальной. Чем меньше высота, тем легче ставить велик, если рост небольшой.
sn11per
25.07.2012, 20:17
gelios, замка на велосипед нету,т.е. оставить на 2 минуты нельзя?легко ли постороннему будет снять велик?и как крепятся к поперечинам?
sn11per, к поперечинам крепится П-образными скобами с гайками м10.
за две минуты велосипед легко можно снять т.к. зажимается он только винтом с барашком.
Как вариант, купить велозамок-трос и обматывать.
Уважаемые форумчане! Где-то 9-10 августа еду с семьей в Сочи на 2 недели. В связи с этим, возникла необходимость в поперечинах и багажнике на крышу. Смысла покупать для использования 2-3 раза в год, я не вижу. Наверно у кого-то в Москве есть и то и другое, и кто также использует данное оборудование, не часто.
Просьба! Был бы ОЧЕНЬ признателен, если кто-то сможет одолжить! Со своей стороны, могу предоставить любые гарантии (расписка, залог и т.д.). Заранее СПАСИБО!!!
ankor868
27.07.2012, 11:14
RSE, если через Сибирь проедите, то могу выручить
Моя просьба уменьшилась. Багажник "Туле" уже найден!
Нужны только поперечины! Может кто-нибудь одолжить?
Решил пойти от обратного и разбить общую тематику этой ветки форума. Скажите кто нибудь видел Yeti без рейлингов? Можно ли их вообще снять, сохранив при этом нормальный вид машины ( без дырок с заглушками в крыше)?
примерили и мы боксы на поперечины Atlant
мерили по длине 175см
Thule Pacific 200
до 50кг. без железных усилителей (продавцы говорят можно усилители наколхозить)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/42891083.0/0_669dc_2e3c6aac_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6213/42891083.0/0_669db_ff983bfe_L.jpg
Thule Motion 200 до 75кг. (есть усилитель)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/42891083.0/0_669dd_401ff595_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6113/42891083.0/0_669de_60ad8f69_L.jpg
Thule Atlantis 200 до 75кг. (есть усилитель)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/42891083.0/0_669df_4d4eaa37_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6313/42891083.0/0_669e0_6563ccf8_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/fleecy2008/view/420320/)
боксы встают почти впритык к антене.
оказало что мал =( надо 190см.
буду думать что делать с антенной :bm: (многова-то будет)
а какой бокс был выбран и почему?
добавлено через 7 часов 47 минут
Хочу себе Prorack whispbar S45 980 mm 1080 mm. Ищу теперь где купить.
В России как всегда дороже на треть.
коллеги, а такие дуги точно на етю подходят?
У меня рейлинги, машинка 2012. В первой поездке понял, что багажник скуден...:ah:
Glock, на данный момент не определились с боксом ждем поездку в ближайшее закордонье там и будем смотреть =)
длина бокса будет однозначно 190см, рабочая получаеться 186см. доска длиной 177-182 будет помещаться.
по возможности усиленный.
текстура будет глянец. смысла в карбоне нету, и будет собирать пыль больше.
жена не даёт антенну ковырять =( (плавник уже куплен)
поперечины куплены атлант «тип D» (арт.8810) с аэродинамическим профилем
ценник был что-то в районе 5500.
свистеть начинают на 118, после 130 не слышно :bm: на 180 не обращал на них внимание :ah:
kaplarin
02.08.2012, 00:00
FleecY, А родной бокс не канает?
kaplarin, вы предлогаете вот это 5L6071175 по видимому.
доплачивать за лэйбл шкоды нету желания.
зачем платить больше если начинка одинаковая?
kaplarin
02.08.2012, 00:30
kaplarin, вы предлогаете вот это 5L6071175 по видимому.
доплачивать за лэйбл шкоды нету желания.
зачем платить больше если начинка одинаковая?
На одном из сайтов чешских, где всё для шкоды, родной бокс стоит порядка 6700 крон. Если умножить на 1,5, то получаем 10050 р. Там написано, что доставка бесплатная.... Только вот куда? В любом случае, я лучше спланирую поездку в Чехию и заберу его тамза такие то деньги.
Роман27
02.08.2012, 06:39
Не вопрос из Питера в чехию смататься, а вот из заурала или сибири ребятам, проще неоригинал купить!!
kaplarin, тырк (http://www.obautodily.cz/skoda_yeti_stresni_box_skoda_380_l_orig_sedy-5L6071175YETI) нашел за 6990 ч.крон если смотрите другой сайт сылку в студию.
и к поездке в чехию надо готовиться, у нас другие планы на первый летний отпуск за 2 года =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot