PDA
Просмотр полной версии : Проблемы 2.0 дизель
Andrey007
23.09.2015, 00:20
Добрый день. Scoda yeti, 2010, 2.0, дизель, 140л.с., 103Кв., 4wd. Пробег 105.000. Проблема такая. При запуске на холодную слышен посторонний стук внизу движка, не равномерный. А если перед запуском включать зажигание не заводя мотор 3-4 раза, то стуков почти нет. Когда немножко прогреется то они пропадают. Спасибо.
При запуске на холодную слышен посторонний стук внизу движка, не равномерный.
двухмассовому кирдык хотя надо отдать должное вас он долго не беспокоил
Andrey007
24.09.2015, 07:12
Спасибо.
Но вроде все прошло))) просто оказалось залил не очень хорошую солярку….
Andrey007, все равно двухмассовый долго не ходит он уже 50 т км начинает торабанить
Andrey007
24.09.2015, 12:17
Andrey007, все равно двухмассовый долго не ходит он уже 50 т км начинает торабанить
А сколько он примерно стоит для дизеля?
svzavialov
24.09.2015, 12:41
Andrey007, тыщ 80
Andrey007
24.09.2015, 17:24
Andrey007, тыщ 80
И еще вопросик как определить точно это маховик или что то другое потому как то стучит на холодную то нет…. Если стучит то секунд 30 а потом перестает. Или когда включаю передачу тоже перестает. И как долго можно с этим ездить? Прошел ТО заменили масла и фильтра говорил про стук посмотрели покатались ничего не нашли. В остальном все прекрасно.
Спасибо.
Andrey007
29.09.2015, 18:12
https://cloud.mail.ru/public/24FN/ynN248yBx
Вот этот стук((( кто подскажет точно это маховик или что то еще.
Спасибо.
andrei7077
29.09.2015, 18:40
Это 100 процентов звук двухмассового маховика, самая распространенная беда этих дизельных моторов, долго они не ходят, примерно от 80 до 150 тысяч км, зависит от манеры езды и любви молотить на холостых. И чем больше вы будете ездить так, тем больше шансов повредить коробку( особенно подшипники и сцепление) и внутренние триподы
Andrey007
29.09.2015, 19:13
Это 100 процентов звук двухмассового маховика, самая распространенная беда этих дизельных моторов, долго они не ходят, примерно от 80 до 150 тысяч км, зависит от манеры езды и любви молотить на холостых. И чем больше вы будете ездить так, тем больше шансов повредить коробку( особенно подшипники и сцепление) и внутренние триподы
Спасибо. Надо менять. Уже записался на диагностику к дилеру.
andrei7077
30.09.2015, 10:32
а к дилеру то зачем? машина на гарантии?
Andrey007
30.09.2015, 11:46
а к дилеру то зачем? машина на гарантии?
Нет машина не на гарантии. Но на коробку гарантия 5 лет. Она обслуживалась у дилера все ТО только там. На всякий случай вдруг чего еще и в ней . И вдруг по куланцу прокатит….
alexnik
30.09.2015, 11:59
Нет машина не на гарантии. Но на коробку гарантия 5 лет. Она обслуживалась у дилера все ТО только там. На всякий случай вдруг чего еще и в ней . И вдруг по куланцу прокатит….
Чисто из интереса, а как 5 лет на коробку получено?
driverland
30.09.2015, 12:02
5 лет только на старый DSG-7 давали же или 150 тысяч км...
Dan_sco
28.12.2015, 11:32
А куда посоветуете (кроме оф.дилеров) поехать в Москве, чтобы заменить маховик? Етька 2л дизель, 2011 г.
mrcorsar
22.08.2016, 15:31
Подскажите, чет не могу найти, номерок комплекта болтов на двухмассовый маховик, пожалуйста. Почему-то аналоги идут без болтов
К болтам не забудь купить игольчатый подшипник!
Comandante Che
22.08.2016, 16:28
Подскажите, чет не могу найти, номерок комплекта болтов на двухмассовый маховик, пожалуйста. Почему-то аналоги идут без болтов
N90665001 или LUK 411013310
Stanislavus
16.03.2018, 21:50
Ребят, подскажите, плиз. У подруги Тига 2.0 дизель 2012 года, т.е. как на Йети, полагаю.
Сейчас пробег 50 тыс. км, тысяч с 30 приходится доливать около литра масла до замены, меняет раз в год (10 тыс. км).
Это нормально вообще для данного движка?
morilov
16.03.2018, 22:03
Stanislavus, А что там форум Тигуановодов говорит? У них статистика по более нашей будет, да и ребята там то же продвинутые.
Stanislavus
16.03.2018, 22:06
morilov, не знаю! Мне в те дебри залезать не хочется, а подруга тем более не в теме :bk:
svzavialov
16.03.2018, 22:06
у меня пробег 59, машине 4.5 года, дизель 2013 года. на чипе. угара ноль. вообще не жрет. дизель не должен жрать масло вообще....
Stanislavus, А что там форум Тигуановодов говорит? У них статистика по более нашей будет, да и ребята там то же продвинутые.
Скрывают. У всех уровень в норме)))
добавлено через 48 секунд
После дизельгейта там вообще уныние...
v.igoran
16.03.2018, 23:11
После дизельгейта там вообще уныние...
Вот вот поэтому заглушил ЕГР и поменял прошивку.
Машина у меня не давно,масло не жрёт.
Егр не трлгал, и не собирпюсь, масло от залиып до залива на уровне.
mrcorsar
17.03.2018, 09:02
В масло даже не заглядываю от ТО до ТО, забываю, потому что не жрет. Вова Кукла ругает по этому поводу, три тыщи пробежал, надо бы посмотреть
YETITSI
17.03.2018, 15:41
Ничего не трогал, 75000 км пробег, масло не доливаю совсем, правда меняю через 7500 км,но уровень не падает ВООБЩЕ!
Учитель
17.03.2018, 22:28
Пробег более 100т.км. Масло меняю через 15т.км. Уровень всегда один и тот же. Угара нет. Сажевый фильтр сам очищается регулярно (по диагностике видно). Проблем нет. Топливо только ТНК и Лукоил.
Stanislavus
18.03.2018, 01:23
Ребята, спасибо за ответы! :az:
У меня был в момент продажи пробег 128 тыс. Ни разу масло не доливал - всегда был уровень в норме.
marr111
27.03.2018, 13:51
год назад, когда ездил к ним, что в массе поехали дизеля с масложором, на пробеге 150ккм +. Так что думаю что до 150 000 можно ездить и не парится особо
Учитель
27.03.2018, 14:17
год назад, когда ездил к ним, что в массе поехали дизеля с масложором, на пробеге 150ккм +. Так что думаю что до 150 000 можно ездить и не парится особо
У меня друг есть на супербе дизельном 2010 или 2011 года выпуска. У него пробег уже более 500тыс.км. Масложора нет. Все ТО проходит через 15тыс.км у ОД в Курске. И он совсем не парится.
marr111
28.03.2018, 14:48
У меня друг есть на супербе дизельном 2010 или 2011 года выпуска. У него пробег уже более 500тыс.км. Масложора нет. Все ТО проходит через 15тыс.км у ОД в Курске. И он совсем не парится.
Ну я ж не спорю. Я просто цитирую слесарей из ремонтной конторы ))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot