PDA
Просмотр полной версии : При торможении тянет влево
С переходом на летнюю резину стал замечать, что при торможении тянет в лево, приходится слегка поддерживать руль с небольшим усилием. Что может быть :confused:.
шибанов
08.04.2011, 21:21
проверь давление в шинах.
Завтра проверю, а что ещё может быть?
Еще может быть балансировка. Еще разная толщина тормозных колодок. Или неполадки в тормозной.
Igorewich
08.04.2011, 21:48
В свое время такое было в Ауди приятеля. Много всего переделали ему, и диски и тормозной цилиндр меняли, так и не исправили. В итоге продал и забыл.
Александр888
08.04.2011, 22:00
Корд на шине мог лопнуть или грыжа маленькая, незаметная.
Поменяй колесо с задним.
если смена местами резины не поможет проверь у НОРМАЛЬНОГО мастера развал-схождение
Леонидыч
08.04.2011, 23:39
Такое может быть при наличии завоздушенности тормозной системы. Лекарство- прокачка тормозов. Только как это делать на Йети....??? Для начала проверить уровень тормозухи и отсутствие её подтёков на суппортах и шлангах.
Macolla
09.04.2011, 08:25
Леонидыч, Топикстартер пишет о дефекте возникшем со сменой резины. Причину надо искать в летней обувке. Исправность шин/дисков - балансировка... и далее по цепочке.
Леонидыч
09.04.2011, 10:11
Macolla,а я и добавил "в цепочку". Вполне возможно, что смена резины тут не причем, просто совпало по времени.
Давление проверил, резина почти новая в прошлом году наездил на ней всего 2500 км., балансировку сделал перед заменой (на скорости колеса не бьёт, вибрации нет), тормозуха на месте видимых подтёков нет. Если менять колёса местами то, как на полном приводе? (левое на право, по диагонали, перёд-зад), износ шин вроде везде одинаковый. Развал схождение на стороне (не у ОД) делать как то стрёмно, накрутят умельцы, а машина на гарантии, будешь потом если, что с дилером бодаться. Yeti машина новая, еще никто толком не знает углы развала-схождения какие должны быть. Если делать развал у ОД по деньгам сколько? не кто не делал?
P.S. Сегодня ещё раз проверил: в начале торможения и на скорости всё нормально (когда просто притормаживаешь), и только когда снижается скорость почти перед самой остановкой усилие в левую сторону увеличивается и продолжается до полной остановки машины.
Александр888
09.04.2011, 22:19
Может главный тормозной цилиндр, внутри себя перепускает.
Сергей С
09.04.2011, 22:33
Если рисунок направленный то меняешь левое переднее с левым задним, правая сторона аналогично. Мое мнение посмотреть колодки и цилиндры. Как правило зимой сильно не тормозят и цилиндры могут закипать, особенно задние. А более сложно это АБС. Если перестановка колес не даст результата то лучше к ОД (если машина гарантийная).
Если рисунок направленный то меняешь левое переднее с левым задним
Даже если рисунок направленный, поменять нужно слева направо, пусть смотрит в обратную сторону. Это для чистоты эксперимента. А вообще нужно хорошенько оттормозится несколько раз до срабатывания АБС. После зимы могла какая грязь остаться, или животное какое пописело на колесо. :smile:
Yeti машина новая, еще никто толком не знает углы развала-схождения какие должны быть.
ИМХО Бред... На стенде они выставляют и делают углы под ноль, давая потом распечатку с диаграммами. Оборудование под все машины, и конкретно под Yeti ничего не затачивают!:bk:
Slavon4ever
10.04.2011, 20:46
На стенде они выставляют и делают углы под ноль
А вот и нет! Необходимые углы определяются по справочнику для конкретной модели авто. Сам в свое время удивлялся, что там ненулевые углы.
Инфа из ELSA:
Общее сxoждeниe кoлec (ненагруженный автомобиль) 10' ± 10'
Угoл рaзвaлa кoлeca (колеса установлены для движения по прямой) -8' ± 30'
Нaибoльшее допускаемое рaзличие между обеими сторонами не более, чем 30'
Общее сxoждeниe кoлec (ненагруженный автомобиль) 10' ± 10'
Угoл рaзвaлa кoлeca (колеса установлены для движения по прямой) -8' ± 30'
Нaибoльшее допускаемое рaзличие между обеими сторонами не более, чем 30'
Интересно, Вы сами понимаете о чём эти данные?
При неправильной геометрии тянуть будет всегда независимо от того торможение это или просто движение.
Sit, сделайте развал-схождение на любой станции,с нормальным оборудованием.Мне сделали за 800руб.,было сбито заднее левое колесо,хотя в ямы не попадал.Дилер выкатил около 2500руб,так что думайте.
Slavon4ever
13.04.2011, 14:27
Интересно, Вы сами понимаете о чём эти данные?
При неправильной геометрии тянуть будет всегда независимо от того торможение это или просто движение.
Вообще говоря понимаю, но речь вроде не об этом, а о том что углы не 0. Хотя при таких допусках можно ставить 0 и это будет в рамках дозволенного, но не норма.
Если внимательно читали, то вроде должно быть понятно, что я не диагноз ставил, а разместил информацию об углах схода\развала, которую взял из ELSA.
Если делать развал у ОД по деньгам сколько? не кто не делал?
Sit, видимо, невниматетельно читаете форум. Я уже 2 раза писал, что у ОД в Оренбурге за два колеса взяли 1200р.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot