PDA

Просмотр полной версии : Беда с 1.2


kegnot
06.12.2015, 16:09
Yeti купил в 14 году, двигатель 1.2 TSI, DSG, пробег 31 000 и до недавнего времени проблем не было вообще, а месяц назад загорелся сигнал беды (чек), машина идет рывками, ускорение практически отсутствует, так как не задолго до этого приобрел Вася Диагност, сразу решил испробовать, в ошибках показало:

1 неисправность:
11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 29345 km
Дата: 2015.10.25
Время: 00:03:48

А так как подходило второе ТО, решил отогнать и узнать их вердикт.

Мне было сказано, что вся беда из-за некачественного топлива, что забились форсунки, исправит ситуацию только их промывка. Мне объяснили что под гарантию это не попадает так как я сам виноват.

Ну делать нечего, везу на промывку форсунок, при этом меня долго убеждали что после их промывки, необходимо менять и свечи, на мой вопрос почему я должен менять хорошие свечи, которые вы сами расхваливали после ТО, мне ответили что рекомендуется. В итоге я отказался.

Забрал машину после промывки - красота!!!! Мчимся!!! ВСЕ СУПЕР!!!! Первые 2 дня!!!! Потом снова ЧЕК (Машина дергается еще сильнее, обороты набираются а разгон отсутствует, не переключается выше 3 скорости, приходится переходить на механику, глохнет на холостых) и подключение ВАСИ ДИАГНОСТА и видим УЖАС:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 5441
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 002500D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00006
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JJ 004005
ROD: EV_ECM12TFS_AU21.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7A650-8026

6 Найдены неисправности:
6350 - Цил.1
P0301 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

6351 - Цил.2
P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

6371 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

6353 - Цил.4
P0304 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 31503 km
Дата: 2015.12.02
Время: 20:53:33

6225 - Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [044] - сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 41
Пробег: 30720 km
Дата: 2015.11.18
Время: 23:40:46

11836 - Отключение цилиндров
P130A 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 31002 km
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:21

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [175] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 30541 km
Дата: 2015.11.16
Время: 21:40:52

11416 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 31519 km
Дата: 2015.12.03
Время: 17:18:30

Готовность: 0000 0100
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BM HW: 1K0 907 379 BM
Компонент: ESP MK60EC1 H46 0164
Ревизия: 00H46001
Кодировка: 913F200E092205FC891204ED901AA040A1000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00006
VCID: 7EF802E1E9DFAACE2F-802A

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 106
Пробег: 31002 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.25
Время: 21:27:20

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 14
Счет: 12800
Счет: 8196
Счет: 51200
Счет: 0
Счет: 65534
Счет: 0

Дальше разговор с дилером. Ответ убивает, давайте попробуем снять и прочистить их ультразвуком, потом если что, будем менять, цена 40 000 деревянных.

Возник вопрос, если по цене одно и тоже, зачем сначала пробывали промыть без снятия. Ну ладно, все хотят есть. Дело житейское.

Дело то в том, что после первой процедуры появилась куча ошибок, не появится ли еще одна куча, и не надо ли будет еще платить за следующую процедуру, например за насос...

Cenz
06.12.2015, 16:15
Ну сказали же, свечи менять. После промывки они в ж***у грязные.
http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/06/6fcc53ee927ac80bf0065990afd9d9ec.jpg
А еще бы сетку помыть насоса бензобака
http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/06/d0f63de32ba49e3dd3ed2016ef1af2ab.jpg
Вот такое оно все грязное


Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

kegnot
06.12.2015, 16:25
Столько ошибок из-за свечей?

DEH
06.12.2015, 16:37
Ошибки все спорадические - удалить, и наблюдать. Кроме соотвественно 11730 - переобеднение смеси.

Тут явно проблема в топливоподаче - от бака до цилиндров. Может насос, может фильтры, может датчики, может одна или несколько форсунок.

kegnot
06.12.2015, 16:50
Так в том то и дело, сбрасываю, а они как гребы. Сразу же вылазят!

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

Cenz
06.12.2015, 17:26
Так в том то и дело, сбрасываю, а они как гребы. Сразу же вылазят!

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

Тебе сюда:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12056
сюда:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6793
также сюда:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=662792&postcount=109
ну и сюда:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11793
Удачи...
Хотя проблема как у всех решится)))
ЗЫ. У меня такая же гирлянда была.... А все было из-за одной свечи, на которой осталась резинка с замененного старого высоковольтного провода(((.. Кстати смотрел ли провод 3-го цилиндра? Он обычно чаще других ломается

И вот еще, если делаешь не по гарантии, то лучше в клубный сервис. ОД тебя на ТАКИЕ деньги разведут - мама! А отвечать не будут. 40 тыр, это еще дешево. Автомир на 70 своих клиентов разводит
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=654792&postcount=1

Зеленоградец
06.12.2015, 17:41
kegnot, бензин какой льешь? Несколько подобных тем и никто не пишет.

kegnot
06.12.2015, 18:41
В основном 95 ТНК, но раньше пару раз 92 и переодически 98.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

Зеленоградец
06.12.2015, 18:49
В основном 95 ТНК, но раньше пару раз 92 и переодически 98.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
А последняя заправка перед ошибками тоже тнк 95?

kegnot
06.12.2015, 18:51
Она самая... (((

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

Fredech
06.12.2015, 21:38
Все пишут про бензин и ни кто не обратил внимание на свечи! Что за дерьмо у Вас стоит в место них???!!! У нас должны быть платиново-иридиевые, а не жигулёвская хрень!
1. Срочно менять свечи!
2. Не видитесь на развод дебило-дилеров! процентов 99 что ничего не мылось, в лучшем случае добавка в бак!
3. Купите Кастрол ТВЕ или мягкий очиститель от Ликви, и добавляйте при заправке. Как профилактика от говна в форсунках самое то!
4. Периодический добавляйте в бак очиститель для двигателя с прямым впрыском.

detonator
06.12.2015, 21:41
ты бы сперва назвал жигулевские свечи которые подойдут))) Выбор невелик имхо оригинал НЖК и заменитель бош.
Вот я сейчас стал ездить в S и имхо это и есть вкупе с периодической заливкой очистителя форсунок выход из ситуации.

Август
06.12.2015, 21:50
ни кто не обратил внимание на свечи! Что за дерьмо у Вас стоит в место них???!
фотки свечей не от топикстартера, лично я не понял чьи они??
а так то да, свечи с какого то таза пробитые наглухо :) ))

detonator
06.12.2015, 21:59
да это бриски жигулевские-ради прикола имхо выложенные.
з\ы потемнение изолятора такие еще не говорят о пробитии...кстати.
Я на нексии после 5 тыс такие же свечи наблюдал НЖК -что не помешало им еще 50 тысяч пройти....

Август
06.12.2015, 22:17
да это бриски жигулевские-ради прикола имхо выложенные.
з\ы потемнение изолятора такие еще не говорят о пробитии...кстати.
Я на нексии после 5 тыс такие же свечи наблюдал НЖК -что не помешало им еще 50 тысяч пройти....
Сравнить даже косвенно мотор Деу с TSI это круто :)
Думаешь просто так что ли ставят иридий на свечи для TSI ?

kegnot
06.12.2015, 22:27
Да вот на дилеров и грешу, если специально не сломают, так цену накрутят огромную, по этому и советуюсь.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

plut999
06.12.2015, 22:35
ну не надо за живое...везде есть не добросовестные люди..но не все же..За ноябрь месяц по своей смене только помню,обращения по пропуска на 1.2...во всех случаях,топливо,забиты форсунки..особенность работы форсунок на 1.2 иная..именно алгоритм..после промывки жалоб больше не было..сегодня на эвакуаторе 1.4..ваще не заводится..после откачки топлива из бака и заправки 5 литров воскрес етёк.Заправки не перечисляю,для каждого это как вопрос религии.

kegnot
06.12.2015, 22:39
Да я не спорю, извини если обидел. Нет плохих наций, есть плохие люди. Мне после промывки помогло на пару дней, подскажи, если как советуют залить кастрол?

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

plut999
06.12.2015, 22:44
Куда залить и что?..В данный момент с автомобилем теже проблемы?

kegnot
06.12.2015, 22:46
То же самое. Кастрол ТВЕ.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

plut999
06.12.2015, 22:52
При прохождении ТО присадку заливал ваговскую в бак? Что кастроловская что по наряду ..чуда не будет..не трать деньги

kegnot
06.12.2015, 22:56
И что в таком случае делать? Действительно ли дело в фарсунках?

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

plut999
06.12.2015, 23:04
в заказ наряде при промывке инжектора какой производитель указан?фирма...это важно..поскольку повторное обращение с той же проблемой при выполнении предворительных мер по устранению неисправности,является поводом для замены деталей по гарантии..если она ещё есть)Замена свечей не обязательная процедура при промывке,опять же зависит от фирмы..

kegnot
06.12.2015, 23:09
в заказ наряде при промывке инжектора какой производитель указан?фирма...это важно..поскольку повторное обращение с той же проблемой при выполнении предворительных мер по устранению неисправности,является поводом для замены деталей по гарантии..если она ещё есть)Замена свечей не обязательная процедура при промывке,опять же зависит от фирмы..
Промывали не инжектор, на сколько я понял, а форсунки. Сказали что в любом случае это не горантийный случай, так как из-за бензина. Дальше идет ультрозвукавая чистка, а потом замена форсунок, если эти прлцедуры не помогут.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

добавлено через 1 минуту
в заказ наряде при промывке инжектора какой производитель указан?фирма...это важно..поскольку повторное обращение с той же проблемой при выполнении предворительных мер по устранению неисправности,является поводом для замены деталей по гарантии..если она ещё есть)Замена свечей не обязательная процедура при промывке,опять же зависит от фирмы..
Гарантия есть, только 2 ТО прошел. Машина 14 года.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

plut999
06.12.2015, 23:18
мы говорим об одном и том же ,но на разных языках.Дак вот,форсунки после промывки указанными производителем фирмами,если это не помогает,меняются по гарантии,либо при повторном обращении...

kegnot
06.12.2015, 23:21
мы говорим об одном и том же ,но на разных языках.Дак вот,форсунки после промывки указанными производителем фирмами,если это не помогает,меняются по гарантии,либо при повторном обращении...
Спасибо, буду общаться с дилером.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

detonator
06.12.2015, 23:40
Сравнить даже косвенно мотор Деу с TSI это круто :)
Думаешь просто так что ли ставят иридий на свечи для TSI ?
причем здесь сравнение?-кстати экотек на део опелевский ходил 300 тысяч легко и потом замена колечек только в отличие от супер пупер нано перделок, которые и 50 тысяч выйти спокойно не могут.
А разговор шел про наличие как будто прорывающихся газов -следы на изоляторе свечи. И еще раз говорю это не факт что свеча не рабочая. з\ы у меня нжк родной был иридиевый и на 40тысячахбыл прогар внешнего электрода....

Smart123
07.12.2015, 01:00
Внешний у всех прогорает или внутренний на внешний наплавляется.

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Alexf182
07.12.2015, 12:14
Спасибо, буду общаться с дилером.


тему внимательно прочитай, бросай нафиг общение с ОД по форсункам и езжай в клубный сервис- намного дешевле и качественнее общение выйдет :bk:

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=669205#post669205

Cenz
07.12.2015, 12:19
фотки свечей не от топикстартера, лично я не понял чьи они??
а так то да, свечи с какого то таза пробитые наглухо :) ))

Это фото свечей после Винкса)))
Просто в нете нашел, так как свои не сфоткал

шурик71
07.12.2015, 12:37
тему внимательно прочитай, бросай нафиг общение с ОД по форсункам и езжай в клубный сервис- намного дешевле и качественнее общение выйдет :bk:


тоже не понимаю зачем ехать к ОД мыть форсунки. если случай не гарантийный то к ОД дорога закрыта.

Nic74
07.12.2015, 20:26
Это фото свечей после Винкса)))

Ну, это как бы полуправда.
Правда звучит так: "Это фото свечей сразу после Винса".
Если их вкрутить обратно, "дать на них жару" по трассе с полчасика (а можно и по городу - на пониженных передачах и, соответственно, повышенных оборотах) - их вид не будет отличаться от вида "до винса".

Зеленоградец
07.12.2015, 20:45
Как выглядят свечи после часа на винсе http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=613744&postcount=110

detonator
07.12.2015, 21:33
из криминала по фото вижу сожранный внешний электрод-думаю был сожран до этого еще...Маслянистый налет имхо очистителем карба отмыть на раз два....А так я проверю в пятницу)))