PDA
Просмотр полной версии : Проблема с тягой до 3000 и оборотами на хх. 1.2 мкпп
Sonnerad
05.12.2015, 21:27
Здравствуйте
Извиняюсь если такая тема была, найти не смог.
проблема такова:
Некоторое время назад загорелась лампочка неисправности выхлопной системы
Стала пропадать тяга двигателя на оборотах до 3000(особенно на 2 передаче)
Неустойчивые холостые обороты(доходит до того, что машина глохнет)
так же поменялся запах выхлопа
Была сделана диагностика в их тех. центре. Оказалась ошибка ТР0171 (топливная смесь слишком обеднена)
Они проверили герметичность, промыли инжектор.
Проблема пропала на неделю. Сейчас все по новой.
Может кто сталкивался с таким и подскажет что можно с этим сделать?
Заранее благодарю.
Зеленоградец
05.12.2015, 21:37
промыли инжектор.
Проблема пропала на неделю
Ну если после промывки проблема исчезла на какое-то время, то следует продолжать рыть в том же направлении, имхо. Недавно на форуме обсуждалось подобное, после нескольких промывок проблемы прошли.
Какой пробег? Бензин?
detonator
05.12.2015, 22:27
что то проблема массовая пошла -может в бензин лить присадки стали...какие то....ну не было такого на гольфе в 11-12году и близко.
У кого такие одинаковые проблемы,вам надо определиться не на одном ли вы бренде бензин заливаете?
Smart123
06.12.2015, 20:59
Ацетон в помощь, 100-500мл на полный бак и так несколько баков....
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Sonnerad
06.12.2015, 21:21
Пробег 69 тыс.
Последее ТО-60 - у диллера.
Бензин 95, шелл, татнефть, лукойл. Почти всегда заправляюсь на Горьковке в пределах 30 км от МКАД.
Никаких добавок не лил.
За прошедшие два дня проехал сотню, движок совсем сдох. До 60 разгоняется секунд за 20, люди сзади как то не в восторге...
Ацетон в помощь, 100-500мл на полный бак и так несколько баков....
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Аналогично делаю).
Smart123
07.12.2015, 00:48
Пробег 69 тыс.
Последее ТО-60 - у диллера.
Бензин 95, шелл, татнефть, лукойл. Почти всегда заправляюсь на Горьковке в пределах 30 км от МКАД.
Никаких добавок не лил.
За прошедшие два дня проехал сотню, движок совсем сдох. До 60 разгоняется секунд за 20, люди сзади как то не в восторге...
Я бы шелл и татнефть исключил из списка заправок.
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
detonator
07.12.2015, 11:10
А никто не подмечал что машина после долгого простоя-у меня, например, после ночи по утрам как то едет натуженно....как будт оприцеп везешь. Стоит поставить авто до обеда и потом поехать в обед авто летит как самолет просто. Я такой баг замечаю на втором ВАГ-е уже-на джетте прежней было тоже самое.
Движок крутится туго очень....При этом бенз один и тот же и темепартура за бортом одинаковая и погодные условия.
Alexf182
07.12.2015, 11:28
Здравствуйте
Извиняюсь если такая тема была, найти не смог.
проблема такова:
Некоторое время назад загорелась лампочка неисправности выхлопной системы
Стала пропадать тяга двигателя на оборотах до 3000(особенно на 2 передаче)
Неустойчивые холостые обороты(доходит до того, что машина глохнет)
так же поменялся запах выхлопа
Была сделана диагностика в их тех. центре. Оказалась ошибка ТР0171 (топливная смесь слишком обеднена)
Они проверили герметичность, промыли инжектор.
Проблема пропала на неделю. Сейчас все по новой.
Может кто сталкивался с таким и подскажет что можно с этим сделать?
Заранее благодарю.
И тебе в помощь, тему внимательно прочитай до 74-75 поста :smile:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=669205#post669205
шурик71
07.12.2015, 12:46
А никто не подмечал что машина после долгого простоя-у меня, например, после ночи по утрам как то едет натуженно....как будт оприцеп везешь. ...
у меня она бывает стоит по месяцам. нет таких симптомов!!
при простое характерно для всех машин и Йети тоже: после очень долгого стояния (3-4 месяца) первые 2-3 дня повышенный расход топлива, потом все нормализуется.
detonator
07.12.2015, 12:52
у меня она бывает стоит по месяцам. нет таких симптомов!!
при простое характерно для всех машин и Йети тоже: после очень долгого стояния (3-4 месяца) первые 2-3 дня повышенный расход топлива, потом все нормализуется.
ну вот побочным явлением и расход побольше. У меня стабильно утром на 1-1.5л больше хотя все одинаково с вечером и трафик одинаков и прогрев. Но вечером авто веселее едет. И я все же про 1.2 -думаю на 1.8 не факт что тоже самое....
Sonnerad
07.12.2015, 21:19
И тебе в помощь, тему внимательно прочитай до 74-75 поста :smile:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=669205#post669205
1) Cпасибо!
2) Если я правильно понял, то у меня, скорее всего, забились форсунки. Я, кстати, последние четыре раза заправлялся на Шелле на Горьковке в Балашихе или около неё.
Я сам умею промывать форсунки. Если точнее, то пару лет назад наш главный инженер попросил меня помыть форсунки от дизеля. Повозился с УЗИ и разными смесями растворителей. Если память не изменяет, то помогла классическая смесь DMF/CHCl3, 1:1 + ultrasound + нагрев до +50 oC.
Маленький, возможно глупый вопрос - где бы посмотреть, как у движка 1.2 выкрутить эти форсунки? Я малость неопытен и сложнее самостоятельной замены свечей и вентилятора за радиатором у Октавии пока ничего с движками не делал.
Вчера, правда, пришлось у бедной Ети жестоко отгибать малость вмятое в дверь переднее крыло - супруга хорошенько приложилась в темноте:be:..
Alexf182
08.12.2015, 11:34
1) Cпасибо!
2) Если я правильно понял, то у меня, скорее всего, забились форсунки. Я, кстати, последние четыре раза заправлялся на Шелле на Горьковке в Балашихе или около неё.
читай продолжение темы- вот тебе и ответ по шеллу
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=673759&postcount=100
Я сам умею промывать форсунки. Если точнее, то пару лет назад наш главный инженер попросил меня помыть форсунки от дизеля. Повозился с УЗИ и разными смесями растворителей. Если память не изменяет, то помогла классическая смесь DMF/CHCl3, 1:1 + ultrasound + нагрев до +50 oC.
Маленький, возможно глупый вопрос - где бы посмотреть, как у движка 1.2 выкрутить эти форсунки?
в этой же теме в посте 18 есть ссылка на историю снятия форсунок, в части №2 - подробный фотоотчет снятия форсунок, если что не понятно- можешь парню в личку написать вопросы
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=669333&postcount=18
"Я сам умею промывать форсунки" - не знаю поможет ли, тут главное не снаружи форсунки промыть (это можно и руками сделать), а изнутри кокс под продолжительным давлением растворителя выбить - у тебя есть для этого специнструмент (промывочная станция)?
Sonnerad
08.12.2015, 14:26
Помывочной станции нет, но есть насосы с малым расходом (0.001 - 30 мл в минуту) и высоким давлением, до 300 атм, которые могут качать почти любые жидкости. + великий опыт по отмыванию закоксовавшейся гадости в различных сосудах.
Посмотрел, как снимают эти форсунки. Пожалуй завтра загляну в сервис и попрошу мне их снять, сам стремаюсь что - то.
Alexf182
08.12.2015, 16:37
Помывочной станции нет, но есть насосы с малым расходом (0.001 - 30 мл в минуту) и высоким давлением, до 300 атм, которые могут качать почти любые жидкости. + великий опыт по отмыванию закоксовавшейся гадости в различных сосудах.
Посмотрел, как снимают эти форсунки. Пожалуй завтра загляну в сервис и попрошу мне их снять, сам стремаюсь что - то.
Ты раньше мыл форсунки от дизеля, правда не уточнил что это были за форсунки, которые открываются под действием давления, т.е. насос-форсунки? Как собираешься прокачивать растворитель через TSI форсунки, которые открываются электрическим импульсом? Т.е. с помощью чего будешь управлять электрическими импульсами на форсунках? И ультразвук не подходит.
Sonnerad
08.12.2015, 22:12
Ты раньше мыл форсунки от дизеля, правда не уточнил что это были за форсунки, которые открываются под действием давления, т.е. насос-форсунки? Как собираешься прокачивать растворитель через TSI форсунки, которые открываются электрическим импульсом? Т.е. с помощью чего будешь управлять электрическими импульсами на форсунках? И ультразвук не подходит.
ОЙ! Если честно, то я не знал, что открытие этих форсунок управляется электрически. Значит строго в сервис.
Большое спасибо!
После замены насоса стал наблюдать рывки при переключении передач. Перевел в ручной режим, рывки продолжались, то есть налицо пропуски зажигания. Пока был в пути двигатель начало хорошо потряхивать, как при двух неработающих цилиндрах (был такой эффект при выходе из строя катушки зажигания), ну и вылезли огни "Превышение концентрации ОГ", ЕРС, "Скользкая дорога-ЕСП". Движок перешел в аварийный режим, обороты растут до 5000, а прироста скорости нет. Приготовился к худшему, версий несколько - сцепление (маловероятно), катушка зажигания, высоковольтные провода, чистка заслонки, свечи. Первым делом снял свечи. Окалина белесого цвета на электродах и сердечниках, достаточно махровая. Видимо последствия обедненной смеси при забитой приемной сетке предыдущего бензонасоса. Побрызгал свечи очистителем карбюратора, поковырял нагар (достаточно много осыпалось). Поставил свечи в движок в случайном порядке. Завел, все огни и проблемы ушли. Погазовал до включения турбины, все нормально. Завтра в дороге еще понаблюдаю.
Свечи иридиевые, фактический пробег свечей 40000.
Alexf182
09.12.2015, 13:51
После замены насоса стал наблюдать рывки при переключении передач. Перевел в ручной режим, рывки продолжались, то есть налицо пропуски зажигания. Пока был в пути двигатель начало хорошо потряхивать, как при двух неработающих цилиндрах (был такой эффект при выходе из строя катушки зажигания), ну и вылезли огни "Превышение концентрации ОГ", ЕРС, "Скользкая дорога-ЕСП". Движок перешел в аварийный режим, обороты растут до 5000, а прироста скорости нет. Приготовился к худшему, версий несколько - сцепление (маловероятно), катушка зажигания, высоковольтные провода, чистка заслонки, свечи. Первым делом снял свечи. Окалина белесого цвета на электродах и сердечниках, достаточно махровая. Видимо последствия обедненной смеси при забитой приемной сетке предыдущего бензонасоса. Побрызгал свечи очистителем карбюратора, поковырял нагар (достаточно много осыпалось). Поставил свечи в движок в случайном порядке. Завел, все огни и проблемы ушли. Погазовал до включения турбины, все нормально. Завтра в дороге еще понаблюдаю.
Свечи иридиевые, фактический пробег свечей 40000.
Вот и Вы, мне кажется, не туда копаете. Сколько за последнее время тем исписано, а при ваших симптомах (рывки при переключении, пропуски зажигания, потряхивания, периодическое вылезание 2-х ошибок, двигатель не тянет, большой нагар на свечах, обедненная смесь), на 1.2 у Вас качество бензина и забитость форсунок даже вне области подозрений.
Со свечей большой нагар отковыряли (чуть улучшив воспламенение смеси), хотя у электродов свечей есть возможность частично самоочищаться, в том числе за счет искрового разряда, а на (и внутри) форсунках думаете большого нагара нет (и функции самоочищения нет), который мешает нормально распылять топливо?
В вашем случае, думаю, как раз под подозрение на 1-е место надо ставить забитость форсунок и качество бензина.:bk:
В вашем случае, думаю, как раз под подозрение на 1-е место надо ставить забитость форсунок и качество бензина.
С утра машина завелась и пошла в штатном режиме, с тягой все в порядке. Рывков тоже не наблюдалось. На обратном пути, вечером опять появились подергивания, но. думаю с заменой свечей все уйдет. При забитых форсунках тяга не вернулась бы. Да и пробег моего движка всего 40000, рановато думать о форсунках. Предыдущий движок отходил 135000, и с тягой проблем не было, хотя все этапы были пройдены (чистка дросселя с периодичностью 30000, замена катушки зажигания с проводом 3 цилиндра на 45000), а вот свечи родные поменял только на 70000 (менял комплект, так как одна в первом цилиндре начала барахлить).
Бензин все время лью один ГПН 95 Джидрайв.
Завтра поменяю свечи и поставлю окончательный диагноз
Все проблемы решены установкой новых свечей. Удовольствие не из дешевых, оригинальная иридиевая свеча уже перемахнула за 1300 р. за штуку. Взял аналог NGK IR по 650 р за штуку. Тяга в норме, рывки ушли, расход нормализовался. Версия коксования форсунок не прокатила. Повнимательнее (под лупой) рассмотрел старые свечи, есть оплавление электрода на двух свечах, и мощный белесый окаменелый нагар на электродах и керамических сердечниках у всех свечей.
Доцент, откуда такие цены на свечи? В автодоке: оригин.свеча - VAG 03F905600A - 735р./шт., BOSCH 0242240665 - 465р, NGK 5758 - 530р. Правда в последних точно не уверен, что подойдут, ты именно с таким обозначением поставил свечи?
добавлено через 10 минут
Или NGK 97153 - 540р. поставил?
Или NGK 97153 - 540р. поставил?
Именно эти свечи. Брал в магазине немецких запчастей на Смирнова. Ценник тоже оттуда. Прошлый раз за 640 р брал оригинал в этом же магазине. Согласно курса доллара все логично.
Alexf182
14.12.2015, 12:55
Все проблемы решены установкой новых свечей. Удовольствие не из дешевых, оригинальная иридиевая свеча уже перемахнула за 1300 р. за штуку. Взял аналог NGK IR по 650 р за штуку. Тяга в норме, рывки ушли, расход нормализовался. Версия коксования форсунок не прокатила. Повнимательнее (под лупой) рассмотрел старые свечи, есть оплавление электрода на двух свечах, и мощный белесый окаменелый нагар на электродах и керамических сердечниках у всех свечей.
А решены ли проблемы полностью и на долго ли? Оплавление электродов (на иридиевых свечах выдерживающих пробег до 90-100 т.км.???)+ белый нагар свидетельствует о том, что свечи сильно перегреваются. Если отбросить некачественный бензин (у вас вроде ГПН 95), то остаются наиболее вероятны 2 причины - чрезмерно обедненная топливная смесь (хорошо если устранилась с заменой бензонасоса, но забитые/полузабитые форсунки тоже могут обеднять смесь) и раннее зажигание (признак - оплавление+ белый налет+пропуски).
http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/prichiny-poyavleniya-nagara-na-svechax-zazhiganiya/
detonator
14.12.2015, 12:58
А решены ли проблемы полностью и на долго ли? Оплавление электродов (на иридиевых свечах выдерживающих пробег до 90-100 т.км.???)+ белый нагар свидетельствует о том, что свечи сильно перегреваются. Если отбросить некачественный бензин (у вас вроде ГПН 95), то остаются наиболее вероятны 2 причины - чрезмерно обедненная топливная смесь (хорошо если устранилась с заменой бензонасоса, но забитые/полузабитые форсунки тоже могут обеднять смесь) и раннее зажигание (признак - оплавление+ белый налет+пропуски).
http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/prichiny-poyavleniya-nagara-na-svechax-zazhiganiya/
На Ети 1.2 сам господь бог не скажет когда в следующий раз и где что вылезет новое ...:bk:
А решены ли проблемы полностью и на долго ли?
Наверно решены. Ссылку посмотрел. Нагар у меня все таки светлосерый, от картинок отличается, не такой махровый. Версии загрязнения свечей у меня другие. От одной заправке на Шелл, которая была в прошлом месяце - маловероятно. А вот попадание масла в камеры сгорания было. Был прорыв уплотнения масляного клина в турбине, масло погнало в движок и выхлопную систему. Ремонтировался у ОД. Вполне допускаю, что турбину заменили, катализатор и глушитель промыли, а свечи не посмотрели (движок заводился без проблем). Специально теперь проверю новые свечи на нагар в процессе.
Sonnerad
27.12.2015, 20:45
Здравствуйте
Некоторое время назад загорелась лампочка неисправности выхлопной системы
Стала пропадать тяга двигателя на оборотах до 3000(особенно на 2 передаче)
Неустойчивые холостые обороты(доходит до того, что машина глохнет)
так же поменялся запах выхлопа
Была сделана диагностика в их тех. центре. Оказалась ошибка ТР0171 (топливная смесь слишком обеднена)
Они проверили герметичность, промыли инжектор.
Проблема пропала на неделю. Сейчас все по новой.
Может кто сталкивался с таким и подскажет что можно с этим сделать?
Заранее благодарю.
В немного знакомом мне техцентрее в Москве пару раз промыли форсунки Винсом. Проблема исчезла. Прошло две недели и около 600 км, всё в порядке.
Одно малость удивило - на окраине Железнодорожного (раньше назывался Обираловка) диагностика с промывкой стоили мне 6500, и через пять дней опять пропала тяга, а в Москве у Измайловской - 3500, и как то лучше пошло...
С наступающим всех!
Alexf182
28.12.2015, 13:12
В немного знакомом мне техцентрее в Москве пару раз промыли форсунки Винсом. Проблема исчезла. Прошло две недели и около 600 км, всё в порядке.
Одно малость удивило - на окраине Железнодорожного (раньше назывался Обираловка) диагностика с промывкой стоили мне 6500, и через пять дней опять пропала тяга, а в Москве у Измайловской - 3500, и как то лучше пошло...
С наступающим всех!
6500 и 3500- это у ОД и без снятия?
Почитай тему про услуги клубных сервисов - промывка форсунок в 2-3 раза дешевле бы вышла.:bk:
detonator
28.12.2015, 14:37
В немного знакомом мне техцентрее в Москве пару раз промыли форсунки Винсом. Проблема исчезла. Прошло две недели и около 600 км, всё в порядке.
Одно малость удивило - на окраине Железнодорожного (раньше назывался Обираловка) диагностика с промывкой стоили мне 6500, и через пять дней опять пропала тяга, а в Москве у Измайловской - 3500, и как то лучше пошло...
С наступающим всех!
6500 цена космическая. У нас дилер 2900 моет без снятия. В сервисе удалось помыть за 1500 (включая поллитра ВИНС).
Наверно решены. Ссылку посмотрел. Нагар у меня все таки светлосерый, от картинок отличается, не такой махровый. Версии загрязнения свечей у меня другие. От одной заправке на Шелл, которая была в прошлом месяце - маловероятно. А вот попадание масла в камеры сгорания было. Был прорыв уплотнения масляного клина в турбине, масло погнало в движок и выхлопную систему. Ремонтировался у ОД. Вполне допускаю, что турбину заменили, катализатор и глушитель промыли, а свечи не посмотрели (движок заводился без проблем). Специально теперь проверю новые свечи на нагар в процессе.
Вам турбину меняли по какой причине? сколько на нее гарантия?
anniks, турбина - навесное оборудование. В гарантийный срок меняется, если доказать или вытребовать признание неисправности. Но здесь придется проявить характер и упрямство, требовать инженера по гарантии, аргументирования отказа и т.д. В постгарантийный срок (мой случай при пробеге 143000) - ОД может запросить скидку на запчасти. Для 1,2 турбина с работой 80000, со скидкой 58000.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot