PDA
Просмотр полной версии : Не заводится машина на холодную - идут очень низкие обороты двигателя!
pavel1707
20.11.2015, 13:08
В этом году возникла следующая проблема:
- при -11 градусах мороза - запускаю двигатель, начинает еле еле работать на 300-500 оборотах, на газ - не реагирует, но и не глохнет сразу в принципе. Глушу движок, жду 5 минут - запускаю снова - всё нормально!!!
- через неделю - та же проблема и с 3-го раза завелась, на улице было -16 градусов мороза.
- но уже спустя 2 недели опять та же проблема один в один и уже при - 20 градусах мороза. Запускал двигатель с перерывами 5-30 минут 4-5 раз - завестись так и не удалось :frown:
!!! Еще один комментарий, что данная проблема возникала именно когда машина стояла на улице более суток!!! Если всего ночь - то движок запускался нормально!
Что посоветуете товарищи? В чем проблему искать! Лично сам грешу на свечи (пробег свечей уже 31 000 км).
svzavialov
20.11.2015, 13:16
у меня так промерзал топливный фильтр.....
pavel1707
20.11.2015, 13:21
у меня так промерзал топливный фильтр.....
что касается меня, то ошибок вообще никаких машина не выдает и с топливом проблем нет вроде. как он вообще может промерзать тем более при -11 градусах???
svzavialov
20.11.2015, 13:22
иногда в нас водички заливают))
detonator
20.11.2015, 14:49
мож че с цепью у тебя?
Форсунки чистить и сетку ТННД.
Свечи посмотреть в первую очередь.
Чек горит?
pavel1707
20.11.2015, 15:09
Форсунки чистить и сетку ТННД.
Свечи посмотреть в первую очередь.
Чек горит?
ничего не горит, да же чек!!! свечи снял - все черные!
Ты форуме 5й с этой проблемой. Я уже 2й месяц ищу причину. Победил всю эту бодягу SKODNIK693. Правда у нас гирлянда была, но все признаки те же.
Посмотри в теме встречи по четвергам. Вчера ссылку выложил
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Катушка зажигания. Свечи черные, потому что нет вспышки, а топливом забрасываются. Еще может завестись движок и работать рывками, на двух цилиндрах. Неисправность свечей маловероятна, наши свечи ходят до 100000, менял свои на 70000, от новых эффекта не проявилось.
pavel1707
20.11.2015, 21:55
Ты форуме 5й с этой проблемой. Я уже 2й месяц ищу причину. Победил всю эту бодягу SKODNIK693. Правда у нас гирлянда была, но все признаки те же.
Посмотри в теме встречи по четвергам. Вчера ссылку выложил
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
что за встречи по четвергам - не понял??? а где ссылку то искать?
добавлено через 6 минут
Катушка зажигания. Свечи черные, потому что нет вспышки, а топливом забрасываются. Еще может завестись движок и работать рывками, на двух цилиндрах. Неисправность свечей маловероятна, наши свечи ходят до 100000, менял свои на 70000, от новых эффекта не проявилось.
ну а почему это происходит только в холодном запуске при замерзшей машине? а при обычном запуске - все нормально?? Катушка зажигания не фурычит только разве в холода???
добавлено через 3 минуты
Катушка зажигания. Свечи черные, потому что нет вспышки, а топливом забрасываются. Еще может завестись движок и работать рывками, на двух цилиндрах. Неисправность свечей маловероятна, наши свечи ходят до 100000, менял свои на 70000, от новых эффекта не проявилось.
и еще, катушку зажигания мне меняли уже 10 месяцев назад!
добавлено через 15 минут
Катушка зажигания. Свечи черные, потому что нет вспышки, а топливом забрасываются. Еще может завестись движок и работать рывками, на двух цилиндрах. Неисправность свечей маловероятна, наши свечи ходят до 100000, менял свои на 70000, от новых эффекта не проявилось.
v еще, я может не так понял - про какую именно катушку зажигания вы имеете ввиду???
добавлено через 1 минуту
Катушка зажигания. Свечи черные, потому что нет вспышки, а топливом забрасываются. Еще может завестись движок и работать рывками, на двух цилиндрах. Неисправность свечей маловероятна, наши свечи ходят до 100000, менял свои на 70000, от новых эффекта не проявилось.
то что я менял 10 месяцев назад - это был трансформатор высокого напряжения - это про это вы говорили?
https://www.drive2.ru/l/8227202/
Это ссылка
Катушка зажинания - куда приходят провода от свечей.
Вообще то у всех самая частая болезнь, это провод 3 цилиндра. У меня машину просто трясло.
31485
Ну как то так. Это то, что можно сделать не сильно затратно. Ну и диагностику хорошо бы.
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
pavel1707
21.11.2015, 07:31
https://www.drive2.ru/l/8227202/
Это ссылка
Катушка зажинания - куда приходят провода от свечей.
Вообще то у всех самая частая болезнь, это провод 3 цилиндра. У меня машину просто трясло.
31485
Ну как то так. Это то, что можно сделать не сильно затратно. Ну и диагностику хорошо бы.
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Ну на катушку зажигания (трансформатор высокого напряжения 032905106B - как его в ТО обозвал ОД) я менял 10 месяцев назад, не уж то опять накрылся и дело в нем? Но если дело в нем, то при движении бы наверное как то проявлялось же то же (рывки, дерганья и т.п.) - но ничего этого нет + машина же заводилась нормально, если прогретая. Всё как то странно! :frown:
kirgood
21.11.2015, 07:37
Странно, что гирлянда не загорается. У меня так начинались проблемы с цепью, потом загорелся чек, но не сразу.
pavel1707
21.11.2015, 07:49
Странно, что гирлянда не загорается. У меня так начинались проблемы с цепью, потом загорелся чек, но не сразу.
что значит - "ГИРЛЯНДА"???
kirgood
21.11.2015, 08:13
чек и прочие сигнализаторы на приборной панели.
Попробуй пока мягкий очиститель форсунок - залей присадку. Хуже уже не будет. А проще - ацетона 3-4 мл/л. А там видно будет. Если форсунки, дроссель - то заметишь изменения. Если зажигание - то не заметишь.
pavel1707
21.11.2015, 18:30
Попробуй пока мягкий очиститель форсунок - залей присадку. Хуже уже не будет. А проще - ацетона 3-4 мл/л. А там видно будет. Если форсунки, дроссель - то заметишь изменения. Если зажигание - то не заметишь.
куда и как залить? можно чуть подробнее и что именно за жидкость?
Разные фирменные, не обязательно ваг-а, жидкости для очистки форсунок, заливаются в бак. Ты вообще никогда в бак не лил присадки что ли?
pavel1707
21.11.2015, 18:54
Разные фирменные, не обязательно ваг-а, жидкости для очистки форсунок, заливаются в бак. Ты вообще никогда в бак не лил присадки что ли?
никогда не лил - необходимости необходимости!
Ну что, все когда то в первый раз). Пробуй. Нужно же с чего-то начинать.
pavel1707
21.11.2015, 19:08
Ну что, все когда то в первый раз). Пробуй. Нужно же с чего-то начинать.
а зачем присадки то? за 5 лет никогда проблем не было с запуском двигателя
За 5 лет разве детали топливной системы стали лучше? и не загрязнились?
Не хочешь выяснять, в чем дело - не выясняй. Я просто посоветовал.
Кстати, от уровня бензина в баке твоя неисправность зависит?
pavel1707
21.11.2015, 21:36
За 5 лет разве детали топливной системы стали лучше? и не загрязнились?
Не хочешь выяснять, в чем дело - не выясняй. Я просто посоветовал.
Кстати, от уровня бензина в баке твоя неисправность зависит?
от уровня не зависит, что при пол баке, что при полном. А уровень то как может вообще влиять то на мою проблему?
Если от уровня зависит, то это насос, кт. в баке
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
pavel1707, у меня такие симптомы тоже были при отрицательной температуре. Думал, гадал, менял фильтр. Потом догадался, но после замены движка. Часто ли приходится чистить заслонку? Один из возможных вариантов - заброска свечей маслом. Если масло гонит через уплотнение турбины и дроссельную заслонку. За время стоянки масло стекает с воздуховода на заслонку, а во время старта его загоняет в цилиндры вместе с воздухом. Чистка свечей даст картину происходящего. Почистить, установить и попробовать запустить после стоянки. Если свечи будут забросаны, отсюда и рыть. Если что то из этого присутствует, то готов поделиться опытом, может пригодится. Как понимаю машине уже пять лет и пробег в районе сотни?
pavel1707
22.11.2015, 07:49
pavel1707, Потом догадался, но после замены движка.
это что еще за замена движка????:eek:
добавлено через 7 минут
pavel1707, у меня такие симптомы тоже были при отрицательной температуре. Думал, гадал, менял фильтр. Потом догадался, но после замены движка. Часто ли приходится чистить заслонку? Один из возможных вариантов - заброска свечей маслом. Если масло гонит через уплотнение турбины и дроссельную заслонку. За время стоянки масло стекает с воздуховода на заслонку, а во время старта его загоняет в цилиндры вместе с воздухом. Чистка свечей даст картину происходящего. Почистить, установить и попробовать запустить после стоянки. Если свечи будут забросаны, отсюда и рыть. Если что то из этого присутствует, то готов поделиться опытом, может пригодится. Как понимаю машине уже пять лет и пробег в районе сотни?
я свечи уже поменял на новые, вот жду теперь новые ВВ провод для замены (его случайно видимо один спец порвал, когда свечи менял). Если смотреть старые свечи, то все они с черным нагаром - это видимо когда я пытался 5-6 раз завести машину - их залил!!!
Вот если поле этого не заведется, то на что тогда грешить???
И что за опыт вы хотели предложить, можно подробнее???
Машине правильно, более 5 лет, пробег уже 107 000
Если смотреть старые свечи, то все они с черным нагаром - это видимо когда я пытался 5-6 раз завести машину - их залил!!!
Вот если поле этого не заведется, то на что тогда грешить???
Обязательно заведется (бензин, искра есть, чего еще надо). Если повторится заброс свечей, тогда нужно насторожиться. Есть догадки, но нет статистики. Машин мало с пробегом более сотни.
pavel1707, попробуй заводить с продувкой, т.е. при максимально открытом дроссселе. Будут изменения? Если есть закидывание свечей - может помочь.
pavel1707
22.11.2015, 14:13
pavel1707, попробуй заводить с продувкой, т.е. при максимально открытом дроссселе. Будут изменения? Если есть закидывание свечей - может помочь.
в среду-четверг обещали подвести вв провод (который порвали), свечи уже все поменял сам!!!
а как именно это - продувкой, подскажите?
pavel1707
22.11.2015, 14:22
Педаль газа в пол. а при запуске на холодную я тем сам свечи то не залью?? не сможет ли это еще больше усугубить ситуация запуска двигателя?
Пока компьютер не рассчитает пропорции смеси, давить на гашетку бесполезно, обороты не вырастут.
Включить зажигание.
Педаль газа в пол.
Включить стартер.
Идет продувка.
Потом запуск с ревом.
Убираете газом обороты.
Проверено. Помогает.
pavel1707
22.11.2015, 16:09
Включить зажигание.
Педаль газа в пол.
Включить стартер.
Идет продувка.
Потом запуск с ревом.
Убираете газом обороты.
Проверено. Помогает.
а помогает в каких именно случаях и при каких проблемах???
Идут очень низкие обороты двигателя при вращении стартером.
Нет искры или редко.
pavel1707
22.11.2015, 16:18
Идут очень низкие обороты двигателя при вращении стартером.
а это как чуть подробнее??
это когда машина завелась уже и обороты при этом 300-500 - так???
Нет до заводки.
Я просто разъяснил, о чем выше говорил Шеф.
Зимой после пуска я прогреваю мотор на 1.5-2.5 тыс.об. с выкл. климатом.
а помогает в каких именно случаях и при каких проблемах???
Попробуй, может в твоем случае, если есть залитие свечей, то поможет.
Эта процедура всегда помогает при залитии свечей. Продуваем цилиндры, тем самым высушивая залитые бензином свечи.
pavel1707
22.11.2015, 21:01
Попробуй, может в твоем случае, если есть залитие свечей, то поможет.
Эта процедура всегда помогает при залитии свечей. Продуваем цилиндры, тем самым высушивая залитые бензином свечи.
т.е., эту процедуру проводить тогда, когда уже наверное залил свечи (когда машина не завелась с 3-4 раза) - так ведь??, а не при первом запуске движка на холодную?
Да. А еще попробуй всегда заводиться так, если поможет, будешь думать.
pavel1707
22.11.2015, 21:10
Да. А еще попробуй всегда заводиться так, если поможет, будешь думать.
еще раз поэтапно опишите как это сделать!
и то что сразу газ до полу и начнуться резко большие обороты при запуске - разве не опасно?
я бы уже не сдержался:smile:
еще раз поэтапно опишите как это сделать!
Включить зажигание.
Педаль газа в пол и держать.
Заводить, повернув ключ в положение стартер, продолжая педаль газа в пол держать.
Идет продувка цилиндров воздухом.
Потом запуск с высокими оборотами.
Убираете газом обороты.
Это запрограммированный режим пуска.
В третий раз писать не буду.
я бы уже не сдержался:smile:
Да ладно...) Хотел написать, что это знают все дети, но понял, что м.б. Павел молод)
pavel1707
23.11.2015, 18:17
Всем привет! Сегодня нашли причину моих бед - это свечи и бензин (плохой бензин) - именно из за них + мороз - и сказалось отсутствие запуска двигателя.
И еще, поговорил с самими мастерами по поводу сделанного мне здесь варианта запуска двигателя:
"Включить зажигание.
Педаль газа в пол и держать.
Заводить, повернув ключ в положение стартер, продолжая педаль газа в пол держать.
Идет продувка цилиндров воздухом.
Потом запуск с высокими оборотами.
Убираете газом обороты.
Это запрограммированный режим пуска."
Так вот - мне сказали все в один голос что это полный бред + еще можно больше залить свечи навредить двигателю в холодном запуске из за резкого скачка оборотов двигателя тем более в мороз!!!
Машина снабжена электронным впрыском и автонастройкой подачи воздуха и топлива - это все и регулирует при необходимой ситуации соответсвующие дозы подачи воздуха и топлива в разных режимах. а все эти фокусы с выжимом педали газа до пола и запуска двигателя - это если машину не жалко - то пожалуйста!!!
Сегодня нашли причину моих бед - это свечи и бензин
Марки в студию! Что за бензин, от каких монополистов? И что за свечи, которые за 30000 становятся плохими? Ну а насчет запуска я уже отписался в посте №32.
pavel1707
23.11.2015, 19:12
Марки в студию! Что за бензин, от каких монополистов? И что за свечи, которые за 30000 становятся плохими? Ну а насчет запуска я уже отписался в посте №32.
Бензин АИ-95 - Газпром, как бы не было удивительно!!! Свечи фирменные, те что поставил ОД.
[quote=pavel1707;668748]Бензин АИ-95 - Газпром, как бы не было удивительно!!! Свечи фирменные, те что поставил ОД.
Не поверишь! Но я ГПН 95 Джидрайв уже четыре с половиной года лью. Бензонасос вчера поменял на 170500 пробега. Сетка приемная темная, но проходимая. Свечи родные на родные менял один раз на 70000, в очень приличном состоянии. Второй комплект свечей отходил 62000, ушли вместе со старым движком.
Теперь с чистого листа отсчет начнешь.
Бензин АИ-95 - Газпром
Но я ГПН 95 Джидрайв
Я так понимаю это две разные конторы.
Я так понимаю это две разные конторы.
__________________
Газпром и Газпромнефть - это две большие разницы?
И что за свечи, которые за 30000 становятся плохими?
Свечи можно убить и за 100-200 км из-за плохого бензина, к сожалению на собственном опыте :frown:
АИ-95, АЗС «Татнефть» - 41 км Минского шоссе
Сергей С
23.11.2015, 22:22
Газпром и Газпромнефть - это две большие разницы?
Да в общем да. Хотя вывески и одинаково выглядят но карточки друг у друга не принимают. Я под Воронежем увидел знакомый значек (был Газпром) и попробовал заправиться по карте ГПН типа мы разные конторы и не заправили. К стати есть и ТНК и ТНК-столица, тоже разные, хотя и выглядят одинаково.
Smart123
25.11.2015, 00:10
Как понял они делятся по областям, в одной Газпром, а в соседней Газпромнефть....
Alexf182
25.11.2015, 18:07
Как понял они делятся по областям, в одной Газпром, а в соседней Газпромнефть....
Не совсем так. У сетей разные истории создания и развития (кто где успел понастроить или купить АЗС), но с 2006 г. общий хозяин группа ГАЗПРОМ.
Сеть АЗС Газпром (торгуют бензином (от 80 до 95) + сжиженный газ) изначально детище ГАЗПРОМа, а АЗС Газпромнефть (фишка - g-drive, преимущественно высокооктановый бензин 95-98 (по крайней мере в Н.Н.)+ДТ)- изначально была Сибнефть.
У нас в Н.Н. обе сети есть, они являются партнерами. Я по корпоративной карте ГПН обслуживаюсь и на Газпроме.
http://www.gpncard.ru/istoriya/
http://www.azsgazprom.ru/?id=26
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot