PDA

Просмотр полной версии : Yeti 1,2 VS Patriot Ретайлинг 2


crackerJack
21.12.2015, 09:44
Доброго дня, форумчане.
Сто лет не писал сюда. Как обычно бывает, много есть что сказать-рассказать, но руки находят другие сто занятий, кроме как строчить тексты. Ну да ладно, как-нибудь расскажу обо всем, что было и чего не было.
Долго ли, коротко ли, а накатали мы с моим Йетем 3 года и 97 тысяч пробега без малого. И, как водится, засела в одном месте заноза, что пора уже и обменять звереныша на что-то новое. Не потому, что он устал, а просто мужики люди такие, им новое подавай, и почаще.
Складывая все за и против, излагаю и вам свои доводы.
1) Приглянулась мне дачка одна под славным градом Алексиным. Да вот незадача - власти Тульской и Калужских губерний не поделили что-то и дорогу, объединяющие два славных царства, в районе последних 3 километров доделать-то и забыли. Вот и выходит мне, что по нормальной дороге ехать 196км, а через 3км вечного недостроя - 153. Ну хорошо, когда тепло да сухо, по весне я там даже проезжал, по гхм...овнасту. Ну а как распутица, грязище - снежище. А у меня недопривод. Ну, не это главное.
2) Есть у нас в незалэжной домик в тихом и чистом месте, куда на лето дитя с супругой возил регулярно, а вывозил обратно не с пустыми руками, а полными банками-закрутками, картошечкой-морковочкой и прочими радостями на радость семье и таможенникам. И приноровился я укладывать все аккуратно, строго соблюдая регламенты по нагрузке, но ... нет ну задалбывает, честно, занимать каждый сантиметр багажника, перекладывая иной раз морковочку, дабы заткнуть ее в дырочку. А случилось, то что случилось, умерла бабушка в незалэжной, похоронили 13-го. Ну и вывезли мы оттуда всякий скарб, чугуны да кастрюли, ведь кто знает, когда уж визы введут и ездить станет ну совсем невозможно. И была, среди прочих, тарелочка, что от спутника сигнал принимает. И пихали мы эту тарелочку, больше метра ведь, с*ка в диаметре. И тут понял я, что достаточно мучать Йетика и пора мне для нужд сельскохозяйственных (хоть и два раза в год они случаются) прикупить что-то с трюмом поболее.
3) Путешествовать любим с семьёй мы. Этим летом весь Сочь искатали, и в Абхазии тоже поездили: Озеро Рица, Дача Сталина, Авадхарский минеральный источник (страшно было, возвращались в полной темноте), Сухум и т.д.. И жена мне шепнула чуть громко так, что спина ее вкрай затекла уже на коротеньких маленьких лавочках, что с подачи конструктора чешского пассажирскими, блин, называются. Почему не переднее кресло, где удобно, тепло и вольготно - потому что ребеночек маленький, занимать его просит внимательно, вот и сидит с ним супруга рядышком.
4) До пришествия в нашу семью Йетика у меня уже был опыт, хоть и недолгий, эксплуатации Патриота, 2008 года выпуска. И хоть оставил он нам массу эмоций и после продажи которого я напился почти в бессознательность, чего обычно со мной не случается. Но любили его с супругой мы, когда в грязь и погоду ненастную, проезжали по гхм...овнам с достоинством. Ну или просто туда, где Макар с телятами прошел, мы заезжали на пикничок на траве.
Вот сложив все за и против, подумал я, что надо мне крепко задуматься над тем, что нужна другая нам машина вместо Йетика. Хоть и жалко его до безумия и смотрит глазами он грустными, что сердце мое разрывается.
Посему на продажу был выставлен, и на форуме даже отмечен. Ну а т.к. кризис на дворе, то на замену, в бюджет мой, влезал только Кайрон или Патриот.
Прозвон дилеров Ссан-Йона показал, что Кайронов ни у кого нет в наличии, а если и есть то по "лямдвести", что сильно выше того, сколько я готов отдать за морально устаревший грузовик.
Поэтому - Пэтриоут Рэстайлинг Ту. Нет, серьезно, вы решеточку его модную из труб низкого давления видели? Крузак отдыхает. Не буду писать подробно, что нового в новом Патриоте, кому интересно, посмотрите видео самизнаетегде. Скажу кратко - Патриот 08 и Патриот 15 года - небо и земля, но только, пока вы его не завели. Я же постараюсь сравнить свои ощущения.
1) Внутри. Все очень и очень прилично - мягкие пластики торпедо, подлокотника (желтеть может не будет теперь), все, на что падает глаз - его радует. Чтобы больше радовала нужно себе на большую бумажку написать 749 тысяч рублей и каждый раз, когда уголок рта начинает сгибаться, а глаз - прищуриваться - показывать ему (глазу) эту бумажку. Плюс Йети - бумажку можно не показывать, глаз радуется и так.
2) Сидения. На мой взгляд - это САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПРОМАХ конструкторов УАЗа. Я не крупный молодой человек - 176/84, но сиденье водителя Йети ШИРЕ. Про комфорт посадки вообще молчу. ЗАЧЕМ убрали превосходные корейские сидения - одной бабе яге известно. Задний диван относит ощущения вашей пятой точки к произведениям искусства типа "софа" безымянного мастера постперестроечного периода. Диван мягко окутывает Вашу попу бархатом и она даже начинает думать, что села на пуховую подушку. Вашим мамам понравится - 100%. Общее чувство от сидений - как от переезда в новую квартиру. Когда в комнату 12 квадратных метров успели занести только стулья. К слову надо сказать, что точно такие же кресла я нашел в Ладе Весте. И не только их. В Йети у меня претензии только к размеру и комфорту на задних тщедушных табуретках, гордо носящих название «кресла». А так все удобно. Я ребенку включаю свет над его креслом, не отрываясь от управления машиной. Просто протянув руку.
3) Размер салона. Тут комментарии излишни. У задних пассажиров, разбуженных по приезду к месту назначения (вспоминаем про диван – уснуть там не дадут только рессоры, устраивающие аттракцион «А ну-ка, удержись!»), спросонья может возникнуть желание передать вам за проезд.
4) Багажник. Несмотря на то, что базу нового патриота укоротили на какие-то там ндцать миллиметров, конструкторам надо отдать должное: сделав новые выштамповки под задние арки кладовая этой машины вызывает уважение. Открыв заднюю дверь (перед ней хочется положить коврик «Вытирайте ноги») попадаешь в рай барахольщика. Думаю, сюда можно загнать Матиз, при желании. У Йети багажник маленький – это знаю все. Но не все знают, что если убрать полку, то в него можно поставить 3 чемодана по 100 литров + останется место для трех маленьких спортивных сумок с вещами, уложенных друг на друга. Плюс, я сразу купил себе бокс и получил еще ~300 литров (по паспорту 400, но это если заполнять его подушками и одеялами и выбирать каждый сантиметр пространства) для всякого скарба или, что мега удобно, перевозки картошки-морковки-свеклы-рыбы-мяса. И в салоне чисто, и бокс можно вымыть на мойке, даже если что-то там рассыпалось.
5) Управление. Повторюсь, опыт владения Патриотом у меня был, поэтому морально я был готов. Но все оказалось гораздо лучше, чем было раньше. В сравнении с Йети, в сравнении с Йети, Йети.. и как его…да, Турчака. Патриот – это корабль. Владельцы прав на управление легкомоторными судами будут довольны. Патриот по-прежнему не для города. Острота управления по сравнению с Йети заставляет вспомнить детство, когда мы, в школьной столовой, ели сосиски ложками, отрезая ими кусочки. Результат есть – есть, ну и всё. Но повторюсь еще раз, для такой, по настоящему огромной машины (достали бумажку, посмотрели, успокоились), управление хорошее. И лучше всего оно себя показывает там, где нет дорог, а есть направления. В Йети с управлением все прекрасно, за исключением кренов в поворотах. Ну, высокий центр тяжести, что поделаешь.
6) Динамика. Я еще на прошлом Патриоте удивлялся его прыти. Умело орудуя сцеплением и мешалкой можно было уверенно держаться в потоке. Йети 1,2 DSG показывает потрясающую динамику, за исключением момента старта. Он мне напоминает репку, которую тянут потянут, а потом она кааак «чпокнет».
Ну что еще сравнить – не знаю. Машины разные настолько, насколько это вообще можно придумать. Принципиально разные для разных нужд. Я писал ранее отзыв про кроссовки - именно с этой обувью у меня ассоциируется Йети. Он удобен для большинства случаев жизни. Но пасует в специфических ситуациях, которые пусть редко, но возникают. И в моей конкретной ситуации мне просто жалко его эксплуатировать в жестких условиях бездорожья и стройки-ремонта.
За сим откланяюсь. Спасибо всем, кто дочитал. Если еще что интересно о моих мыслях по поводу смены Йети на всякого рода крокодилов – пишите, по возможности отвечу.

GREENPEACE
21.12.2015, 10:39
На Патрика не пересяду конечно, но статья зачёт!
Автор талант, пиши ещё!

Товарищ Дынин
21.12.2015, 10:52
У меня племянник купил в прошлом году (как паника начилась). С асфальта еще не съезжал, но ремонтом уже занимался!:biggrin: Как капот открыл - на меня 70-80-ми годами пахнуло. Ржа в некоторых местах уже с завода. Хомутики, страшные шланги и трубочки. У него Волга под окном гниет одна, еще экземпляр добавился.

crackerJack
21.12.2015, 11:29
Да, забыл добавить.
Любезный дилер дает скидку сто тысяч (100 000!) рублей, если сдаешь свою машину по трейд-ин. Ну думаю, оценю своего Йетика.
Состоялся диалог после осмотра:
-Нет, ну у вас машина такая, списфическая, у нас они по 2(4,6,8 - нужное подчеркнуть), года стоят без продажи, а вот дилер А продает их вообще по 430 тысяч (где, дайте две!), итого 400, больше не могу.
-Спасибо любезнейший, но я, скрепя сердце и не мудрствуя лукаво, вынужден отвергнуть Ваше столь интересное предложение. Благодарствую.
От она - щедрость дилерская, силушка богатырская. Теперь понимаю, почему им только утиль и несут.

detonator
21.12.2015, 12:21
Да, забыл добавить.
Любезный дилер дает скидку сто тысяч (100 000!) рублей, если сдаешь свою машину по трейд-ин. Ну думаю, оценю своего Йетика.
Состоялся диалог после осмотра:
-Нет, ну у вас машина такая, списфическая, у нас они по 2(4,6,8 - нужное подчеркнуть), года стоят без продажи, а вот дилер А продает их вообще по 430 тысяч (где, дайте две!), итого 400, больше не могу.
-Спасибо любезнейший, но я, скрепя сердце и не мудрствуя лукаво, вынужден отвергнуть Ваше столь интересное предложение. Благодарствую.
От она - щедрость дилерская, силушка богатырская. Теперь понимаю, почему им только утиль и несут.
у нас по 500 без разбора берут -пофигу на комплектацию и прочее.....потом стоят полгода год-но! уходят. 1.2 имеется ввиду.

GlavBuh
21.12.2015, 16:18
crackerJack, подскажите.а почем нынче Патрик "живой" - без всяких заманушных скидок, спецкомплектаций и спецпредложений - которые есть только в рекламе и их главная цель - привлечь клиента в салон?

dedmorozzz
21.12.2015, 17:45
только сегодня посмотрел краш-тест патриота. (https://www.youtube.com/watch?v=Wt-tavNg9c0)
Конечно легковушки подминать на небольших скоростях он может, но случись что серьезное ... уже не айс (ну или айс в морге)

crackerJack
21.12.2015, 17:58
GlavBuh, В комплектации Лимитед - 899 тысяч рублей. В ней есть все и даже немножко больше.
Скидки
1) 50 000 от салона
2) 100 000 за трейд ин
3) 70 000 за кредит

morilov
21.12.2015, 18:01
У коллеги на работе Патриот 2011 года с бензиновым двигателем. Расход бензина огромный, панели внутри салона гремят на ходу, трансмиссия воет, на заднем сидении шум, как в Боинге.В общем, для перемещения в крупном городе и на длинные дистанции(трасса) не вариант.
В плане ТО, через определённый интервал требуется шприцевание узлов подвески.

crackerJack
21.12.2015, 18:44
Это вы все верно написали, но про старый, еще дорестайлинговый патриот.

snv1511
21.12.2015, 20:09
Это вы все верно написали, но про старый, еще дорестайлинговый патриот.
Почему-то подозреваю, что новый недалеко от него ушел.
Но впрочем рад буду ошибиться - пишите как купите.
У знакомого Патриот года три - он рыбак.
Машина конечно почти танк на бездорожье, снастей можно закидать кучу - но качество ...

roob
22.12.2015, 08:40
Если смотреть за приемлемые деньги, то будет бензиновый. Расход по сравнению с Ети 1.2 будет в разы больше.
По логике для такой машины как Патриот нужен дизель. Но розничные цены таких машин на данный момент в районе 1 млн. рублей. Что-то 950-1050. Миллион за УАЗ ?:eek:
Уж лучше смотреть в сторону б/у Паджеро Спорт и прочих корейско-японско-китайских изделий. Да не новое. Но имхо надежнее и приятнее Патриота. К сожалению.

crackerJack
22.12.2015, 16:37
roob, а 700 тысяч за Весту, пусть и с роботом, нормально?
Я не агитирую за Патриот, я попробовал сравнить эти две машины исходя из тех потребностей, которые стоят передо мною сейчас.

snv1511
22.12.2015, 16:43
Уж лучше смотреть в сторону б/у Паджеро Спорт и прочих корейско-японско-китайских изделий.
За 800-900 тысяч Паджеро спорт будет 10 года с пробегом за 100 тысяч - надо внимательно смотреть.
Прадо будет вообще какого нибудь 7-8 года - еще внимательнее подбирать надо.
Ниссан Пасфайндер можно попробовать глянуть, но опять же года десятого только.
Вообщем японское б/у за 800 тысяч только от 6 лет и старше.

Vatheslav
09.01.2016, 15:03
Патрик не вариант, жрет до 18 литров и вечно ломается, уж лучше Ети б/у за 500 тыс.

OAZ
09.01.2016, 15:30
Да последний "Патриот" это вообще странный вариант. В угоду управляемости поставили стабилизаторы, и подвеска стала пожестче, а вот ход у неё значительно уменьшился. Это не мои выводы, а владельца четвертого по счету УАЗика (всех времен и поколений).
По моим ощущениям комфортнее предыдущих, но по сравнению с Йети просто корова. Да и пластиковый бампер на УАЗе для меня (когда то имевшего 469-й) просто "папье масше" какое то.:bk:

Vatheslav
09.01.2016, 15:44
Ну по проходимости он нормально себя показывает, опять же для меня тут лучше Нива, то же конечно не подарок, но на рыбалку - охоту ездить можно.

Патриот действительно корова какая то.

OAZ
09.01.2016, 18:01
ИМХО по пересеченке лучше 2121 разве что ГАЗ66.

Созвонился с приятелем на тему его новейшего УАЗа. Купил он его более чем за "лимон", чиповал дрыгатель, заменил бампер, защиту... В общем апгред еще на три сотни потянул. Но доволен как удав. Хвалил пока не надоел.

402
10.01.2016, 16:15
Тоже подумывал о Патрике, облизнувшись на 5 лет гарантии и цену. Передумал, глядя на фотки (извиняюсь, название сайта не замазал).
На работе новый потестил по бетонке. 4 передача не втыкалась сразу, бардачок не закрывался до конца. Педальный узел сильно смещён вправо, но привыкнуть можно.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/4/6302452.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/4/6302454.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/0/3/6031300.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/3/6031313.jpg

crackerJack
11.01.2016, 14:12
Ох как много людей в праздники отписаться успели. Видимо, вопросы пересаживания на патриот волнуют не только меня.

По моим ощущениям комфортнее предыдущих, но по сравнению с Йети просто корова. Да и пластиковый бампер на УАЗе для меня (когда то имевшего 469-й) просто "папье масше" какое то.
Да, на старых можно было стоять, можно было ими валить деревья, двигать бетонные блоки (пришлось, закрыли на стоянке), но хочется же не только брутальности и юзабилити, но и красоты какой-никакой.

402, Согласен, никак УАЗ нормальную грунтовку-покраску не сделает, вылечили бы эту болезнь - брали бы УАЗы все не боясь.

В сравнении с Паджеро, ТЛК и иже с ними есть 100% аргумент - это цена. Вот на праздниках прочесал весь авто=ру, ища ТЛК "за 800". Не нашел, либо дрова не краше Патриота.

Роман27
12.01.2016, 19:08
Патрик автомобиль для тех кто любит в машинах делать все своими руками и часами проводить в гараже, а наш авто для езды с комфортом из точка а в точку б и по асфальту а основном, хотя половина патриков тоже только по асфальту катаются)) я тоже в 2014 году задумывался о нем, но нет не мое это авто, ленивый я, не люблю в машине ковыряться)))

402
19.01.2016, 09:14
crackerJack, тут (http://info.drom.ru/surveys/38746/) пикапы сравнили, со всем согласен. По ценам 2 Патрика = 1 Тойоте.
http://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/38746/2015881.jpg

Diegomaradonna
20.01.2016, 23:50
Ничего, такими темпами уазик скоро подтянется)))