crackerJack
21.12.2015, 09:44
Доброго дня, форумчане.
Сто лет не писал сюда. Как обычно бывает, много есть что сказать-рассказать, но руки находят другие сто занятий, кроме как строчить тексты. Ну да ладно, как-нибудь расскажу обо всем, что было и чего не было.
Долго ли, коротко ли, а накатали мы с моим Йетем 3 года и 97 тысяч пробега без малого. И, как водится, засела в одном месте заноза, что пора уже и обменять звереныша на что-то новое. Не потому, что он устал, а просто мужики люди такие, им новое подавай, и почаще.
Складывая все за и против, излагаю и вам свои доводы.
1) Приглянулась мне дачка одна под славным градом Алексиным. Да вот незадача - власти Тульской и Калужских губерний не поделили что-то и дорогу, объединяющие два славных царства, в районе последних 3 километров доделать-то и забыли. Вот и выходит мне, что по нормальной дороге ехать 196км, а через 3км вечного недостроя - 153. Ну хорошо, когда тепло да сухо, по весне я там даже проезжал, по гхм...овнасту. Ну а как распутица, грязище - снежище. А у меня недопривод. Ну, не это главное.
2) Есть у нас в незалэжной домик в тихом и чистом месте, куда на лето дитя с супругой возил регулярно, а вывозил обратно не с пустыми руками, а полными банками-закрутками, картошечкой-морковочкой и прочими радостями на радость семье и таможенникам. И приноровился я укладывать все аккуратно, строго соблюдая регламенты по нагрузке, но ... нет ну задалбывает, честно, занимать каждый сантиметр багажника, перекладывая иной раз морковочку, дабы заткнуть ее в дырочку. А случилось, то что случилось, умерла бабушка в незалэжной, похоронили 13-го. Ну и вывезли мы оттуда всякий скарб, чугуны да кастрюли, ведь кто знает, когда уж визы введут и ездить станет ну совсем невозможно. И была, среди прочих, тарелочка, что от спутника сигнал принимает. И пихали мы эту тарелочку, больше метра ведь, с*ка в диаметре. И тут понял я, что достаточно мучать Йетика и пора мне для нужд сельскохозяйственных (хоть и два раза в год они случаются) прикупить что-то с трюмом поболее.
3) Путешествовать любим с семьёй мы. Этим летом весь Сочь искатали, и в Абхазии тоже поездили: Озеро Рица, Дача Сталина, Авадхарский минеральный источник (страшно было, возвращались в полной темноте), Сухум и т.д.. И жена мне шепнула чуть громко так, что спина ее вкрай затекла уже на коротеньких маленьких лавочках, что с подачи конструктора чешского пассажирскими, блин, называются. Почему не переднее кресло, где удобно, тепло и вольготно - потому что ребеночек маленький, занимать его просит внимательно, вот и сидит с ним супруга рядышком.
4) До пришествия в нашу семью Йетика у меня уже был опыт, хоть и недолгий, эксплуатации Патриота, 2008 года выпуска. И хоть оставил он нам массу эмоций и после продажи которого я напился почти в бессознательность, чего обычно со мной не случается. Но любили его с супругой мы, когда в грязь и погоду ненастную, проезжали по гхм...овнам с достоинством. Ну или просто туда, где Макар с телятами прошел, мы заезжали на пикничок на траве.
Вот сложив все за и против, подумал я, что надо мне крепко задуматься над тем, что нужна другая нам машина вместо Йетика. Хоть и жалко его до безумия и смотрит глазами он грустными, что сердце мое разрывается.
Посему на продажу был выставлен, и на форуме даже отмечен. Ну а т.к. кризис на дворе, то на замену, в бюджет мой, влезал только Кайрон или Патриот.
Прозвон дилеров Ссан-Йона показал, что Кайронов ни у кого нет в наличии, а если и есть то по "лямдвести", что сильно выше того, сколько я готов отдать за морально устаревший грузовик.
Поэтому - Пэтриоут Рэстайлинг Ту. Нет, серьезно, вы решеточку его модную из труб низкого давления видели? Крузак отдыхает. Не буду писать подробно, что нового в новом Патриоте, кому интересно, посмотрите видео самизнаетегде. Скажу кратко - Патриот 08 и Патриот 15 года - небо и земля, но только, пока вы его не завели. Я же постараюсь сравнить свои ощущения.
1) Внутри. Все очень и очень прилично - мягкие пластики торпедо, подлокотника (желтеть может не будет теперь), все, на что падает глаз - его радует. Чтобы больше радовала нужно себе на большую бумажку написать 749 тысяч рублей и каждый раз, когда уголок рта начинает сгибаться, а глаз - прищуриваться - показывать ему (глазу) эту бумажку. Плюс Йети - бумажку можно не показывать, глаз радуется и так.
2) Сидения. На мой взгляд - это САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПРОМАХ конструкторов УАЗа. Я не крупный молодой человек - 176/84, но сиденье водителя Йети ШИРЕ. Про комфорт посадки вообще молчу. ЗАЧЕМ убрали превосходные корейские сидения - одной бабе яге известно. Задний диван относит ощущения вашей пятой точки к произведениям искусства типа "софа" безымянного мастера постперестроечного периода. Диван мягко окутывает Вашу попу бархатом и она даже начинает думать, что села на пуховую подушку. Вашим мамам понравится - 100%. Общее чувство от сидений - как от переезда в новую квартиру. Когда в комнату 12 квадратных метров успели занести только стулья. К слову надо сказать, что точно такие же кресла я нашел в Ладе Весте. И не только их. В Йети у меня претензии только к размеру и комфорту на задних тщедушных табуретках, гордо носящих название «кресла». А так все удобно. Я ребенку включаю свет над его креслом, не отрываясь от управления машиной. Просто протянув руку.
3) Размер салона. Тут комментарии излишни. У задних пассажиров, разбуженных по приезду к месту назначения (вспоминаем про диван – уснуть там не дадут только рессоры, устраивающие аттракцион «А ну-ка, удержись!»), спросонья может возникнуть желание передать вам за проезд.
4) Багажник. Несмотря на то, что базу нового патриота укоротили на какие-то там ндцать миллиметров, конструкторам надо отдать должное: сделав новые выштамповки под задние арки кладовая этой машины вызывает уважение. Открыв заднюю дверь (перед ней хочется положить коврик «Вытирайте ноги») попадаешь в рай барахольщика. Думаю, сюда можно загнать Матиз, при желании. У Йети багажник маленький – это знаю все. Но не все знают, что если убрать полку, то в него можно поставить 3 чемодана по 100 литров + останется место для трех маленьких спортивных сумок с вещами, уложенных друг на друга. Плюс, я сразу купил себе бокс и получил еще ~300 литров (по паспорту 400, но это если заполнять его подушками и одеялами и выбирать каждый сантиметр пространства) для всякого скарба или, что мега удобно, перевозки картошки-морковки-свеклы-рыбы-мяса. И в салоне чисто, и бокс можно вымыть на мойке, даже если что-то там рассыпалось.
5) Управление. Повторюсь, опыт владения Патриотом у меня был, поэтому морально я был готов. Но все оказалось гораздо лучше, чем было раньше. В сравнении с Йети, в сравнении с Йети, Йети.. и как его…да, Турчака. Патриот – это корабль. Владельцы прав на управление легкомоторными судами будут довольны. Патриот по-прежнему не для города. Острота управления по сравнению с Йети заставляет вспомнить детство, когда мы, в школьной столовой, ели сосиски ложками, отрезая ими кусочки. Результат есть – есть, ну и всё. Но повторюсь еще раз, для такой, по настоящему огромной машины (достали бумажку, посмотрели, успокоились), управление хорошее. И лучше всего оно себя показывает там, где нет дорог, а есть направления. В Йети с управлением все прекрасно, за исключением кренов в поворотах. Ну, высокий центр тяжести, что поделаешь.
6) Динамика. Я еще на прошлом Патриоте удивлялся его прыти. Умело орудуя сцеплением и мешалкой можно было уверенно держаться в потоке. Йети 1,2 DSG показывает потрясающую динамику, за исключением момента старта. Он мне напоминает репку, которую тянут потянут, а потом она кааак «чпокнет».
Ну что еще сравнить – не знаю. Машины разные настолько, насколько это вообще можно придумать. Принципиально разные для разных нужд. Я писал ранее отзыв про кроссовки - именно с этой обувью у меня ассоциируется Йети. Он удобен для большинства случаев жизни. Но пасует в специфических ситуациях, которые пусть редко, но возникают. И в моей конкретной ситуации мне просто жалко его эксплуатировать в жестких условиях бездорожья и стройки-ремонта.
За сим откланяюсь. Спасибо всем, кто дочитал. Если еще что интересно о моих мыслях по поводу смены Йети на всякого рода крокодилов – пишите, по возможности отвечу.
Сто лет не писал сюда. Как обычно бывает, много есть что сказать-рассказать, но руки находят другие сто занятий, кроме как строчить тексты. Ну да ладно, как-нибудь расскажу обо всем, что было и чего не было.
Долго ли, коротко ли, а накатали мы с моим Йетем 3 года и 97 тысяч пробега без малого. И, как водится, засела в одном месте заноза, что пора уже и обменять звереныша на что-то новое. Не потому, что он устал, а просто мужики люди такие, им новое подавай, и почаще.
Складывая все за и против, излагаю и вам свои доводы.
1) Приглянулась мне дачка одна под славным градом Алексиным. Да вот незадача - власти Тульской и Калужских губерний не поделили что-то и дорогу, объединяющие два славных царства, в районе последних 3 километров доделать-то и забыли. Вот и выходит мне, что по нормальной дороге ехать 196км, а через 3км вечного недостроя - 153. Ну хорошо, когда тепло да сухо, по весне я там даже проезжал, по гхм...овнасту. Ну а как распутица, грязище - снежище. А у меня недопривод. Ну, не это главное.
2) Есть у нас в незалэжной домик в тихом и чистом месте, куда на лето дитя с супругой возил регулярно, а вывозил обратно не с пустыми руками, а полными банками-закрутками, картошечкой-морковочкой и прочими радостями на радость семье и таможенникам. И приноровился я укладывать все аккуратно, строго соблюдая регламенты по нагрузке, но ... нет ну задалбывает, честно, занимать каждый сантиметр багажника, перекладывая иной раз морковочку, дабы заткнуть ее в дырочку. А случилось, то что случилось, умерла бабушка в незалэжной, похоронили 13-го. Ну и вывезли мы оттуда всякий скарб, чугуны да кастрюли, ведь кто знает, когда уж визы введут и ездить станет ну совсем невозможно. И была, среди прочих, тарелочка, что от спутника сигнал принимает. И пихали мы эту тарелочку, больше метра ведь, с*ка в диаметре. И тут понял я, что достаточно мучать Йетика и пора мне для нужд сельскохозяйственных (хоть и два раза в год они случаются) прикупить что-то с трюмом поболее.
3) Путешествовать любим с семьёй мы. Этим летом весь Сочь искатали, и в Абхазии тоже поездили: Озеро Рица, Дача Сталина, Авадхарский минеральный источник (страшно было, возвращались в полной темноте), Сухум и т.д.. И жена мне шепнула чуть громко так, что спина ее вкрай затекла уже на коротеньких маленьких лавочках, что с подачи конструктора чешского пассажирскими, блин, называются. Почему не переднее кресло, где удобно, тепло и вольготно - потому что ребеночек маленький, занимать его просит внимательно, вот и сидит с ним супруга рядышком.
4) До пришествия в нашу семью Йетика у меня уже был опыт, хоть и недолгий, эксплуатации Патриота, 2008 года выпуска. И хоть оставил он нам массу эмоций и после продажи которого я напился почти в бессознательность, чего обычно со мной не случается. Но любили его с супругой мы, когда в грязь и погоду ненастную, проезжали по гхм...овнам с достоинством. Ну или просто туда, где Макар с телятами прошел, мы заезжали на пикничок на траве.
Вот сложив все за и против, подумал я, что надо мне крепко задуматься над тем, что нужна другая нам машина вместо Йетика. Хоть и жалко его до безумия и смотрит глазами он грустными, что сердце мое разрывается.
Посему на продажу был выставлен, и на форуме даже отмечен. Ну а т.к. кризис на дворе, то на замену, в бюджет мой, влезал только Кайрон или Патриот.
Прозвон дилеров Ссан-Йона показал, что Кайронов ни у кого нет в наличии, а если и есть то по "лямдвести", что сильно выше того, сколько я готов отдать за морально устаревший грузовик.
Поэтому - Пэтриоут Рэстайлинг Ту. Нет, серьезно, вы решеточку его модную из труб низкого давления видели? Крузак отдыхает. Не буду писать подробно, что нового в новом Патриоте, кому интересно, посмотрите видео самизнаетегде. Скажу кратко - Патриот 08 и Патриот 15 года - небо и земля, но только, пока вы его не завели. Я же постараюсь сравнить свои ощущения.
1) Внутри. Все очень и очень прилично - мягкие пластики торпедо, подлокотника (желтеть может не будет теперь), все, на что падает глаз - его радует. Чтобы больше радовала нужно себе на большую бумажку написать 749 тысяч рублей и каждый раз, когда уголок рта начинает сгибаться, а глаз - прищуриваться - показывать ему (глазу) эту бумажку. Плюс Йети - бумажку можно не показывать, глаз радуется и так.
2) Сидения. На мой взгляд - это САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПРОМАХ конструкторов УАЗа. Я не крупный молодой человек - 176/84, но сиденье водителя Йети ШИРЕ. Про комфорт посадки вообще молчу. ЗАЧЕМ убрали превосходные корейские сидения - одной бабе яге известно. Задний диван относит ощущения вашей пятой точки к произведениям искусства типа "софа" безымянного мастера постперестроечного периода. Диван мягко окутывает Вашу попу бархатом и она даже начинает думать, что села на пуховую подушку. Вашим мамам понравится - 100%. Общее чувство от сидений - как от переезда в новую квартиру. Когда в комнату 12 квадратных метров успели занести только стулья. К слову надо сказать, что точно такие же кресла я нашел в Ладе Весте. И не только их. В Йети у меня претензии только к размеру и комфорту на задних тщедушных табуретках, гордо носящих название «кресла». А так все удобно. Я ребенку включаю свет над его креслом, не отрываясь от управления машиной. Просто протянув руку.
3) Размер салона. Тут комментарии излишни. У задних пассажиров, разбуженных по приезду к месту назначения (вспоминаем про диван – уснуть там не дадут только рессоры, устраивающие аттракцион «А ну-ка, удержись!»), спросонья может возникнуть желание передать вам за проезд.
4) Багажник. Несмотря на то, что базу нового патриота укоротили на какие-то там ндцать миллиметров, конструкторам надо отдать должное: сделав новые выштамповки под задние арки кладовая этой машины вызывает уважение. Открыв заднюю дверь (перед ней хочется положить коврик «Вытирайте ноги») попадаешь в рай барахольщика. Думаю, сюда можно загнать Матиз, при желании. У Йети багажник маленький – это знаю все. Но не все знают, что если убрать полку, то в него можно поставить 3 чемодана по 100 литров + останется место для трех маленьких спортивных сумок с вещами, уложенных друг на друга. Плюс, я сразу купил себе бокс и получил еще ~300 литров (по паспорту 400, но это если заполнять его подушками и одеялами и выбирать каждый сантиметр пространства) для всякого скарба или, что мега удобно, перевозки картошки-морковки-свеклы-рыбы-мяса. И в салоне чисто, и бокс можно вымыть на мойке, даже если что-то там рассыпалось.
5) Управление. Повторюсь, опыт владения Патриотом у меня был, поэтому морально я был готов. Но все оказалось гораздо лучше, чем было раньше. В сравнении с Йети, в сравнении с Йети, Йети.. и как его…да, Турчака. Патриот – это корабль. Владельцы прав на управление легкомоторными судами будут довольны. Патриот по-прежнему не для города. Острота управления по сравнению с Йети заставляет вспомнить детство, когда мы, в школьной столовой, ели сосиски ложками, отрезая ими кусочки. Результат есть – есть, ну и всё. Но повторюсь еще раз, для такой, по настоящему огромной машины (достали бумажку, посмотрели, успокоились), управление хорошее. И лучше всего оно себя показывает там, где нет дорог, а есть направления. В Йети с управлением все прекрасно, за исключением кренов в поворотах. Ну, высокий центр тяжести, что поделаешь.
6) Динамика. Я еще на прошлом Патриоте удивлялся его прыти. Умело орудуя сцеплением и мешалкой можно было уверенно держаться в потоке. Йети 1,2 DSG показывает потрясающую динамику, за исключением момента старта. Он мне напоминает репку, которую тянут потянут, а потом она кааак «чпокнет».
Ну что еще сравнить – не знаю. Машины разные настолько, насколько это вообще можно придумать. Принципиально разные для разных нужд. Я писал ранее отзыв про кроссовки - именно с этой обувью у меня ассоциируется Йети. Он удобен для большинства случаев жизни. Но пасует в специфических ситуациях, которые пусть редко, но возникают. И в моей конкретной ситуации мне просто жалко его эксплуатировать в жестких условиях бездорожья и стройки-ремонта.
За сим откланяюсь. Спасибо всем, кто дочитал. Если еще что интересно о моих мыслях по поводу смены Йети на всякого рода крокодилов – пишите, по возможности отвечу.