PDA
Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Suzuki Vitara
Пусть уже будет отдельная тема :smile:
Suzuki Vitara — возрождённая модель. Если гранд витара брутальная, прожорливая и старомодная, то новая витара — это уже современный городской кроссовер.
Пока только 1.6, механика и автомат, передний и полный привод, цена примерно от 1 млн.
Очередная новость — будет заряженная версия с 1.4 турбо, наверно и в России тоже:
http://motor.ru/news/2015/09/15/vitaras/
Я его появления не дождался, но всё же интересно, может кто-то уже поездил-посмотрел, какие будут впечатления, мнения за-против? По-моему, самый прямой конкурент Йети :smile:
цена примерно от 1 млн.
Ну да... 4х4 - 1.4 млн, причем по тест-драйвам судя, едет оно уныло, с 1.8 Йети сравнивать не стоит. И дизель для России, как обычно, зажали.
detonator
16.09.2015, 10:32
женский авто-мелкий и тесный -т.к. на базе sx4 классик.
Не едет вообще-но зато у сузуки все модели очень надежны и ликвидны на вторичке благодаря этому-найдет своих покупателей...правда цена.....
Кстати да, топовая цена сюрреалистическая, похоже это самый дорогой кроссовер с атмосферником 1.6.
Пожалуй, на сегодня актуальное сравнение — это Йети 1.6 vs базовая Витара 1.6.
Товарищ Дынин
16.09.2015, 11:12
Тему закрываем?:bm:
Lan_svt
16.09.2015, 11:57
Пожалуй, на сегодня актуальное сравнение — это Йети 1.6 vs базовая Витара 1.6.
Тему закрываем?
На этом можно и остановиться. Все остальные комплектации сравнивать бессмысленно.
detonator
16.09.2015, 12:32
На этом можно и остановиться. Все остальные комплектации сравнивать бессмысленно.
тогда имеем немного лучшую динамику-за счет меньшего веса-витара очень легкая чуть ли не тонна с копейками, но витара еще теснее Ети-там база по-моему 2520мм....Но по-моему витара понапичканнее опциями в базе. Плюс надежность у витары лучше-связка двиг-АКПП старая и без проблем-я не слышал массовых проблем у сузуки. Рабочие лошадки по конским ценам-все модели переоценены у них.
тогда имеем немного лучшую динамику-за счет меньшего веса-витара очень легкая чуть ли не тонна с копейками, но витара еще теснее Ети-там база по-моему 2520мм....Но по-моему витара понапичканнее опциями в базе. Плюс надежность у витары лучше-связка двиг-АКПП старая и без проблем-я не слышал массовых проблем у сузуки. Рабочие лошадки по конским ценам-все модели переоценены у них.
Да кому они нужны "надёжные сочетания" по таким ценам. Дустер, ЕкоСпорт - дешевле.
detonator
16.09.2015, 12:48
Да кому они нужны "надёжные сочетания" по таким ценам. Дустер, ЕкоСпорт - дешевле.
это уже вопрос покупашек)))) дустер уродлив для многих и деревянен внутри ина ходу.....экоспорт вообще уродливее него нет ничего-что продажки и показали.....
А вообще пора смириться что Б класс кроссовок уже от ляма......
Я бы из такого выбора мокка экоспорт витара тракс дустер взял бы Етя лучше но 1.6 и АКПП!!! ))).
это уже вопрос покупашек)))) дустер уродлив для многих и деревянен внутри ина ходу.....экоспорт вообще уродливее него нет ничего-что продажки и показали.....
А вообще пора смириться что Б класс кроссовок уже от ляма......
Я бы из такого выбора мокка экоспорт витара тракс дустер взял бы Етя лучше но 1.6 и АКПП!!! ))).
А как же кусание локтей на тему - кошка сдохла хвост облез?
detonator
16.09.2015, 12:55
А как же кусание локтей на тему - кошка сдохла хвост облез?
а я ничего и не отрицаю про свою телегу) Я написал же 1.6 АКПП. А остальные недоработки более бюжетно допиливать.
Lan_svt
16.09.2015, 16:10
Все версии Suzuki Vitara подорожали на 30 000 рублей http://www.kolesa.ru/news/vse-versii-suzuki-vitara-podorozhali-na-30-000-rublej-2015-09-16
Кроссовер получил только один вариант мотора - 117-сильный бензиновый объемом 1.6 литра. Сейчас базовая комплектация GL стоит 985 000 рублей. За эти деньги покупатель получит Витару с передним приводом и механической коробкой передач. Та же версия с "автоматом" обойдется покупателям в 1 065 000 рублей. А нынешняя цена моноприводной модификации GL+ составляет 1 175 000 рублей.
Самый доступный "полноприводник" с пятиступенчатой ручной КПП теперь можно купить за 1 215 000 рублей, модификация с шестидиапазонной автоматической трансмиссией стоит на сегодняшний день 1 275 000 рублей, цена топовой комплектации японского кроссовера GLX равна 1 435 000 рублей.
Указанные ценники действительны для версий Suzuki Vitara с белым цветом кузова. Тем, кто пожелает купить автомобиль с окраской "металлик" придется доплатить ещё 14 900 рублей, за двухцветный вариант необходимо добавить 25 000 рублей.
Не конкурент теперь вовсе :be:
detonator
16.09.2015, 16:19
Все версии Suzuki Vitara подорожали на 30 000 рублей http://www.kolesa.ru/news/vse-versii-suzuki-vitara-podorozhali-na-30-000-rublej-2015-09-16
Не конкурент теперь вовсе :be:
космонавты-следующие на выход с рынка РФ) У нас в городе видел только одну такую машину)))))
Астра0103
16.09.2015, 18:52
Заехали в Авто-Мир на Дунайском - интересно было посмотреть на разрекламированную "новую-Витару".
Лучше бы мы этого не делали...:frown:
Не, мы конечно не претендуем на абсолютную истину, но то, что мы увидели, мягко говоря обескуражило...
Зная, какую ценовую политику проводит Suzuki в последнее время (мы ездили на машинах этой марки на протяжении восьми лет), ценник нас сначала не поразил, он был вполне ожидаем, но вот сама машина честно говоря убила наповал.
... Создалось впечатление, что творцы нынешних сузук пребывают в каком-то параллельном мире, в котором нет ни современных технологий, ни мягкого, приятного на ощупь, пластика, ни опыта эргономики, нет.. да что там - нет элементарного желания сделать машину удобной и эстетически привлекательной!
... Морда - смесь последней Гранд-Витары непонятно с чем... Передние крылья и капот от самой старой Витары (помните, у них характерный слом был на стыке? Вот один-в-один!)...
... Вид сбоку очень напоминает Mitsubishi ASX, такой же раздутый зад и очень-низковисящая морда...
...Сзади - обычный обмылок, как 90% сейчас делают...
...Внутри ... внутри даже не знаю с чем сравнить, чтобы никого не обидеть...
... Наконец-то появился шестиступенчатый автомат, который на фоне хоть и надежных, но древних как то самое от мамонта (гусары, молчать!) четырехступок, выглядит как неземное чудо, но вот остальное - просто жесть...
... Жестко-барабанный, жутко царапучий пластик торпедо и панелей обшивки салона (субъективно - тот же, что был на Jimny 2005 года), несуразные, бликующие даже в полумраке шоурума, черно-лаковые вставки "а-ля-рояль", аляповатые делали из крашенного под алюминий пластика, выдающие свою дешевизну даже без тактильных ощущений, гремуче-древняя конструкция полки над нишей запаски (она внутри, под полом багажника), необработанный реально острый край полки багажника и масса подобных вещей вызывают практически однозначные ассоциации с китайавтопромом нижней ценовой категории, если бы я не увидел заранее эмблему Сузуки - однозначно сказал бы что это Китай.
Но это детали в конце концов, сколько людей - столько и мнений о дизайне, на вкус и цвет все фломастеры разные, однако есть и объективные вещи.
На прямой вопрос о величине дорожного просвета менеджер без запинки выдал: "200 мм под самой нижней точкой!"
Самой нижней точкой по его заявлению является ... глушитель! Не поверив (это все же кроссовер от Сузуки!) и, воспользовавшись чистотой кафеля в салоне, я неприминул залезть под машину и воочию убедиться в сказанном.
... Так вот господа-товарищи - глушитель здесь висит как вымя у коровы, однако то, что я увидел заглянув дальше под днище - удивило в плохом смысле еще больше - выхлопной тракт на всей длине машины, судя по увиденному, не только закреплен всего в двух-трех (!) точках, но и висит он почему-то рядом (!) с тоннелем, который, исходя из приличной теплоизоляции, предназначен именно для него...
Прикол? Не знаю, но смотрится как откровенный колхоз... Несильно покачав выхлопную трубу у среза заднего бампера, я смог убедиться, что он болтается по всей длинне совершенно свободно, причем амплитуда "болтания" невольно вызывает вопрос: "А оно не отвалится?!.."
...Ну и окончательно добило то, что вместо полноценной запаски, под полом багажника лежит тоню-ю-юсенькая докатка...
Ценник? Ценник на наш взгляд просто неприличен и оглашать тут его не вижу смысла, скажу только что по сравнению с этим "чудом", цена Джимника 900 тыс. руб. выглядит вполне оправданной, там хоть есть за что просить деньги, там реально вседорожник, хоть и маленький.
Вот такой вот Витар...:frown:
Если честно - я даже рассторился...
Stanislavus
16.09.2015, 21:43
выхлопной тракт на всей длине машины... висит почему-то рядом (!) с тоннелем, который, исходя из приличной теплоизоляции, предназначен именно для него...
Думаю, что тоннель предназначен для кардана полноприводных версий.
detonator
17.09.2015, 00:27
Думаю, что тоннель предназначен для кардана полноприводных версий.
обычно так вешают трубу у корейцев-где нет тоннеля внутри салона...а тут колхоз какой то....
несуразные, бликующие даже в полумраке шоурума, черно-лаковые вставки "а-ля-рояль"
Вот! я так и представляю, как корейцы с паяльниками ловят дизайнеров других марок и страшными угрозами вынуждают и их тоже хоть один элемент "а-ля-рояльный-лак", но влепить. Шкодовцы прятались, видимо, лучше всех - но и их поймали и убедили в FL тоже этот колхоз добавить.
https://www.youtube.com/watch?t=22&v=WwnuiTSS2-8 (сначала ошибочно забросил тест в тему о Grand Witara, но увы она уже далеко не Grand)
detonator
18.09.2015, 12:43
Кроссовер «Витара» с турбомотором будет доступен россиянам в следующем году.
Премьера «горячей» версии «японца» – Suzuki Vitara S – состоялась ранее на этой неделе в рамках Франкфуртского автосалона. Как рассказал Autonews представитель компании Suzuki, новинка появится в России в начале 2016 года, ее цены назовут позже.
Под капотом Suzuki Vitara S установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 140 л.с. Внешне от обычной Vitara ее «заряженный» вариант отличается пятисекционной решёткой радиатора, навеянной дизайном концепта iV-4, другими бамперами и светодиодной оптикой. В салоне кроссовера установлены обшитые алькантарой и эко-кожей сиденья, кроме того, в интерьере присутствуют красные элементы.
Vitara S будет предлагаться в 7 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова. Уже в базовую комплектацию данной версии войдут адаптивный круиз-контроль, система помощи при торможении и система предупреждения водителя о съезде с полосы.
Обычная «Витара» доступна в России с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. Базовая версия Suzuki Vitara сегодня обойдется в 985 000 рублей.
Астра0103
18.09.2015, 13:37
Думаю, что тоннель предназначен для кардана полноприводных версий. Я так тоже предположил и все было бы замечательно, только вот незадача: даже если бы в тоннель уложили карданный вал к заднему мосту, выхлопной тракт все равно остался бы висеть просто под ровным днищем на хиленьких резиночках... К тому же, не понаслышке зная японский подход к конструированию машин (SUZUI VITARA 2001, SUZUKI GRAND VITARA 2004, SUZUKI JIMNY 2005, 2008 и 2009 г.г.), я очень сильно сомневаюсь, что они стали бы снизу закрывать мощной теплоизоляцией тоннель, в котором предполагается разместить совершенно холодный приводной вал...:smile:
Кроссовер «Витара» с турбомотором будет доступен россиянам в следующем году... Базовая версия Suzuki Vitara сегодня обойдется в 985 000 рублей. Опасаюсь даже предполагать, сколько будет стоит сей изыск в новой решеткой...
В бытность и поныне живущей GRAND VITARA, эти ребята решили отличиться и выпустить "типа-юбилейную" модель...
Они взяли обычную СГВ, приладили на двери (на все пять) тоненькие молдинги, в проемы дверей приколхозили ма-а-аленькие накладочки на пороги, а в салон положили коврики с красной оторочкой.
Все молдинги-коврики-наклеечки шли с завода в пакете, который "заботливо" был обмотан скотчем и уложен в багажник, а клеить это все великолепие, по замыслу самураев, должны были сами дилерские центры.
Все бы ничего, изюминка все таки, но запросили за это ... 560.000 рублей !!! :eek:
Lan_svt
28.09.2015, 15:32
космонавты-следующие на выход с рынка РФ)
Как бы не так
Российские дилеры Suzuki испытывают нехватку Vitara (http://www.kolesa.ru/news/rossijskie-dilery-suzuki-ispytyvajut-nehvatku-vitara-2015-09-28)
Популярность автомобиля среди российских покупателей привела к тому, что сейчас дилеры испытывают нехватку машин. "Как результат наших усилий на данный момент мы испытываем легкий дефицит автомобилей, причём всех комплектаций и цветов. Модель в первый же месяц заняла наибольшую долю в нашем модельном ряду. Также, хотелось бы отметить, что покупатели высоко оценили широкие возможности персонализации, которые предлагает Suzuki Vitara. Опираясь на текущие результаты, мы считаем старт модели успешным", - добавил представитель российского офиса компании.
Цена самой доступной версии с передним приводом сейчас равна 985 000 рублей, топовую комплектацию с системой полного привода AllGrip можно купить за 1 435 000 рублей.
Покупают "за глаза" ???
driverland
28.09.2015, 15:41
Мой дядя, ему около 60, решил Скаут 1.8 мкпп на Сузуки 1,6 мкпп поменять:(
Говорит, что старый стал, для мощного Скаута, типа надо надежно, на много лет:(
А мне Витара не понравилась...
detonator
28.09.2015, 16:09
Как бы не так
Российские дилеры Suzuki испытывают нехватку Vitara (http://www.kolesa.ru/news/rossijskie-dilery-suzuki-ispytyvajut-nehvatku-vitara-2015-09-28)
Покупают "за глаза" ???
У сузуки есть своя каста опиумных болванов)))) я это давно знаю и вижу))))) вот они скинули sx4 и полетели на витарой......хотя одно есть в этих авто простота и надежность.......
Lan_svt
09.11.2015, 19:44
Большой тест драйв https://youtu.be/WQHTXy689pg
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Ильдар...
05.03.2016, 16:09
Хотел сегодня на Витару посмотреть. Заехал в салон, а там Он-До продают. Где, спрашиваю, сузуки? Салон закрылся два года назад, говорят )))))))))))))) Ближайшие дилеры в Самаре или Уфе. Японский городовой, какая же все-таки дыра Оренбург ))))))))))))
Robocop
07.03.2016, 22:10
Ильдар..., ну Оренбург хороший город! Зря наговариваете)) А про Сузуки и Чебоксары записывайте в минуса по Сузуки и заодно и ссанг йонгу . Дилер под следствием...
Пока делал ТО на Йети три недели назад, зашёл в салон Сузуки. Посидел-потрогал Витару. Подскочили ажно два менеджера. Пораспрашивал. Попросил тест-драйв. Сказали, что сейчас занято, оставил свой телефон. Сказал, что буду ещё в окрестностях 3 часа. Обещали позвонить. До сих пор жду.
Катал 1,6 полноприводную на тестдрайве. Не едет... Спортрежим специфично работает - движок раскручивается до 4000 оборотов и даже когда бросаешь педаль газа держит их, не встречался с подобным ранее. Шумки нет, пластик выглядит более менее но дубовый.
Но подкупило, что с ростом 195 комфортно там сидеть, нет тесноты (за собой правда сесть не смог, но это мне не особо то и важно) И подкупил очень низкий расход топлива.
Уже хотел купить турбоверсию, и даже сделал предзаказ, но... Прошло 2 недели и передумал в сторону йети, посадка в йетик тоже для меня оказалась комфортна а материалы и шумка на хорошем уровне.
Exclusive
30.03.2016, 22:38
Катал 1,6 полноприводную на тестдрайве.
а йети едет 1.6? по сравнению с ней?
по бумаге йети медленнее...
я просто тут был на тесте весты с ее роботом, а потом сразу на рапид 1.6/110 Акпп
ну с роботом весты все понятно, но даже Акпп рапида поразил, тяжело после DSG
а йети едет 1.6? по сравнению с ней?
по бумаге йети медленнее...
я просто тут был на тесте весты с ее роботом, а потом сразу на рапид 1.6/110 Акпп
ну с роботом весты все понятно, но даже Акпп рапида поразил, тяжело после DSG
Да, едет йетик по ощущениям приятнее намного, сам не ожидал. Возможно моноприводная витара лучше, но полный привод и 1,6 это тяжко, давишь газ мотор ревет а витара еле разгоняется. Начинает ехать витара только в спортрежиме, но он странный очень, и очень шумно в салоне при 4000 оборотов
detonator
31.03.2016, 09:53
Да, едет йетик по ощущениям приятнее намного, сам не ожидал. Возможно моноприводная витара лучше, но полный привод и 1,6 это тяжко, давишь газ мотор ревет а витара еле разгоняется. Начинает ехать витара только в спортрежиме, но он странный очень, и очень шумно в салоне при 4000 оборотов
а у кого он не странный?))) У нас на ДСГ он тоже обороты на 2 до 3500 держит....
а у кого он не странный?))) У нас на ДСГ он тоже обороты на 2 до 3500 держит....
До этого на всех машинах, что были с акпп и спортрежимом, был привычный мне спортрежим - переключение примерно на 4000оборотов, но педаль газа кинул и обороты не держались))) На витаре убираешь ногу с педали газа, а обороты ревут на максимуме еще несколько секунд
dedmorozzz
31.03.2016, 10:36
Так это и есть спорт режим- все время держать двигатель в тонусе. Что вызывает ваше недовольство? "Кикать" и в драйве с тем же успехом можно, чтобы после "кика" вашего обороты падали (передача повышенная включалась)
Так это и есть спорт режим- все время держать двигатель в тонусе. Что вызывает ваше недовольство? "Кикать" и в драйве с тем же успехом можно, чтобы после "кика" вашего обороты падали (передача повышенная включалась)
Спортрежим - переключать передачи на 4000 оборотов и выше. В общем раи интереса прокатитесь на тестдрайве, поймете особенность работы спортрежима витары
detonator
31.03.2016, 13:21
Спортрежим - переключать передачи на 4000 оборотов и выше. В общем раи интереса прокатитесь на тестдрайве, поймете особенность работы спортрежима витары
на атмо моторе в этом ест ьсмысл -переключение на макс момента -как раз на 4000-5000 оборотов. А вот нафея на ТСИ ДСГ держит в S до 3500 передачу я хз.....
Alexf182
31.03.2016, 17:53
А вот нафея на ТСИ ДСГ держит в S до 3500 передачу я хз.....
Пытается по запросу пользователя молниеносно выдать с двигателя максимальный крутящий момент.:bk:
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1500-3500
morilov
31.03.2016, 18:18
Приценивался к Витаре, на замену Свифта супруге. Но ценник за передний привод в средней комплектации в 1.3 млн. руб за гранью разума.
OzzyBoy
06.04.2016, 14:29
Приценивался к Витаре, на замену Свифта супруге. Но ценник за передний привод в средней комплектации в 1.3 млн. руб за гранью разума.
поехал смотреть на витару, когда выбирал авто (закончилось покупкой ети). Такое г-но!
Гранд витара, 3л полный привод - вот была машина классная. А эта витара - просто мыльница
https://www.drive.ru/drive-test/nissan/skoda/suzuki/5707b331ec05c4213700015d.html
А эта витара - просто мыльница
И старая витара была полнешим г-ном , а новая лишь укрепила своё положение...Отвратительная машина со ВСЕХ точек зрения. Сестра себе зачем то купила предыдущую....Как не езжу так плююсь. Динамики нуль, расход большой, управляемость на нуле, салон дубовый, шумки нет, все гремит и скрепить по 50 тык пробега, клиренс не велик, углы съезда/въезда тоже не фантастика, так шо проходимость как на йеттия, места нет ,сидеть неудобно...ТЬФУ на неё много раз, короче говоря. Единственны неоспоримый плюс это НАДЕЖНОСТЬ....А в остальном ужасная помойка.
А новый...И правда какой то обмылок непонятный....Да теперь еще и с турбо мотором..Думаю надженость там теперь тоже не фонтан...
detonator
08.04.2016, 22:37
И старая витара была полнешим г-ном , а новая лишь укрепила своё положение...Отвратительная машина со ВСЕХ точек зрения. Сестра себе зачем то купила предыдущую....Как не езжу так плююсь. Динамики нуль, расход большой, управляемость на нуле, салон дубовый, шумки нет, все гремит и скрепить по 50 тык пробега, клиренс не велик, углы съезда/въезда тоже не фантастика, так шо проходимость как на йеттия, места нет ,сидеть неудобно...ТЬФУ на неё много раз, короче говоря. Единственны неоспоримый плюс это НАДЕЖНОСТЬ....А в остальном ужасная помойка.
А новый...И правда какой то обмылок непонятный....Да теперь еще и с турбо мотором..Думаю надженость там теперь тоже не фонтан...
проходимость там на уровне за счет правильного ПП а не халдексов шмальдексов. Да и надежность на уровне...в отличие...так что не надо -нишу машинка заняла...:bk:
Lan_svt
08.04.2016, 22:38
А че надёжность Етя вызывает сомнения? Тут уже у форумчан более 300 пробега и все норм.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
проходимость там на уровне за счет правильного ПП а не халдексов шмальдексов. Да и надежность на уровне...в отличие...так что не надо -нишу машинка заняла...
Ну про надежность я написал, а преимущества привода сводятся на нет никудышной геометрией и клиренсом...Витару дустер уделает в этом плане как нечего делать...
добавлено через 1 минуту
А че надёжность Етя вызывает сомнения? Тут уже у форумчан более 300 пробега и все норм.
Нет, вот в плане надежности йети до витары как до луны. Там дремучие отточенные еще в прошлом веке технологии...Ходит долго, в любых условиях и при любой обслуге...
Ну тут уж либо одно либо другое. Мне неизвестны технологичные машины столь же надежные как старые...
Lan_svt
08.04.2016, 22:43
Ну если Витара как каторжный крестьянин, то я не против иметь дело с обычным роботягом, всегда помытым и обслуженным
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Сравнил цены на среднюю комплектацию (GL+/Ambition), передний привод и автомат — выходит что Витара сейчас стоит как Йети, порядка 1,2 млн. Честно говоря, удивлён, как так вышло, при всей локализации производства Йети в России.
morilov
09.04.2016, 17:06
VsM,
Витара GL+ 1.6 АКПП стоит, как Йети 1.4 TSI dsg в сравнимых комплектациях около 1.230 млн руб.
Витара весит 1100 кг., Йети 1400 кг.
Вот и думайте из чего сделана Витара и какая там шумка.
Достаточно посидеть в обеих машинах, чтобы понять что Йети по классу выше.
VsM,
Вот и думайте из чего сделана Витара и какая там шумка.
Шумки нет, а сделана из легированной стали, в отличии от йетика... Японцы повернуты на экономичности, и уменьшают вес любым способом, но 300 кг там нет разницы, порядка 200-220. При этом по краштестам показывает очень хороший результат, у витары даже в самой лысой версии будет 7 подушек безопасности, в т.ч. для ног водителя. И расход у витары реально меньше.
faba2010
09.04.2016, 20:47
https://www.drive.ru/drive-test/nissan/skoda/suzuki/5707b331ec05c4213700015d.html
Сравнительный тест трех кроссоверов
Exclusive
09.04.2016, 23:53
https://www.drive.ru/drive-test/nissan/skoda/suzuki/5707b331ec05c4213700015d.html
Сравнительный тест трех кроссоверов
В принципе Витара нормально выступила!
Удивило, что Кашак с жесткой подвеской. Предыдущий Кашак помягче Йети будет...
detonator
10.04.2016, 00:39
VsM,
Витара GL+ 1.6 АКПП стоит, как Йети 1.4 TSI dsg в сравнимых комплектациях около 1.230 млн руб.
Витара весит 1100 кг., Йети 1400 кг.
Вот и думайте из чего сделана Витара и какая там шумка.
Достаточно посидеть в обеих машинах, чтобы понять что Йети по классу выше.
все эти массы от лукавого и считаются везде по разному(Ваген включает 75кг водителя+полный бак +все эксплуатационные жидкости и 10кг в багажнике))))...у меня в ПТС 1.2ДСГ 1442кг а реально встречал в нете данные 1330кг... +Витара компактнее-у нее база 2500мм....
Ильдар...
10.04.2016, 18:34
В принципе Витара нормально выступила!
Удивило, что Кашак с жесткой подвеской. Предыдущий Кашак помягче Йети будет...
Не заметил при тестдрайве. Выбирал между кашкаем и йети. Кашкай по хреновой дороге отстойно едет.
Exclusive
11.04.2016, 00:08
Не заметил при тестдрайве. Выбирал между кашкаем и йети. Кашкай по хреновой дороге отстойно едет.
Не заметил при тестдрайве. Выбирал между кашкаем и йети. Кашкай по хреновой дороге отстойно едет.
у меня знакомая на пару месяцев раньше меня купила Кашака - я на нем как пассажир довольно много ездил, и сейчас бывает, по мне он мягче.
на йети чуть скорость выше - удары такие, что страшно, там я такого не замечал, конечно надо сбавлять, но не так.
Хотя у всех разные ощущения, возможно вы и правы!
detonator
11.04.2016, 00:11
у меня знакомая на пару месяцев раньше меня купила Кашака - я на нем как пассажир довольно много ездил, и сейчас бывает, по мне он мягче.
на йети чуть скорость выше - удары такие, что страшно, там я такого не замечал, конечно надо сбавлять, но не так.
Хотя у всех разные ощущения, возможно вы и правы!
на кашаке ходовка слабая-там аммо и рычаги меняют постоянно...но согласен что на ети бухи и пробои ходовки адские....:bk:как будто каких то деталей не хватает))
но согласен что на ети бухи и пробои ходовки адские....:bk:как будто каких то деталей не хватает))
Есть такое)) Как то ехала супруга и тут на лежачем полицейской бухбах такой хороший. Потом когда ехали обратно, увидел перед полицаем яму не особо глубокую, однако же ее хватило.
Вспоминаю тест драйв дастера, где я по куда более опасным ямам летел под 90 км, а ему хоть бы хны, ни пробоев никаких, вообще ничего
detonator
11.04.2016, 11:32
Есть такое)) Как то ехала супруга и тут на лежачем полицейской бухбах такой хороший. Потом когда ехали обратно, увидел перед полицаем яму не особо глубокую, однако же ее хватило.
Вспоминаю тест драйв дастера, где я по куда более опасным ямам летел под 90 км, а ему хоть бы хны, ни пробоев никаких, вообще ничего
фишка в том что так она и работает ходовка на ЕТИ-мне сделали полную диагностику -когда меняли стойки стабов. Все в хорошем состоянии. Но блн по Саратову)) ездить не комфортно.На отцовском тиге, больше сейчас ездию, (Ети отдал жене) гораздо мягче и комфортнее....
А у нас дороги в целом хорошие, ям нет или быстро заделывают. Поэтому никаких проблем не испытываю. Вчера на дачу по грунтовке нормально летел без какого-либо дискомфорта :bk:
На отцовском тиге, больше сейчас ездию, (Ети отдал жене) гораздо мягче и комфортнее....
Не по теме, когда выбирал авто, читал и про тигуан. Отпугнула в особенности подвеска, очень много жалоб на форумах, по разным поводам. Запомнились темы про рассыпание после гравийки и про стук. Возможно, это плата за мягкость и комфорт.
detonator
11.04.2016, 14:15
Не по теме, когда выбирал авто, читал и про тигуан. Отпугнула в особенности подвеска, очень много жалоб на форумах, по разным поводам. Запомнились темы про рассыпание после гравийки и про стук. Возможно, это плата за мягкость и комфорт.
у меня есть тига и есть ети я знаю про что говорю-на тигу садищшься и реально отдыхаешь -и акустически и морально и душевно))) реально глотает кочки лучше и тише!!!! нет бухов и проваливаний стоек в ямы с грохотом будто амморты односторонние.
у меня знакомая на пару месяцев раньше меня купила Кашака - я на нем как пассажир довольно много ездил, и сейчас бывает, по мне он мягче.
на йети чуть скорость выше - удары такие, что страшно, там я такого не замечал, конечно надо сбавлять, но не так.
Хотя у всех разные ощущения, возможно вы и правы!
А мне безопасность в повороте важнее, чем скоростное преодоление ям. А ну как вы на этих подвесках чуть быстрее в поворот войдете – и все, уже страх, что перевершнешься. А на йети все нормально, уверенно вписывается в радиус.
добавлено через 56 секунд
у меня есть тига и есть ети я знаю про что говорю-на тигу садищшься и реально отдыхаешь -и акустически и морально и душевно))) реально глотает кочки лучше и тише!!!! нет бухов и проваливаний стоек в ямы с грохотом будто амморты односторонние.
С кочками и йети отлично справляется без дискомфорта, а если скакать на 60 км/ч и быстрее по глубоким ухабам, то тут уже мало разницы, за рулем какого авто – результат будет почти всегда одинаковый.
detonator
21.04.2016, 13:21
А мне безопасность в повороте важнее, чем скоростное преодоление ям. А ну как вы на этих подвесках чуть быстрее в поворот войдете – и все, уже страх, что перевершнешься. А на йети все нормально, уверенно вписывается в радиус.
добавлено через 56 секунд
С кочками и йети отлично справляется без дискомфорта, а если скакать на 60 км/ч и быстрее по глубоким ухабам, то тут уже мало разницы, за рулем какого авто – результат будет почти всегда одинаковый.
справляется только шума(бухов) и ощущений (ударов) побольше чем на тиге при такой же езде.
chel_ovek
21.04.2016, 14:48
проходимость там на уровне за счет правильного ПП а не халдексов шмальдексов. Да и надежность на уровне...в отличие...так что не надо -нишу машинка заняла...:bk:
Товарищ, как же вы позориться то любите.
Хальдексы-шмальдексы, как вы выразились, часто тягают за собой "правильные ПП", как вы опять же выразились.
Не раз видел, как по-дурацки реализованный классический ПП на какой-нибудь той же Витаре закапывается в песке.
Не говорю уже про то, что Торсен тоже иногда закапывался так, что нам на семейной XC90 приходилось его тянуть.
Но кст и наоборот тоже справедливо, сколько я видел перегретых муфт через 5 минут грязюке на тех же маздах.
Так что это вопрос конкретной реализации.
detonator
21.04.2016, 15:22
Товарищ, как же вы позориться то любите.
Хальдексы-шмальдексы, как вы выразились, часто тягают за собой "правильные ПП", как вы опять же выразились.
Не раз видел, как по-дурацки реализованный классический ПП на какой-нибудь той же Витаре закапывается в песке.
Не говорю уже про то, что Торсен тоже иногда закапывался так, что нам на семейной XC90 приходилось его тянуть.
Но кст и наоборот тоже справедливо, сколько я видел перегретых муфт через 5 минут грязюке на тех же маздах.
Так что это вопрос конкретной реализации.
Еще раз повторяю свои слова гранд витара надежный авто с правильным ПП.
Robocop
21.04.2016, 16:30
Еще раз повторяю свои слова гранд витара надежный авто с правильным ПП.
Шапка темы про НЕ grand витару!!! Да и Гранд с её постоянным полным приводом, демультипликатором приговорили к финалу!
bullet700
24.04.2016, 18:21
Сегодня, пока ждал ТО покатался на витаре турбо . Очень бодро стартует, не как йети и очень понравились тормоза. Нет этой Шкодовской ваты. Во всем остальном ужас. Салон, как у дастера, подвеска вроде жёстче или табуреточнее, не знаю как описать. Руль пустой, шумка вроде есть, но похуже. Двери легкие и нет того смачного звука закрытия. Вобщем, за миллион шестьсот как то не айс.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
справляется только шума(бухов) и ощущений (ударов) побольше чем на тиге при такой же езде.
Вопрос выбора скоростного режима и манеры езды, я много что тестил, по моим впечатлениям йети молодец. Прыгает хорошо, своих пассажиров бережет :)
добавлено через 45 секунд
фишка в том что так она и работает ходовка на ЕТИ-мне сделали полную диагностику -когда меняли стойки стабов. Все в хорошем состоянии. Но блн по Саратову)) ездить не комфортно.На отцовском тиге, больше сейчас ездию, (Ети отдал жене) гораздо мягче и комфортнее....
Тут кому что... я на тиге тоже покатался, как-то не впечатлился. В пределах города и чуть за ним мне на йети очень комфортно, никаких нареканий вообще нет. Вообще чем дальше, тем больше предпочтение свое шкоде отдаю.
detonator
23.05.2016, 12:46
Гарнд хотят вернуть в продажу в РФ.
http://informing.ru/2016/05/23/kompaniya-suzuki-vozobnovit-postavki-grand-vitara-na-rossiyskiy-rynok.html
Тему не читал, только начало.
Сегодня заехал в Сузуки на Варшавка.
У них только эта витара и есть.) ассортимент) стоят шесть витар)
Двери открываются с трудом, как будто петли заржавели. Убогость во всем. Какая-то дешевизна жуткая, у меня когда-то был сивик 83 года, так он был гораздо дружелюбнее внутри. Сейчас возле дома стоит похожая Мазда тех лет, маленькая и какая-то приятная, несмотря на возраст.
В общем, Сузуки это ..........бище. До йети ей далеко как до Луны. Не представляю, как за это можно отдать лям.
Дастер при всей его убогости внутри лучше. Все таки европеец, наверное потому.
detonator
12.08.2016, 00:28
Тему не читал, только начало.
Сегодня заехал в Сузуки на Варшавка.
У них только эта витара и есть.) ассортимент) стоят шесть витар)
Двери открываются с трудом, как будто петли заржавели. Убогость во всем. Какая-то дешевизна жуткая, у меня когда-то был сивик 83 года, так он был гораздо дружелюбнее внутри. Сейчас возле дома стоит похожая Мазда тех лет, маленькая и какая-то приятная, несмотря на возраст.
В общем, Сузуки это ..........бище. До йети ей далеко как до Луны. Не представляю, как за это можно отдать лям.
Дастер при всей его убогости внутри лучше. Все таки европеец, наверное потому. все верно только вот надежные они сцуки-сузуки....:smile: поэтому всегда есть своя ниша...
Ниша то есть у всех. Важен размер. Порше наверное больше продаёт, чем сузуки
Я удивлен, как они еще не ушли с рынка нашего. Как и Пежо, которые за полгода продали по всей РФ меньше 1000 авто.
А так согласен - выглядит как дешевка витара. Пластик тонкий и блестящий, шумки нет. По уровню материалов напоминает солярис, который был у супруги до замены на тигуан. А стоит витара прилично при этом
все верно только вот надежные они сцуки-сузуки....:smile: поэтому всегда есть своя ниша...
Угу, расскажите мне про это.
Была Сузука во владении - Йети по сравнению с ней эталон надёжности.
Самое подлое - в основном-то все агрегаты надёжные, но мелочи доканывали.
Тросы приводов сцепления и коробки - расходник, закисали или рвались стабильно раз в год-полтора по зимней эксплуатации.
Сцепление - при активной езде больше 40 тысяч не жило - это с атмосферником-то 1.5.
Сгоревший стартёр на 50 тык пробега.
Подвеска - регулярно лезть надо было.
В довершение всего - на пробеге около 80 тык клин рулевой рейки.
Одно счастье - машина рабочая была, Сузуки лизинговая компания пинала по устранению неисправностей. А делать это приходилось - доступность запчастей никакая.
detonator
12.08.2016, 14:03
что за сузуки то? SX4, гранд витары спокойно ходят без ремонтов вменяемый пробег.
Comandante Che
12.08.2016, 14:06
Угу, расскажите мне про это.
Была Сузука во владении - Йети по сравнению с ней эталон надёжности.
Сцепление - при активной езде больше 40 тысяч не жило - это с атмосферником-то 1.5.
Это на какой машине такой двигун?
detonator
12.08.2016, 14:36
Это на какой машине такой двигун?
древность какая то небось типа игнис....или болено.
Игнис кстати оч надежен. Он и полноприводный есть, у моей знакомой в Твери она его по всяким турслетам фестам просто убивает. убила уже, но вряд ли кто другой это вынес бы. Самурай если только
древность какая то небось типа игнис....или болено.
Игнис, M15A.
Значит, SX4 лучше?
Хочу внести свои 5 копеек про наш вариатор. Машина 2014г GLX+ 4WD вариатор, пробег 21 000. ОД, а точнее официальный сервис в Мурманске. Полтора месяца назад, двигаясь по шоссе со скоростью около 80-90км/ч, без ускорений и замедлений, услышал довольно громкий хлопок спереди. Остановился, пошел осмотреть колеса, и увидел ручеек масла из под машины. Оказалось вытекло масло из варика. Машину на эвакуаторе доставили к ОД. Сам не смотрел, но сказали что пробит корпус вариатора ИЗНУТРИ:wideyed:. К слову, защита картера у меня стоит. ОД заказал новый вариатор по гарантии. Вариатор должны со дня на день привезти, правда срок в 45 суток уже просрочили на 4 дня (уже можно требовать замену автомобиля на анологичный или такой же, либо возврат денег, т.к. поломка вариатора это существенный недостаток и срок гарантийного ремонта больше 45 суток. Потребовал бы возврат, да нет времени судится) Ну и до кучи поменяют ограничители дверей и обшивки передних сидений по гарантии.
http://suzuki-club.ru/threads/73194/page-8#post-1265926
Обратился к ОД,стала протираться ЛКП в месте соприкосновения с резиновым уплотнителем на крышке багажника.Случай признали гарантийным в январе месяце
http://suzuki-club.ru/threads/73194/page-3#post-1240889
Как, знакомые проблемы :bk:? Я там ещё могу накидать - медленный прогрев зимой, странная фирмварь электроусилителя, с нового года - боюсь, и масложор добавится вместе с 1.4T...
detonator
12.08.2016, 16:02
sx4 -ходовой авто и просто так не был бы таким-легко продается и достаточно надежен. поэтому думаю единичные случаи.
sx4 -ходовой авто и просто так не был бы таким-легко продается и достаточно надежен. поэтому думаю единичные случаи.
А вот немцы в лице TUV так не считают...
По их данным процент обращавщихся в сервис:
Машины до 3 лет:
Йети - 6,5
SX4 - 7,2
4-5 лет:
Йети - 10,1
SX4 - 12,3
https://www.tuv.com/media/germany/tuev_report/TUEV_Report_Gewinner_und_Verlierer_2016.pdf
morilov
12.08.2016, 19:49
В плюсе Витары древний, проверенный временем атмосферный двигатель и обычный гидромеханический автомат. Для людей, проживающих в дали от цивилизации, с отсутствием хорошего бензина и обслуживанием, неплохой выбор.
В плюсе Витары древний, проверенный временем атмосферный двигатель и обычный гидромеханический автомат. Для людей, проживающих в дали от цивилизации, с отсутствием хорошего бензина и обслуживанием, неплохой выбор.
Есть йетя с проверенным временем атмосферным двигателем и обычным гидроавтоматом :wink: Вродь тоже неплохой выбор)) В городе даже не чувствуется недостатка мотора, все вылазит на трассе, когда выше сотни разгон становится крайне тухлым))
detonator
15.08.2016, 22:33
А вот немцы в лице TUV так не считают...
По их данным процент обращавщихся в сервис:
Машины до 3 лет:
Йети - 6,5
SX4 - 7,2
4-5 лет:
Йети - 10,1
SX4 - 12,3
https://www.tuv.com/media/germany/tuev_report/TUEV_Report_Gewinner_und_Verlierer_2016.pdf
у нас бы такую статистику свели...особенно по ЕТИ):biggrin:
Exclusive
16.08.2016, 17:18
у нас бы такую статистику свели...особенно по ЕТИ)
а вы займитесь, чего уж там )
detonator
17.08.2016, 23:36
а вы займитесь, чего уж там ) такая негласная статистика уже сведена народом на вторичном рынке да и на первичном:bk:
snv1511
18.08.2016, 09:59
А вот немцы в лице TUV так не считают...
По их данным процент обращавщихся в сервис:
Машины до 3 лет:
Йети - 6,5
SX4 - 7,2
4-5 лет:
Йети - 10,1
SX4 - 12,3
https://www.tuv.com/media/germany/tuev_report/TUEV_Report_Gewinner_und_Verlierer_2016.pdf
TUV не показатель. Надо разобраться что это такое
В Германии при прохождении регулярного техосмотра замечания, которые возникают у инспекторов, систематизируются и вносятся в компьютерную базу данных. Ежегодно операторы техосмотра TUV эти данные опубликовывают.
Называть это рейтингом надежность неправильно. Это не рейтинг надежности, это рейтинг состояния авто, которое пригнали на техосмотр.
Если владелец машины внимателен и аккуратен, то он и сам заметит недостатки, которые исправит на очередном техобслуживании. Либо просто на техобслуживании перед техосмотром ему все недостатки найдут и исправят.
Поэтому в рейтинге TUV на 2012 год одно из первых мест по надежности во всех возрастных категориях занимает Порше 911.
Порше не является очень надежным автомобилем. Просто эта машина – игрушка, за которой ухаживают, хорошо обслуживают, устраняют малейшие недостатки. И когда его пригоняют на техосмотр – к машине никаких претензий.
В рейтинг не могут попасть серьезные проблемы с авто, которые случаются у владельцев при эксплуатации. Т.е., если у владельца сломается коробка-робот DSG, то это станет большой проблемой. Однако TUV об этом не узнает – никто не погонит на техосмотр машину, которая не передвигается.
http://lihomobil.ru/publ/stat/rejting_nadezhnosti_avtomobilej/1-1-0-117
Порше не является очень надежным автомобилем. Просто эта машина – игрушка, за которой ухаживают, хорошо обслуживают, устраняют малейшие недостатки. И когда его пригоняют на техосмотр – к машине никаких претензий.
В рейтинг не могут попасть серьезные проблемы с авто, которые случаются у владельцев при эксплуатации. Т.е., если у владельца сломается коробка-робот DSG, то это станет большой проблемой. Однако TUV об этом не узнает – никто не погонит на техосмотр машину, которая не передвигается.
Ну... не совсем это так... "Порша" не обслуживают в гараже у "дяди Васи" и все выявленные и устраненные траблы попадают в историю... То-же самое касается и ДСГ :) . На любом ТО любой официал Вам со вкусом и в подробностях расскажет про работы, которые выполнялись на Вашем авто. Если они выполнялись, повторяю, на официальном сервисе
detonator
18.08.2016, 11:17
TUV не показатель. Надо разобраться что это такое
http://lihomobil.ru/publ/stat/rejting_nadezhnosti_avtomobilej/1-1-0-117
очень дельное разъяснение.
и очень важное.
+за порше это парадно выходная машина-никто в здравом уме ее эксплуатировать не станет каждый день.
иначе разорит.
+за порше это парадно выходная машина-никто в здравом уме ее эксплуатировать не станет каждый день.
иначе разорит.
у разных людей разные понятия парадности и разорения... Товарищ не считает Кайена парадным и ездит каждый день и много... пока не разорился
Порше не является парадной машиной, - в Европе у него имидж другой, гоночный. А кайен это маркетинговая уловка, позволяющая зарабатывать . На каррерах и бокстерах многие ездят на работу, особенно по автобану.
У нас Порше это лакшери, а не скорость
Exclusive
18.08.2016, 12:34
15 августа:
у нас бы такую статистику свели
17 августа:
такая негласная статистика уже сведена народом
вот это скорость! молодцы! сказано - сделано!
detonator, не знаю был ли у вас отпуск летом, но если был - я вам желаю после отпуска повышения по работе, чтобы вы купили себе авто по душе и радовались ему каждый день, оборачиваясь на него на парковке! :az:
detonator, или вас Тигуан вполне устраивает? А Йети на той же базе нет))), потому как недовольны вы буквально всем, а не только TSI/DSG
detonator
18.08.2016, 13:00
тигуан более качественный авто,комфортный и удобный, -это факт. но на нем пробег всего 20т....чтодальше будет с2.0ТСИ он же тоже не супер надежный. хз-время покажет и он отца а не мой....ятак на нем передвигаюсь время от времени....
тигуан более качественный авто,комфортный и удобный, -это факт. но на нем пробег всего 20т....чтодальше будет с2.0ТСИ он же тоже не супер надежный. хз-время покажет и он отца а не мой....ятак на нем передвигаюсь время от времени....
до сотки ниче не будет с ним :wink:
ну а потом турбинку поменять прийдется, чудес не бывает. Не факт что на 100тыс, может 150. Но динамика 2,0 турбомотора дарит столько положительных эмоций, что на это можно смело закрыть глаза
snv1511
23.08.2016, 14:55
до сотки ниче не будет с ним
ну а потом турбинку поменять прийдется, чудес не бывает.
Откуда такие данные, что турбина на 2.0 TSI живет 100 тык?
Двигатель 2.0 тигуана конструктивно такой же как наш 1.8. И проблемы на нем те же, что и на 1.8. Это совсем не турбина.
А турбина на наших движках (1.8 / 2.0) при своевременной смене масла переживет автомобиль.
PS
у меня пробег 103 тыс. км. Турбина как Ленин - живее всех живых.
PPS
впрочем к Витаре это никакого отношения не имеет :smile:
Откуда такие данные, что турбина на 2.0 TSI живет 100 тык?
Двигатель 2.0 тигуана конструктивно такой же как наш 1.8. И проблемы на нем те же, что и на 1.8. Это совсем не турбина.
А турбина на наших движках (1.8 / 2.0) при своевременной смене масла переживет автомобиль.
PS
у меня пробег 103 тыс. км. Турбина как Ленин - живее всех живых.
PPS
впрочем к Витаре это никакого отношения не имеет :smile:
Какие проблему у 2.0? У нас пока пробег 20тыс и никаких проблем, но надо заранее готовится к худшему :smile:
vodorban
18.02.2017, 20:57
Наконец покатался на витаре, ибо необходимость. Даже в осагу вписали. Машине год как и моей, но пробег 15 тыс.
АКПП6 1,6 комплектация недорогая. Из плюсов - приятно трогается с места, нет задумчивости ДСГ. Подвеска мягче. В салоне показалось немного шире, тормоза поинтереснее.Ну и наверное надёжность. У меня через 5 месяцев отвалились оба уплотнителя задних дверей. Остальное мне понравилось не очень. Главное - она ревёт и не едет!!! Управлять тяжело, на скорости приходится постоянно подруливать. Руль как будто перетянут, поворачивается рывками. При переключении с 1 на 2 чудовищный пинок почти всегда. Да и дальше переключается кое как. И ощущение, что машина другого класса. Мотор слышно очень сильно, дорогу вроде не так. Вообщем машина не для удовольствия. Пока обе машины в семье, так что будем посмотреть что сломается первым. :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot