PDA
Просмотр полной версии : Загорелся чек и горит индикатор
Всем доброго дня, прошу помощи - сегодня, во время поездки неожиданно загорелась лампочка в виде желтого "краника", приехал домой, залез в инструкцию и на стр.32 нашел - контрольная лампа ОГ с описанием о возможной неисправности выхлопной системы. Машина после включения этой штуковины продолжала ехать нормально, перед тем как она загорелась заезжал на заправку, проверенную, небодяжную - что теперь с этим желтеньким маячком на панели делать и в каком направлении двигаться? Машина 1.2, механика, пробег чуть больше полтинника.
faba2010
27.09.2015, 07:22
Если такая загорелась, то видно на проверенной заправке левака залили
теперь будет гореть пока весь не выкатаю?
теперь будет гореть пока весь не выкатаю?
на диагностику и считывание ошибок
"прямо завтра" и медленно
"выкатаю" - не надо
"само" уже не погаснет
пропуск в одном из цилиндров ИМХО
puzzl, вот тут (http://autobild.by/index.php?id=3607) я нашел тебе "ахтунг". У меня такая же печалька.:al:
faba2010
27.09.2015, 20:27
Редакция AUTO BILD проанализировала суть обращений своих читателей: большинство из них жалуется на модели Touran, выпущенные в 2006 и 2007 годах и оснащенные мотором 1.4 TSI (140 л.с., индекс BMY). Пробег до поломки составляет от 40.000 до 70.000 км. Жизнь мотора прекращается вскоре после появления звенящего звука «на холодную» или после загорания check engine.
Какой то древний анализ, сейчас вроде 15 год.
Или проблемы так и не решились?
У меня года 4 назад на фабии 1.6 тоже загорелся чек, приехал домой, скинул клемму аккумулятора,значок пропал.
1. Не надо гадать и слушать советы про цепи, свечи, клапана и все прочее.
2. Нужен диагностический прибор, Вася или чек-тестер - прибор точно скажет в чем дело (http://wiki.vag.cc/index.php/VAG-COM_%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0 %B1%D0%BE%D0%BA).
3. Прибор есть точно у ОД, а Вася есть у любителей покопаться посерьезнее в своем авто.
1. Не надо гадать и слушать...
Мне вот только и остается, пока машинка в ремонте. Но первое, что сделаю, проверю натяжитель. Хочется верить, что просто в нейтрализатор что то попало или просто глюк. Это по ESP после снятия клеммы глюк точно проходит, а тут...:bk:
не мой вариант, там беда для 1.4, а у меня 1.2)) диагностику уже сделал - "джеки чан" среагировал на обеднение топливной смеси, под подозрение попал лямбда - его протестили - все ОК, теперь на контроле топливный насос - если еще раз желтый друг появится, будем с ним плотно заниматься) так что похоже бензин мне попался еще тот, "качественный", вот черт дернул поддержать господина Миллера с его "Зенитом"))
Окончательно погасил "огонек" чисткой лямбда зонда. Правда не сразу погас. До этого за несколько часов еще и к датчику нагнетателя разъем воткнул. Сервисмены без "рукожопия" никак.
Pandochka
06.11.2015, 13:42
Добрый день. У меня проблема не знаю к чему готовиться.:frown: К оф.дилерам записана только на 25 ноября, и так меня уже обнадежили словами: - а у вас нет гарантии, ну, скорее всего это коробка полетела.... Может кто по описанию проблемы подскажет чего ждать. Читала на форумах и у всех все по разному.После заправки (связываю только с ней) не успев отъехать км на 5 как загорелся чек и разводной ключ попеременно мигая со скоростями, тяга исчезла. После парковки задняя передача не работала. после выключения и включения зажигания "глюк" исчез. Списала на глюк (уже был по поводу бензобака - заливала полный показывает -что нет бензина, через пару дней все встало на место). Утром все ок, до работы как на праздник. Вечером при подъеме в горочку и при обгоне (- км 30 пройдено) ощущения легкого пинка - если бы нажали на тормоз - и опять все то что было, плюс тахометр зашкаливает, и тяги нет. На следующий день супруг съездил на компьютерную диагностику к "своему мастеру" вышла ошибка замена масла и фильтра. Съездил, купил, заменил. Машина так же глючила после замены масла, и начинает глючит после 10- 15 км. Милый кое как доехал до дома. Итог: машина стоит, я хожу пешком, дилеры не хотят смотреть раньше чем конец ноября. Может кто то подскажет к чему готовиться... неужели коробка полетела???? Два дня не сплю.... Skoda Yeti 1.8, АКПП 6DSG, 2012 год. Одним словом писец... и ХЕЛП МИ!
detonator
06.11.2015, 13:49
ну что мехатроник) новый день и новый человекс ключом) Я иронизирую и сочувствую....
готовьте 60-70тыс рублей.
Pandochka
06.11.2015, 14:13
готовьте 60-70тыс рублей.
:bm: на наши kzt это 350 000 - капец...:evel: вот тебе и чешская сборка, чистый европеец... а перепрограммирование не поможет?
Зеленоградец
06.11.2015, 14:15
Чехи имеют иммунитет от поломок?
Паниковать не надо, сделать диагностику-если есть возможность выложи ошибки на форуме, может и адаптация поможет, хотя маловероятно. Да, и поверте-в VAG нет такой ошибки замена масла и фильтра
nightguest
06.11.2015, 14:25
Pandochka, есть соседняя аналогичная тема. Данная индикация скорее всего означает поломку мехатронного блока, отвечающего за включение передач. Машину обслуживали у официалов? Если да, тогда дилеру надо прямыми словами говорить слово Куланц - пост гарантийная лояльность, при одобрении запроса, Вы заплатите лишь часть стоимости ремонта. Так же рекомендую найти специалиста по ДСГ коробкам в своем регионе и съездить к нему. Разница в цене между ОД и механиком вас приятно удивит. Гарантий качественного ремота всё равно никто не гарантирует и у ОД такая операция даже более рискована.
detonator
06.11.2015, 14:43
Pandochka, есть соседняя аналогичная тема. Данная индикация скорее всего означает поломку мехатронного блока, отвечающего за включение передач. Машину обслуживали у официалов? Если да, тогда дилеру надо прямыми словами говорить слово Куланц - пост гарантийная лояльность, при одобрении запроса, Вы заплатите лишь часть стоимости ремонта. Так же рекомендую найти специалиста по ДСГ коробкам в своем регионе и съездить к нему. Разница в цене между ОД и механиком вас приятно удивит. Гарантий качественного ремота всё равно никто не гарантирует и у ОД такая операция даже более рискована.
Говорите только за МСК пжл. в провинции никто не берется за ДСГ да и смысл, если запчасть стоит 90% затрат.Тот же восстановленный мехатроник из МСК дешевле 40к(цены старые) нет и то если ставишь у них и отдаешь свой потом.
Опять вы не правы за провинцию, что ж за мания сгущать краски
Pandochka
06.11.2015, 14:48
Спасибо Всем кто откликнулся.Машина обслуживалась у офиц.дилеров в РФ, в данный момент живем и работаем в РК и тут у официалов не обслуживались. А ехать в город более 1500км - уж точно не получится...((((( Млин... у нас тут еще любят придумывать того чего нет, лишь бы деньги содрать...Буду ждать диагностики на ОД шкоды. Отпишусь как только станет известно.
detonator
06.11.2015, 14:49
Опять вы не правы за провинцию, что ж за мания сгущать краски
ну проясните разбирают и ремонтируют мехатроники у вас в Курске? Сколько стоит эта процедура?
Alexf182
06.11.2015, 14:50
Говорите только за МСК пжл. в провинции никто не берется за ДСГ
Совет то давали конкретно Pandochkе, судя по ее регистрации в г. Астана это столица Казахстана, а не провинция.
nightguest
06.11.2015, 14:54
detonator, как же ты надоел своим нытьем в каждой теме то. Сходи к ОД своему и узнай сколько у них стоит новый мехатроник на ДСГ-6 с доставкой в месяц. Бывал в Саратове, ни на чем, кроме жигулей там ездить нельзя ввиду отсутствия дорог. Вот и купи ниву. Там точно всё молотком и изолентой чинится.
Pandochka
06.11.2015, 14:54
Буду надеяться что мехатроник в порядке и его можно перепрошить. (А может все таки в палату? - с надеждой спросил больной у мед.брата - Нет. Доктор сказал в морг, значит в морг....)
И разбирают и ремонтируют и не только на шкоду, а и на ауди, VW, кайены,- а цена зависит от сложности ремонта и прочих прибамбасов DSG, сервотроника и типтроника. Вы же сами понимаете-стоимость можно поменять просто цепь на ДВС а можно все в сборе -цена та будет разная, да к стати У вас Есть такой знаменитый АЛиБАБА (Захар)-который ремонтирует лендроверы-а у нас пардон-за них никто и не берется. Ладно не будем в теме флудить.
nightguest
06.11.2015, 14:57
Pandochka, мехатроник не перепрошивается в случае поломки. Программа не при чем. Чаще всего выходят из строя соленоиды (элетромеханические толкатели), из-за стружки\грязи\плохого масла. На истину не претендую, диагностика покажет точно.
Alexf182
06.11.2015, 14:59
Буду ждать диагностики на ОД шкоды. Отпишусь как только станет известно.
У вас от шкоды дилер Азия-авто? Если у них долго, может еще попробовать обратиться в ОД фольксвагена Mercur Auto ?
detonator
06.11.2015, 15:02
detonator, как же ты надоел своим нытьем в каждой теме то. Сходи к ОД своему и узнай сколько у них стоит новый мехатроник на ДСГ-6 с доставкой в месяц. Бывал в Саратове, ни на чем, кроме жигулей там ездить нельзя ввиду отсутствия дорог. Вот и купи ниву. Там точно всё молотком и изолентой чинится.
Я озвучиваю ситуацию человеку самую правдоподобную и к которой приходят 95% владельцев, у которых схожая ситуация-если нет гарантии то 50-60 тыс рублей и минимум 2-3 недели без авто. Ну куланц может поможет.
поддержу nightguest, нормальный диагност смотрит в первую очередь на группы отвечающие за работу так называемый "толкателей" и отношения в мм. их к износу дисков (параметры выхода штоков должны быть в примерно одинаковых пределах), есть целая темы-адаптация DSG6 (7) там все разжевано.
добавлено через 4 минуты
Уважаемый detonator, ткните меня пяточком насчет "Skoda Yeti 1.8,4x4,АКПП6DSG" Pandochka, где
приходят 95% владельцев у которых схожая ситуация ??? а их здесь немало. Утрировать и обобщать не надо, нет у Вас такой статистики, что бы не говорили.. И не надо путать DSG6 и 7
detonator
06.11.2015, 15:14
поддержу nightguest, нормальный диагност смотрит в первую очередь на группы отвечающие за работу так называемый "толкателей" и отношения в мм. их к износу дисков (параметры выхода штоков должны быть в примерно одинаковых пределах), есть целая темы-адаптация DSG6 (7) там все разжевано.
добавлено через 4 минуты
Уважаемый detonator, ткните меня пяточком насчет "Skoda Yeti 1.8,4x4,АКПП6DSG" Pandochka, где
??? а их здесь немало. Утрировать и обобщать не надо, нет у Вас такой статистики, что бы не говорили.. И не надо путать DSG6 и 7
подождем ответа от ТС.:smile: чем все разрешится.....и во сколько самое главное)
ну Вы уже озвучили и убили наповал Я озвучиваю ситуацию человеку самую правдоподобную и к которой приходят 95% владельцев, у которых схожая ситуация,но вероятность 5% все же существует
Добрый день, дня 3 назад на приборке загорелся индикатор желтого цвета двигатель, спустя 3 дня стал мигать индикатор скорости D,N,R,P.
По ощущеням машина едет нормально, ничего нового не почувствовал.
http://savepic.su/6406986.jpg
Завтра на диагностику в прагу.
Что это может быть??
Сцепление? Мехатронник?
Машина
Йэти 1.2 2010 г.в. пробег 84000 дсг7
добавлено через 1 час 14 минут
Только что увидел под машиной лужицу похоже масло течет, там где коробка. Может из коробки масло льется??
добавлено через 18 минут
Позвонил ОД, сказали масло течет из блока мехатроника.
dima.shew
07.11.2015, 12:03
Добрый день, дня 3 назад на приборке загорелся индикатор желтого цвета двигатель, спустя 3 дня стал мигать индикатор скорости D,N,R,P.
По ощущеням машина едет нормально, ничего нового не почувствовал.
http://savepic.su/6406986.jpg
Завтра на диагностику в прагу.
Что это может быть??
Сцепление? Мехатронник?
Машина
Йэти 1.2 2010 г.в. пробег 84000 дсг7
добавлено через 1 час 14 минут
Только что увидел под машиной лужицу похоже масло течет, там где коробка. Может из коробки масло льется??
добавлено через 18 минут
Позвонил ОД, сказали масло течет из блока мехатроника.
Как бы машина хорошо не ехала,при течи масла, лучше воздержаться от поездок до воиснения реальных причин неисправности.
detonator
07.11.2015, 16:11
мехатронику пи..ец. Гоовьтесь менять за свои. 5 лет коробки гарантия вышла.
"пророк"-хватит ....:evel:
detonator
07.11.2015, 23:08
"пророк"-хватит ....:evel:
здесь почитав форум за полгода пророком любой станет... и так 84 тыс походил мехатроник-пора на покой....
vulture2015
08.11.2015, 02:07
мехатронику пи..ец. Гоовьтесь менять за свои. 5 лет коробки гарантия вышла.
а ремонт никак?
detonator
08.11.2015, 16:00
а ремонт никак?
ну вот тут народ знающий говорит что раскидывают ДСГ спросите у них где и за скока поменяют гидроклапана в мехатронике....и есть ли такие запчасти в природе...и самое главное не дешевле ли будет поменять мехатроник в сборе у ОД....
detonator,
ответ:
по п.1 где-
москва http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=6&t=12913&sid=48dde2e4af3862861e314e83f7fd1019
Нижний Новгород: https://www.drive2.ru/users/nemetskydom/
п.2-звоните и узнавайте-делать мне больше нечего. Я свою машинку люблю и она меня не подводит.
п.3-Вы думаете что они ставят мехатроник новый за бешеные деньги и вам продают(или ремонтируют) рабочие перебранные коробки с гарантией себе в убыток?
одно нытье!!!Уж по делу напишите что нибудь, я понимаю что вас машинка сильно обидела-но и её надо любить!
Pandochka
24.11.2015, 08:51
Рассказываю: ОД Терра Моторс Астана - провели диагностику и дали заключение - мехатроник. Ответ завода Шкода. Ошибка P 0746(неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов)). Стоимость работ озвучили стоимость мехатроника 800 000 тенге +установка = 1 000 000. При курсе 4,6 в российских - 217 391 рубликов. Забрали машину домой. Наткнулась на объявление мастера по АКПП, ремонту мехатроника, думаю на всякий случай пусть посмотрит может дешевле сделает. Слушая по телефону проблему, мастер сказал сразу это НЕ МЕХАТРОНИК. Если бы был мехатроник другие признаки были бы. Взялся посмотреть. После диагностики вердикт: ремонт АКПП. Вопрос почему? ответ: сказал, что коробка уже вскрывалась, ремонтировалась и отмотан спидометр. (вот гад бывший хозяин !). И что мои 67 000 км не соответствуют... износ... правда или не правда не узнаешь. Ремонт в итоге обошелся 500 000 тенге+ расходы на масло которое заливалось до ремонта +диагностики на компьютере у ОД. Так ремонт где то 550 000 тенге= 119 565 рублей. Не хило... Мастер дал гарантийный талон, договор, приложение с перечнем работ и деталей которые заменил. Гарантия 10 000 км. Два дня полет нормальный. Вывод: даже на старуху бывает проруха - мой супруг покупал машину и его "лохонули", Оф.Диллер - Г,,МНО - купила бы мехатроник за мильон, а потом еще ремонт коробки. В шкода Йети с коробкой АКПП DGS 6 разочаровалась .....
detonator
24.11.2015, 10:05
Рассказываю: ОД Терра Моторс Астана - провели диагностику и дали заключение - мехатроник. Ответ завода Шкода. Ошибка P 0746(неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов)). Стоимость работ озвучили стоимость мехатроника 800 000 тенге +установка = 1 000 000. При курсе 4,6 в российских - 217 391 рубликов. Забрали машину домой. Наткнулась на объявление мастера по АКПП, ремонту мехатроника, думаю на всякий случай пусть посмотрит может дешевле сделает. Слушая по телефону проблему, мастер сказал сразу это НЕ МЕХАТРОНИК. Если бы был мехатроник другие признаки были бы. Взялся посмотреть. После диагностики вердикт: ремонт АКПП. Вопрос почему? ответ: сказал, что коробка уже вскрывалась, ремонтировалась и отмотан спидометр. (вот гад бывший хозяин !). И что мои 67 000 км не соответствуют... износ... правда или не правда не узнаешь. Ремонт в итоге обошелся 500 000 тенге+ расходы на масло которое заливалось до ремонта +диагностики на компьютере у ОД. Так ремонт где то 550 000 тенге= 119 565 рублей. Не хило... Мастер дал гарантийный талон, договор, приложение с перечнем работ и деталей которые заменил. Гарантия 10 000 км. Два дня полет нормальный. Вывод: даже на старуху бывает проруха - мой супруг покупал машину и его "лохонули", Оф.Диллер - Г,,МНО - купила бы мехатроник за мильон, а потом еще ремонт коробки. В шкода Йети с коробкой АКПП DGS 6 разочаровалась .....
Не хило......самое галвное имейте ввиду что у вас пошел отсчет времени в течение которого авто надо будет продать....и следующий владелец наступит на теже грабли и так же будет вас поливать как и вы предыдущего........
Pandochka
24.11.2015, 11:45
Увы, придется продавать, обидно, что скоро НГ и у нас по всей вероятности еще раз обвалится курс тенге, а покупательская способность населения уже упала... Удачи всем, без поломок!!!
Замена мехатроника у ОД стоит 70 т.р, но никак не 217 тр.
morilov
24.11.2015, 17:25
Pandochka,
Очень интересно увидеть скан договора, что сломалось в коробке, какие детали менялись, какие работы проводились.
Anusthegreat
24.11.2015, 23:19
Поделюсь и я своей историей по теме..
На прошлой неделе гонял в область, 100 км от Москвы. На обратном пути заправился "до полного" в привычном месте - Shell. Однако, зачем-то меня дёрнуло первый раз за всю историю владения авто залить V-Power.. Проехал ~120 км до дома в Москве, во время парковки загорелся check engine. В те выходные забил на проблему, изменений в поведении авто не заметил за неделю. Записался к дилеру и приехал туда на диагностику 21-го ноября. После снятия ошибок выяснилось, что Йети ругается на "бедную смесь" и что-то связанное с форсунками. Предложили промыть или их замену. Промыли с помощью отключения топливного насоса и прогона специальной жидкости через какой-то насос на тележке >_<
Ошибку сняли, я уехал. Тачка стала ехать на 10-15% ощутимо резвее после этого. К тому моменту было больше половины бака ТОГО бензина. В субботу намотал около 150 км, суетясь по делам, и заехал на Shell, заправив снова до полного уже обычным 95-м топливом (оставалось менее половины бака).
После этого в воскресенье еще километров 70 откатал, затем в понедельник поехал утром на работу - всё работало без нареканий, как будто сразу после промывки мозгов. В обед тоже выезжал, однако поздно вечером завел аппарат - и снова увидел злополучный чек. Позвонил тому мастеру, с кем общался в субботу, он пригласил вечером подъехать и диагностировать ошибку по-быстрому, прямо возле салона, что и было сделано сегодня. Результат: та же самая, уже "циклическая" ошибка с жалобой на бедную смесь. Отмечу, что изменений в работу агрегата не наблюдаю. Дилер сообщил, что необходимо снять и физически проинспектировать форсунки, когда у меня будет возможность. Также он отметил, что "в последнее время поехало много Йетиков с одними и теми же ошибками, прям наваждение какое-то".
Теперь я всерьёз задумался о необходимости дальнейших процедур. Пробег чуть более 59К, покупал новый авто в салоне перед НГ 2013, т. е. езжу третий год. На 30К пробега была замена сцепления по гарантии, более нареканий не было. Планирую заменить форсунки по рекомендации, но пока поездить пару недель с ошибкой - уточнил, ничего страшного произойти не должно. Если проблему не решит, буду менять автомобиль.
morilov
25.11.2015, 20:19
Anusthegreat,
Почитайте это.
https://www.drive2.ru/l/8226562/
Anusthegreat
27.11.2015, 00:23
Спасибо, почитал.
Так как топливную систему мне мыли, вывод из прочитанного: заменить свечные провода, мастер упоминал об этой проблеме, пока трепались во время процедур. Он пояснил даже в какой последовательно они начинают умирать, также уточнил, что на моём авто они старой модификации - сейчас дескать в каких-то кожухах идут уже. В общем, закажу провода, свечи (хоть и менял их 15К назад) и попробуй залить присадку G17 и покататься пару недель. Затем сниму ошибку и снова покатаюсь, залив ещё присадку. Если не поможет, буду лезть глубже. Вообще решил к лету продавать автомобиль, если всё сложится хорошо.
detonator
27.11.2015, 10:35
Спасибо, почитал.
Так как топливную систему мне мыли, вывод из прочитанного: заменить свечные провода, мастер упоминал об этой проблеме, пока трепались во время процедур. Он пояснил даже в какой последовательно они начинают умирать, также уточнил, что на моём авто они старой модификации - сейчас дескать в каких-то кожухах идут уже. В общем, закажу провода, свечи (хоть и менял их 15К назад) и попробуй залить присадку G17 и покататься пару недель. Затем сниму ошибку и снова покатаюсь, залив ещё присадку. Если не поможет, буду лезть глубже. Вообще решил к лету продавать автомобиль, если всё сложится хорошо.
деньги на ветер потратишь......когда пробивается провод хотя бы один машина начинает жестко троить и ехать нереально на ней-я проходил такое. вместо езды рывки и дерготня. Свечи плохие -была бы дерготня на оборотах выше 1500. Уменя были 2 убитые в хлам-чек не зажигали просто дерготня. Копай в других местах. Присадку эту тоже покупал-вообще ничего не почуствовал в использовании...гораздо легче аналоги купить дешевле.
добавлено через 8 часов 32 минуты
+бронированные провода легко сделать самому купив в любом электромагазине гофру для электропроводки-такую используют когда видеонаблюдение делают ну или просто на улице кабель кидают.
Anusthegreat
28.11.2015, 16:35
деньги на ветер потратишь......когда пробивается провод хотя бы один машина начинает жестко троить и ехать нереально на ней-я проходил такое. вместо езды рывки и дерготня. Свечи плохие -была бы дерготня на оборотах выше 1500. Уменя были 2 убитые в хлам-чек не зажигали просто дерготня. Копай в других местах. Присадку эту тоже покупал-вообще ничего не почуствовал в использовании...гораздо легче аналоги купить дешевле.
добавлено через 8 часов 32 минуты
+бронированные провода легко сделать самому купив в любом электромагазине гофру для электропроводки-такую используют когда видеонаблюдение делают ну или просто на улице кабель кидают.
Уже заказал провода, счечи, плюс топливный фильтр и тормозуху - по регламенту, сказали, 60 тыс. надо их менять. Также покупаю все остальные стандартные оригинальные расходники для досрочного ТО, думаю, лишним не будет. Цена вопроса незначительна.
Вот фанат, все оригинал берет).
detonator
29.11.2015, 00:15
Вот фанат, все оригинал берет).
а самое главное что чек то не уйдет)))- в лучшем случае погасят но вылезет опять...:smile:
з\ы а зачем 5 пробок сливных то?))
а самое главное что чек то не уйдет)))- в лучшем случае погасят но вылезет опять...[emoji2]
з\ы а зачем 5 пробок сливных то?))
Ну вот опять негативничаете. У меня 2 месяца чек горел, и вы это знаете. Также менял все по кругу, правда не на оригинал [emoji6] Да все без толку. Но! После замены тнвд и прочистки сетки тннд, после пару дней прожаривания на 5тыс оборотов на 95 бензине трансазс, чек неожиданно погас. Ушли все ошибки. Что послужило причиной , не знаю. Правда все равно съездил в клубный сервис и форсунки промыл... Чистоты ради [emoji41]
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
detonator
29.11.2015, 00:45
где я негативничаю-надо копать в другом....а не 16 тыс убивать......хотя хозяин барин.
где я негативничаю-надо копать в другом....а не 16 тыс убивать......хотя хозяин барин.
Ну я согласен, что на тнвд меня развели [emoji19]
Ну а остальное?
Мое мнение, что все-таки на наших машинах нельзя пенсионерить [emoji2]
Если есть возможность, надо зажигать, таким образом прочищать форсунки
Т.е. очень важен стиль вождения
Ну и качество топлива, конечно. На кл.сервисе сказали, что повально идут к ним машинки после заправки на шелл
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
detonator
29.11.2015, 23:07
Ну я согласен, что на тнвд меня развели [emoji19]
Ну а остальное?
Мое мнение, что все-таки на наших машинах нельзя пенсионерить [emoji2]
Если есть возможность, надо зажигать, таким образом прочищать форсунки
Т.е. очень важен стиль вождения
Ну и качество топлива, конечно. На кл.сервисе сказали, что повально идут к ним машинки после заправки на шелл
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
насчет вваливать согласен-я на таком гольфе на ручке вообще не знал бед с чеком-вваливал всегда 3-4 тыс.
Авто до 100тыс у нового хозяина прошло вообще ничего не делал кроме ходовки и сцепу я менял по гарантии....
Anusthegreat
01.12.2015, 23:08
В субботу выбрался из дома лишь в 9 вечера: машина стояла всю ночь, начало всё таять как раз. Надо было с чеком ехать за 100 КМ от Москвы. Йети завелась с 4 (!) раза, хотя за три года ни разу не было подобного - всегда с пол-оборота. В дороге всё было как обычно. Доехал то места и оставил на час - после этого завелась неохотно и троит, обороты скачут. Утром тоже вяло как-то завелась, вся дёргается, её жалко. Если поддать газу слегка, до 1200-1400 об, через несколько секунд нормально работает двигатель. Сегодня я поехал обратно из области в 6 вечера, попал в самые пробки.. и стал в них замечать неровную работу двигателя, рывки, иногда жмешь на тапку - как-то дольше обычного думает, а потом нормально едет. В общем, ну очень "бедная смесь". После одной из остановок на обратном пути помимо чека загорелись еще одна и EPC. Заглушил\завёл помогло избавиться от них О_О
Я созвонился с дилером, а он предположил, что проблема даже не с электрикой, а, возможно, с клапаном турбины.. и самой турбиной =) в четверг я оставлю у них машину на весь день, вместе с уже заказанными запчастями. Договорились сделать сначала диагностику в состоянии как есть.
До этого я лишь практиковался на Opel Meriva 3-4 месяца. Йети купил новым три года назад, после первой тачки это уже начинает напрягать, хотя, конечно, автомобили несравнимы.
Alexf182
02.12.2015, 11:40
В субботу выбрался из дома лишь в 9 вечера: машина стояла всю ночь, начало всё таять как раз. Надо было с чеком ехать за 100 КМ от Москвы. Йети завелась с 4 (!) раза, хотя за три года ни разу не было подобного - всегда с пол-оборота. В дороге всё было как обычно. Доехал то места и оставил на час - после этого завелась неохотно и троит, обороты скачут. Утром тоже вяло как-то завелась, вся дёргается, её жалко. Если поддать газу слегка, до 1200-1400 об, через несколько секунд нормально работает двигатель. Сегодня я поехал обратно из области в 6 вечера, попал в самые пробки.. и стал в них замечать неровную работу двигателя, рывки, иногда жмешь на тапку - как-то дольше обычного думает, а потом нормально едет. В общем, ну очень "бедная смесь". После одной из остановок на обратном пути помимо чека загорелись еще одна и EPC. Заглушил\завёл помогло избавиться от них О_О
Я созвонился с дилером, а он предположил, что проблема даже не с электрикой, а, возможно, с клапаном турбины.. и самой турбиной =) в четверг я оставлю у них машину на весь день, вместе с уже заказанными запчастями. Договорились сделать сначала диагностику в состоянии как есть.
Очень похожая ситуация была. Если плохо стала заводится, особенно на теплый двигатель, да еще и с 2-мя ошибками - то возможно причина в умирании ТНВД и скачках давления в рампе. Начни с проверки уровня масла и на запах бензина от него.
Ну вот опять негативничаете. У меня 2 месяца чек горел, и вы это знаете. Также менял все по кругу, правда не на оригинал [emoji6] Да все без толку. Но! После замены тнвд и прочистки сетки тннд, после пару дней прожаривания на 5тыс оборотов на 95 бензине трансазс, чек неожиданно погас. Ушли все ошибки. Что послужило причиной , не знаю. Правда все равно съездил в клубный сервис и форсунки промыл... Чистоты ради [emoji41]
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Какой клубный посоветуете?
Какой клубный посоветуете?
Ну посмотри на форуме : или Agrand или RSR, смотря где живёшь, на севере или на юге соответственно
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot