PDA
Просмотр полной версии : Резкий запах серы
bigdrive
15.04.2011, 19:23
Добрый вечер дорогие форумчане.
Сегодня возникла необходимость заправится, подъехал как обычно к колонке, но машину не заглушил, начал вставлять пистолет в бак и почувствовал резкий запах серы, как потом понял что запах этот шел из моей машины вместе с отработанными газами.
Запах был на столько резким что я даже закашлял.
Отсюда вопрос это нормально или мне необходимо поменять заправку ?
Авто: Yeti 2.0 TDI, DSG/
Сергей С
15.04.2011, 19:49
Сера сама по себе не очень то пахнет. Пахнут ее соединения особенно резко пахнут оксид серы и сероводород (им пахнут тухлые яйца). На бензиновых моторах грешат на катализатор, читай тему "горит сцепление", когда на него попадает вода. Где то с ситуацией согласен несколько раз сам унюхивал достаточно сильный запах сероводорода при заезде в гараж, но у меня бензин 1,8. А от оксида серы действительно сильно першит в горле так как он взаимодействуя с водой оразует серную кислоту, которая раздражает слизистую оболочку.
Наверное у машины еще пробег небольшой? Если так, то у меня было такое на а/м Сузуки. Первый раз тоже стало неуютно. Почитал мануал и там была ссылка на возможное присутствие запаха серы, ввиду работы катализатора.
ВОТ буквально 2минуты и.... в мануале по Yeti вижу
Сергей С
15.04.2011, 22:08
Про смену АЗС это интересно. Судя по запаху, АЗС всех брендов в округе берут бензин из одной бочки. Не сочтите за рекламу пробовал бензин Роснефти, ВР, Транс АЗС, Лукойл - запах не исчезал.
bigdrive
15.04.2011, 23:06
Наверное у машины еще пробег небольшой? Если так, то у меня было такое на а/м Сузуки. Первый раз тоже стало неуютно. Почитал мануал и там была ссылка на возможное присутствие запаха серы, ввиду работы катализатора.
Да пробег не большой, 3500
добавлено через 38 секунд
ВОТ буквально 2минуты и.... в мануале по Yeti вижу
Да, но у меня дизель
добавлено через 25 минут
Сера сама по себе не очень то пахнет. Пахнут ее соединения особенно резко пахнут оксид серы и сероводород (им пахнут тухлые яйца). На бензиновых моторах грешат на катализатор, читай тему "горит сцепление", когда на него попадает вода. Где то с ситуацией согласен несколько раз сам унюхивал достаточно сильный запах сероводорода при заезде в гараж, но у меня бензин 1,8. А от оксида серы действительно сильно першит в горле так как он взаимодействуя с водой оразует серную кислоту, которая раздражает слизистую оболочку.
Я после окончания техникума, проработал в монтажной организации, в должности монтажника сантех систем, дак вот мы когда делали канализационные стояки, мы стыки заливали серой.
Разогревали её до текучего состояния, и если не уследишь то она после текучего состояния начинает превращаться в карамель, и после она вспыхивала и горела.
Потушить её очень сложно, и запах был в один в один как сегодня у моей машины из выхлопной трубы.
Так думаю, что серы в соляре тож более чем достаточно, вот и повод попробовать сменить заправку
Да, но у меня дизель
Но мануал-то тот же, касающийся ВСЕХ видов топлива!
bigdrive
18.04.2011, 13:16
Спасибо всем, попробую поменять заправку. Посмотрим будет ли появляться запах серы
Macolla
18.04.2011, 14:04
bigdrive, Вряд ли возможно набодяжить с содержанием серы на заправке. Важно поменять НПЗ поставляющий солярку на АЗС. Может оказаться, что в вашем регионе она вся такая.
и свечи зажигания. Готов поспорить - где то заправился бензином с ферроценовым катализатором. Когда вывернешь свечи - увидишь на центральном изоляторе красный нагар, а по нему черные дорожки пробоев. Вонять катализатор начинает именно при появлении пробоев на свечах. Проверено многократно.
Накосячил - не доглядел, что дизель. Дизель действительно может содержать повышенное содержание серы. Мои друзья с VAG дизелями заправляются обычно на Лукойле с Евро-4
bigdrive
24.04.2011, 18:41
Решился я сменить заправку с Ergo на Лукойл.
У лукоил а вроде как евро-4 стандарт топлива, но:
- На заправках по моему, не доливают примерно 1 литр с 10 литров топлива.
- Запах серы усилился.
- В один момент появился белый дым из выхлопной трубы, и не прекращался примерно минут 15.
- Машина потеряла в динамике.
- Увеличился расход топлива.
Вообщем ну его этот лукоил вернулся обратно на Ergo, доволен как слон.
Тоже ощущаю запах сероводорода достаточно часто. Видимо у нас в регионе бензин весь такой, так так заправляюсь на разных заправках.
Еще думаю, не является ли это признаком неисправности какой-нибудь.
igoreha
03.05.2012, 11:46
вернулся обратно на Ergo
у меня дочь работает по топливу и эти заправки не хвалит, сам на таких заправлялся, но по её совету не стал. Думаю отца - не обманет.
vovan-vrn
04.05.2012, 00:45
...подъехал как обычно к колонке, но машину не заглушил, начал вставлять пистолет в бак...
Вроде как двигатель глушить положено, прежде чем приступать к заправке машины топливом?..
igoreha
04.05.2012, 11:14
двигатель глушить положено
зачем? сразу и проверишь будет на этом бензе работать или нет :biggrin:
Macolla
04.05.2012, 16:29
сразу и проверишь будет на этом бензе работать или нет
И самое важное - можно побольше заправить в бак! :biggrin:
Michail
18.06.2012, 21:57
А не похоже ли это на самоотчистку сажевого фильтра ? И вонь , и дым ... Вроде эта самоотчистка каждые клометров 700 происходит , выжегаются остатки сажи (на дизельных моторах).
moriarti
19.06.2012, 22:52
Я купил машину с пробегом 18000 км. Бывший хозяин говорил, что дым валил из трубы 1 раз (выгорала сажа). Он выехал за город и прокатился 20 км со скоростью 100-120.
Срок выгорания сажи зависит от качества топлива. Я накатал 2000 км. Пока "не коптил". Лью топливо от ЛУКОЙЛа. Нареканий пока нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot