PDA
Просмотр полной версии : потение двигателя
Всем здравствуйте. Прошу совета. Имею 1.2 МТ и при снятии защиты картера обнаружил на задней поверхности движка масляный пот. Из под крышки интеркулера подтеков нет. Также потеет около обратного клапана системы вентиляции картерных газов. Уровень масла по центру щупа и визуально не меняется. Может конечно я зря нагнетаю, но не должен исправный движок быть в таком виде. Дилер говорит, что потение неисправностью не является и проводить какие либо работы отказывается, мол в весенне-зимний период из-за перепада температур сжимаются уплотнительные прокладки и отпотевает. Представительство Шкоды ссылается на дилеров и их юридическую и техническую самостоятельность и все. Назвать документ в соответствии с которым это норма тоже никто не может. Дилерская гарантия (третий год) заканчивается и хочется не остаться с проблемой один на один в дальнейшем. Фото в профиле. Кто что думает?
шурик71
28.09.2015, 11:20
Также потеет около обратного клапана системы вентиляции картерных газов. Уровень масла по центру щупа и визуально не меняется.
может просто почистить этот клапан и трубки к нему. это не сложно. там типа пружинки внутри. если забивается шланг или клапан вентиляции то газы не отводятся, в картере создается избыточное давление, и начинает давить масло изо всех щелей.
Или осмотри как следует этот клапан, у меня у него был отломан носик. Также посмотри рез.втулку в клапанной крышке, в которую он вставляется - не порвана ли. Я заменил его и втулку на новые и по новому его закрепил, чтобы не было вибраций и он заново не сломался.
Bart_Simpson
28.09.2015, 15:44
шеф у нас походу дилер ломает их чтоли))) тоже поломан оказался, буду новый клапан брать сейчас он в автодоке и эмексе по 1127р.
Как его снять и почистить, чтобы не сломать? Нужен ли спецгерметик и какие номера заменяемых деталей?
Fredech
28.09.2015, 19:50
Та же хрень, был у ОД, ничего не видят! Говорят что так и должно быть:bk:
шурик71, Отсоединил трубку, идущую от корпуса воздушного фильтра к обратному клапану и попробовал подуть: от себя воздух идет, обратно нет. Значит клапан действительно обратный и чистить его не зачем. Поэтому и потеет это место, раз он газы не пропускает. Но зачем он тогда нужен?
добавлено через 3 минуты
Bart_Simpson, номер клапана 03F103175A ?
Andr, ты бы, прежде чем писать, по форуму что-ли поюзал - см. тему "Клапан вентиляции картера - отломался". 030103175B VAG Клапан, 03F103638 VAG Резинка сапуна - я лично покупал это в том году.
Но за 1127р., как пишет Bart_Simpson, я бы заморочился отечественной заменой.
Bart_Simpson, может и так ))). Но такая хрень есть у многих, но мало кто заморачивается менять.
шеф, у меня он цел и работает. Но пот вокруг него есть, т.к. он пропускает воздух только в одном направлении - от воздушного фильтра. И при избыточном давлении в картере воздуху некуда деваться, отсюда и пот повсюду. Так и должно значит быть!???
Bart_Simpson
29.09.2015, 12:06
добавлено через 3 минуты
Bart_Simpson, номер клапана 03F103175A ?
030103175B
может у тебя он болтается? крепко сидит?
шеф, у меня он цел и работает. Но пот вокруг него есть, т.к. он пропускает воздух только в одном направлении - от воздушного фильтра. И при избыточном давлении в картере воздуху некуда деваться, отсюда и пот повсюду. Так и должно значит быть!???
Не должно потеть. Значит клапан в рез.втулке плохо сидит. Или вентиляция картера плохая - что вряд ли.
Клапан во втулке свободно ходит?
Если да, то посади его на герметик.
Bart_Simpson
29.09.2015, 13:53
когда новый клапан вставляете, закрепите трубку хомутиком, там в железке можно маленьким сверлышком дырочку для оного просверлить, как время будет - выложу фотку.
detonator
29.09.2015, 13:58
потеть еще может из уплотнителей воздуховода турбины. Там такие колечки резиновые-у меня при покупке как раз у фланца турбины к которому подходит пластиковый воздуховод турбины все было в масле....ОД уверял типа у всех так все норм-пока я сам при них не снял воздуховод и не указал на порванное кольцо-торчали куски. У моей машины судя по заказ нарядам у пред. владельца часто загорался чек и лазили чистить дрос. заслонку-хз зачем-но 3 заказ-наряда есть.....В итоге похоже и порвали резинку.
шеф, Клапан на резиновой втулке-трубке. Слегка на ней качается. При создании вакуума ртом в трубке, которая от воздушного фильтра, разрежение субьективно держит. Одно не пойму: почему в системе вентиляции КГ работающей в разрежении (и с подсосом воздуха извне через воздушный фильтр) образуется избыточное давление??? Что в моём случае приводит к потению в соединениях. Конструктивная особенность двигателя или износ поршневых колец, например? Пробег около 40т.км рано вроде.
detonator
29.09.2015, 18:33
сегодня смотрел этот клапан-на месте трубки все норм сидят-но потеет он прилично и маслице вокруг него есть.
сегодня смотрел этот клапан-на месте трубки все норм сидят-но потеет он прилично и маслице вокруг него есть.
Специально посмотрел, ничего не потеет. Хотел фотку вложить, но с тапка что-то фотки тухло грузятся.
Macolla
17.11.2015, 12:09
У меня клапан этот отломился на той неделе. Машинка стала ощутимо шумнее на ХХ. Залез смотреть уровень масла и нашел много масла в районе патрубка входного коллектора. Сначала не мог взять в толк: откуда появилось здоровое масляное пятно. Расслабился за 5 лет без намека на минимальный масложор. Забыл уже как маслощуп выглядит. Пока разобрался с проблемой и заменил клапан - неряшливость ДВС зашкалила. Как бы счистить всю эту грязюку? По типу спрея-очистителя никто не использовал для этих целей? Посоветуйте средство.
Alexf182
17.11.2015, 12:33
Посоветуйте средство.
Народное средство - фейри.
Macolla
17.11.2015, 13:13
Народное средство - фейри.
Тогда придется воду лить на ДВС. Не хотелось бы.
Zeppelin
17.11.2015, 16:36
Пробег около 40т.км рано вроде
Тоже недавно заметил там потение, вокруг клапана этого. Раньше вроде не было, и тоже обеспокоился. Но пока ничего не дергал, пробег 54 т.к.
добавлено через 17 минут
Вот цитаты из "Программы самообучения 443" - Двигатель TSI 1,2 л 77 кВт с турбонаддувом
Глава "Система вентиляции картера"
Штуцер системы вентиляции картера
Система подачи воздуха в картер обеспечивает
продувку картера и уменьшает образование
конденсата в масле. Воздух подается через шланг
от воздушного фильтра к картеру распредвала.
Обратный клапан обеспечивает постоянную подачу
воздуха и предупреждает прямое отсасывание
нефильтрованных картерных газов. Кроме того,
обратный клапан сконструирован таким образом,
что открывается при возникновении в картере
двигателя избыточного давления. Благодаря этому
повреждение уплотнений вследствие избыточного
давления исключается.
Система удаления картерных газов
В отличие от двигателя TSI 1,4 л 90 кВт, здесь
применяется внутренняя система удаления
картерных газов.
К блоку цилиндров привинчен маслоотделитель из
пластика. В нем масло отделяется от газов и стекает
обратно в масляный поддон. Затем газы поступают
из блока цилиндров в ГБЦ.
В зависимости от того, где имеется большее
разрежение, они направляются непосредственно
во впускной коллектор или движутся дальше
к клапанной крышке, пока не окажутся перед
насосным колесом турбонагнетателя. Внутренний
отвод газов предупреждает замерзание системы
вентиляции картера.
detonator
13.05.2016, 15:09
Сегодня резинку клапана менял-потело потело -решил сделать.
У меня клапан такой-позднее пошла другая модификация.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot