PDA
Просмотр полной версии : Ошибка электроники тормозной системы - напряжение бортовой сети
StalinKz
21.12.2015, 13:49
Уважаемые Йетиводы!
Прошу помощи в разрешении проблемы.
За последние несколько дней уже несколько раз при движении раздается резкий писк приборки и на Максидоте выходит надпись «Неисправность тормозной системы, обратитесь в сервис», при этом на мгновение загораются лампы неисправности тормозной системы. Все это гаснет в течении буквально секунды и дальнейшее движение происходит без проблем и ошибок. Можно сказать, ошибка выходит раз в день, вне зависимости от времени движения. В темное время суток заметил, что при выскакивании этой ошибки происходит мгновенное (буквально на доли секунд) увеличение яркости ближнего света, как будто дальним моргнул.
Подключил Васю-диагноста, увидел следующую ошибку:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F200E092205FB890B04EB901FA040370400
Мастерская #: WSC 33361 790 00085
VCID: 7DFA05EDE4D9B1F6FF5-8028
1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 39997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.04
Время: 09:46:16
Прошу помочь советом, в какую сторону смотреть?
P.S.
Может ли это как то быть связано с давней-давней ошибкой по Блоку управления бортовой сети, которую я удалил в свое время и забыл про нее, больше при диагностике вроде не выходила…
Ошибка была 01598-Напряжение тяговой АКБ / 011-Обрыв цепи.
P.P.S.
И еще давно уже заметил, что ближний свет (да и туманки) как бы немного мерцают яркостью, заметно изнутри машины когда стоишь не светофоре или в пробке. Не сильно, но глазу заметно.
Всем заранее спасибо за советы.
detonator
21.12.2015, 14:35
Уважаемые Йетиводы!
Прошу помощи в разрешении проблемы.
За последние несколько дней уже несколько раз при движении раздается резкий писк приборки и на Максидоте выходит надпись «Неисправность тормозной системы, обратитесь в сервис», при этом на мгновение загораются лампы неисправности тормозной системы. Все это гаснет в течении буквально секунды и дальнейшее движение происходит без проблем и ошибок. Можно сказать, ошибка выходит раз в день, вне зависимости от времени движения. В темное время суток заметил, что при выскакивании этой ошибки происходит мгновенное (буквально на доли секунд) увеличение яркости ближнего света, как будто дальним моргнул.
Подключил Васю-диагноста, увидел следующую ошибку:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F200E092205FB890B04EB901FA040370400
Мастерская #: WSC 33361 790 00085
VCID: 7DFA05EDE4D9B1F6FF5-8028
1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 39997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.04
Время: 09:46:16
Прошу помочь советом, в какую сторону смотреть?
P.S.
Может ли это как то быть связано с давней-давней ошибкой по Блоку управления бортовой сети, которую я удалил в свое время и забыл про нее, больше при диагностике вроде не выходила…
Ошибка была 01598-Напряжение тяговой АКБ / 011-Обрыв цепи.
P.P.S.
И еще давно уже заметил, что ближний свет (да и туманки) как бы немного мерцают яркостью, заметно изнутри машины когда стоишь не светофоре или в пробке. Не сильно, но глазу заметно.
Всем заранее спасибо за советы.
ищи тему Шефа -там было про мерцание света.....в электрике по моему.
добавлено через 59 секунд
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12350
Alexf182
21.12.2015, 14:51
А какие лампы загораются желтая+красная?
Если только желтая- попробуй посмотреть провод датчика износа колодок за левым передним колесом (вывернуть колесо влево) идущий к колодке (если есть конечно)- возможно провод на кронштейне отваливается и коротит иногда.
А какие лампы загораются желтая+красная?
Если только желтая- попробуй посмотреть провод датчика износа колодок за левым передним колесом (вывернуть колесо влево) идущий к колодке (если есть конечно)- возможно провод на кронштейне отваливается и коротит иногда.
Если бы коротило, то напряжение бы падало или предохранитель сгорел бы, а тут пишет "превышение". Думаю, что какая-то проблема с генератором (регулятором напряжения).
detonator
21.12.2015, 17:47
Если бы коротило, то напряжение бы падало или предохранитель сгорел бы, а тут пишет "превышение". Думаю, что какая-то проблема с генератором (регулятором напряжения).
тогда первое на заведенном авто на клеммах аккума снять напругу...
StalinKz
21.12.2015, 18:13
тогда первое на заведенном авто на клеммах аккума снять напругу...
Только что проверил аккум:
— Зажигание выкл = 12.67
— Зажигание вкл = 12.17
— Зажигание вкл с потребителями = 11.87
— На заведеном двиг. без потребителей = 14.22
— На заведенном двигателе со всеми потребителями = 13.5
Цифры мне кажутся нормальными…
добавлено через 2 минуты
А какие лампы загораются желтая+красная?
Если только желтая- попробуй посмотреть провод датчика износа колодок за левым передним колесом (вывернуть колесо влево) идущий к колодке (если есть конечно)- возможно провод на кронштейне отваливается и коротит иногда.
Не успеваю увидеть, загораются на мгновение, сегодня случайно поймал момент когда на спидометр смотрел. Желтая точно была, красную или не успел увидеть, или ее не было...
StalinKz, как я понял, проблема проявляется периодически Тогда такими замерами ничего не выявишь... :(
Топик, ничего нештатного не подключено по электрике, по свету в машине? Что- то мне кажется блок бортовой сети что-то отрабатывает.
А по напряжению АКБ при нагрузке как-то маловато, но вроде и нормально. Как должно быть штатно при диагностике Васей, я не знаю. Генератор при штатной нагрузке должен на своих выводах выдавать 14,1-14,4В, в теории вроде так. На АКБ естественно будет меньше. Поэтому, вроде нормально с геной и АКБ. Копай в другом, писал выше.
detonator
22.12.2015, 10:00
Топик, ничего нештатного не подключено по электрике, по свету в машине? Что- то мне кажется блок бортовой сети что-то отрабатывает.
А по напряжению АКБ при нагрузке как-то маловато, но вроде и нормально. Как должно быть штатно при диагностике Васей, я не знаю. Генератор при штатной нагрузке должен на своих выводах выдавать 14,1-14,4В, в теории вроде так. На АКБ естественно будет меньше. Поэтому, вроде нормально с геной и АКБ. Копай в другом, писал выше.
нормально это -даже новый аккум проседает при вкл зажигании. Цифры у него отличные для аккума. У меня 14.2-14.4 давал когда аккум родной мертвый был т.е. брал по максимуму постоянно заряд и не держал его.
Alexf182
22.12.2015, 10:32
Не успеваю увидеть, загораются на мгновение, сегодня случайно поймал момент когда на спидометр смотрел. Желтая точно была, красную или не успел увидеть, или ее не было...
Посмотри все-таки черный провод идущий к левому переднему колесу. Провод идущий к тормозной колодке через кронштейн на стойке имеет свойство переламываться. У меня со временем (на 4 году эксплуатации) вообще отвалился, на кронштейне остался огрызок с оголенными проводами и желтая лампа тормозов стала постоянно загораться+звуковой сигнал на максидоте. Может у тебя еще не совсем переломился и от тряски иногда контакт в месте перелома пропадает. Т.к. датчик колодки срабатывает на разъединение, то возможно по этой причине срабатывает неисправность.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot