PDA
Просмотр полной версии : Перестал работать сигнал (гудок)
BarSwiss
04.12.2015, 22:18
Штука такая: нажимаем на кнопку гудка - реле щелкает, но звука нет.
- Предохранитель F17 под капотом целый. Проверен.
- Предохранителя F18 нет и не было.
- Реле щелкает (где, хз)
- Гудков два - ранее работали оба. Один раз была такая беда - заменил предохранитель и стало все хорошо...
Где копать?
Сирожа555
04.12.2015, 22:21
наверное в самом гудке под бампром
BarSwiss
04.12.2015, 22:24
наверное в самом гудке под бампром
Гудков ДВА. Понимаю, когда сдох один. Но два одновременно сдохнуть не могут... Было дело, я ездил с одним гудком (думал сниму, пневмо поставлю) и нажав на кнопу услышал второй, писклявый...
Сирожа555
04.12.2015, 22:27
Гудков ДВА. Понимаю, когда сдох один. Но два одновременно сдохнуть не могут... Было дело, я ездил с одним гудком (думал сниму, пневмо поставлю) и нажав на кнопу услышал второй, писклявый...
ну раз все знаете, что сказать. считывайте ошибки, прозванивайте провода к ДВУМ гудкам
ден239срт
04.12.2015, 23:29
Попробуйте пошевелить разьемы на самих гудках у меня на супербе помогло!
Определить, где живёт реле. Подкинуть заведомо исправное.
my_fren
06.12.2015, 09:56
Была такая же неприятная история. Помог наш отечественный вид ремонта - молотком постучал по нему прям из колесной арки и заработал уже год езжу и все работает. А ОД сказали только замена
VAGxMOTORS
07.12.2015, 18:40
Был похожий случай, правда на Touareg. Почитайте (http://vag-motors.ru/volkswagen-touareg-remont-zvukovogo-signala/), вдруг поможет.
У нас реле живёт в салоне, на кронштейне над ВСМ. Это примерно за корректором фар, а дальше найдешь по щелчкам :).
Управляется непосредственно от ВСМ. Питание с преда B17 подается и на обмотку и на контактную группу, больше никакие преды не участвуют. Разъёмных соединений нигде нет. Гудки подключены на массу в разных точках, одновременно отвалиться вряд ли могли.
Таки да, по теории вероятностей начинать с реле :)
Товарищ Дынин
08.12.2015, 14:48
Потсоны! Я когда импульсивно бибикаю, бывает западает бибикалка и не сразу отбибикивается. Это только у меня так или еще у кого встречалось?:ah:
А на Октавии я как то резко бибикнул - лопнул пластик рядом с блестящей окантовкой (хорошо подушка не бахнула). От греха поменял за свою денюшки кнопку с подушкой (примерно 12 т.р. было).
Чё делать то? Нажимать плавно и нежно или флегмой стать?
Если заехали в лужу конкретно, то может нижний гудок закоротило.
Ветер НН
08.12.2015, 16:16
Потсоны! Я когда импульсивно бибикаю, бывает западает бибикалка и не сразу отбибикивается. Это только у меня так или еще у кого встречалось?
Нет, не у одного! И я так бибикал, что сигнал не сразу отключался: я уже не жму на сигнал, а он ревет как резанный! Так вот один раз он так и не отключился - ревел, я сам перепугался, благо светофор был красный, встал - выключил зажигание, опять включил - сигнал пропал. Результаты предавил провода и он совсем перестал гудеть, после скрутки проводов под подушкой, стараюсь аккуратнее давить на сигнал! :az:
Я такой проблемы не замечал.
Но себе буду ставить отдельную кнопку, ибо меня бесит другая напасть, что при выключенном зажигании дюже "умная" немецкая электроника бибику отрубает. Вот нахрена они этот маразм сделали ? :evel: Недавно меня деффка на парковке чуть не подрихтовала сдавая задом, а я даже бибикнуть не смог.
ЗЫ про настройку "васей" не говорите, у меня этот параметр не работает.
Ветер НН
09.12.2015, 10:16
что при выключенном зажигании дюже "умная" немецкая электроника бибику отрубает
Есть такая фишка, и не только: отключается магнитола и свет, если зажигание выключено через определенное время, видимо чтобы аккумулятор не разрядился...
С магнитолой и светом смысл вполне понятен. Да и проблем это не доставляет, ибо в любой момент можно спокойно и без спешки включить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot