PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0234


Иван1986
21.12.2015, 23:34
Доброй ночи! В августе в мою школу йети 1,4 врезались, попал на капот, бампер, фары, радиаторы, ещё кое-что по мелочи. В данный момент ремонт авто закончен, но проблемы остались( проехал 20 км от сервиса, поднажал на газ, машина "провалилась", то есть обороты набирает, но машина быстрее не едет! Сразу выскочил чек, динамика изменилась в худшую сторону, но не критично, почти даже не заметно, через пару дней приехал на сервис, диагностика показала ошибку P0234, или "повышенное давление наддува турбонагнетателя в двигателе", ошибку убрали, но через 30 км опять поднажал на газ при маневре, снова "провал", опять чек энжин, вообщем жесть. Сказали, что это обычные для шкоды темы, которые могут закончатся заменой турбины!!!!? Есть правда умельцы, которые чистят узел турбины, который засоряется из-за плохого топлива, неправильной эксплуатации и т.п., это дешевле замены, но все-таки хотелось бы обойтись без больших вложений. Помогите не потратить последние деньги:confused:

Зеленоградец
21.12.2015, 23:53
P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Lexys999
22.12.2015, 09:43
Был бы движок 1.8, заменили бы на К04 =))))) и была бы ракета.

GUNS46
22.12.2015, 09:57
Сказали, что это обычные для шкоды темы, которые могут закончатся заменой турбины!!!!? Есть правда умельцы, которые чистят узел турбины, который засоряется из-за плохого топлива, неправильной эксплуатации и т.п., это
парадокссс- вообще то в первую очередь надо смотреть логи клапанов N75 и N 249 а потом уже танцевать с бубном или нет