PDA

Просмотр полной версии : Проблема с движком 1,8 CDAB


Dynamic
06.12.2015, 17:28
Итак, имеется Йети выпуска март 12г движок 1,8 CDAB, DSG-6
Пробег на данный момент без малого 40 тыс км.
Масложор стал проявляться после первого года эксплуатации, от ТО до ТО (7-10тыс км) заливал литрушку масла, что по допускам ВАГ до 400гр на тыщу считается в пределах нормы.
Йеть ездит, проблем обобых не доставляет.
Год назад (а может больше) стал наблюдать потёки масла на двигателе в районе крышки цепи ГРМ.
Сегодня приехал к дилеру на осмотр, заодно проверили компрессию в цилиндрах - во втором цилиндре ниже нормы - 9,4. Мастер (опытный вроде мужик) посоветовал попробовать залить раскоксовку поршневых колец, возможно это поможет и повысит компрессию в проблемном цилиндре.
Почитал немного про раскоксовку, и что-то я очкую.
Со слов того же мастера, по регламенту нужно разбирать движок и смотреть состояние поршней, что достаточно трудоёмко.
Так же нужно снимать крышку цепи ГРМ и менять две прокладки, заодно можно поменять натяжитель старого типа на новый.
Собственно вопрос - пробовать ли раскоксовыватель или же звать инженера по гарантии, всё фотать и отсылать в ФГР для куланца?

31789

31790

GUNS46
06.12.2015, 17:44
а измеряли как? через свечи? а впускной тракт снимали-заглушки в места форсунок вкручивали? если нет-то косвенно боятся за поршневую , а по нормальному нужно и форсунки снимать и мереть (под форсунками есть так называемые уплотнители-может через них и сечет-странно слишком большой разбег по компрессии), да в принципе вариантов полно-от трещины на клапане и не плотно посаженной форсунки до : "Прогорание прокладки блока цилиндров.Прогорел поршень. Прогорел клапан. Цилиндропоршневая группа износилась. Трещины в тарелке клапана.Разрушение седла клапана"-без дефектовки не поймешь.

Если данные в разнице манометра не большие, в цилиндр можно добавить небольшое количество атомобильного масла и прокрутить коленвал в холостую. В итоге компрессия может увеличиться, что свидетельствует об износе ЦПГ.

Если компрессия не возросла, то это значит либо есть прогар поршня или клапана, либо клапана потеряли свою герметичность в процессе эксплуатации.
Извините за лигбез, да и не забывайте что у нас непосредственный впрыск.

VAGxMOTORS
06.12.2015, 18:59
Собственно вопрос - пробовать ли раскоксовыватель или же звать инженера по гарантии, всё фотать и отсылать в ФГР для куланца?

Раскоксовку не рекомендуем, толку от неё мало и само по себе, и уж тем более, если есть вариант позвать инженера по гарантии. В случае с гарантией шансы на успех тем выше, чем меньше предпринималось самостоятельных действий по устранению неисправности.

Dynamic
07.12.2015, 06:56
koshminv, Меряли через выкрученные свечи. Мастер засовывал прибор, я крутил стартёр. После добавили немного масла в проблемный цилиндр, компрессия увеличилась (точные цифры не скажу).


VAGxMOTORS, Вот и я склоняюсь к тому же мнению. Правда гарантия кончилась год назад, но видимо заводской брак, буду упирать на это.

GUNS46
07.12.2015, 07:43
буду упирать на это.
Дай бог что бы получилось-а так ничего страшного в этом не вижу. Снять голову и поддон -ну часа 3-4 с перекурами (испытано на себе на тигуане), единственно поршневая сейчас дороговато,как вариант -был именно у меня- кольца стали в одну плоскость-помыли почистили и откатал еще 67т.км-потом продал.Зато при разборке промыли прочистили продули-короче вылизали все что можно.Заняло это с 8-9 часов с перекурами и шашлыком (правда весь спец.инструмент был)

Dynamic
17.12.2015, 11:55
Тесть отправил жену с Етиком на сервис к своему знакомому, замерили компрессию - во всех цилиндрах 12 !!!
Что это было? Ошибка (надеюсь) мастера ОД, либо последствия того, что он залил в проблемный цилиндр немного масла и проблема в ЦПГ осталась?

Ещё вопрос - если менять прокладку крышки цепи ГРМ, заодно думаю и натяжитель поменять на нового типа. Имеет ли смысл менять цепь? или вскрытие покажет?

GUNS46
17.12.2015, 12:13
посмотри через окошко-тут подробно, да бы не возникали вопросы и не флудить https://www.drive2.ru/l/2277080

Dynamic
17.12.2015, 12:24
koshminv, смотрел в окошко полгода назад https://www.drive2.ru/l/6219901/ толком ничего не увидел, кроме того, что натяжитель старого типа. Правда коленвал не проворачивал.
Я к тому, что если разбирать, снимать крышку цепи для замены прокладки, заодно прикупить и поменять натяжитель на нового типа. Где-то читал, при замене натяжителя нужно менять цепь. А нужно ли?

GUNS46
17.12.2015, 12:32
Dynamic, а посчитать количество зубчиков на натяжителе?
да и натяжитель то выходит не просто так -а из за растяжение цепи.
да и цепочка уже усиленная идет-разница на фотках в звеньях

ЙожЪ
17.12.2015, 12:37
Где-то читал, при замене натяжителя нужно менять цепь. А нужно ли?Если не растянута, то и незачем ее менять. Смотри еще раз в окошко.

добавлено через 1 минуту
Снять голову и поддон -ну часа 3-4 с перекурами (испытано на себе на тигуане), единственно поршневая сейчас дороговато,А двиг не вынимали что-ли ? Там же к КВ и поршням через поддон не подлезть, пока не снимешь его верхнюю часть. А чтоб ее снять, нужно откинуть коробку и снять задний сальник КВ, а для этого там вроде места маловато, навыки практолога нужны :)

GUNS46
17.12.2015, 14:09
ЙожЪ, а зачем-только откручивали от подушки (та что рядо с ГРМ)-автомат не мешал, поддон сняли, масленый сняли- и выаля лезь и крути шейки шатунов-поршня вверх (соответственно без головы) спокойно выходят.К коленвалу вообще не лазили-сальники все норм. были.
А чтоб ее снять, нужно откинуть коробку и снять задний сальник КВ
если вы имеете ввиду 2 болта которые крепятся снизу к сальнику- в помощь брали гибкий удлинитель ключа длинной около 25-30 см. - в принципе без геморроя получилось.

ЙожЪ
17.12.2015, 16:41
если вы имеете ввиду 2 болта которые крепятся снизу к сальнику-
Да, я про них.
А так, хрен его знает, собственноручно я всё это не делал, но не раз слышал от профи, что мол ну его нафиг этот секас, проще двиг вынуть и потом спокойно работать с ним в нормальных удобных условиях...

GUNS46
17.12.2015, 16:54
ну да, 4-5 рубчика снять поставить! опять таки что бы им было проще и выгодней.
на тауреге 3.0 дизель тоже грм меняется со снятие двигла, но нормальные люди делают все это не снимая-вот это я понимаю проффи.

Dynamic
06.01.2016, 23:09
В продолжение темы, чтобы не складывалось впечатление "про ломучую Етю"
https://www.drive2.ru/l/8618102/
Был посещён другой сервис, замерили компрессию прибором, у которого щуп вкручивается вместо свечи — компрессия во всех цилиндрах в районе 12. У дилера измеряли прибором, который не вкручивается, а прижимается к свечному колодцу, если плохо прижать — результат соответствующий. В-общем, всё нормально у меня с компрессией.
Проблема, с которой обращался к дилеру — потёк масла на крышке цепи ГРМ. Пробовал подтянуть болты, не дало результата, видимо виновата прокладка. Заказал необходимые запчасти для замены — две прокладки, кольцо и 5 болтов до кучи. Сегодня поменял на альтернативном сервисе.