PDA

Просмотр полной версии : Проблемы 2.0 дизель


Andrey007
23.09.2015, 00:20
Добрый день. Scoda yeti, 2010, 2.0, дизель, 140л.с., 103Кв., 4wd. Пробег 105.000. Проблема такая. При запуске на холодную слышен посторонний стук внизу движка, не равномерный. А если перед запуском включать зажигание не заводя мотор 3-4 раза, то стуков почти нет. Когда немножко прогреется то они пропадают. Спасибо.

DEH
23.09.2015, 10:02
А в чем вопрос?

маховик

кукла
23.09.2015, 20:43
При запуске на холодную слышен посторонний стук внизу движка, не равномерный.
двухмассовому кирдык хотя надо отдать должное вас он долго не беспокоил

Andrey007
24.09.2015, 07:12
Спасибо.
Но вроде все прошло))) просто оказалось залил не очень хорошую солярку….

кукла
24.09.2015, 08:19
Andrey007, все равно двухмассовый долго не ходит он уже 50 т км начинает торабанить

Andrey007
24.09.2015, 12:17
Andrey007, все равно двухмассовый долго не ходит он уже 50 т км начинает торабанить
А сколько он примерно стоит для дизеля?

svzavialov
24.09.2015, 12:41
Andrey007, тыщ 80

Andrey007
24.09.2015, 17:24
Andrey007, тыщ 80

И еще вопросик как определить точно это маховик или что то другое потому как то стучит на холодную то нет…. Если стучит то секунд 30 а потом перестает. Или когда включаю передачу тоже перестает. И как долго можно с этим ездить? Прошел ТО заменили масла и фильтра говорил про стук посмотрели покатались ничего не нашли. В остальном все прекрасно.
Спасибо.

Andrey007
29.09.2015, 18:12
https://cloud.mail.ru/public/24FN/ynN248yBx

Вот этот стук((( кто подскажет точно это маховик или что то еще.
Спасибо.

andrei7077
29.09.2015, 18:40
Это 100 процентов звук двухмассового маховика, самая распространенная беда этих дизельных моторов, долго они не ходят, примерно от 80 до 150 тысяч км, зависит от манеры езды и любви молотить на холостых. И чем больше вы будете ездить так, тем больше шансов повредить коробку( особенно подшипники и сцепление) и внутренние триподы

Andrey007
29.09.2015, 19:13
Это 100 процентов звук двухмассового маховика, самая распространенная беда этих дизельных моторов, долго они не ходят, примерно от 80 до 150 тысяч км, зависит от манеры езды и любви молотить на холостых. И чем больше вы будете ездить так, тем больше шансов повредить коробку( особенно подшипники и сцепление) и внутренние триподы


Спасибо. Надо менять. Уже записался на диагностику к дилеру.

andrei7077
30.09.2015, 10:32
а к дилеру то зачем? машина на гарантии?

Andrey007
30.09.2015, 11:46
а к дилеру то зачем? машина на гарантии?

Нет машина не на гарантии. Но на коробку гарантия 5 лет. Она обслуживалась у дилера все ТО только там. На всякий случай вдруг чего еще и в ней . И вдруг по куланцу прокатит….

alexnik
30.09.2015, 11:59
Нет машина не на гарантии. Но на коробку гарантия 5 лет. Она обслуживалась у дилера все ТО только там. На всякий случай вдруг чего еще и в ней . И вдруг по куланцу прокатит….
Чисто из интереса, а как 5 лет на коробку получено?

driverland
30.09.2015, 12:02
5 лет только на старый DSG-7 давали же или 150 тысяч км...

Dan_sco
28.12.2015, 11:32
А куда посоветуете (кроме оф.дилеров) поехать в Москве, чтобы заменить маховик? Етька 2л дизель, 2011 г.

mrcorsar
22.08.2016, 15:31
Подскажите, чет не могу найти, номерок комплекта болтов на двухмассовый маховик, пожалуйста. Почему-то аналоги идут без болтов

Tonny
22.08.2016, 15:41
К болтам не забудь купить игольчатый подшипник!

Comandante Che
22.08.2016, 16:28
Подскажите, чет не могу найти, номерок комплекта болтов на двухмассовый маховик, пожалуйста. Почему-то аналоги идут без болтов

N90665001 или LUK 411013310

Stanislavus
16.03.2018, 21:50
Ребят, подскажите, плиз. У подруги Тига 2.0 дизель 2012 года, т.е. как на Йети, полагаю.
Сейчас пробег 50 тыс. км, тысяч с 30 приходится доливать около литра масла до замены, меняет раз в год (10 тыс. км).
Это нормально вообще для данного движка?

morilov
16.03.2018, 22:03
Stanislavus, А что там форум Тигуановодов говорит? У них статистика по более нашей будет, да и ребята там то же продвинутые.

Stanislavus
16.03.2018, 22:06
morilov, не знаю! Мне в те дебри залезать не хочется, а подруга тем более не в теме :bk:

svzavialov
16.03.2018, 22:06
у меня пробег 59, машине 4.5 года, дизель 2013 года. на чипе. угара ноль. вообще не жрет. дизель не должен жрать масло вообще....

Пепс
16.03.2018, 22:07
Stanislavus, А что там форум Тигуановодов говорит? У них статистика по более нашей будет, да и ребята там то же продвинутые.

Скрывают. У всех уровень в норме)))

добавлено через 48 секунд
После дизельгейта там вообще уныние...

v.igoran
16.03.2018, 23:11
После дизельгейта там вообще уныние...
Вот вот поэтому заглушил ЕГР и поменял прошивку.
Машина у меня не давно,масло не жрёт.

Сандро
17.03.2018, 01:16
Егр не трлгал, и не собирпюсь, масло от залиып до залива на уровне.

mrcorsar
17.03.2018, 09:02
В масло даже не заглядываю от ТО до ТО, забываю, потому что не жрет. Вова Кукла ругает по этому поводу, три тыщи пробежал, надо бы посмотреть

YETITSI
17.03.2018, 15:41
Ничего не трогал, 75000 км пробег, масло не доливаю совсем, правда меняю через 7500 км,но уровень не падает ВООБЩЕ!

Учитель
17.03.2018, 22:28
Пробег более 100т.км. Масло меняю через 15т.км. Уровень всегда один и тот же. Угара нет. Сажевый фильтр сам очищается регулярно (по диагностике видно). Проблем нет. Топливо только ТНК и Лукоил.

Stanislavus
18.03.2018, 01:23
Ребята, спасибо за ответы! :az:

SweN
18.03.2018, 02:18
У меня был в момент продажи пробег 128 тыс. Ни разу масло не доливал - всегда был уровень в норме.

marr111
27.03.2018, 13:51
год назад, когда ездил к ним, что в массе поехали дизеля с масложором, на пробеге 150ккм +. Так что думаю что до 150 000 можно ездить и не парится особо

Учитель
27.03.2018, 14:17
год назад, когда ездил к ним, что в массе поехали дизеля с масложором, на пробеге 150ккм +. Так что думаю что до 150 000 можно ездить и не парится особо

У меня друг есть на супербе дизельном 2010 или 2011 года выпуска. У него пробег уже более 500тыс.км. Масложора нет. Все ТО проходит через 15тыс.км у ОД в Курске. И он совсем не парится.

marr111
28.03.2018, 14:48
У меня друг есть на супербе дизельном 2010 или 2011 года выпуска. У него пробег уже более 500тыс.км. Масложора нет. Все ТО проходит через 15тыс.км у ОД в Курске. И он совсем не парится.

Ну я ж не спорю. Я просто цитирую слесарей из ремонтной конторы ))))