PDA
Просмотр полной версии : Ацетоновый выхлоп при прогреве
С наступлением холодов начал замечать, что при прогреве появляется запах ацетона. Поначалу даже думал может где-то в гараже разлил бутылку с ацетоном/растворителем/краской. Летом с выхлопом было все нормально. Похоже начали добавлять ацетон на заправке. Заливаю 95-й роснефть. Для эксперимента заливал 2 бака 92-го от лукойла - тот же запах (может остатки роснефти в баке были?). Перешел обратно на РН-95, т.к. на лук-92 тяга была меньше, автомат стал чаще переключаться на Д5-Д4. Кто-нибудь еще наблюдал такое явление? Чем это может грозить (катализатор, датчик кислорода)?
nightguest
14.12.2015, 13:16
Lukas, во-первых откатайте бак до лампочки и залейте полный 95го на лукойле(например). Вопрос даже не столько в бренде, сколько в том откуда берут топливо заправки. Бензин может быть с одной нефтебазы запросто, попросите паспорта на топливо на обеих заправках.
Alexey73
14.12.2015, 14:19
А чем плох запах ацетона? Скорее пахнет сольвент - используют также как и нафталин в качестве антидетонационных присадок. Проблем не вижу совсем.
Oleg_tver
14.12.2015, 14:24
С наступлением холодов начал замечать, что при прогреве появляется запах ацетона
Это нормально.
У меня на двух машинах (MPI и TSI) такое же явление, да и не только у меня.
Попробуйте с утра постоять на стоянке, когда народ массово заводит машины и уезжает.
Нанюхаетесь вдоволь.
Просто, когда холодно, отчетливее запах этот ощущается.
От бензина практически не зависит.
шурик71
14.12.2015, 14:34
предположу
на прогреве мотор закидывает несгоревшую смесь в катализатор для его прогрева. так написано в руководстве моторов вага. может быть в холод он кидает больше, а катализатор так реагирует.
А чем плох запах ацетона? Скорее пахнет сольвент - используют также как и нафталин в качестве антидетонационных присадок. Проблем не вижу совсем.
Вот и мне интересно, плох он или не плох, для двигателя разумеется...
Переходить на лук-95 дороговато, он у нас на рубль-полтора дороже роснефти, но для теста можно попробовать.
На роснефти-95 катаюсь уже лет 10 на трех разных авто. Прошлой зимой на форд-фьюжене никакого ацетона не чувствовал - обычный запах миндаля...
Alexey73
14.12.2015, 16:04
Вот и мне интересно, плох он или не плох, для двигателя разумеется...
Переходить на лук-95 дороговато, он у нас на рубль-полтора дороже роснефти, но для теста можно попробовать.
На роснефти-95 катаюсь уже лет 10 на трех разных авто. Прошлой зимой на форд-фьюжене никакого ацетона не чувствовал - обычный запах миндаля...
Это не опасный запах. По мере прогрева двигателя и катализатора должен исчезнуть. У фероценов другой запах, даже аналога не подберу, вот он опасен.
Апд. также опасен запах жженого полистирола (в далеком детстве дымовухи жгли из гитарных медиатров и шариков для пинг-понга).
Это не опасный запах, ароматика недогоревших углеводородов. По мере прогрева двигателя и катализатора должен исчезнуть. У фероценов другой запах, даже аналога не подберу, вот он опасен.
Вот и я думаю что даже если бы на АЗС бодяжили ацетоном, то он все-таки сгорал бы в двигателе и запаха на было. А если этот запах (ну или аромат, но только не ароматика) - продукт горения тяжелых углеводородов, тогда ладно. Лишь бы эти пары ацетона не рванули у меня в глушителе:bm:
UPD: да, конечно, после прогрева катализатора запах исчезает.
Даниил74ру.
14.12.2015, 16:22
С наступлением холодов начал замечать, что при прогреве появляется запах ацетона. Поначалу даже думал может где-то в гараже разлил бутылку с ацетоном/растворителем/краской. Летом с выхлопом было все нормально. Похоже начали добавлять ацетон на заправке. Заливаю 95-й роснефть. Для эксперимента заливал 2 бака 92-го от лукойла - тот же запах (может остатки роснефти в баке были?). Перешел обратно на РН-95, т.к. на лук-92 тяга была меньше, автомат стал чаще переключаться на Д5-Д4. Кто-нибудь еще наблюдал такое явление? Чем это может грозить (катализатор, датчик кислорода)?
У меня ацетоном вонял выхлоп когда после покупки заправлял ГПН. Воняло хоть на 95 хоть 92. Когда перешёл на Лукойл запах какой и положено у недогоревшего бенза при прогреве. Самое любопытное что я добавлял ацетон в Лук. бенз из расчёта 25мл. на 10л. и запаха ацетона всё равно небыло.
добавлено через 3 минуты
Это нормально.
Просто, когда холодно, отчетливее запах этот ощущается.
От бензина практически не зависит.
Тогда поздравляю - у Вас в Твери почти весь бенз гумно. Нормальный бенз ацетоном пахнуть при недогорании на прогреве не может даже если его туда добавить в разумных дозах.
Fredech
16.12.2015, 21:35
https://www.drive2.ru/l/7653890/
Лично мой выбор, ацетон в бак!
Вообще, сначала погуглите тему ацетона в баке, и поймёте что это почти идеальная присадка к топливу! Так что не очкуйте! Самарский бензин тоже пахнет им!
Даниил74ру.
16.12.2015, 23:50
https://www.drive2.ru/l/7653890/
Лично мой выбор, ацетон в бак!
Вообще, сначала погуглите тему ацетона в баке, и поймёте что это почти идеальная присадка к топливу! Так что не очкуйте! Самарский бензин тоже пахнет им!
Почитал. Но к очистке впускных клапанов на непосредственном впрыске добавление любых добавок - очистителей отношения не имеет. :bk: На то он и непосредственный впрыск ( прям как в дизеле с тнвд) что топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания и оно не попадает на впускные клапаны и не может смыть сажу вперемешку с маслом.
А в остальном согласен. Но пропорцию ацетона к бензу всё же лучше не превышать из расчёта 100-120мл. на 40л. топлива. Добавлял ради интереса 240мл. на 40л. дык расход по трассе вырос на пару литров. ( было три дня подряд поездки по 200км. трассы при одинаковой погоде и на круизе )
Товарищ Дынин
17.12.2015, 00:10
Не забывайте про смену топливного фильтра после смывов лаков.
Smart123
17.12.2015, 01:18
Тоже лью ацетон, вроде не пахнет выхлоп им, а вот расход подрос сначала.
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot