PDA
Просмотр полной версии : Почему так часто летят ступицы задних колес? Возможно-это причина.
Artem_77
07.11.2015, 09:24
Почему так часто летят ступицы задних колес? Возможно это причина.
Здравствуйте, Уважаемые! После того как я как и многие на пробеге 60000 км поменял 2-е ступицы задние, стал более внимательно присматриваться к проблеме. И наконец то я поймал её (проблему) за .опу. Итак, наступили первые морозы у нас по ночам. Поехал я, как-то по делам раним морозным утром. Едут так думаю что-то как то машина едет тяжело, и расход топлива гораздо больше, чем всегда 15-16 л/сот, при обычном 9-11, хотя уже все прогрето. Проехал 10 км, вышел на парковке, думаю что такое, стал трогать колеса. Как я был опечален, заднее правое колесо было горячее и диск тоже, снег отлетал паром от диска колеса. Все остальные колеса были холодные. Вашу ж Мать, как такое возможно в 21 веке.
Я как ответственный водитель на парковках всегда дергаю ручник (так как у нас же DSG и на паркинге стоять нельзя без ручника). Походу в канале, где проходит тросик ручника попала вода и её примораживает естественно сейчас. Соответственно вечером я ставлю машину, дергаю ручник, а утром когда снимаю ручник не каждый тросик разблокирует тормозные колодки задние. После того случая у нас с погодой идет то +, то -, и эту проблему с ручником я постоянно ловлю когда минус. Сейчас конечно я стараюсь машину ставить на участке где она стоит в режиме N, потом только перевожу в режим-Р и ручник не дергаю. Раньше не парился и не обращал внимание на эту проблему, а как оказывается она(проблема), если вспомнить была и раньше. Да кстати задние колодки уже сменил обе.
Общем теперь надо что-то думать как выгонять воду из тросика и загонять туда какую-нить смазку. Может кто-то решал уже эту проблему.
Вот собственно из-за таких перегревов, аж до красна ступицам ХАНА и наступает. Нечего удивительно нет. Да в виду того что машина 4х4 колесо с зажатыми колодками прокручивается. Но ведь это неправильно. Неправильно и для Haldex и для коробки. Большая дополнительная нагрузка на одно из колес.
Кто-то решал такую проблему с водой?
За 90 тыс ни разу на парковке не ставил на ручник, соответственно ни одной оисанной проблемы не возникло!
Старые добрые рекомндации всегда гласили, что на морозе ручником пользоваться только на короткий промежуток времени.
alimofo
07.11.2015, 09:50
я одну ступицу поменял на 88 тысячах‚ и всегда ставлю на ручник перед паркингом‚ но некоторое время даю дискам остыть зимой.
Всё проще: когда срабатывает ESP, подтормаживаются именно задние колеса/колесо. Если в подшипниках есть хотя бы минимальный люфт, подтормаживание на скорости их быстро "убивает".
Meerkat
07.11.2015, 13:11
Думаю, что какая-то проблема с ручником имеет место быть.
Тоже поменял обе задних ступицы. Одну из них - дважды, правда и пробег уже к 180к подходит.
Кроме того, к такому пробегу, на задней оси уже поменяны тормозные диски и раза 4 - колодки. При этом (ВНИМАНИЕ!) на передних колесах до сих пор оригинальные тормозные диски и (!) колодки.
Ручником пользуюсь всегда. Подтормаживание задних колес с утра, особенно в периоды когда дневная-ночная температура переходит через 0 (весна,осень), замечал многократно. Купил даже новые тросики, но до сих пор не поставил.
90 тыс пробег второй раз меняю правый задний подшипник ручником пользуюсь редко
Алексей
07.11.2015, 14:00
С моей точки зрения, основанной на личном опыте, при регулярном ежедневном многократном использовании ручника, проблемы "закусывания" колодок не будет возникать.
Slavchuk
07.11.2015, 14:10
3,5 года ежедневно пользуюсь ручником, тьфу 3 раза, но ступицы не менял не разу и колодки не закусывало, пробег 65000. Бывает прикиснит и при троганье, колодки разводятс со щелчком, но не клинят. Может эта проблема как то связано с полным приводом?
Зеленоградец
07.11.2015, 17:28
Может эта проблема как то связано с полным приводом?
вот и я смотрю жалуются полноприводные, у меня как и у других владельцев недопривода проблем нет, ручником пользуюсь всегда.
alexnik
07.11.2015, 18:34
Да ни как не связано. Скорее с манерой вождения. Я уже 110т. Без замен накатал. Правда задние колодки только на 103т. поменял.
вот и я смотрю жалуются полноприводные, у меня как и у других владельцев недопривода проблем нет, ручником пользуюсь всегда.
да не и у нас так же :)
не было у меня этой проблемы 4года и 130.000км пробега, всегда строго пользовался ручником, абсолютно всегда, даже на микро остановку :), т.к. была версия, что без ручника растягивается цепь, вот я и привык.
а прошлой зимой, после мойки, мойщик переусердствовал с мойкой днища у меня начались проблемы, т.е. клинило колодки, обычно после ночи....приходилось рывком срывать и потом ещё километров пять они подзажатыми оставались....
пришлось перестать пользоваться ручником, ну а потом весна, лето и проблема ушла.
Ступицы не менял, всё нормально, пробег сейчас 155.000км.
Мне кажется проблема зимой вернется. Во всяком случае ко мне уже. Как правильно писали выше-дело не в колодках пимерзающих,а тросике ручника,в который попала вода. Даже где-то тема была именно о замене тросиков.
Ну про клинящий тросик ручника знают все владельцы автоВАЗа Однако качество деталей ВАГа позволяет надеяться на НОРМАЛЬНУЮ и долгосрочную работу деталей и узлов. Поэтому, имея пробег 116т. км за почти 4 года каждый раз пользуясь ручником, однако подклинивания ручника не замечал ни разу. Да и ступицы в порядке. Кстати, днище автомобиля не мыл ни разу! Хотя Керхером пользуюсь регулярно.
Кстати, днище автомобиля не мыл ни разу! Хотя Керхетром пользуясь регулярно.
Да я тоже не мыл днище, просто мойщик переусердствовал с порогами.
Да я тоже не мыл днище, просто мойщик переусердствовал с порогами.
А! А то я уж подумал......:biggrin: что правда мыли
Alex-NN
07.11.2015, 21:42
А зачем пользоваться ручником? На механике есть 1-ая передача, на автомате- "Р". На ручник ставлю только на наклонной поверхности.
Тросиком пользуюсь регулярно на чужих стоянках. На 115 тыс. впервые поменял задние колодки, на 125 тыс. - передние. Тормозные диски родные. Подшипник менял на левом заднем.
НО!!! (и я писал об этом в теме) уже несколько раз (три раза!) было зафиксированно "хватание" колодками тормозного диска на задних колесах; один раз на левом заднем до смены передних колодок и два раза - на правом заднем уже после смены.
Фиксирую по повышению температуры колеса на 5-10 градусов по сравнению с тремя другими. Все три раза проблемы вылечивалась (внимание!) снятием клемы с аккумулятора. Из чего делаю вывод, что у меня имеет место какая-то ошибка компьютера.
Но если датчиков в колесах нет, то да, диск может быть красным. :-(
SergeyP
08.11.2015, 00:31
Было такое на предыдущем переднеприводном. В знакомом сервисе продували тросик и проливали антифризом. После этой процедуры ручник более не закусывал.
Старый Мыш
08.11.2015, 13:38
и раза 4 - колодки. При этом (ВНИМАНИЕ!) на передних колесах до сих пор оригинальные тормозные диски и (!) колодки.
Это как же такое может быть?:be: По-моему всегда передние сильнее снашиваются. Или я ошибаюсь. (у меня сейчас передние 50% износ - за 3 с лишним года, задние 30%).
Может Вы с самолетом перепутали.:bm::az:
На ручник ставлю всегда - не было проблем никогда.
Meerkat
08.11.2015, 14:15
Это как же такое может быть?:be: По-моему всегда передние сильнее снашиваются.
Я тоже так думал. Раньше. Оказывается, что бывает и наоборот.
snv1511
08.11.2015, 16:35
У меня другое предположение относительно замены задних ступичных - нарушение сход развала.
Что приводит к повышенной нагрузке на ступичные подшипники.
По поводу нагрева - скорее всего закусывает трос ручника - решение замена.
По крайней мере у меня так.
Данная проблема прошлой зимой меня измучила, уже хотел менять тросики, но решил попробовать закачать смазки густой с помощью медицинского шприца, и проблема исчезла.
detonator
09.11.2015, 14:35
У меня другое предположение относительно замены задних ступичных - нарушение сход развала.
Что приводит к повышенной нагрузке на ступичные подшипники.
По поводу нагрева - скорее всего закусывает трос ручника - решение замена.
По крайней мере у меня так.
вот это очень похоже.:smile: дельная мысль. У меня такая же мысля пришла.
У меня так же сильно выпячивало заднее колесо-заметили на ТО в ремзоне-сказали частое явление. И надо делать сход\развал.
Походу надо резинку поменьше ставить 215 а не 225 может нагрузка и поменьше будет? а может ЕТ увеличить, соответственно колесо уйдет немного вовнутрь. Но это так-темка для размышления, а не призыв к действию.
На днях приморозил задние колодки после проезда по глубоким лужам в лесу. Но так как такое было и на других машинах тронулся с треском но сразу. Было где то -4. Вчера менял все колодки (57 000), износ равномерный остаток везде около 4 мм. На ручник ставлю всегда. Заодно и осмотрел трос ручника на мой взгляд сделано добротно. На сколько я понимаю механику надо ставить всегда на ручник.
detonator
29.12.2015, 14:26
Вчера заметил гул на трассе. Сразу подумал подшипник....Сегодня выходя из авто почуял запах гари. В итоге воняет от заднего левого колеса.
Что может быть подшипник или колодки? Завтра записан только на осмотр.
Последнюю неделю странно ведет себя ручник как стало морозить как раз. В общем он после простоя как то взводится странно буд то не натянут....
К чему готовиться? Оффициалы по тел сказали ступицу в сборе менять 11к-я их мягко послал.
погуглил нашел заменители ступицы JP GROUP 1151400800.
На 1.2 подойдет такая?
snv1511
29.12.2015, 15:40
detonator, потрогай ступицу после поездки.
Возможно замерзает трос ручника и не растормаживает колесо.
У меня так было.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7635&page=4
Совет - бери оригинал.
Хотя клинить колесо может и из-за ступичного подшипника.
Но гул ступицы сложно не услышать, тем более в поворотах он меняется (в зависимости от того загружаешь или ослабляешь нагрузку на ступицу левый/правый поворот)
detonator
29.12.2015, 15:58
detonator, потрогай ступицу после поездки.
Возможно замерзает трос ручника и не растормаживает колесо.
У меня так было.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7635&page=4
Совет - бери оригинал.
Хотя клинить колесо может и из-за ступичного подшипника.
Но гул ступицы сложно не услышать, тем более в поворотах он меняется (в зависимости от того загружаешь или ослабляешь нагрузку на ступицу левый/правый поворот)
пока надеюсь на колодки либо ручник.....гул не сильный возможно и не подшипник. Завтра точно узнаю. Диск теплый штампованный. Ступицу не трогал. Но то что ручник странно работает заметно. Оригинал точно брать не буду-т.к. точно меняю авто весной и вкладыватсья не буду. А номер оригинала VAG 1T0598611B ?
Fredech
29.12.2015, 21:17
Смотрю рекламу про семью Морозовых и понимаю что у меня всё наоборот!
1.С приходом холодов стал подклинивать левый тросик ручника, диск при этом просто огненный, так что доля истины в домыслах думаю есть.
2.Стал замерзать селектор DSG!:be: Вернее (я так думаю трос блокировки). Утром просто не возможно сдвинуть с места селектор!
3.Двери не закрываются при температуре за -25, уплотнитель настолько дубеет что они просто хлопают без результатно!:eek:
1 и 2 второй пункт думаю моя вина, не приемлю даже чуть грязный авто. И мою его в любое время года в т.ч. двигатель и днище.
P.S. Не знаю как там Морозовы, а я в морозы хожу пешком, а Йетька в тёплом гараже отогревается и просыхает после моек. :ah:
detonator
30.12.2015, 09:44
итог -необходимо менять тросики ручника-ручник не растормаживал левое колесо. Причем даже в тепле. ДИск огненный-оттуда и вонь. Пока скинули тросик с колеса. Ел иу кого етсь артикулы тросиков буду благодарен. Подшипник слава богу живой. Так что принюхивайтесь к колесам)))) з\ы авто мою редко))) вот уже пару месяцев не мыл-так что дело именно в механизме тросика.
Fredech
30.12.2015, 10:10
итог -необходимо менять тросики ручника-ручник не растормаживал левое колесо. Причем даже в тепле. ДИск огненный-оттуда и вонь. Пока скинули тросик с колеса. Ел иу кого етсь артикулы тросиков буду благодарен. Подшипник слава богу живой. Так что принюхивайтесь к колесам)))) з\ы авто мою редко))) вот уже пару месяцев не мыл-так что дело именно в механизме тросика.
Спасибо за инфу! Интересно, у меня тоже левый подклинивает, может особенность есть какая?! Где-то лопается и водичку сосёт.
добавлено через 11 минут
VAG 1K0 609 721 BB Трос привода стояночного тормоза левый.
detonator
30.12.2015, 10:15
да я тоже уже пробил только на драйве https://www.drive2.ru/l/5230901/ артикул 1K0 609 721. Его уже нет в продаже а только Febi 24412
Только я не пойму эт окомплект из 2-х или один? И отличаются ли левый и правый? Я буду оба менять наверное.
Кто какие ставил кстати?
snv1511
30.12.2015, 10:26
detonator, второй раз я брал 1K0609721BB - посмотрел сейчас цена 900 рэ
первый раз брал аналог JP 600 рэ - советую не брать.
detonator
30.12.2015, 10:31
detonator, второй раз я брал 1K0609721BB - посмотрел сейчас цена 900 рэ
первый раз брал аналог JP 600 рэ - советую не брать.
ну вот я тоже склоняюсь на оригинал. Он один там тросик идет?
Что стало с джипи?
snv1511
30.12.2015, 10:50
ну вот я тоже склоняюсь на оригинал. Он один там тросик идет?
Цена за один - троса на машину нужно два. Но можно менять и по одному.
Я поменял сразу два.
Менять достаточно легко. Только надо сразу первичную регулировку сделать.
Что стало с джипи?
JP стал примерзать через несколько месяцев после установки - нарушилась герметичность.
detonator
30.12.2015, 11:40
вот и ответ почему левый чаще всего глючить начинает. http://vwts.ru/forum/66073
правда авто иное но думаю то то похожее и у нас.
добавлено через 31 минуту
Почитал в интеренете про заменитель оригинала -фирма NK китай. Вроде как специализируется на шлангах тормозных и тросиках. Кто-нить ставил NK 904790
Трос ручного тормоза от 362,00 цена заманчивая......
Alexf182
30.12.2015, 13:17
вот и ответ почему левый чаще всего глючить начинает. http://vwts.ru/forum/66073
правда авто иное но думаю то то похожее и у нас.
Если левое колесо клинит из-за попадания и замерзания влаги в треснувшей (из-за высоких перепадов температуры) обмотке тросика, проходящего рядом с выхлопной системой, то как вариант может тросик обматывать (в близко расположенном к трубе месте) высокотемпературной лентой (по типу бандажа для глушителя или что-то в этом роде), в т.ч. и с целью профилактики?
Никто так не делал?:smile:
detonator
06.01.2016, 03:10
поменял тросики оба. На старых не нашел следов прорыва и растрескивания.....сейчас ручник норм работает. Брал не оригинал NK. Качество хорошее. 720р за тросы+ 1000р работа.
snv1511
06.01.2016, 09:28
detonator, ждем отзывов по весне.
У меня JP тоже работал полгода. Если NK окажется лучше - хорошо
detonator
06.01.2016, 12:22
Посмотрим. Вообще больше недели ездил без ручника -т.е. скинули тросики с колодок чтобы не терлись. Ставил авто на Р -сначала ловл на нетрале устойчивое равновесие авто а потом уже Р.....и все равно потом селектор трудно было переводить в Д после стоянки. Очень не комфортно.
detonator,
Подскажите, гул прошел после замены тросов? У меня симптомы 1 в 1 - сначала также начал вести себя ручник и запах, сейчас разом загудело сзади. Хочу по гарантии исправить, понять бы на что давить - замену ступиц или тросов.
detonator
09.01.2016, 01:56
Я на трассу еще не выходил...но думаю это был гул трения колодки об диск.
Сейчас все прошло. На СТО подняли машину и сразу стало все ясно -не растормаживалось левое колесо...
Дилер отрегулировал ручник и приговорил задний левый ступичный подшипник, замена по гарантии, загудел на 69 тысячах
Fredech
10.01.2016, 17:20
Дилер отрегулировал ручник и приговорил задний левый ступичный подшипник, замена по гарантии, загудел на 69 тысячах
Ну вот и еще одно подтверждение косяка с левым тросиком.
detonator
10.01.2016, 22:10
Дилер отрегулировал ручник и приговорил задний левый ступичный подшипник, замена по гарантии, загудел на 69 тысячах
имхо теория с перегревом подшипника из-за очередного косяка Ети с не растормаживанием колес задних верна. Повезло-ступица в сборе дорогое удовольствие тем более на 70 тысячах...
Зеленоградец
11.01.2016, 05:18
Посмотрим. Вообще больше недели ездил без ручника -т.е. скинули тросики с колодок чтобы не терлись. Ставил авто на Р -сначала ловл на нетрале устойчивое равновесие авто а потом уже Р.....и все равно потом селектор трудно было переводить в Д после стоянки. Очень не комфортно.
Выходил и садился же в машину и не заметил как пошатнул ее. Как показывает практика даже этого хватает для небольшого сдвига машины, от этого возрастает нагрузка на стопорный механизм, а после и сил больше надо применить чтобы переключить селектор кпп.
Ну про клинящий тросик ручника знают все владельцы автоВАЗа Однако качество деталей ВАГа позволяет надеяться на НОРМАЛЬНУЮ и долгосрочную работу деталей и узлов. Поэтому, имея пробег 116т. км за почти 4 года каждый раз пользуясь ручником, однако подклинивания ручника не замечал ни разу. Да и ступицы в порядке. Кстати, днище автомобиля не мыл ни разу! Хотя Керхером пользуюсь регулярно.
Ну вот и накаркал себе проблему.
Симптомы:
1. при постановке на ручник, возросло усилие (возрастало плавно- потому не сразу и заметил)
2. после снятия с ручника появился люфт (свободный ход) сопоставимый с ходом на 1 щелчок (просто болтается ручник и не работает, потом тянет, но с увеличенным усилием)
3. обжег пальцы о левый задний тормозной диск после поездки 2-3км при -18 на улице. ступица была просто теплая.
Диагноз:
1. не сразу отпускается тросик левого заднего колеса.
2. летом в Питере ездил по ОГРОМНОМУ подтоплению пр. Просвещения. Почти по пороги воды было. (странно что правый трос не пострадал)
detonator
11.01.2016, 11:24
Ну вот и накаркал себе проблему.
Симптомы:
1. при постановке на ручник, возросло усилие (возрастало плавно- потому не сразу и заметил)
2. после снятия с ручника появился люфт (свободный ход) сопоставимый с ходом на 1 щелчок (просто болтается ручник и не работает, потом тянет, но с увеличенным усилием)
3. обжег пальцы о левый задний тормозной диск после поездки 2-3км при -18 на улице. ступица была просто теплая.
Диагноз:
1. не сразу отпускается тросик левого заднего колеса.
2. летом в Питере ездил по ОГРОМНОМУ подтоплению пр. Просвещения. Почти по пороги воды было. (странно что правый трос не пострадал)
У меня диск тормозной фиолетово-синим отливал-мастер скзаал очень сильно грелся. Ступица живая вроде с подшипником......слава богу.
У меня тоже проблема с ручником началась после ХОРОШЕЙ мойки (начало ноября).
Уже пару месяцев ручником не пользуюсь,вроде проблем нет.Погода всегда минус,сейчас -25.
Было тут как то потепление ,ручник работал отлично с первого щелчка,а сейчас какой то вялый.
А можно,допустим,поднять поочереди задние колеса на домкрате и покрутить их,на переднем приводе разумеется? Так сказать проверить.
Lexys999
11.01.2016, 11:52
У меня тоже 3 января заклинило колодки и тоже сзади слева. Тормозной диск сильно грелся, колодки аж задымились.
Визит на СТО, вердикт - залипает трос ручника, с колодками всё в порядке, могу ещё с ними ездить (пробег почти 79000км. за 3.5 года).
Как вариант предлагали попробовать залить тормозуху в трос, но её не нашлось в наличии. О WD-40 почему-то ни кто не вспомнил...
У меня диск тормозной фиолетово-синим отливал-мастер скзаал очень сильно грелся. Ступица живая вроде с подшипником......слава богу.
Ну не знаю, то ли морозы помогли, то ли тросик не сильно закусывало, но диск в темноте не светился и цвета побежалости на нем нет. Ступица вроде не гудит пока. А вот выход из строя именно заднего левого троса ручника у большинства писавших, это показатель общей, видимо, проблемы. Может и выхлопная виновата, буду менять, посмотрю. Сейчас просто заставляю себя не пользоваться ручником. Трудно, жуть, привык и на автомате рука дергает. Заблокировал ей удобный доступ максимально выдвинутым и поднятым подлокотником. :biggrin:
добавлено через 4 минуты
У меня тоже проблема с ручником началась после ХОРОШЕЙ мойки (начало ноября).
Уже пару месяцев ручником не пользуюсь,вроде проблем нет.Погода всегда минус,сейчас -25.
Было тут как то потепление ,ручник работал отлично с первого щелчка,а сейчас какой то вялый.
А можно,допустим,поднять поочереди задние колеса на домкрате и покрутить их,на переднем приводе разумеется? Так сказать проверить.
Можно. Но можно и несильно дернуть ручник и недолго проехаться, потом остановиться без тормозов и потрогать диски тормозные (если колесные диски позволяют). Подторможенный будет теплым, остальные холодные. Ну и после этого либо понадеяться на то, что отпустит, или загонять в теплый гараж.
Тоже гудит ступичный задний левый, тросик ручника замерз и пока им не пользуюсь, но ступица уже умерла (качаешь машину на трассе и слышно как звук усиливается, когда в лево качнешь)
Подскажите номерок оригинала задней левой ступицы. Левая и правая одинаковая?
Менять буду сам, не могу найти фотоотчета по замене на полноприводной, может кто знает где есть, киньте пож-та ссылку.
Тоже гудит ступичный задний левый, тросик ручника замерз и пока им не пользуюсь, но ступица уже умерла (качаешь машину на трассе и слышно как звук усиливается, когда в лево качнешь)
Подскажите номерок оригинала задней левой ступицы. Левая и правая одинаковая?
Менять буду сам, не могу найти фотоотчета по замене на полноприводной, может кто знает где есть, киньте пож-та ссылку.
Нечего там фоткать
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=609989&postcount=74
Fredech
24.03.2016, 06:08
https://www.youtube.com/watch?v=QR5kXPvzoPM
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=32975.0
Принципиально не сильные отличия полного от переднего.
detonator
24.03.2016, 16:08
А кто менял ступицу заднюю в симптомах не было при трогании вперед назад на маленькой скорости щелчков металлических?
А кто менял ступицу заднюю в симптомах не было при трогании вперед назад на маленькой скорости щелчков металлических?
У меня нет.
https://www.youtube.com/watch?v=QR5kXPvzoPM
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=32975.0
Принципиально не сильные отличия полного от переднего.
Вроде как отличия существенные, разборки больше и пружину снимать и рычаги откручивать
Смотрел вот здесь
https://www.youtube.com/watch?v=2MBQvkYwFh8
у нас ведь с тигуаном данный узел одинаковый, почему то в видео болт самый здоровый в центре у нас звездой откручивается, а тигуана головкой.
А кто менял ступицу заднюю в симптомах не было при трогании вперед назад на маленькой скорости щелчков металлических?
летела левая задняя, самое интересное, что по звуку не определяется....только на подъемнике когда ТО делал и диагностику подвески перед сезоном, а колесо с люфтом. По сравнению с предыдущей машиной, почему то всегда присутствует звук в трансмиссии схожий с со ступичным гулом.
Все описывают клинящий трос ручника, а о ступицах как то забыли) .
Конечно клинящий трос ручника не добавляет жизни и так бедным подшипникам, которые работают и так плохих условиях, т.к. вся сырость и грязь летящая с передних колес оседает на задних рычагах, тормозных дисках, тросах и т.д. Под каждой ступицей в месте ее прилегания к поворотному кулаку есть сквозное отверстие диаметром примерно 5мм. Как я понимаю это дренаж, отводит влагу которая смогла проникнуть через зазоры между шрусом и поворотным кулаком к ступице. Т.к задняя подвеска у нас алюминиевая, в месте прилегания ступицы, в том числе в отверстии все покрывается толстым слоем белых окислов закупаривая слив. Как следствие перед подшипником образуется ванночка с водой , и подшипник, так называется, тонет.
В переднем поворотном кулаке сливное отверстие побольше диаметром, и не такое глубокое (примерно 1 см). кулак чугунный, практически не корродирует и такой проблемы нет. А в задней подвеске отверстие глубокое(2,5см) и маленькое, забиться ему как не фик делать.
В качестве временной меры могу предложить поковыряться в них длинным сверлышком или проволочинкой. Отверстие находится между двумя нижними болтами крепления ступицыи выходит под самым шрусом Бояться не надо, в самом конце упор будет в стальной корпус ступицы, а не в магнитную перфорацию. В разумных пределах конечно. И надеюсь срок эксплуэтации бедных ,несчастных и недешевых! ступиц сообща мы сможем продлить. И конечно же, при замене, не забываем прочистить те самые отверстия , ну или хотя бы напомнить ремонтникам о данной процедуре. Ковыряться в дырках рекомендую каждое ТО)))
https://www.youtube.com/watch?v=2MBQvkYwFh8
у нас ведь с тигуаном данный узел одинаковый, почему то в видео болт самый здоровый в центре у нас звездой откручивается, а тигуана головкой
на видео йети-монопривод
Как раз это и есть полный привод. Только все бестолково обьясняет, не вдаваясь необходимые мелочи. Бесполезное видео.
После весенне-летнего сезона с приходом морозов проблема с нерастормаживанием задних колёс вернулась. В январе по гарантии заменили левый задний подшипник, а на плановом ТО в феврале (гарантия уже закончилась) констатировали кончину тросов. Ранняя весна дала забыть о проблеме.
Поменял оба - проблема ушла, 5800 у официалов
Пришлось и в этой теме отмечаться. Левый задний летом сменил, правый задний буду менять на эти выходные.
Пусть резво поворачиваю, зимой вообще люблю с заносом, пусть куда не попадя полазить... но вообще то представлял что будет с точностью до наоборот: первым будет правый передний, затем передний левый. :bk:
vulture2015
28.11.2016, 10:19
Вчера приговорили оба задних подшипника. Пробег 107000 км.
nikk190
28.11.2016, 15:17
Сегодня был приговорен задний левый((. Легкий гул заметил пару недель назад. Все думал или гул прогрессирует или мой слух становится чутче от постоянного прислушивания)). На подъемнике определили сразу, а на ходу были сомнения. Пробег 91 000. Первая замена запчастей, до этого только лампочки.
Я проблем при езде не наблюдаю, но сегодня потолкал задние колёса в переднюю область посередине, при этом был слышен какой-то стук. Это нормально или чему-то хана?
Ручник всегда ставлю, если машина на нейтралке с места катится.
Зеленоградец
24.01.2017, 22:01
Сейчас езжу с отключенным ручником, надо менять тросики, в -30 заблокировались колеса еле расшевелил чтоб добраться до шинки.
atouser
24.01.2017, 22:23
Всегда ставлю на ручник. Никогда ничего не примерзало... Правда машина хранится на улице, перепадов температуры нет
Отправлено с моего HTC One M9_Prime Camera Edition через Tapatalk
Зеленоградец
24.01.2017, 22:44
Вот и у меня никогда не примерзало, а тут бац...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot