PDA
Просмотр полной версии : Мигание спиральки на дизеле
svzavialov
30.11.2015, 14:38
Странная фигня. в пятницу ехал в Питер. машина прогрета, не особо загружена, еду по ленинградке, в районе ответвления на Шарик топлю педаль в пол - скорость где то 120 - начинает моргать значок спирали накаливания и машина переходит в аварийный режим. тяги почти нет. заезжаю на БиПи в черной грязи - заливаю по пробку - завожу - ничо не моргает - едем дальше, под Волочком скорости были гораздо выше - ничего не мигало ине загоралось. под Новгородом опять такая же фигня. заглушил - завел и дальше поехали. вчера приехал обратно - за весь путь ничего не загоралось и ехали абсолютно нормально. мошт у кого было? чо за шляпа такая?
alexnik
30.11.2015, 14:41
Если контрольная лампа ? начинает мигать во время движения, это указывает на ошибку в блоке управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управления двигателем, позволяет Вам в щадящем режиме движения добраться до ближайшего сервисного предприятия.
svzavialov
30.11.2015, 15:06
alexnik, ну это в мануале написано. но из за чего она может выпадать то? ведь после нее уже 1000 км и ничо не зажигалось?!))
надо ошибки читать! А так банальный передув/недодув
svzavialov
30.11.2015, 16:03
А так банальный передув/недодув
это чревато?!
bearbeer
30.11.2015, 16:21
Нужна диагностика сканером. На моей рабочей каравелле 2,0 TDI при таких же симптомах Вася показал ошибку клапана EGR. Сначала грешили на топливо, хотя льём только Лукойл. После повторения ошибки через 500-700 км отдали в сервис. Китайский аналог встал в двадцатку рублей.
vasilisk
02.12.2015, 21:32
А не очистка ли сажевого фильтра идёт?
svzavialov
02.12.2015, 21:36
vasilisk, при нем другая лампочка горит))))
при нем другая лампочка горит
Это какая же? Спиралька и горит. Собственно, у меня было такое (писал в ветке про TDI). Пару раз за два года загоралась спиралька, после повторного пуска движка пропадала. А примерно на 87 тысячах загорелась, пропадать перестала, а потом уже и движок встал в аварийный режим (на котором я ехал от Минска до Москвы). Умер клапан EGR. Чехи сказали (ну и наши то же самое говорили), что да, на таком пробеге высока вероятность, но ехать можно, движку ничего не будет. Пробег-то какой у дизеля?
svzavialov
03.12.2015, 12:45
SweN, Слав, у сажевика совершенно ж другая эмблемка) там типа кружочки в ромбике))) пробег у меня 18 тыщ всего.... чо делать то? забить или ехать в сервис и глушить этот ЕГР?
у сажевика совершенно ж другая эмблемка
У меня когда спиралька загорелась - я два комплекта мануалов прорыскал (и наш, и англоязычный). Спиралька - это "неисправность системы выхлопа", грубо говоря. И, по-моему, в англоязычном находил, что мол, если спираль загорелась - то надо не снижая скорости ехать сколько-то там минут, чтобы фильтр прочистился. Может, в рестайле что изменилось? Не знаю.
Когда у меня эта ошибка была - я на ТО сервисменам про нее говорил, но ничего вменяемого они не отвечали. Ну мол, "может, солярка неправильная". Я-то знаю, что у меня солярка за все время только пару раз могла быть неправильной, и с появлением спиральки это ну никак не было связано.
Кстати, когда я приехал-таки в Москву (у меня теперь жутко нервная реакция на этот "блям" :be:), то на следующий уже день у меня спиралька (и аварийный режим двигателя) пропала и не загоралась даже и после часа езды. Я тогда подумал, что как-то это появляется именно не от скорости, а от времени движения (в Беларуси особо не погоняешь, а уж в Европе - тем более).
Про пробег увидел - 18 тысяч. Не могло быть, что солярка неправильная? Для клапана как-то рано.
svzavialov
03.12.2015, 13:04
SweN, у меня дорестайл)) я тоже подумал что сажевик, дал оборотов, но ни дыма и никакого запаха при этом не было. солярка была с роснефти, заправленная на границе с беларусью, да и почти полный бак ее я откатал, оставалось литров 12.
солярка была с роснефти
У Роснефти плохая солярка, много серы. Не буду утверждать, что в этом проблема, но читал так. Хорошая солярка - Лукойл, Shell, Татнефть, ТНК - еще так-сяк. BP еще была хорошая, но сейчас у нее, наверное, та же Роснефть?
Но вообще если спиралька "повторяется" - имеет смысл загрузить дилера, пусть он думает. Это, как говорится, специалиста надо звать, а мы тут - белим, красим... :bk:
svzavialov
03.12.2015, 13:46
SweN, боюсь я туда с чипом ехать, возьмут и нульнут мне программу))
Нужна диагностика сканером. На моей рабочей каравелле 2,0 TDI при таких же симптомах Вася показал ошибку клапана EGR. Сначала грешили на топливо, хотя льём только Лукойл. После повторения ошибки через 500-700 км отдали в сервис. Китайский аналог встал в двадцатку рублей.
У меня на пробеге 800! км умер ЕГР, но симптомы другие были, без миганий и ошибок в блоке. Сначала пропадала тяга пока не опустишь и снова нажмешь газульку. Потом с 80 сбросила до 20км\ч и снова поехала. Через сутки эвакуатор уже грузил Йетю.
Уважаемые клубни, не надоело гадать на "кофейной гуще"?. Неужели ни у кого нет шнурка поблизости? Мигание спиральки может означать от неисправности EGR до забитости от 43% сажевика (если он есть) и кучи еще всякого сопутствующего, не проще ошибки посмотреть?
svzavialov
04.12.2015, 09:43
koshminv, у меня нету шнурка, наверное посмотрел бы)))
Andrey.cz
04.12.2015, 10:42
Тут два пути, или шнурок искать или к официалам.
Все остальное это на уровне обсуждения проблемы, но ни как выяснение причины
svzavialov, Да я не в обиду, простите коль чего, просто судя по месту жительства -там же клубней как " горошка в банке «Bonduelle»-не уж то не помогут!
svzavialov
15.12.2015, 20:28
Вот, что дала диагностика) сам я ничо не понимаю в этом))) но больше это не проявлялось. Кто нить, растолкуйте плиз!))
svzavialov
16.12.2015, 11:12
неужели никто не знает?
alexnik
16.12.2015, 12:46
Ну ошибку показал первый код. А вот причина может быть почти любая. От сбоя датчика до поломки турбины.
по первой ошибке :Проверить клапан N75 и его трубки. Опрессовать впуск, почистить ВКГ и ДЗ.
ВКГ - вентилляция картерных газов
ДЗ - дроссельная заслонка
N75 - клапан управления наддувом, если идти по шлангу от актуатора тубины, то попадем как раз к клапану
вторая ошибка и третья-что то не нравится по 30 клемме электронике (может что то не та кодировал, может АКБ -надо смотреть всю кодировку по блоку электроники)
добавлено через 3 минуты
вообще сам можешь посмотреть ошибки :делюсь ссылкой на 1 сутки. https://yadi.sk/i/zgPaaPTBmGF3P -качай читай
Надо нормальным сканером конечно делать
А так передув, это хуже чем недодув
alexnik
16.12.2015, 14:39
Надо нормальным сканером конечно делать
А так передув, это хуже чем недодув
А что кроме родного VAS PC/ODIS считать нормальным?
alexnik,
Да ладно-не утрируй:az:
alexnik
16.12.2015, 15:37
alexnik,
Да ладно-не утрируй:az:
Ну просто, кроме них, все сканеры выдают только коды ошибок. :az:
да ладно-а Василий Васильевич 15.7.1?
alexnik
16.12.2015, 16:21
Ну там тоже самое и увидешь. Что и куда копать он не пишит.
да что вы говорить-а надо:
"троньте тот датчик-засуньте руку сюда-потяните за пимпочку? "
Тут и ведомый поиск у официалов не поможет ,посмотрите логи именно моей машинки и что пишет ВАСВАС http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11455
alexnik
16.12.2015, 17:53
koshminv, собственно это мне и самому интересно. Я и спросил в ответ на
Надо нормальным сканером конечно делать
А что кроме родного VAS PC/ODIS считать нормальным?
Честно говор-на 99% устраивает Василий-только нормальный с постоянными обновлениями, а не устраивает на 1% то что не умеет обновлять ПО блоков-но для этого нужен Одис- инженер. Ну это чисто мое мнение.
alexnik
16.12.2015, 18:35
Меня, как экспресс тестер, полностью elm327 устраивает. Быстро посмотреть ошибки и решить, что дальше делать. Главное, что всё, что нужно, почти всегда в машине.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot