PDA
Просмотр полной версии : Определяюсь с выбором Skoda Yeti vs Opel Zafira
MikePBl
22.04.2011, 11:07
Кто что думает, не могу решить что для меня лучше, в ети больше всего смущает большая цена, отсутствие багажника, менее просторный салон, более требовательный к топливу двигатель. В опеле больше всего смущает, тот факт что модель уже устаревшая, хотя качество отделки салона, ходовые характеристики, надежный и неприхотливый двигатель, дешев в обслуживании. Вобщем чем дальше углубляюсь тем больше сомневаюсь, кто что думает?
MikePBl
22.04.2011, 11:21
Полный привод для меня не принципиален. Пробеги большие но ездию в 99% случаев по асфальту. Для меня куда важнее не седанная посадка, лучшая обзорность, вместительность салона, возможность трансформации салона, комфорт перемещения.
Dmitray
22.04.2011, 11:22
Полный привод для меня не принципиален. Пробеги большие но ездию в 99% случаев по асфальту. Для меня куда важнее не седанная посадка, лучшая обзорность, вместительность салона, возможность трансформации салона, комфорт перемещения.
хм, так а вы сейчас не Зафиру описали?
MikePBl
22.04.2011, 11:28
Я думаю что к ети это тоже подходит, плюс двигатель 1,8 гораздо интереснее нежели зафировский атмосферник 1,8. Я на ети не ездил, но мне сдается, что у ети подвеска покомфортней.
Не укладывается, вы решили сравнить разные классы, кроссовер и компакт-вен? Может лучше такое сравнение:http://opel.avto-avto.ru/catalog/zafira/934/
MikePBl
22.04.2011, 11:39
Честно говоря в зафире отталкивает несколько вещей:
-Устаревшая модель.
-Слабый двигатель.
-Салон болеет сверчками, они правда всем известны и легко устраняются, но в новой машине хотелось бы чтоб они отсутствовали.
-Слабая шумоизоляция.
добавлено через 3 минуты
Это я уже все проходил. Если выбирать из копакт вэнов, то на мой взгляд по соотношению цена качество Зафире нет равных. Просто хотелось агрегат помощней, по породистей, по-добротней и с немецкими корнями, после опеля пересаживаться на корейцев, французев, американцев не хочется.
Андрей Рублев
22.04.2011, 12:09
MikePBl,
-Слабый двигатель.
Там же есть ещё движки 2.0 турбо и 2,2 атмо
И какую именно йети имеешь ввиду ? 1.8 только 4х4
вообще сам протести с пристрастием йети и будет тебе ответ . А так если сомневаешься то лучше не брать конечно .
Честно говоря в зафире отталкивает несколько вещей:
-Устаревшая модель.
-Слабый двигатель.
-Салон болеет сверчками, они правда всем известны и легко устраняются, но в новой машине хотелось бы чтоб они отсутствовали.
-Слабая шумоизоляция.
добавлено через 3 минуты
Это я уже все проходил. Если выбирать из копакт вэнов, то на мой взгляд по соотношению цена качество Зафире нет равных. Просто хотелось агрегат помощней, по породистей, по-добротней и с немецкими корнями, после опеля пересаживаться на корейцев, французев, американцев не хочется.
Вообще семья у Вас есть? Нас с детьми и женой пятеро тоже ходил вокруг зафиры кругами но российская сборка и дорожный просвет не тот. Места в зафире конечно много но в свое время ездил на Ланд Крузере когда поворачивал голову назад часто ловил себя на мысли а зачем в городе возить такой хвост. парковаться проблема. Плюсы ети просвет кроссовера, габариты "С" класса колессная база 2560 и свесы с хорошей проходимостью подвеска короткоходная но не гремит как на корейца вобщим сбито едет. масса небольшая диапазон опций доп комплектации как в конструкторе ЛЕГО выбирай все что нужно
-Сверчков у меня нет
-моторы нравятся в пять рыл ездим когда узнают что 1.2 делают круглые лица.
-модель действительно новая
-на счет шумки хорошо в дверях на внутренней панели только отверстие под динамик остальное цельный лист
-пластик панель гораздо даже очень мягкий проти деревынного в зафире.
Igorewich
22.04.2011, 12:15
Я на ети не ездил, но мне сдается, что у ети подвеска покомфортней.
А Вы попробуйте. Если поездка на Йети Вас не впечатлит, - то это не Ваш авто. Я только после тест-драйва понял эту машинку.
Из опелей я рассматривал только Антару. Зафиру отмел из-за клиренса. Он меньше при более длинной базе.
MikePBl
22.04.2011, 12:45
Андрей Рублев, Сейчас вроде поставляют только 1,8. Ети имею ввиду 1,8 1,2 не рассматриваю (как говориться терзают смутные сомнения)
dvb, -Семья пока я и жена, планируется пополнение.
-Российская сборка зафиры - это калининград, т.е. навешивают только колеса с бамперами, да и вообще предрассудками по поводу сборки особо не страдаю.
-Т.к. асфальт основная моя стихия то дорожного просвета зафиры в 16 см. вполне достаточно.
-В принципе размеры зафиры не больше чем у моего нынешнего авто, база одна.
-Багажник вот мне частенько бывает нужен.
-Опелевская подвеска-это таже порода, никаких посторонних звуков, дребезжания. -Четкая, сбитая, энергоемкая, с отличной управляемостью.
-С комплектациями и опциями ситуация аналогичная конструируй не хочу. Наконструировал все что мне надо на 900 тыс. (1,8 ручка комплектация космо+цвет металлик+биксенон+ круиз+ подогрев лобового стекла и еще чегото)+ скидки хорошие дают.
-Сверчки это проблема опеля единственное что разочаровывает в моей машине.
-Моторы да 1,8Т фольца, явно мощней, технологичней и экономичней.
-Модель новая, просто очень понравилась, зафиру скоро обновят.
-Шумка-да в зафире ее нет.
-На пластик зря наговариваете. В опеле даже передние и задние двери мягким пластиком обшиты, плюс кожей обтянуты. Панель передняя тоже из достойного пластика изготовлена.
Вобщем основные сомнения, двигатель, багажник, новизна модели.
добавлено через 1 минуту
Igorewich, Честно говоря я не сомневаюсь что мне понравится машинка на ходу.
добавлено через 2 минуты
И еще цена, всетаки ети в аналогичной комплектации переваливает за 1,1 млн.
Андрей Рублев
22.04.2011, 12:52
Вобщем основные сомнения, двигатель, багажник, новизна модели.
Багажник в йети не больше чем в зафире .
Основное отличие это постоянный 4Х4 с полезными системами для безопасности.
Igorewich
22.04.2011, 12:54
MikePBl, Я Вам не случайно советую прокатиться на Йети. Первое, что сразу ощущаешь за рулем, - это комфорт. В салоне тихо, движка почти не слышно, хорошая обзорность, очень удобное водительское кресло (по крайней мере для меня), эргономика на 5 баллов. Все это и подкупило при первом знакомстве.
Удачи Вам в нелегком занятии выбора нового авто!
MikePBl
22.04.2011, 12:54
gelios, Антара, это совсем другие размеры, другой ценник, прожорливые двигатели, польшой транспортный налог, вобщем такая мне машина точно не нужна, да и не немец это а кореец.
если багажник нужен большой, то Ети не вариант
после мегана с 500 литрами, куда запихивал все, что только можно, сейчас очень неудобно
MikePBl
22.04.2011, 13:03
Igorewich, Наверное так и сделаю, сидеть то в машине я сидел. Нов овт ездить не ездил.
Багажник в йети не больше чем в зафире .
Вот поэтому в том числе и сомневаюсь.
добавлено через 1 минуту
xaxaxa, У меня в Астре седане еще больше багажник. Частенько забиваю его под завязку.
Александр888
22.04.2011, 13:04
Честно говоря в зафире отталкивает несколько вещей:
Мне в Зафире больше всего не нравится обзорность.
Передние боковые стойки со стёклами треугольниками, создают огромную слепую зону.
Сидя в автосалоне в машине, это наверно не очень чувствуется, но во время движения, при выезде например на главную, эта слепая зона целиком закрывает встречный автомобиль, я чуть в аварию не попал, как то раз. Короче надо на поворотах скакать на сидушке, что бы получше всё рассмотреть.
Про пластик откройте 5 дверь зафиры обшивка прикручена на саморезы когда смотрите в торец дверцы как на ВАЗе да еще мега брутальный ручник как в звездолете на любителя передняя стойка внутряняя обивка двери имеет подвижность
Михалыч
22.04.2011, 13:08
может лучше взять астру караван или подождать караван New?
сам к нему очень пристально присматривался, не устроило - очень долго ждать, в наличие не было интересных вариантов, прожорливый 1,8 с АТ.
Зафира не понравилась, где не сядь - везде тесновато, внешне красавица (с поправкой на возраст модели), нет АКП, только изя.
MikePBl
22.04.2011, 13:17
Александр888, Да с обзорностью вы правы, хромает обзорность.
dvb, Честно говоря не замечал таких багов.
Ну а вообще я бы удивился если бы в шкоде отделка салона в аналогичных по классу автомобилях была хуже. Вобщем буду еще тестдрайвить. Хотя у нас в городе не видел Зафир на тест-драйве. Может плохо искал.
добавлено через 2 минуты
Михалыч, Шило на мыло. Двигатель 1,8 совсем не прожорлив. На счет автомата не скажу. На изитроник я наверное не решился бы.
Новая астра конечно прикольная, спору нет но мне хотелось посадку повыше, как ни крути, а высокая посадка удобней.
Вы в 7 посте написали что вас смущает в Зафире. Отсюда вытекает следующее решение, что если Вам это критично настолько, что аж "кушать не могу", то берите ети. Если нет - то Вы все равно возьмете зафиру).
По поводу багажника. Выскажу свое мнение - я тоже иногда (редко правда) выезжаю груженый куда -нибудь. в этом случае багажника ети не хватит. но я подумал, что для меня важнее удовольствие от машины в течении года и для сохранности нервов купить бокс на крышу для выездов (согласитесь, при разговорах о сумме около миллиона 40 тыс можно накопить)...чем все время ездить на невнятной "рабочей лошадке" и радоваться огромному пустому багажнику.
Oxygene
22.04.2011, 14:41
Не взял Зафиру по след. причинам
- подушек меньше (всего 4)
- клиренс меньше
- расход чуток больше
- длина больше
Но зато купил отец. Зимой часто на ней садился на пузо, застревал из-за высоко-оборотистого двигателя.
Зимой на ней перевозил кучу досок и вагонки на дачу, холодильник..
Дополнительные два места тоже плюс, только меня на 3-м ряду укачивает.
Вообщем это не мое.
MikePBl, а почему именно мини-вэн? Троим мини-вэн не особо нужен. Его берут, когда семеро по лавкам, и три раза в год длинные путешествия, а в промежутках - на дачу. Если ездить по асфальту, всего-то втроем - то почему не любой седан? Октавия (икона любителей больших багажников), у Опеля есть неплохие варианты, у VW, японцы, корейцы, рынок огромен...
Я опять-таки в том смысле, что если не нужен 4х4 и кроссовер вообще - то зачем брать кроссовер? Деньги все-таки большие, за 1 млн. можно Теану взять, а она и рулится приятно, и внутри - шик-блеск. Да мало ли вариантов...
Холодильники если только возить туда-сюда :bk:
Мы тут с приятелем еще осенью вроде спорили как раз на эту тему, можете почитать кому интересно - там вордовский файл... В итоге он взял Кашкай+2 (польстился на скидку в 100 тыс за машину 2010 года)
Прочитал аргументы,которые написаны Stask.Лично для меня ни один из них не показался каким то всехважным. Есть один складной ключ-ну и ладно.Кто с собой таскает оба копплекта одновременно? Литье или штамповка? Какая разница...деньги будут-бери хоть кетайреплику хоть ОЗ.Это разные машины по своей сути и содержанию. Бери то,что нравится.
Кстати:если хочешь влезть в общую длинну 4,2-посмотри новую Мериву.Да и вообще глянь ее,если нужен минивен.Гольф +......Yeti маленько из другой оперы.
Lelik168
22.04.2011, 17:01
MikePBl, Скаут посмотрите , может больше подойдет.
Крестьянин
22.04.2011, 18:37
... и рено, рено сценик :smile:
А вообще после минивена в йети ужасно некомфортно. Но ко всему привыкаешь.
Прочитал аргументы,которые написаны Stask.
Это не аргументы, это мы комплектации сравнивали, человек думал что зафира будет намного богаче оснащена за те же деньги, оказалось немного не так... До этого еще с Меривой по комлектации сравнивали... Потом человек заболел Каптивой, потом Ситроен С-кроссер... В итоге был взят передний привод Кашкай+2 2.0 со скидкой...
А вообще после минивена в йети ужасно некомфортно. Но ко всему привыкаешь.
Ну я лично этого не заметил, хотя до этого у меня был праворукий японец, аналог тоеты авенсис версо, 7 мест. 7 мест пару раз выручали и теперь порой инногда вспоминаю плюсы семиместной машины, хотя в 99% времени приходилось возить воздух. А так топикстартеру по моему нужен Туран.
MikePBl
25.04.2011, 06:54
Крестьянин, Сценика не хочу, дорогой он с двигателем два литра, а 1,6 на мой взгляд слабоват.
Lelik168, Честно говоря скаут внешне не нравится, да и хотелось посадку повыше.
Stask, Ни кто не спорит, что вторые комплектации зафиры и ети не сопоставимы, у ети более богатая комплектация. Вопрос в том, что двигатель 1,2 меня не устраивает, т.к. 105 лошадей и максималка 170 км/ч. Это значит уже при скорости 150 км/ч. вигатель будет работать почти на пределе, что не есть гуд, а я ездию много и восновном по трассе, скорость 150-160 для меня не редкость, и крутящий момент здесь совершенно ни при чем. А если сравнить максимальные комплектации с двигателями 1,8 то далеко не все так однозначно, да еще на опели последнее время скидки очень нихилые бывают.
Melya, Честно говоря фольксвагенами не интересовался, дорого будет, да и не хочу я фолькс., слишком нескромно для меня.
Андрей Рублев
25.04.2011, 11:21
MikePBl,
после астры на йети будет одно удовольствие ездить
Вопрос в том, что двигатель 1,2 меня не устраивает, т.к. 105 лошадей и максималка 170 км/ч. Это значит уже при скорости 150 км/ч. вигатель будет работать почти на пределе, что не есть гуд, а я ездию много и восновном по трассе, скорость 150-160 для меня не редкость, и крутящий момент здесь совершенно ни при чем.
В этом вопросе как обладатель именно 1.2 могу с вами поспорить. Если опустить разговоры о разрешенной скорости, я сам летом по Ново-Рижскому шоссе ездил от 140 до 180 км.ч. Так на 6 передаче мотор легко держит 160 , потом при достижении 4000 об. мин. и 170 км.ч как бы упирается в воздушную стену. А на 5 передаче даже продолжает разгон.
MikePBl
28.04.2011, 11:13
Крит, Я собственно об этом и говорю, да визуально и по ощущениям двигателю может и легко, но это почти максимум для него, а значит при постоянном использовании его в таких режимах, его ресурс будет сильно сокращаться.
ездил как то на юга там дороги хорошие топил частенько
в диапазоне 140-160 на 6 передаче практически не напрягаясь изредка только на 5-ю на подьемах
а вообще то нет у нас автобанов и не предвидится
так что движка 1.2 достаточно
а на опеле 1.8 ихний вообще ни в какое сравнение не идет
он конечно едет с 4000 оборотов и выше но шумит как пылесос
sunrise
19.05.2011, 11:51
Недавно представили новую Зафиру - Zafira Tourer, существенно увеличилась в размерах: длина выросла на 19 см – до 4,657 м.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/c/4ccda57a160bffa8100c9c8944c24de9_small.jpeg
Она уже будет тягаться с S-MAX'ом !
sunrise, и еще она выростет не слабо в цене :(
п.с.: было 2 зафиры Б, теперь етька. пока доволен. машины сравнивать очень сложно, т.к. они разного назначения. если семья 4 и более человек и нет дач в непролазных джунглях, то выбор зафира. если 2-3 человека в семье то йети, т.к. возить с собой корму не очень удобно.
по обслуге, зафира одна из самых дешевых в эксплуатации импортных авто.
sunrise
15.09.2011, 16:57
Новая Opel Zafira
http://auto.mail.ru/article.html?id=35251
Мне очень нравится!
На йети еще не ездил, а вот зафиру брал в прокат на днях в Венгрии. Проехал 550км за 2 дня. Спина до сих пор болит и у меня, и у пассажиров. Очень уж неудобные сиденья.
goldberg
16.09.2011, 10:29
зафира низкая, сравнение не корректное
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot